Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать

Тема: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

у меня на ваз 2114 двигатель не набирает обороты т.е на нажимаю педаль и двигатель как будто переливает т.е она проваливается и машина тупит при езде по трассе,и при этом горит чек,свечи выкрутил нормальные не закопчены, поменял топливный фильтр проблема осталась, подскажите что мне делать.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Что делать- зависит от ваших возможностей. Хорошо бы почитать ошибки сканером. Проверить механику двигателя ( осциллографом, компрессометром, тестером утечек, визуально регулировку клапанов). Давление топлива в топливной рампе ( по поведению стрелочки манометра косвенно оценить состояние топливной сеточки на бензонасосе). Проверить высоковольтную часть, и т.д.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

конечно мне бы хотелось своими слисами проверить, ну а потом оброщатся к специалистам с диагностикой. а может лямбда повлиять на этодело?

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Если своими. то скинь разъем с ДМРВ, и попробуй как дальше себя ведет машинка.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Если все все будут делать своими силами, то мы завтра будем палец сосать. Вам надо обращаться на форумы любителей «чего то» а не на проф.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

Если горит чек, значит автомобиль и так уже увидел и зафиксировал в чем то неисправность. Зачем теперь наугад ее искать, если можно «спросить» сканером у автомобиля, чем тупо дергать все разъемы подряд. Возможно неисправность то мелочная, а скидывая разъемы с рабочих агрегатов, вы добавляете еще ошибок в эбу, которые будут впоследствии только вводить в заблуждение диагностов которые все равно займутся вашей машиной.

Re: двигатель на ваз 21140 не набирает обороты как положено горит чек, что делать.

сделал диагностику ,показал прибор что дачик не работает на распредвале поехал купил поставил проблема осталась.ещё 2я фарсунка 50% работает,может она не даёт набрать обороты двигателю?

нашел причину,всем спасибо! проскачил шкив генераторный на шкивке зупчатом, на нём зубья их считывает датчик соящий там поставил шпонку стало всё нормально,когда выбивал пробил сальник за зупчатым шкивком, не мог снять пришлось высверливать ну и насверлил(((( ну тут теперь дальше разберусь.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!

Горит чек, не разгоняется более 20кмч. Help!

Сообщение Niver4x4 » Вт дек 03, 2013 18:19

Приветствую форумчан, может кто сможет помочь советом?
У меня возникла вот такая проблемка:

завожусь сегодня, прогрел двигатель (правда не как рекомендовано до 60, а до того как обороты сбросил. торопился сильно. ) проехал около полутора километров загорелся чек и машина вообще перестала тянуть.. ну не едет машина более 20кмч .

Собственно вопрос к знатокам, в чём может быть проблема. (машина на бензине)

До этого была у меня Нива 21214, там похожие симптомы были когда катализатор засорился.

P.S.
Б.К. к сожалению не имею, так что код ошибки не знаю 🙁

Сообщение patr33 » Вт дек 03, 2013 19:32

Сообщение Грянь » Вт дек 03, 2013 19:43

Сообщение Doyzer » Вт дек 03, 2013 20:06

Сообщение shumich » Вт дек 03, 2013 21:19

Сообщение mudriy27 » Ср дек 04, 2013 09:29

Сообщение Niver4x4 » Ср дек 04, 2013 15:25

Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет

P.S.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду проверять теорию на деле.. о результате отпишусь 🙂

Сообщение sanguard » Ср дек 04, 2013 16:04

Было нечто подобное в апреле 2013:

Машина — патриот 2013 года, бензин, пробег был 600 км. Жена была за рулем. Во время движения упали обороты. Загорелся check engine. Сама до дома не доехала. Вызвала эвакуатор. Вечером после работы я считал ошибки (пару недель до этого установил БК Престиж-Патриот). БК выдал следующие ошибки:

Читать еще:  Износ сальников клапанов двигателя – признаки износа и советы

Р1545 положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
Р2106 неисправность силового канала дроссельной заслонки
Р1558 начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

Вечером, когда заводил машину, не услышал, как при повороте ключа включается бензонасос.

Отвез на эвакуаторе (своим ходом не решился ехать + у меня годовая клубная карта есть, по которой бесплатно эвакуатором пользуюсь) в сервис. в авто-гермес, что на варшавском шоссе 125 стр19.

меня выслушали. машину приняли. минут через 20-30 уже вернули. причиной оказалось металлическое колечко (или шайбочка), которая «прилетела» со стороны воздухозаборника и что-то там замкнула.

Сообщение Niver4x4 » Чт дек 05, 2013 15:56

В общем проблема как то сама собой испарилась.

Вчера пошел прогрел авто до раб температуры, скинул клемму с батареи, подождал минут 15.. накинул обратно. лампа горит, проверил провода педали газа, вроде всё норм.. всё равно горит. дело было к вечеру темнело, решил разбирательство перенести на сегодня.

Вечером нарисовались срочные дела, нужна была машина, ну думаю как нибудь то доеду. завел, лампа горит.. прогрел. горит. ну поехал. проехал метров 500, думаю дай заскочу в ларь за сигаретами. сходил, выхожу завёл, не горит «желтый глаз» . да и двигатель как то стал ровней работать. к чему бы это :unknown:

Сообщение salexey1975 » Чт дек 05, 2013 20:13

[Это да, конечно хорошо.. но вот не было у меня возможности обзавестись чудо машинкой для считывания. вот и написал, может у кого была похожая проблема. может кто, что подскажет]

Привет всем в обсуждении данного вопроса. Но, если очень хочется продиагностировать, то не обязательно цеплять БК или сканер. На любом компьютере управления двигателем есть система самодиагностики. Согласен, что немного неудобно, однако. При установке перемычки в OBDI (ищем в инете в какие дырдочки ее ставить) можно получить информацию к размышлению (правда необходима таблица светокодов лампы «Добро пожаловать в сервис», иннет ВАМ в помощь).[/quote]

Горит чек дизель киа соренто

KIA Sorento Drug Sor” › Бортжурнал › Загорелся чек двигателя

Здравствуйте друзья!
У меня загорелся чек двигателя:

Первое что рекомендуют снять клеммы с АКБ и соединить между собой, тем самым снять статическое напряжение с датчиков на двигателе.
Ещё почитав вышел на 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Что делать если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”
Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Читать еще:  Большие обороты двигателя на opel vectra a

2. Проверьте крышку горловины топливного бака
Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации “чек двигателя”, будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля
Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что не своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха
Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Читать еще:  Ваз 2114 плавают обороты двигателя временами

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Горит чек, движок не тянет.

Горит чек, движок не тянет.

#1 Непрочитанное сообщение ouks1983 » Пн июл 05, 2010 9:42 am

#2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн июл 12, 2010 9:06 pm

#3 Непрочитанное сообщение ouks1983 » Чт июл 15, 2010 11:18 am

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июл 15, 2010 1:07 pm

у меня такое было на 9-ке, свечи накрылись и пробило высоковольтный модуль/катушки, ехал на 2х цилиндрах, и валил белый дым из под низа капота бензин попадал на катализатор и жуткая вонь шла

проверь свечи, высоковольтные провода, катушки и на контак все это хозяйствр а уж потом к другому диагносту

#5 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт июл 15, 2010 3:05 pm

#6 Непрочитанное сообщение mirock » Чт июл 15, 2010 3:53 pm

#7 Непрочитанное сообщение Karbofos » Ср июл 21, 2010 8:58 am

Меня этот чек уже утомил не по-детски.
Пару месяцев назад ни с того ни с сего загорелся. Через неск. дней потух (свалил все на качество бенза).
Потом пару раз (в теч последних двух месяцев) опять загорался и гас. На ТО 60 (в Револте) в заказ наряде указали на жалобу, но ошибку горения чека не дали, отмазались нерабочим компом.
Последние пару недель горит постоянно. Поехал к дилеру (Ключ-Авто Краснодар). Диагностировали: ошибка — пропуск зажигания. Сказали (т.к. свечи новые, а пропуск во всех четырех котлах) нужно смотреть насос, а т.к. был полный бак отправили выкатывать. Ошибку обнулили уехал. На следующий день загорелась.
Выкатал бак, приехал. Лампа горит. Начали со свечей — нормуль, катушки — нормуль, сняли бензонасос — нормуль, в баке чисто. Комп ошибку не видит. Вызвали тех директора, подключили комп, катались — ошибки нет. Дилер разводит руками: ХЗ в чем дело.
Ошибку обнулили, уехал.
На след день загорелась. Ехать башлять за очередной беспонтовый коннект машины с комп. желания мало. Позвонил дилеру. Через пол-часа беседы, выясняется, что я неправильно завожу холодную машину: нужно включить зажигание, подождать сек. 30, а потом заводиться. С его слов за это время в насос подкачивается бенз. Первый раз слышу. Развод.
Снял клему — обнулил ошибку. Лампа потухла. Второй день завожусь «по-новому». Пока не горит (тьфу 3 раза)
В начале августа заканчивается гарантия
Кто что посоветует?

P.S. не ожидал так много букв, спасибо, кто осилил.

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср июл 21, 2010 10:33 am

по идее да, надо немного подождать пока бензонасос создаст давление в рампах для работы форсунок, НО сам иногда сразу завожу и ни разу ничего не загоралось

может у тебя сигналка/иммобилайзер массу форсункок разрывает. Неуспевает уловить твои метки а ты сразу заводишь, не?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector