Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет при прогретом двигателе и не заводится пока не остынет

Глохнет при прогретом двигателе и не заводится пока не остынет

pin, Не любит она у тебя по жаре в пробках стоять. У меня тоже чем лучше охлаждается, тем лучше едет и заводится. Попробуй нагреть мотор до 100 градусов и заглуши. Через пару минут попробуй завести.

Попробовал — завелась как чужая жена, с полоборота :haha: Тогда же она стояла несколько часов и успела остыть градусов до 60. Причем я подумал, что бенза в инжекторе нема и насосик гонял раз пять, прежде чем стартером повторно крутануть, но это не помогло.

А сколько топлива в баке было в этот момент.
я тоже на перебои с топливом подумал.. в эту сторону копал бы, т.к.

поднялся в гору, на горизонтальной поверхности все стало хорошо
а

Потом захотел завести — фигушки, опять слышно как один цилиндр только работает
скорее последствия.
я бы в эту степь полез сначала.

pin, возможно дело в насосе, который перегреваясь просто подыхает — подклинивать начинает. Попробуй взять бутылку воды с собой. Когда проявится проблема — полей насос. Если стала хорошо заводится — значит дело в насосе. Меняй на кено или бош.

Это одна из Волговских болезней.

Что это было?
Залезть в топливный модуль в бензобаке и исследовать сетку на предмет загрязнения.Если забита — поменять.
В общем для сбережения катализатора горячий пуск (да и холодный) был неимоверно забеднен. Как я понимаю прошивку надо править нужным образом просто.
Сильно похоже на правду,но сетку всё же проверить не помешает.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Это одна из Волговских болезней.
А также Газелей,ВАЗ-ов и длинного списка иномарок.

По жаре на 06 прошивке заводилась и почти что глохла

У меня есть такое наблюдение по этому поводу (ещё статистики не набрал — но всё же). По жаре заводишь прогретый двиг — чуть схватил — и тут же бросаешь ключ — обороты просаживаются до примерно 500, через пару сек встают в норму. Но если же ключ отпустить на мгновение позже (как бы помочь двигу), то этой просадки нет — сразу норма.

MetalliC, Тож самое было в период обкатки на 0800_06
а потом она тупо начала глохнуть.

Ну у меня период обкатки уже кагбэ давно прошёл :spiteful:.

Залезть в топливный модуль в бензобаке и исследовать сетку на предмет загрязнения.Если забита — поменять.

Вчера залез. действительно, в сетке было богато, поменял. Вспомнил, что где-то с полмесяца назад заправлялся с канистры, а воронка без сетки была, то есть вся дрянь, что в канистре была, благополучно перешла в бак. Посмотрю, как сегодня будет, благо на улице опять +30 обещают.

Советую поливать его водичкой, как заглохнет-вдруг, да поможет(мне помогает).

с меня пиво и чипсы, еду смотреть на сие диво дивно чудо чудное

ТАже, ерунда: на жаре начинает глохнуть и хрен заведешь, пока не остынет чуть-чуть.
Мне кажеться, проблема в бензонасосе-клинит его от жары (у меня ваще постоянно воет, как раненый зверь)По-моему это и есть самое слабое место во всей топливной системе. Советую поливать его водичкой, как заглохнет-вдруг, да поможет(мне помогает).

TeCheKa, ошиблись разделом, тут крайслеры, у нас бензонасос погружной, полить водичкой не получится. Да и незачем. Он же погружной ))

у нас бензонасос погружной, полить водичкой не получится.

Почему ж не получится. Взял вынул, полил, вставил. )))) Можно ещё в бак полить водички — но это опционально))).

Можно ещё в бак полить водички — но это опционально))).

MetalliC, дружище :), судя по развалившемуся бензофильтру на твоей машине зимой, у тебя эта опция уже была установлена? :spiteful:

судя по развалившемуся бензофильтру на твоей машине зимой

Ну во-первых не развалился — а дал невидимую трещину — еле нашёл её, когда раскурочил. А во-вторых это было не зимой а осенью :spiteful:.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд

Пуск двигателя для многих водителей становится настоящим испытанием, особенно после длительной стоянки. Однако это еще половина беды. Ведь у некоторых автомобиль не заводится «на горячую» или заводится, но спустя несколько секунд мотор безнадежно глохнет и совсем отказывается запускаться. Сегодня вы узнаете, почему машина заводится и глохнет, а также узнаете, с чем может быть связан затрудненный пуск холодного двигателя.

Основные проблемы запуска двигателя

Исправный мотор должен запускаться без проблем абсолютно в любых условиях. Причем затруднения должны возникать только при попытке запустить двигатель только зимой. Но когда машина не заводится или глохнет после того, как полностью прогреется или спустя несколько секунд работы, то тут необходима срочная диагностика.

Данная проблема касается, в основном старых карбюраторных автомобилей, где система подачи топлива работает за счет возникновения требуемого разряжения при работе цилиндра в первом такте. Итак, рассмотрим самые основные причины.

  • Неисправность системы зажигания. Обычно это касается нерабочих свечей зажигания, при которых мотор вначале «троит», а затем глохнет. Бывают случаи, что двигатель и вовсе не запускается, так как в работе отказали все свечи.

Другая сопутствующая проблема – это кислородное голодание, когда свечи заливает бензином по мере прогрева и мотор снова начинает глохнуть. Такое бывает, когда воздушный фильтр засорен или используются дешевые свечи, не предназначенные для эксплуатации на данном автомобиле.

  • Проблемы с подачей топлива. Об этой неисправности постараемся рассказать как можно подробнее. Во-первых, это может быть связано с регулировкой карбюратора, который сможет настроить любой автолюбитель, владеющий отверткой. А во-вторых, мотор может не завестись из-за неисправного топливного насоса.

Если климат умеренный и на улице стоит температура, не выше 25 градусов Цельсия, а мотор не заводится, проверьте наличие бензина в топливном фильтре, расположенного за бензиновым насосом. Если его там нет, то вручную накачайте топливо и запустите двигатель еще раз. Если двигатель заработал, но через некоторое время снова заглох, то бензонасос неисправен. А точнее, неисправна та его часть, которая приводит его в действие – шток бензонасоса. Шток представляет собой небольшой металлический стержень, расположенный в блоке цилиндров, который принимает удары от специальной передачи и совершая поступательные движения, приводит в действие бензиновый насос.

Со временем этот элемент стирается или деформируется и не достает до мембраны. В конечном счете, бензонасос закачивает топливо только вручную. Просто поменяйте этот шток и проблем с запуском мотора больше не будет.

Другая проблема карбюраторных насосов – это их перегрев. В жаркую погоду мембрана нагревается и тогда накачка бензина не происходит даже вручную. Симптомы данной проблемы – автомобиль начинает глохнуть после длительной езды под прямыми солнечными лучами и не запускается, пока двигатель не остынет. Обычно, это происходит в течение 15-20 минут. Чтобы без проблем добраться до места ремонта, можно накрыть бензонасос мокрой тряпкой.

Читать еще:  Шприц давление двигатель цилиндр клапан что это

На самом деле, ремонт такого бензонасоса бесполезен – это проблема всех карбюраторных автомобилей, которую решают водители по-разному. Одни улучшают систему охлаждения двигателя, а другие устанавливают новый тип бензонасоса – плунжерный. Какой способ решения проблемы выбрать – каждый решает для себя сам.

Почему двигатель не заводится «на холодную»

Проблемы с запуском холодного двигателя преследуют каждого автовладельца. Они распространяются на все автомобили, независимо от системы подачи топлива, однако облегчить этот процесс можно.

  • Во-первых, на остывшем двигателе в клапанах меняются тепловые зазоры, что приводит к нарушениям герметичности камеры сгорания.
  • Во-вторых, зимой на холодных частях двигателя системы впуска образуется конденсат, который превращается в лед и затрудняет прохождение топлива по коллектору. Образование конденсата может происходить не только зимой, но и летом, когда бак находится в полупустом состоянии.

Кроме того, затруднить пуск могут и загрязненный топливный или воздушный фильтр, которые добавляют «масла в огонь». Если они достигли конца своего срока службы, то их рекомендуется заменить.

Вот и все неисправности, связанные с пуском двигателя при различных температурных режимах.

Машина прогревается и глохнет и не заводится

Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 11:02

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

granda » Пт, 04 фев 2011 14:23

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 14:38

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:42

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Globel » Пт, 04 фев 2011 14:43

Скорее всего тнвд, но вряд ли фильтрик – возможно насос накрылся из-за износа плунжера – померяй давление вольтметром(есть тема в ФАКе) и сгоняй на диагностику.
Возможно причина совсем простая(датчик/контакт барахлит или почиститься пора) и удастся «дешево отделаться»

. Ну вот – до 7000 стартером не раскрутишь – явно с датчиком проблемы.

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:45

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:47

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 14:53

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

C00LM4N » Пт, 04 фев 2011 15:02

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:03

да он и не покажет!(сопротивление будет в допустимых пределах!у меня то тоже датчик который в сервисе поставили работал, без него машина не заводится, проверено на горьком опыте, я его два раза менял после облома шкивом.

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 15:22

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

Sekuriti25 » Пт, 04 фев 2011 20:08

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

VAlex » Пт, 04 фев 2011 20:20

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

артур87 » Пт, 04 фев 2011 20:35

Re: Машина нагревается до 70 градусов и глохнет помогите советом

vnizam » Пт, 04 фев 2011 22:15

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

И так, такая проблема.

Если на машине долго долго поездить, или даже совсем не долго, например летом, а потом заглушить, то она не заводится.

Что я сам выявил:
Например если температура будет больше 90 градусов, и потом машину заглушить, то она не заводится, пока температура не опустится ниже 70.

Как это лечится:
Например можно отсоеденить клеммы аккумулятора, и обратно их воткнуть, тогда в 90% случаев можно завести. Но это точно не связанно с аккамулятором, проблема именно в температуре больше 90, т.к. щас наступили холода и эта пробелма просто исчезла, всё заводится с первого раза.

Меняли генератор стартера, не помогло. Вообще непонятная проблема. Машина ВАЗ 2112 16 клапаная.

Может у кого было такое.

Вернуться к началуAMAROCK

Да всё лето потому что было такое, и вот решил проверить будет ли зимой.
И всё пропало, надо это исправить очень надо.

не заводится следующим образом, например вставляю ключ -> Чуть проворачиваю -> И потом завожу, и никакой реакции стартер не крутит, чуть чуть подгасают индикаторные лампочи, ну как будто что то замыкается и всё. И так пока машина не остынет.

Вернуться к началу

ну у вас то она заводится, и глохнет, а у меня, вообще даже не заводится, просто как бы в пустую ключ крутишь, повернул и 0 реакции..

Вернуться к началуAMAROCK

Кури до просветления. “Примерзает” стартер. Втягивающее?

И научись четко формулировать задачу. “Не заводится” – это значит крутишь стартером, а она не заводится.
А у тебя просто не крутит стартер на горячую. Там до “заводки” даже не доходит дело.
Ок ?
_________________
Хуже ВАЗа – лучше нет .

Вернуться к началуgriga999

Дак конечно, я просто новичёк, и вот буду сидеть теперь на форуме этом разбираться во всём.

Да верно, не крутит стартер на горячую, но бывает что и заводится машина когда температура и больше 90. Просто не заводится например летом, после того как сработаю вентиляторы, например заехал на заправку, стоял ждал может минут 5 или 10, сраюботали веентиляторы, и заглушил, то всё. Потом толкаешь машину метров 10и стоишь ждёшь когда остынет, или попробуешь снять клеммы аккамуляторы, такое как я сказал помогает в 90% случаев, а бывает в 10% что не помогаем.

так же например ездил по городу в +30 в течении часа и если заглушил, то опять снимать клеммы и это очень выбешивает. Вот щас надеюсь эта тема поможет решить в чём проблема. Думаю не я 1 такой.

Вернуться к началу

Я если честно не пробовал его замыкать, но попробую если это надо, узнаю как это сделать и сделаю. Думаете проблема в стартере??

Читать еще:  Ваз 2110 как помыть двигатель не снимая его
Вернуться к началуrewil

Совершенно такая же проблема как у коллеги griga999 .

А именно:
(у меня ВАЗ 2110 8-ми клапанная)
при температуре движка выше 90-95% (а это бывает, когда на улице жара и пробки) машина не заводится (не крутит стартер совсем, слышен только один щелчок (похоже от релюшки)) в 50% случаев, а может чаще. Как только температура машины (движка) уменьшается, то заводка с пол-тычка в 100% случаев. Зимой, холодными весной и осенью всё отлично!
Снятие минусовой клеммы аккума помогает в 30% случаев. То есть часто машину просто не завести, стартер совсем не крутит.
В последнее время решаю проблему только заводкой на прямую (про которую ранее спрашивали), а именно: беру 3-х миллиметровый медный кабель и соединяю напрямую плюс аккумулятора со стартером! (при включенном зажигании, положение ключа, насколько помню – позиция I) Заводится в 100% случаев (но как не удобно то, представьте, к примеру, заглох на перекрестке, выскакиваешь из машины с проводом, под капот . народ волнуется, сам на взводе. комментарии излишни).

То есть проблема где-то в пути (от аккума – в машину и оттуда к стартеру). Так как напрямую машина заводится, то стартер тут не причем полагаю.

Проблема до сих пор не решена.

Что я делал для решения вопроса:
1. Ранее грешил на сигнализацию (у меня Старлайн 8). Отключил блокировку стартера сигналкой. Проблема осталась, то есть некие глюки сигнализации, выражающиеся в блокировке заводки машины исключены.
2. Подозревал плохой аккумулятор (хотя у меня стоит новый). Думал недозаряжается, разряжается, или с завода не качественный. Проверил его мультиметром и т.п. (например, когда на улице прохладно, пробовал беспрерывно заводить машину (глуша естественно сразу), экстрим тест, так вот, за 40 секунд было 20 заводок без проблем. Далее не пробовал. Аккум отличный. Зачищены клеммы. Контрольная проверка – ставил другой аккум (заведомо хороший), с ним в жару такие же вышеописанные проблемы. Генератор в машине работает отлично (проверено), в смысле аккум заряжен полностью почти всегда и именно даже при полной заряженности машина не заводится в жару.
3. Поменял замок зажигания на новый.
4. Опять же поменял силовое главное реле на новое.
Правда в нете встречал описание, что можно (даже новое) реле внутри все пайки хорошенько пропаять. Не пробовал.
5. Зачистил массу везде где знаю (я не специалист), плюсы аналогично.
Бывает фишка плюса не контачит (читал), которая на стартер приходит от 33 (из машины). Так я её плоскозубцами сжимал, не до фиксации вставлял, зачищены выводы стартера. Бестолку.

Забыл упомянуть. У меня поставлен бортовой компьютер и я там (есть такая возможность) выставил температуру включения вентилятора охлаждения радиатора-движка на 95 градусов (меньше БК не умеет), вместо штатных 105. И всё отлично работает. То есть, вентилятор срабатывает раньше, но машине-движку жары в 90-95 градусов видимо всё-одно хватает и заглушенная может не завестись.

Поэтому ищу совета, помощи, что ещё пробовать-сделать? Как решить проблему?

По логике тут может быть только: провода (пережеваны, пережаты, оборваны частично), масса, аккумулятор, замок зажигания, релюшка(и) (уж не знаю сколько их на для заводки в машине у меня стоит). Может я не прав и виноват какой-нибудь датчик наподобие ДМРВ или температуры двигателя? Жду совета.

Здравствуйте.
Начну с динозавров

Однажды остановился, заглушил ДВС, а завести не смог, попрыгал вокруг неё, и подкачивал топливо и разъёмы к каким смог подлезть шевелил, ноль. Подошел мужик, говорит что тоже такое бывает, включи передачу и толкни машину (у него Тойота RAV-4). Попробовал помогло.

В дальнейшем, случаи начали учащаться.
Грешил на топливный фильтр, время замены подходило.
Фильтр поменял:
1) Была вода, мало.
2) Еще насторожило, что в фильтре была ржавчина (не значительное кол-во), списал на хорошее топливо с АЗС.

Сейчас следующие симптомы:
Завожу холодный авто без проблем (ни разу еще не было, что бы не завелся). После прогрева ДВС, может заглохнуть на ходу (как при движении на трассе так и в городе).
Данное явление, происходит регулярно, по пробегу 15-25км. с холодного ДВС (за редкими исключениями). Маршрут почти один и тот-же.
Есть еще одна фишка: завел, проехал 25км., заглушил, стою жду человека, заводить.
И тут начинается интересное: Стартер крутит двигатель вхолостую, на педаль газа не реагирует, не заводиться. Включаю 4-6 передачу, толкаю автомобиль, прокатив метр – полтора, сажусь в машину, заводиться как не в чем не бывало.

Куда лезть, чего делать?
Явно что какой то из датчиков.
Диагностов у нас путевых не осталось (есть один, но не могу найти контакт), как и О.Д..
Машина, давно не на гарантии, так что ехать к О.Д., тока переплачивать.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 19 июн 2020, 20:37

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение ALK » 19 июн 2020, 21:54

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 19 июн 2020, 23:33

    Как его проверить можно?

    Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
    Блок управления эпхх. Или сразу новый ставить?Сам клапан электромагнитный на карбюратор работает.
    Камутатор новый поставил без изменений, катушку тоже.

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Dimon01 » 20 июн 2020, 10:56

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение oleg57 » 20 июн 2020, 11:03

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 20 июн 2020, 11:17

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение ALK » 20 июн 2020, 15:23

    Щелкает?
    Затянут сам клапан правильно?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 20 июн 2020, 15:45

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Колян69 » 20 июн 2020, 16:17

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 20 июн 2020, 16:20

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Колян69 » 20 июн 2020, 16:23

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 20 июн 2020, 16:26

    Но она как остынет работает правда троит. Только температура достигает примерно 100 градусов глохнет сразу.

    Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
    Как проверить? Или сразу лучше заменить иглу. Как померить и выставить нужный уровень?

    Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
    Уровень топлива в камере

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Dimon01 » 20 июн 2020, 18:36

    на просторах нэта есть как регулировать всё в карбюраторе. сам оттуда научился.

    Отправлено спустя 49 секунд:

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение ALK » 20 июн 2020, 19:07

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 21 июн 2020, 19:53

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение ALK » 21 июн 2020, 20:12

    А накой фильтр после насоса? Для файршоу под капотом?

    Меняй фильтра, меняй ремкомплект карба и отстрой по мурзилке с чхч.

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение Сергей10 » 22 июн 2020, 20:16

    С чего ему там появиться?

    Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
    Твоему фаершоу.
    А Ремкомплект заменил, учитывая что карбюратор был новый. Настраивал 2 раза. Один ой! Троит. Одно но карбюратор не реагирует на винт качества,хоть заворачиваеш его полностью хоть полностью выкручиваеш ноль реакции.

    Глохнет при полном прогреве и не заводится

    Сообщение RusLandAuto » 22 июн 2020, 20:43

    В карбюраторных авто зона между бензобаком и насосом является работающей без давления ( бензин поступает в насос только под воздействием отрицательного. вакуометрического давления и разгерметизация этой трассы сразу нарушает работу и бензин не поступает ) . ( О чем то говорит ? )
    Наличие фильтра после бензонасоса подразумевает что он ( пластиковый ) работает уже в зоне давления ( и повышенных температур ) и в том случае если будет утечка насос будет качать-качать и качать ! ( О чем то говорит ? )
    Поясню весь твой полный бензобак насос перекачает в моторный осек за пол часа работы двигателя ( скорее всего и меньше ) .
    В настройке , установке карбюраторов есть масса тонкостей !Вы или их изучайте или обратитесь к специалисту . Даже говенная , копеечная не правильная прокладка может вывести из работы абсолютно новый и рабочий карбюратор навсегда !

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » заводиться но когда нагревается глохнет

    заводиться но когда нагревается глохнет

    Сообщений 1 страница 11 из 11

    Поделиться115.02.2014 12:43

    • Автор: _Саша_
    • Новичок
    • Откуда: Миллерово
    • Зарегистрирован : 02.02.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      15 часов 7 минут
    • Последний визит:
      29.01.2016 13:47

    заводиться но когда нагревается глохнет появляется чёрный дым начинает троить я у пел поменять свечи ,катушку дроссельную заслонку вместе сдатчиком и датчик температуры двигателя проверил компрессию дует 12, 11,5, 12,5, 11 , броне провода не секут про вотку прозвонил норм что можно этим сделать потскожите

    Поделиться215.02.2014 13:13

    • Автор: exzod
    • Неоновод
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Зарегистрирован : 25.05.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 229
    • Уважение: +17
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-20]
    • Провел на форуме:
      16 дней 16 часов
    • Последний визит:
      08.06.2017 18:22

    Черный дым обычно говорит о богатой смеси. После того как заглохнет свечи не сырые?

    Поделиться315.02.2014 14:00

    • Автор: _Саша_
    • Новичок
    • Откуда: Миллерово
    • Зарегистрирован : 02.02.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      15 часов 7 минут
    • Последний визит:
      29.01.2016 13:47

    Поделиться415.02.2014 14:11

    • Автор: _Саша_
    • Новичок
    • Откуда: Миллерово
    • Зарегистрирован : 02.02.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      15 часов 7 минут
    • Последний визит:
      29.01.2016 13:47

    и на свечах сажа

    Поделиться517.02.2014 22:13

    • Автор: ZAXAR
    • Неоновод
    • Откуда: Беларусь, Витебск.
    • Зарегистрирован : 22.05.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 245
    • Уважение: +4
    • Позитив: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-05-18]
    • Провел на форуме:
      11 дней 19 часов
    • Последний визит:
      30.07.2020 21:44

    Ошибки в студию, пожалуйста.

    Поделиться617.02.2014 22:32

    • Автор: ivan_46
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Курск
    • Зарегистрирован : 18.07.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 59
    • Уважение: +1
    • Позитив: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1980-10-22]
    • Провел на форуме:
      1 день 12 часов
    • Последний визит:
      23.02.2014 23:46

    Возможно датчик положения коленвала ! на холодную 3аводится нагревается глохнет и не заводится пока не под остынет?!

    Поделиться718.02.2014 02:12

    • Автор: _Саша_
    • Новичок
    • Откуда: Миллерово
    • Зарегистрирован : 02.02.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      15 часов 7 минут
    • Последний визит:
      29.01.2016 13:47

    ошибка 1684 потом не заводится пока не остынет а пока горячий чихает кашлеет но невкокую не заводится

    Поделиться818.02.2014 02:28

    • Автор: Dex
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Гуляю по миру.
    • Зарегистрирован : 24.07.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 512
    • Уважение: +91
    • Позитив: +216
    • Возраст: 32 [1989-05-23]
    • Провел на форуме:
      7 дней 14 часов
    • Последний визит:
      16.08.2021 19:34

    P1684, это ошибка АКБ.
    Проверь крепления на массу
    Проверь ДПКВ. (осциллографом или светодиодом — когда крутишь мотор, должен постоянно мигать)
    Проверь ДПРВ, хотя это мало вероятно, ибо он отвечает за впрыск и частично за опережение зажигания, если бы он отказал, свечи были бы сухими. (осциллографом или светодиодом — когда крутишь мотор, должен постоянно мигать)
    Проверь проводку
    Проверь искру (на всех ли цилиндрах есть и регулярная ли она)

    Если всё в порядке, то отказали мозги.

    Отредактировано Dex (18.02.2014 02:49)

    Поделиться918.02.2014 10:28

    • Автор: ZAXAR
    • Неоновод
    • Откуда: Беларусь, Витебск.
    • Зарегистрирован : 22.05.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 245
    • Уважение: +4
    • Позитив: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-05-18]
    • Провел на форуме:
      11 дней 19 часов
    • Последний визит:
      30.07.2020 21:44

    Посмотри фишку МАР сенсора.

    Поделиться1019.02.2014 00:16

    • Автор: ivan_46
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Курск
    • Зарегистрирован : 18.07.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 59
    • Уважение: +1
    • Позитив: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1980-10-22]
    • Провел на форуме:
      1 день 12 часов
    • Последний визит:
      23.02.2014 23:46

    ошибка 1684 потом не заводится пока не остынет а пока горячий чихает кашлеет но невкокую не заводится

    датчик калена, у меня такая же хрень была!

    Поделиться1119.02.2014 01:36

    • Автор: _Саша_
    • Новичок
    • Откуда: Миллерово
    • Зарегистрирован : 02.02.2014
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 9
    • Уважение: 0
    • Позитив: +2
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-10-13]
    • Провел на форуме:
      15 часов 7 минут
    • Последний визит:
      29.01.2016 13:47

    спасибо большое

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector