Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Меню пользователя Роман14
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Роман14
Найти ещё сообщения от Роман14

Меню пользователя ya-vik37
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ya-vik37
Найти ещё сообщения от ya-vik37

Изображения

object_4433.jpg (64.8 Кб, 230 просмотров)
Меню пользователя Сайма
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сайма
Найти ещё сообщения от Сайма

Итак, докладываю по своей проблеме:
На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло — в норме — завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 — не горит и не моргает.
Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Меню пользователя setebos
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для setebos
Найти ещё сообщения от setebos

это вроде польский, он у меня 2 года исправно отработал, но дернул меня черт при смене масла поглядеть как там чо, а он сочится уже (хотя работал исправно) поменял на жигулевский и все.

Pan76rus добавил 16.01.2017 в 14:13

Итак, докладываю по своей проблеме:
На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло — в норме — завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 — не горит и не моргает.
Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах

остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.В чём может быть причина?

это как так? если большая красная, то она, по-моему на масло не реагирует. она срабатывает либо когда не работает генератор, либо отсутствует тормозная жидкость в бачке! а по-поводу давления, скорей всего у тебя просто масло слишком жидким стало и не создавало нужного давления.

Сегодня завёл машину такая же ерунда масло полусинтетика залита движка после капитального ремонта.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
масло лукойл полусинтетика масло новое даже когда поменял в сервисе масло после капитального ремонта такая же ерунда была

Добавлено через 15 секунд
масло лукойл полусинтетика масло новое даже когда поменял в сервисе масло после капитального ремонта такая же ерунда была

Если ремонт делал у мастеров, то ничего не трогай а едь и предъявляй.

Если сам, то не совсем понятно, после чего началось?

Масло Лукойл полусинтетика 10w40 да действительно когда по трассе ехал то заметил что температура ОЖ начинает расти был одет намордник на решётке,маслянный радиатор отсутствует. На следующий день проверил уровень масла на щупе было по отметке П. а если перегрев двигателя то получается мне головку блока нужно смсотреть? Я ненаю от чего мне плясать.

Добавлено через 1 час 14 минут 58 секунд
сейчас сходил на улицу подошёл к машине открыл капот достал щуп и немного занервничал из-за того что масло по щупу немного меньше чем положено где то литр на доливку.Вот куда оно делось ненаю.

на холодном двигателе стрелка стоит по середине и заметно падает в 0 когда двигатель прогревается полностью.Смтрел масло на щупе масла чуть меньше отметки П

Добавлено через 21 час 58 минут 27 секунд
Поменяли мне сег7одня масляный насос давление всё равно нету но лампочка уже не горит слава богу.

на холодном двигателе стрелка стоит по середине и заметно падает в 0 когда двигатель прогревается полностью.Смтрел масло на щупе масла чуть меньше отметки П

Добавлено через 21 час 58 минут 27 секунд
Поменяли мне сег7одня масляный насос давление всё равно нету но лампочка уже не горит слава богу.

Diablo,что собственно менялось при кап ремонте? маслонасос самая неубиваемая деталь в двигателе,в него заглядывают в последнюю очередь;)
Масло какое?Нигде не течет?

Diablo 777, у меня такая же фигня, на холодном есть, а на горячем лампочка горит на х.х. и тоже лью полусинтетику лукойл.

п/с лукой-что вы от нее ждете. залейте п/с Shell, она с чистящими присадками, покатайтесь немного. а потом залейте нормальное масло, можно опять-таки Shell. не одному уже так давление восстановили. реально работает..желательно сразу и датчик давления масла заменить

Жигулевский масляный фильтр на 402 :

Откатал 5000 на MANNOL 20w-50, но после того как двига прогреется начинает гореть красная лампочка и давление падает до 0,5 атм (датчик аварийного давления масла заменён при смене масла). Но до этого так не было и уже 4-й раз заливаю это масло. Вот только с последним маслом такое случается. А на трассе при скорости 90 км в час давление нормальное, между двумя белыми секторами — т.е. около 4 атм.

Между двумя белыми секторами это 3 атм.

У меня тоже горит после замены прокладки между половинками маслонасоса. Зря трогал, видимо, зазоры теперь невдолбенные. Надо притирать шестерни, уменьшать осевые зазоры в маслонасосе. придётся снова поддон снимать, а его хрен оторвёшь, он на герметике 🙁

Кстати, очень рекомендую поступить так, для контроля:

Благодаря этой штуке выяснилось, что штатный показометр врал, показывая на 1,5 атм ниже обычного. На холостых вообще в минус уходило.

EviL_LaugH, Красиво и наглядно.

Добавлено через 15 часов 20 минут 29 секунд
На моей стоит два датчика давления, 1-й в корпусе двигателя на штатном месте (раньше стоял на фильтре), 2-й на масляном фильтре вместо заглушки. 3 года на показометр работал 2-й датчик. 2 дня назад поменял масло на MANNOL 15W-40 (до этого был MANNOL 20W-50). Сегодня переключил показометр на 1-й датчик и давления до 2000 оборотов нет вообще. При прогазовках стрелка еле до 2 атм поднимается. По мануалу получается, что масло до КВ не доходит. Фильтр сегодня сменил. Поднял ХХ до 900 оборотов. Поезжу так, отпишусь. Если ситуация повторится то что — хана двиглу и капремонт на носу?

Читать еще:  Bmw f30 320d что за двигатель

П.С. поддон картера грязный весь в масле, маслорадиатора нет. Может потому и перегревается масло?

Добавлено через 19 часов 49 минут 46 секунд
Вчера выставил зажигание в + ещё на 2 градуса (получилось +7 градусов), подрегулировал редуктор, поездил, вроде нет перегрева и красная лампочка тоже перестала гореть. Сегодня ещё проверю, будет возможность с нагрузкой и 3-мя пасажирами в горку ехать.

EviL_LaugH, А в каком месте меряется давление, то есть штуцер куда прикручен, на фильтр или же в блок?

В блок заместо штатного маслодатчика. На фильтре стоит датчик аварийного давления, тот что на лампочку.

Добрый вечер всем волговодам страны.У меня случилось не предвиденное,вчера со знакомым поехали в тульскую область Возвращаясь обратно остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.В чём может быть причина? Фильтр стоит от 406 двигателя Мотор 402. Да вот ещё чуть не забыл написать когда двигатель холодный и его прогреваешь то давление есть но падает в ноль когда он прогрет.

Если падает давление в ноль то я думаю здесь несколько причины.Первое это фильтр масляный(у одного знакомого была такая беда,купил два фильтра в одном магазине,поменял масло,немного проехал пропало давление,поставил второй фильтр,не помогло.Меняли насос не помогло,сняли с другого авто фильтр и давление поднялось.Автомобилю было год).
Вторая причина это насос,редукционный клапан,может чего попало или села пружина.
Третье,ослаб сам насос,такое бывает на волгах и уазах.
Ну а если ДВС старенький,плюс к этому износ втулок распредвала+колен вал и вкладыши.
На днях у своей бывшей волги 24ки менял масло,давление поубавилось,вскрыл фильтр а он аж бедный сжался,вот и причина падения давления.Фильтр брак или масло дешевое,хозяин льет НОВОИЛ.
И ещё по маслу,когда то ездил на тазе2101,заливал автол,проблем не было,от замены до замены.После ремонта с одной заменой колец(первая замена 100т.км.) проехал за 2.5года 200тыш.
У меня всё

Возвращаясь обратно остановились на светофоре и тут загорелась лампочка давления масла и аварийная большая лампа давления масла в ноль причём только на холостом ходу а когда едешь лампочка перестаёт загораться.
Не парься. У меня примерно такая же история, на холодную давит нормально на ХХ, как прогреется почти на нуле. По городу лампочка редко но бывает что и помаргивает (в сильную жару). А на трассе, после часа езды, ну или около этого, на ХХ она у меня постоянно помаргивает. Обороты ХХ примерно 650-700. И в таком виде двигун прошел на данный момент после капиталки 52 тысячи и умирать точно не собирается. Удачи. P.S. если масло летом полусинтэтику льешь то моргать, а то и гореть по любому будет на горячую. Летом минералка, а вот зимой полусинтэтика самое то.

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Чтобы удовлетворение от езды было более глубоким))))
Сильно сказано :)))))

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
народ мож не потеме седня знакомый подьезжал у него маслянный фильтр стоит как на жигулях.. говорит какойто переходник покупал и фильтры масленные теперь стандартные крутит..
Покупай смело, если хочется. У меня четыре года стоит, проблем не было. Проблемы могут быть только в некачественном фильтре. Маленькие не бери они на 402 не подходят по литражу.

кто в курсе, при каком давлении загорается аварийная лампа
При 0,4-0,8 атм. На моей этот датчик почти выбило, а до этого с ним лампа при 0,5 атм не загоралась. С новым датчиком при 0,7 атм начинает гореть.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Слышал что полусинтетику нельзя заливать в волговские двиг.
После капремонта откатал 1800 км (пролопушил) и поменял минералку на полусинтетику.

2 кг/см, по механическому 4,5 кг/см. На ХХ 600 об/мин по приборке 3110 в начале красной зоне, по механическому 1,3 кг/см. При всем при этом механический манометр поверен в МС. так что пока не воткнешь механический — нечего задумываться о маленьком давлении масла, о чем на форуме частенько старожилы говорят.

масло не качественное
Масло Лукойл стандарт, минералка 10W40

Добавлено через 40 минут 53 секунды
не в датчиках дело
Почему это? Поменял и стало показывать давление, компрессия вроде более менее в норме, мерял весной. На щупе масло чистое, бензином не пахнет, не жрёт. Единственное, выбрасывает на стыке между сапуном и соском на клапанной крышке при 120 км/ч, но меня терзают сомнения, что сосок должен мёртво приварен к крышке, а он свободно крутится и ходит вверх/вниз на 1мм, вот оттуда масло и гонит.

я просто дабавил обороты на карбюраторе и все нормально

Крутил большой винт количества на карбюраторе, ничего не добился.
Писал уже про это, не помогло.

. распредвал и масленый насос не трогал, только прокладку на насосе поменял.
Куда копать?

Согласен с Maximko -это не кап. ремонт,а просто замена ЦПГ.И копать надо именно туда,ответ есть в вопросе («распредвал и МН не трогал»).Нужно заменить втулки РВ (а может быть и сам РВ -нужно померять шейки и ,обязательно,кулачки) и отрегулировать (или заменить МН).Большие зазоры в изношенных втулках РВ дают падение давления масла в системе,а у изношенного МН не хватает производительности -вот вам и отсутствие давления.

Такую работу обычно мастера делают, но можно и самому если развертка есть.
Мдя-я-я-я, знакомо, а ведь ЭТО есть самая сложная и точная работа из всех при капиталке мотора 🙁 — волной прибило с какого-то форума:
Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке — имел приличный опыт фотосъёмки с «Зенитом». Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте — какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с «тросиком»- не знаю?, по моему не обязательно иметь.

Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю не совместить ли мне приятное с полезным. А именно —поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке —имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока незаточен и только один, понимаю что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что же еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый — не знаю, по моему не обязательно иметь.

если распредвал и масленый насос не менял а остальное все сменено (поршневая полностью, коленвал отшлифован), это не капиталка? А втулки распредвала сложно менять? И где их можно преобрести, можно узнать весь техпроцесс, если не затруднит

Менять втулки РВ довольно сложно,в гаражных условиях практически невозможно (может быть кто то и меняет,но для меня проще отдать в спец.мастерскую).Необходимо концентрично расточить пять посадочных мест под втулки (на блоках более поздних выпусков втулки уже не ставились,а РВ вращается непосредственно в теле блока.) или выпрессовать (не повредив посадочные поверхности) изношенные втулки.Затем запрессовать новые втулки и «развернуть» их пятью разными развёртками под РВ.Сможете это сделать в гараже?Поищите,наверняка в вашей местности кто нибудь делает такой ремонт-дешевле и надёжней получиться.Ещё не плохо померять высоту кулачков (если не изменяет память,должно быть 41мм для ЗМЗ-402).Если высота меньше,лучше РВ заменить.
Но для начала нужно покачать РВ за шестерню (только снять толкатели чтоб разгрузить РВ ):если люфт не ощущается,трогать ничего не нужно.Только боюсь,это не Ваш случай.

Читать еще:  Электротриммер с верхним двигателем что посоветуете

Затем запрессовать новые втулки и «развернуть» их пятью разными развёртками под РВ.Сможете это сделать в гараже?У меня например, есть цельная развертка, которая вместо РВ вставляется и крутится ключом, разворачивая втулки.

Еще частично проблема заключается в том, что волговские моторы мало кто берется ремонтировать, все открещиваются, хотя моторы простые как три копейки.

У меня например, есть цельная развертка, которая вместо РВ вставляется и крутится ключом, разворачивая втулки.
Хорошо,если блок с втулками:старые выпрессовал,новые запрессовал и развернул (опять же,от квалификации зависит-если человек с этим никогда не сталкивался вряд ли правильно получиться).А если блок без втулок (основная масса 402-х)-на коленке растачивать?

Еще частично проблема заключается в том, что волговские моторы мало кто берется ремонтировать, все открещиваются, хотя моторы простые как три копейки.
Моторы то простые,а вот качество зап.частей. Хорошая зап.часть стОит дорого,а люди по дешевле хотят купить.Вот и покупают «хорошее» подешевле,а через несколько тысяч толкатели расклёпываются в блоке,кулачки РВ стачиваются и становятся круглыми,поршни прогарают и т.д. А кто виноват?Конечно тот, кто мотор собирал.Вот и не беруться их ремонтировать.

А если блок без втулок (основная масса 402-х)-на коленке растачивать?Об этом как-то не подумал, т.к. у меня 24Д, который по определению со втулками.

По поводу качества деталей тоже соглашусь. Как-то мерял микрометром новый заводской РВ для 402 двигателя, так он оказался более прослаблен, чем б/у-шный РВ советских времен, да еще и имел элипс пару соток. А цена его была почти 100 баксов:wacko:

Тему не нашёл. Сегодня вечером ехал домой и в 1 км от дома загорелась лампа давления масла и упала стрелка. Ехал на второй передаче на малых оборотах, по приезду обнаружил, что вылетел шланг маслянного радиатора из краника, получается, что двигатель был без масла. Какие последствия ждать? Перед тем как заглушить мотор, звук исходил от него более громкий, чем обычно.

Ничего мотору не будет. Все восстановить, залить масло и ездить дальше.

Моргает лампочка давления масла на холостых оборотах

Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет. Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению. Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.

Роль индикатора давления масла

Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста. Она соединена в общую электрическую цепь с датчиком, вмонтированным в один из каналов системы смазки двигателя. Когда элемент фиксирует падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается и лампа вспыхивает красным светом, информируя водителя об аварийной неисправности.


Сигнал красной лампы с изображением маслёнки говорит о неисправности системы смазки двигателя

В некоторых современных авто силовой агрегат оборудован не одним, а двумя датчиками: высокого и низкого давления моторной смазки. Первый отслеживает работу мотора при нагрузке, второй — на холостых оборотах. Оба элемента включены в схему с одним индикатором, реагирующим на поступающие от них импульсы. Пороги срабатывания — 1,8 и 0,3 Бар соответственно.

Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:

  • из-за недостатка смазки изнашиваются шейки коленчатого вала, возможно проворачивание подшипников скольжения (вкладышей) и окончательное заклинивание;


В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка


Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры

выйдут из строя подшипники распределительного вала, находящиеся в самой высокой точке мотора;


Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя

  • резко сократится срок службы остальных трущихся деталей.
  • Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Своевременный сигнал на приборной панели поможет этого избежать.

    Почему горит лампа давления масла — причины и диагностика неисправностей

    Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет. Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению. Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.



    О чём сигнализирует лампа

    Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.

    При снижении уровня в поддоне до критической отметки насос втягивает масло с разной интенсивностью из-за вибрации и движения автомобиля. «Маслёнка» на приборной панели начинает мигать, а при дальнейшем падении уровня будет гореть постоянно.


    Маслоприёмник специально установлен внизу поддона, чтобы система работала при недостатке смазки
    Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются. Так что мигание лампы не всегда означает фатальную поломку мотора. Но если она загорелась на вашем автомобиле, то необходимо действовать так:

    1. Прекратить движение.
    2. Заглушить двигатель.
    3. Проверить уровень смазки и при необходимости добавить до нормы.


    Уровень смазки в моторе автомобиля проверяется специальным щупом

  • Доливка не дала результата — перевезите машину в гараж либо на автосервис с помощью эвакуатора или на буксире.
  • Если индикатор светится непостоянно (мигает), то двигайтесь к месту ремонта своим ходом на малой скорости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости и лампочкой давления: когда она перестанет мигать и загорится, немедленно глушите мотор.
  • В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.

    Видео: лампочка загорелась в пути — что делать

    Как выявить и устранить более сложные поломки

    Для определения причин, почему горит лампочка давления масла, специалист обязательно проделает следующие операции:

    • проверит давление масла;
    • диагностирует неисправности проводки;
    • протестирует состояние датчиков.

    По итогам этих операций будет получено достаточно данных, чтобы с высокой долей вероятности определить причину неисправности.

    Забитый маслоприемник

    Давление масла при любых оборотах не растёт.

    Поломка устраняется механической очисткой сетки маслоприёмника, для чего придётся снять поддон двигателя.

    С этой целью нужно слить масло и отвернуть все болты, которые крепят поддон.

    Сетка маслоприёмника должна быть снята и очищена от загрязнений

    Обязательно следует проверить и трубку маслозаборника.

    Если она плохо прикручена или имеет отверстия, маслонасос через эти неплотности будет подсасывать воздух, и давление масла окажется низким.

    Видео: забилась сеточка маслозаборника

    Неисправный масляный насос или редукционный клапан

    Давление масла низкое, при повышении оборотов несколько увеличивается. Проблема устраняется только заменой масляного насоса.

    Диагностика этого узла проста — нужно снять масляный насос, зажать приводной вал в патрон дрели, маслозаборник опустить в ёмкость с маслом и запустить дрель. Масло должно течь уверенной струёй. Обязательно проверять при небольших оборотах дрели — есть риск испачкаться или забрызгать всё вокруг.

    Лучше замену масляного насоса поручить квалифицированным автомеханикам, но при наличии опыта вполне можно справиться и самостоятельно.

    Моторы каждого автопроизводителя отличаются, поэтому желательно перед началом работ внимательно изучить инструкцию по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля.

    Видео: пример замены масляного насоса на двигателе

    При снятом поддоне у большинства двигателей есть доступ к крепежу масляного насоса.

    Открутив все болты, которые крепят насос, аккуратно снимаем его.

    Стараемся не повредить уплотнения и места сопряжения масляного насоса с масляными каналами.

    При установке нового насоса главное требование — чистота. Не допускается наличие грязи или песка, который может привести к разгерметизации масляных каналов.

    Читать еще:  Что такое двигатель змз 322 03

    Новая деталь должна чётко встать на своё место, без усилий и деформаций.

    При установке нужно уделить внимание центровке приводного вала и отверстий для масла.

    Изношенные вкладыши коленвала

    Лампочка при этом горит на холостых оборотах, а при повышении оборотов двигателя будет гаснуть.

    Потребуется диагностика коленвала и замена вкладышей.

    Эту операцию лучше доверить автослесарям-мотористам. У них есть достаточный запас знаний и навыков, а также инструмент и доступ к высокотехнологичному оборудованию.

    Людям без опыта лучше не проводить работы на коленчатом валу двигателя, так как цена ошибки — новый двигатель.

    Если вы самостоятельно решили проверить и заменить вкладыши, изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Соблюдайте все моменты затяжек и порядок проведения работ.

    Диагностика коленчатого вала возможна только при условии его снятия и наличия микрометра.

    Чтобы снять коленвал, нужно по порядку от центра к краям отвинтить крепления шатунов.

    Внимание при разборке следует обратить на состояние вкладышей — они должны быть равномерно изношены, без царапин.

    Вкладыши лучше заменить на новые. В гаражных условиях шейки коленчатого вала можно осмотреть только на наличие задиров и царапин, чтобы проверить коленвал на биения или эллипс шеек, нужен специальный станок и микрометр.

    Если есть износ, задиры или царапины, шейки коленчатого вала протачиваются на специальном станке, и подбираются вкладыши ремонтного размера.

    Видео: пример замены вкладышей коленчатого вала

    При установке важно следить за положением замков.

    Это специальные выемки, которые предотвращают проворачивание вкладышей.

    Вкладыши обязательно смазываются маслом. Нужно отследить соответствие отверстий во вкладышах и масляных каналов.

    Важно после сборки узла завернуть все болты с установленным руководством по эксплуатации моментом затяжки.

    Правильно собранный коленвал крутится от руки без излишнего сопротивления и биений.

    Забиты масляные каналы

    Если отвернуть датчик и прокрутить двигатель стартером, оттуда должно пойти масло.

    Если масло не поступает — нужно проверить наличие масла, масляный насос заменить на заведомо исправный, а также продуть масляные каналы сжатым воздухом.

    Однако в запущенных случаях забитые маслопроводы отчистить практически невозможно.

    Что делать если загорелась лампочка давления?

    Самым разумным решением в данной ситуации будет посещение автосервиса с целью определить, из-за чего загорелась контрольная лампа.

    Категорически нельзя ездить на дальние расстояния, если возникает такая ситуация. Почти всегда это свидетельствует о сложных неисправностях двигателя, которые требую незамедлительного устранения.

    Это интересно: Как проверить катушку зажигания мультиметром

    Если лампа загорелась, когда вы находитесь в пути, самое простое, что можно сделать – это проверить уровень масла, т.к. данная процедура не потребует никаких специальных навыков и дополнительных инструментов.

    Как это сделать:

    • Останавливаем автомобиль и глушим двигатель
    • Ждем 15-20 минут, пока ДВС остынет и масло стечет обратно в поддон картера
    • Проверяем уровень масла при помощи щупа
    • Если уровень масла в порядке, то здесь, скорее всего именно сложные неисправности двигателя или поломан датчик
    • Если уровень масла недостаточный, то, при наличии канистры со смазочным материалом можно долить жидкость и доехать до автосервиса не нагружая двигатель
    • Если же масла под рукой нет, то лучше всего не продолжать движение, а вызвать эвакуатор или попросить помощи знакомых, чтобы добраться до СТО
    • В самом крайнем случае придется продолжить движение своим ходом, но, опять же, не нагружая двигатель

    Определить, виноват ли датчик давления масла в том, что загорелась лампочка, также несложно. Для этого достаточно повысить обороты двигателя до 1000-1500 об/мин на холостом ходу. Если лампочка после этого действия погаснет, значит, давление в норме.

    В любом случае, все дороги ведут в автосервис. Даже если вы в состоянии диагностировать и устранить неисправность своими силами нелишним будет проконсультироваться со знакомыми механиками.

    Помните, что если загорается лампа давления масла, нужно сразу же обратиться за помощью в автосервис. Подобные поломки очень опасны и даже при небольшом промедлении можно попасть на крупный ремонт или, в крайних случаях, замену двигателя.

    Горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах

    __________________
    мы вместе с 01.09.2011

    Меню пользователя Роман14
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Роман14
    Найти ещё сообщения от Роман14

    Меню пользователя ya-vik37
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ya-vik37
    Найти ещё сообщения от ya-vik37

    Изображения

    object_4433.jpg (64.8 Кб, 230 просмотров)
    Меню пользователя Сайма
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Сайма
    Найти ещё сообщения от Сайма

    Итак, докладываю по своей проблеме:
    На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
    В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло — в норме — завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 — не горит и не моргает.
    Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

    Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

    ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

    setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
    2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

    Меню пользователя setebos
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для setebos
    Найти ещё сообщения от setebos

    это вроде польский, он у меня 2 года исправно отработал, но дернул меня черт при смене масла поглядеть как там чо, а он сочится уже (хотя работал исправно) поменял на жигулевский и все.

    Pan76rus добавил 16.01.2017 в 14:13

    Итак, докладываю по своей проблеме:
    На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
    В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло — в норме — завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 — не горит и не моргает.
    Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

    Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

    ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

    setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
    2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector