Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1

Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с – конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак

В честном обзоре будет рассмотрен родоначальник гольф-класса новый Фольксваген Гольф (VW Golf) 2021/2022 модельных годов (восьмое поколение — Mk8) в кузове CD (5-ти дверный хэтчбек), предназначенный для российского рынка, под капот которого устанавливаются двигатели CZDA 1.4 TSI 16v 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 16v 245 л.с. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надёжностью, реальным расходом топлива и предельный сроком службы обладает немецкий конкурент Мазда 3 по цене Шкода Кодиак.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

История знаменитой модели VW Golf началась давно, более 45-ти лет назад. У автомобиля свой характер, который подчёркивает его индивидуальность. Но в последней, восьмой генерации разработчики посчитали нужным, видимо, чтобы идти в ногу со временем, сделать машину полностью электронной. На презентации было сказано немало слов о новой мультимедийной системе, о ее рабочем потенциале, возможности интеграции со смартфонами всех «осей». Конечно, все это немаловажно, но что по поводу самой машины? Этому вопросу было уделено минимум внимания. Но ведь основные преимущества Фольксваген Гольф, которые и сделали его чрезвычайно популярным во всем мире, именно его безукоризненные ездовые качества и потрясающие динамические показатели.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В восьмой генерации автоновинка сохранила свои узнаваемые кузовные пропорции, на своем месте остался узнаваемый дизайн и фирменная задняя стойка. Стоит также отметить, что новый Фольксваген Гольф построен на слегка усовершенствованной модульной платформе MQB, поэтому габаритные размеры кузова особо не изменились. Однако, как отмечают новоиспеченные владельцы, новый Golf все же стал немного просторнее в салоне, потерял в весе около 50 килограмм, при этом жесткость кузова была увеличена, а аэродинамический коэффициент сопротивления снизился до 0,27. Вся оптика компактного хэтчбека теперь оснащается светодиодной начинкой (кроме базовых вариантов исполнения), а в виде опции можно приобрести фары матричного типа с автоматическими режимам переключения освещения.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Как мы отметили выше, внешне новая генерация обозреваемого автомобиля революционно ничем не отличается от предыдущего, седьмого поколения, разве только шильдиком на переднем крыле. Это если смотреть сбоку. Зато нос кузова изменился. Передняя часть автомобиля обзавелась более тонкими головными фарами, которые получили сложную форму. Фальшрадиаторная решетка стала чуть меньше по размерам.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Внутри салона все знакомо, те же строгие линии, что и в предыдущей модели. Отличается только кокпит, отныне он полностью цифровой диагональю 10,25 дюймов (в базовых комплектация приборная панель осталась прежней — монохромной). Обычные кнопки, которые многие привыкли видеть в практичном Golf почти отсутствуют. От аналоговых приборов концерн VAG также решил отказаться. По центру расположился крупный дисплей мультимедийного комплекса с интерактивной системой Personalization версии 2.0 (в базе идет тачскрин диагональю 8 дюймов), который неплохо гармонирует с виртуальной приборной панелью.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В зависимости от варианта исполнения автоновинка оснащается контурной подсветкой салона (в наличии до 32 ярких цветов). Дополнительно можно заказать климат-контроль 3-х зонного типа, проекционный экран, премиальную аудио комплекс Harman/Kardon, сдвижную полностью стеклянную крышу с сенсорным управлением на потолке. Ключ автовладельцу теперь необязателен, ведь новый Volkswagen Golf 2021/2022 теперь управляется со смартфона при помощи специального приложения. Главное только следить, чтобы его батарея была в норме.

В багажном отсеке перемен минимум, как и в салоне, правда полезный объем по сравнению с предшественником увеличился на 70 литров до 450 литров (справочно: грузовой отсек при сложенных спинках задних сидений выделяется плоским полом и более пониженным уровнем). По мнению многих автоэкспертов, новая версия компактного немца — это оцифрованное повторение прошлого, седьмого поколения.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Что касается подвески, то передняя, как и прежде полностью независимая с типом действия МакФерсон, а задняя – полузависимая со скручивающейся балкой в базовых комплектациях и независимая в топовых вариантах исполнения (справочно: за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы). В сравнении с предшествующей генерацией, автоновинка стала на 26 миллиметров длиннее (длина — 4280 миллиметров), на 36 миллиметров ниже (высота – 1492 миллиметра), при этом ширина модели не изменилась (ширина- 1799 миллиметров), а клиренс (дорожный просвет) составляет 142 миллиметра. Для справки отметим, что VW Golf 2021/2022 модельных годов у российских дилеров реализуется в кузове пятидверный хэтчбек и только на переднем приводе, однако чуть позже в модельной линейке немца должен появится и универсал.

Читать еще:  Двигатель в прогретом состоянии не заводится

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Следует добавить, что автомобиль филигранно управляется во всех версиях, аэродинамика безупречная, а вот над шумоизоляцией предстоит ещё поработать, правда можно заказать дополнительную, как опцию. Справочно заметим, что у российских дилеров цена нового Фольксваген Гольф 2021/2022 стартует с отметки в 2 600 000 рублей в паре с бензиновым турбомотором 1.4 TSI 150 л.с, а заряженная версия Golf GTI в сочетании с двигателем 2.0 TSI 245 л.с обойдется покупателю в 3 100 000 рублей. Как можем видеть, народным новый Фольксваген Гольф назвать уже язык не повернется, так как его стоимость уже полностью сопоставима с ценой чешского кроссовера сегмента “C” – Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Что ещё можно сказать о новом Golf 8? В очередной раз немецкий компактный хэтчбек оправдывает все ожидания в своем классе, который, кстати, и назван в его честь. Хэтчбек отличный во всех отношениях. Что касается отечественного рынка, то эту модель у нас многие считают культовой, но массовой её назвать увы нельзя. Но все меняется. Возможно, с появлением нового поколения модели изменится и традиционное отношение к ней, хотя, судя по ее стоимости – это крайне маловероятно.

СЕМЕЙСТВО МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ: КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Что у нас прячется в моторном отсеке немца? О, вот здесь уже все интересно, так сказать по-взрослому. Ассортимент двигателей действительно на «гурмана». На российском рынке автоновинка продается в двух вариантах исполнения, для каждого из которых предусмотрен свой индивидуальный бензиновый турбодвигатель (дизеля в Россию пока не поставляются).

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Итак, стоковая комплектация Фольксваген Гольф 8 2021/2022 – Exclusive, компонуется уже хорошо знакомым многим отечественным автолюбителям 16-ти клапанным турбированным бензиновым силовым агрегатом 1.4 TSI (непосредственный впрыск топлива) заводской серии CZDA мощностью 150 лошадиных сил (крутящий момент – 250 Ньютон на метр). Расход топлива в смешанном формате эксплуатации составляет 5,8 литра (город – 7,2 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Данный турбомотор разгоняет компактный хэтчбек от нуля до “сотни” за 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 216 км/ч.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Топовая комплектация нового Volkswagen Golf 8 2021/2022 – GTI, оснащается современным мощным 16-ти клапанным бензиновым турбодвигателем 2.0 TSI (прямой впрыск топлива) с заводским индексом DNPA мощностью 245 лошадиных сил (крутящий момент – 370 Ньютон на метр). Расход горючего в комбинированном режиме использования составляет 7,0 литров (город – 9,3 литра, трасса – 5,6 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. Этот турбоагрегат способен разогнать немецкий хэтчбек от нуля до “сотни” всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость модели равна 250 км/ч.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

В свою очередь, стоковая силовая установка CZDA 1.4 TSI 150 л.с агрегатируется только с традиционной автоматической 8-ми скоростной коробкой переключения передач (8-АКПП) гидромеханического типа собственной разработки, которая по мнению автоспециалистов считается достаточно надежной и долговечной. Что касается “заряженного” двигателя DNPA 2.0 TSI 245 л.с, то он работает в компании только с 7-ми диапазонной роботизированной трансмиссией DSG (7-РКПП) серии DQ250. Для справки заметим, что европейским покупателям наравне с “роботом” и “автоматом” также предлагается и 6-ти скоростная механическая коробка передач (6-МКПП), однако на российском рынке ее пока не предвидится.

Фольксваген Гольф 2021/2022 CZDA 1.4 TSI 150 л.с и DNPA 2.0 TSI 245 л.с

Стоит также отметить, что в ближайшей перспективе в Россию могут привезти “заряженные” дизельные GTI – 2.0 TDI, а также газовые версии CGI и подзаряжаемые гибридные модификации нового VW Golf 8. Что касается мягких гибридов, то известно, что такие установки будут функционировать в паре со 150-ти сильными турбомоторами 1.4 TSI и роботом DSG на базе стартер-генератора, а также батареи на 48 Вольт. Экономия топлива будет довольно существенной, впрочем, большинство тех, кто приобретает Фольксваген Гольф на неё особо и не ориентируется. Также в гибридных версиях будет предложено адаптивное шасси, при помощи которого можно будет изменять настройки демпфирующих элементов и рулевого усилителя.

Подводя итог всему вышесказанному добавим, что со слов автомехаников, примерный предельный ресурс бензинового турбодвигателя нового Фольксваген Гольф 8-го поколения 2021/2022 модельных годов — CZDA 1.4 TSI мощностью 150 лошадей составляет в пределах 260-300 тысяч километров пробега до замены или частичного капремонта, а срок службы мощного турбомотора DNPA 2.0 TSI 245 л.с способен достигать 350-380 тысяч километров пробега до появления первых существенных неисправностей.

Читать еще:  406 двигатель инжектор большие обороты холостого хода

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Гольф 3 двигатель сколько лошадиных сил

Привет любителям хороших немецких машин!

Столкнулся с такой проблемой. Отогнал машину в сервис (устранить течь из под прокладки ГБЦ ну и привести в порядок), но есть один косяк — я не знаю код двигателя, и в сервисе не могут заказать запчасти (прокладки, сальники, ремень ГРМ и помпу — решили поменять заодно).

Машина с темной историей, в ней менялся кузов и двигатель. Кузов в 2006 году, двигатель неизвестно когда и какой ставился, так что по вину пробивать тоже не вариант. Техпаспорт, как выяснилось, тоже с косяками. Например стоит год выпуска 1989, хотя все мы знаем что Г3 пошел с 1991. Пробил по вину (WVWZZZ1HZNW042326) и выяснил, что машина выпуска ноябрь 1991 года (1992 модельного). Также в техпаспорте стоит движок 1.6 и мощность 75 л.с. (а верить ли этому после косяка с годом и учитывая что двигатель менялся??). В сервисе разобрали грм и вот что выяснили:

номер ремня: 030 109 119 А. (пробил в инете и нашел что ставился такой ремень максимум на движок 1.4!). Номер помпы — 030 121 128 С — вообще мистика — ни на экзисте нигде нет такой детали.

Друзья, надеюсь на вашу помощь..какой код двигателя это может быть?? что это за помпа такая неведомая? нужно заказывать запчасти а не могу! Машина неделю в сервисе а без машины как без рук, ну вы понимаете!

Меню пользователя Nord 777
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nord 777
Найти ещё сообщения от Nord 777

Судя по ремню это двигатели

соответственно помпы 1 или (1) в зависимости от номера двигателя

Меню пользователя Mak80
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mak80
Найти ещё сообщения от Mak80

номера двигателя кстати тоже нет.

———- Сообщение добавлено в 19:42 ———-

а помпа 030 121 128 С вообще существует или у меня в единственном экземпляре?))

———- Сообщение добавлено в 19:45 ———-

т.е. такой ремень не мог ставится на 1.4 и 1.6?

———- Сообщение добавлено в 19:54 ———-

еще вспомнил что предыдущий владелец (которого я сейчас не могу найти) гвоорил что это мол самые первые гольфы 3, переходная модель

Что это за двигатель гольф 3 1,6 1995г

Vadim » 12 фев 2013, 18:38

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 12 фев 2013, 20:20

что тут удивительного 1.6 моноинжектор 75 лошадей. буквы мотора АЕА или АЕЕ, скорее АЕА.
вопше неудачный двигатель .

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 12 фев 2013, 21:42

Чем неудачный, какие проблемы?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 13 фев 2013, 00:10

мало мощности, расход трасса 6-8 литров город 10-11 литров зимой по городу 12 литров может взять. 1.8 экономичнее получается.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 13 фев 2013, 00:25

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 13 фев 2013, 01:50

возможно ABU но преимущественно по программам на 95 год дает АЕА или АЕЕ

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 13 фев 2013, 02:57

ABU 55kwt
AEE 55kwt
AEK 55kwt
то у тебя один из них потому что еще относился вРим них и
AEP 74kwt но то явно не он.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 13 фев 2013, 04:34

Надпись ABU где видел под капотом, сьодня гляну еще раз.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 13 фев 2013, 05:16

Подскажите где можно получить максимальную инфу по VIN коду?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 13 фев 2013, 07:12

у меня.
или купис обе какую етку правильную.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Фольксваген Гольф 3 — описание внешних и технических характеристик

в Авто Мир, Всё о Volkswagen 11.08.2015 818 Просмотров

Поколение Фольксваген Гольф 3 впервые было представлено публике в 1991 году в стенах Женевского автосалона. Его производство длилось до конца 1996 года, по итогам которого тираж выпущенных автомобилей составлял более 4,8 миллионов экземпляров. На территорию стран СНГ Гольф попал только в 1992 году и был по карману в основном для состоятельных покупателей. Однако, со временем, модель стала доступной и покорила множество потребителей своей простотой и практичностью. К списку главных преимуществ Фольксваген Гольф 3 необходимо добавить надежность в использовании, неприхотливость и ремонтопригодность, которая позволяет поддерживать машину на ходу долгие годы.

Характеристика внешнего вида и параметров автомобиля

Генерация третьего Гольфа представлена в нескольких модификациях: двухдверный кабриолет, 3-х и 5-тидверный хэтчбек, 5-тидверный универсал. Кузов оцинкован частично – задняя дверь, капот, крылья и боковые двери снаружи. На кузов компания давала гарантию 6 лет, а на лакокрасочные покрытия – 3 года. В первые годы выпуска Фольксваген Гольф 3 имелись недоработки, связанные с качеством покрытия, регулированием дверных петель и герметичными свойствами резиновых уплотнителей, что было решено до 1994 года.

Читать еще:  Шевроле авео какой двигатель с цепью

Данная модель является компактной, так как при своих умеренных параметрах обладает высокой вместимостью. Багажник хэтчбека имеет объем 330 л. Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства – 687 л. Универсал на 320 мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: минимальный – 465 л, максимальный – 1425 л. Колесная база у хэтчбека и универсала составляет 2475 мм, что дает хорошую управляемость на «разбитой» дороге даже при 130 мм клиренса. Для Фольксваген Гольф 3 самым распространенным вариантом размера шин является 175/70 R 13. Спортивные комплектации, на которых установлены мощные двигатели, имеют размерность шин 205/50 R 15.

Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3

Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол. Наружные зеркала заднего вида легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

Более укомплектованные версии Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена система ABS (антиблокировочная система тормозов), основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге. Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы « Webasto », которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии 3-его Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.

Общее техническое описание 3-го Гольфа

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 проявляются, собственно, в движении. По городу автомобиль двигается динамично, хорошо проходит повороты. Зачастую встречаются версии с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». Надежность коробок передач продлевается при условии нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. Так, на автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.

Некоторые модели Volkswagen Golf 3 имеют полный привод Syncro , обладающий преимуществом над передним приводом – передача большего количества мощности на сухой дороге. Привод Syncro , оснащенный вязкостной муфтой, можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. У переднеприводных Фольксваген Гольф 3 спереди установлена подвеска с амортизаторной стойкой McPherson , а сзади – полузависимая балка. Полноприводные версии отличаются оригинальной независимой задней подвеской на косых рычагах.

Тормозная система автомобиля представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Только для спортивных версий оба механизма — дисковые. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.

Варианты двигателей для Фольксваген Гольф 3

Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Моновпрыск представляет собой инжекторную систему подачи топлива с использованием одной форсунки. На смену моновпрыску постепенно пришла система распределенного впрыска (многоточечный впрыск), осуществляемая принудительно с помощью нескольких форсунок. Для Фольксваген Гольф 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые объемом 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16 V ), 6-цилиндровые объемом 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют объем 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. ( Turbo ).

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 включают в себя несколько важных эксплуатационных показателей – разгон до 100 км/ч и расход топлива. Разгон до сотни у 150-мощного мотора составляет 8,3 с (10-11 л на 100 км), а у 174-мощного – 7,6 с (13-15 л на 100 км). Расход топлива у самого распространенного двигателя объемом 1,8 л (90 л. с.) при смешанном движении достигает 7,5 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector