Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN GOLF MK3 1H5 УНИВЕРСАЛ

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN GOLF MK3 1H5 УНИВЕРСАЛ

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Кузов

Бампер, Бампер передний, Крышка омывателя, Бампер задний, Решетка бампера, Абсорбер бампера, Молдинг бампера, Молдинг заднего бампера, Молдинг переднего бампера, Юбка бампера, Юбка заднего бампера, Юбка переднего бампера, Усилитель бампера, Кронштейн бампера, Накладка бампера, Накладка заднего бампера, Накладка переднего бампера, Заглушка бампера, Крепление бампера, Рамка номерного знака, Крыло, Крыло переднее, Крыло заднее, Лючок бензобака, Подкрылок, Подкрылок передний, Подкрылок задний, Накладка крыла, Молдинг крыла, Крепление крыла, Арка крыла, Капот, Петля капота, Трос капота, Утеплитель капота, Уплотнитель капота, Крючок капота, Упор капота, Амортизатор капота, Багажник, Амортизатор багажника, Дверь багажника, Кнопка багажника, Крепление багажника, Крышка багажника, Обшивка багажника, Полка багажника, Уплотнитель багажника, Упор багажника, Двери, Дверь передняя, Дверь задняя, Накладка двери, Молдинг двери, Ручка двери, Стеклоподъемник, Петля двери, Уплотнитель двери, Концевик двери, Зеркало, Зеркало боковое, Зеркало левое, Зеркало правое, Зеркальный элемент (стекло), Кнопка зеркал (регулятор), Крышка зеркала, Накладка зеркала, Поворотник зеркала, Стекла, Стекло лобовое, Стекло заднее, Кнопка обогрева заднего стекла, Стекло двери, Уплотнитель стекла, Молдинг стекла, Рама, Стеклоочиститель, Бачок омывателя, Моторчик омывателя, Моторчик дворников, Форсунки омывателя, Трапеция, Мотор стеклоочистителя, Тяга стеклоочистителя (привод), Щетки стеклоочистителя, Резинка стеклоочистителя, Замок, Замок двери, Комплект замков, Центральный замок, Кнопка центрального замка, Замок зажигания, Ключ зажигания, Замок багажника, Замок бензобака, Замок капота, Личинка замка, Облицовка, Решетка радиатора, Эмблема, Воздухозаборник (жабо), Брызговики, Молдинг крыши, Накладка порога, Расширитель арки, Панели, Панель радиатора, Рамка фары, Порог, Панель задняя, Днище, Пол багажника, Панель крыши, Защита радиатора, Лонжероны, Шильдик, Боковина, Крепление аккумулятора, Шумоизоляция, Крепеж, Клипсы, Пистоны, Люк, Кнопка люка, Упругие элементы

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от , а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.


Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Двигатель (ДВС) Фольксваген Гольф 3

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фольксваген Гольф 3 . Двигатель (ДВС) на Volkswagen Golf 3 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Фольксваген Гольф 3 :

1. Б/у двигатель Фольксваген Гольф 3

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Фольксваген Гольф 3

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Фольксваген Гольф 3

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фольксваген Гольф 3

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фольксваген Гольф 3 :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Фольксваген Гольф 3от 12000 руб.
Перебранный двигатель Фольксваген Гольф 3от 14500 руб.
Контрактный двигатель Фольксваген Гольф 3от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фольксваген Гольф 3 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Читать еще:  Что такое компрессия на двигателе ваз 2114

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Whatsapp /Viber : +7

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Обзор подержанного VW Golf 3

Учитывая свой немалый возраст, эта модель отлично продаётся на рынке подержанных машин. Дебютный показ 3-го поколения Golf совершился в августе в 1991г.

Volkswagen Golf III выпускался в модификациях кузова 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет и универсал. К плюсам VW Golf можно отнести приличные ходовые качества, его надёжность и, что также важно, небольшая популярность у угонщиков. Автомашина в кузове хэтчбек (с тремя или пятью дверями) проста и незатейлива, довольно надежна удобна и эргономична. Автомобиль может прослужить своему хозяину очень продолжительный срок.

Немецкий автомобиль Golf III относительно устарел, однако он не сдает своих позиций. способен прослужить своему владельцу не один год.
Новый автомобиль, существенно отличавшийся от своих предшественников, обладал уникальным дизайном и намного более вместительным салоном. На что можно обратить внимание — Volkswagen увеличил выпускаемый литраж двигателей. В их ряд вошли 7 бензиновых двигателей (мощностью 60-190 л.с.), которые включали 16-клапанные и два «узких» V-образных 6-цилиндровых двигателя, имеющие угол развала всего 15 градусов, а кроме того также три дизельные — 2 атмосферных движок (64 и 75 л.с.) и турбированный (90 л.с.).
Все модели бензиновых моторов были укомплектованы нейтрализаторами. К самому «скромному» двигателю можно отнести мотор, объемом 1,4 л, а к самому мощному — 2,8 л (с таким мотором автомобиль достигал скорости 225 км/час, и имел разгон 0 -100 км/ч за 6 секунд).
Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с электрогидроприводом, снабженная 2-мя программами — в зависимости от экономичного или спортивного стиля вождения, плюс дисковые тормоза на всех четырех колесах (в том числе передние были вентилируемыми) – такое оборудование получили самые мощные версии. Все автомобили комплектовались сервоусилителем руля, а также тормозов.
Отдельное внимание производителями было уделено безопасности — были сделаны легкосминающиеся при ударах объемы, усилители, которые встроены в двери, а также усиленный безопасный каркас. Кроме того на 3-м Golf встроены воздушные подушки на передних сидениях (как для водителя, так и для переднего пассажира), а также рулевая колонка, которая деформируется на 170 мм, приборный щиток из пенопласта, спинки задних сидений, выполненные из стали. Ко всему прочему производители Volkswagen Golf 3 давали своим покупателям гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.
К дополнительному оборудованию автомашины относятся такие элементы, как:
• система АВС,
• электропривод регулировки наклона спинок сидений,
• электроподогрев всех сидений,
• электрорегулировка положения наружных зеркал,
• централизованное управление замками,
• кондиционер,
• система предварительного прогрева мотора в зимнее время
• а также многое другое.
Ассортимент кузовов охватывал хэтчбэк, кабриолет, а также седан, получившим имя Vento. Также впервые был показан универсал Golf Variant. Его кузов был длиннее на 32 см, чем кузов у седана, а объемность багажного отделения с откинутыми спинками задних сидений составляла 1425 литров. Новый кабриолет был несколько изменен, имел заднее окно с подогревом и пользовался высокой популярностью в США.

VW Golf III был выпущен количеством около 5 млн. экземпляров, а его производство было прекращено в 1999г. 3-й Golf стал более престижным не только с внешней стороны, но также относительно классификации. Он по праву выделялся надежностью, удобством и был очень многофункциональным.
Что касается России, то здесь в целом автомобили Volkswagen завоевало репутацию довольно недорогих долговечных автомобилей, хорошо поддающихся ремонту. Модельный ряд в середине 90-х годов был одним из самых востребованных на рынке подержанных автомашин. Сюда следует отнести «Passat В4» (1993-1996), «Golf III» (1991-1997) и модификация, созданная на базе 3-го Гольфа – имеющий пять дверей седан «Vento» (1992-1998), являющийся наследником «Джетты».
И даже недавнее повышение пошлин на иномарки, они не стали намного дороже по сравнению со стоимостью новых ВАЗов: средняя цена составляет 6-8 тыс. долларов, учитывая года выпуска и комплектацию.

VW Passat и VW Golf принадлежат к разным классам, однако имеют очень много общих черт: практически совпадающая линейка двигателей, похожая по конструкции подвеска, дополнительное оборудование с большим количеством унифицированных узлов. Поэтому целесообразно будет рассматривать их в совокупности.

Простота или мощность?

Карбюраторные двигатели (включая таинственные даже для бывалых водителей карбюраторы, имеющие электронное управление) давно остались в прошлом. Несведущие же покупатели частенько принимают блок центрального впрыска за карбюратор. Моторы, оснащенные этим блоком надежные и неприхотливые: они переваривают «92-ю» марку бензина. Однако в зрелом возрасте (после 8 лет или после пробега 200 тыс. км) часто нестабильно работает холостой ход. Причиной «троения» является подсасывание постороннего воздуха. «Проблемными» местами выступают уплотнение между блоком впрыска у впускного коллектора, а также вакуумная магистраль от впускного коллектора к усилителю тормозов. Обе указанные проблемы исправляются заменой потрескавшихся резинок, что займет считанные минуты, и обойдется очень дешево. После чего можно забыть о указанных проблемах на долгий срок.

В случае, если обороты на холостом ходу имеют заниженное или завышенное значение, то вероятно сломался сервопривод дроссельной заслонки. Неисправность устраняется заменой недешевого узла, реже помогает простая промывка.
2.0 л. бензиновые двигатели, имеющие распределенный впрыск топлива, были весьма удачными, однако требовали уже «95-й» марки бензина и довольно чувствительны к чистоте бензина и воздуха. В эксплуатации в условиях города воздушный фильтр приходится менять каждые 20 тыс. км.
Если мотор будет «троить», необходимо проверить резиновый шланг на вентиляции картера: случается, что через трещинки в нем всасывается воздух. При замене на новый шланг, он прослужит порядка 7-8 лет.
Рекомендуется производить замену ремня ГРМ и натяжной ролик через каждые 80-90 тыс. км. (обратите внимание, что в сервисной книжке указано – 120 тыс. км.). В случае обрыва с 8-клапанным мотором ничего особо страшного не произойдет, совсем другое дело — обрыв на 2х-литровом 16-клапаннике.
V-образные 6-цилиндрованные двигатели, имеющие индекс VR6, по факту, практически рядные двигатели: имеют угол развала всего 15°, а цилиндры накрываются общей головкой. Достаточно надежные, имеющие цепной привод ГРМ, такие двигатели не переносят перегрева. Зачастую перегрев вызван низким уровнем охлаждающей жидкости либо забитым пухом радиатором.
Если при включенном кондиционере начинает повышаться температура двигателя, то это явный признак того, что радиаторы необходимо чистить.
Выбирая автомашину с VR6, не питайте иллюзий, что старый владелец берег мотор. Эту «пушку» не приобретают по случайности, так что скорее всего стрелку тахометра часто загоняли в красную зону.

Читать еще:  Высокая температура масла в двигателе что делать

Зачастую к 80 тысячам км пробега изнашивание поршневых колец приводит к тому, что расход масла увеличивается до 1 л на 1 тыс. км. Ремонт может подождать, но за 30-40 тыс. км двигатель будет постоянно «умаслен», что скажется на стоимости обслуживания, плюс вырастут отложения на клапанных тарелках.
Если во время перегазовок появляется призвук со стороны цепного привода ГРМ, начала проверьте давление масла, потому что цепной натяжитель — гидравлический. Если давление нормальное, то может быть, сами цепи вытянулись либо износились их звездочки. В любом случае эти детали лучше менять комплектом и обязательно проверить работу натяжителя.
Дизельные модели

Количество дизельных экземпляров VW Golf 3 относительно невелика. Двигатели надежные, однако не терпят вмешательства в них дилетантов. При этом неважно, связано ли это со сложным ремонтом либо «всего лишь» с заменой ремня ГРМ. Он меняется после 90 тыс. км пробега вместе с натяжными и обводными роликами, а после чего непременно регулируется угол опережения впрыскивания.
В трудных условиях (например, суровые морозы, «жесткая» работа мотора из-за некачественного топлива и так далее) лучше снизить этот интервал до 60 -70 тыс. км., при обрыве ремонт может стоить больше, чем смена автомобиля.

Вихрекамерные моторы (с раздельной камерой сгорания) значительно дешевле двигателей с непосредственным впрыском TDi в эксплуатации и ремонте, однако расходы во многом зависят от качества горючего и пунктуальности владельца. К примеру, если забывать систематически сливать отстой воды топливного фильтра, то можно раньше планируемого срока «влететь» на замену дорогостоящего ТНВД. В целом топливная аппаратура обычно без существенных проблем выживает 100-140 тыс. км.

Топливо

Учитывая качество бензина в реалиях нашей страны ко второму техобслуживанию (30 тыс. км), кроме топливного фильтра, а также пробитых свечей зажигания, рекомендуется заняться форсунками. Необходимо периодически промывать их для профилактики, что делается непосредственно на автомашине с применением специального оборудования и химических препаратов.
Если загудел топливный насос, то очень скоро он выйдет из строя. Снимите бак и обязательно отмойте его от твердых остатков отечественного бензина, в противном случае новый насос тоже в скором времени сломается.

Советы по обслуживанию

Межсервисный пробег у 3-го Гольфа составляет — 15 тыс. км. Двигатель потребует меньше всего других незапланированных работ. Через 60-70 тыс. км пробега возможно появление стука передней опора, а через 3-4 года — «рычания» глушителя.
Продолжительность службы механизма сцепления сильно будет зависеть от стиля вождения. Спокойный водитель сможет проездить с ним 120 тыс. км, а «гонщику» придется довольствоваться 50 тысячами. Заменить его лучше сразу комплектом.

Больших претензий к автоматической коробке передач при регулярной замене масла и спокойной езде не возникает. Единственное, что может приключиться с на пожилом автомобиле — это попадание воды в КПП (масло переходит в эмульсию). Решение — прохудившийся теплообменник системы охлаждения, начинающий обмениваться теплом и антифризом с маслом.
Механическая коробка очень долговечна, но также преподносит сюрпризы. Например, у Passat может пропасть задняя передача, а у Golf она может путаться с первой. Это не значит, что пора менять коробку, проблема заключается в мелких деталях привода переключения, а именно, у «Пассата» выходит из строя пластмассовый держатель троса у рычага КП, а у «Гольфа» ломается пластмассовая втулка тяги (происходит скрип и люфт при включении).
ШРУСы с целыми пыльниками прослужат около 100 тыс. км. В это же время могут «засопливить» сальники дифференциала. Кроме этого желательно посмотреть на состояние фланца дифференциала: образование кольцевой выработки на поверхности показание к его замене. Зазоры на роликовых подшипниках задних колес, как и на «Вазах», необходимо время от времени проверять и регулировать. Регулировать передние шариковые 2-рядные подшипники не требуется. Они прослужат примерно 70-80 тыс. км.
Подвеска потребует особенного внимания. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости идут на смену после 50-60 тыс. км, а стойки на передней подвеске (VR6) — после 60-70 тыс. км, на остальных — пореже. Через 40-70 тысяч км. возможен стук верхней опоры стойки, что происходит из-за проседания резины. Замену деталей рекомендуется совместить с регулированием схождения колес.
На задней подвеске сайлент-блоки служат 50-70 тыс. км. Меняйте их в надежном сервисе: это потребует прокачки заднего тормозного контура, к тому же детали часто «прикипают» и приходится применять силовые методы, и хорошо зачищать посадочные места перед новой установкой.
Появление стука в рулевом управлении часто вызвано люфтом в шарнире тяги (60-70 тыс. км), а также наконечника (70 тыс. км) либо люфтом карданных шарниров рулевого вала. Обыкновенно люфт шарниров — минимальный, можно обойтись без ремонта.
На автомашинах, имеющих силовые агрегаты мощностью до 100 л. с., установлены барабанные задние тормоза, и остальные дисковые. Задние и передние диски прослужат примерно 110 тыс. км, а барабанные на 20 тысяч больше. Замена колодок требуется в два раза реже. Покрытие колодок высокотемпературной смазкой при каждой их смене предотвратит закисание направляющих суппортов.
Зачастую на автоматической коробке передач закисает привод ручника, так как им практически не пользуются.

Ремонт Volkswagen Golf III в России

Отремонтировать Golf III в России не вызовет трудностей. Кроме большой сети дилерских, а также специализированных технических центров, существует много умельцев в частном секторе. Большое количество литературы относительно ремонта.
Чаще всего заботой владельцев является переборка подвески и тормозов. За такой операцией можно обратиться к грамотному слесарю. Но если ремонт связан с двигателем, то лучше довериться профессионалам. Неисправности системы управления потребуют фирменного оборудования. В дилерских центрах для этого есть прибор-тестер VAG-1551 либо диагностическая станция-сканер VAS-5051.
Установка оригинальных запчастей бьет по карману. Согласно отзывам автовладельцев, на системе механизмов подвески и ходовой хорошо показывают себя изделия фирм «Лемфордер» и TRW. Но в двигателях же специалисты рекомендуют использовать лишь оригинальные детали, тем более это потребуется редко.
На данные автомашины в Европе была фирменная гарантия 6 лет на сквозную коррозию. Самыми уязвимыми местами являются колесные арки, в особенности на авто в первые годы выпуска. Защитные составы для скрытых полосок – это хорошо работающая невысыхающая антикоррозийная обработка, а также цинковое покрытие на большинстве панелей.
Блок управления позволяет мониторить состояние двигателя и «автомата». Компьютерную диагностику можно провести за небольшую сумму. При продаже продавцы, которым есть что скрывать, обрезают проводку. От приобретения такого автомобиля лучше воздержаться.

История выпуска «ГОЛЬФ III»

В 1991 году состоялся дебют 3-го поколения. Ряд бензиновых двигателей с центральным впрыском: 1,4 л (мощность 60 л. с.), 1,6 л (мощность 75 л. с.), 1,8 л (мощность 75 и 90 л. с.), а также с распределенным впрыском: 2,0 л (мощность 115 л. с.) и 2,8 л VR6 (мощность 174 л. с.).
Ряд дизельных двигателей: вихрекамерный 1,9 л (мощность 64 л. с.), а также созданный на его основе турбодизель (мощность 75 л. с.).

В 1993 году появилась модификация GTI с движком 2,0 л (мощность 150 л. с.). Премьера турбодизеля, имеющая непосредственный впрыск 1,9 л (мощность 90 л. с.). Представлен c Golf Variant и Golf Cabrio, имеющие кузовы универсал и соответственно кабриолет.

В 1994 году представлена версия с полным приводом Syncro, включая универсал.

В 1996 году установлены новые двигатели: бензиновые 1,6 л (мощность 101 л. с.), турбодизель TDI 1,9 л, имеющий измененную геометрию турбины (мощность 110 л. с.) и атмосферный эко дизель 1,9 л (мощность 64 л. с.), имеющий непосредственный впрыск топлива. Некоторая часть автомашин укомплектована VR6 2,9 л (мощность 190 л. с.) от Volkswagen Corrado.

Читать еще:  Что такое калибровка блока управления двигателем

Как узнать родной двигатель на VW Golf 3 1993 г.

Serg Ko » 04 июн 2014, 23:09

Поршневая должна быть от того же двигателя!
Да, иногда ГБЦ может быть от другой модели, но отнюдь не от такой где мощность меньше 30 коньяк, то есть должна быть рассчитана на такую ​​же мощность. То есть твои подозрения в мощности двигателя, скажем так — не верны.

мощ может упасть если мозги рассчитаны на другой двигатель, и например постоянно обедняют топливную смесь, или еще что-то в том роде

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 05 июн 2014, 01:46

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 05 июн 2014, 02:30

Спасибо что советы как найти. Будет результат напишу.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 05 июн 2014, 03:00

идешь в МРЭО, даешь гайке троха гривен и просишь чтобы вытащили из базы твою учетную карточку. Там и увидишь номер двигателя, то номер сравни с номер на блоке своего двигателя и сделай соответствующие выводы!

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 05 июн 2014, 05:06

Не так все просто. В МРЭО в карточке записан тот номер, с которым последний раз ставили на учет. Чтобы узнать историю — трет по базе искать «разрешения на замену основных агрегатов автомобиля», или как там оно точно называется . а их, некоторые МРЭО, спецально терять любят, тоже за деньги

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 05 июн 2014, 05:30

смотри номер блока управления для 1Z — 028906021 GG, а для AFN 028906021JG

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 05 июн 2014, 06:26

И е — это вакуумная система AFN

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Думаю теперь точно определишь какой у тебя двигатель

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 05 июн 2014, 09:00

У меня AFN 072071 и еще прикручена табличка 13F96

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Гольф 3 какие бывают у них двигатели

#1 Сообщение KotBegemot » 01 ноя 2012, 18:27

Дабы предотвратить в будущем создание тем в стиле «а подойдет ли с гольфа-европейца на гольфа-мексиканца ……», решено создать тему которая обобщит данные о различиях европейской и мексиканской версий.

Для особо непонятливых или самых хитрых: эта тема — не клон «Темы вопросов и ответов».
Это сводная о различиях и сходствах.

Буду банить. Без предупреждений.

Re: Гольф МК3: EUROPE vs MEXICO Коротко о основном.

#2 Сообщение Алекс Гришин » 14 ноя 2012, 11:15

Дабы предотвратить в будущем создание тем в стиле «а подойдет ли с гольфа-европейца на гольфа-мексиканца ……», решено создать тему которая обобщит данные о различиях европейской и мексиканской версий.

Итак, начнем с существенных отличий:

Кузов
Остов кузова североамериканских, японских и европейских Гольфов абсолютно идентичен. Различие в его навесном.
Существует также мнение, что тушканы отличаются шумоизоляцией и антикоррозионной обработкой кузова и корродируют как-то по-своему. Ни точных доказательств, ни толковой статистики нет.

Передняя панель (телевизор)
В европейской версии она из особого хитрого пластика-стекловолокна, а на мексиканце он металлический. Отсюда идет следующее серьезное отличие.

Наружная форма фар такая же, но крепления другие, и как следствие, европейские фары становятся только с «колхозом» (либо колхозим панель под установку фар, либо фары под панель). Самый, на мой взгляд, правильный выход это установка европейской панели (нужно сразу брать панель под два вентилятора). Замена «телевизора» также повлечет за собой замену либо доработку усилителя бампера.

На стеклах тушканофар обанружены по три наплыва на фары — небольшие торчащие соски. Смысл их не ясен, но на европе такого нет.
Плюс отличается электрическая часть. У Тушканов передние габаритные огни совмещены с указателями поворотов в бампере — соответственно провод питания габаритов подведен в бампер, а не к фаре. В поворотнике в бампере установлена 2-нитиевая лампа с 3-контактным патроном.

Боковые повторители поворотов
В европейцах они в крыльях, у мексиканца повторители отсутствуют в принципе.
В переднем бампере установлены боковые габариты.

Задние фонари
Отличий в задних фонарях и их платах тушканов и европейцев не выявлено.
однако различается распиновка разъема фонарей со стороны проводки ввиду несколько иной световой схемы работы фонарей

Усилители бамперов
Передний тушкановый усилитель в чистом виде на европанель не становится. Однако обработка болгаркой решает это досадное недоразумение: усилитель подрезается в двух местах и отлично становится на европейский «телевизор».
Это самые серьезные отличия, которые могут попортить крови владельцам «тушканов». Остальное вообще некритично и даже прикольно.
Усилители заднего бампера у Тушкана и Европейца НЕ взаимозаменяемы и сложнодорабатываемы.

Крышка багажника (ляда, задняя крышка)
В европейце место под продолговатый прямоугольный номерной знак с пластмассовым козырьком, в мексиканце место под номерной знак – это пластмассовая ниша под квадратный номерной знак.

Кроме того, различаются кронштейны моторчика заднего стеклоочистителя. Европейский дорабатывается дрелью и становится

Бампера
Кроме того, что в боковинах переднего бампера мексиканца находятся поворотники, сами бампера (и передний и задний) заметно шире (имеется в виду фронтальная ширина) или, если хотите, толще. Слышал одно забавное этому объяснение: автомобили в США часто паркуют так, что блокируют тех запаркован впереди или сзади. И пытаясь выехать с парк-места владелец заблокированного авто просто потихонечку расталкивает стоящие впереди и сзади автомобили, а толстый бампер имеет повышенный запас прочности и при этих операциях не лопается.

Салон и электрика
Выключатель стартера
Несмотря на то, что у меня автомобиль с МКПП, в нем стоит лягушка, которая при запуске отключает стартер путем нажатия на педаль сцепления. Привычка заводить авто с выжатой педалью сцепления настолько в меня въелась, что независимо от того за руль какого авто я сажусь (с АКПП или с МКПП), я все равно выжимаю педаль сцепления.

Особенности кузова и салона
-Кнопка центрального замка в центральной консоли

— під пластіком, що йде під чехлом ручки переключення передач іде резинова вставка, думаю грає роль шумо і віброізоляції
— відмінності в ремнях безпеки
— пластиковая накладка внутренней части багажника с высокими бортами от европейца не совпадает по местам крепления с отверствиями в кузове тушкана.
— толстая прокладка из кокосового волокна между днищем багажника и ковром, несколько поднимающая ковер багажника и выравнивающая его плоскость
— на кузовах европейца и тушкана не совпадают заводские сварные точки.

Подстаканник в нижней части центральной консоли
В отличие от обычного кармашка в европейце, в мексиканце там кармашек с подстаканником на два стакана. По форме абсолютно идентична европейской, поэтому желающие заиметь данный девайс могут просто купить его на том же Экзисте и, вооружившись ножом, инстллировать себе подстаканники. Оригинальный номер вместе с фото я выложу позже.

В остальном конструкционных отличий гольфов европейской и мексиканской сборок я не обнаружил. Абсолютно все элементы ходовой, тормозной системы, подвески, кузова, салона и т.д. взаимозаменяемы. Есть один минус в мексиканцах: иногда чтобы купить какую-то запчасть, нужно её снять для примера. Хотя у меня это было только один раз при замене тормозных барабанов. Оказалось, что на «Хэчо ин Мехико» стоят барабаны и, соответсвенно, колодки от Пассата Б2 :/ Было это давно, ЕТКИ и целой кучи онлайн-каталогов еще не было, поэтому для меня сия операция была сплошным мучением. В остальном же, что европа, что мексика практически одно и тоже.

Двигатели
У мексиканских Тушканов было, по сути, два двигателя: 1.8 ADD и 2.0 ABA.
Двигатель 1,8 ADD

Существует также полумифический ACC, однако, ввиду крайней непопулярности оного, рассматривать его не будем.
ADD: 1.8 синхронный впрыск (4 форсунки, брызгающие, как и у 2е, одновременно). Помесь европейских 1.8 и 2е. Практически все, включая элементы впрыска подходят с тех или иных европейских моторов.
ABA: практически копия европейского 2е и его аналогов, но со своими приколами в виде коллектора и других мелочей. Встречается крайне нечасто.

У Гольфов из США были только 2.0 ABA и 2.8 ААА.
2.9, как и климатроников, у них не было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector