Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди стук в горячем двигателе

Ауди стук в горячем двигателе

Почему в двигателе появляется стук: причины и методы устранения

Стук в моторе представляет собой удар одной составляющей по другой. На современных автомобилях данное явление можно встретить довольно часто. Выявить причину стука очень проблематично и поэтому многие автовладельцы не знают, как поступать в такой ситуации.

Мнение эксперта Курушин Виктор Евгеньевич Авто эксперт, стаж 20 лет.

Ниже подробнее рассмотрим, что делать при появлении стука в двигателе, какой бывает стук и как определить, откуда именно он доносится.

Специальные препараты для решения проблемы стука

На рынке топливных присадок существуют специальные препараты для повышения октанового показателя.

Но не рассчитывайте, что применение данных продуктов позволит повысить бензин А92 до А98, а вот качество определенного индекса топлива улучшить ему по силам.

Причины появления посторонних шумов

Как было указано выше если двигатель застучал значит, автолюбители должны провести его диагностику, при которой выявить причины такой работы силового агрегата, и устранить их до появления больших проблем, вплоть до заклинивания мотора.

Шумы при запуске силового агрегата

Стук двигателя на холодную (при его запуске) может происходить только в нескольких случаях (рассматриваем вариант, когда шум возникает при запуске, а потом пропадает):

  • неисправен коленчатый вал , в таком случае, если автолюбитель внимательно прислушается к своему мотору, он услышит характерный глухой шум в нижней части силового агрегата, появляется такая проблема тогда, когда подшипники коленвала изношены (например, масло не соответствовало требуемому), либо по другим причинам, но такой стук пропадает после того, как мотор прогреться;
  • неисправен распределительный вал , у данного узла также имеются подшипники, которые со временем могут износиться по той же причине что и у коленвала, но такой шум появляется в верхней части силового агрегата;
  • стучат клапана на холодном двигателе , эта проблема может быть вызвана несколькими факторами, о которых будет рассказано ниже.

Шумы пропадают по причине того, что после разогрева мотора люфты в подшипниках пропадают и шум прекращается.

Интересно знать, что в некоторых случаях причиной характерного стука мотора может послужить гидроудар движка.

Стук силового агрегата при работе на холостых оборотах

Теперь разберемся с ситуацией, как определить причины, по которым происходит стук на горячем двигателе (в данном случае, когда произошел его прогрев, но на силовой агрегат не идет нагрузка). Здесь проблем может быть несколько.

  1. Неисправность коленвала или распредвала . Как было рассказано выше, если люфты на трущихся деталях подшипников распредвала или коленвала не большие, то после их нагрева, стук пропадет. Но в случае, когда подшипники уже имеют значительный износ, то никакой прогрев не спасет, и шум в моторе из-за коленвала или распредвала будет постоянный.
  2. Детонация топлива . Например, если на автомобиль марки Поло седан необходимо заправлять бензиновое топливо марки А-95, а автолюбитель залил А-92, то при работе мотора можно услышать характерные резкие удары. Это так называемая детонация топлива. Она происходит тогда, когда топливная смесь не воспламеняется от искры свечи зажигания, а от воздействия на нее раскаленного поршня. Также причиной этому может быть перенасыщенность смеси воздухом, или возгорание ее не в верхней мертвой точке.
  3. Неисправные клапана . Клапана также могут издавать характерные звуки. Вызвано это несколькими причинами, о которых подробнее будет рассказано ниже.
  4. Неисправность топливного насоса высокого давления . Данные причины могут возникнуть только на дизельных силовых агрегатах. Если топливный насос плохо работает, тогда автолюбитель может услышать глухой звук, после того, как дизельный мотор заведется и начнет работать на холостых оборотах.

Проблемы, вызванные стуком в моторе, при работе его на холостых оборотах не пропадут через некоторое время. Единственно, что может перестать шуметь, это распредвал, после того как автомобиль начнет движение, или на него будет идти нагрузка.

Некоторые специалисты считают, что такая работа мотора может быть вызвана тем, что кольца поршней, либо стенки цилиндров износились, в связи с чем, в момент взрыва, часть энергии попадает в недра движка, поэтому и появляются характерные звуки резких хлопков (детонация).

Также следует обратить внимание на такую фразу, как «цекотят пальцы». Это и есть описание характерного звонкого сигнала, который издают клапана, которые неисправно работают. Для некоторых марок автомобилей, характерный цокот при больших нагрузках являеться нормой, и свидетельствует о правильно выставленном угле зажигания.

Шум в моторе при движении автомобиля

Теперь перейдем к рассмотрению стука в силовом агрегате, когда он находиться при полной нагрузке. Тут также можно выделить несколько существенных причин.

Первая это износ подшипников на распредвале или коленвале. Более детально об этом было рассказано выше. Вторая проблема, это так называемая детонация топлива. Возникает при несоответствии топлива, либо при отсутствии искры, когда топливная смесь воспламеняется не от искры, а от накаливания деталей или электродов свечей, при неправильно выставленном угле опережения зажигания.

Мнение эксперта Каменский Евгений Петрович Автомеханик, стаж 10 лет.

Отдельной проблемой являются клапана.

Почему стучат клапана в двигателе. Ответ на этот вопрос лежит в следующих плоскостях.

  1. Износ клапанов . Клапана, как и другие металлические детали силового агрегата, имеют свойство изнашиваться. Это происходит по причине плохой их смазки, которая может не соответствовать требуемой, а также простому физическому износу, после того как заканчивается срок их эксплуатации. При такой ситуации, автолюбитель услышит характерный шелест в верхней части силового агрегата.
  2. Несоответствие клапанов конкретному силовому агрегату . Данная проблема может возникнуть в том случае, когда автолюбитель установит на свой мотор клапана, которые по некоторым параметрам не подходят к головке двигателя. Определяющим фактором здесь будет меньший или больший диаметр основания клапана, его рабочей части, нежели он иметься на головке двигателя.
  3. Повреждение клапанов . В таком случае стук клапанов на холодном двигателе или при его работе будет постоянным, поскольку они могут иметь повреждения в виде трещин, сколов либо вообще прогореть, и тогда воспламененная топливная смесь будет попадать в саму головку мотора, издавая характерный шум в виде детонации.
Читать еще:  Аварийный режим двигателя сколько можно ездить

Если говорить о диагностике, то если автолюбитель является собственником машины иностранного производства, тогда лучше всего доверить выявление проблем специализированным СТО, которые смогут провести качественную диагностику.

Это можно сделать и самостоятельно, если достать лицензированные программы, а также специальное оборудование. Но если автолюбитель далек от компьютерной техники, тогда лучше не лезть в электронику дабы не сбить все заводские настройки.

Вообще для некоторых моторов, которые используются в европейских, японских и американских машинах, появление посторонних шумов может быть связано с различными причинами. Но в таком случае электроника всегда сообщит автолюбителю о возникшей проблеме.

Важно запомнить, что причиной посторонних шумов могут быть и другие проблемы, например, поврежденный ремень привода, послабление гаек и других элементов мотора.

Если двигатель начал выдавать какие — либо посторонние шумы, то автолюбитель обязан сразу провести необходимую диагностику, и устранить возникшие проблемы. Не обращение внимания на стук в двигателе, может привести к различным последствиям, вплоть до заклинивания силового агрегата.

Последствия стука гидрокомпенсаторов

Как уже говорилось выше, многие водители предпочитают не обращать внимания на доносящийся из-под капота стук, вызванный гидравлическими компенсаторами. А зря. Ведь еле заметный стук способен в дальнейшем вырасти в куда более серьёзную проблему.

К чему приводят неисправные гидрокомпенсаторы? Всего-то к уменьшению срока службы привода ГРМ, а также они оказывают медленное и губительное воздействие на головку блока цилиндров. Не будем заранее расстраивать вас информацией о стоимости ремонта этих узлов.

Видео о том, как проверить гидрокомпенсаторы:

Касаемо самого ремонта гидравлических компенсаторов. Решать вам, попробовать устранить проблему своими силами либо обратиться к квалифицированным специалистам. В принципе, вы можете провести у мастера диагностику и установить причину неисправности. И если, к примеру, требуется всего лишь промывка компенсаторов, то вы вполне справитесь сами. В том случае, если требуется более сложный ремонт, советуем вам воспользоваться услугами профессионалов. Потому как неграмотное вмешательство в системы двигателя может обернуться для вас в дальнейшем большими затратами на ремонт. Зачастую куда проще и выгоднее сразу обратиться в хороший сервис, где всю работу выполнят знающие люди.

Мнение эксперта Пашин Олег Юриевич Автомеханик, опыт 15 лет.

Двигатель Ауди А6

14.8. Двигатель

14.8.1. Скорее жив, чем мертв.

Все ли в порядке с двигателем автомобиля? Может пора откладывать деньги на проведение компьютерной диагностики, а то и на ремонт? Ответить на эти вопросы вам помогут несколько советов автоинженера, много лет занимающегося ремонтом импортных автомобилей.

До того, как обратиться к врачу, каждый из нас занимается самодиагностикой. При этом мы не делаем себе рентгеноскопию, не используем электрокардиограф и прочие мудреные приборы. Просто щупаем лоб, осматриваем горло, прислушиваемся, не шкворчит ли в груди, не пучит ли живот, не корежит ли поясницу. Из приборов традиционно используем градусники и, может быть, наручные часы при измерении пульса.

Вот так, по-простому, мы определяем, нормально ли функционирует организм. И ведь получается!

Двигатель автомобиля – тот же организм. Для его точного диагностирования и лечения существует много хитрых приборов, приспособлений и инструментов. Используются различные точные методики и приемы, требующие тонкого знания внутреннего устройства. О них мы планируем подробно рассказать в ближайшем будущем.

Для начала предлагаем освоить более простые для понимания вещи.

Давайте попробуем разобраться, на что следует обращать внимание, эксплуатируя автомобиль: что нужно пощупать, куда посмотреть, где послушать и, может быть, даже понюхать, чтобы понять, как себя чувствует двигатель. Не хотите учиться вместе с нами – доставайте из кошелька сотню долларов и отправляйтесь на компьютерную диагностику. Автомобильное «медицинское обслуживание» платное!

Первичный осмотр

Представьте, что вы добрый доктор. Войдя в палату (гараж), подойдите к пациенту (автомобилю), обязательно поздоровайтесь, скажите ему несколько ласковых, успокаивающих слов и предложите раздеться до пояса (откройте капот).

Начните с внешнего осмотра двигателя. Помните, что ничто не отражает внутреннего благополучия так, как приятная, ухоженная, пышущая здоровьем внешность.

Сильная общая загрязненность двигателя, равно как и наличие интенсивных локальных течей, напротив, свидетельствует о пошатнувшемся здоровье. Если вечером, расставаясь с автомобилем, вы предусмотрительно подложили под двигатель чистый лист газеты, выньте его и осмотрите. Протечки масла и других эксплуатационных жидкостей за ночь оставят на газете следы, по которым вы сможете установить источники течей и определить их интенсивность. Чем она выше, тем скорее нужно принимать меры по устранению неисправностей.

Следующий шаг – проверка и доведение до нормы уровня всех эксплуатационных жидкостей. Прежде всего нас интересуют моторное масло и охлаждаюшая жидкость (тосол), поскольку их недостаток сильнее всего отражается на технических характеристиках двигателя.

Хочется напомнить и о том – поверьте, я не шучу – что необходимо убедиться в наличии топлива в баке. Практика показывает, что некоторые невнимательные водители чуть не до смерти пытают стартер и аккумуляторную батарею, забыв о том, что прежде молодца покормить и напоить надо, а уж потом – на лопату и в печь.

Заодно проверьте натяжение приводных ремней навесных агрегатов двигателя (насоса системы охлаждения, генератора, насоса гидроусилителя руля, кондиционера). Убедитесь, что ремни не провисают и не оборваны. Если все в порядке, отряхните брюки и – за руль.

Перед запуском двигателя

Не торопитесь сразу запускать двигатель. Спешка здесь ни к чему! Вначале поверните ключ в положение «зажигание». Как правило, при этом на панели приборов всех современных автомобилей загорается ряд лампочек. На данном этапе нас особенно интересуют две.

Первая – лампочка аварийного давления масла, вторая – контрольная лампа подзаряда аккумулятора, которая указывает на готовность генератора включиться в работу после запуска двигателя. Обе при включенном зажигании еще до запуска двигателя должны гореть ярко-красным светом. А если одна из них не горит? Если не зажглась лампочка подзаряда, это полбеды, если же не загорается лампочка аварийного давления масла – это тревожный «звоночек». Будьте внимательны, вы потеряли контроль над системой смазки! Давление масла в двигателе – основной показатель исправности агрегата. Не контролируя давление масла, вы рискуете «поиметь» капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими из этого последствиями.

Читать еще:  Буферная группа для запуска двигателей бтт

Причина неисправности заключается либо в плохом контакте клемма-датчик, либо в самом датчик. Искать датчик, как правило, следует в районе масляного фильтра. Неисправность нужно устранить. Только после того, как вы убедились, что все в порядке, запускайте двигатель.

«Холодный» пуск

Исправный двигатель с хорошо отрегулированными системами подачи топлива и зажигания и исправной аккумуляторной батареей запускается с одной попытки в течение 3–5 секунд. Стабильно возникающие проблемы с «холодным» пуском свидетельствуют о неполадках. Предположим, этого мы избежали, и двигатель запустился.

Смотрим на панель приборов. Две лампочки, о которых шла речь выше, обязаны погаснуть.

Предупреждение

Если в течение 5 сек. лампочка давления масла продолжает гореть, остановите двигатель!

По прошествии нескольких минут еще раз попробуйте запустить двигатель. В случае отсутствия давления масла нужно искать причину неполадки.

Возможные причины: низкий уровень масла, неисправен датчик давления масла; забита сетка маслоприемника масляного насоса; неисправен масляный насос; большой износ коренных и шатунных подшипников коленчатого вала.

Если давление масла в порядке, приступаем к обследованию двигателя в режиме прогрева.

Прогрев двигателя

Частота оборотов непрогретого двигателя примерно в 1,5 раза превышает паспортную частоту холостого хода, составляющую обычно 700–900 об/мин, и должна плавно уменьшаться по мере роста температуры двигателя.

По прошествии 7–10 минут с момента пуска температура двигателя должна достичь уровня порядка 80° С и стабилизироваться (как и холостые обороты).

Если ваш автомобиль оснащен тахометром и стрелочным прибором, показывающим температуру охлаждающей жидкости, этот процесс легко проконтролировать.

Когда прогрев протекает по вышеописанному сценарию, система холостого хода и система охлаждения двигателя работают нормально.

Если температура двигателя не достигает нужного уровня, скорее всего, виноват клапан-термостат. Причин перегрева двигателя гораздо больше и они отражены в технической справке.

После того, как двигатель достаточно прогреется, и обороты холостого хода стабилизируются (вы узнаете об этом из показаний контрольных приборов), настанет время послушать, как мотор поет.

Красивый, звучный голос – здоровый организм

Врачи уверяют, что по отношению к человеку это утверждение полностью справедливо. То же самое можно сказать и о двигателе.

Исправный двигатель издает равномерный гул и «тикает», как часы. Некоторые мастера говорят, что он «шепчет». Несмотря на образность выражений, вы наверняка поняли, что они означают.

Если двигатель работает неравномерно, со сбоями, периодически вибрирует, знайте: это свидетельствует о его неисправности. Иногда неполадки – следствие износа деталей двигателя и падения компрессии в цилиндрах, но чаще всего причинами являются негерметичность впускного тракта, засоренный воздушный фильтр, сбои в работе системы зажигания и топливной системы. Хочется остановиться на тех случаях, когда двигатель, как говорят, «троит», то есть один из цилиндров не работает.

Пользуясь методом поочередного отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания, найти «саботажника» несложно. Как только вы попадете на неисправный цилиндр, характер работы двигателя не изменится.

Зачастую причину неисправности можно определить осмотрев свечу зажигания. Это позволяет узнать много интересного о состоянии двигателя.

Нельзя не упомянуть о посторонних шумах и стуках. Сразу оговоримся, что подобный метод диагностики является «высшим пилотажем» и по силам далеко не всем профессионалам.

Автолюбителям же стоит иметь в виду, что любые резкие металлические звуки свидетельствуют о неиправности. Если их «издают» навесные агрегаты (генератор, помпа, гидроусилитель) – это полбеды. Определить «виновника» шума можно, последовательно снимая приводные ремни этих агрегатов. Если после снятия очередного ремня посторонний звук исчез, покачайте соответствующий шкив для определения радиального и осевого люфта подшипников. Чаще всего именно они являются возмутителями спокойствия.

Гораздо большими неприятностями грозят стуки, исходящие из чрева самого мотора. Их прослушивают на различных режимах работы двигателя при помощи автомобильного стетоскопа или, если его нет, сухой палочкой диаметром около 10 мм из твердой древесины (ее прижимают к скуле ниже мочки уха). Таким путем удается выявить дефекты газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма.

Еще раз подчеркнем, что для того, чтобы ставить диагноз, музыкального слуха недостаточно, нужно иметь профессиональный опыт и отличное знание «матчасти».

Ауди ТТ стук в двигателе, неровная работа, потеря мощности | Диагностика и ремонт

Продолжаем выкладывать интересные случаи из жизни нашего техцентра. На этот раз к нам поступил довольно свежий автомобиль Audi TT 2.0TFSi с проблемой, симптомы которой описаны ниже. Давайте разбираться!) любим мы всякие ребусы решать..))

Входные данные: Ауди ТТ стук

  • Ауди ТТ стук в двигателе (посторонний звук в работе двигателя, похожий на стук);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Плохой запуск, особенно на холодную.

Первичный визуальный осмотр не выявил никаких отклонений, кроме описанных выше. Подключаем компьютер, видим ошибки (пропуски зажигания) по одному из цилиндров. Элементарная замена катушек местами показала, что проблема не в них, есть что-то глубже.. С учетом наличия постороннего звука в двигателе – было принято решение о замере компрессии в цилиндрах, и в первую очередь в том цилиндре, где есть пропуски зажигания. Ауди ТТ стук

Замер показал потерю компрессии.. точнее практически её отсутствие. Ну вот и приехали.. 🙁 казалось, что крупный ремонт этого автомобиля неизбежен. Но, надо же понять в чем конкретно причина. Прежде чем разбирать мотор (со всеми вытекающими затратами) – решили заглянуть эндоскопом в злополучный цилиндр.. Ауди ТТ стук

Однако, никаких визуальных дефектов – мы не увидели.. Вот это уже интересно!) “- Видишь суслика? – Нет.. – А он есть!”))

Что делаем дальше? Лезть в мотор, разбирать его без видимых на то причин – сомнительная затея.. Возвращаемся к наружнему, более тщательному визуальному осмотру двигателя, и… к “прослушиванию”) Т.к. звук, “похожий” на стук, мог таковым и не являться, на мой слух – это, скорее, было похоже на “цокание”. Впрочем, послушайте сами. Ауди ТТ стук

Читать еще:  Электрическая схема охлаждения двигателя форд фокус

Как видно на видео – механик буквально “нащупывал” места, которые влияют на работу двигателя. Ну и… “нащупал” 🙂

Отсутствует нижнее уплотнительное кольцо топливной форсунки! Ауди ТТ стук

Разумеется! О какой компрессии может идти речь, если фактически камера сгорания имеет открытое сообщение с атмосферой?! Куда делось это кольцо – трудно сказать. Возможно, был заводской брак и оно рассыпалось со временем, возможно его повредили или потеряли при снятии форсунок в другом СТО, но это уже не важно. Главное – что причина найдена, и достаточно легко устраняется. Чистим все от нагара, ставим ремкомплект форсунки, проверяем компрессию и вперед! Владелец – доволен) Нам – приятно))

Список работ, которые пришлось выполнить для устранения неисправности: Ауди ТТ стук

  • Визуальный осмотр, компьютерная диагностика;
  • Демонтаж катушек зажигания;
  • Демонтаж свечей зажигания;
  • Замер компрессии;
  • Диагностика состояния камеры сгорания цилиндра, поверхности поршня, клапанов – эндоскопом;
  • Демонтаж впускного коллектора;
  • Чистка и ремонт топливной форсунки с помощью ремкомплекта;
  • Контрольный замер компрессии и сборка.

Стук в двигателе. Audi A6. Knocking in the engine

ความคิดเห็น • 138

Ошибка двигателя была?

У меня стук точно как на видео, но если дать 2-3 тысячи оборотов он пропадает совсем. Может быть такое при этой проблеме? Стоит разбирать двигатель?

Ошибки были пропуски зажигания

Нет конечно. для начала надо заглянуть что там. Камеру туда сунуть. задиры сразу видно будет

Гильзовка чугуняк,ковка поршни
Валы в 0.5 . и ещё 400000 км

норм, заводской герметик еп т)

Нахуй такой двигатель нужен.

Бляяяя,оператор снимал от бога. Устал в глазах зум включать)))Кто еще устал зумировать)))

кузов и салон конечно огонь, но ходовая и движок отстой.

Немое кино что ли.

В нижней части цпг находятся дозаторы масла, как раз корневая причина проблемы началась именно из за неисправного дозатора проблемного цилиндра. После пробега в 150-200т.км. их нужно менять, либо ревезировать (ремонтопригодны) принцип работы механизма как и у гидрокомпенсатора. Но никто и никогда об этом не задумывается в итоге доводят мотор до преждевременного износа и меняют.

Кто-то уже залазиз.

ну иди и купи за 300 тыс двс 🤔😐

Здраствуйте у меня мерс мл-320 до рестайлинг постоянный стук моторе масло менял не уходят может быт свечый

Поддон снимай и меняй. Если конечно там есть место

Здраствуйте мерс мл-320 вкладышы не снимая коленвал головку можно заменит

+Ибрагим Ниязбаев попробуй по очереди отключать катушки зажигания, если стук пропадет на одном из цилиндров то скорей всего это вкладыши

Дурак! Хрустальный хуй быстро сломит

Просто пизда подкралась

Да тут двиг вибрасовать? А сколько он прошол.

Здравствуйте у меня ауди а6 с4 2.6 авс на холодным стучит тонкий стук на греется ишезает от чего может быть. Заранее спасибо

Так трудно сказать. Возможно гидрики

Всё ремонтируется! просто имеет ли смысл ремонтировать такой двигатель.

Говори громче, них.. не слышно

а что за двигатель?

Масло много брал двигатель .

Мотор своё отработал делать кар ремот нет смысла .легче привозной поставить.

После перегрева двиг 100% задиры имено после этого.

Это можно было выявить и без подъёма башки

Как можно выявить без подъёма башки,скажи пожалуйста.

снимая каждую детальку или болтик держыт ее перед камерой по 15-20 секунд ище и со всех сторон нахрена нам смотреть на болтик или крышечку снятую по 20 секунд. диз

Андрей Dok319 он это для себя делает чтоб при собрании не перепутать детали видать ранце не разбирал этот дв.

люди помогите, не понятный стук, что это может быть. thclips.com/video/wvkKRwKlYEo/วีดีโอ.html

Ну и металлолом)))

ну снял бы поршень и показал бы из-за чего его так колбасило

Пожалуйста отправьте это видео производителю. Пускай наконец убедятся, что против русских никакие их приёмы не пройдут! А то ремень ГРМ что бы поменять надо морду снимать, они уже даже цепь ГРМ запихали между мотором и кпп , что бы и мысли не было туда лезть не снимая мотора. Не тут то было местный умелец с помощью двух спецголовок на улице, под лай и мяуконье местных собак и кошек снял головку блока.

@Energo Efektivitāte эээ хуйло

Это не реклама! серьезно кто знает посмотрите видео подскажите не пойму что стучит в двигателе thclips.com/video/d2S8jjQbAoQ/วีดีโอ.html

Да ладно гильзуются эти блоки

Гильзовка и ещё 600тыс км проходит

У меня такая же проблема была,двигатель 1nz-fe, некоторые умельцы тоже говорят что он одноразовый. отвез блок токарю, он его спокойно гильзанул.

моторчик то одноразовый

Норма компрессии10-14, норма 10-11 я бы еще понял разница в одно очко это уже не норма, компрессия должна быть ровной, вот самое главное

не то чтоб ровной а ровномерной если везде по 7 а там 10 то уже понятно что-то не так пошло либо везде по 7 либо везде по 10-11

стук при газовке ауди 80.кто подскажет?

Ребята забудь-те прошлый буржуйский автопром, которые до сих пор ходят , хотя им по 30-лет,были ремотоспособны . Все просто: раньше качественные гильзы,двухрядные качественные цепи ит.д. . теперь — 3-5-7 лимонов валишь, 250 тыков и прощайся . В свое время у меня была Ауди-100, вот это вещь ,спидометр на кругах,только расходники .
Было Мицу АСХ с нуля , пошли проблемы сразу,так же успешно продал. Теперь на пенсии,милое дело Калина — 1, 8-клоп,правда сразу на переделку с капиталкой(сами с усами) , со всеми работами всего лишь около 10 т.р. ходит, и будет ходить ,не будет -заставим . Выбор за вами!

Ну вы бы хоть достали поршень, показали, чаво такой люфт запредельный.

да вертел я эти никакисиловые покрытия на бестолковых головах немцев, это россия, это топливо, это хардкор чугунный.

поршень по масласьемному кольцу обрезало походу водички хапнул немножко

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector