Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе на холостых уаз

Глухой стук в двигателе на холостых уаз

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:45

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:48

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:51

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:52

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:55

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:57

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение norb21 » 06 май 2013, 23:00

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 23:20

Рейтинг: 3 733
Репутация: +16

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза

  • Цитата

Сообщение norb21 » 06 май 2013, 23:33

Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1

Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение fleshpult » 06 май 2013, 23:36

Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени

Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение slay111111 » 06 май 2013, 23:37

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 23:49

Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1

Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение fleshpult » 06 май 2013, 23:58

Смотри успокоитель цепи

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

У меня такой же движок, только пробег 80 000, самому интересно, отпишись потом

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 07 май 2013, 00:02

Смотри успокоитель цепи

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

У меня такой же движок, только пробег 80 000, самому интересно, отпишись потом

Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1

Рейтинг: 1 899
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз

  • Цитата

Сообщение fleshpult » 07 май 2013, 00:07

NITRAM , кстати тебе форсунки не нужны у меня 3 штуки есть , маркировка 1465А205 оригиналы, одна умерла, купил новые

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1

Рейтинг: 313
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение NITRAM » 07 май 2013, 08:13

fleshpult писал(а): NITRAM , кстати тебе форсунки не нужны у меня 3 штуки есть , маркировка 1465А205 оригиналы, одна умерла, купил новые

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Сегодня утром поехал проехал 10 минут стука нет. через 40 минут сел поехал — 12 минут ехал, остановился у дома, стук есть. нажал на педаль газа до 2,5-3 тыс оборотов 3-4 раза, звук пропал.
давления масла?, масло приемник? (где то здесь на форуме встречал) как лечится если они?

Читать еще:  Где и что в двигателе рено симбол

Стук в двигателе

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 37
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

знающие люди подскажите

Стучит что-то в движке, с тук как будто внутри двигателя кто-то бьет молотком ( звук не звонкий а скорее приглушенный),в этот момент из выхлопной как бы газ посильней выходит (пульсирует) и движок маленько подергивается. Удары неравномерные ( с интервалом 3 -10 секунд) происходят и на холодную и на горячую и на холостом ходу и на оборотах , причем с изменением оборотов интервал не изменяется! (что очень удивительно) ,

Думаю на цепь ГРМ ( хотя ее поменял , звездочки-натяжитель — башмак натяжителя-успокоитель новые), клапана отрегулировал. Изменение УОЗ и регулировка карба на это никак не влияет , люфта в кален -валу и распред-валу нет, головка блока новая ( в сборе, поехал на ней 2т. км).

Может ли это быть из-за того что клапан какой нибудь подвисает? ( туговато ходили на новой головке), и какое расстояние должно быть между цепью и успокоителем ( у меня примерно 5 мм)?

P.S. Из-за полного отсутствия музыкального слуха подробнее звук описать не могу

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 6
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Добрый день! Вроде эта тема больше всего подходит под мою проблему. Я не особо разбираюсь в механике так что не пинайте. У машинки пробег 90 т.

Вчера поехал в горы. Дорога — асфальт. Машина с начала уже ехала подергиваясь, ну думал, не разогрелась еще (подсос наполовину вытянут). Далее, в гору идет с трудом (это всегда так было, я думал что норма нивы такая) — на 3, максимум 4 передаче, не более 60 км/ч в подъем идет. На спуске при торможении двигателем стали раздаваться глухие стуки в районе где-то спереди снизу. При открытом окне стуки слышны были лучше. Дал газу — прошли. Думал — ладно пройдет. Потом ситуация повторилась. Стуки стали появляться и при торможении на четвертой передаче. На нейтрали звуков не было. Развернулся к дому. Ехал по возможности медленно и с остановками. Периодически стуки появлялись уже при езде по ровной местности. Один момент появился запах нагретого металла (не проводка и не запах сцепления) — может показалось. От дома к счастью успел уехать не далеко — около 15 км.

По приезду дома: Сначала думал на трасмиссию, но потом завел на холостых — при нажатой педали сцепления, и еще сильнее при отпущенной, но на нейтрали (под нагрузкой) — появились звуки глухие и неритмичные в районе двигателя снизу. тук..тук-тук тук..тук-тук-тук сопровождающиеся небольшими перебоями в работе двигателя. При оборотах менее 10 тыс двиг. глохнет.

Сегодня (на след. день после описанного) сел, завелся проехался, при движении никаких стуков. Разгонялся, тормозил скоростью, все нормально. 20 мин. катался. Но на холостых при низких оборотах все равно редкие глухие стуки с перебоями работы дв-ля.

Возможно поможет в диагностике:
1)Месяц назад тек бензин из шланга от бензонасоса к карбу. Поменял бензонасос, фильтр топливный, подрезал шланг — течь перестал.

2)Машина иногда глохла на светофорах при утопленном подсосе. Вроде как решил заменой описанной в 1)

3)Из под капота иногда слабо пахнет бензином после езды — откуда не могу понять.

4)Заправляюсь всегда в одном месте 92-м бензом.

Двигатель 409 УАЗ Буханка – конструкция и характерные неисправности

Мотор – сердце автомобиля, а потому именно он должен быть в центре внимания любого автовладельца. Автобус от Ульяновского автозавода оснащается разными силовыми агрегатами, а одним из наиболее популярных является двигатель 409 УАЗ Буханка.

Читать еще:  Что такое клапан двигателя внутреннего сгорания

Следовательно, нужно всесторонне его рассмотреть – конструктивные особенности, распространенные неисправности и пр.

Версии

Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Буханка создан на основе агрегата 406 и имеет несколько модификаций:

  1. ЗМЗ 409.10 – базовый. Отвечает критериям Евро-2.
  2. ЗМЗ 40904.10 – аналогичен 409.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-3.
  3. ЗМЗ 40905.10 – аналогичен версии 40904.10. 128 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  4. ЗМЗ 4091.10 – дефорсированный 40904.10. 112 л. с. Отвечает стандартам Евро-3.
  5. ЗМЗ 40911.10 – аналогичен 4091.10. 112 л. с. Отвечает критериям Евро-4.
  6. ЗМЗ 4092.10 – несерийный. 160 л. с.

Конструкция

Двигатель 409 УАЗ Буханка – это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат, оснащенный КМПСУД (управление мотором).

  • Объем – 2.6 л.
  • Степень сжатия – 9 ед.
  • Последовательность функционирования цилиндров – 1/3/4/2.
  • Вращение коленвала – вправо.
  • Мах крутящий момент – 230 кг-см на 3 900 об./мин.
  • Система вентиляции – принудительная, закрытая.
  • Система смазки – принудительная, комбинированная.
  • Комплекс охлаждения – закрытый, жидкостный, принудительный.
  • Масса – 190 кг.
  • Объем масла – 7 л.

Компоненты

Блок цилиндров

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а между самими цилиндрами предусмотрены каналы для охлаждения. Внизу блока 5 опор коренных подшипников коленвала с крышками, зафиксированные болтами. С торца к блоку прикреплены сальникодержатель и крышка цепи.

Головка блока

ГБЦ 409 УАЗ Буханка отлита из сплава на основе алюминия – по 4 клапана на цилиндр. Привод клапанов реализован через 2 распредвала и гидротолкатели. Использование последних освобождает от регулировки зазоров клапанов.

Сверху ГБЦ находятся опоры распредвалов с алюминиевыми крышками, а снизу – камеры сгорания.

Распределительные валы

Распредвалы чугунные. Смещение кулачков к гидротолкателям составляет 1 мм. Такое решение снижает скорость износа.

Поршни

Они из алюминиевого сплава. В поршнях есть углубления под клапаны, чтобы не допустить удара. На поршне стоят 3 кольца – 1 маслосъемное и 2 компрессионных (чугунных). Верхнее кольцо с покрытием из пористого хрома.

Шатуны

Они кованые, стальные с бронзовыми втулками, впрессованными в верхнюю головку. Нижняя головка укомплектована крышкой. Стержень и головка шатуна располагают отверстиями для охлаждения.

Коленвал

Для его изготовления использован чугун повышенной прочности. Сам вал снабжен 8-ю противовесами, а осевое перемещение предотвращают упорные полукольца. Задний конец коленвала соединен с маховиком.

Неисправности

Основные проблемы двигателя 409 УАЗ Буханка аналогичны тем, что и у мотора 406, ведь их конструкция очень схожа.

Перегрев

Как правило, причиной этого становится забитый радиатор и термостат. Также дело может быть в недостатке антифриза. Если все в норме, нужно искать воздушные пробки.

Гидронатяжитель

Он нередко клинит, что приводит к шуму цепи и выходу из строя башмака. Это оборачивается перескакиванием цепи и даже ее обрывом.

Катушки зажигания

Их выход из строя приводит к неравномерной работе двигателя 409 Буханки на холостом ходу, а также к провалам в тяге. Лечится заменой катушек.

Ест масло

Причина кроется в сальниках клапанов и маслосъемных кольцах. Кроме того, к расходу масла может привести щель в лабиринтном маслоотражателе. Если это произошло, нужно демонтировать крышку и замазать трещины герметиком.

Как правило, это стучат гидрокомпенсаторы. Их замена может потребоваться уже через 50 000 км пробега. Также стук может раздаваться из-за шатунных вкладышей, поршней и прочих компонентов – в этом случае причину нужно искать на станции.

Читать еще:  Двигатель hyundai avante какое масло заливать

Глохнет

Тут обычно виновата проводка, регулятор холостого хода либо датчик коленвала.

Троение

Если мотор начинает троить, стоит обратить внимание на катушки зажигания, свечи, а еще замерить компрессию.

Помимо перечисленных выше факторов, владелец УАЗ Буханка с ЗМЗ 409 может столкнуться с низким качеством исполнения электроники автобуса и перебоями в работе различных датчиков.

Тем не менее, несмотря на все недостатки, двигатель получился не таким уж и плохим. Владельцы Таблетки отмечают, что многие неисправности можно предотвратить своевременным обслуживанием.

Стуки в двигателе Hyundai Solaris

Примечание:

Если вам показалось, что появился странный звук двигателя при его работе, которого не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение:

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Индикатор уровня масла на панели приборов.

2. Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) – очень опасный; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается стук двигателя на оборотах Хендай двигателя. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки ГБЦ Хендай Солярис) – неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

6. Детонационные стуки – опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации (замена датчика описана в этой статье) или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Датчики детонации Хендай (показан при снятом впускном трубопроводе).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector