Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Клуб

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Версия для печати

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#21

Сообщение ksiman » 31 янв 2012, 11:33

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#22

Сообщение Dabster » 31 янв 2012, 12:27

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#23

Сообщение Maximan » 14 фев 2012, 21:57

Опять же в дороге заехал на крытую стоянку в супермаркет. Машина оттаяла, прогрелась. Выезжаю со стоянки, опять загорелся индикатор. Звоню в сервис записался. записи ждать неделю завожу машину на следующий день — индикатор не гаснет, ну думаю правильно записался. Завожу машинку спустя два дня после загорания лампочки — индикатор потух. Что происходит не ясно. Все равно поеду на тест. Посмотрим что скажут.

Проблема. Горит значок неисправность двигателя.

  • Цитата

#24

Сообщение alex2893 » 13 мар 2012, 14:21

Уважаемые формчане подскажите в чем может быть проблема загорелся значок неисправности двигателя. Двигатель работает с большим шумом, какбудто нехватает мощности.

Такое уже было месяца 2 назад, тоже загорелся значок поехал в сервис, сделали диагностику сказали что не работал один из цилиндров, или контакт или клемма отошла, кто может что посоветовать и где посмотреть чтобы самому постараться исправить?

Re: Проблема. Горит значок неисправность двигателя.

  • Цитата

#25

Сообщение ksiman » 14 мар 2012, 10:04

alex2893 писал(а): Уважаемые формчане подскажите в чем может быть проблема загорелся значок неисправности двигателя. Двигатель работает с большим шумом, какбудто нехватает мощности.

Такое уже было месяца 2 назад, тоже загорелся значок поехал в сервис, сделали диагностику сказали что не работал один из цилиндров, или контакт или клемма отошла, кто может что посоветовать и где посмотреть чтобы самому постараться исправить?

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#26

Сообщение Юрий Б » 19 май 2012, 00:40

Re: Индикатор неисправности двигателя (OBD)

  • Цитата

#27

Сообщение ksiman » 19 май 2012, 06:53

Действительно, датчик температуры всасываемого воздуха у нас расположен в MAP сенсоре перед 1 цилиндром. Выглядит как светлый шарик на ножках — это терморезистор.
Попробуйте:
— промыть MAP сенсор сольвентом
— почистить контакты его разъёма

Горит лампочка неисправности двигателя на митсубиси

Mitsubishi Lancer: «CHECK не горит, но машина работает плохо».

Есть такая примета: «Неисправность встречать по состоянию машины». Если машина «помойка», то и неисправность там будет «зачумленная»,-☺ Ну а машина оказалась соответствующей…

Автомобиль Mitsubishi lancer, пробег около 120 тысяч, претензии клиента такие:

Да, на панели приборов лампочка CHECK не горит.

Лампочка CHECK не основа, она только для водителя, не для ремонтника,- её только берем на заметку и смотрим далее, но уже по сканеру. Хорошо, что он «нормальный» — MUT,-☺

Вот такой оказалось система зажигания по первому цилиндру,- фото справа. Как было, так и сфотографировал. Сама «железка» осталась внутри свечного канала.

По сканеру ошибки такие:

  • Неправильный (некорректный) состав топливо-воздушной смеси
  • низкая эффективность работы катализатора
  • пропуски зажигания по 1 цилиндру

Состояние пропускной способности катализатора можно проверить с помощью осциллографа Посталовского с соответствующим скриптом. Как, что и куда подключается – см. на фото справа.

Осциллограмму сняли и вот что увидели:

В принципе, на картинке все написано. Скрипт полезный, позволяет достаточно быстро и достаточно верно определить «забитость» катализатора: «всё, что выше красной полосы – подпор выхлопа».

Что могло случиться и как развивались события,-☺ ИМХО:

— автомобиль долго не обслуживался, на «мелкие» неисправности владелец не обращал внимание – система зажигания в первом цилиндре стала такой, как на фото 1

Читать еще:  Что означает если двигатель троит

— топливо-воздушная смесь перестала сгорать как положено, её остатки выбрасывались в выхлопной тракт, там она благополучно сгорала и тем самым

«спекала» соты катализатора

— когда настал «критический момент», катализатор перестал выполнять свою функцию и получилось то, что получилось

На этом автомобиле была еще одна ошибка по «завышенным оборотам ХХ». Но и тут все оказалось просто, и тут виновником оказался «человеческий разум и руки»:

  • в каком-то автосервисе этот автомобиль уже ремонтировали и, занимаясь «поиском неисправности», решили отмыть, но только «надёжно»,☺ всю дроссельную заслонку
  • смыли с заслонки всё, что возможно, в том числе и молибденовый слой (интересно, чем мыли…)
  • заслонка стала иметь большой люфт по окружности, обороты ХХ подскочили, стали пытаться их регулировать, выкрутили упорный винт полностью – нет, на этих моторах такой трюк не проходит, и тогда отдали машину клиенту со словами: «У вас «чек» на панели не горит, значит, все нормально». Не уверен, что на его вопрос: «А почему тогда ХХ завышенный» ответили словами: «Глубокая электроника», впрочем, это уже неинтересно…

Кстати, насчет лампочки CHECK на панели приборов.

Да, лампочка не горела.

Потому что… «перегорела обыкновенно».

Из этой истории для себя выводов никаких не делал, они по этой тематике уже давно сделаны: «Лампочка CHECK служит только для информации водителя, но не автомобильного диагноста».

Действительно, если ремонтник «во главу угла» будет ставить показания транспоранта CHECK, ну… «флаг ему в руки», такому человеку.

Ну а клиенты потом все-равно разберутся, стоит ли ездить к такому спецу, который ставит диагноз исправности автомобиля исключительно по лампочке CHECK.

P.S,- надо обязательно договорить насчет клиента:

* понятно, что «кризис», понятно, что «мало денег», но доводить машину до такого состояния…просто неразумно. Потому что потом все-равно придется её ремонтировать. И заплатить гораздо больше стоимости замены высоковольтного провода.

* * *
Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул. Суздальская д.9

Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
* * *

Расшифровка и устранение неисправности кондиционеров Mitsubishi по кодам ошибок

Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики – коды ошибок кондиционеров мицубиси.

Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.

Ниже представлен полный перечень неисправностей, т.е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.

коды ошибок кондиционеров mitsubishi

Возможные ошибки кондиционеров мицубиси

Обычный кондиционер Mitsubishi

Лампочка таймера постоянно горит при этом «Run» — мигает:

  • 1 раз – в этом случае неисправен датчик теплообменника;
  • 2 раза – поломался датчик температуры помещения;
  • 6 раз – что-то не в порядке с мотором вентилятора внутреннего блока.

Далее рассмотрим код ошибки кондиционер mitsubishi, при котором сигнал «Run» мигает постоянно, а таймер:

  • 1 раз – стоит проверить датчик наружной температуры;
  • 2 раза – датчик теплообменников внешнего блока неисправен;
  • 6 раз – посмотрите датчик температуры выходной трубки.

Следующая ошибка кондиционера mitsubishi распознается исходя из комбинаций миганий лампочки таймера и постоянно горящего индикатора «Run»:

  • «Timer» мигает 2 раза – что-то произошло с внешним блоком;
  • «Timer» мигает 5 раз – перегрелся компрессор;
  • «Timer» мигает 6 раз – произошла ошибка передачи сигнала.

Устранение неисправностей климатических систем

Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти – перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi – ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.

Читать еще:  Что нужно чтобы прокачать двигатель ваз

Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.

Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.

Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.

Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.

На моем Mitsubishi Pajero загорается индикатор двигателя, что делать?

Вы мирно ехали полчаса, как вдруг сигнальная лампа двигателя начинает загораться на вашей приборной панели. Вам доступны несколько случаев, когда это так, цель этой статьи — выявить и проанализировать их, чтобы помочь вам. Во-первых, вы должны знать, что в большинстве случаев загорающийся свет двигателя — серьезная проблема на вашем Mitsubishi Pajero так что будьте очень осторожны.
В качестве первого шага вам необходимо знать, с какой проблемой вы столкнулись, и, в частности, ее серьезность. Это можно определить по поведению сигнальная лампа вашего Mitsubishi Pajero, согласно различным категориям, перечисленным ниже. Поэтому обратитесь к соответствующей ситуации, чтобы действовать соответствующим образом.

Различные варианты, если горит индикатор двигателя на вашем Mitsubishi Pajero

Быстро отправляйтесь в гараж на своем Mitsubishi Pajero:

  • Индикатор двигателя загорается и гаснет или мигает : Причин может быть несколько, но важно пойти и проверить это у механика.
  • Индикатор загорается и горит постоянно. : это, скорее всего, происходит из-за системы защиты от загрязнений, которая имеет аномалии, вам также следует отправиться в ближайший гараж.

Остановите свой Mitsubishi Pajero как можно скорее и вызовите слесаря ​​для буксировки в гараж, не рискуйте ездить с:

  • Индикатор двигателя остается включенным, и у автомобиля есть проблемы с производительностью : Если серьезные проблемы обнаруживается бортовым компьютером вашего Mitsubishi Pajero, безопасный режим задействован. Таким образом, это позволяет въезжать деградированный режим (потеря доступной мощности), что позволяет избежать более серьезных проблем (отказ двигателя). В такой ситуации настоятельно рекомендуем вам позвонить в гараж для вашего Митсубиси Паджеро.
  • Светодиод горит и мигает. : Это самая опасная ситуация. Это означает, что каталитический нейтрализатор перегрет потому что он поврежден, а значит, в любой момент может воспламениться. Срочно остановите вашу машину.

Возможные причины включения лампочки двигателя в вашем Mitsubishi Pajero

Возможные причины отказа системы управления двигателем вашего Митсубиси Паджеро многочисленны, но их можно разделить на 2 группы:

  • Аппаратная проблема : система впрыска (вакуумные шланги, расходомер, ТНВД, турбо), система защиты от загрязнений / выбросов (клапан EGR, каталитический нейтрализатор) и т. д.
  • Электронная проблема : неисправен или отсоединен датчик, необходимо заменить лямбда-зонд, ЭБУ и т. д.

Все причины, по которым может загореться индикатор двигателя на вашем Mitsubishi Pajero

Впоследствии может возникнуть проблема забился инжектор двигателя на вашем Митсубиси Паджеро. Поэтому мы предлагаем вам очистить его. Он будет работать как обычно, но воздух и / или топливо будут испытывать трудности с циркуляцией.

Читать еще:  Автомобильные одеяла для двигателя как выбрать

Un неисправный инжектор на вашем Mitsubishi Pajero потенциально может отправить слишком много топлива и вызвать чрезмерное загрязнение, которое приведет к засорению катализатора (+ DPF (сажевый фильтр) на дизельном топливе).
Если когда-нибудь Каталитический нейтрализатор вашего Mitsubishi Pajero был слишком грязным, (больше нет правильного баланса химических компонентов для преобразования выхлопных газов), в результате загорится сигнальная лампа.
То же самое, если нагнетательный насос вызывает особую озабоченность. Это позволяет лучше контролировать сгорание и, следовательно, расход двигателя. Если он напрямую связан с двигателем, загорается сигнальная лампа на вашем Mitsubishi Pajero.
Кроме того, если ваш Лямбда-зонд больше не работает, он больше не сможет контролировать выхлопные газы вашего Mitsubishi Pajero, и, следовательно, компьютер больше не сможет модулировать впрыск для снижения выбросов.
Если ваш Mitsubishi Pajero имеет бензиновый двигатель, проблема с зажиганием (катушки или свечи зажигания) может привести к увеличению загрязнения и, следовательно, к включению сигнальной лампы двигателя.
Также перегретый катализатор (если вы ехали более агрессивно или при наличии топлива в выхлопной магистрали, которая все нагревает) может загореться сигнальная лампа двигателя на вашем Mitsubishi Pajero.
Un датчик положения дроссельной заслонки (устройство, чья задача — анализировать объем воздуха, поступающего в двигатель) больше не позволяет компьютеру производить сбалансированную смесь топлива и окислителя (окислитель — это химическое вещество, которое имеет свойство допускать сгорание подходящей смеси окислитель и топливо могут вызвать сгорание): Сгорание больше не происходит должным образом, и двигатель нарушается, что, следовательно, вызывает зажигание контрольной лампы двигателя вашего Mitsubishi Pajero.

Засоренный DPF (сажевый фильтр) также может привести к включению сигнальной лампы двигателя, но, как правило, загорается и другая сигнальная лампа, представляющая фильтр.
Un некачественное или неподходящее топливо (такое иногда случается с E10) может загореться этот индикатор на вашем Mitsubishi Pajero. Затем он может погаснуть сам по себе, как только вы перейдете на другое топливо. Это может произойти из-за необычной смены насоса. Если вы всегда получаете топливо из одного и того же насоса, спросите человека, который управляет заправочной станцией.
При засорении двигателя эта сигнальная лампа может загореться. Действительно, сажа может снизить герметичность некоторых частей двигателя (например, засорение клапанов, которые больше не обеспечивают идеальную герметичность цилиндров вашего Mitsubishi Pajero).
Заблокирован клапан системы рециркуляции ОГ. (обычно сажей) направляет слишком много выхлопных газов обратно в двигатель, поэтому сгорание нарушается и больше не контролируется: контрольная лампа двигателя на вашем Mitsubishi Pajero гаснет.
Также замешаны течи форсунки. В зависимости от того, работает ли ваш Mitsubishi Pajero на дизельном топливе или бензине, существует несколько типов: Для бензинового Mitsubishi Pajero, утечка находится в верхней или нижней части форсунки двигателя. Что касается дизельного двигателя Митсубиси Паджеро, то утечка может быть расположена в месте прибытия, на основании или на возвратном шланге форсунки.
Наконец, возможно, что форсунка тоже забита. В таком случае его можно почистить самостоятельно. Есть несколько вариантов выполнения манипуляции. Однако операция может быть кропотливой, безопаснее обратиться за профессиональной помощью или заменить ее, если она также имеет признаки износа.
Вот основные причины, по которым загорается свет двигателя вашего Mitsubishi Pajero, как вы заметили, это касается чувствительных частей вашего автомобиля, не рискуйте в отношении этого света, это может иметь серьезные последствия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector