Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: На холодную горит чек, нагреется тухнет

Тема: На холодную горит чек, нагреется тухнет.

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На холодную горит чек, нагреется тухнет.

    Вчера оборвал бампер, зацепил один автобус, и сегодня на утро появились проблемы с заводкой машины. Все предыдущие морозы вообще не было проблемм. Правда машина стояла на прогреве, в сильные морозы каждый час заводилась на 10 минут. Так вот, сегодня, стал заводить, первое: загорелся чек, второе: троит и не едет. Проехал 300 метров, остановился, чувствую гарью пахнет, заглянул под капот, вокруг датчика на выхлопном коллекторе металл нагрелся до красна. Вернулся домой, оставил машину во дворе, попытался выяснить у знакомых знатоков причину, никто не сказал ничего внятного. Спустился к машине, завел, погудела, нагрелась, перестал гореть чек и стала ехать хорошо. Снова зашептала. День отъездил по городу, скорость небольшая в пробках, все было отлично. Вечером проехал по Октябрьскому мосту, на скорости видимо стало что-то остывать и снова стал гореть чек и стала плохо тянуть. Съехал с моста, поехал потихонечку, снова, видимо, нагрелась и снова все нормализовалось. Повторил рывок по мосту — тоже самое, поехал потихоньку, все пришло в норму. Ничего так и не понял, в чем причина . Вот такой триллер я тут написал, кто может внести хоть какую-нибудь ясность в мою ситуацию?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: На холодную горит чек, нагреется тухнет.

    Я просмотрел все темы про проблемы с «горящим чеком», ничего похожего не было. Это не тема клон, это что-то новое, может быть для всех субароводов. Это вызов всем субароводам. Если мы с этим не справимся, то что мы можем)))

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: На холодную горит чек, нагреется тухнет.

    возможно чето с проводкой, у знакомого правда на митсубиси подобная хрень была чек горел подтраивала, в итоге оказалось прошита катушка зажигания , поменял провод с катушкой и проблема испарилась.
    а еще у одного кента на легасе тоже чек то загорится то погаснет у него проблемы с какимто датчиком воздуха.

    Check Engine и постоянно работает вентилятор

    Сегодня началась такая фигня. Загорелся Check Engine и постоянно работает электро-вентилятор охлаждения радиатора.

    Все уровни жидкостей (масло, тосол) в норме. В сервис смогу загнать только во вторник, поэтому 2 вопроса:

    1. Посоветуйте, что можно самому посмотреть (посмотрел на предмет отпадывания провода от какого либо датчика — не увидел, но мог и пропустить)
    2. Посоветуйте плиз сервис, который такими вещами занимается.

    Сообщение отредактировал Fly3110: 16.11.2008 — 15:57

    • Наверх of the page up there ^
    • 2:5054/61

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 287
    QUOTE (099 @ 16 ноября 2008, 18:01)
    На ВАЗах это происходит, когда сдыхает датчик t° охл. жидкости. Контроллер «страхуется» от перегрева и «на всякий случай» врубает вентилятор. На Волге, думаю, так же. Правда, их там 2, вроде

    • Наверх of the page up there ^
    • 2:5054/61

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 287
    • Наверх of the page up there ^
    • Идея?! Иде я нахожуся.

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 34 953
    QUOTE (Fly3110 @ 16 ноября 2008, 17:08)
    загвоздка в том, что у меня температура показывается нормально и лампочка критической температуры не горит
    QUOTE (099 @ 16 ноября 2008, 17:11)
    один на приборку другой на контроллер.
    Могу ошибаться. Что знал — сказал.

    вот именно. Скорее всего, умер датчик, с которого контроллер читает температуру, или обрыв в цепи этого датчика. А для показометра отдельный датчик, показометром только водитель пользуется.

    Считать код неисправности и будет 100% ясность

    • 1
    • Наверх of the page up there ^
    • 2:5054/61

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 287
    QUOTE (gdv1969 @ 16 ноября 2008, 18:29)
    вот именно. Скорее всего, умер датчик, с которого контроллер читает температуру, или обрыв в цепи этого датчика. А для показометра отдельный датчик, показометром только водитель пользуется.

    Если считать код неисправности, то конечно 🙂 но хотелось бы до этого сделать 🙂

    Не включается вентилятор охлаждения на Калине, что делать?

    Ситуация, когда не включается вентилятор охлаждения на Калине, является достаточно распространенной. Подобная неисправность может создать достаточно сильный дискомфорт, ведь через каждые 5-10 минут придется тормозить машину, чтобы мотор остыл. Зимой, когда температура воздуха падает ниже 10 градусов мороза, с этим еще можно справиться, но вот жарким днем подобная неполадка приведет к серьезным проблемам, тем более, когда необходимо ездить по городу. О том, как же решить проблему того, что не включается вентилятор на Калине, мы и поговорим сейчас.

    Основные функциональные элементы охлаждающей системы

    Прежде чем разбираться, почему не работает вентилятор охлаждения двигателя Калины, следует понять, из чего состоит охлаждающая система вообще. Сюда можно отнести:

    • радиатор. Он находится спереди транспортного средства. Процесс охлаждения осуществляется при помощи мощного воздушного потока;
    • вентилятор. Устройство находится на самом радиаторе. Когда температура антифриза достигает определенного показателя (на калине это 95 градусов), вентилятор начинает работать, что ускоряет процесс охлаждения;
    • температурный датчик. Он посылает сигнал для старта вентилятора, когда температура мотора начинает повышаться;
    • расширительный бак. Антифриз очень резко реагирует на температурные колебания. Когда он сужается или расширяется, расширительный бак позволяет компенсировать изменение объема жидкости;
    • помпа. Благодаря насосу антифриз циркулирует по системе;
    • термостат. Устройство отвечает за процесс подачи жидкости к радиатору. Именно этот элемент контролирует и поддерживает стабильную температуру в силовом агрегате.

    Поломка любого устройства приводит к ситуации, когда не срабатывает вентилятор охлаждения на 8 клапанной Калине.

    Далее на видео решение проблемы, когда не включается вентилятор охлаждения в Калине:

    Особенности функционирования системы

    Одновременно с функционированием системы работают детали, которые позволяют следить за нагреванием масла в моторе, а также температурой окружающей среды. Кроме того, на процесс срабатывания влияет также ряд электродатчиков транспортного средства. Только корректное функционирование всех этих элементов приводит к тому, что датчик включения вентилятора Калины качественно выполняет свои функции.

    От температуры зависит и движение самой жидкости. На Калине есть два круга движения: большой и малый. Во втором случае антифриз проходит мимо радиатора, в этот момент термостат закрытый. С ростом температуры устройство медленно открывается, так что жидкость попадает в радиатор, где происходит ее охлаждение мощным воздушным потоком. Когда этого становится недостаточно, дополнительно включается вентилятор.

    Почему не срабатывает вентилятор охлаждения на Лада Калина

    Вентилятор охлаждения является неотъемлемой частью системы охлаждения. Он служит для создания потока воздуха, обдувающего радиатор с циркулирующей в нём охлаждающей жидкостью.

    Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя.

    Вентилятор включается в случае превышения порога заданной температуры охлаждающей жидкости. На Калине заводская настройка 101 °C. Антифриз начинает кипеть при 110 °C.

    Диагностика системы

    Если не включается вентилятор Калины, прежде всего, проблему стоит начать искать именно в электромоторе. Для этого отсоединяет проводку, после чего подключаем устройство напрямую к АКБ. Так вы узнаете, есть ли проблема с вентилятором, или же необходимо искать другую причину неисправной системы охлаждения.

    Далее проверяем контакты, реле и предохранитель. Их следует искать на дополнительном монтажном блоке, что расположен чуть правее панели приборов. Для проверки предохранителя используем тестер. Если это не помогло решить проблему, смотрим на температурный датчик. Просто прогрейте мотор, заглушите движок, после чего нужно отключить датчик.

    Найти его можно на корпусе термостата. После отключения датчика вентилятор запустится в автоматическом режиме. Заводим двигатель. Если он прогреется, а вентилятор охлаждения Калины не работает, начинаем искать порванную проводку.

    Основные причины по которым вентилятор охлаждения радиатора не работает

    Рассмотрим основные варианты и места, где нужно искать неисправности:

      Термостат.

    Термостат демонтирован с Лада Калина

    Если он вышел со строя – это и есть причина того, почему верно не срабатывает вентилятор охлаждения. Чтобы диагностировать данную неисправность стоит потрогать нижний патрубок. Если он холодный, то термостат умер. Многие автовладельцы Калины привыкли к такому явлению, поскольку он выходит со строя часто, и возят с собой запасной.

    Если это не термостат, то следующим этапом становятся предохранители. Нужно удостовериться, что они рабочие и все контроллеры тоже. Самый простой способ – это прозвонить их при помощи тестера или омметра. Схема предохранителей лежит здесь.

    Блок реле с предохранителем вентилятора находится под консолью панели приборов, рядом с контроллером. Предохранитель вентилятора имеет ёмкость 50А, он под номером 3. Реле вентилятора под номером 1.

    Блок реле и предохранителей

    Если же предохранитель живой, то придется демонтировать дополнительный блок управления вентилятором. Для этого, стоит отодвинуть воздуховод теплого воздуха и ключом на 10 выкрутить крепления блока. Теперь можно свободно его достать. На нем есть два реле, которые отвечают за включение вентилятора и за высокие обороты. Диагностируем оба.

  • Теперь, можно перейти к самому мрачному варианту – лезем под капот и «прозваниваем» провода контакта самого вентилятора. Конечно, может быть перелом или обрыв провода, но нет ничего худшего, чем сгоревшая обмотка внутри вентилятора. Скорее всего вентилятор в данном случае пойдёт под замену.
  • Еще одной причиной не срабатывания включения вентилятора может быть сломавшийся датчик термостата. Для того, чтобы вентилятор запустился в аварийном режиме придется скинуть с него разъемы. Проверить датчик можно сняв термостат, и опустить его в кастрюлю с горячей водой, термостат должен открыться.
  • Последней причиной, по которой может не срабатывать вентилятор является обрыв в самой цепи включения.

    Электрическая схема работы вентилятора охлаждения

    Рекомендуем: Замена передней подушки двигателя ВАЗ 2114

    Если ли потребность в замене вентилятора

    Обнаружив, что неполадка кроется именно в вентиляторе или электромоторе, можно попробовать отремонтировать данный элемент. Преимущественно, на Калине 1.6 (8 клапанов) не включается вентилятор охлаждения тогда, когда поломалась щетка или роторные подшипники пришли в непригодность. Реже проблему следует искать в коллекторе или обрыве обмотки.

    Если устройство нельзя отремонтировать, необходимо заменить элемент. Не пытайтесь ездить при сломанном вентиляторе. Перегревание мотора автоматически приведет к прорыву шлангов, протиранию прокладок и неисправности поршней.

    Диагностика и ремонт возможных неисправностей

    Для осуществления ремонта придется заменить неисправные детали.

    Современные автомобили отечественного производства комплектуются различными контроллерами и датчиками, обеспечивающими полноценную эксплуатацию авто. Если одно из устройств выходит из строя, это может привести к некорректной работе узлов. Из этого материала вы сможете узнать, что представляет собой датчик включения вентилятора Приора и Калина, и какие неисправности для него характерны.

    Как заменить вентилятор

    Поняв, почему именно не работает вентилятор охлаждения Лады Калины, следует заменить неисправный элемент. При должных навыках и сноровке можно выполнить ремонт самостоятельно. Из инструментов нужно подготовить пассатижи, отвертку, ключи на 8 и 10.

    Для начала устанавливаем транспортное средство на ровную площадку. Затем поднимаем капот, отключаем систему от АКБ. С помощью ключа отсоединяем крепления воздушного фильтра. Далее необходимо отключить ДМРВ (просто нажмите на фиксатор) и клапан продувки, который находится на корпусе воздушного фильтра. Откручивает болт хомута, снимаем гофру.

    Снимаем крышку фильтра воздуха, извлекаем фильтрующий элемент, демонтируем воздухозаборник. После приступаем к креплению кожуха вентилятора и отсоединяем питание вентилятора. Правильно все сделав, можно будет демонтировать вентилятор. Извлекаем электромотор, а затем меняем его на новый элемент. Затем собираем все обратно.

    В конце стоит проверить работоспособность устройства. Запускаем мотор, после чего прогреваем его 3-5 минут. Вентилятор за это время должен включиться. Глушить машину, как только вентилятор закрутится, не нужно – следует подождать, когда устройство выключится автоматически.

    Как улучшить систему охлаждения

    Чтобы вопрос о том, почему не включается вентилятор охлаждения двигателя Лады Калины, не возникал, можно улучшить стандартную систему охлаждения. Тут есть пару вариантов решения этой задачи. Чаще всего устанавливают новый термостат, в котором шесть отверстий. Благодаря этому температура мотора будет более стабильной.

    Чтобы увеличить срок службы всей системы, стоит использовать специальный фильтр для антифриза. Кроме того, следует также установить печной кран и дополнительную помпу. Как результат, летом мотор не будет перегреваться, а зимой в салоне станет теплее.

    Также будет интересно: Как подобрать для себя хороший гайковерт

    Работа системы охлаждения Лады Калины

    Под маркой Калина ВАЗ выпускает серию моделей автомобилей с разной комплектацией кузовов, оснащённых инжекторными двигателями с 8 клапанами. На всех машинах располагается одинаковая стандартная система охлаждения, схема которой изображена ниже.

    Схема системы охлаждения двигателя:

    Обозначения по схеме:

    1 — радиатор печки;

    2 — расширительный бачок;

    Система охлаждения имеет два контура: большой и малый. Пока двигатель прогревается, термостат пускает антифриз по малому кругу: помпа — рубашка двигателя — расширительный бачок. Когда температура тосола достигнет нужного значения, термостат открывает большой контур через радиатор. Когда стрелка температуры на панели приборов перейдёт в зелёную зону, автомобиль будет готов к движению. В случае сильного холодного встречного воздушного потока, термостат будет постепенно перекрывать поступление тосола в радиатор и наоборот, при поднятии температуры устройство будет больше открываться. При достижении нагрева антифриза точки равной 950С, вступает в работу датчик включения вентилятора.

    Несколько слов напоследок

    Мы узнали, как проверить вентилятор охлаждения на Калине. Еще раз хочется подчеркнуть, что работа данного элемента очень важна для функционирования всего транспортного средства. Ни в коем случае не стоит ездить на машине при поломке вентилятора. А если уж и возникла необходимость сесть за руль такого транспортного средства, в обязательном порядке делайте остановки не реже, чем каждые 5 минут.

    Далее подробное видео про причины, из-за которых на Ладе Калине не включается вентилятор охлаждения двигателя:

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu
    • Главная
    • Обзоры
    • Вопросы
    • Видео
    • Фото
    • Новости партнеров
    • Контакты
    • Home
    • Советы
    • Ошибка P0485 – неисправность питания/массы электрической цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

    Ошибка P0485 – неисправность питания/массы электрической цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

    Ошибка P0485 — неисправность в цепи заземления вентилятора.

    Код ошибки DTC P0485 свидетельствует о электрической неисправности цепи электродвигателя вентилятора системы охлаждения. При этой ошибке вентилятор может работать при заглушенном двигателе или совсем не включаться.

    Причины ошибки P0485

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются:

    • неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    • короткое замыкание или обрыв проводки реле управления вентилятором
    • плохой контакт в цепи управления электродвигателем вентилятора
    • короткое замыкание или обрыв проводки электродвигателя вентилятора

    Каковы симптомы ошибки P0485?

    При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор «Check Engine». Возможен перегрев двигателя автомобиля, кроме этого возможен отказ в работе системы кондиционера автомобиля.

    Диагностика ошибки P0485

    Сначала необходимо проверить работоспособность электрического двигателя вентилятора системы охлаждения и выяснить, не перегревается ли двигатель автомобиля.

    Управление электрически вентилятором охлаждения осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний датчиков:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
    • Датчик температуры поступающего воздуха (IAT)
    • Селекторный переключатель кондиционера
    • Датчик давления хладагента кондиционера А/С
    • Датчик скорости автомобиля (VSS)

    Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения включается при выполнении следующих условий:

    • Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
    • Включается сцепление кондиционера.
    • Скорость движения автомобиля менее 60 км/ч.

    Реле вентилятора охлаждения включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих условий:

    • -Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
    • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха.

    При диагностике этой ошибки необходимо проверить все связанные цепи, а также реле управления вентилятором.

    Насколько серьезной является ошибка P0485?

    Ошибка P0485 считается довольно серьезной, так как существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь может привести к его полному выходу из строя.

    В случае если вентилятор охлаждений не работает – не рекомендуется эксплуатировать автомобиль.

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0485?

    Чаще всего для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Но если причина ошибки кроется не в электродвигателе вентилятора охлаждения, то возможно придется заменить:

    • датчика скорости автомобиля
    • датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Ремонт или замена проводов вентилятора
    • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
    • реле управления вентилятором
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Все двигатели киа их характеристика
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector