Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя на заз шанс

Deolanossens.ru

  • Ремонт, обслуживание и уход за Dewoo Lanos и Sens

КАК ПРОИЗВЕСТИ ПРОВЕРКУ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ЗАЗ ДЕО ЛАНОС ИЛИ СЕНС?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с типичных дефектов: провалы, подергива­ния, рывки при разгоне. Часто при этом контрольная лампа на панели приборов не загорается. Поиск неис­правностей нужно начинать с проверки свечей зажи­гания. Во многих случаях причина в них. А точнее — в скверном бензине. Известны примеры того, как новые свечи не выхаживали 300 км.

Если после замены свечей неисправность осталась, и проверка всех узлов не помогла, дааление топлива в норме, обратите внимание на модуль зажигания.

Для диагностики нужен мотор-тестер, способный снять характеристику вторичного напряжения и вычис­лить сбои в работе модуля. Ели же прибора нет, можно заменять подозреваемые узлы заведомо исправными. Дефект исчез — ремонт закончен. Легко вычислить неис­правность модуля, когда двигатель троит, В этом случае лучший помощник -диагностический прибор с функци­ей контроля модуля зажигания. Он позволяет проверить искру, не прокручивая коленвал. Для этого теста потре­буется ещё пробник на 25 кв.

Другой распространенный дефект — плавающие обороты холостого хода: обороты гуляют в пределах 850-1200 об/мин. И в этом случае контрольная лампа не горит. Виноват обычно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расположенный на патрубке.

Впрысковые двигатели принято заводить без нажа­тия на педаль газа. Но если при пуске стартер беспо­мощно крутит коленвал и ему удается помочь, немного нажав акселератор, — скорей всего, виноват регулятор холостого хода. Установлен он на дроссельном патруб­ке, по соседству с Д11ДЗ. Прежде чем его менять, можно промыть регулятор жидкостью для мойки карбюратора, либо составом для очистки дроссельного патрубка. Если дефект не исчезнет регулятор необходимо заменить.

Через год с начала эксплуатации автомобиля может закапризничать датчик температурь! Воздуха. Ухудша­ется разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа «CHECK ENGINE» так и не загорается! Одна из причин — плохой контакт «массы» датчика температуры воздуха автомобиля. Для восста­новления контакта придется повозиться, зато порой это­го достаточно, чтобы двигатель снова радовал, а расход топлива пришел в норму. Если же это не помогло, не эко­номьте, покупайте датчик в упаковке с гарантией.

Встречаются неисправности, не связанные с датчика­ми и исполнительными механизмами — например, негер­метичное соединение впускного коллектора с головкой блока цилиндров. В этом случае двигатель работает не­устойчиво, а при трогании с места, появляется глубокий провал. Если в выпускной системе есть датчик кислоро­да, го на панели приборов иногда загорается контрольная лампа. Расшифровка кода свидетельствует о нарушении состава топливовоздушной смеси. Ведь в цилиндры дви­гателя в обход датчика температуры воздуха и абсолютно­го давления поступает неучтенный воздух. Хозяин такого автомобиля обречен на скитания по автосервисам.

Когда стрелка спидометра начинает самопроизволь­но отклоняться в довольно широких пределах независи­мо от скорости — пришла пора менять датчик скорости.

В системе управления двигателем немало элементов, поэтому особое внимание — электрическим разъемам! Иногда в разъемы попадает влага, они окисляются, и показания датчика искажаются. Самый чувствительный

— Датчик кислорода. Его разъему — максимум внимания. Очень важной деталью топливной системы является топливный фильтр. Частично забитый грязью, он может ввести в заблуждение механика. Поэтому необходимо соблюдать сроки его замены.

В ноем автомобиле увеличился расход бензина с 5,5 л по трассе н 9 л по городу до 10—12 л. Компьютерная диагностика явных дефектов не выявила (лишь слегка завышено СО). Промывка инжектора, замена воздушного фильтра и свечей, заправка на других АЗС не дали положительных результатов. Холостые обороты стабильны, приемистость машины нормальна». При работающем двигателе выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах. В чем причина такой неисправности?

Инжекторная система питания — довольно сложный механизм, который иногда доставляет массу хлопот специалистам автосервиса. Перерасход горючего и по­вышенный показатель СО — явные признаки подачи в цилиндры увеличенных порций топлива.

Происходить это может вследствие различных непо­ладок в системе питания. В наших условиях чаще всего это вызвано неисправностями лямбда-зонда, форсунок, какого-либо датчика (например, положения дроссельной заслонки или температуры двигателя) и т. Д. Нарушения в работе лямбда-зонда наблюдаются при частичном или полном «отравлении» его рабочего элемента низкока­чественным топливом. При этом бортовой компьютер машины не может поддерживать требуемый состав топ­ливовоздушной смеси и переводит работу двигателя в усредненный режим, при котором возрастает расход топ­лива, а значит, и токсичность выхлопа. Убедиться в рабо­тоспособности лямбда-зонда и датчиков можно при более тщательной их проверке с помощью компьютерной диа­гностики. Поврежденные детали, как и неисправный ка­тализатор, ремонту не подлежат — их придется заменить.

При загрязнении форсунок иногда проявляется та­кая неисправность, как негерметичность иглы — клапана. Из-за этого часть топлива постоянно просачивается во впускной тракт, а после открытия впускного клапана в цилиндры попадает обогащенная смесь. При ее сгорании повышается токсичность выхлопа. Следует отметить, что промывка форсунок, не снятых с машины, не всегда позволяет полностью удалить загрязнения. Проконтро­лировать очистку можно, лишь сняв форсунки с двига­теля и проверив производительность и качество распыла на специальном стенде. Качественно «реанимировать» инжекторы можно только в снятом состоянии — на спе­циальном стенде (например, стенде «Циклон»). Данные симптомы могут проявляться и при частичном выходе из строя каталитического нейтрализатора отработавших га­зов (катализатора). При этом снижается его пропускная способность, поэтому водителю для компенсации потерь мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. Стоит помнить, что на ранней стадии закоксовывания катализатора присадками, которые вводят в состав некачественного или низкооктанового топлива, можно и не заметить. Кстати, упомянутый неприятный запах вы­хлопа (напоминает сероводород) как раз и свидетельству­ет о проблемах с катализатором, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.

ZAZ Chance / Sens — предохранители и реле

ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) был представлен в 2009 году и выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годах. Он пришел на смену ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens) который собирался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. Обе модели поставились преимущественно с бензиновыми двигателями с объёмом 1,3 и 1,5 литра с кузовом седан и хэтчбек. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле ЗАЗ Шанс (Сенс) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Предохранители и реле в салоне

Блок с предохранителями

Он находится на левой стойке, около двери.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

На обратной стороне защитной крышки представлено точное описание предохранителей для вашего автомобиля.

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 (10А) — Лампа плафона освещения багажника, лампа плафона освещения салона, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре, электродвигатель привода антенны.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

F2 (10А) — Выключатель освещения в левом подрулевом переключателе, выключатель лампы противотуманного света в левом заднем фонаре, регулятор направления пучков света фар, сигнализатор открытых дверей.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F3 (15А) — Аварийная сигнализация.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

F4 (15А) — Центральный замок.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —>

F5 (10А) — Цепи питания блока управления двигателем от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F6 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от аккумуляторной батареи.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

F7 (15А) — Лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (сигналы торможения).

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

D8 (диод) — Выключатель сигнализатора открытой двери (дверь водителя).

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

F9 (10А) — Цепь питания аудиосистемы от выключателя зажигания.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

F10 (15А) — Прикуриватель.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F11 (10А) — Приборы и сигнализаторы в комбинации приборов (кроме противотуманных фар, указателей поворотов и открытой двери) часы, лампа
освещения вещевого ящика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

F12 (10А) — Лампа света заднего хода в правом заднем фонаре.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

F13 (15А) — Подушка безопасности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

F14 (15А) — Возбуждение генератора, форсунки, датчик скорости автомобиля, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, датчик фаз.

Читать еще:  Что происходит с двигателем на высоких оборотах

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

F15 (15А) — Катушка зажигания.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

F16 (15А) — Лампы указателей поворотов в блок-фарах, лампы указателей поворотов в задних фонарях, электропривод правого наружного зеркала заднего вида.

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

F17 (15А) — Цепи питания блока управления двигателем и реле топливного насоса от выключателя зажигания.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

F18 (20А) — Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

F19 (10А) — Обмотки реле электрообогревателя заднего стекла, реле компрессора кондиционера, реле стеклоподъемников, реле (К4, К8, К11) электродвигателей вентиляторов системы охлаждения.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

F20 (20А) — Электродвигатель вентилятора отопителя (1-я, 2-я и 3-я скорости).

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10.

Блок с реле

В салоне находится блок реле, состоящий из четырех элементов. Располагается он за крышкой регулятора света фар.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  1. Противотуманный фонарь;
  2. Реле 4 скорости вентилятора отопителя;
  3. Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла;
  4. Аварийная сигнализация.

Реле и предохранители под капотом

Основной блок находится около аккумуляторной батареи и закрыт защитной крышкой, которая держится на двух боковых защелках.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

Схема блока

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Предохранители

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

EF180А Цепи предохранителей EF15 — EF20 и F1 — F7
EF230А Выключатель зажигания (цепи питания комбинации приборов и топливного насоса)
EF330А Выключатель зажигания (стартер, вентилятор отопителя, электро стеклоподъемники)
EF430А Электродвигатели основного и дополнительного вентиляторов
EF530А Электродвигатели стеклоподъемников
EF650А АБС
EF730А Элемент обогрева заднего стекла
EF830А Электродвигатель вентилятора отопителя (4-я скорость)
D9
(диод)
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1020А Лампы блок-фар (дальний свет)
EF1110А Лампа левой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
EF1210А Лампа правой блок-фары (ближний свет), мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
EF1310А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в левом заднем фонаре (габаритный свет), подсветка комбинации приборов, мелодичный сигнал, лампа габаритного света в левой блок-фаре, переключатель регулятора направления пучков света фар, выключатель лампы противотуманного света в заднем фонаре, часы, выключатель аварийной сигнализации, подсветка пепельницы, аудиосистема, выключатель кондиционера
EF1410А Лампа сигнала торможения/ габаритного света в правом заднем фонаре (габаритный свет), лампа габаритного света в правой блок-фаре, фонари освещения номерного знака
EF1515А Лампы противотуманных фар шевроле ланос
EF1615А Топливный насос
EF1710А Звуковой сигнал
EF1810А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
EF1925А Контакт «30» реле фар
EF2020А Контакт «30» реле габаритного света и освещения салона

Реле

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Наименование
К1Звуковой сигнал
К2Лампы блок-фар
КЗЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К4Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения
К5Лампы противотуманных фар
К6Лампы габаритного света в блок-фарах, лампы сигналов торможения/ габаритного света в задних фонарях (габаритный свет), лампы подсветки комбинации приборов, лампа плафона освещения салона
К7Электродвигатели стеклоподъемников
К8Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
К9Электродвигатель топливного насоса
К10Элемент обогрева заднего стекла
К11Реле электродвигателей основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения

Дополнительные реле и предохранитель автомобиля с двигателем ЕВРО-3

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

  1. реле позисторного подогрева
  2. реле питания ЭСУД
  3. резистор контроля заряда аккумуляторной батареи (установлен в салоне, под панелью приборов)
  4. жгут проводов системы распределенного впрыска топлива
  5. предохранитель позисторного подогрева.

Дополнительная информация

В данном видео можно наглядно посмотреть на ремонт топливного насоса, путем замены предохранителя.

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

Форум: ЗАЗ Chance

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

здравствуйте обладатели ЗАЗ Chance, езжу полгода и не каких нареканий по машине не имеются, но сегодня по не известной мне причине перестали гореть все стоп сигналы, в т.ч салона… лампочки все целые, не подскажите в чём может быть причина. заранее спасибо.

Радик, это электрика. У меня сегодня тоже глюк произошел. Включаю ручник, а у меня свет в салоне загорается и лампочка на панели, как будто дверь открыта. Снимаю ручник, выключаю все, глушу двигун, а лампочка ручного тормоза горит. Дергаю ручник – она гаснет, а “открытая дверь” загорается. ))) Завтра записываюсь к электрику…

Такой вопрос возник – в конце декабря загорелся ЧЕК, ( на 1 цилиндр не поступает искра и он тупо не работает, свечи и провода исправны, проверял менял) ну дак вот, сказали нужна катушка зажигания, но ее нету у них, в течение 1-2 недели будет (дело было 23 декабря), через 2 недели сказали еще 2 недели подождать, через месяц снова 2 недели…. короче прошло уже 43 дня, в договоре написано “срок устранения неисправностей 45 дней” Что можно предъявить им, если не успевают. На 3х цилиндрах ездить не вариант.
машинка заз шанс 1.3, покупал летом.

Всем привет! Читаю вот ваши отзывы про Шанс, и не пойму: стоит брать или нет? Я много лет отъездила на Японках. Пришла пора менять машину. Никак не могу выбрать,что лучше взять в этом ценовом диапазоне? Подскажите! На японках ,в общем,проблем небыло, так, мелочи… А тут?

Андрею С В Автограде хотел заказать тест-драйв на ЗАЗ Шанс, они сказали, да, пожалуйста, но машина на очередном ТО, приходите завтра к 10.00 Пришел, менеджер говорит,что авто теперь на мойке, подождите, подождал час, говорят уехал на замену резины и т.д. и т.п. короче не проехал у них. Решил раз сразу такое обслуживание, значит потом будет ещё хуже, поэтому брал в экспресс-авто. Кстати машину оформили очень быстро, я в один день и продал, и купил у них. причем под конц дня.

Для Sokolov Sany. Я думаю, что надо написать претензию, по аналогу с претензией к страховой компании при невыплате ДТП (смотри в инете образец) их это очень дербанит, особенно указав сроки обращения и , что далее будешь обращаться в общество по защите прав потребителей. Другой вариант: можно предложить местной телекомпании (оппозиционной официальному каналу) данную тему для репортажа, когда придет ТВ сервис будет как шёлковый.

Купил в августе Шанс 1.3 SX. Машиной доволен. Пробег в данный момент составляет 9000км. Есть небольшая проблема после 7000 км частенько загорается чек. Ездил несколько раз в сервис но там говоря что всё в порядке. Грешат на качество бензина, скидывают ошибку и говорят поменяй другую заправочную станцию. А так машина неплохая, посмотрим как поведёт в дальнейшем….

Дорогие друзья! я сейчас минуту назад написал вам целую страницу своих мыслей, но произошёл сбой и моя писанина пропала не успев передаться на сайт, досадно до соплей! Но повторить ход мыслей уже не смогу. Поэтому скажу коротко буду в апреле покупать ЗАЗ ШАНС с мотором 1.5 в полной комплектации SX. Мотор 1.3 не хочу ни сколько, я не готов к мазохизму.

Кто-нибудь может подсказать где сделать чип-тюнинг движка 1,5 ЗАЗ “Шанс” .

Начнем по порядку.
1. Серж. Ну никак я не могу согласиться с вашим высказыванием про мазахизм. 50000 км за год без проблем. Как это объяснить? Повторюсь, но всё зависит от предпродажной подготовки и дилера, который ее делает. А если заз шанс 1,5 купить у плохого дилера, то и с ним проблемы будут.
2. Виктор. Купите Бортовой компьютер. Он очень просто устанавливается. Зато будет Вам говорить все причины загорания лампочки ЧЕК. В гарантийном сервисе Вам просто не могут установить причину. Я из за такой же проблемы сервиса поменял систему зажигания. Оказалось зря. Компьютерная диагностика стоит от 400 рублей. Компьютер будет это делать бесплатно в режиме реал-тайм. )))
3. Sokolov Sany, если Ваши обращения в гарантийный сервис подтверждены документально (есть бумага с печатью), то по истечению 45 дней вы можете требовать замены автомобиля. НО. У меня была такая же проблема. В гарантии мне ставили неправильный диагноз! Я тоже поменял ВСЮ систему зажигания! А причиной оказался клапан. Они просто не затянули регулировочный винт.
ИТОГ. Проблемы исчезли как только сменил гарантийный сервис на обычный. Уже 20000 км без проблем. )))

Читать еще:  Что такое большие и маленькие двигатели

Заз Шанс/Zaz Chance

Автор: Шансон 20.7.2010, 6:12

Пробег пока Обороты. 1700км ХХ в норме во всех случаях и на всех Машина.режимах дёргается после трогания с места разгоне при и просто движении на первой и второй небольших на передаче оборотах по ровному участку или гору под, а в гору происходит следующее: если одновременном при плавном отпускании сцепления и легкого педаль на нажатия «газа» «не до газовать», то глохнет, если перегазовать «слегка», то идёт с пробуксовкой колёс, и это»настолько» слегка трудноуловимо, что пока никак не подстроиться могу, но машина в этом случае «идёт» заметного без дёрганья. При трогании с места на сцеплении одном, т.е. без участия педали «газа», — по месту ровному и под гору никаких проблем: трогаемся плавно и плавно едем, вернее даже не тормозим, а едем двигателем, и это что на холодном что, двигателе на прогретом; а в гору при трогании — очень идёт сильная вибрация и тронуться с места поэтому, проблематично приходится «подгазовывать».Если просто гору в ехать на первой, второй и третьей передаче, не педаль на нажимая газа, то едет и хорошо едет. гору в Если разгоняться на первой и второй, то разгоняется заметного, и хорошо дёрганья нет. На данный момент плавный времени разгон на первой и второй передаче на двигателе холодном практически невозможен без дёрганья, на это горячем проявляется заметно меньше, если не в набором, но с гору километров на одометре это как бы по прогрессирует ощущениям, но на остальных передачах и режимах автомобиль как становиться бы резвее.

Автор: sergeyr1 15.8.2010, 22:22

Итак сенсе на дерготня с микасом 10.3 полностью побеждена, вот причины основные:

1. Правильная поверхность УОЗ.
2. Правильный регулятора график УОЗ на ХХ.
3. Правильный график принудительной РХХ добавки при выходе из ХХ.
4. Правильный график ПХХ на УОЗ.
5. Правильное положение ДПКВ в прошивке.
6. начало Правильное и окончание режима приоткрывателя, приоткрыватель вести должен мотор именно до ХХ.
7. Поправка приоткрывателя по ускорению угловому коленвала.
8. Правильный график приоткрывателя.

Во прошивках всех которые мне попадались неправильные ПИД настройки регулятора ХХ, с ними мотор работает несогласованности, но из-за удовлетворительно с приоткрывателем, когда бросаешь газ, делает машина несколько клевков и дерганий, если режимы согласовать по алгоритму указанному выше, этого не Дальше.
происходит буду заниматься настройкой ПИД для регулятора ещё более мягкой работы холостых на двигателя.
Проверял как с кондёром, так и машина, без ведёт себя очень хорошо, нет дёрганий вообще. После настройки холостого мотор хода вообще не будет слышно.

Автор: 2011 23.5.gennazzy, 14:19

1) поменял ДАД на Сименсовский. 2) Почистил сам (РХХ регулятор чистый достаточно — посадочное нагаре в место) 3) поменял свечи штатные на NGK Поменял 4) V13 топливный фильтр — из старого вылилась жижа страшная цветом как из грязной лужи.

показалось Мне, что после вчерашней замены топливного и свечей фильтра возрос расход.. Что Что скажете? это — адаптация машинки к новым топливному/свечам фильру?

И еще, возможно оффтоп — после глохнет того, как простоит, допустим, Заведешь. ночь, секунд десять двигатель работает, падают потом обороты и глохнет. Заводишь еще все и раз, не глохнет больше.

И еще в довесок. тупить Стала вдобавок и при запуске. Поворачиваю загораются, ключ лампочки на приборке, бензонасос отжужжал и поворачиваю когда ключ, стартер не крутится — лампочки этом при продолжают гореть. Заводится, если не когда, ждать бензонасос отжужжит, а секунды через 2-3 поворачивать ключ. Может быть, проблема с сигналкой (автозапуском с она). Почитал похожую тему — возможно, реле виновато блокировки стартера.

Автор: denis 26.7.меня, 19:24

у 2011 шанс 1, 3 se. пробег 16000. такая произошла фигня недавно ехал из липецка без кашире по проблем тут пробка начил притормаживать вторую включаю и хрен мне не втыкается я первую и хрен тоже мне не втыкается а мне уже пробка пибикают я качусь потихоньку и сужение дороги ремонта изза я надавил навторую показалось что прогнулось то что и она включилась нооо я газу а как машина заревет и не едет и запах горелого как сцепления повалил! короче на первой кое разогнал как потом вторую до 40 встал у обочины сцеплением чувствую пипец воняет а мкад из москвы стоит полностью за мной врядли поедит ехал с маленькиим ребенком пришлось разгонятся так как машина могла разогнался до восмидесяти гдето мин за 2 и ехал кстати без подергиванией но не доехав 1 км до дома светофоре на встал в горку и не сместа на тросу докатили. в сказали сервисе что сцепление полностью сожженное и децл маховик подпален.
есть мысли у кого произошло? что посмотрел сожженное сцепление лепестки не выжимной гнуты в норме. НО ПЕРЕД ЭТИМ СЛУЧАЕМ ПОДЕРГИВАНИЯ ПОЯВИЛИСЬ ПРИ РАЗГОНЕ НО ОБОРОТЫ ВРОДЕ ПОДАЛИ ТОЖЕ ,НИ КАК ЭФФЕКТ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ . И ЗАМЕНЫ ПОСЛЕ ПОЛНОСТЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ 700 КМ ПОЯВИЛИСЬ ОПЯТЬ ЭТИ ПОДЕРГИВАНИЯ — ДАВИШЬ ГАЗ А КАК ТЕБЕ БУДТО КРЮК ЗА ЗАД ЦЕПЛЯЮТ ! ОПЯТЬ НЕУЖЕЛИ СЦЕПЛЕНИЕ ГОРИТ — ХОТЯ ЗАПАХА КТО! НЕТ НИТЬ ПОДСКАЗАТЬ ПРИЧИНУ ЭТОГО ЕСТЬ , ПОДЕРГИВАНИЯ МЫСЛИ У КОГО . ПРОШИВКА САМАЯ УМЕНЯ ПОСЛЕДНЯЯ 37

у меня шанс 1, 3 se. пробег 16000. фигня такая произошла недавно ехал из липецка проблем без по кашире тут пробка начил включаю притормаживать вторую и хрен мне не втыкается я тоже и первую хрен мне не втыкается а мне пибикают уже пробка я качусь потихоньку и сужение изза дороги ремонта я надавил навторую показалось что что то прогнулось и она включилась нооо я машина а газу как заревет и не едет и запах сцепления горелого как повалил! короче на первой как кое разогнал потом вторую до 40 встал у чувствую обочины сцеплением пипец воняет а мкад из полностью москвы стоит за мной врядли поедит ребенком с ехал маленькиим пришлось разгонятся так могла как машина разогнался до восмидесяти гдето кстати за 2 и мин ехал без подергиванией но не доехав 1 км до встал дома на светофоре в горку и не сместа на тросу сервисе. в докатили сказали что сцепление полностью маховик и сожженное децл подпален.

Svoy: Автор 2.9.2011, 17:23

Начну потихоньку фото установки по отчёт дросселя от 12ки.
Подготовил с начало Снимаю

всё патрубки и стоковый дроссель, с нижней пришлось гайкой повозится

будут: obsessionsys 12.10.2011, 13:13

Купил ЗАЗ ЭБУ 1.3 SX. Chance стоит M114151SK133032. Недели 3 мучался с Проблема ХХ. этим еще была при начале были, движения провалы перед каждой скоростью, а резкий потом перепад мощности и набор скорости. глох Постоянно на подъеме или спуске, так и не почему понял именно на подъеме или спуске. было Невозможно держать скорость на определенном уровне, резкое или понижение мощности и сброс скорости, а надавливании при на педаль газа, резкий перепад в мощности сторону и набор скорости. При заднем вообще ходе глохла машина и не хотела ехать. что Думал тросик, на самом деле это так не было. Перечитал кучу постов на форуме, у разные всех решения данных проблем. Посоветовался с получил, и valilichem несколько ценных советов. Приобрел ДУ 500р в БУ за 2112, прокладку, шланги 2шт х 1м по 100р за 200р = каждый, хомуты 4шт х 15р = 60р, помоему ДПДЗ Арзамаский за 200р. Сумма = 960р. что ДУ Вылизал аж блестел, прочистил все отверстия воздухом сжатым. Снял старый ДУ, и был сильно что удивлен дроссельная заслонка другого диаметра, размера меньшего, и была грязновата, в другом косяков нашел не больше. Снимал как было описанно постах в выше. Поставил ДУ от 2112, произвел адаптацию завел, ДПДЗ, и о чудо ХХ вообще перестал гулять, принял сразу (на слух) нормальные обороты. Ну что время настало проехаться, поехал, намека на то что бы даже заглохнуть и не было, ХХ выравнивался моментально и не гулял сволочь как. Возросла мощность как на низах, высоких и на так оборотах, я прямо не могу нарадоваться. держит Скорость в заданом пределе, и нет намека на то дернуться бы что. Проехал не много, всего лишь 20 км, пробы для. Т.к. только недавно поставил. Корректировки и ДПДЗ адаптацию еще не делал, у нас в городе хочет не никто делать, или не могут, хотя делают мастера иномарки. И как только подъезжаю начинают все тыкать пальцем в машину и говорить: что это за машина такая? Вот такие дела вот. Неделю назад заказал себе k-адаптер line, мне позвонили из Москвы и сказали прибудет что только через недели 2-3, вот теперь жду его, и радуюсь тому что избавился всеже от таких проблем. Спасибо всем за Автор.

Читать еще:  В чем преимущество способа управления двигателем со стороны якоря

помощь: obsessionsys 12.10.2011, 16:10

У моей машинки всего был один хозяин, и видимо он уже ДАД менял на Siemens, но паренек не перекупщик это вот. А точно какой сименс стоит все забываю блин посмотреть. Знаю что мозги не прошивали, и не трогали, у нас в городе нет людей занимаются которые чип-тюнингом, только диагносты. У ЕВРО меня-3. Причем ездил я к одному диагносту, он коды сбросил ошибок, и сказал мне, что да, нормальная машинка, ошибок нет, надо промывать ДУ и двигатель весь WINGSом, т.к. бензин хреновый у нас, нагар бы что смыть с ДУ и клапанов и прочего. И вся промывка эта в 2500 рублей. А когда я сказал что ему, если это поможет давай тогда, сделаем заплачу, если не поможет, тогда твоя вся работа на смарку и денег не дам, он что сказал лучше проконсультируется, и все потом отмазки одни что не могу, или времени слился и т.п. И нет, больше не могу к нему достучаться. второму к Поехал диагносту, он мне сказал что машинками такими не занимается, и вообще что это за такая машина. После этого я развернулся и уехал.
А хотел еще спросить. А обязательно заливать 95 бензин, все или же можно 92 лить? И что это за жидкость охлаждающая мутно-желтого цвета, ее лучше ДАД

А заменить? чистить лучше бензином или или, спиртом сжатым воздухом?

У моей машинки всего был один хозяин, и видимо он уже ДАД менял на Siemens, но паренек не перекупщик это вот. А точно какой сименс стоит все забываю блин посмотреть. Знаю что мозги не прошивали, и не трогали, у нас в городе нет людей занимаются которые чип-тюнингом, только диагносты. У ЕВРО меня-3. Причем ездил я к одному диагносту, он коды сбросил ошибок, и сказал мне, что да, нормальная машинка, ошибок нет, надо промывать ДУ и двигатель весь WINGSом, т.к. бензин хреновый у нас, нагар бы что смыть с ДУ и клапанов и прочего. И вся промывка эта в 2500 рублей. А когда я сказал что ему, если это поможет давай тогда, сделаем заплачу, если не поможет, тогда твоя вся работа на смарку и денег не дам, он что сказал лучше проконсультируется, и все потом отмазки одни что не могу, или времени слился и т.п. И нет, больше не могу к нему достучаться. второму к Поехал диагносту, он мне сказал что машинками такими не занимается, и вообще что это за такая машина. После этого я развернулся и уехал.
А хотел еще спросить. А обязательно заливать 95 бензин, все или же можно 92 лить? И что это за жидкость охлаждающая мутно-желтого цвета, ее лучше ДАД

А заменить? чистить лучше бензином или или, спиртом сжатым воздухом?
А еще, при позисторе отключенном, Check Engine не горит и не моргает, ну все как положенно, загорелся проверил все в секунды течении, при заводе моргнул, и все.

MrSerG: Автор 5.6.2012, 8:04

в продолжении про дёрганья прежде:
машины чем писать про то, что у дергается меня на 1-2 передачах на малых оборотах (например плетешься когда в пробках) я решил побольше посмотреть у обстановку ту увидеть и ту окружающую среду, в которой это что. и происходит удивительно — нашёл!! машина начинает тогда дергаться, когда температура двигателя достигает 96-97 включается и градусов вентилятор! ! ! и все время пока вентилятор работает машина дергается как сумашедшая, но только как достигается температура 91-92 градусов и вентилятор работать перестает машину не узнать! не дергается и на нормальное движение безрывковое выходит очень быстро.

в продолжении про дёрганья прежде:
машины чем писать про то, что у дергается меня на 1-2 передачах на малых оборотах (например плетешься когда в пробках) я решил побольше посмотреть у обстановку ту увидеть и ту окружающую среду, в которой это что. и происходит удивительно — нашёл!! машина начинает тогда дергаться, когда температура двигателя достигает 96-97 включается и градусов вентилятор! ! ! и все время пока вентилятор работает машина дергается как сумашедшая, но только как достигается температура 91-92 градусов и вентилятор работать перестает машину не узнать! не дергается и на нормальное движение безрывковое выходит очень быстро.
так возникает вот вопрос — что является первоисточником температура — причины двигателя в 96-97 градусов или нагрузка в рабочего виде вентилятора либо и то и то!? не секрет что во включения время вентилятора обороты падают на 150-после об., и и 200 восстановления оборотов машина работает с нагрузкой большей может и есть причина в том, мотору что тяжело и нормально работать и вентилятор есть поддерживать? мнения? и куда дальше смотреть и можно что предпринять?
Приборчика там нет всё,такого гораздо проще.Бензонасос качает магистрали по топливо до рампы,в рампе стоит регулятор топлива давления и регулирует давление,эбу по сигналам рассчитывает ДПДЗ подачу топлива,а подаётся в цилиндры непосредственно топливо форсунками.Причин может быть спец и я не много и советовать ничего небуду ибо не чего насоветовать не путного.Также можно для почистить профилактики форсунки,если конечно пробег 60000 свыше,но это из разряда панацеи лично я так считаю,была у меня машинка,о которой грустью с вспоминаю что продал и сменил на нового москвич 41 заза двс рено,там форсунки чистились и если до меня,то оч давно и всё спокойно катилось и работало,тут нынче принято считать,качественная что прочистка за 2 и выше штук решает проблемы многие,а баллончик с очистителем карбюратора полный очистит и не отстой ничего )))Ну эт так к слову,а по делу смотреть надо.

В продаже появился контрафактный регулятор хода холостого РХХ 2112-1148300 подделанный продукцию под «Группа Омега».

Сверху — контрафакт, оригинальное — снизу изделие

Изделие внешне похоже, но отличия есть:

— черный металлический корпус контрафакта чем на 1 мм. короче оригинальный корпус,

— пружина контрафакта цвета белого и имеет более частую навивку, а оригинала пружина черного цвета и имеет более навивку редкую,

— три заклепки белого цвета на контрафакта корпусе не имеют шляпки, а на оригинальном изделии шляпками со заклепки диаметром 3 мм.,

— резиновое кольцо на контрафакте цвета черного и более тонкое, на оригинале резиновое красноватого кольцо оттенка и более толстое,

— металлический контрафакте на наконечник имеет более темный оттенок,

— стикер желтый на корпусе контрафакта не имеет внешней отличие, в рамки от оригинального стикера,

— упаковочная коробка не соответствующих имеет отметок и имеет отличия.

Уважаемые Требуйте! покупатели, при покупке, сертификат с оригинальной производителя печатью. Производитель — «Группа Омега», просит быть оптовиков внимательными при приемке брака у потребителей своих!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector