Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся индикатор неисправности двигателя Nissan Almera

Загорелся индикатор неисправности двигателя Nissan Almera

Здравствуйте, сегодня поехал на работу все было отлично, машину поставил в цехе, вечером после работы начал заводить ( до этого машина всегда с 1 раза заводилась даже в -33) , первый раз не завелась (рывка даже не было), второй раз ( рывок появился) , в третий раз кое как завелась.Но загорелся «чек», после этого машина так же легко заводится( тьфу тьфу) но чек горит, подскажите что в первую очередь самому проверить?

to kansk2011: Доброе время суток. Совету воспользоватся поиском, пример тут .

to kansk2011: Здравствуйте.

Если чек погас, то вероятно это был кратковременный сбой, либо что-то попало в топливо.

mATr1xX: Совету воспользоватся поиском #

to kansk2011: Доброго времени суток. Конечно, не в тему перед новогодними праздниками, но вам в первую очередь следует поехать на диагностику и считать чек. Возможно, аккумулятор уже слабоват, морозы грянули.

Rain: Возможно, аккумулятор уже слабоват #

а он как может быть причиной??

Dimon-811: а он как может быть причиной?? #

Вообще, низкое напряжение бортовой сети иногда провоцирует различные сбои.

Messir: Вообще, низкое напряжение бортовой сети иногда провоцирует различные сбои. #

читай первый пост

из-за засоренного топливного фильтра может чек гореть?

to kansk2011: Легко.

Скорее всего пропуск зажигания произошел, нежели подсел аком! Ошибку считать- нам на обозрение!

диагностика показала, что датчик коленвала не исправен, какие последствия могут если его пока не менять? говорят что их там два и в паре менять надо ( датчик колен вала и распред вала)

и сколько стоят эти датчики? чек они убрали ошибку и пока не горит

менять по одному. они взаимозаменяемые, стоят в районе 500 рэ .

Не спеши менять если больше такого не повторялось, возможно разовый глюк, вытащи датчик КВ , прочисти разьем и сам датчик протри

to Dimon-811: спасибо

Прочистил дроссельный узел – после установки обороты плавают 1200-1500 об/мин. Пытался адаптировать дроссель по той методике, что нашел на форуме – во время настройки обороты встают в норму, но после перезапуска двигателя снова начинают плавать (1200-1500). Пробовал делать уже наверное раз 30 – результата нет. Подскажите, что можно (или нужно) сделать, чтобы адаптировать дроссель в моем случае – ведь у других срабатывает!?
Ниже привожу методику по которой я делал адаптацию.

Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!.

to Almerka: Там тема была,в ней есть еще способ немного изменёный. Я делал так же как и ты,только еще раза 3-5 включал и выключал зажигание перед этой процедурой. Выключал,ждал щелчка(где-то через 2 сек. щелкало) и снова включал на 3 сек. и т.д. . А потом адаптировал легко, и уже больше года ездию. УДАЧИ.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 485
Регистрация: 21.7.2003
Из: Spb
Пользователь №: 192

народ случилась у меня такая трабла!уехал на дачу-все работало отлично-никаких симптомов приближающегося гемора не было! но постояв на даче пару дней машина на отрез отказалась заводиться!причем когда включаешь зажигание — нет звукового сигнала от иммобилайзера и не загорается лампочка Check Engine!
ктроприборы работают, стартер крутит очень бодро!
еще через 5 сек, после включения зажигания срабатывает какое-то реле под торпедой (характерный щелчек) и загораются стоп-сигналы (сами по себе) и не гаснут, пока не вырубишь зажигание! Вот веселая тема-то!
кто что посоветует? что могло сдохнуть? в букваре в поисках возможных неисправностей вообще не рассматривается вариант, что лампочка check engine не загорается!
смотрел светодиод на блоке управления, который должен загораться синхронно с этой лампой — тоже не горит!
перед парковкой я словил очень хорошую яму — может где что выскочило из разьема!

PS:машина ниссан примера гт двигло SR20DE

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 1161
Регистрация: 22.2.2003
Из: Москва
Пользователь №: 13

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 868
Регистрация: 20.2.2003
Из: Москва/Калининград
Пользователь №: 7
Автомобиль: Alfa Romeo. ex (S14, R32, R34, 100NX, MX5, RX7)

народ случилась у меня такая трабла!уехал на дачу-все работало отлично-никаких симптомов приближающегося гемора не было! но постояв на даче пару дней машина на отрез отказалась заводиться!причем когда включаешь зажигание — нет звукового сигнала от иммобилайзера и не загорается лампочка Check Engine!
ктроприборы работают, стартер крутит очень бодро!
еще через 5 сек, после включения зажигания срабатывает какое-то реле под торпедой (характерный щелчек) и загораются стоп-сигналы (сами по себе) и не гаснут, пока не вырубишь зажигание! Вот веселая тема-то!
кто что посоветует? что могло сдохнуть? в букваре в поисках возможных неисправностей вообще не рассматривается вариант, что лампочка check engine не загорается!
смотрел светодиод на блоке управления, который должен загораться синхронно с этой лампой — тоже не горит!
перед парковкой я словил очень хорошую яму — может где что выскочило из разьема!

Читать еще:  Электромагнитная схема асинхронного двигателя показана на рисунке

PS:машина ниссан примера гт двигло SR20DE

У меня была такая же трабла, имобилайзер отрубил бензонасос, пришлось провод с тумблером напрямую от аккамулятора тянуть, теперь прежде чем завести щелкаю тумблером.

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 485
Регистрация: 21.7.2003
Из: Spb
Пользователь №: 192

народ случилась у меня такая трабла!уехал на дачу-все работало отлично-никаких симптомов приближающегося гемора не было! но постояв на даче пару дней машина на отрез отказалась заводиться!причем когда включаешь зажигание — нет звукового сигнала от иммобилайзера и не загорается лампочка Check Engine!
ктроприборы работают, стартер крутит очень бодро!
еще через 5 сек, после включения зажигания срабатывает какое-то реле под торпедой (характерный щелчек) и загораются стоп-сигналы (сами по себе) и не гаснут, пока не вырубишь зажигание! Вот веселая тема-то!
кто что посоветует? что могло сдохнуть? в букваре в поисках возможных неисправностей вообще не рассматривается вариант, что лампочка check engine не загорается!
смотрел светодиод на блоке управления, который должен загораться синхронно с этой лампой — тоже не горит!
перед парковкой я словил очень хорошую яму — может где что выскочило из разьема!

PS:машина ниссан примера гт двигло SR20DE

У меня была такая же трабла, имобилайзер отрубил бензонасос, пришлось провод с тумблером напрямую от аккамулятора тянуть, теперь прежде чем завести щелкаю тумблером.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 868
Регистрация: 20.2.2003
Из: Москва/Калининград
Пользователь №: 7
Автомобиль: Alfa Romeo. ex (S14, R32, R34, 100NX, MX5, RX7)

народ случилась у меня такая трабла!уехал на дачу-все работало отлично-никаких симптомов приближающегося гемора не было! но постояв на даче пару дней машина на отрез отказалась заводиться!причем когда включаешь зажигание — нет звукового сигнала от иммобилайзера и не загорается лампочка Check Engine!
ктроприборы работают, стартер крутит очень бодро!
еще через 5 сек, после включения зажигания срабатывает какое-то реле под торпедой (характерный щелчек) и загораются стоп-сигналы (сами по себе) и не гаснут, пока не вырубишь зажигание! Вот веселая тема-то!
кто что посоветует? что могло сдохнуть? в букваре в поисках возможных неисправностей вообще не рассматривается вариант, что лампочка check engine не загорается!
смотрел светодиод на блоке управления, который должен загораться синхронно с этой лампой — тоже не горит!
перед парковкой я словил очень хорошую яму — может где что выскочило из разьема!

PS:машина ниссан примера гт двигло SR20DE

У меня была такая же трабла, имобилайзер отрубил бензонасос, пришлось провод с тумблером напрямую от аккамулятора тянуть, теперь прежде чем завести щелкаю тумблером.

Группа: Супермодератор
Сообщений: 5309
Регистрация: 5.3.2003
Из: москва, Беллоруская-Динамо
Пользователь №: 31

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2003
Из: Москва, Химки
Пользователь №: 43

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 48
Регистрация: 26.6.2003
Из: Санкт — Петербург
Пользователь №: 150

[quote=»R32″][quote=»serg_gti»][quote=»R32″][quote=»serg_gti»]народ случилась у меня такая трабла!уехал на дачу-все работало отлично-никаких симптомов приближающегося гемора не было! но постояв на даче пару дней машина на отрез отказалась заводиться!причем когда включаешь зажигание — нет звукового сигнала от иммобилайзера и не загорается лампочка Check Engine!
ктроприборы работают, стартер крутит очень бодро!
еще через 5 сек, после включения зажигания срабатывает какое-то реле под торпедой (характерный щелчек) и загораются стоп-сигналы (сами по себе) и не гаснут, пока не вырубишь зажигание! Вот веселая тема-то!
кто что посоветует? что могло сдохнуть? в букваре в поисках возможных неисправностей вообще не рассматривается вариант, что лампочка check engine не загорается!
смотрел светодиод на блоке управления, который должен загораться синхронно с этой лампой — тоже не горит!
перед парковкой я словил очень хорошую яму — может где что выскочило из разьема!

Должно само пройти! Ещё не прошло? Была та же фигня — сама пршла в городе! Смотрел хороший электрик — объяснение было только одно -глюк возник из-за попадания влаги но куда? К нему ещё одна Примера ГТ приезжала тоже после длительной стоянки и тоже с релюхи по салону и под капотом трещали!

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 485
Регистрация: 21.7.2003
Из: Spb
Пользователь №: 192

[quote=»Zebra»][quote=»R32″][quote=»serg_gti»][quote=»R32″][quote=serg_gti]народ случилась у меня такая трабла!уехал на дачу-все работало отлично-никаких симптомов приближающегося гемора не было! но постояв на даче пару дней машина на отрез отказалась заводиться!причем когда включаешь зажигание — нет звукового сигнала от иммобилайзера и не загорается лампочка Check Engine!
ктроприборы работают, стартер крутит очень бодро!
еще через 5 сек, после включения зажигания срабатывает какое-то реле под торпедой (характерный щелчек) и загораются стоп-сигналы (сами по себе) и не гаснут, пока не вырубишь зажигание! Вот веселая тема-то!
кто что посоветует? что могло сдохнуть? в букваре в поисках возможных неисправностей вообще не рассматривается вариант, что лампочка check engine не загорается!
смотрел светодиод на блоке управления, который должен загораться синхронно с этой лампой — тоже не горит!
перед парковкой я словил очень хорошую яму — может где что выскочило из разьема!

Читать еще:  Авто с гибридным двигателем список лучших

Должно само пройти! Ещё не прошло? Была та же фигня — сама пршла в городе! Смотрел хороший электрик — объяснение было только одно -глюк возник из-за попадания влаги но куда? К нему ещё одна Примера ГТ приезжала тоже после длительной стоянки и тоже с релюхи по салону и под капотом трещали![/quote]
все прошло — просто села батарейка в брелке иммобила!

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23

Nissan Note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. — неисправности лямбда-зонда

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

-разгерметизация корпуса;
-проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
-перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
-моральный износ;
-неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
-механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширенном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Симптомы неисправности лямбда зонда

1 Плавающие холостые обороты. Неработающий кислородный датчик лямбда зонд приводит к тому, что обороты на холостом ходу не держатся на одном уровне, и постоянно проседают до 500-600 оборотов. Это связано с тем, что подается обедненная смесь, которой недостаточно для стабильной работы мотора на холостых. За содержание топлива в смеси отвечает именно лямбда зонд.

2 Снижение мощности двигателя. Помимо плавающих оборотов из-за обедненной смеси снижается мощность двигателя. В результате двигатель медленно набирает обороты, плохо едет на подъем, слабо разгоняется.

3 Увеличенный расход топлива. Неправильно работающий датчик также может привести и к тому, что существенно увеличивается расход топлива, на 20-30%. Из-за того, что подается слишком много топлива, выхлоп становится темным и имеет отчетливый запах бензина, который не полностью сгорает в катализаторе. Определить чрезмерное обогащение смеси можно по черному налету на свечах.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения дизельного двигателя

4 Рывки при ускорении. При некорректно работающем лямбда-зонде автомобиль не может быстро и равномерно ускоряться, появляются рывки и дергания.

5 Горит значок «Check Engine». Ошибка лямбда зонда подается на ЭБУ и соответственно загорается лампочка, которая говорит водителю о необходимости диагностики автомобиля. Даже если эту ошибку сбросить, то она будет появляться снова, пока лямбда зонд не будет отремонтирован или заменен.

Как почистить лямбда зонд

Почистить лямбда-зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты.

Чистку лямбда зонда вполне можно выполнить своими руками, без дополнительного оборудования. Желательно делать это после того как автомобиль будет заглушен несколько часов. Так полностью остынет коллектор, который сильно нагревается при работе двигателя. Посмотреть где находится лямбда зонд можно в инструкции к автомобилю, обычно его легко увидеть на коллекторе. Сначала необходимо отключить датчик от цепи и выкрутить его. Отключать проводку от датчика желательно при отключенном аккумуляторе. Сам датчик выкручивается обычным гаечным ключом. Если лямбда зонд прикипел и его никак не получается открутить обычным усилием, то резьбовое соединение можно залить нашатырным спиртом, керосином или уксусом. Через несколько часов ржавчина должна откиснуть, и датчик легко открутится. Нельзя стучать по нему. Во-первых, можно сломать сам датчик. Во-вторых, он застрянет там еще плотнее, повредится посадочная резьба, и придется полностью менять коллектор. Почистить лямбда зонд в домашних условиях можно с помощью ортофосфорной кислоты. Нужно опустить датчик в кислоту на полчаса, а затем достать и несколько раз хорошо промыть теплой водой. Ортофосфорная кислота должна разъесть все отложения, которые накапливаются на датчике.

Тема: Сброс Check Engine

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сброс Check Engine

    Тема старая, гугл подтвердит, но все же, как оказалось есть нюансы.
    После ремонта двигателя не смогли завести мотор (CR14DE), спасибо Venymin с братского форума, подсказал, что дело скорее всего в неправильно установленном ГРМ — так и оказалось, на один зуб механик ошибся. Но БК запомнил ошибку — несовпадение датчиков распредвала и коленвала, в итоге — светящийся Check Engine. Т.к. эта лампочка отвечает сразу за несколько неисправностей, то возможны и другие варианты. При этом, с машиной все в порядке, но надо ехать к кому-нибудь с Nissan Consult II, что есть время и деньги. Но! С помощью бубна и секундомера этот вопрос решается самостоятельно. Итак:

    После установки сигналки с автозапуском загорелась лампа CHECK ENGINE. Ошибка образовалась из за того, что забыли отключить аккум и начали цепляться к форсунке. Комп тут же заметил подвох и записал его.

    После установки я проверил, все ли действительно в порядке с авто. После чего проделал следующую процедуру для сброса показаний CHECK ENGINE. Описываю только то, что мне помогло.
    —————————————————————————-
    Процедура для Сброса Check Engine на Nissan Note, которая помогла мне, процедура самодиагностики.

    Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.

    Как войти в режим самодиагностики №2:

    Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
    2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора

    Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    Включите зажигание и выждите 3 сек.
    В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить.
    Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.
    Полностью отпустите педаль. Блок управления двигателем вошел в режим самодиагностики №2 (началось считывание кодов самодиагностики).

    Если в процессе считывания кодов самодиагностики полностью нажать и удерживать в течение более 10 сек педаль акселератора, то все ошибки из памяти блока управления двигателем будут удалены. отпустите педаль (на авто с борт компом: считывается код 0000 (ошибок нет). Так как у меня его нет в комплектации, и мне не увидеть, получилось ли, я завел машину, лампа CHECК ENGINE замигала.

    Я выключил зажигание и снова завел машину и счастье лампа перестала гореть, ошибки сброшены!

    Итог: сэкономленные 1500 р.

    Цена вопроса: 0 руб.

    И ничего не получилось. Потом, методом экспериментов выяснил, что:

    1. После 10 секундного нажатия на педаль — отпустить ее, выждать еще 20 секунд (может меньше, не пробовал).
    2. Зажать педаль на 10 секунд повторно и отпустить.
    3. Завести двигатель. Check Engine должен начать мигать, частота мигания указывает на код ошибки. Равномерное — ошибок нет.
    4. Заглушить двигатель и завести снова. Если все датчики в норме — кнопка погаснет.
    5. Двигатель обязательно должен быть прогрет, иначе после пункта 4 у Check Engine загорится опять, видимо из-за кислородного датчика, отключенного в режиме прогрева.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector