Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропал холостой ход е2е ХЕЛП

пропал холостой ход е2е ХЕЛП!

Всё касающееся VW Scirocco MK1 — MK2.

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Пт сен 01, 2006 9:56 am scirocco

  • Вернуться к началу
  • Профиль
  • ICQ

Сообщения: 4426

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:19 pm

Откуда: Украина, г. Запорожье

Пт сен 01, 2006 10:57 am Scirocco GTi

  • Вернуться к началу

Сообщения: 1820

Зарегистрирован: Чт май 26, 2005 5:08 pm

Откуда: Минск (BY), Астана (KZ)

Пт сен 01, 2006 1:18 pm scirocco

Неустойчивый ХХ холодного двигателя.

Вопрос : При запуске на холодном двигателе течение 10-15с обороты поднимаются только до 1300-1400, затем падают до 900-800 и ниже, причем может заглохнуть, если не прогазовывать. И при этом дым достаточно черный. Такое впечатление, что подтраивает двигатель. Что делать?

Ответ: Виноват скорее всего пневмопривод воздушной заслонки: неотрегулирован или порвана мембрана. Чтобы убедиться, что дело в этом, надо попробовать снять воздушный фильтр, завести двигатель и пальцем слегка приоткрыть воздушную заслонку — обороты возрастут и работать станет ровнее. Местонахождение , проверка и регулировка пневмопривода описана выше. Если пневмопривод неисправен, в принципе хорошим вариантом является покупка нового. Стоит он около 40 баксов. Есть даже люди, которые слышали, что кто-то видел их в продаже. Однако если этот вариант не устраивает по каким-либо соображениям, можно попробовать отремонтировать.

Двигатель глохнет после прогрева.

Вопрос : Golf 2 карб Pierburg 2E2. После заводки холодного двигателя он работает минут 5 и глохнет. При повторной попытке схватывает и сразу опять глохнет. Через несколько попыток может завестись. Минута — и снова глохнет. Что делать ?

Ответ : Проблема может быть в пневмоприводе дроссельной заслонки, в функции которого входит поддержание оборотов ХХ на прогретом двигателе. А пока двигатель холодный, положением ДЗ управляет термопривод. Проверить пневмопривод можно так. После того как холодный двигатель завелся, надо посмотреть на шток трехпозиционного блока. Если он полностью утоплен — мы на правильном пути. Надо посмотреть, подается ли при включении зажигания напряжение на электроклапан (прямоугольная коробочка сзади карба). Если нет, смотреть проводку. Если в комплектацию машины входит экономайзер принудительного холостого хода, есть повод задуматься о его исправности. На схеме он обозначен как J130. Теперь если напряжение на электроклапане есть. При подаче напряжения он должен открываться с громким щелчком — проверить продувкой. Может быть, его как-то заклинило и он не открывается.

Двигатель неустойчиво работает в конце прогрева и на холостых.

Вопрос : 2Е2: неустойчивая работа на холостых, примерно каждые 20 сек моторчик как-бы замирает на секунду. При нормальной регулировке СО очень неустойчиво работает в конце прогрева. Сильное дергание при сбросе газа (торможении двигателем), иногда неоднократное.

Ответ : Причина: маленькое резиновое колечко на грибке ускорительного насоса. Этот грибок (он похож на крохотный кухонный кран) стоит под крышкой (верхней частью) карба, сбоку от первичной камеры, вставлен довольно плотно. Под грибком еще может быть (а может и не быть) маленький сетчатый фильтр. Если фильтра нет, то колечко подойдет от карба классики (есть в ремкомплектах карбов), если фильтр есть — то придется покупать родной ремкомплект. Еще есть вариант выкинуть фильтр — тогда подойдет колечко от классики. .
Дело в том, что при неплотности в месте посадки грибка непосредственно в первичную камеру начинает поступать дополнительный бензин. Поступает неравномерно, зависит от тем-ры. При этом если у 2Е2, благодаря регулировке подачи воздуха в систему ХХ, можно получить правильную смесь, то у 2Е3 это невозможно.
Разумеется после замены колечка придется отрегулировать ХХ — обогатить.

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3 Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить.

Проверка электромагнитного клапана

Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить.

Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка ускорительного насоса

Проверка автоматического пускового устройства

Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

2 – упорный винт;

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом:

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке:

Видео про «Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е3» для Volkswagen Golf II

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть
Карбюратор Пирбург 2Е2. Гольф 1,6 не сбрасывает обороты. Часть 2я.
Регулировка СО без газоанализатора на карбюраторе пирбург 2е3 (pierburg 2e3),пассат б3/гольф2 и тд.

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Машина глохнет в дождь.

Что сделать, чтобы в гольфе 3, не глохнул двигатель в дождливую погоду? Дайте совет пожалуйста.

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • выручайте

Может это смешно звучит, но подтверждаю: у меня на авто с карбюратором (не знаю какая подача топлива у автора темы) тоже падают холостые, когда дождь или сыро, или просто он (карбюратор) часто забивается. Хотя и так эти холостые страшно плавают. Может это и нет связи с дождем — но такое впечатление порой возникает. Поэтому не сильно прикалывайтесь с автора темы — я согласен, тема немного смешно сформулирована.

Проверьте провода к свечам, а еще крышку трамблера на предмет микротрещин.

Мне помогает подтягивания троса газа (т.е. искусственно увеличиваю холостые обороты, чтобы не ГЛОХ двигатель).
А провода как проверить? Они не очень старые, хотя и не оригинальны. Как выявить дефект?

Читать еще:  150 л с двигатель fsi характеристики

Открыть в полной темноте капот и увидеть свето музыку. Если искр НЕТ то они видимо не виноваты. Хорошее замечание проверить провода к свечам — это помогает когда обороты скачут и неуверенно работает двигатель.

С 80 процентной вероятностью виновата катушка которая пробивает на корпус. Сырая погода повышает проводимость воздуха и искра начинает лупить куда попало.

Я за крышку трамблера, у меня такое же делается, когда сырая погода. Влага в середину попадает, 15-20 км по городу и все нормализуeтся.

Недавно сам мистику подобную встретил. Проехал через лужу и за 1 км заглох, за троила и стала.
Полный инжектор. Догадался что вода не туда попала.
Сегодня поочередно лил воду на все провода пока проблема не повторилась.
Оказалось что провод от катушки к трамблера со стороны катушки воды не любит.

Что интересно перевернул его и все работает, хоть в воду ныряй. Но думаю это из-за другого положения дефектной части проволоки относительно земли.

Вопрос автору, он у тебя глохнет полностью или просто троить начинает и обороты падают, если последнее то действительно достоверно все, что было написано ранее, но если глохнет полностью то может быть больше вариантов?

Если это карбюратор и еще бензин, попробуй поискать резиновую прокладку на крышку трамблера. Вот так и прокладка выглядит, у меня в дождь тоже были проблемы, и это помогло, еще одно, когда будет мокро под капотом, попробуй провода подвигать, если стукнет током, то езжай к электрику, если не хочешь чтоб било, током то ночью открой капот и посмотри не искрит ли, я так проверял, то оказалось, что у меня центральный провод трамблера был плохой, пропускал, но после этого проблем не было.

Вчера у себя обнаружил такую ​​же фигню, после дождичка в ехал в лужу и машина начала троить, обороты упали до 700, еле до гаража добрался! Спасибо за подсказки, буду лезть к проводам.

глохнет на холостых оборотах

#1 LorexDivais

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Здравствуйте! С наступлением холодов в москве мой гольф начал глохнуть на холостых оборотах, например, еду полчаса, останавливаюсь на красном светофоре, и через 10 секунд начинает мигать значок аккумулятора, обороты падают и если не поддать газу машина глохнет.

    Прежний хозяин автомобиля сказал, что на карбюраторе нужно втыкать или вытыкать какой-то небольшой шланг в зависимости от времени года (чтобы летом на холостом ходу были низкие обороты, а зимой — высокие). Летом этот шланг как бы не нужен. Я вспомнил где он начинается (показано красным на фото), но хоть убей не помню, куда его нужно вставлять. Прежний хозяин сказал только, что «сзади карбюратора».

    Помогите пожалуйста, кто разбирается в этом.

    golf 1.6 gl акпп

    Прикрепленные файлы
    • _jpg_converted.jpg137.83К 11 Количество загрузок:

    #2 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    Карбюратор замерзает! в эти два штуцера на корпусе надо воткнуть вакуумные трубки. одну подвести к коллектору или карбюратору чтобы вакуум был а вторую на вакуумник заслонки на корпусе воздушки где входит подогретый воздух с гофры. еще проверь на подсосы. потому как если у тебя трубки нет то возможно она где-то болтается и сосет воздух.

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    судя по фото вместо 2ее там стоит неведомая хня. вот и разбирайся с ней 😀

    совершенно не ясно что стоит и как работает. соотв никакие советы тут не годны

    как минимум по фото же видно что хоть гофра и есть, управление ей напрочь отсутствует

    #4 panzerock

  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    да точно . 2ее там уже нет. клапан адсорбера отключен. стоит солекс. вакуум лучше тогда подключить к штуцеру торчащему из коллектора

    да и еще. есть куча мануалов и схем.

    #5 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    В идеале скататься к карбюраторщику и перебрать с заменой прокладок и т.д. Солексы капризные на срань в работе.

    У тебя справа в карбюратор вкручен электроклапан эпхх и на нем установлен жиклер холостого хода. Продуй жиклер и верни на место и проверь, чтобы он завернут был нормально. Как вариант.

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20941 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    если там стоит солекс то на автомате в такую погоду ему сам бог велел глохнуть

    #7 Werwolf

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Приветствую! У меня схожая неприятность при иных исходных данных: 1991 г.в., мотор RP, моновпрыск, коробка автомат. На низких оборотах двиг периодически начинает заикаться, работая как бы волнами, не знаю как это правильно обозвать, при этом дело может дойти до того, что авто глохнет с характерным миганием лампочка аккума, описанным выше. Я сперва грешил на ремень генератора, думал он в силу износа периодически проскальзывает, но после недавней его замены симптомы повторяются. В чём может состоять проблема?

    #8 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Форум → Volkswagen → Golf → Эксплуатация

    Поделиться решением

    Golf 3 ABS 1.8л 94г. моно. Глохнет

    to serg2014: А что Вы уже пытались делать? Что проверяли? Как определили отсутствие искры?

    здравствуйте, уже как 2 месяца аналогичная проблема с Гольф 3 2.0 автомат. Начала глохнуть, без никакой закономерности, диагностика ничего не обнаружила (был у 3-х «мастеров»). Глохла, иногда сразуже заводилась, иногда через 5-10 минут. Сменил свечи, промыл топливныв насос, Сказали Датчик коленчатого вала, заменили, не глохла 2 дня, птом опять но уже закономерно 9 из 10-ти случаев после того как мотор прогревался, сказали Бабина, заменил, проводку к бабине и от неё заменил, глохнуть стала реже и снова без закономерности, но теперь бывает еду педаль газа перестаёт реагировать, но машине едет в норм. темпе, секунд 5 и педаль газа восстанавливается, остановлюсь на светофоре-обороты плавают 920/990 и ГЛОХНЕТ. Единственное сейчас как заглохнет, заводится всегда, максимум со второго раза (это радует но всёже. ) Может кому знакомы Синдромы?

    to farxadk: Синдромы у Вас от симптомов. А они указывают на нарушение изоляции проводки или контакта к датчику коленвала. Обратите внимание на крепление самого датчика. Возможно, отходит от задающего диска.

    Читать еще:  Газель 406 двигатель со стартера не заводиться

    Я разобрался,у меня выделуется датчик холла.Спасибо

    Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект)

    привет всем !может мне тоже поможете у меня гольф3 1,6 abu 1994г проблема такая сначала начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать поменял датчик температуры и проверил клемники везде что зачистил что заменил форсунку сняли почистели фильтр топлевный новый свечи новые броники тоже новые сейчас машина на холодную холостые не держет вообще как прогреется держит гдето 800-700 при наборе газа клюет носом потом только разгоняется на холостых движок дитанирует насос живой на диагностике мерили давление ок компрессия в цилиндрах тоже ок 14 во всех .

    Люди помогите! Гольф 3 93г 1,8 автомат. Неделю назад не завелся после холодов. Потом аккумулятор подзарядили (дня 3 простояля машина) завелась, и работала без проблем 10 дней, теперь обратно не заводится. Искра на свечи идет, свечи чистые, бензин в баке есть.

    Всем добрый день. Гольф 3 94г.1.8 моно, на холодную заводится плохо.если завёлся не держит обороты,работает не ровно и глохнет.Отключаю датчик температуры ОЖ работает ровно но оботоры 2100, так може проработать минуты 3-5 потом обороты падают до 600-700 .одеваю фишку на датчик обороты поднимаются до 800 и на холостом работает ровно, даешь газу начинает захлёбыватся и глохнуть. датчик ОЖ уже поменял и ни каких изменений.что ещё может быть подскажите пожалуйста. сил уже нет с ним боротся

    farxadk: Messir, это всётаки не проводка думаю что то с топливом. новая закономерность: утром завёт полоборота проехал 3 — 3.5 км, заглохла, пару раз погоняю, заводится и уже не глохнет, вечером с работы таже история 3-3.5 км и глохнет, думаю что то связанное с БН или его фильтром. БН менять не оч охото, а на фильтр это не похоже? фильтр менял месяц назад (не ислючаю что мог был дифект) #

    Это больше похоже на температурный датчик.

    to pavlo: Здравствуйте. Для начала, заполните профиль.

    pavlo: начала троить и глохнуть погнал на диагностику она показала что неисправен трамблер купил новый поменял обороты начали плавать #

    После замены трамблера диагностику не делали?

    Со старым датчиком температуры холостые на холодную были?

    Ремонт автомобилей

    гольф2! проблема с двигателем!

    вот ссылки обсуждения этой же проблемы этой же машины.

    все ета билиберда очень похожа на то что голова полетела, были б кольца то из щупа бы воздух гнало, было б что то внизу стучало бы, а так нестабильная работа плюс троит жестко плюс компрессии мало . плюс возможно направляющию клапана клапан плюс возможно палец. начну разбирать-как понять где плохо с головой-ее менять просто или растачивать нужно? как понять что палей менять?

    а все таки я думаю это клапан, так как кусочек металла достали и троит она теперь! точно клапан!!

    В выхлопнушке слышно на холостых клапан, если он прогорел или развалился. Троить тоже будет. Снимешь голову увидишь. Свечку посмотри в том цилиндре, где кусок нашли. На работающем подсвечник с того же цилиндра сними и узнаешь нормально он работает или нет. Вообще проверь так все цилиндры. Точно узнаешь какой из них не работает.

    снимал сподсвечник со второго-двигательпродолжал работать.

    Он и будет работать, но как работать. Если изменений в работе нет, значит цилиндр не пашет.

    изменения были но совсем не значительные. что это значит, кроме того что цилиндр плохо работает? клапан занчит?

    Может и клапан, может и поршень и кольца. Не работает цилиндр. Если с рабочего снять подсвечник, сразу троить начинает, движок бултыхается, обороты падают. Сразу вобщем заметно, что без цилиндра плохо ему стало. Дырку вместо клапана из выхлопнушки слышно. Хлопает там, топливо догорает.

    хлопает это правда, месяца 1,5 хлопало всех спрашивал никто ответ дать не мог — почему?

    если было бы кольцо то дым черный из трубы летел бы или из щупа дуло бы, или я не прав? взаимоисключая получаем что на 90 процентов это клапана! подтверждает это и непонятная компрессия, и то что кусочек металла вытащенный их колодца-кусок клапана, так как доставали магнитом значит это сталь а не алюминий. вспышки в трубе туда же.

    Похоже, что так. Но это не смертельно. Снимешь головку — увидишь сам. Клапана я сам менял, причем не все, а который сгоревший был, до меня сожгли на работе. На сгоревшем гоняли месяца 3-4. Купил на базаре клапан, притер его и все. 1 день возни. После этого все нормально стало.

    меня тут один человек убеждает чтоб я туда не лез!! запутал меня совсем. вот что пишет: Лично я бы вскрывать двигатель без человека, который это делал, не решился. Да и даже в этом случае, как принеси-подай от меня пользы в этом нет.
    Чисто теоретически этому научиться не возможно, нужна практика.

    что скажешь может он прав?

    Всему можно научиться. Разобрать мотор можно и самому. И собрать также с подсказаками. Главное ничего не потерять, не перепутать и если что-то не снимается или сомневаешься в правильности действий — то спросить у знахаря. Литературу не мешало бы под рукой, если представления не имеешь о внутреностях.
    Я же сам собирал, до этого 2 раза видел и помогал (принеси-подай). Все получилось нормально. Если сильные сомнения, то пригласи кого-нибудь, подскажут на месте. Головку снять не проблема, ну а некоторые тонкости кто-нибудь подскажет или поможет.
    Коленвал или распредвал правильно устанавливать, особенно после ремонта — похитрее операция, но вполне выполнима.
    Не так страшен черт как его малюют.
    У тебя выбора особого нет, были бы бабки, а так придется большую часть возни самому делать.

    спасибо! попробую все таки. главно башку снять, литература есть а на снятой голове клапан поменять и претереть найду кто поможет.
    главное я так понял чтоб аккуратно все сделать чтоб ничего не попутать.

    Если есть лит-ра, сразу почитай про некоторые хитрости которые могут присутствовать (конструктивные особенности) при сборке или разборке. А так ничего страшного. Перепутать там особо нечего. Клапаны по размеру отличаются (выпускные и впускные). Поршни можно попутать, если их снять с шатунов и то если шатуны менялись (на заводе маркируют шатуны). Дерзай, надо же когда-нибудь учиться, да и знать будешь и дешевле. Только не стесняйся кого-нибудь знающего позвать если засомневаешься.

    так если дело клапанами кончится то поршни и трогать не придется?

    Так оно и есть. Чего лишний раз воду мутить. Кого-нибудь умного позовешь, пусть цилиндры глянет. А если все дело только в клапанах, то заменишь, что надо и в путь.
    В картер я все равно глянул бы, чтоб душе спокайней было.

    Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
    Читать еще:  В чем преимущество дизельного двигателя перед бензиновым двигателем
  • Поиск по теме

    Генератор не дает напряжение на холостых оборотах.

    В общем я заметил, что когда долго машина работает на холостых, то высасывается полностью аккум. Померял напряжение на холостых оборотах — 12,2 В, на 2000 об — 13,5 В.
    Поменял щетки на генераторе (были изношены до предела). Поставил генератор на место, завел — напряжение на холостых 14,5 В, на 2000 об тоже 14,5В. Проехался немного. на холостых напряжение 12,2В но на 2000об по прежнему 14,5В. И по прежнему высасывает на холостых весь аккум(((
    Кто сталкивался может с таким? Я понимаю что проще контракный генератор взять, но ждать 2 недели не хочется.
    Варианты у меня такие: регулятор напряжения либо диодный мост, либо х.з. что еще.

    P.S. Самое интересное что я снимал 2 раза генератор и оба раза сразу после установки его на место и первого запуска двигателя напряжение на холостых — 14,5В, а вот потом уже 12,2.

    Насколько я знаю на холостых аккума не очень заряжается. У меня в мороз машина час на холостых стояла — так я кнопкой двери открыл — машина заглохла. Отсюда и вывод.

    Но разряжаться то аккум не должен по любому!

    У меня было такое, порядка 11-12 В гена выдавал на холостых. В конце концов гена просто умер прямо на трассе за 60 км до города, за неделю перед смертью выдавал 10,5 В. Вылечил заменой — взял на разборе за 2,5k. Может и дорого, но выбора не было — доехал до разбора на аккумуляторе, и там заглох.

    На холостых оборотах — 12,2 В это напряжение заряженного аккумулятора.
    Требуется ревизия контактов генератора.

    Дак я знаю, что 12.2 это напряжение аккума, т.е. приход с гены вообще 0! На гене всего один контакт, который идет на акукум. Он в полном порядке.

    На холостых оборотах сними минусовю клему с аккумулятора, если заглохнет попробуй добавить газу и еще раз снять, если все равно глохнет — диодный мост и регулятор напряжения. Если на ХХ при снятой клеме не глохнет, то только регулятор.
    ИМХО регулятор полюбому менять, а раз полез то уж лучше наверняка, диодный мост смени тоже. Сами катушки редко выходят из строя и со временем не теряют своих свойств, не вижу смысла брать контракт, если проблема только в напруге.

    Мне тут контрактник подгоняют за 1000р. Менять регулятор и диодный мост я не вижу смысла, т.к. оригнал — очень дорого, а если неоригинал — то лучше уж контракт.

    Ну это ты зря, три года езжу на регуляторе и мосту от UTM — никаких проблем. У меня контракт вызывает больше сомнений, не факт что он проходит столько же. Реально смысл в контрактние есть если с катушкой, подшипником, маховиком чтото случилось, а диодный мост и регулятор это т.н. расходник, учитывя размещение генератора. Я давно подумываю поставить экран перед ним, уж очень много говна на него летит.

    Последний раз редактировалось Xepo; 11.09.2011 в 23:37 .

    Кстати, вот интересный метод диагностики работы генератора http://injectorservice.com.ua/alternator.php , с описанием основных элементов, их назначением, принципом работы и возможные причины неисправностей.

    Всем привет! Дабы не плодить ветки, подскажите, хочу поменять гену, поставить контрактный. Машина — старлет ер82, 92 год, двигун 4е-фе. С какого двигателя еще подойдет без переделок или с минимальными? С 4а-фе встанет? Спасибо!

    У меня двиг 3Е(ген с большой круглой фишкой 3 провода), гену поставил с 1G(овальная фишка, тоже 3 провода) фишку перекрутил, по крепежу как родной почти, только +12в получается в самом низу(года 3-4 езжу без вопросов). наш ген вроде 50ампер выдает, с 1G вроде 90ампер дает. А с 4А смотреть надо по крепежу.

    Спасибо! Кто еще с чего ставил, делитесь, друзья!

    Ребята, дурью не майтесь.
    Гена на холостых выдает минимум 13,5, и на холостых он ЗАРЯЖАЕТСЯ только если напряжение на нем ниже указанных 13,5. В реале гена может выдавать и больше (вплоть до 15), даже на холостых, но напряжение выравнивает диодный мост. Так как при 14,5в аккум начинает закипать. Поэтому стандартный вольтаж — 14,5. Это эталон. То есть 14,5 должен держать как на холостых, так и на оборотах. Одно только НО. При включении нагрузки вольтаж падает вплоть до 12,5 — это если врубить дальний, печку, вентиль. Но в принципе оно и понятно — вольтаж отбирают потребители. В ответ на это клапан поднимает обороты дабы компенсировать потери. Отсюда следует что ниже 13,5 без нагрузки с гены приходить не может! Если ниже — гена дохлый и вообще напряжение не дает. 12,2 в это вольтаж разряженного аккумулятора. Заряженный от гены на заглушенной машине около 13,5в. Заряженный от сетевой зарядки в районе 14-14,5в. Гена специально слегка (в районе 10%) недозаряжает аккум — дабы избежать закипания.
    Отличаются гены друг от друга только силой тока. Ставил себе от марка. По фишке подошел. Выдает 90ампер. То есть при включении фар, печки просаживаться не так сильно будет как штатный. Но в принципе те же яйца только вид с боку. И пихать сложнее — он тютелька в тютельку пролазит за пихлом.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector