Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дергается стрелка тахометра на холостом ходу (плавают обороты)

Почему дергается стрелка тахометра на холостом ходу (плавают обороты)?

Плавающие обороты следует отличать от перебоев в работе, связанных с нарушением горения топливовоздушной смеси в одном либо нескольких цилиндрах. В нашем случае двигатель работает ровно, но стрелка тахометра дергается. Рассмотрим, почему плавают обороты на холостом ходу и что делать водителю, чтобы самостоятельно определить причину неисправности.

Подсос неучтенного воздуха

Чаще всего скачки оборотов мотора на холостом ходу связаны с подсосом во впускной коллектор неучтенного воздуха. Блок управления двигателем регулирует время открытия форсунок, опираясь на показания датчика массового расхода (ДМРВ) либо датчика абсолютного давления (ДАД) в паре с датчиком температуры воздуха (ДТВ). В топливных картах ECU (Engine Control Module) прописаны желаемые обороты холостого хода, которые поддерживаются с помощью регулятора холостого хода (РХХ) либо дроссельной заслонкой с электроприводом.

В инжекторной системе питания с расходомером любая неплотность впускного тракта после ДМРВ спровоцирует нестабильные обороты двигателя на холостом ходу. Фактическое количества воздуха, попадающее в цилиндры, будет больше расчетных значений, которые строятся на показаниях ДМРВ. Также нередко возникает ошибка по бедной смеси, так как ЭБУ регистрирует неучтенный воздух только постфактум, опираясь на показания кислородного датчика (лямбда-зонд).

Поскольку в двигатель попадает больше воздуха, обороты поднимаются, что вызывает рассогласование в ЭБУ между желаемым и фактическим числом оборотов коленчатого вала. Желая уравнять эти значения, контроллер прикрывает/открывает регулятор холостого хода либо дроссельную заслонку, если РХХ не предусмотрен конструктивно. Но из-за неучтенного воздуха выставить обороты не получается, они начинают то подниматься, то опускаться, что водитель замечает по дергающейся стрелке тахометра.

ЭБУ «пилит» холостой ход

В случае значительной негерметичности впускного тракта в системе с ДАД + ДТВ возникает ситуация, когда двигатель самопроизвольно раскручивается до 1500-2500 об./мин, после чего обороты резко падают на 700-900/мин. Поскольку характер скачков на графике имеет пилообразную форму, часто в таком случае говорят, что контроллер «пилит» холостой ход.

Такое явление становится возможным вследствие роста давления во впускном коллекторе (причина – подсос) при закрытой дроссельной заслонке (ДЗ). Положение дросселя ЭБУ отслеживает с помощью специального датчика, вмонтированного в корпус ДЗ. В штатном режиме ситуация, при которой в двигатель попадает больше воздуха, а дроссельная заслонка полностью закрыта, возможна только при торможении двигателем. К примеру, когда при движении с горки на передаче водитель отпускает полностью педаль акселератора. Обороты коленчатого вала будут расти за счет инерции автомобиля, набирающего скорость на спуске. Для уменьшения расхода топлива логично отключить топливоподачу, что ЭБУ и делает до того момента, пока обороты не опустятся немногим выше холостых. Иными словами, пилообразные колебания оборотов на холостом ходу происходят из-за ложного определения ЭБУ режима торможения двигателем.

Распространенные места подсоса воздуха

  • Неплотно зажатые хомуты патрубков, вакуумных шлангов.
  • Трещины резиновых шлангов, патрубков. Чаще всего встречаются вблизи хомутов, в местах соприкосновения с элементами навесного оборудования.
  • Порванная мембрана вакуумного усилителя тормозов.
  • Негерметичность вакуумных клапанов (PCV, EGR, клапан продувки абсорбера). Причина подсоса — негерметичная мембрана, но не стоит исключать трещины корпуса. Если на автомобиле установлено ГБО, проверьте вакуумный корректор.

На автомобилях японского производства при поиске неисправностей уделите внимание системе вакуумных клапанов, участвующих в регулировке прогревочных оборотов и открытии каналов добавочного воздуха.

  • Трещина пластикового впускного коллектора вследствие заводского брака либо механических повреждений. Нередко такие коллекторы состоят из нескольких элементов, собранных на уплотнительных прокладках. Если прокладки вследствие температурных нагрузок в обжатом состоянии дубеют, через них будет подсасывать воздух во впускной коллектор.
  • Неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ.
  • Изношенные либо неправильно установленные уплотнительные колечки топливных форсунок.
  • Износ оси вращения дроссельной заслонки в корпусе (очень часто встречается на Mitsubishi Lancer 9).

Можно ли самостоятельно найти причину плавающих оборотов?

Как показывает опыт практикующих диагностов, обороты начинают плавать после проведения ТО либо других ремонтных работ в подкапотном пространстве. Нередко в процессе работы мастера забывают подключать либо незаметно для самих себя сдергивают вакуумные шланги со штуцеров. Поэтому если автомобиль недавно ремонтировали, осмотрите подкапотное пространство на предмет обломанных штуцеров и неподключенных вакуумных трубок. Если визуальный осмотр ничего не дал, воспользуйтесь несколькими простыми методами поиска подсоса воздуха.

  1. Поочередно пережмите пассатижами резиновые шланги и патрубки, которые подходят к коллектору. Так вы отключаете систему и исключаете ее влияние на работу двигателя.
  2. Попрыскайте водой на впускной коллектор и вакуумные трубки. При всасывании во впускной тракт воды вместе с неучтенным воздухом вы услышите характерный звук. Нередко подсос можно определить по шипению при работе двигателя на холостом ходу.
  3. Соорудите дымогенератор из подручных средств (в Интернете масса инструкций по сборке такого прибора в домашних условиях). Суть проверки в том, чтобы наполнить впускной тракт дымом. В местах негерметичности дым будет выходить наружу. Тест лучше всего проводить в помещении с выключенным светом, точечно освещая возможные места утечки фонариком. Перед поиском причины плавающих оборотов необходимо плотно заткнуть гофру, подходящую к воздушному фильтру.

Как РХХ влияет на холостой ход?

Обороты могут плавать в случае неправильной работы регулятора холостого хода. РХХ – ключевой элемент стабилизации холостого хода. Он необходим для регулировки проходного сечения байпасного канала, сообщающего впускной тракт до дросселя и задроссельное пространство в те момент, когда ДЗ полностью закрыта. С помощью РХХ блок управления двигателем увеличивает количество воздуха, поступающее во впускной коллектор при возрастании нагрузки на двигатель в режиме холостого хода. Речь о включении мощных электрических потребителей (вентилятор отопителя, фары, стеклоочистители, обогрев стекла и т.п.).

Принцип работы регулятора основывается на перемещении штока, блокирующего байпасный канал. В обесточенном состоянии клапан перекрывает канал под действием возвратной пружины. При подаче питания шаговый электродвигатель (количество шагов регулируется скважностью сигнала) втягивает шток на необходимое расстояния, изменяя тем самым проходное сечение канала. Признаки неисправности регулятора холостого хода:

  • плавают обороты двигателя;
  • двигатель глохнет на ходу при выключении передачи;
  • мотор работает неустойчиво и может заглохнуть при включении кондиционера, мощных электрических потребителей;
  • отсутствие прогревочных оборотов (1100-1300 об./мин);
  • при резком сбросе газа обороты медленно опускаются, зависают.
Читать еще:  Электронная блокировка запуска двигателя рено лагуна

Возможные неисправности

  1. Загрязнение канала, штока, появление на штоке ржавчины. Ход клапана затруднен, поэтому ЭБУ не может точно регулировать сечение байпасного канала.
  2. Неисправность электродвигателя. Нередко причиной выхода из строя становится разгерметизация корпуса РХХ, из-за чего внутрь попадает пыль и влага.
  3. Обрыв проводов питания, появления окислов на контактах разъемов, слабый контакт в соединительных колодках.

Схема управления регулятором внутри ЭБУ крайне надежна и выходит из строя в случае попадания внутрь блока влаги, замыкании питающих проводов и при механическом повреждении дорожек, элементов печатной платы.

Неисправности дроссельной заслонки

На большинстве современных инжекторных системах питания РХХ отсутствует. Его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки. С помощью электродвигателя ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на необходимый угол, регулируя количество воздуха, потребляемое двигателем на холостом ходу. В отличие от регулятора, который не имеет обратной связи, ECU отслеживает положение дроссельной заслонки сразу по 2 датчикам положения.

Симптомы неисправной дроссельной заслонки схожи с проявлениями поломки/загрязнения РХХ. Чаще всего устранение скачков оборотов и плавающих оборотов на холостом ходу ограничивается промывкой дроссельной заслонки. Для этого необходимо снять дроссельный узел и хорошо вымыть с помощью бензина и мягкой ворсовой кисточки.

Категорически запрещено чистить внутреннюю часть дросселя металлическими щетками, острыми предметами. Лучше всего для промывки использовать специальные очистители карбюратора в аэрозольных баллончиках.

Если чистка не решила проблему плавающих оборотов на холостом ходу, начните с компьютерной диагностики. Вероятно, что чтение кодов неисправностей и выявление аномалий в работе датчиков положения укажет вам верное направление для поиска причины нестабильных холостых оборотов. Нередко после промывки дроссель, как и РХХ, нужно адаптировать с помощью диагностического оборудования.

Видео: Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

Датчик давления системы гидроусилителя

Показания датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления используются ECU для компенсации нагрузки на двигатель, возникающей при работе насоса ГУ. Нестабильные показания датчика приведут к плавающим оборотам холостого хода, просадке оборотов при повороте руля.

Тема: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Нужна помощ знающих людей.
    Плавают обороты от 400 до 900. Машина Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD .Помоему у всех AZD такая фигня (Постов с описанием такой же проблемы много, а решения так и не найдено).Начанают плавать только на прогретом двигателе. Это всё происходит если нажать слегка на газ и резко отпустить,хотя и сам по себе может начать дрыгаться.
    Раздражает жутко.

    Заслонку чистил,адаптацию делал.
    В моторе была ошибка : 16555 (P0171) Смесь слишком бежная (блок цилиндров 1)

    Не видя машины конечно трудно что-либо посоветовать,но я записал в Vagtool данные из первых пяти блоков,надеюсь поможет.

    В архиве:
    Первая папка-двигатель работал на холостом ходу,машину не дрыгало.
    Вторая папка- двигатель работал на холостых, двигатель дёргался.

    Phaeton Регистрация 01.08.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 4,187

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    Затем смотри что кажет 8 или 32 группа(зависит от мотора, сейчас точно не скажу ) на ХХ после поездки (но до этого не стирай ошибки, а если стирал откатай км так 40). Потом делай лог по ДМРВ (как снимать на форуме тем полно).

    Добавлено спустя 34 минуты 48 секунд:

    Забыл сказать, используй VAG-COM версия 311.2

    Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242

    Спасибо:
    Получено: 269
    Отправлено: 1

    Re: Плавающие Обороты Х.х., Golf 4,1.6L, 2001г.в., AZD

    Очень часто такое поведение моторов с системой управления Magnetti Marelli (4MV, 4LV и др) вызвано неисправностью в системе EGR (рециркуляция выхлопных газов)
    Особенно подвержены этому моторы с клапаном EGR «два в одном», где в узле клапана стоит еще и датчик положения клапана. Если память не изменяет на AZD именно такой.
    Посмотри, как ведут себя показания в 76, 77 группах данных по оношению к внешнему проявлению болтания оборотов.

    Pointer Регистрация 06.04.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 32 Сообщений 4

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Методика такова (от Кирилла (Mex@n!K):

    «Останавливаешься в каком-нибудь «кармане», мотор не глушишь.
    Заходишь в VAG COM:
    01-Двигатель
    08-Измерения
    Вводишь номера групп: 10 и 11
    Видишь появившиеся 8 значений.
    Далее нажимаешь «Лог» внизу, а затем «Старт».
    Начинай движение, когда переключишься на 3ю передачу, с 1500 об/мин утопи педаль газа в пол!
    Раскрути до 3-4 тыс оборотов двигатель (!осторожно! Следи за ГИБДД), затем выжми сцепление и брось педаль газа.
    Останавливайся, в VagCom нажимай «Сделано, выход» и закрывай VAG COM.
    У тебя в папке VagCom/Logs появился csv файл — это и есть твой лог.
    Выкладывай как он есть на форум!»

    LOG-0.CSV — обороты не прыгали
    LOG-1.CSV- обороты начали прыгать

    Надеюсь что я всё правильно сделал.

    Check светится,ошибка таже самая.

    Плавают обороты на хх Гольф 5

    В этой теме 14 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

    При запуске, вне зависимости от внешней температуры — обороты 1000, через пару минут снижаются до 750 и держаться на этом уровне. При включении режима D падают до примерно 600. На хх, в пробке например (режим D и педаль тормоза) или при остановке (режим P) начинают плавать обороты. Падение и повышение оборотов видно на скринах. Ещё пол года назад ездил на диагностику, для сброса ошибку эл.усилителя(из-за замены предохранителя), показало несколько ошибок, которые сбросили и после повторной проверки они не засветились. Есть у кого какие мысли по этому поводу?

    …не открывается первая фотка у мну — инет гмно…
    Вопрос — что это за девайс,планшет?? И что он показывает — как обороты скачат? так это ведь со слов понятно…
    Надо опять диагностику делать…только ведь чтение ошибок это не диагностика, хотя о чем-то они могут сказать…а вот если их не будет…
    Лучше показывать те картинки,которые показывают данные в измеряемых группах при прогретом моторе.

    Читать еще:  Что писать в договоре купли продажи автомобиля двигатель

    Всем доброго времени суток. Стал обладателем гольфа5 1.6 bse, механика. Проблема такова, когда мотор холодный работает ровно и хорошо. А когда прогреется до включения вентилятора начинаются непонятки для меня. Обороты на холостых плавают от 600 до 1000-1200. При езде все прекрасно. Камп показывает ошибку клапан абсорбера. Стоит ли менять клапан? Подскажите что делать.

    Значит так, то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. А вот в случае с автоматом, могу посоветовать посмотреть гидроблок мехатрона, или как его там. У приятеля на Додже такая же хрень, подьезжает на перекресток и обороты сильно падают, вибрация по кузову и т.д.

    gkuznetsov написал:
    … то что обороты плавают на холостых, особенно bse- это нормально. …

    У меня обороты холостого хода не плавают. Только при прогреве авто, но затем они стабилизируются. Это не норма?

    Норма, норма. Тоже самое, пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

    gkuznetsov написал:
    … пока температурный датчик не покажет 90, плавает ищо как!

    Сегодня утром специально снял видео работы своего 1.6 (BSE) в непрогретом состоянии. Смотрите внимательно — НИЧЕГО НЕ ПЛАВАЕТ и ПЛАВАТЬ НЕ ДОЛЖНО! И даже после нажатия на педаль газа в положении «N» обороты стабилизируются. Можно заметить, что обороты двигателя слегка меняются при переключении селектора АКПП в положение «Drive», но ЭТО НОРМАЛЬНО. Поэтому больше не вводите никого в заблуждение. Надеюсь, мой видеоролик будет полезен тем, кто сомневается в правильности работы своего двигателя на холостом ходу. У меня всё.

    аналогично, движок 1,6 BSE после запуска холодным обороты 1000-1100, по мере прогревания обороты падают до 650-700 и всё, замерают на месте, хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

    Schummi написал:
    … хотя стрелка температуры ещё даже и не дёргалась от ноля

    Она начинает дёргаться от 50.

    У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
    Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

    *DoN* написал:
    У многих БСЕ обороты на холостом ходу могут плавать (особенно заметно при выключенном климате/кондиционере, то есть без доп. нагрузки). И не обязательно на холодном двигателе.
    Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии! У многих одноклубников с других форумов такие же симптомы. Пробеги двигателей разные.

    Обороты с завода плавали у новых машин? Или статистика по б/у? Я свой Гольф новым покупал, поэтому знаю свою машину от и до — ничего подобного за 5 лет 2 месяца и 16 дней владения не наблюдалось. Это при условии своевременного регламентного обслуживания у официального дилера.

    DoN* написал:
    Официалы обороты немного поднимают и они больше не плавают. У меня так было на гольфе и так есть на октавии!

    Да, в «мануале» по «ВАСЕ» к двигателю BSE видел такую настройку, кому надо приезжайте на встречи — подкрутим.

    поднимали уже, но вскоре все вернулось встать…

    А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

    gkuznetsov написал:
    А что это за зеленая лампочка горит на спидометре? у меня такой нет.

    Машинка просит тормоз нажать… у тебя коробка не автомат.

    Нестабильные обороты холостого хода VW Golf 3 (Страница 1) — Двигатели — Автомобильный форум Приднестровья

    Нестабильные обороты холостого хода VW Golf 3 (Страница 1) — Двигатели — Автомобильный форум Приднестровья — Форум автомобилистов из ПМР

    1. Сообщений 5
    2. Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8
    3. Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8
    4. Холостой ход плавающий на моновпрыске (надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска)
    5. kalifornia
    6. Voytik
    7. kalifornia
    8. Voytik
    9. Плавают обороты гольф 3 моно
    10. Re: Плавают обороты Golf 3
    11. Re: Плавают обороты Golf 3
    12. Re: Плавают обороты Golf 3
    13. Re: Плавают обороты Golf 3
    14. Re: Плавают обороты Golf 3
    15. Re: Плавают обороты Golf 3
    16. Re: Плавают обороты Golf 3
    17. Re: Плавают обороты Golf 3
    18. Re: Плавают обороты Golf 3
    19. Плавают обороты гольф 3 моно
    20. Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно
    21. Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

    Сообщений 5

    Автомобильный форум Приднестровья → Двигатели → Нестабильные обороты холостого хода VW Golf 3

    Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

    Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8

    Сообщение Black Gold » 04.12.2013, 14:34

    Машина — Golf III, 1.8, ABS, 1994. Mono-Motronic.

    Проблема:
    — завёл на холодную, обороты 1100-1150 — ок;
    — прогрелась, обороты 800-850 — ок;
    — потом эти обороты периодически начинают плавать — 750-1000;
    — иногда при начале движения машина дёргается;
    — иногда ощущения «другой» динамики — тупит на разгоне, как будто какие-то провалы на 1 секунду;
    — при прогреве есть запах бензина, потом не замечал.

    Летом таких проблем не наблюдалось. Началось в последнее время — с приходом сырости и холодов. Может совпадение, может нет.

    Из того, чего не было прошлой зимой и что есть сейчас — спиленный ёж (подогрев коллектора) и отсутствие подогрева поступающего воздуха на воздушный фильтр. По идее, это не должно вызывать вышеуказанные проблемы, ибо что одно, что другое перестаёт работать при достижении определённых температур двигателя.

    Что сделано / проверено:
    — топливный фильтр новый;
    — воздушный фильтр чистый;
    — ВВ провода целые, визуально не пробивают;
    — крышка трамблёра и бегунок целые — пробег после замены около 2000 км;
    — свечи нормальные — пробег после замены около 5000 км;
    — расход бензина в норме;
    — промыт весь моновпрыск (грязи не было) и продуты воздушные каналы;
    — подушка у основания моновпрыска целая;
    — подсосов воздуха не обнаружено;
    — ДТОЖ, ПДЗ, ДТВВ, форсунка, РХХ в порядке;
    — «стартовая инициализация» также была проведена.

    Читать еще:  Шум ремня генератора на холодном двигателе

    В планах — сделать диагностику через vag com (пока не было возможности), почистить сетку бензонасоса и «поиграть» с зажиганием (возможно сбилось).

    На данный момент проблема осталась. Кто что посоветует?

    Холостой ход плавающий на моновпрыске (надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска)

    kalifornia
    Оракул
    Завсегдатай

    Крышка фильтра. Прямо под патрубком, который к монику идет, отверстие где-то сантиметр диаметром. Затыкать пробовал, без изменений.

    Фото не мое, просто картинку нашел.

    Voytik
    Профессиональный советчик

    недавно делал одного моника, правда то был моноджетроник, но думаю не столь важно.
    короче холостые плавали, переодически взлетали и держались как прогревочные, находу дергало.
    вобщем целый букет был как обычно. и походу там ещё столько же осталось.

    нашел что проводки на ДПДЗ везде типа задубевшие, а прямо около клем мягенькие. на торыв держались, но решил таки вырвать, обрезать, пережать. пропало плавание оборотов. сам ДПДЗ ещё родной но с идеальными дорожками оказался.
    за взлёт оборотов, оказалось, отвечал уставший синий ДТОЖ. чудил так «прогревочными». поменяли, пропали «сюрпризы».
    находу дергало изза поломанного контактика концевика в РХХ (причем недавно купленый новым). поремонтировал, появились нормальные холостые.
    ещё обнаружилось что вакуум на клапан заслонки хол./гор. вообще не подавался. ктото сломал штуцер в голове, и просто заглушил его шурупом. пришлось поставить тройничек от шлангов омывателя к електроклапану трамблера, поделиться вакуумом. стала машина нормально ездить в холод.
    может ещё что бы нашел, но клиентка и так уже счастлива была

    kalifornia
    Оракул
    Завсегдатай

    По логике да. Но. К монику справа подходит еще резиновый патрубок-тройник (сосок от клапанной крышки и еще откуда-то снизу, система вентиляции картерных газов?). Получается, из него дует сильнее, чем всасывает в коллектор? Крышка моника заметно засрана изнутри.

    Сразу не сказал, дует из этого отверстия в крышке фильтра толчками, как из выхлопной.

    Voytik
    Профессиональный советчик

    а как определил что из тройника дует сильнее чем всасывается в коллектор?

    вниз оно пошло на железную трубку которая проходя перед трамблером, слева от него входит в пластиковый маслоотделитель прикрученый к блоку двигателя.
    и это все вентиляция картера.

    если из вентиляции сильно дует да ещё и с маслом то походу мотор одной ногой уже у мотористов.
    либо залегшие кольца, либо такой мощный износ ЦПГ.
    при этом ещё и будет давить масло по всем щелям, сальникам, в камеры сгорания, и в головку моника вчасности засырать.

    Плавают обороты гольф 3 моно

    #1 Сообщение Timer1 » 19 май 2011, 15:47

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #2 Сообщение Romansero » 19 май 2011, 15:57

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #3 Сообщение Timer1 » 19 май 2011, 16:01

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #4 Сообщение d.lus » 19 май 2011, 16:05

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #5 Сообщение Dimon » 19 май 2011, 16:09

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #6 Сообщение Timer1 » 19 май 2011, 16:09

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #7 Сообщение domi » 20 май 2011, 04:35

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #8 Сообщение Александер » 20 май 2011, 07:50

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #9 Сообщение d.lus » 20 май 2011, 13:00

    Re: Плавают обороты Golf 3

    #10 Сообщение domi » 20 май 2011, 23:44

    Плавают обороты гольф 3 моно

    BLASPHEMER » 26 мар 2010, 02:58

    Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

    geMeHTop » 26 мар 2010, 09:27

    а ВВ провода как ? Замерь что ли сопротивление на них и сравни с нормой. И ещё ночью глянь — нет ли искр от них

    Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

    BLASPHEMER » 27 мар 2010, 01:47

    а ВВ провода как ? Замерь что ли сопротивление на них и сравни с нормой. И ещё ночью глянь — нет ли искр от них

    ВВ провода, кстати говоря, как раз не проверяли..Мысли такие были, что в них дело.
    А ещё есть мысль выйти в сухую погоду с прыскалкой, завести и поливать всё подряд по очереди, пока не начнёт капризничать?=) Как думаешь — идея не очень плохая?

    Андрей Т. » 27 мар 2010, 08:30

    RoMaJle » 27 мар 2010, 09:23

    BLASPHEMER » 27 мар 2010, 14:06

    BLASPHEMER » 27 мар 2010, 22:07

    geMeHTop » 28 мар 2010, 00:25

    что за штука ?

    BLASPHEMER » 28 мар 2010, 02:43

    что за штука ?

    ХаХа =)) Боюсь, если я сейчас начну объяснять, что это, то тут кто-нибудь со смеху умрёт))..ладно, попробую.

    Она расположена ближе к лобовому стеклу — через неё проходит тросик газа и она ходит туда-сюда, чем регулирует холостые обороты. как-то так=)

    Андрей Т. » 28 мар 2010, 07:53

    BLASPHEMER » 28 мар 2010, 14:37

    BLASPHEMER » 30 мар 2010, 16:52

    Андрей Т. » 30 мар 2010, 18:47

    BLASPHEMER » 30 мар 2010, 22:23

    так..провода в мойке с горячей водой и порошком. Есть рекомендации, как постирать лучше? К утру высохнут, я их одену и что далее нужно смотреть или делать? Если обороты так же будут скакать, значит дело не в них, правильно. и что дальше?

    Андрей Т. » 30 мар 2010, 22:35

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector