Avtoargon.ru

АвтоАргон
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель троит на горячую: причины и методы устранения

Двигатель троит на горячую: причины и методы устранения

Некоторые водители замечали, что после прогрева двигатель начинает троить, т. е. его мощность падает из-за неисправной работы одного из цилиндров ДВС. Помимо заметного ухудшения скоростных характеристик, при нарастании оборотов можно заметить вибрации кузова, значительный расход топлива и переменное количество оборотов на холостом ходу. Откуда такая проблема берется, и как ее решить, необходимо выяснить.

О троении двигателя

Термин «троит двигатель» появился в русском языке, когда граждане начали пользоваться машинами с 4-цилиндровым двигателем. Если какой-то из 4 цилиндров переставал исправно работать, говорили, что двигатель троит. Сейчас это же обозначение применяется даже для 6- и 12-цилиндровых моделей ДВС, хотя это не совсем точное обозначение неисправности.

Особенностью проблемы является то, что она выявляется только после запуска мотора, и значительном нагреве деталей.

Во время прогрева внутренние детали могут изменить свои характеристики и размеры, из-за чего поломка проявляется во время движения. Поскольку 1 цилиндр работает неисправно, поездка даже на короткие дистанции становится незабываемой: вибрация кузова за первые 2 минуты уже докажет, что машина не способна двигаться. Однако троение может пропасть, чтобы затем вновь проявиться.

Свечи зажигания

Главное — нельзя сразу определить, почему 1 из цилиндров вышел из строя. Именно поэтому даже опытные автолюбители и водители со стажем могут целый день копаться во внутренностях своей машины, так в конце не достигнуть никакого результата. Проверять приходится все по нескольку раз.

Как можно ускорить эту процедуру, и обратить внимание на самые главные проблемы. Чаще всего троит двигатель именно при прогреве по причине неисправности свечей зажигания.

Одной из причин неисправности являются свечи, если:

  • Контакты и изоляция свечей покрыты маслом, либо черной гарью.
  • Повреждены свечи или их контакты.

Проблема заключается в следующем:

  • избыток масла попадает из картера в камеру сгорания;
  • воздушно-топливная смесь, которая находится в камере сгорания, не поджигается из-за неисправной свечи.

Решение проблемы банально: надо заменить весь комплект свечей, а затем проверить на наличие повреждений остальные детали рядом с ними. Заменить масло, и запустить двигатель. Если троение прекратилось, значит все сделано правильно, если нет — надо искать другие источники проблемы.

Возможные варианты проблемы

Дальше искать причину проблемы становится труднее, поскольку на наличие повреждений придется проверить десяток деталей:

  • Возникает дополнительный подсос воздуха в камеру сгорания, нужно проверить шланги и проводку.
  • Где-то в проводке возник пробой, следует проверить их изоляцию на наличие повреждений.
  • Проблема в конденсаторах — проверить, заменить, если они неисправны.
  • Осмотреть клапаны на наличие прогаров.
  • Далее необходимо заняться осмотром поршней и их колец. Если есть поломанные кольца, прогоревшие поршни, возможно, проблема в них.

Это все, что нужно осмотреть сначала. Далее следует перебрать и осмотреть на наличие дефектов следующие детали: карбюратор, маслосъемные колпачки, рокеры клапанов, воздушный фильтр, всю систему зажигания, прокладку головки цилиндра.

Если продолжает троить на горячую после детального осмотра всех деталей и замены всех поврежденных элементов узлов, то требуется обратиться в СТО за помощью мастеров и проведением компьютерной диагностики автомобиля. Причину неисправности крайне сложно найти, поэтому даже ее поиск может занять не несколько часов, а несколько дней. В редких случаях даже поход в сервисный центр может закончиться ничем.

Как проверить проводку?

Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска.

Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

  • Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.
  • Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.
  • Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

Читать еще:  Шевроле лачетти какое масло лить в двигатель после 100000 км пробега

Рекомендуется проверить полностью системы:

  • зажигания;
  • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
  • топливная — проверить шланги.

Список возможных проблем

Проблема. После заправки новыми бензином стал гореть сигнал проверки двигателя, прогреться автомобиль успевает, но начинает троить примерно после 20-30 минуты езды. Ответ. В таком случае это не зажигание, систему электропитания и газораспределения также можно отбросить. Нужно проверить на целостность карбюратор и систему подачи топлива. Замена бензина иногда не решает проблемы.

Такое случается у некоторых иномарок с автоматической коробкой передач. Если самостоятельно ничего не удалось найти, следует отправиться на СТО, компьютерная диагностика должна выявить проблему. На замену узлов без причины не надо соглашаться, если вариант, лишь возможно решит проблему. Рекомендуется посетить другое СТО.

Проблема. Бензиновый движок, инжекторный тип впрыска, пропуски показывает в разных цилиндрах при диагностике. Свечи были заменены, все детали газораспределительной системы почищены и проверены. Ответ. Поломка может быть в крышке трамблера либо питании зажигания: проводка, катушки. Остается проверить также топливную систему.

Троение двигателя — очень неприятный дефект, от которого трудно избавиться. Необходимо проверить все вышеперечисленные узлы, заменить поврежденные детали — возможно, это станет решением проблемы. Если все попытки тщетны, то следует отправиться на СТО за диагностикой.

TSI-1.4 троит на холодном двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемые форумчане,у меня появилась такая проблема.Раньше при первом (утреннем)пуске двигателя, обороты холостого хода были 1000-1100 примерно через минуту падали до 980 об.мин.А тут, не того, не с сего, при заводе сразу начинает троить двигатель 10-15 секунд,при980 об.мин. вместо 1100.После все приходит в норму,и все работает нормально в течении дня,до следующего утра.Может у кого тоже такое было?Поделитесь опытом.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    1. Свечи надо посмотреть — может паленый бензин попал.
    2. Мотор не мыл? Колодцы сухие? У меня крайние свечи при замене были ржавые.
    3. Может быть проблема в форсунках — опять же из-за топлива. Прочистить систему. Чудо-баночки советовать не берусь — опыта личного нет.

    В общем причина или в зажигании, или в питании (форсунки). Вагкомом бы ошибки посмотреть, может что записалось.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Спасибо.Попробую сменить заправку.Двигатель еще не разу не мыл,а свечи не так давно менялись.Хотя надо полазить по форуму посмотреть,как их откручивать.Открутить,и посмотреть их состояние.Потом отпишусь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Вполне возможно глюк ПО. На моем, например, при 20. 30*С на старте легкое троение около 5 сек. До перепрошивки не замечал этого.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Залил нормальный бензин,но проблема осталась.Свечи визуально,тоже не вызывают опасений.В понедельник поеду на диагностику,что там скажут может и в правду сбой П.О

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, это не сбой. Это глюк — в эти моменты я смотрел — бедная смесь.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Уважаемый lw,а,что-же надо сделать для обогощения смеси? Я не очень силен в этих вопросах.Я сегодня уже залил АИ-98 5-литров.Завтра утром попробую.А местный «спец»,сказал,что не хочет заморачиваться,мол может быть огромное множество причин,и овчинка выделки не стоит.Сказал забей,и ездей пока хуже не станет.А я не очень люблю,когда,что-то не так работает,как положено.Хочу докопаться до истины.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    У меня с утра точно так же было, пока не прогрелся двигун, его аж потряхивало, попробовал отключить климат, не помогло. началось с того, что заправлялся на широко рекламируемой у нас сети АЗС, после этого несколько раз глох при трогании, бензин у них вонючий, сплошная ароматика, так называемый башкирский. после этого залил бак пермского лукойла, машинка ожила , но утром началось ЭТО 👿 завтра посмотрю с утра, как пойдёт.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    Мы так тоже как то мерина заправили, так на следующий день как только мы ни танцевали с бубном возле него ни что не помогало он в обще не заводился, пока не залили нормального бензина. А когда движок был горячий все нормально было.
    Так что надо очень внимательно относиться к тому что Вы льете в бак.

    Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе

    genius, так заложено в ПО. Вопрос только — почему. После старта идет фаза обеднения смеси, у кого-то проявляется троением (хотя ХХ четко стоит на месте), у кого-то незаметно.

    Троит двигатель 1.4 TSI

    В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

    Читать еще:  Двигателе y17dt датчик давления масла на

    троит двигатель 1.4 тсi гольф 5 2006 на холостых оборотах на холодном когда нагреется работает более менее ровно периодически сбивается все равно ,нагревается больше 90 начинает опять троить(сказали люди добрые что двигатель переливает) что делать , свечи менял катушки менял цепь новая на грм:hi:

    люди добрые ещё и не то скажут…а в действительности всё наоборот — отсекается подача в цилиндр по какой-то причине, одному блоку управления,вЕдомой…сперва на диагностику(правильную),а потом думать.

    другие добрые люди скажут тебе: что это есь особенность работы двигателся TSI. ради предохранения на диагностику, но скорей всего там всё будет ровно. не советую тебе не обращать внимания — даже не подумай, но я уже год езжу и ничего не происходит (тьфу тьфу тьфу) иногда тоже подтраивает, но чаще всё хорошо.

    во первых не приятно во вторых сильно ухудшает динамику в нужный момент

    Троит в режиме прогрева( 1.4tsi 140)наши официалы бессильны.57ru. Что проверить, подскажите

    а в других режимах как?

    Прогретый на холостых ровно, на оборотах прослушиваются лёгкие постоянные пропуски. Свечи менял, катушки подставлял,цепь менял,фазы перепроверял, давление топлива норм., чек не горит, расход в среднем 8. О.д. диагностировали пропуск в 1 цилиндре (как-то не уверенно).предлагали попробовать менять форсунки. …?

    Расход большой. Можно ещё посмотреть цифры лямбда-коррекции, если там всё в норме, то или бензин плохой,либо форсы надо смотреть. Смотреть надо шнурком, но в ВАСЕ как-то мудрёно,хотя за неимением другого пойдёт…

    Таже проблема была. Промыли форсунки на стенде,всё почистили и пропуски пропали.

    на сколько хватило?

    2к точно отьездил уже.

    Форсунки чистить-, их снимать надо? Делал процедуру(подключили к топливной системе) , промывали какой-то бодягой, не помогло! Форсунку заменить сложно?

    специалисту нет, самому — от рук зависит…Сколько не видел промывок не снимая — ни разу не улучшались показатели,хотя всем казалось,что вроде по-лучше стало…Может пока не менять,а стенд найти? Хотя,имхо — это не на долго.

    Сколько стоит заменить фор-ку? на TSI

    Не подключается привод компрессора, подскажите что проверять самому до диагностики?

    gorin74 написал:
    Не подключается привод компрессора, подскажите что проверять самому до диагностики?

    Две недели назад у одного на Б6 такое было. Торопыга после умников быстрее заказал компрессор. Разобрали — провода поломаные, компрессор был рабочий. 15 штук лишние.

    ребят такая же фигня свечи и катушки поменял и все равно троит,подскажи те точнее что делать. лямбда нерабочая,может она коптить свечи и из-за этого троить?

    от нерабочей лямбды не то ещё может быть…хотя причин у троения может быть много — и бензин, и провода и др…

    заменил свечи,катушки,Лямбду и все равно подтраивает,уже просто надоело деньги в сервис носить,что делать?думаюпродать его нафиг,хотя меня машинка очень даже устраивает,но неудобно даже както, ктот сел,завел а она троит
    может кто разобрался с этой проблемой,помогите
    да и подскажите лямбду сменил,чек не выскачил,нужно делать какуето адаптацию.

    iakovlevdima написал:
    … уже просто надоело деньги в сервис носить,что делать? …

    Я бы сервис сменил для начала. Так можно всю машину перебрать, а толку не будет.

    Тема: Троит двигатель, на холостом ходе дергается машина.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Троит двигатель, на холостом ходе дергается машина.

    Всем привет! Нужна помощь, что делать?

    Был куплен Passat B6 1,6 год обкатал без проблем, после зимы стало троить двигатель, другими словами на холостом ходе очень существенно дергается машина, в первый год этого не было.
    Сменил заправку, Кириши на Шелл, проблема осталась.
    Решил машину отвести дилеру, сделали диагностику, проверили свечи, дилер говорит, что все в порядке. Но машина очень сильно дергается
    Люди что делать? поделитесь мыслями? у кого 1,6 как ведет себя машина?

    Читать еще:  Tdi двигатель и cdi двигатель в чем разница

    только дергается или именно троит ? пропуски зажигания компом видны ?

    У меня такая же ерунда, только на 1,8tsi. Дергается на холостых, если раньше только на холодную, то сейчас и на прогретом движке наблюдаются подергивания. Компом пропуски не видны. ОД делал диагностику, ничего не нашли.
    Хэлп.

    не одного у тебя у меня такая же ботва пока забил езжу

    1.8TSI Highline Робот, +2 Пакета

    Извстная хрень на BSE, устранить можно немного подняв холостые обороты, но в летний период, когда компрессор кондея включается, возможен конфликт, неправильная работа двигателя, перерасход топлива на холостых, при выклченном компрессоре все ок , так что имхо! выход из положения таков: на зиму поднимать обороты, в летний период откатывать обратно, но постоянно ездить с включенным компрессором кондея, с ним вибраций поменьше.

    Такая же ботва, есть дергания при прогреве и если долго стоит на холостых (в пробке).
    Вопрос к знающим: замена свечей устранит проблему?

    Только дергается. Пропуски зажигания не были замечены.
    Думаю написать в германию Фольцванегу.

    тоже дергается, не знаю что это может быть

    Passat B6 Highline 1.8 tsi DSG 1,2 пакет R18
    RNS-510

    такая же беда, подскажите что делать.

    Фольц ответил что это нормально, на маленьких двигателях, типа они заточены под экологию.
    Короче х/з, почему раньше такого не было, год нормально, а потом началось.

    Доброе время суток. Поменял свечи, промыли инжектор. Всё равно легкие подегивания на холостых. Забил, езжу пока.

    у меня такая же беда, только на TDI DSG. троит в пробках при долгих поездках. да еще, сцуко, глохнет иногда. бесит, машина 12 тыс км, а такая батва. два раза диагностировался, диллер говорит что ошибок нет. типа все ок. дерганья характерны для дсг. полная жо. ладно жергается. так глохнет!

    как дергается? колбасит постоянно или чуть заметно иногда поддергивает?

    колбасит в пробках при дальних поездках, когда двиг хорошо прогрет. когда на машине едешь меньше часа интенсивой езды, машина может и не дергаться, а вто когда дальние поездки, а потом пробка, то начинает машину кобасить, бывает даже глохнет. короче не знаю я что делать.

    Последний раз редактировалось J0hnik; 19.05.2010 в 06:45 .

    Может кому пригодится, вот чего у меня на 2.0 BVY.
    После 2-х лет и окончания гарантии (ктоб сомневался).
    По утрам при прогреве и оборотах

    1500 иногда начало колбасить (раз в 3 нед.) ничо не горело.
    Тут, начало колбасить чаще (1 раз в 10 заводов) и моргает желтый глаз — пропуски. Помогает либо газ нажать, либо вкл/выкл, прогревочные обороты падают — глаз гаснет.
    Потом еще чаще, записался в серсвис. И по дороге, на МКАД, при скорости 120-140 — тоже начал моргать глаз, скорость сбавишь — проходит, а может и не связано. Но никаких троений или колбасы в двигателе нету.
    Диагностика — пропуски во втором цилиндре. Катушку на третий, свечу в первый, ждем новых.
    И вот блин, уже 2-я неделя, и 140 по мкад и по утрам и все норм. Х-З как оно так починилось.

    з.ы.
    Бензин тока 1, лукойл, на одной и тоже заправке уже не первая машина и не первый год. Первый год на пассате еще лил 98 BP. Всё

    был легкий колбас и работал на холостых громковато, менял свечи, промыл инжектор, заменил грм, все цепи, сальники и все прокладки в движке, клапан вкг (уже чуток пропускал), клапан турбины, чип и поднял давление в турбине + нулевик, вообщем сейчас работает настолько тихо и плавно, что даже возле машины стоишь и движок практически шепчет..и что самое интересное с каждой заменой движок становился все тише)) так что менять надо все, шутка конечно, но доля правды в ней есть..имхо

    Смотри-это может быть первый звоночек сдыхающей катушки,я себе недавно поменял,сдохла,зараза,когда уехал на дальняк.(по закону подлости) Благо комп кабелем был со мной,продиагностировался,потом привезли катушку и всё в норме.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector