Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Индикатор давления масла Ауди 80 / Универсал B4 с 1991 по 1995 г

Индикатор давления масла Ауди 80 / Универсал B4 с 1991 по 1995 г.в.

18.13. Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Горит лампочка давления масла

Oleg » 07 май 2008 11:42

Леонид » 07 май 2008 15:24

Про насос ничего не скажу — не знаю

А про датчики: там их есть два один на меньшее давление, второй на большее.
Принцьіп работьі: после пуска двигателя давление небольшое и срабатьівает первьій датчик, после набора оборотов (кажется больше 2000) подключается второй. Звуковой сигнал включается со вторьім датчиком, но могу и ошибаться — если сильно надо могу посмотреть в камасутре.

Удачи в ремонте[/img]

san4es3 » 07 май 2008 18:13

Onyx » 07 май 2008 22:39

Леонид » 07 май 2008 23:21

Они рядом (один чёрньій, другой бельій), на левой стороне двигателя (левая сторона — ето там где сидит прокладка меж рулём и сидением).

У меня тож такое бьіло, но тогда просто слител провод
Но может бьіть что сам датчик работает с перебоями, попробуй его поменять, он стоит недорого (только цвета не перепутай)

san4es3 » 08 май 2008 09:20

Леонид писал(а): Они рядом (один чёрньій, другой бельій), на левой стороне двигателя (левая сторона — ето там где сидит прокладка меж рулём и сидением).

У меня тож такое бьіло, но тогда просто слител провод
Но может бьіть что сам датчик работает с перебоями, попробуй его поменять, он стоит недорого (только цвета не перепутай)

Oleg » 08 май 2008 14:21

san4es3 » 08 май 2008 14:26

Леонид » 08 май 2008 21:05

san4es3, у нас же разньіе двигателя: у теба 1,8 (какой тип не знаю), а у меня 2,3 NF.

Если я пишу от себя — думаю народ смотрит на мои данньіе и для себе делает вьіводьі (я ж не утверждаю что у всех так, я говорю как у меня)

Oleg, вот тут думаю san4es3 прав — мож и правда чё забилось.

Нашёл статью, адрес которой ктото из форумчан помещал (поскольку адрес статьи не помню, то помещаю саму статью).

Давление масла вопрос животрепещущий, особенно если в ам установлен прибор для его контроля . В целом для моторов Ауди какие-либо редкие проблемы с давлением связаны или с большим пробегом или с аварийными повреждениями — перегрев, низкокачественное масло, езда с его низким уровенем, реже засоры по системе, обычно провоцируемые или ее промывкой или герметиком, выдавленым в полость картера при кривом ре-монте (герметик — вещь хорошая и нужная, но мазать его толстым слоем ни к чему, излишек будет выдавлен внутрь мотора и засосан маслозаборником => масляное голодание). Реже возникают проблемы с маслонасосами. Для ста-рых версий этот вопрос актуален для моторов с большим пробегом, для «свежих» многоклапанных проблемы могут возникнуть и раньше. В любом случае диагностика должна начинатся с замера давления внешним маномет-ром, даже если в машине есть прибор, совсем не факт, что ему можно верить.

Система предупреждения аварийного давления масла на автомобилях VW/Audi

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления мас-ла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концер-ном V.A.G в период с начала 80-х годов.
Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в сис-теме. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при дос-тижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допусти-мый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар.
Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько от-личается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi)
(*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различ-ных условиях.

Условия
Давление масла
Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.
Нет
Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты 2000
Менее 1.8 бар
Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000
Свыше 1.8 бар
Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является ин-дикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользо-ваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

• отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно со-единить с массой
• в режиме ХХ лампа должна мигать
• подсоединить провод обратно к датчику
• отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать ми-гать
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой си-гнал
• подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке соб-ственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давле-ние окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

Материал подготовлен AlexVAG для Audi FAQ, июль1998г

Дефекты системы контроля давления описаны в ФАКе, обычно ре-монт сводится к тривиальной замене дешовых датчиков. Если же в ам есть прибор контроля давления, то вполне возможны дефекты его датчика, осо-бенно к старости. В любом случае, прежде чем делать скоропалительные вы-воды (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение. Кроме того, при низком давлении масла мотор начинает шумно работать, могут на-чать стучать гк, в случае же полного отсутствия давления начинается просто «грохот», однако долго прислушиваться не стоит — мотор может быстро полу-чить серьезные повреждения. Также следует иметь ввиду, что система указа-теля давления не особенно точная.
Для 4ц могут быть характерны дефекты мнасоса, выражается это в бессистемном отсутствии давления при запуске (появляется если «газануть», иногда и не появляется. ), связано это с износом мнасоса (заменить). Подоб-ное в последнее время стало проявляться и на V6. Следует заметить, что у моторов 80-х годов подобное практически не наблюдалось, поэтому есть по-дозрения, что ВАГ опять «сэкономил».
У ААН 91г.в могут разрушится маслосбрасывающие клапана в ГБЦ, позднее конструкцию клапанов изменили в лучшую сторону. Также следует иметь ввиду, что в этой версии мотора достаточно странная система масло-контроля – давление меряется в ГБЦ (где оно низкое) поэтому для правиль-ных показаний прибора используется «свой» датчик на 3 бара. У R5 с гк возможен засор обратного клапана в блоке (особенно после промывки масля-ной системы).
Имел место единичный случай на турбо 10V когда низкое давление масла было из-за турбины (при этом она вполне нормально работала и в вы-хлоп масло не бросала).

Oleg » 10 май 2008 19:14

Леонид » 10 май 2008 23:32

А при чём сетка до и после насоса.
Думаю что забилось чтото в двигателе, помимо насоса.

Както читал о маслах и промьівках:
так вот кастрол имеет отложения, которьіе канечно накапливаются в двигателе.
О промьівках (5 минутки): с одной стороньі хорошо, а с другой если чтото бьіло отложено в двигателе и промьівка его «достанет» харашо если всё «ето» вьійдет в наружу после слития масла, а если нет.

Oleg » 20 май 2008 14:09

Владимир Мурманский » 31 окт 2010 13:09

100/44-90 года 2.5 1-T DIESEL/ audi a 4 b 5 1800
(((МУРМАНСК))) vkontakte.ru/club1954780

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 31 окт 2010 15:12

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Владимир Мурманский » 31 окт 2010 15:32

100/44-90 года 2.5 1-T DIESEL/ audi a 4 b 5 1800
(((МУРМАНСК))) vkontakte.ru/club1954780

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Как Проверить Датчик Давления Масла Ауди 80

Audi 80 1.6 TD ›Бортжурнал› О работе датчиков давления масла и ненавистного зуммера

Давление моторного масла контролируется двумя датчиками и одним модулем управления с предупреждающим зуммером, установленным в гнезде 6 дополнительного блока реле. Механизм работы этой системы учета заключается в следующем:
Когда зажигание включено, напряжение постоянно подается на одну из клемм лампы предупреждения о давлении масла.
Если давление масла (в режиме холостого хода) меньше 0,3 бар, масляные контакты низкого давления, откалиброванные по 0,3 бар, замыкаются, а второй выход контрольной лампы подключен к земле, лампа загорается).
Когда после запуска двигателя давление масла повышается, датчик открывается и лампа гаснет.
датчик Давление масла откалибровано до 1,8 бар, плотно вплетено в модуль управления. Если давление моторного масла падает ниже 1,8 бар, его контакты разомкнуты и соединение модуля управления с землей прервано. если вы думаете, в первую очередь датчик давление масло больше не показывает признаки жизни.
Но модуль управления передает мифический импульс на контрольный сигнал, только если давление масла падает ниже 1,8 бар в течение более 1 секунды, а частота вращения двигателя превышает 2100 об / мин.
Затем начинает мигать контрольная лампа давления масла, и сегодня модуль управления издает предупреждающий звук. Назначение данного устройства. предотвратить неисправность двигателя из-за очень низкого давления масла (например, низкого уровня масла).

Как проверить датчик давления масла Passat B3.

Датчики давления масла
Чтобы отличать датчики давления масла друг от друга, их изоляторы имеют разные цвета:
Низкий датчик давление масла коричневый.

в качестве проверить Датчик давления масла Audi 80 [@ 2018]

Обращаясь к этому, я показал видео как проверьте датчик давления масла. Я в одноклассниках.
Датчик давления масла 1,8 бар белоснежный.

Как проверить датчик давления масла Audi 80

Если индикатор давления масла не загорается после включения зажигания,
Сначала проверьте предохранитель.
Отсоединить провод от манометра низкого давления масла и прикрепить к грузу; если лампа загорается сейчас, датчик неисправен. Если он не горит, неисправна проводка или сама лампа.
Тестирование модуля управления
Отсоединить провод от верхнего датчика давление масло и оставить висеть в воздухе. Запустите двигатель и увеличьте его скорость до 2500 об / мин.
Через 2,4 секунды контрольная лампа давления масла должна начать мигать, а зуммер должен прозвучать три раза. Если это не так, модуль управления неисправен. замените его!
Если сигнальная лампа не загорается и не звучит зуммер; в проводе имеется отверстие, соединяющее модуль с клеммой 61 (D) генератора.
Если контрольный индикатор загорается и звучит зуммер, когда провод подключен к датчику давление масло, а частота вращения двигателя составляет около 2500 об / мин. / мин. неисправен датчик наивысшего давления масла. при всех этих условиях система смазки двигателя исправна.
Запустите двигатель на холостом ходу, отсоедините провод от верхнего датчика давление масла и оставьте это висеть в воздухе. Если зуммер и лампа работают сейчас, в проводе имеется отверстие, которое соединяет модуль управления с выводом 1 катушки зажигания (сигнал оборотов двигателя).
Предупреждение— для дизельных двигателей сигнал поступает не от катушки (она просто не существует), а от клеммы W генератора

Горит лампочка давления масла но масло в норме

ПїЅ пїЅ пїЅ, Audi 80. Автозапчасти. Москва

  1. Новости
  2. Датчик давления масла
  3. Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?
  4. Архив объявлений
  5. Датчики Ауди 80 / 90 80 (B3) седан давл.масла 1,4
  6. >
  7. По какому поводу она загорается
  8. ПРАВИЛА ФОРУМА
  9. Проверка давления масла
  10. Ремонт масляного насоса
  11. Неполадки с проводкой

Новости

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Датчик давления масла

ПоискРазмер резьбы: M 10×1
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
серый
Давление переключения от [бар]: 1,70
Давление переключения до [бар]: 1,90
номер компонента: BSG 90-840-040ПоискРазмер резьбы: M 10×1
Момент затяжки [Нм]: 30
Количество присоединений: 1
Монтажная глубина [мм]: 13
прозрачный
Давление переключения от [бар]: 0,15
Давление переключения до [бар]: 0,45
номер компонента: BSG 90-840-042Поиск

Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: NE, JN

Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: JN, NE

Номер шасси с: 8A-N-000 001
Номер шасси до: 8A-N-200 000
Код двигателя: PM, NE, JN

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Код двигателя: PM, JN, NE

Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989

Код двигателя: NE

Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989

Номер шасси с: 89-H-300 001, 89-K-000 001
Номер шасси до: 89-J-520 000
1987
1989

Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989

Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989

Номер шасси с: 89-H-300 001
1987
1989

Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Датчики Ауди 80 / 90 80 (B3) седан давл.масла 1,4

* Основные характеристики для всех товаров в группе – одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
_deN:
Edgar Denisov
Daugavpils
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
05 июн 2010, 16:46
#1 Проблема с масляным датчиком05 июн 2010, 17:05

Добрый день. Сегодня обратил внимания что при вкл. зажиганий не загорается лампа давления мала ( лампочка АКБ горит ) посмотрел оказалось отвалился контакт от нижнего датчика, подсоеденил вкл. зажигания лампочка не горит, завожу двигаетель лампочка зажигается и постоянно горит. Как только обороты выше 2100 начинает пищать. Проверил масло, нормально.
Выдернул оба датчика, лампа не горит, но вот прикол при тех же 2100 оборотах лампочка загорается и пищит. Окуратненько дехал до дому, и вот думаю что такое и можно вообще ездить, как бы двигатель не убить.

Машинка Ауди 80 бензин 1,6, Карб.

#2 Проблема с масляным датчиком05 июн 2010, 18:21

Провод с датчика низкого давления (0.3 бар) идет сразу на приборку и от него горит лампа перед заводкой. После заводки он наберет давление и лампа гаснет. После 2100 оборотов в работу включается и датчик высокого(1.8 бар). Он идет через реле(если есть мульты через них),которое определяет обороты и и сигнал с дачика и дает предупреждающий сигнал, вот они пищит и зажигает лампу!
Далее исклучаем отказ проводки. Прогреваем двигатель чтобы вентилятор сработал, и подклучаем лампочку. плюс на акб минус на датчик, по книге датчик низкого снизу высокого сверху, но в реале может быть совсем наоборот. двтчик низкого коричневый высокого белый.( можешь верхний выкрутить и сверить маркировку). итак: датчик низкого должен гаснуть поле заводки, а высокого наоборот загораться. И если после 2100об. датчик высокого разомкнется и лампа погаснет значит дело не в проводке. Если датчик высокого не замкнут при прогретом двигателе на холостом, как минему замена масла и фильтра. Но лучше померить давление. Мне это тоже предстоит совсем не понятки с маслом но вот сегодня при езде по трассе все гуд было, а в жару по городу тоже пиктограмма мигала.

А ездить не стоит себе дороже !

#3 Проблема с масляным датчиком05 июн 2010, 22:44

Первое, что надо сделать – это проверить мехманометром, какое давление на самом деле в системе на ХХ и на 2500 об, а дальше уже разбираться.

#4 Проблема с масляным датчиком07 июн 2010, 11:22

На 90%проблема в реле под полкой водителя Я у себя его вынул и все ок. В движке уверен тк манометр на доп панели
Даю название 813919082 Oldruck-Kontrollgerat

#5 Проблема с масляным датчиком07 июн 2010, 11:46

aerovasja, тебе уже отвечали там http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-295-2753-16-1275630803…. И еще раз повторюсь… да это релле иногда выходит из строя… но его обвинять тоже не стоит… Когда у меня допов не было – была проблема описанная в той теме… но без каких либо звуков… результат: замена масла – замена фильтра и обнаруженный развалившийся провод идущий к нижнему датчику давления на фланце…

. Датчик ВЫСОКОГО давления (1.8бар) замыкается если давление 1.8 или больше… т.е. неисправный датчик, развалившийся провод или разъем будут свидетельствовать о недостаточном давлении масла на повышенных оборотах (система контроля давления начинает использовать этот датчик только после достижения 2000 оборотов – и ндицирует это миганием лампы и писком)…

Как пример равалившаяся клемма может еще хоть какой-то контакт обеспечивать на холостых оборотах и когда двигатель и машина относительно спокойны, но при езде и вибрации двигателя контакт может пропадать… как результат ложные срабатывания…

Датчик низкого давления (0.3бара) размыкается при достижении заданного давления…. Если клемму с такого датчика присоединить к массе – лампа должна гореть при любых оборотах… но пищать не должно…

Проверка датчиков ровно как и давления в системе – мех. манометром…

#6 Проблема с масляным датчиком07 июн 2010, 15:17

Всем спасибо. Проблема решилась, а причина была проста и глупа, просто напросто были перепутанны датчики высокого и низкого.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

ПРАВИЛА ФОРУМА

Обращаем внимание на то, что при использовании форума необходимо соблюдать ограничения на добавление Контента, приведенные в пункте

Условий использования. Для уточнения и дополнения таких ограничений Управляющий ввел следующие Дополнительные условия использования форума:

  • 1. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • a. Размещать объявления о покупке, продаже или обмене
    • b. Прямая реклама
    • c. Сознательно публиковать неверный контент
    • d. Ругательства, брань и «крик», т.е. написание слов прописными буквами
    • e. Грубое нарушение правил грамматики русского языка
    • f. Разговор не по теме
    • g. Публиковать сообщения под разными именами по одной и той же теме
    • h. Выступать от подлинного имени другого человека
    • i. Повторять сообщения и темы
  • 2. Разрешается оказывать помощь другим посетителям форума, рекомендуя хорошую фирму или специалиста. Разрешается расширять тему. Слишком активная публикация одного и того же номера телефона/адреса электронной почты в различных темах может быть сочтена рекламой, и такие контактные данные/сообщения могут быть удалены, а пользователь может быть заблокирован.
  • 3. Заголовок темы не должен быть неопределенным: «проблема», «затруднение», «помогите». Заголовок должен давать представление о том, о чем будет говориться в данной теме. В заголовках тем запрещается повторять знаки препинания, например: «какой расход топлива у Calibra. ».
  • 4. В заголовках тем нельзя порочить товарные знаки/фирмы, например: «жулики в автомагазине ASDF». Своим конкретным опытом в связи с той или иной фирмой или товарным знаком можно поделиться в тексте сообщения.
  • 5. У администраторов есть право удалять или закрывать не соответствующие правилам, бессмысленные или засоряющие форум сообщения и темы. Модераторы имеют право блокировать пользователей, которые постоянно засоряют форум сообщениями с бессмысленным содержанием.
  • 6. У auto24.ee есть право менять правила форума.

Проверка давления масла

Пустить двигатель. Поднять число оборотов до 2000 об/мин. При температуре масла +80°С давление масла при данном числе оборотов должно быть не менее 2,0 бар.

Низкое давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.

Вставить датчик давления с уплотнительным кольцом и затянуть усилием 25 Нм.

Ремонт масляного насоса

Иногда бывает, что выходит из строя масляный насос, один из главных составляющих масляной системы.

Первым действием в процессе ремонта масляного насоса Audi 80, является его демонтаж. Сначала нужно будет открутить болты и снять капот и обесточить двигатель.

Стоит помнить, что ремонт масляной системы стоит начинать на холодный двигатель, так как двигатель может остыть. Масло внутри двигателя будет долго охлаждаться. Первое с чего начинаем это сливаем масло с системы двигателя.

После этого нужно открутить поддон, так как насос находится в нижней части двигателя. Теперь снимаем сам масляный насос. Все извлеченные детали стоит хорошо промыть от масла в керосине или бензине, не в коем случаи не водой, и дать им просохнуть. Как только они просохли, их необходимо осмотреть на наличие неисправностей и способность амортизации. В случае их поломки рекомендуется вообще заменить насос.

С помощью лезвия щупа нужно измерить зазор между ведущей и ведомой шестернями, а линейкой измеряем осевой зазор между шестернями и корпусом насоса. Убедившись, что элементы масляного насоса в ходовом (рабочем) состоянии, то потребуется обратно собрать защитный клапан, зафиксировать шестерни, заполнить его маслом, установить крышку поддона с новой прокладкой и закрепить её болтами.

Если же ремонту не подлежит, то лучше купить новый масляный насос, так как иногда бывает, что поломку не сразу замечают. Датчик покажет неверную информацию или не сработает вовремя, а двигатель заклинит и потом ремонт обойдется в десятки раз дороже.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель вибрирует на холостом 2109 инжектор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector