Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf IV – особенности эксплуатации

Volkswagen Golf IV – особенности эксплуатации

Успех четвертого поколения Volkswagen Golf был обусловлен удачной ценовой политикой, относительной простотой конструкции, надежностью основных узлов и агрегатов, а также отменными эксплуатационными характеристиками.

Популярный автомобиль Volkswagen Golf IV, ставший эталоном своего класса, выпускался с 1997 по 2004 год. Всего в мире было выпущено более четырех миллионов экземпляров.

Цена на Фольксваген Гольф 4 в Украине

Volkswagen Golf IV в кузове универсал встречается довольно часто

В нашей стране достаточно много Volkswagen Golf с украинской регистрацией. Сейчас владельцы этих машин оценивают их стоимость от 4500 до 7500 долларов. Варианты с европейской пропиской стоят от 1500 до 3000 долларов.

Проблемы с кузовом Фольксваген Гольф 4

Кузов Golf IV был полностью оцинкованный – это хорошо сказывается на коррозионной стойкости. Подвержены рыжей болезни оказались лишь нижние части передних крыльев, пороги и низ дверей. Впрочем, побитые ржавчиной проблемные места встречаются довольно редко. Их целостность во многом зависит от аккуратности прежних владельцев.

Ремонт и обслуживание двигателей VW Golf IV

Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 л. обладают небольшим моторесурсом

Моторная гамма Golf IV была достаточно широкой. Бензиновые моторы начинались со слабенького 1.4 л, выдающего 75 л.с. и заканчивались 3.2-литровым VR6 с отдачей в 241 л.с. Все дизельные моторы были одного объема 1.9 литра, но их мощность варьировалась от 68 л.с. до 150 л. с.

Дизельные двигателя отличаются экономичностью

Сейчас среди актуальных для покупки вариантах “на бляхах” чаще всего встречаются бензиновые моторы объемом 1,4 л. и 1,6 л, а также дизеля с турбоннадувом.

Атмосферные дизеля встречаются редко.Их ценят за надежность и долговечность

Атмосферные варианты дизельного двигателя (с маркировкой AGP и AQM) встречаются кране редко, но если такой попадется, к нему стоит присмотреться. Скромные динамические характеристики компенсируются небольшим расходом топлива и феноменальной надежностью – при своевременном и качественном обслуживании ресурс таких двигателей достигает 600 – 800 тыс. км.

Насос-форсунки очень требователны к качеству топлива

Турбированные дизеля производились не только с обычной топливной системой, но и с насос-форсунками. Последние обладали достаточно высокой литровой мощностью. (Маркировка двигателя ATD, AXR, AJM, AUY, ASZ и ARL) они очень требовательны к качеству топлива и не отличаются долговечностью. Нормальный ресурс насос-форсунок – 250 – 300 тыс. км. После этого они, чаще всего требуют замены. Цена одной оригинальной форсунки 650 – 700 долларов, а их в моторе четыре и менять желательно комплектом. На разборке каждая форсунка стоит по 100 – 150 долларов, но их состояние и оставшиеся ресурс под вопросом. Трудоемкая и работа по замене форсунок. За нее просят — 150 – 200 долларов на неофициальном сервисе.

Турбодизельный мотор с обычным ТНВД менее требователен к качеству топлива

Турбодизеля с обычной топливной системой (маркировка AGR, ALH, AHF, и ASV) более надежны. Проблемы возникают лишь с турбиной после 300 — 400 тыс. км пробега. Решение этого вопроса обходится в 400 – 600 долларов. Стандартная топливная система относительно надежна — ТНВД требует реставрации ближе к 400-500 тыс км (600-800 долларов с работой), а форсунки в этих двигателях легко поддаются реставрации и регулировке. Лишь иногда досаждает управляющая форсунка – цена новой оригинальной детали 150-200 долларов.

Младшие бензиновые моторы обладают особой конструкцией ГРМ – в приводе используется два зубчатых ремня. Один связывает коленвал с одним из распредвалов, а второй – распредвалы между собой. Это немного усложняет облуживание. Комплект ремней и роликов стоит 60 – 120 долларов, а работа по их замене – 60-80 долларов. Ресурс моторов объемом 1,4 и 1,6 л. не очень большой – повышенный расход масла наблюдается после 250 – 300 тыс км. но и бюджет капиталки не слишком велик – 800 – 1000 долларов при условии использования неоригинальных запчастей.

Коробки передач и сцепление Фольксваген Гольф 4

Подавляющее большинство Volkswagen Golf IV оборудованы 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Они крайне редко доставляют неприятности, чего не скажешь про автоматические коробки. У них после 250 – 300 тыс км пробега течь масла через все сальники и прокладки считается нормой, а разборка и сборка автомата для их замены – операция не дешевая. Если течь не устранить, уровень масла снижается до критического и начинается пробуксовка фрикционов, что очень быстро “убивает” коробку.

На дизельных версиях иногда приходится менять сцепление вместе с маховиком

Нормальный ресурс сцепления на автомобилях с механической коробкой передач – 100 – 150 тыс км, его замена на версиях с бензиновыми моторами обходится 150-200 долларов. С дизельными версиями сложнее – на некоторых из них применяется демпферный маховик, который редко выхаживает более 300 тыс км. Цена оригинального комплекта сцепления с маховиком – около 900 долларов.

Обслуживание подвески Фольксваген Гольф 4

Передняя подвеска Volkswagen Golf IV одна из самых надежных в классе. Передние пружины и амортизаторы выхаживают по 250 – 300 тыс км. Ресурс шаровых опор и сайлетблоков передних рычагов гораздо скромнее – 60 – 80 тыс км., но их цена, особенно в неоригинальном исполнении, очень демократична — 60 – 100 долларов вместе с работой по их замене.

Передняя подвеска достаточно надежна и долговечна

Заднюю подвеску тоже можно считать беспроблемной. Сайлентблоки задней балки выхоживают по 250 – 300 тыс км. и стоят по 20 – 50 долларов за штуку. Ресурс задних пружин и амортизаторов тоже около 300 тыс км. При этом неоригинальные амортизаторы стоят по 40 – 60 долларов за штуку, а пружины можно приобрести по 60-120 долларов за пару.

Заднюю балку может вывести из строя только ДТП

Электрика Golf IV достаточно надежна. Диагностику практически всех систем можно производить самостоятельно с помощью обычного ноутбука и прибора VAG COM или его русифицированной версии “Вася диагност” стоимостью 40-60 долларов.

Прибор для диагностики всех электрических систем стоит 40-60 долларов

Стоит ли покупать Фольксваген Гольф 4

В целом Volkswagen Golf IV – достаточно надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль.

Фольксваген Гольф 4: стоит ли покупать б/у Golf IV

Насколько надежен Фольксваген Гольф 4? Стоит ли покупать Golf IV, которому уже 20 лет? Поищем ответы в нашем обзоре.

Популярность четвертого поколения VW Golf в Европе и в Украине была ошеломляющей. Выпущено более 4-х миллионов автомобилей. Выпускался этот Гольф в шести странах, на четырех континентах. Конечно, в большинстве случаев наши дороги колесят Гольфы, пригнанные из Европы. Хоть у нас продавалась модель и официально в этом поколении. При этом, официальные четвертые гольфы были адаптированы для наших условий эксплуатации усиленной подвеской и защитой двигателя. Подыскивая запчасти ходовой, встречаются такие пружины и амортизаторы, которые так и называются — для автомобилей с «Пакетом Плохие Дороги».

Читать еще:  Во время работы двигателя отсоединить аккумулятор

Кузов и салон

Кузов у Гольфа вечный — так говорят механики. Металл отлично защищен от коррозии и оцинкован с обеих сторон. Несмотря на годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне, классических форм кузов, не выглядит устаревшим. Фольксваген всегда умел делать машины, которые с годами не устаревали снаружи так, как это происходит с автомобилями из Азии.

Проблемы могли встречаться с замками дверей (это распространенная поломка у всех машин, построенных на общей платформе A4 или PQ34). Также, со временем некоторое бортовое оборудование также может подвести. Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники дверей отказываются нормально поднимать окна, а кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери часто меняют из-за износа или попадания воды.

Салон у Гольфа, четвертой генерации, достаточно функционален даже на сегодняшний день. Задние сидения можно удобно сложить в раздельной пропорции. Места для пассажиров второго ряда вполне предостаточно, а за рулем можно устроиться человеку любой комплекции. Что говорить, это ж ведь эталон посадки и размещения пассажиров и груза в своем классе, на который равнялись все конкуренты в начале двухтысячных.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было более, чем достаточно. Базовый бензиновый мотор 1.4 16V (AHW,AXP, AKQ) достаточно популярен в Украине. Основная проблема мотора – слабенькая и недолговечная дроссельная заслонка. Причем, ремонту она не поддаётся, только замена. Самый же популярный мотор – восьми клапанный 1.6 (AEH / AKL). Надежный и проверенный временем двигатель потом еще долго устанавливался на Шкоду Октавия Тур. Мощностными характеристиками этот силовой агрегат не удивлял, но показывал хорошую тягу на низах. Мотор простой и надежный конструктивно. Распространенные проблемы – вентилятор охлаждения радиатора и потеки жидкости через прокладку водяного насоса. Следующим востребованным бензиновым мотором был двухлитровый с заводскими индексами APK / AQY AZH / AZJ.

Хороший двигатель. Из основных проблем только желание постоянно подъедать масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. У горячих водителей можно встретить версии с турбомотором, объемом 1.8 л AGU, ARZ, AUM. Этот мотор уже стал легендарным, благодарю своему широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Из основных слабостей – это вылетающие катушки зажигания и система вентиляции картерных газов, где проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тыс. км. Турбина, при нормальном масле и регулярной замене воздушного фильтра, живет без проблем. Но если, все же пришло время её заменить (а исходя из возраста автомобиля, такое встречается уже не редко), купить неоригинальную хорошего качества турбину на Гольф 4, вполне возможно. Среди бензиновых моторов были еще варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это уже большая редкость.

Коробки передач VW Golf 4 — тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в ходовой?

Ходовая Volkswagen Golf IV по конструкции не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсона, а сзади — простая полузависимая балка. Но как это все работает. Ездить на этой модели одно удовольствии. Машина отлично управляется и прекрасно держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, то проблем с ходовой системой не будет. Конструктивно слабых мест в ней нет. Что касается ресурса, то для оригинальных запчастей он такой: сайлентблоки передних рычагов 60–80 тыс. км; стойки стабилизатора 40-50 тыс. км; опорные подшипники передних стоек – до 40 тыс.км.

Все очень легко меняется, и с обслуживанием проблем нет. Так же как и рулевая рейка, которая дольше 150 тысяч не живет, восстанавливается без проблем. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги», жестче, но более живучие, чем европейские аналоги, их лучше и устанавливать.

Тормоза надежны и долговечны

Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

Стоит ли покупать подержанный Фольксваген Гольф 4?

Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли даже более 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем. При этом, стоит сказать, что запчасти на четвертый Гольф не дорогие, кроме этого предлагаются в широком ассортименте. Отзывы об эксплуатации VW Golf 4 многочисленны, и широко представлены в сети Интернет. Главное, что большинство владельцев довольны автомобилем и являются настоящими поклонниками марки Фольксваген.

двигатель от гольфа 3-4

#1 apacer25

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Україна
    • Наверх

    #2 заводной апельсин

  • Пользователи
  • 352 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Город Петра на костях и болоте
    • Наверх

    #3 apacer25

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Україна
    • Наверх

    #4 070775

  • Пользователи
  • 1392 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Азов
    • Интересы: ASUS p750
    • Наверх

    #5 used

    Читать еще:  Датчик запуска холодного двигателя ауди
  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #6 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Проще купить четвертый,и где нибудь об стену его слегка сквадратить

    • Наверх

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    а почему афтор не хочет юзать поиск?

    пора просто к форуму прикручивать функцию «давай я поищу это за тебя» ;)))

    хотел уж написать про то как автор собирается легализовать мотор. да увидел что незалежна украiна.
    везет им там — мотор расходник

    • 1
    • Наверх

    #8 apacer25

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Україна

    Сообщение отредактировал apacer25: 09 November 2010 — 23:44 PM

    • Наверх

    #9 SpeedShifter

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Запорожье, Украина

    1.4 AXP — двигатель Фольксваген Гольф 4 1.4 литра |

    Атмосферные бензиновые моторы

    Стоковый мотор 1.4 хорошо известен любителям Фольксваген и будет оптимальным вариантом, если Вы спокойный водитель и не ждете от машины бодрой динамики. Двигатель надежен и не будет преподносить неприятных сюрпризов до 200-250 тыс. км, если не стараться выдавить с него все соки (эксплуатация в режиме «тапка в пол» существенно снижает ресурс данного двигателя).

    Также, достаточно удачным оказался и атмосферный силовой агрегат объемом 1.6, этот мотор немного «бодрее» чем 1.4. Данный двигатель плохо переносит «бадяжный» бензин, при использовании низкокачественного топлива мотор может работать неустойчиво, также, появляются проблемы с запуском. При ярко выраженных симптомах, скорей всего придется менять топливные форсунки, так как более дешевая операция – чистка форсунок, двигатель не излечивает. Покупка одной форсунки у дилеров обойдется примерно в 100 у.е.

    Еще одна особенность свойственна этому мотору – повышенная вибрация на холостом ходу. Также, к слабым местам можно записать сложности с дроссельной заслонкой (требуется регулярная чистка). Общие проблемы, которые характерны атмосферным двигателям – закоксовывание поршневых колец, разрушение пластиковых патрубков, повышенный расход масла на авто с пробегом более 150000 км (требуется замена сальников клапанов), утечка масла через задубевшие сальники коленвала. Средний ресурс двигателей до капремонта составляет 300-350 тыс. км, при должном уходе мотор может прослужить и 500000 км.

    Коробки передач. тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

    Пятиступенчатая механика с заводским индексом DUU самая проблемная. Если проблематично включается первая, то это норма для этой коробки. Механическая коробка не для спортивной езды. При активном драйве происходит обрыв заклепок дифференциала и разрушается картер коробки.

    Автомат большая редкость для Гольфа. Те, кому досталась машина с четырехступенчатой автоматической коробкой – большие везунчики. Это коробка надежна и проблем с ней нет. Только масло менять нужно в ней каждые 60 тыс. км.

    Кузов

    Здесь к обеим моделям претензий нет: кузова оцинкованы, на них дается 12-летняя гарантия от сквозной коррозии. Случается, что в местах, где сколы краски достали до металла, после одной-двух зим не возникало коррозии. Элементы подогнаны с немецкой аккуратностью и точностью. Поэтому, если на продаваемом автомобиле вы заметили плавающие зазоры и следы ржавчины, значит, машина была восстановлена после аварии.

    Силовые агрегаты

    Для Фольксваген Гольф 6 доступно большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

    1.4 л (80 л.с.) 16 клапанов – с 2008 года;

    1.6 л (102 л.с.) 8 клапанов – с 2008 года;

    1.2 TSI (86 и 105 л.с.) – с 2020 года;

    1.4 TSI (122 и 160 л.с.) – с 2008 года;

    2.0 TSI (211 л.с.) – с 2009 года спортивная версия GTI;

    2.0 TSI (271 л.с.) – с осени 2009 года, Golf R 2.0;

    2.0 TSI (235 л.с.) – с 2020 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».

    1.6 TDI (90 и 105 л.с.) – с 2009 года;

    2.0 TDI (110 и 140 л.с.) – с 2008 года;

    2.0 TDI (170 л.с.) – с 2009 года.

    Недостатки, которые свойственны всем моторам:

    Плохая герметичность патрубков системы охлаждения. Чаще всего недуг проявляется в холодное время года, утечка жидкости проявляется в районе датчика температуры. В большинстве случаев проблема пропадала с повышением температуры. В результате борьбы «за экологичность» моторы лишились привычного прогрева на холостых оборотах.

    Слабые места ходовой фольксваген гольф 6

    Фольксваген Гольф 6 имеет четыре версии подвески – стандартная, усиленная, спортивная и адаптивная. Чаще всего на рынке представлены машины со стандартной независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Первыми в негодность приходят втулки и стойки стабилизатора, в среднем, их ресурс составляет 50-70.

    Ступичные подшипники способны продержатся 100-130 тыс. км, но бывали случаи, когда замена задних подшипников требовалась после 30000 км пробега. Чуть дольше, до 150000 км живут сайлентблоки и шаровые опоры. Оригинальные амортизаторы при бережной эксплуатации выхаживают по 120-150 тыс. км. Задняя подвеска не требует вложений чаще, чем раз в 100000 км, несмотря на это, раз в год рекомендуется делать диагностику и развал-схождение.

    Дело в том, что «убитая» подвеска, в большинстве случаев, не гремит, но, зато, быстро добивает исправные узлы. Система рулевого управления надежна, упрекнуть ее можно, разве что, за наличие незначительных электрических проблем. Рулевые наконечники и тяги, в среднем, ходят около 100-150 тыс. км, при использовании колес большего размера их ресурс редко превышает 50-70 тыс. км. Тормозная система традиционно надежна, одного комплекта тормозных колодок хватает на 40-50 тыс. км, дисков хватает на 2-3 комплекта колодок.

    Тормоза надежны и долговечны

    Тормозная система Гольф 4 не создаст проблем. Есть только одна ложка дегтя – выключатель стоп-сигналов. Но эта проблема копеечная и решается быстро. Тормозные диски и колодки при замене обойдутся недорого, вариантов замен огромное множество. Покупая себе Гольф 4, обязательно проверьте работоспособность ручного тормоза и состояние тормозных шлангов. Трос ручника растягивается, а шланги просто давно пришло время заменить.

    Трансмиссия

    На вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с механикой и 6-ти и 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Про недостатки DSG уже сказано много, поэтому, в этой статье перечислю только самые распространенные. Небольшой ресурс сцепления и мехатроника (70-100 тыс. км, при эксплуатации в мегаполисе, ремонт может потребоваться намного раньше).

    В обоих случаях за ремонт придется выложить больше 1000 у.е. Подергивания, скачки в передачах являются симптомами наличия одного из недугов. Также, можно отметить слабый дифференциал, выход из строя которого часто приводит к разрушению АКПП. При несвоевременном обслуживании коробки ускоряется износ оси сателлитов и их шестерен.

    Читать еще:  Что такое эффективный крутящий момент двигателя

    Механика надежна, но не безупречна. Из основных недостатков можно отметить преждевременный износ подшипников (проблема не имела массового характера и в большинстве случаев была устранена по гарантии). Выход из строя муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи, данный недуг проявляется повышенным шумом на холостых оборотах, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает (такие же симптомы появляются при неисправности выжимного подшипника).

    Лечение – замена муфты. Сцепление фирмы Sachs со временем начинает сильно «выть» (тарахтеть) на 1-й передаче. Данная неприятность является особенностью детали и устраняется только заменой сцепления. Не часто, но все же, на вторичном рынке можно встретить Фольксваген Гольф 6 с полным приводом. Полный привод реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4, которая устанавливается на большинство кроссоверов и неплохо себя зарекомендовала.

    Турбированные силовые агрегаты

    Турбированные моторы семейства TSI обладают хорошей динамикой при достаточно небольшом расходе топлива, но, вот с надежностью у них не все так гладко. У самого слабого мотора 1.2 не славится надежностью цепной привод ГРМ. Об необходимости незамедлительно посетить сервис подскажет дизельный рокот и повышенная шумность при запуске.

    На большинстве экземпляров представленных на вторичном рынке, цепь поменяна на модернизированную. Также, вместе с цепью меняли и переднюю крышку двигателя, она отличается тем, что у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении. С 2020 года на моторы начали устанавливать модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен.

    Многие собственники жалуются на повышенный расход масла практически на новых автомобилях, но, есть и те, у кого даже после 100-120 тыс. км практически нет расхода масла. Не редко причиной головной боли владельцев становятся – ТНВД (изнашиваются толкатель и ролик) и износ кулачка распредвала. Также, слабым местом этого силового агрегата является топливная аппаратура непосредственного впрыска, проблема усугубляется сложностью диагностики.

    Мотор 1.4, как и более слабый силовой агрегат не лишен проблем с цепью ГРМ, повышенным расходом масла и топливной аппаратурой. Помимо этого есть проблемы с надежностью турбины. Самая мощная версия оснащена двойным наддувом – компрессор плюс турбонагнетатель, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

    Справедливости ради стоит отметить, что на многих экземплярах проблемная деталь была поменяна на модернизированную по гарантии. Частенько докучает фазорегулятор, симптомы – на первых секундах запуска холодного двигателя из-под капота доносится сильный треск. Устранение проблемы не дает гарантий, что она не повторится снова после пары тысяч километров пробега.

    Также, к распространенным проблемам можно отнести разрушение поршней. Причины – неудачная конструкция поршневых колец и самих поршней, плюс жидкостный интеркуллер неполноценно охлаждает наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (забивается масляным шламом из системы вентиляции).

    Также, проблему может провоцировать недостаточное охлаждение двигателя из-за выхода из строя электрической помпы (поломка сопровождается посторонними звуками в подкапотном пространстве, похожими на перескакивание цепи привода ГРМ, снижается уровень охлаждающей жидкости, загорается Check Engine) или загрязненного радиатора.

    При использовании некачественного топлива преждевременно изнашиваются катушки зажигания. У самого мощного мотора 160 л.с. нередки случаи выхода из строя вкладышей коленвала, из-за большой нагрузки они быстро изнашиваются. Чтобы уберечь двигатель от большинства неприятностей своевременно меняйте свечи, модули зажигания, следите за состоянием системы охлаждения, два раза в год чистите интеркуллер, следите за состоянием цепи ГРМ и заправляйтесь только на проверенных АЗС.

    Двигатель 1.8, как и выше упомянутые моторы, имеет проблемы с «масложором» и цепью ГРМ, но, в отличии от более слабых моторов, здесь цепь может перескочить во время выключения мотора. Силовой агрегат объемом 2.0 представлен двумя видами: старым агрегатом серии ЕА113 с ременным приводом ГРМ и новым ЕА888 с цепью.

    Старые моторы достаточно надежны и лишены проблем с ГРМ и повышенным расходом масла. А, вот, двигатели нового образца имеют не самую лучшую репутацию. Традиционно, для моторов серии TSI, есть проблемы с надежностью цепи ГРМ (в среднем цепь начинает беспокоить после 100000 км пробега), системами зажигания и управления впрыском.

    Электрика

    Характерной проблемой Golf IV является выход из строя заднего «дворника», случается, что закисает трапеция переднего стеклоочистителя. Смазка помогает только временно, спасает лишь замена. Еще может сломаться выключатель стоп-сигнала, расположенный в педальном узле.

    Набор болячек Golf V более разнообразный: имеет место поломка компрессор-кондиционера (минус тысяча долларов из кармана владельца). От воздействия влаги выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения, сначала отгнивают провода, затем коррозия добирается и до самого блока. В итоге вентиляторы будут работать на максимальной скорости даже при заводке на «холодную».

    В заключении отметим, что обе модели отличаются качественными отделочными материалами, их кузова хорошо защищены от коррозии. В то же время ходовая часть Golf V потребует больших вложений, нежели у предшественника, да с выбором двигателя придется быть осторожным. С моторами FSI/TSI наблюдалось большее количество дорогостоящих проблем. Поэтому, если не гонитесь за дизайном и относительной новизной, лучше остановиться на Golf IV.

    Фольксваген Гольф 6 неплохое авто за свою цену, даже, несмотря на целый ряд недостатков у моторов TSI и небольшой ресурс коробки DSG. Современная версия модели уже давно утратила свой статус безотказного немецкого автомобиля, несмотря на это, Вам вряд ли удастся найти человека, который спустя несколько лет владения шестым Гольфом скажет, что это плохая машина.

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением редакция АвтоАвеню

    Итоги. стоит ли покупать подержанный фольксваген гольф 4?

    Если вы тяготеете к немецкой классике, то этот вариант для вас. Здесь все по-немецки продумано и выдержано в духе консерватизма. Не стоит забывать, что многие экземпляры уже прошли под 500 тыс. км, а некоторые разменяли второй миллион, поэтому многие узлы и агрегаты точно потребуют замены. Но если удалось найти живой экземпляр, где предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным автомобилистом, то Гольф 4 долго не будет создавать вам проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector