Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла на низких оборотах при нагретом двигателе

Горит лампа давления масла на низких оборотах при нагретом двигателе

Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок
Меню пользователя CommArt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от CommArt
Меню пользователя fedorm
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от fedorm

Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок

на прогретом движке 105 градусов примерно, на холостых мигает лампа.
мои действия;
1.заменил масло и фильтр(два раза причем)
2.чистил в поддоне маслоприемник
3.менял датчик давления(два раза)
4.масленный насос
4.замерил давления(дал знакомый манометр). упало при нагреве 110 до 1 бар. при запуске двигателя давление 2.6 было

причина не исчезла, что делать.

Меню пользователя Sanek163ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sanek163ru

110 км/ч) и вдруг машину как будто за жопу кто держать стал. Примерно так бывает когда на ручнике трогаешься. На приборке горит датчик давления масла. Проверил уровень — да, низкий, на минимуме. Хорошо, что на время обкатки вожу с собой масло и тосол. Долил

600г. Не понятно скушал масло или подтекло?
Отъехал в лесок, снял защиту. Поддон в масле, но не сильно. Видно что через прокладку поддона немного сопливит. Подтянул.
Во время обкатки масло кушала прилично, но потом все меньше. Я уже успокоился и километров 600 не смотрел уровень. Неужто столько жрать стала?

Но это, увы не все. На обратном пути история повторяется — скорость 80, тормоза, горит датчик. Вот только уровень масла нормальный.
А я завтра хотел за 250 км от города ехать. Стремненько как-то .
Что это может быть?
1) уровень? В норме
2) фильтр? Но он обычно при пуске и на холостых дает низкое давление, а потом ОК
3) датчика давления масла? Но почему тогда тормозит машина?
4) сетка маслоприемная? Опять же на холодную и при малых оборотах ее могло не продавить из-за грязи, а тут масло горячее, жидкое и при высоких оборотах. Или не хватает давления для таких оборотов? Но это объяснило бы подклинивание, но не сигнализацию лампы.
5) Маслонасос? То же, что и 4).
Или система настолько интеллектуальна, что учитывает необходимость более высокого давления при более высоких оборотах? Сомневаюсь, хотя не знаю наверняка.
6) редукционный клапан?

Как всегда цейтнот и попасть еще на капиталку не хочется.

P.S. Масло еще относительно чистое. На холостых ничего не горит и не моргает. На оборотах не моргает, а резко тормозит и загорается
P.P.S Посмотрел ошибки. По двигателю только «0327 — низкий уровень датчика детонации» (первый раз такое вылезло)
P.P.P.S. Лампа загоралась, а комп не пищал (не успел?).

Меню пользователя Andy117
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Andy117
Читать дневник

горит лампочка масла, при прогазовке гаснет, затем снова горит. Уровень нормальный. Что это может быть?

сходил сейчас, сменил датчик, пока все хорошо, лампа гаснет сразу и не загорается.
цена вопроса 120 руб.

радоваться пока не буду, поезжу посмотрю что дальше будет.

смененный датчик был весь грязный.

Меню пользователя Лаврентий Палыч
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Лаврентий Палыч
Читать дневник
Просмотр загрузок

Расскажу свою историю машинке ровно 6 лет датчик с завода стоит (6 лет у меня в эксплуатации)
Качнуло машинку на ямке (аккуратно проезжал примерно 20км.ч) (резко вниз и вверх в асфальте ливневка поперек дороги, а наши умельцы как всегда асфальт положили а решетку вверх не подняли, ну суть не в этом) и заморгал датчик масла, благо до дома осталось 300м, потихоньку доехал. Как раз перед выездом с утра проверял уровень масла почти на максимуме по щупу было, планировал масло поменять в этот день. Ну думаю наверное соринка попала, поменял масло с фильтром, зашибись все в порядке.
На всякий случай покурил форум, про датчик вычитал проблемный.
Через 2 недели после смены масла опять качнуло машинку на другой ямке (ливневке) и движок уже был 90 градусов и подмаргивать лампочка масленки стала. Перед выездом с утра проверял уровень масла был на максимуме по щупу (про себя тут же думаю лучше бы не проверял плохие совпадения), зато отмел сразу же уровень масла в первом и во втором в порядке. Сразу же остановка и осмотр. Ни чего такого масло подтеков нет, пока стоял осматривал движок подостыл. Завел все впорядке. Заметил что лампочка начала мигать на холостом ходу когда температура 75 даешь обороты 2 тыс гаснет на 80 уже горит на холостом ходу когда температура 80 уже при 2,5 тыс гаснет. на 90 градусах уже при 3 тыс тухла. С остановками (как только моргать начинал мало ли что) с остываниями добрался домой.
Ну и решил датчик поменять на первое, а там дальше по обстоятельствам.
На следующий день купил в магазине датчик за 80р фирмы Kroner (K204011) на замену, мне этот посоветовали другого нет, по виду немецкий, а там фиг его знает в каком подвале собирали, завел машину прогрел до зажигания лампочки заглушил, заменил датчик и о чудо стало все срабатывать как и положено.
Когда первый случай был масла на датчике практически не было, когда во второй случай решил менять датчик засопливил маслом.
Гидрики не стучали (голодание масла) в экспериментах, т. е. я сразу думал на датчик после форума
Про датчик который поставил если что не так отпишусь в этой теме!
в планах на всякий случай замерить давление чтобы быть уверенным

Предлагаю добавить в факью нижеследующее, а то честно про датчик долго вычитывать пришлось (как обычно с первых страниц начинаешь)
И про масло замерзающее добавить
В форуме нашел
Но обычно самая популярная проблема это начавший «сопливить» датчик.
Масло потихоньку затекает в область за мембраной и перепада давлений уже не хватает.

Kostya232
При прогазовке лампа гаснет?
Проверь, нет ли где КЗ провода датчика на кузов.
Бывает так, что при экспресс замене масла на 8v на сервисах рукоблуды лезут сверху, чтобы завернуть маслофильтр и задевают провод датчика давления масла. При этом повреждается изоляция о кронштейн, торчащий рядом с датчиком и получаем КЗ на кузов.
Обрати внимание если датчик, вспотевший то, скорее всего он и виноват во всех бедах.
Со временем в нем трескается мембрана, и масло затекает в полость, куда не нужно.
На прогретом движке после пробок оно как вода.
Давления масла начинает не хватать, чтобы продавить еще и масло за мембраной, которую подпирает пружина и контакт остается замкнутым, лампа сигнализирует, что нет давления масла.
Как тут уже посоветовали, смени для начала сам датчик.
Это проще всего и дешевле (80-100 рублей ЗИМовский) он чуть длиннее заводского датчика.
В продаже есть с черным пластиком и светлым. Пофиг какой.
Новый датчик прозвони мультиметром. Он в покое должен звониться на КЗ.
Под давлением контакт в нем размыкается (подключив мультиметр, можно дунуть в него шприцом без иглы мультиметр покажет разрыв)
Отворачивается он ключиком на 21 или свечным, можно и накидным на 22 отвернуть.
Датчик сильно не тяни. На новом датчике есть спец шайба дутая, при затяжке датчика она сплющивается и уплотняет соединение. Если очень перетянуть, то можно повредить резьбу в голове.
Заведи мотор. Лампа аварийного давления масла гореть недолжна. Прогрей мотор до нескольких срабатываний карлсона. Лампа аварийного давления масла так же гореть недолжна.
Если все нормально, скорее всего, виноват был датчик.
Если опять будет гореть, то тут уже можно и фильтр заменить.
Фильтр можно поменять прямо сверху не сливая масло с мотора.
Потеряешь при этом примерно грамм 200 то, что в насосе и магистрали и фильтре.
Потери восполни.
Если эти операции не помогли, то тут тебе нужно будет уже иметь манометр, которым ты сможешь замерить давление в системе.
Манометр ввинчивается вместо датчика.
На горячую на 8v должно быть примерно 2,0 кгсм2
На 16v поискай в мурзилках.
Если недавно менял масло, то как вариант оно может быть откровенно левым.
Если нужного давления нет, то дальше нужно скинуть поддон и проверить сеточку маслоприемника (она недолжна, быть забита) и уплотнительное колечко (бывает, дубеет и перестает выполнять свои функции уплотнения)
Проверь сам поддон, не вмят ли он.
Еще есть тема с редукционным клапаном, но как его лечить без разбора я не знаю.

Читать еще:  Автоматическая регулировка оборотов двигателя постоянного тока

Слышал, что надо на холодную дать мотору поработать на 3000, но лучше обратиться к спецам, дабы не наделать бед.
Если все что выше перечислил, не помогло, то тебе нужно уже звонить мотористам-специалистам.
С лампочкой кататься нельзя. Только на буксире.
Заполни профиль! удачи.

Загорелась лампочка давления масла (на холостых оборотах на горячую и в прочих случаях): симптомы и причины » АвтоНоватор

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

  1. Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин
  2. Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика
  3. Уровень масляной эмульсии
  4. Электрические соединения
  5. 1. Двигателю не хватает моторного масла
  6. 2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости
  7. 3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит
  8. Особые неисправности двигателей ВАЗ
  9. 4. Неисправен датчик давления масла
  10. 7. В моторное масло попал бензин или антифриз
  11. Горит лампа давления масла на низких оборотах
  12. О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе
  13. Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах
  14. Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию
  15. Лампочка загорается только на высоких оборотах
  16. На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

Горит лампочка давления масла: 7 вероятных причин

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно оказывается в ситуации, когда на приборной панели загорается лампочка давления масла (ЛДМ) в виде масленки.

Если у вас было такое – ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, тут много чего интересного

Конечно, эта лампочка может загореться, когда включается зажигание, а также при спуске и подъеме. Однако, если все в порядке, то ЛДМ потухает после завершения действия – запуска мотора, выезда на ровную поверхность (после подъема или спуска). В противном случае нужно выяснять, почему горит лампочка давления масла.

Далее мы рассмотрим 7 распространенных причин этого.

Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе: первичная диагностика

Уровень масляной эмульсии

Неважно, на холостом ходу горит лампа давления масла или на оборотах, первым делом стоит проверить уровень масла в картере. Его недостаток может вызывать пониженный напор в масляной системе, а датчик фиксирует именно его. Это говорит о том, что смазочное голодание испытывают такие важные узлы, как:

  • Подшипники коленвала.
  • Опоры распредвала и ротора турбокомпрессора.
  • Гидрокомпенсаторы.
  • Фазорегуляторы.
  • Гидронатяжители ремней.

Медлить с доливкой не стоит. Критичный износ и заклинивание валов могут настигнуть быстро, а количество затрат на ремонт неприятно «удивит».

Электрические соединения

Уровень в порядке или восстановлен, а масленка все горит – повод осмотреть работоспособность датчика. Но прежде проводка. Диагностика элементарная – снять клемму с сенсора, лампа на приборке должна погаснуть. Если она моргает или светится, производим дополнительный тест:

  • Подобрать длинный отрезок одножильного провода.
  • Демонтировать питающую колодку измерителя давления масла.
  • Соединить «плюс» аккумулятора и подходящий к сенсору провод.

После произведенных действий иконка моргает/горит, однозначно имеются вопросы к состоянию проводки. Вполне возможно, перетерся один из проводов. Индикатор потух – идем дальше.

1. Двигателю не хватает моторного масла

Любой движок в работающем состоянии потребляет определенное количество моторного масла. Так что возможно нужно просто долить смазочную жидкость в мотор.

Однако низкий уровень масла может быть следствием недостаточной герметизации силового агрегата или масложора.

2. В двигатель залито моторное масло не той вязкости

Такая проблема очень актуальна зимой. Загустевающее при минусовых температурах моторное масло хуже прокачивается насосом. Следовательно, создаваемое давление оказывается ниже нормы.

3. Установленный масляный фильтр низкого качества или забит

Во избежание масляного голодания при запуске движка в масляном фильтре всегда должно находиться какое-то количество моторного масла. Смазочная жидкость удерживается там при выключенном силовом агрегате благодаря запорной шайбе или обратному клапану.

Если фильтр низкого качества, то вышеуказанные элементы могут не справляться со своей задачей или же вообще отсутствовать. В такой ситуации масло возвращается в поддон картера. Это приводит к тому, что при наборе давления включенный двигатель испытывает масляное голодание, которое служит причиной повышенного износа его деталей.

Забитый масляный фильтр дополнительно нагружает масляный насос. Кроме того, он является причиной понижения давления в системе.

Особые неисправности двигателей ВАЗ

Эти проблемы являются общими практически для всех типов двигателей, применяемых на автомобилях, в том числе и отечественных.

Но есть и специфические неисправности, которые встречаются только на определенных авто.

На классических моделях ВАЗ-2106, 2107 привод насоса выполняется от цепи ГРМ посредством приводной шестерни и приводного валика.

Частой проблемой в нарушении работы системы смазки становиться износ зубчатого сектора на шестерне или валике. Замена этих элементов позволяет избавиться от проблем.

Что касается современных авто, начиная от ВАЗ-2108 и до ВАЗ-2115, то у них привод насоса прямой, от шестерни коленчатого вала.

Отсутствие промежуточных элементов в конструкции повысило надежность привода, поэтому проблемы, возникающие в двигателях классических ВАЗов, на современных авто не встречаются.

4. Неисправен датчик давления масла

Если датчик давления масла неисправен – лампочка будет гореть постоянно. Часто это случается по причине залипания его ползунка. Могут быть и другие неисправности – все зависит от конструкции устройства.

7. В моторное масло попал бензин или антифриз

Такая ситуация возникает, как правило, вследствие выхода прокладки головки блока цилиндров из строя.

При этом происходит следующее:

  • Уровень антифриза постоянно падает при отсутствии видимых подтеков
  • Из выхлопной трубы начинает валить белый дым
  • От моторного масла исходит запах антифриза или топлива
  • Образовывается эмульсия и т.д.
Читать еще:  Электронные схемы блок управления двигателя автомобиля

Если вы сталкивались с вышеописанными проблемами – ставьте лайк и напишите в комментариях, как вы выходили из положения.

Горит лампа давления масла на низких оборотах

Когда на приборной панели загорается та или иная лампочка – это означает, что водителю следует быть в курсе той ил иной неисправности, это своеобразный тревожный сигнал – предупреждение. Любая контрольная лампочка на панели является передатчиком, связанным с датчиком. Как только в какой –то системе автомобиля происходит сбой или поломка, датчик тут же посредством лампочки даёт об этом знать водителю.

Ответственным за уровнем смазки между трущимися деталями в двигателе является датчик давления масла, как только загорается лампочка, следует обратить внимание именно на эту важную часть управления. В каких случаях может гореть лампа давления масла, мы и будем разбирать в этой статье.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

На этом будем заканчивать сегодняшний материал. Впереди нас ожидает много интересных статей из области обслуживания двигателя и автомобиля вообще. Поэтому подписывайтесь на наши обновления, чтобы в дальнейшем получать полезную рассылку. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Если лампа давления масла горит на прогретом моторе при холостых оборотах

Такая ситуация часто вводит водителей в недоумение, ведь двигатель находится в прогретом состоянии, и в этом случае нельзя списать, что масло холодное или густое. Такое положение дел скорее всего свидетельствует:

  • о загрязнении маслоприёмника, в котором часто оседает грязь;
  • о поломке масляного насоса или его износе;
  • о возникновении короткого замыкания в системе или неисправности датчика;
  • об износе вкладыша коленвала.

Если честно, все вышеизложенные причины – свидетельствуют о небрежности автовладельца к машине. У заботливого водителя подобные поломки прогнозируются и своевременно предупреждаются.

Лампа горит при малых оборотах, как исправить ситуацию

Когда обороты двигателя снижаются до показателя 1000, считается, что машина идёт на малой скорости. Вот тогда-то и может произойти ситуация с зажжением датчика, так как двигатель испытывает по тем, или другим причинам нехватку масла. Причиной может быть износ вкладыша в коленвале или забитость маслоприёмника. Малые обороты не дают движку в должном количестве смазывающей жидкости, и датчик зажигается сигнальным светом.

Лампочка загорается только на высоких оборотах

Высокая скорость достигается при 4000 оборотах в минуту, а это соответствует скорости 145 км в час. Такая скорость требует повышенного расхода масла, если водитель является любителем быстрой езды, тогда и масла потребуется в разы больше. Такая нагрузка для двигателя считается повышенной, а использование максимальным.

Лампа датчика весьма часто может загораться на высоких оборотах, и это свидетельствует о недостатке масла. Нужно учитывать, что резкий переход на повышенную скорость способен вывести из рабочего состояния масляный насос. Заменить его придётся немедленно, и лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов.

На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
  • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
  • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
  • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;

Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

Какое давление масла должно быть в Чери Амулет?

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Читать еще:  Электрическая схема для регулятора оборотов двигателя

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Пищит зуммер давления масла в пассате б3

17 лет на сайте
пользователь #14523

Господа! Такая проблема: когда прогревается двигатель, на определённых оборотах начинает моргать лампочка и пищать зуммер давления масла. Если газанёшь или изменишь обороты на большие или меньшие — перестаёт. Компрессия вроде нормальная. Что цэ можэт быть?

Машина- пассат б3, двигатель-1.8 моно.

20 лет на сайте
пользователь #692

если мне не изменяет память, то у тя в моторе стоит 2 датчика масла для высоких и низких оборотов(один в голове другой в фильтре). даже если на низких оборотах давление ОК, то как только на тахометре 2.5 тыс, опрашивается второй датчик. если давление недостаточно, то загорается контролька масла и включается зуммер. видимо проблема в том что на 2.5к оборотов давление низковато, газуешь — оно возрастает и контролька выключается. у меня такое было на старом моторе с 250к пробега, кстати компрессия тоже была в норме, но масла жрала литр на тысячу. помогла замена мотора.

17 лет на сайте
пользователь #14523

Punisher®, масло не жрёт (примерно 0.5л на 10000км)

20 лет на сайте
пользователь #644

Масло в масляный фильтр не лил перед закручиванием?

17 лет на сайте
пользователь #13006

У товарища такое случилось — сменил масло и фильтр, вроде не повторяется. Пришли к мнению, фильтр подзабился.

17 лет на сайте
пользователь #14523

Patam, лил, но дело не в этом скорей всего. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах.

20 лет на сайте
пользователь #644

Patam, лил, но дело не в этом скорей всего. Я уже 2 замены масла сделал при этих траблах.

Оба раза лил? И все время эти проблемы?

17 лет на сайте
пользователь #14523

20 лет на сайте
пользователь #644

Попробуй просто сменить фильтр (не так дорого это стоит), но масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

Гарантии что все поправится естественно не даю, но вероятность есть. Причем ИМХО — велика. По крайней мере это первое что я бы сделал и как можно скорее.

17 лет на сайте
пользователь #14523

Patam, я ж уже 2 раза менял масло с фильтром! не помогло!

масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

20 лет на сайте
пользователь #644

Patam, я ж уже 2 раза менял масло с фильтром! не помогло!

масла не лей вовнутрь! просто намаж маслом резинку.

У тебя может воздушная пробка образовываться в фильтре. И маслу тяжело проходить на малых оборотах через фильтр.

20 лет на сайте
пользователь #971

Если газанёшь или изменишь обороты на большие или меньшие — перестаёт

Вообще странно, насчет «изменишь обороты на большие или меньшие». Обычно если больше 2х с копейками тысяч пищит (это глюки датчика «верхнего» давления, типичная фича фольцов/аудей тех лет).

19 лет на сайте
пользователь #1722

зуммер непрерывно гудит ТОЛЬКО от второго датчика (на 1.8 бар), который включается на 2000 оборотов, соотв. ни про какие малые обороты речи не идет, какая к черту врздушная пробка.

в электронике — неисправен датчик, провод, сама приборная (и так бывает. )

или проблема в двигателе — износ насоса/вкладышей или оооочень хреновый фильтр

единственный правильный способ оценить что присходит — вкрутить механический манометр и померить давление, как оно меняется в зависимости от оборотов

судя по тому, что при перегазовке или сбросе оборотов симптомы пропадают — проблема в железе.

20 лет на сайте
пользователь #692

кстати. насколько я помню этот датчик(тот что в голове) — то уж очень он хлипкий, обычно на нем всегда висит капля масла, но они делают вид что работают. капля масла говорит о том что датчик продавлен давлением, в итоге моежт выдавать разнообразные глюки. посмотри оба, в случае чего замени.

17 лет на сайте
пользователь #14523

Punisher®, а где он там стоит?

17 лет на сайте
пользователь #16710

Punisher®, а где он там стоит?

если мотор живет поперечно, то в торце ГБЦ со стороны КПП, ближе к блоку. и он тут не причем.

«причем» датчик внизу блока/около маслофильтра.

а ответы даст «манометр» на горячую

18 лет на сайте
пользователь #5181

Где-то 80% — неисправность датчика.

17 лет на сайте
пользователь #15699

кстати. насколько я помню этот датчик(тот что в голове) — то уж очень он хлипкий

Да-да. Аналогичные симптомы наблюдал на Audi 80 b3. Вечером начал пищать зуммер. Открыл капот, масло — ниже нормы. Приехал в гараж, при свете лампы обнаружил что весь двигатель в масле. Оказалось датчик просто выдавило давлением и через образовавшееся отверстие масло фонтаном разлеталось под капотом. Вылечилось, как все наверное уже догадались, заменой датчика.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Замена датчика — лучший случай.

Замер давления мех. манометром — ответ на вопрос.

На горячем моторе должно быть не менее 2 атмосфер на ХХ.

Ежели давление низкое — промыть мотор, поменять масло, если ситуация не меняется — снимаем поддон, скидываем крышки шатунов и смотрим в каком состоянии шейки вала и вкладыши. В любой книжке можно найти рисунок износа по вкладышам.

Стоит прокладка поддона бакса 4, комплект вкладышей — баксов 12-15.

19 лет на сайте
пользователь #1722

На горячем моторе должно быть не менее 2 атмосфер на ХХ.

Цифру сам придумал? А в спецификации что написано?

И если давления не зватает, специалист с помощью манометра, глядя как меняется давление в процессе прогрева и в зависимости от оборотов может дать толковую рекоммендацию — что с ним делать. А сразу кидаться во вкладыши ваговского двигателя даже с 300 ткм пробега, не посмотрев, что с маслянынм насосом глупо, нормальные вкладыши стоят чуть больше, чем 15-20, + прокладка поддона + масло + фильтр — набежит маманегорюй. Некисло так за проверочку одного из возможных вариантов. После ваторого такого можно прикинуть, что б/у двигатель окажется дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector