Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла

При прогретом двигателе загорается лампа давления масла

Достаточно часто водителей автомобилей в пути поджидают самые непредсказуемые ситуации. Одна из них – на прогретом двигателе загорается лампа давления масла, причем данная неприятность может возникнуть на автомобилях, оборудованных ДВС любого типа.

Оказавшись в подобной ситуации, очень важно правильно определить неисправность, из-за которой горит или моргает лампа давления масла на прогретом двигателе.

Причин возникновения повода для беспокойства может быть несколько.

    Недостаточный уровень масла в баке

В этом случае следует остановить автомобиль, замерить уровень масла и в случае необходимости довести его до нормы.

В двигатель залит несоответствующий сорт масла

Пытаясь сэкономить, многие автолюбители решаются заливать в двигатель автомобиля более дешевое минеральное масло. После заправки все вроде бы в норме – никаких визуальных сигналов тревоги не поступает. Однако стоит проехать несколько километров, как следует немедленная остановка – горит давление масла на прогретом двигателе!

Дело в том, что при нагреве минеральные масла имеют свойство несколько разжижаться – теряют вязкость. Чтобы данная ситуация не застала вас врасплох, следует отдавать предпочтение более дорогим сортам синтетического масла. ГСМ этого типа имеют свойство сохранять вязкость при нагреве.

Неисправен датчик давления масла

Для полной уверенности в том, что лампа давления масла на прогретом двигателе горит по вине датчика, необходимо применить специальное оборудование. Следует выкрутить датчик и в его отверстие вставить манометр, после чего запустить двигатель. Если давление в норме – датчик подлежит замене.

Забит масляный фильтр

Иногда подобная проблема возникает из-за того, что водитель пренебрег сроками проведения ТО и своевременно не заменил масло и масляный фильтр.

В этом случае помогут замена масла и установка нового фильтра.
Износ элементов двигателя – пора задуматься о ремонте

Как это не тяжело осознавать, но в ряде случаев причиной появления данной неисправности становится износ двигателя. Чаще всего – коренных подшипников коленчатого вала, способствующих падению давления. Масло холодное – присутствует нормальное давление. Стоит только прогреть двигатель – показатель давления падает до критической отметки! В такой ситуации дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к перегреву двигателя и его «клину». В этом случае поможет только ремонт мотора в профессиональной мастерской с заменой вышедших из строя элементов.

Для того, чтобы ваш автомобиль находился в постоянной исправности, следует своевременно выполнять все рекомендации по срокам проведения ТО.

А если беда и застала вас в дороге, не стоит надеяться на «авось» – достаточно часто такая самоуверенность выходит автолюбителям боком и требует немалых средств на восстановление состояния авто.

Самый верный вариант – позвонить сотрудникам выездной техпомощи компании «Эдельвейс». Прибывшие на место специалисты быстро выявят причину неисправности и устранят ее, при необходимости доставив транспортное средство к месту стационарного ремонта.

Компания «Эдельвейс» – скорая помощь для вашего автомобиля!

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

долго горит лампа давления масла

#1 nigrechok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: республика башкортостан Мелеуз
    • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti
    • @Упоминание

    на холодную (примерно -20 ) лампа масла горит минуту + — 20 сек . Масло новое фильтр тоже. При запуске и во время работы посторонних шумов нет. После того как лампа потухнет слышен звук как будто муха в паутине жужжит. На горячую все идеально. Подскажите пожалуйста почему так?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Все марки ваз лада двигатель какой

    #2 shmaks

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 485
    • Город: киров
    • Автомобиль: Верка Б караванчик
    • @Упоминание

    Вариантов не так много. Масляный насос, датчик давления масла, самое фиговое коренные вкладыши, ну и масло маслу рознь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 nigrechok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: республика башкортостан Мелеуз
    • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti
    • @Упоминание

    так что может жужжать?

    сейчас -15. прогреваю webasto(й) до 80 завожу. горит 40-70 секунд.после того как лампа потухнет. жужжания почти нет (еле слышно). на горячею все идеально. в чем секрет?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 290
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    надо замерять давление манометром и тогда все встанет на свои место.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 nigrechok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: республика башкортостан Мелеуз
    • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti
    • @Упоминание

    сказали что жужжать может масляный клапан на теплообменнике. помыл клапана .

    постоит ночь на улице потом посмотрим на лампу.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 nigrechok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: республика башкортостан Мелеуз
    • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti
    • @Упоминание

    дело было так. автомобиль приобрел в мае 2016 движок был уставший (212000 пробега) решено было делать капиталку (движка и всей топливной) ремонт продолжался полтора месяца. после забрал машину и сам установил новенькую webasto. поездил неделю появился неприятный стук. еще месяц ремонта на систему сцепления. пока вылечил коня пришла зима. так как имеется webasto запуск двигателя производил прогретым. И в результате выявлено долгое горение масленки (70 +-10сек). выслушал много мнений. Сегодня -15 завел не подогревая и бинго масленка горела 5сек что является нормой для дизеля (но звук остался).Получается в процессе прогрева какой-то клапан срабатывает как термостат и масло все что есть в теплообменнике и в фильтре стекает в поддон и для создания давления требуется как раз вот столько времени. ВЫВОД : подогрев полезен или опасен для наших движков? а звук остановились на том что это натяжитель цепи. ВОПРОС У КОГО НИБУДЬ ЗВЕНЕЛ НАТЯЖИТЕЛЬ И КАК?

    а давление обязательно померяю и отпишусь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 290
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    а давление обязательно померяю и отпишусь.

    с этого надо начинать. а насос менялся при этом чудном ремонте?

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 nigrechok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: республика башкортостан Мелеуз
    • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti
    • @Упоминание

    было -18.5 по приборке. завел через 20 сек показало 1.5 далее в течение 30 сек медленно падало до 0.2 после резко до 1.7. прогрел до 85 держит 0.6 при запуске замечаний горячего замечаний нет. В ЧЕМ ПРИКОЛ?

    Загорается индикатор давления масла (При движении загорается индикатор давления масла)

    Маралбек
    Просто заглянул
    • 02.10.2009
  • #1
  • yurec_has
    Завсегдатай
    • 02.10.2009
  • #2
  • janus3
    Завсегдатай
    • 02.10.2009
  • #3
  • Lifter
    Профессиональный советчик
    • 02.10.2009
  • #4
  • Маралбек
    Просто заглянул
    • 02.10.2009
  • #5
  • Оракул
    • 02.10.2009
  • #6
  • Маралбек
    Просто заглянул
    • 02.10.2009
  • #7
  • Давление мерили при недостаточно прогретом двигателе, примерно градусов 60 — 70 былою
    Лампа датчика давления загоралась как при 70 градусах так и 80-90, обороты двигателя составляли как 2000 так и 2500, что примечательно как только сменил датчики давления масла — на холостом ходу сделал прогазовку доводил обороты двигателя до 4000 лампочка не загоралась.

    Читать еще:  Что такое двигатель паук на бмв

    Проверку путем коммутации проводов смогу сделать утром, спасибо.

    181070
    Участник
    • 02.10.2009
  • #8
  • Маралбек
    Просто заглянул
    • 06.10.2009
  • #9
  • -termo-
    Завсегдатай
    • 06.10.2009
  • #10
  • Lifter
    Профессиональный советчик
    • 06.10.2009
  • #11
  • Alex78
    Оракул
    • 06.10.2009
  • #12
  • zsv-ann
    Я здесь живу
    • 07.10.2009
  • #13
  • serzik 77
    Участник
    • 10.10.2009
  • #14
  • s.t.a.l.k.e.r.
    Постоянный участник
    • 10.10.2009
  • #15
  • Sunches
    Участник
    • 23.04.2010
  • #16
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.04.2010
  • #17
  • Фиолетовый
    Участник
    • 24.04.2010
  • #18
  • sh_alexsey
    Мастер советчик
    • 02.06.2010
  • #19
  • ryb-sergej
    Просто заглянул
    • 24.07.2010
  • #20
  • Первый раз зумер и требование об остановке появилось около месяца назад.
    Двигатель работал как обычно, посторонних шумов не было.
    Позвонил знакомому мотористу, он предположил, что глюк мозгов. Дома почитал что пишут в интернете, в том числе и материалы этого сайта.
    Сигнал появлялся ещё несколько раз.
    С неделю назад, выйдя из машины, услышал шум в моторном отсеке.
    Шимели компенсаторы.
    При остановке двигателя и повторном пуске шум пропадал.
    Поясняю, компенсаторы не шумели на холодном двигателе и малых оборотах.
    Через несколько дней при езде по городу компенсаторы зашумели и шум не пропадал ни в какую. Не помогла и остановка на час, чтобы остыло масло.
    Рисковать не стал, вызвал эвакуатор и отвёз машину на СТО.
    Сняли поддон. Решили, что виновата забитая сетка маслоприёмника. Для проверки открутили шатунный и корреной вкладыши. На корреном был небольшой задир.
    В итоге заменили все вкладыши, промыли сетку.
    При выполнении работ сломали натяжитель цепи маслянного насоса, заменили. Попутно заменили все ремни.

    Вывод.
    Нельзя смотреть только на показания приборов, но и игнорировать их не следует.

    Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено

    Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

    Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

    Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.

    Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

    Диагностика и замена датчика давления масла

    Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

    Читать еще:  Что такое частотные преобразователи для асинхронных двигателей

    Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

    Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

    Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

    Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

    Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

    Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

    После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

    Заключение

    Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

    Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector