Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.

Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см 2 . Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

Плохо заводится дизель на холодную

#1 mistalow

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    На холодную заводится раза с 10 и начинает дико вибрировать и глохнуть.

    Стартер новый акк тоже поэтому схватывает моментально чувствуется но стоит проработать секунду другую и глохнет при этом много дыма в момент того как глохнет.

    При этом когда схватит слышно ровную работу мотора до определенного момента Х тртртртртрБРБР-глохнет и так масляешь масляешь раз на 10 схватывает и на огромных вибрациях и с какими-то ‘пропусками’ работает чуть ли не глохнет.

    Вот когда завелась и более менее работает кое как газ нажимаешь и сразу ‘захлебывается’ ещё больше дергается и глохнет если газ не бросить.

    При этом чем дольше греется тем дальше уходят обороты на которых начинает дергать и глохнуть когда дашь газ.

    Те запустил движок кое как сразу если нажать педаль захлебывается.

    Через 2 минуты чутка уже можно давить газ но не сильно

    Минут через 5 можно уже крутить на половину

    Через 6-7 почти до отсечки

    Через 9-10 начинает работать ИДЕАЛЬНО без единого намека на проблемы.

    Потом заводится после того как прогреется с пол оборота и глазом не ведет.

    Работает идеально едет идеально прогретый. Ни дымит, ничего.

    Со свечами накала все в полном порядке, включаются греются и чем больше их включаешь тем лучше заводится на горячую не включаются.

    Сообщение отредактировал mistalow: 04 October 2013 — 21:35 PM

    • Наверх

    #2 AndreySO

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград

    при плохой компрессии движок заводится «в догонку».

    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    неси в бош сервис тнвд и форсунки. потом было бы неплохо правильно выставить угол впрыска.

    ну и заодно компрессию померяй компрессографом.

    Сообщение отредактировал diesel maniac: 05 October 2013 — 06:27 AM

    • Наверх

    #4 valentin362

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Павловск

    меняй распылители я через это прошол после замены на сдэнде фрсунки проверь как распыляют и при каком давлении

    • Наверх

    #5 mistalow

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    Читать еще:  Что это за двигатель ism 370

    проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

    • Наверх

    #6 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

    Так и должно быть, нагреватся до красна должен только кончик) По первом посту вероятнее всего очень низкая компрессиия, поможет кап ремонт поршневой и клапанов.

    • Наверх

    #7 mistalow

  • Пользователи
  • 151 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

    Так и должно быть, нагреватся до красна должен только кончик) По первом посту вероятнее всего очень низкая компрессиия, поможет кап ремонт поршневой и клапанов.

    Свеча вся должна нагреватся. Проблема была в 3 и 4 котле там свечи грелись только кончиками. Поменял свечи и заводится с пол пинка осталось только до 1 и 2 колодца добратся дабы на всякий случай их тоже заменить.

    Да и я уже писал в другой теме что если 10 раз перед запуском ключ на зажигание повернуть до выключения желтой лампы каждый раз то заводится хорошо.

    Сообщение отредактировал mistalow: 27 October 2013 — 01:52 AM

    • Наверх

    #8 MyPerson

  • Пользователи
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Ейск
    • Интересы: Mk2

    часто не включай зажигание, сгорят свечи. 2 раза должно быть достаточно, если уж очень холодно. ))

    • Наверх

    #9 Mercenary

  • Пользователи
  • 547 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Курск, Белгород

    Свеча вся должна нагреватся. Проблема была в 3 и 4 котле там свечи грелись только кончиками. Поменял свечи и заводится с пол пинка осталось только до 1 и 2 колодца добратся дабы на всякий случай их тоже заменить.

    проблема была в свечах решил в другой теме ее. они работают но греется только кончик прямо мм2 где-то те плохо греет

    Да и я уже писал в другой теме что если 10 раз перед запуском ключ на зажигание повернуть до выключения желтой лампы каждый раз то заводится хорошо.

    Я очень хорошо знаю что говорю, нагреватся должен только кончик свечи http://ru.wikipedia. еча_накаливания

    Если свеча начинает краснеть не с самого кончика то она не исправна..

    Сообщение отредактировал Mercenary: 27 October 2013 — 11:53 AM

    Почему Гольф 4 плохо заводится и дергается на ходу?

    Если машина долго постоит, то плохо заводится — только с третьего или четвертого раза. На малых оборотах начинает дергаться — если ехать 20 км на 2-й скорости или 40 км на 3-й, то дергается сильно, если на нижних передачах, то меньше. Тяги то совсем нет, то появляется. При этом работает не ровно, с легкими толчками.

    Мастера разводят руками, в чем причина?

    Диагностика показала ошибку клапана фильтра бензонасоса. Поменяли бензоснасос, почистили бак, почистили дроссель — все также плохо заводится и дергается. Поменяли свечи, фильтры — бесполезно.

    Когда все это дело меняли, заметили, что датчик температуры весь в антифризе — может причина в нем?

    Все это началось после замены масла и заправкой топлива в момент дефицита его в стране.

    Смотри свечи, датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик массового расхода воздуха! И будет тебе счастье!

    Завод рекомендует на наружных (1,4 цилиндр) 0,3-0,35 мм, на внутренних (2,3) 0,35-0,4 мм, так же возможен вариант регулировки меньшего теплового зазора на крайних клапанах-первого и восьмого, так как они больше охлаждаются. В реальности устанавливают на всех клапанах тепловой зазор 0,35 мм и эксплуатируют без проблем.

    Следует иметь ввиду, что такой зазор устанавливается только на холодном 15-20* двигателе или охлаждённом после эксплуатации в течении 1,5-2 часов.

    Способов регулировки много. Со щупом понятно, затягиваем регулировочный болт до «щуп проходит с натягом».

    Без щупа. Затягиваем регулировочный болт до касания » штанга пальцами не проворачивается» и отпускаем на четверть оборота и ещё чуть. Шаг резьбы 1 мм, четверть оборота 0.25 мм+ чуть= 0,3-0,35 мм.

    Регулировка на горячую. Нагреваем двигатель до рабочей температуры 85-90* с отвёрнутой, но не снятой клапанной крышкой. Быстро выводим на сжатие первый цилиндр и регулируем минимальный зазор «лишь бы был». Переходим на следующий цилиндр. Возможно после двух цилиндров, подогреть.

    Такая регулировка самая точная, учитывает персональное нагревание каждой детали клапанной системы и подходит к любым двигателям. Единственный недостаток «горячо».

    Новые машины стали проектировать с принципом того, что через пару лет хозяин захочет купить другое авто. Ну и опять же люди хотят чтобы авто было наиболее экономично при езде, но при этом таким же быстрым в рамках своего класса. Поэтому уменьшается вес кузова при помощи использования алюминия и т.п.

    Это касается не только кузова, но и скажем узлов подвески, двигателя и т.д. Поэтому запас прочности авто в целом снижено и на этом фоне наши вазы становятся не такими уж и проблемными с учётом более дешёвого обслуживания по сравнению с иномарками которым пару лет. Такая тенденция актуальна не только для мирового автопрома, но и в сфере смартфоностроения и т.д.

    Читать еще:  Шум в двигателе ваз на оборотах 2000

    Даже если соблюдать и выполнять все ТО и рекомендаций производителя, то всёравно велик риск того, что важные узлы начнут доставлять вам хлопоты раньше, чем вы думали. Знакомый уже с этим столкнулся на примере пассата 2008 года. Он может около х лет не доставлять хлопот, а в один год поломка будет одна за другой и серьёзные.

    Вопрос не однозначный. Прежде, чем принимать решение, надо вникнуть в ситуацию. Прежде всего, необходимо выяснить причину разрушения заводских сварок. Одно дело, если это следствие заводского брака (непровар), или же чрезмерного механического воздействия, например, в результате ДТП, или наезда (возможно, неоднократного) на бордюр, камень или пенек, при которых удары приходились на глушитель. В таком случае лучше восстановить заводское крепление. Или же если по какой-то причине глушитель подвергался повышенной вибрации (например, при заклинивании или отсутствии амортизирующих элементов между двигателем и глушителем), то тоже лучше восстановить заводское крепление, предварительно устранив первопричину. И совсем другое дело, если разрушение сварных соединений связано с коррозией на старом автомобиле. Иногда бывает так, что некоторые детали просто не к чему варить, в таком случае приходится изобретать собственные варианты крепления. Лучше всего показать автомобиль специалисту по кузовному ремонту, и на основании его рекомендаций принимать окончательное решение.

    чтоб накачать бескамерную шину с проблемным диском залейте бензин в покрышку прокотите колесо чтоб бензин по всей покрышке расформировался по диску мажим герметик подносим факел к колесу на расстояние и взрываем тем самым пары бензина взрываються и колесо накачиваеться или с собой вози камеру и две мантировки

    Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

    Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

    Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

    Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

    Нарушение условий функционирования машины

    Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

    Среди других возможных причин функционального характера:

    • неправильная регулировка клапанов;
    • изношенные поршневые кольца мотора;
    • неверно настроенный механизм ГРМ;
    • забитый воздушный фильтр;
    • прогар поршней, клапанов.

    Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

    Условия эксплуатации

    Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

    Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

    Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

    Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

    Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

    VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

    Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

    Неисправности связки «стартер-зажигание»

    Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

    • разряженная АКБ «Пассата»;
    • нестабильное электропитание на стартере;
    • плавающая неисправность замка или контактной группы;
    • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
    • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

    Проверка топливной системы

    Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

    Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

    Читать еще:  Вентилятор с реверсивным двигателем что это такое

    Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

    • повреждения на отрезке топливной магистрали;
    • поломка форсунок;
    • сбой блока управления.

    Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

    Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

    По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

    Система зажигания, свечи

    Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

    • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
    • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
    • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

    Как проверить свечи:

    1. Взять свечу зажигания.
    2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
    3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
    4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

    Особенности запуска дизельного двигателя

    Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

    • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
    • требуются исправные свечи накала;
    • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
    • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

    Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

    Поломки, характерные для определенных моделей Passat

    У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

    Другие типичные неисправности:

    • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
    • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
    • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
    • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

    Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

    • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
    • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
    • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

    Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

    Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

    • включить зажигание, но не запускать мотор и несколько раз «помигать» фарами с ближнего на дальний, прогревая АКБ и цепи машины;
    • перед активацией стартера выключить все электропотребители для минимизации нагрузки на батарею;
    • на Passat с МКПП также следует предварительно выжать сцепление;
    • существует способ пуска мотора с помощью нажатия газа «в пол» перед поворотом ключа, этот прием продувает камеры сгорания от оставшихся с прошлых неудачных попыток горючего;
    • если машина на «дизеле», а сменить марку топлива с летнего на зимнее при наступлении морозов по какой-то причине не удалось, можно попробовать «разморозить» загустевшее летнее ДТ, поливая ТНВД, форсунки и фильтр горячей водой. Важно соблюдать аккуратность, чтобы не залить генератор или стартер;
    • при залитых свечах есть способ привести их в порядок, прокалив над газовой плитой;
    • можно также также завести машину «с толкача», но это помогает не во всех случаях, безопасно только для машин с МКПП и актуально, например, при севшем аккумуляторе (но лучше воспользоваться «прикуриванием» от донора через комплект специальных проводов).
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector