Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты холостого хода гольф 2

Высокие обороты — бортжурнал Volkswagen Golf ABU 1994 года на DRIVE2

Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену). Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас). У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной). Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало. Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать. Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет. Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

не мучайся — сходи к карбюраторщику.

Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM

To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю 😉

Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM

ты где кстати территориально обитаешь?

Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом. а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка. Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться. А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то. короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить. предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

в поиск! все в поиск!

Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

Заранее спасибо за любое инфо.

А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM

на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон

Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM

Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

Холостые обороты — Системы питания и зажигания двигателя.

Отправлено 22 March 2007 — 17:58 PM

Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Машина прогревается соблюдая четко все режимы, но когда проедешся, обороты начинают падать до 600. Даже бывает, что глохнет.

Читать еще:  X type jaguar какой двигатель лучше

Отправлено 22 March 2007 — 18:14 PM

хаххах, я этой проблемой весь форум обпостил. У меня тоже самое, раздрожает жутко, даже раздражение здесь нипричем, просто ездить невозможно. На форуме никто конкретно ничего не сказал. Ездил к карбюраторщикам, никто не может понять в чем проблема. Посмотри темы недавние созданные мной, там какие-то советы есть, но они не помогают. Если найдешь решение проблемы ОГРОМНАЯ просьба опиши решение и кинь ссылку в личку мне. Если я найду то тоже сообщу. Даже полегчало, что не я один такой. Всмысле нам будет легче разобраться. Кстати после того как потеплело, стало гораздо лучше, покрайней мере теперь я не глохну, но обороты падают.

Отправлено 22 March 2007 — 18:43 PM

тоже самое было, надо:1) снять2)промыть вд40 (или чем-то в этом роде)3)продуть все как следует сжатым воздухом4)хорошо бы ремкомплект купить (ну и поменять естественно)5)посмотреть состояние подушки карба (при необходимости заменить)

6)отрегулировть(наиболее полное пособие есть на сайте http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 , то что весит 105Мб)

Отправлено 22 March 2007 — 19:14 PM

вакуум сасёт аткуданить небось. праверь все трпке на карбе и фсе саединенийа

Отправлено 22 March 2007 — 20:35 PM

Значитс так! Зимой мне перебрали карб. Поставили ремкомплект и все такое. Мастер сказал, что вакуумник на трамплере сдох, отсоединил и заткнул трубку. И еще трехпозиц. клапан не первой свежести. отрегулировал как смог но предупредил, что эти две весчи заменить лучше. Обороты были нормальные. Недавно поставил вакуумник и после этого стали сильно плавать обороты. Настраивал другой мастер, к старому не попал. Он сказал, дело в 3П клапане. У меня был запасной. Поставил, ничего не изменилось. Вот и не знаю теперь в чем проблема. Машина едет хорошо, но вот обороты напрягают.

Отправлено 23 March 2007 — 01:18 AM

Сними какрб САМ. И САМ его почисти. Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки. Выставь на прогретой машине 820+-30 оборотов пумём кручения болтика на лепестке газа, упераючи его в шток 3 позиционного блока. И катайся. Только прогреваться прийдётся держа ногу на педали — повышенного холостого не будет. Зато ничё не глючит. У меня было ещё и такое — едит хорошо — когда стоиш — ни с того ни с сего шлохнет. Карб мне чистили 2 раза — пофик. Снял, поставил — особенно продул систему холостого хода, — всё ок. удачи. п.с. В СНГ Автосервиса нет. Говорят в гольфлабе что-то там делать умеют, незнаю. не ездил — поробуй туда. может там вымирающий вид добросовестынх автомехаников ещё не вымер.

Отправлено 23 March 2007 — 12:24 PM

Ну это не выход что-либо отсоединять и выбрасывать. Должно все работать. Немцы ведь не дураки. Спеца думающего конечно очень трудно найти.

Отправлено 23 March 2007 — 14:22 PM

Разбери сам карбер и проверь все составляющие, зайди на http://volkswagen.ms. showtopic=13865там карбюратор 2е2.Посмотри все темы. Настрой сам свой карб. Я тоже долго мучился, ХХ плавали прогрева не было, разобрал , понял как вся система работает, почистил проверил собрал. Все норм.

Отправлено 23 March 2007 — 18:53 PM

Да я уже промывал и чистил. С прогревом все в порядке, режимы соблюдаются, но вот когда движок в процессе прогреется обороты снижаются 600 550. А как проверить 3-хПб на пригодность? Когда машина прогрета хорошо, то его шток в ДЗ плотно не упирается.

Отправлено 23 March 2007 — 20:05 PM

Через изношенные дырки под оси дроссельных заслонок может подсасывать еще-замена нижней части карба.

Отправлено 24 March 2007 — 10:03 AM

Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки.

Там еще дроссельная заслонка второй камеры вакуумником открывается, мне кажется его тоже лучше оставить. 😳 *cowboy*

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

3 — переключающий клапан

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Версия для печати

b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение tatarin69 » 14.03.2013, 12:32

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 14.03.2013, 12:58

Читать еще:  Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

в первую очередь проверь все трубки, патрубки и шланги на наличие подсосов воздуха.

если их нет, то дело в регуляторе холостого хода. для начала можно попробовать промыть, если не поможет — тогда менять.

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 16:45

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 10.04.2013, 16:54

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 10.04.2013, 17:13

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 17:24

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 10.04.2013, 17:29

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Robchelo » 10.04.2013, 20:47

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 10.04.2013, 20:50

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 11:05

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 11.04.2013, 12:15

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 12:24

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 11.04.2013, 12:42

Re: b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 11.04.2013, 12:58

Реле выдёргивать не пробовал, но с вышибленым предохранителем на Engine electronics Дигифант говняно, но работает. Как — ума не приложу. Но работает. Только холостые держать ващще отказывается. Но если педалью газа играться и не давать холостых, то работает и даже едет.

Проверял, правда, на АБФе, а не на 2Е, но там тот же дигифант, только в профиль.

Большие Обороты На Холодную.

  • Вы не можете ответить в тему

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Авто: VW GOLF 3
    • Город: Брест

    Сообщение отредактировал serbrest: 02 Декабрь 2014 — 05:19

    • Наверх

    Почетный ветеран форума

  • Модераторы
  • 4 956 сообщений
    • Авто: Volkswagen Golf_1.8_ABS_1992г
    • Город: Ростовкая обл. город Шахты
    • Наверх

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Авто: Мицубиси Паджеро Спорт, Лада 2111
    • Город: Москва
    • Наверх

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Авто: VW GOLF 3
    • Город: Брест

    Сообщение отредактировал serbrest: 02 Декабрь 2014 — 12:15

    • Наверх

  • Пользователи
  • 217 сообщений
    • Авто: VW GOLF3—(1.6-AFT-97г)
    • Город: Жуковский

    serbrest (02 Декабрь 2014 — 12:06) писал:

    Двигатели объемом 1,1 и 1,3 л Фольксваген Гольф 2

    Двигатель (ДВС) Фольксваген Гольф 2

    У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Гольф 2 . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Golf 2 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

    Варианты двигателей Фольксваген Гольф 2 :

    1. Б/у двигатель Фольксваген Гольф 2

    — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебранный двигатель Фольксваген Гольф 2

    — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Фольксваген Гольф 2

    — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    4. Новый двигатель Фольксваген Гольф 2

    — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

    Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Гольф 2 :

    ВариантыЦена ДВСКупить
    Б/у двигатель Фольксваген Гольф 2от 12000 руб.
    Перебранный двигатель Фольксваген Гольф 2от 14500 руб.
    Контрактный двигатель Фольксваген Гольф 2от 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Фольксваген Гольф 2 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Написать нам в Whatsapp

    Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

    Важная информация для покупки двигателя:

    — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    Модельный ряд

    Моторный отсек с двигателем мощностью 51 кВт (69 л.с.)

    Моторный отсек с двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.)

    Моторный отсек с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), оснащенным системой впрыска топлива KE-Jetronic

    Моторный отсек с двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с.), который оснащен системой впрыска топлива Monojetronic

    Модели VW Golf и Jetta второго поколения уже долгое время присутствуют на рынке. В рамках модернизации в них постоянно вносились изменения.

    Август. Представление полностью новых моделей Golf с двух- или пятидверным кузовом в исполнении C, CL, GL и GLX.

    Карбюраторные двигатели для ФРГ: 1,3 л, 40 кВт (54 л.с.); 1,6 л, 55 кВт (75 л.с.); 1,8 л, 66 кВт (90 л.с.) (только для модели GLX) и 1,8 л, 82 кВт (111 л.с.) (только для модели GТI). Большая база, более широкая колея, больший салон и багажник. Пластмассовый топливный бак большего объема. Шасси с большими ходами подвески и «подруливающей» задней осью. Существенно улучшенная шумоизоляция. Улучшены ездовые качества из-за больших размеров и низкий расход топлива за счет меньшего сопротивления воздуха.

    Октябрь. Самая дорогая версия Golf продается под названием «Carat». Только на этой модели устанавливают карбюраторный двигатель рабочим объемом 1,8 л, мощностью 66 кВт (90 л.с.). В серийное оснащение входят усилитель рулевого управления, электрические регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, электрические стеклоподъемники и центральный замок.

    Читать еще:  Электрическая схема газ 3302 двигатель 40522

    Для всех моделей в качестве дополнительного оборудования предлагается электрический обогрев сидений водителя и переднего пассажира.

    Декабрь. Выпускается Golf GTI с двигателем мощностью 82 кВт (111 л.с.) и системой впрыска топлива.

    Январь. Представление модели Jetta с кузовом седан на базе Golf. Двух- или четырех-дверные кузова в исполнении С, CL, GL и Carat. Двигатели: 1,3 л, 40 кВт (54 л.с.); 1,6 л, 55 кВт (75 л.с.); 1,8 л, 66 кВт (90 л.с.).

    Комплектовали Golf и Jetta экологически чистым вариантом 1,8 л двигателя с системой впрыска, лямбда-зондом и каталитическим нейтрализатором. В этом двигателе установлены гидравлические толкатели, что исключило операцию по регулировке клапанов.

    Февраль. Исключена нижняя опора подрамника.

    Июль. Устанавливаются единая неразборная травмобезопасная рулевая колонка взамен рулевой колонки из двух частей, улучшенные штекерные соединения в проводах высокого напряжения.

    Август. Для системы впрыска KE-Jetronic применяется топливный насос диаметром 60 мм вместо 52. Натяжное устройство для генератора в автомобилях с климатической установкой имеет зубчатую натяжную скобу и зубчатую гайку.

    Октябрь. Для модели Jetta предлагается двигатель мощностью 82 кВт (111 л. с.) с системой впрыска топлива. Эта модификация обозначена как «GT», отличается уширенными крыльями и задним спойлером.

    Декабрь. Устанавливаются стопорные пластины под крепежные болты на промежуточном фланце карбюратора 2Е2.

    Январь. Устанавливается передняя гидроопора двигателя. Двигатель 1,6 л серийно оснащается транзисторной системой зажигания.

    Апрель. Натяжное устройство для генератора на всех моделях получило зубчатую натяжную скобу и зубчатую гайку.

    Август. Введение увеличенных межсервисных пробегов. На двигателях устанавливаются гидравлические толкатели клапанов, как до этого на двигателе 1,8 л с каталитическим нейтрализатором. Свечи зажигания со сроком службы 30 000 км, трос сцепления с автоматической регулировкой (только для некоторых партий). Новые плоские диски для улучшенной комплектации с пластмассовым колпаком и декоративной розеткой.

    Январь. Стеклоочиститель заднего стекла получает стеклоомыватель с питанием от бачка переднего стеклоомывателя. Насос стеклоомывателя может подавать воду вперед или назад за счет изменения направления вращения.

    Февраль. Четырехдверные модели получают регулировку ремня безопасности по высоте для передних сидений в качестве серийного оснащения, в то время как для двухдверных модификаций их устанавливают за дополнительную плату.

    Апрель. Появляется новая модификация двигателя — 1,6 л с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором мощностью 53 кВт (72 л.с.).

    Август. Изменение интерьера моделей Golf и Jetta, исключая вариант С.

    Интерьер моделей CL отличается лучшей обивкой сидений и ковровыми покрытиями, регулируемым из салона наружным зеркалом, консолью между передними сидениями, рулевым колесом и рукояткой рычага переключения передач из вспененного материала, облицовкой багажника, широкими боковыми защитными накладками на модели Golf. В дополнение к этому на моделях GL появилась велюровая обивка сидений, регулируемое по высоте сидение водителя, четырехспицевое рулевое колесо, наружное зеркало с электрической регулировкой и подогревом, центральный замок, широкие боковые защитные накладки, металлизированная окраска; кроме того, на моделях Jetta появился воздуховод к заднему сидению. Появилась лампочка с символом «лампа накаливания».

    Сентябрь. Было начато производство карбюраторного двигателя объемом 1,8 л мощностью 62 кВт (84 л.с.) с нерегулируемым каталитическим нейтрализатором.

    Февраль. На двигатели мощностью 66 кВт (90 л.с.) устанавливают параллельно с системой впрыска Bosch-KE-Jetronic систему Bosch-KА-Jetronic.

    Август. Появилась новая решетка радиатора с увеличенной заводской эмблемой, исчезла форточка на передних дверях, а боковое зеркало сместилось вперед. Базовые модели получили широкие боковые защитные накладки и воздуховоды в середине панели приборов. На моделях CL стали устанавливать увеличенные вещевые ящики на дверях. На всех моделях появились новые рулевые колеса и рукоятки рычагов переключения передач. Устанавливается двухсопловый распылитель стеклоомывателя. Изменено место под радиоприемник, улучшилось его оснащение.

    Изменены детали передней подвески: подшипники, корпус подшипника, крепление амортизаторной стойки, ступица, шаровой шарнир и полуось.

    Сентябрь. Отверстие для заливки масла в 5-ступенчатую коробку передач поднято на 7 мм для облегчения заправки коробки маслом.

    Октябрь. Двигатель мощностью 51 кВт (69 л. с.) с регулируемым каталитическим нейтрализатором получил систему улавливания паров бензина. Управляющее устройство Ecotronic оснастили накопителем кодов неисправностей.

    Январь. Изменено передаточное отношение в приводе ручного тормоза и соответственно его регулировка.

    Март. На двигателе 1,8 л мощностью 66 кВт стали устанавливать систему центрального впрыска топлива Monojetronic вместо четырехточечной системы.

    Апрель. Вместо стальной устанавливается пластмассовая защитная крышка зубчатого ремня.

    Август. На базовой модели Golf в дверях устанавливаются вещевые ящики. Базовая модель Jetta больше не производится. Модификация CL получила улучшенную отделку, козырек на заднюю дверь и декоративную розетку на колесные диски. Модификация Jetta GL производится только в четырехдверном варианте. На модификацию GL серийно устанавливается гидроусилитель рулевого управления, но отсутствуют электропривод наружных зеркал и воздуховод к заднему сидению. По желанию может устанавливаться подогрев сопел переднего стеклоомывателя.

    Вместо датчиков с резьбовым подсоединением проводов устанавливаются новые патрубки системы охлаждения на головке цилиндров под датчики со штекерными разъемами. Рулевое колесо с тонким рифлением.

    Сентябрь. Управление вентиляцией/ отоплением осуществляется с помощью двух ручек.

    Январь. Модель Jetta получила новую систему электрооборудования. Теперь с помощью подрулевого переключателя можно подавать прерывистый световой сигнал.

    Апрель. Система гидроусилителя руля заполняется жидкостью для гидросистем вместо масла ATF.

    Август. Новая комплектация моделей Golf и Jetta. На все модификации устанавливаются правое зеркало и регулятор угла наклона фар. Снимается с производства базовая модель Golf. За ту же цену предлагается модификация CL (без консоли между передними сидениями и декоративных полос на бамперах). Модификация GL стала дешевле за счет отказа от электропривода зеркал и раздельной спинки заднего сидения. Golf GL и Jetta получают новые бамперы с брызговиками, частично окрашенные в цвет кузова. У Jetta появились расширенные крылья и пороги, козырек на крышке багажника. Ручка на задней двери Golf GL окрашивается в цвет кузова. По желанию заказчика в новые бампера устанавливают противотуманные фары. На модификации GT стали устанавливать регулируемое по высоте сидение водителя и 14-дюймовые стальные колесные диски под шины шириной 185 мм. Этими же колесами с новым дизайном оснащаются и модификации Jetta CL и GL. У передних сидений двухдверных моделей уменьшен наклон спинки назад и увеличена продольная регулировка на 36 мм.

    Как и на модели Golf устанавливается измененная система электрооборудования с новым подрулевым переключателем. В комбинации приборов применен 28-штыревой штекер вместо многочисленных отдельных разъемов.

    Ноябрь. 14-дюймовые стальные диски, устанавливаемые на модель Golf за дополнительную плату, получили прежний дизайн (какой был до июля 1989). Только модель Jetta сохранила новые диски с отверстиями.

    Август. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости устанавливается на всех моделях. На Jetta CL применяется новый материал для подушек сидений.

    Август. На все модели устанавливается боковой повторитель, регулируемое по высоте сидение водителя и освещение багажника. На модели Golf могут устанавливаться спортивное рулевое колесо, а для двухдверной модификации — регулируемые по высоте ремни безопасности.

    Сентябрь. Прошла презентация третьего поколения модели Golf. Ее производство начнется в ноябре. Параллельно продолжается выпуск модели Jetta II до конца 1991 года, а модели Golf II — до середины 1992 года.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector