Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа датчика масла, при повышении оборотов гаснет

Горит лампа датчика масла, при повышении оборотов гаснет. В чём может быть проблема?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Горит лампа датчика масла, при повышении оборотов гаснет. В чём может быть проблема?

    На днях без видимых причин при движении загорелась лампочка датчика масла. Масло менял меньше 1000 км назад. Остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, проверил уровень, он в норме, среднее значение. Завёл авто, лампочка горит, тронулся, дал газу, погасла. отпустил газ, загорелась снова. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, посторонних шумов нет. Подозреваю неисправность датчика давления масла.
    Какие ещё могут быть причины?
    Как проверить давление масла самостоятельно?
    Как меняется датчик масла на Demio?

    АМ: Mazda Demio DY3R 4WD, 1.3, 91 л.с., 2007 год.

    Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 26.03.2017 в 05:53 . Причина: Дополнение

    Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

    Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

    Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

    Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

    Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

    Датчик масла, как и везде, меняется путем выкручивания и установки нового.:)

    Давление проверяется путем вворачивания вместо датчика обычного манометра со шлангом и переходником.

    Если датчик в масле, то он неисправен, если сухой, то наврядли. Датчик находится близ масляного фильтра.

    Причиной может быть также неисправность маслонасоса, износ вкладышей, появление какого-либо нештатного зазора в месте протекания масла. Но прежде всего замер давления, чтоб не искать напрасно.

    Уровень масла лучше держать близ верхней отметки.

    А если нет под рукой Манометра со шлангом и переходником?

    значит в сервис, там где есть.
    либо купить.
    странное рассуждение, а если нету под рукой.

    Не было бы автомобиля, так и проблемы такой бы не возникло. Однако, откуда-то взялся.:)
    Купить, взять взаймы, украсть. А можно сделать — но сам манометр придется покупать (или взять взаймы, украсть. ). И что-то типа тормозного шланга. А можно и кусок обычного дюритового. И заказать токарю два переходника — от манометра к шлангу и от шланга к резьбе в блоке под датчик.
    Ну, а если все эти способы проблемные, то что ж (** горько вздохнув**), тогда, скрепя зубы (или скрипя ими), в сервис (мастерскую, к гаражному умельцу. ).
    А может, проще сразу туда, при такой-то постановке вопроса? Чего напрягаться?;)
    Не, можно, конечно, и пальцем заткнуть. Метод ромашки — брызнет-не брызнет. ))

    Манометр у меня имеется. Вопрос я вот к чему задал, вычитал у одного товарища на драйве такую вот последовательность действий при идентичной с моей ситуации:
    1) Проверить уровень масла после 15-20 минут простоя на ровной поверхности
    2) Визуальный осмотр датчика на подтеки и его проводки на предмет коррозии/разрыва
    3) Проверить разбрызгивание масла в заливной горловине. Брызжет ?
    4) Да — в автосервис своим ходом. Нет — на буксире, эвакуатором. Мерить давление!
    5) Давление в норме — дело в датчике, заменяем сами или в сервисе. Нет — могут быть виноваты:
    а) Состояние, вязкость, возраст масла
    б) забит маслоприемник, масляной фильтр
    в) вышел из строя масляной насос
    г) изношены вкладыши (тесно связано с пунктом б) )
    д) редкие и парадоксальные причины

    Всё логично, смутил только пункт № 3 и 4. Открывать заливную горловину, что бы проверить брызжет ли масло. Вероятнее всего — это глупость, но может я чего то не понимаю?

    Последний раз редактировалось Evgeny_bond; 31.03.2017 в 06:07 .

    Все просто. Если давление есть (говорим о его наличии, а не о величине), то масло в головку поступает, в том числе в полость под крышкой клапанов, и разбрызгивается вращающимися валами и другими перемещающимися деталями, отчего капли вылетают в открытую горловину. Если давления нет, то нет масла под клапанной крышкой, ничего не разбрызгивается и не вылетает, надо двигатель срочно глушить, иначе могут быть задиры и схватывания.

    15-20 минут можно не ждать, масло стекает в поддон довольно быстро. Более того, даже вредно — если сливу что-то препятствует, можно не получить об этом информацию. Такая пауза делается для проверки уровня, в случае поиска причины загорания лампы это не актуально.

    Кстати, было как-то — обратился человек по загоранию лампы. Уровень в норме. Когда я стал его проверять, то обратил внимание, что уровень после выключения двигателя меняется слишком долго. Когда вскрыли клапанную крышку, то обнаружили, что сливные отверстия закрыты тряпками. Оказалось, что незадолго до того меняли маслосъемные колпачки, а чтобы исключить улетание сухарей клапанов в блок и поддон, и заткнули эти отверстия. Да только забыли убрать, и масло не успевало сливаться, отчего при работе двигателя, особенно на повышенных оборотах, уровень масла в поддоне сильно снижался, ниже допустимого.

    Почему загорается лампочка давления масла на ВАЗ 2107

    Причины загорания индикатора

    Следует отметить, что лампочка давления масла может загораться периодически в некоторых ситуациях, не представляя при этом опасности для работы двигателя. К таковым ситуациям относятся:

    1. Если автомобиль совершает резкий разворот, в следствии чего может загореться индикатор не только масла, но и топлива, на несколько секунд.
    2. При пуске мотора в зимний период времени.
    3. После продолжительной стоянки на неровных площадках, когда смазочный материал перетекает в другие отсеки мотора.

    Если же лампочка горит во время движения или на ХХ, и через некоторое время не гаснет, то следует предпринять соответствующие меры. Индикатор давления масла свидетельствует о возникновении сбоев и неполадок. Такие неполадки уместны не только в двигателе, но и в электронной части. К ряду основных причин загорания этого индикатора относятся:

    1. Снижение уровня масла в системе. Это именно тот факт, при возникновении которого обязательно должен сработать индикатор, предупреждая об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107.
    2. При избыточном износе масляного фильтра.
    3. Возникновение неисправности самого датчика или замыкание проводки.
    4. Избыточный износ вкладышей на коленвале.
    5. Неисправность масляного насоса.

    Необходимо проверить уровень

    В тех или иных случаях требуется обязательно остановиться и определить наличие масла в двигателе с помощью измерительного щупа. Если уровень в норме, тогда следует добраться до ближайшей станции или домой, после чего определить причину загорания лампочки. Если же масла нет, то продолжать движение своим ходом строго запрещено, т.к. это может привести к заклиниванию мотора.

    Если загорелся индикатор давления, то следует выполнить аварийную остановку и заглушить мотор. После этого следует проделать ряд некоторых действий, что позволит определить причину таковых последствий.

    Проверка уровня смазочного материала

    После остановки, необходимо открыть капот и вынуть измерительный щуп. Измерительную шкалу щупа следует протереть, после чего вновь вставить его в отверстие, а после вынуть и убедиться в достаточном уровне смазочного материала. Если же щуп покажет минимальный уровень жидкости, то следует его долить, но после прибегнуть к выяснению причин снижения уровня. Зачастую причиной понижения уровня масла является его вытекание через сальники, которые требуется периодически менять.

    После того, как масло будет долито в мотор, индикатор не будет гореть, что свидетельствует о правильном устранении причины. Определить низкое давление масла в двигателе можно и по специальному индикатору стрелочного типа, который отображает информацию для водителя о состоянии давления масла. Однако на автомобилях ВАЗ 2107 такие индикаторы с завода не устанавливаются, хотя некоторые автомобилисты их монтируют самостоятельно.

    Неисправность масляного фильтра

    Если уровень смазочной жидкости оказался в порядке, тогда причиной таковых последствий может являться неисправный фильтр. Если вы недавно заменили масло и фильтр, а спустя некоторое время загорелась лампочка, то велика вероятность, что вам попался бракованный фильтр. При таких обстоятельствах понадобится снова выполнить замену не только фильтра, но и смазочного материала в системе. Такие случаи хотя и являются редкими, но все они уместны.

    Проверка исправности датчика

    Неисправность может заключаться и в поломке самого датчика или в замыкании питающей проводки. Для проверки исправности датчика, существует два способа:

    1. Измерить давление, для чего в посадочное место датчика вкрутить переходник с манометром.
    2. Измерить сопротивление, для чего применяется мультиметр и насос с манометром.

    В первом случае давление в системе должно быть не менее 0,35 кгс/см2. Значение на манометре не ниже указанного свидетельствует об исправности системы, и неисправности датчика. Во втором случае проверка предусматривает подключение щупов мультиметра к выводам датчика. При этом прибор должен показывать нулевое сопротивление. Теперь нужно сделать качок с помощью насоса, в результате чего показания мультиметра должны измениться, и он покажет бесконечность. Для того чтобы проверить целостность проводки, подходящей к датчику, следует прозвонить ее при помощи мультиметра. Замена датчика не представляет особых сложностей, поэтому с этой задачей справится даже новичок.

    Читать еще:  В двигателе уровень масла выше нормы чем опасно

    Проверка качества смазочного материала

    Если все вышеперечисленные методы испробованы, но значок продолжает гореть, то следует убедиться в качестве масла. Для этого нужно осмотреть щуп, при помощи которого легко можно определить наличие признаков тосола или бензина в смазке. Для этого нужно щуп окунуть в воду, и посмотреть, если на поверхности появляются разводы, то причиной является попадание сторонней жидкости в мотор.

    В такой ситуации не избежать полной промывки мотора, а также проведение капремонта. Нужно устранить причину попадания бензина или тосола в отсек мотора.

    Из вышеперечисленного следует отметить, что во избежание возникновения неприятных ситуаций, при загорании лампочки давления масла следует немедленно остановиться и отыскать причину.



    Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

    Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

    Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.

    Снижение уровня масла

    Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.

    На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

    Проверка датчика

    Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

    Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

    Проверка давления масла и её вязкость

    Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

    Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

    Проблемы с масляным фильтром

    Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

    Неисправность масляного насоса

    Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

    Износ двигателя

    Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

    Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

    Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

    Горит лампа давления масла на холостых

    Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

    Модератор: рустем

    Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

    1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

    2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”

    3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

    4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

    5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

    мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10934 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 249 раз Поблагодарили: 670 раз

    Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.

    Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 13, 2010 7:12:15

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . ” – М.Задорнов

    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА” Путешествия Мишани и Ко

    L1nch Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза

    Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение L1nch » Сб окт 09, 2010 11:36:45
    Вчера приобрёл первый автомобиль – ВАЗ 2107, 2001 г.в., карбюратор. Возникла, первая и пока единственная проблема – загорается, гаснет и вновь загорается лампа давления масла при следующих условиях: 1. Машина не прогрета, лампа не горит. 2. Машина прогрелась, лампа загорелась на холостом ходу. 3. Добавил газу, лампа погасла, убрал газ, упали обороты, лампа загорелась вновь. 4. Наличие масла в поддоне максимальное. Последние полгода, машина не эксплуатировалась. Что-то сказать, по этому поводу, бывший хозяин авто не может. В понедельник собираюсь поехать промыть двигатель, заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет. Поискав в интернете, проблемы могут быть в следующем: 1. Фильтр 2. Масляный насос 3. Свечи 4. Электрика

    У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен? Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.

    Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.

    vanadiumus Мега-классиковод Сообщения: 672 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27 Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ; Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: М.О. Серпухов Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 30 раз

    Re: Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб окт 09, 2010 12:01:32
    Первое или второе. А может и сам датчик п…

    Владелец ВАЗа – человек лишённый в детстве железного конструктора…©

    byran Отец русского классиководства Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

    Re: Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 09, 2010 12:56:16

    L1nch писал(а):заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет

    L1nch Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза

    Re: Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение L1nch » Сб окт 09, 2010 13:24:57

    четвёрковод писал(а):L1nch Какой пробег?

    Вот кто его знает, показывает 89721, а 289 или 189 или 389 хз

    По идее, если с фильтром проблема, то и на холодной лампа должна гореть

    Давление масла в двигателе ваз 2106, возможные неисправности, как диагностировать поломку

    На приборной панели автомобилей находится один из индикаторов, который информирует водителя о понижении давления масла в двигательном агрегате. Так называемая лампочка давления масла в виде маслёнки сигнализирует о критическом состоянии двигателя — недостаточном количестве смазки. На панелях в автомобилях ВАЗ «классика» (шестёрка, семёрка, девятка) также присутствует такой индикатор. И если он вдруг загорается во время езды или на малых оборотах во время стоянки — это сигнал о наличии неисправностей в работе двигателя.

    Читать еще:  Датчик кислорода на газель 405 двигатель евро 2 характеристики

    Почему загорается лампа давления масла в ВАЗ классике

    Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:

    • при сильном крене авто на резком повороте;
    • при запуске в зимнее время;
    • после длительной стоянки на неровной площадке.

    Как правило, в подобных ситуациях масло перетекает из одной части двигателя в другую, поэтому и срабатывает датчик давления масла. Однако спустя некоторое время масло равномерно распределяется, и сигнал о падении давления в системе прекращается.

    Аналогичная ситуация и при запуске двигателя в холодное время года: при низких температурах рабочая жидкость густеет, соответственно, необходимо как следует прогреть двигатель, чтобы создать необходимое давление в системе.

    Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок.

    Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?

    1. В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.
    2. Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.
    3. Виноват датчик давления масла или его проводка.
    4. Износ вкладыша на коленчатом вале.
    5. Вышел из строя масляный насос.

    Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.

    Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

    Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественных, так и импортных, при первых же сигналах падения масла в двигателе, прекратить движение и заглушить мотор. Срабатывание датчика давления масла ясно даёт понять, что в двигателе возникли какие-то неполадки.

    Первое действие

    Первое, что необходимо предпринять после остановки — это измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки и потребуется всего лишь долить необходимое количество жидкости. После добавления необходимо ещё раз выполнить замер — если уровень находится между отметками Max и Min, то можно сделать вывод о том, что датчик сработал именно из-за нехватки масла в двигателе. Попробуйте завести мотор, если значок маслёнки исчез, значит, проблема решена.

    В автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 устанавливались особые датчики давления масла. На современных моделях уже давно не используются подобного рода устройства. Датчик давления масла на всех авто семейства Жигули выполняет одну и ту же функцию — измеряет количество смазочного вещества в двигательном агрегате. В том случае, если масла не хватает, сила трения между подвижными частями двигателя усиливается, а это ведёт к быстрой поломке как клапанов, так распредвала или коленвала, цилиндров.

    Датчик давления масла на классических моделях ВАЗ монтируется непосредственно на самом двигателе. А в салоне, с левой стороны от рулевого колеса, размещён индикатор стрелочного типа, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сама маслёнка загорается лишь в одном случае — когда давление в системе полностью отсутствует. Датчик не может показать какие-либо промежуточные положения: либо давление в системе нормальное, либо отсутствует вовсе.

    Что дальше

    Поэтому, если вы проверили уровень масла и он оказался в норме, потребуется предпринять другие меры. Может быть, вы недавно поменяли масло в двигателе на новое? В этом случае вероятная причина резкого падения давления масла при движении — это бракованный фильтр. Увы, такое в наше время не редкость. Придётся снова провести процедуру замены масла и масляного фильтра.

    Проверяем датчик

    Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.

    Чтобы убедиться в том, что неисправность кроется именно в датчике, нужно завести мотор и на холостом ходу выжать педаль газа до значения в 1000–1100 оборотов в минуту. Если значок маслёнки тут же исчезает, значит, давление масла в моторе на самом деле в норме, ваш автомобиль не требует ремонта. А вот датчик потребуется заменить, так как по разным причинам он не срабатывает.

    Контроль качества масла

    В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо ещё раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее — внимательно осмотреть сам масляный щуп. В некоторых случаях в двигатель может попадать тосол или бензин, поэтому уровень масла повышается. Достаточно опустить щуп в воду, если на поверхности останутся характерные для нефти яркие разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

    Интересная статья о биотопливе производимого из обычных опилок, подробнее читайте здесь .

    В этом случае потребуется минимум промывка двигателя, но, вероятнее всего, капитальный ремонт — специалисты СТО установят причину, по которой в агрегат попадают инородные жидкости.

    Заключительный этап

    Вероятно также, что в процессе эксплуатации транспортного средства повредились провода от датчика к лампочке или же замусорились масляные пути. Если нет навыков работы с электроникой, целесообразнее всего обратиться к профессионалам в СТО.

    По каким причинам горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

    Большинство владельцев Жигулей сталкиваются с такой проблемой, как индикация падения давления масла на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько:

    • неисправность в датчике давления масла;
    • забился масляный насос или вышел из строя;
    • залито некачественное масло;
    • сильный износ шлицов;
    • используется неисправный масляный фильтр.

    Причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

    Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в двигательном агрегате. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, то лучше доверить выявление истинной причины неполадок специалисту. К тому же при загорании значка маслёнки ездить на машине не рекомендуется — велика вероятность того, что трущиеся части двигателя заклинит. В этом случае мотор практически не будет подлежать восстановлению.

    Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но вполне работоспособными механизмами. Тот же датчик давления масла, который подаёт сигнал водителю о неполадках в смазке элементов двигателя, выполняет свои функции достаточно успешно: в нужный момент происходит срабатывание устройства, что разрешает водителю вовремя принять меры. Важнейшей же заботой автовладельца должно стать не проведение ремонтных работ, а профилактические процедуры. Только бдительный контроль за состоянием двигательного агрегата, выбор проверенных рабочих жидкостей и фильтров позволит максимально отсрочить проведение дорогостоящего капитального ремонта.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Почему загорается лампочка давления масла на ВАЗ 2107

    Причины загорания индикатора

    Следует отметить, что лампочка давления масла может загораться периодически в некоторых ситуациях, не представляя при этом опасности для работы двигателя. К таковым ситуациям относятся:

    1. Если автомобиль совершает резкий разворот, в следствии чего может загореться индикатор не только масла, но и топлива, на несколько секунд.
    2. При пуске мотора в зимний период времени.
    3. После продолжительной стоянки на неровных площадках, когда смазочный материал перетекает в другие отсеки мотора.

    Если же лампочка горит во время движения или на ХХ, и через некоторое время не гаснет, то следует предпринять соответствующие меры. Индикатор давления масла свидетельствует о возникновении сбоев и неполадок. Такие неполадки уместны не только в двигателе, но и в электронной части. К ряду основных причин загорания этого индикатора относятся:

    1. Снижение уровня масла в системе. Это именно тот факт, при возникновении которого обязательно должен сработать индикатор, предупреждая об опасности дальнейшей эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107.
    2. При избыточном износе масляного фильтра.
    3. Возникновение неисправности самого датчика или замыкание проводки.
    4. Избыточный износ вкладышей на коленвале.
    5. Неисправность масляного насоса.

    Необходимо проверить уровень

    В тех или иных случаях требуется обязательно остановиться и определить наличие масла в двигателе с помощью измерительного щупа. Если уровень в норме, тогда следует добраться до ближайшей станции или домой, после чего определить причину загорания лампочки. Если же масла нет, то продолжать движение своим ходом строго запрещено, т.к. это может привести к заклиниванию мотора.

    Если загорелся индикатор давления, то следует выполнить аварийную остановку и заглушить мотор. После этого следует проделать ряд некоторых действий, что позволит определить причину таковых последствий.

    Проверка уровня смазочного материала

    После остановки, необходимо открыть капот и вынуть измерительный щуп. Измерительную шкалу щупа следует протереть, после чего вновь вставить его в отверстие, а после вынуть и убедиться в достаточном уровне смазочного материала. Если же щуп покажет минимальный уровень жидкости, то следует его долить, но после прибегнуть к выяснению причин снижения уровня. Зачастую причиной понижения уровня масла является его вытекание через сальники, которые требуется периодически менять.

    Читать еще:  Что такое модификация двигателя kia picanto

    После того, как масло будет долито в мотор, индикатор не будет гореть, что свидетельствует о правильном устранении причины. Определить низкое давление масла в двигателе можно и по специальному индикатору стрелочного типа, который отображает информацию для водителя о состоянии давления масла. Однако на автомобилях ВАЗ 2107 такие индикаторы с завода не устанавливаются, хотя некоторые автомобилисты их монтируют самостоятельно.

    Неисправность масляного фильтра

    Если уровень смазочной жидкости оказался в порядке, тогда причиной таковых последствий может являться неисправный фильтр. Если вы недавно заменили масло и фильтр, а спустя некоторое время загорелась лампочка, то велика вероятность, что вам попался бракованный фильтр. При таких обстоятельствах понадобится снова выполнить замену не только фильтра, но и смазочного материала в системе. Такие случаи хотя и являются редкими, но все они уместны.

    Проверка исправности датчика

    Неисправность может заключаться и в поломке самого датчика или в замыкании питающей проводки. Для проверки исправности датчика, существует два способа:

    1. Измерить давление, для чего в посадочное место датчика вкрутить переходник с манометром.
    2. Измерить сопротивление, для чего применяется мультиметр и насос с манометром.

    В первом случае давление в системе должно быть не менее 0,35 кгс/см2. Значение на манометре не ниже указанного свидетельствует об исправности системы, и неисправности датчика. Во втором случае проверка предусматривает подключение щупов мультиметра к выводам датчика. При этом прибор должен показывать нулевое сопротивление. Теперь нужно сделать качок с помощью насоса, в результате чего показания мультиметра должны измениться, и он покажет бесконечность. Для того чтобы проверить целостность проводки, подходящей к датчику, следует прозвонить ее при помощи мультиметра. Замена датчика не представляет особых сложностей, поэтому с этой задачей справится даже новичок.

    Проверка качества смазочного материала

    Если все вышеперечисленные методы испробованы, но значок продолжает гореть, то следует убедиться в качестве масла. Для этого нужно осмотреть щуп, при помощи которого легко можно определить наличие признаков тосола или бензина в смазке. Для этого нужно щуп окунуть в воду, и посмотреть, если на поверхности появляются разводы, то причиной является попадание сторонней жидкости в мотор.

    В такой ситуации не избежать полной промывки мотора, а также проведение капремонта. Нужно устранить причину попадания бензина или тосола в отсек мотора.

    Из вышеперечисленного следует отметить, что во избежание возникновения неприятных ситуаций, при загорании лампочки давления масла следует немедленно остановиться и отыскать причину.

    Как работает система

    Чтобы понять причину, почему горит лампа давления масла, необходимо немного разобраться в принципе работы системы. Весь процесс происходит следующим образом: смазывающее вещество поступает в ключевые узлы автомобиля, в которых наблюдается самое высокое трение; это позволяет избежать преждевременного износа и перегрева.

    Масло обеспечивает нормальную работу подшипников таких устройств:

    • коленвала;
    • ротора турбокомпрессора;
    • распределительного вала.

    Поступление смазывающего вещества в эти ключевые узлы также обеспечивает нормальное функционирование гидравлических компенсаторов в клапанах, фазорегулятора ГРМ и гидронатяжителей для ремней.

    Что если масло не поступает в достаточном количестве

    Если в ключевые узлы смазывающее вещество не будет поступать в достаточном количестве, то вскоре появятся задиры. При наихудшем развитии ситуации начнут плавиться антифрикционные вкладыши.

    Внимание! Итогом недостаточной смазки будет заклинивание обоих валов, а также свободное проворачивание вкладышей.

    Поэтому, если вы видите, что горит лампа давления масла нужно прекратить эксплуатацию до выяснения причин. Продолжить нормальное пользование транспортным средством можно будет только после выяснения причин.

    Когда не стоит беспокоиться

    Обычно, если лампа включается на несколько секунд, то об этом не стоит беспокоиться. Мало того, это может происходить даже тогда, когда корпус сильно наклоняется при повороте. Даже холодный пуск способен спровоцировать её активацию.

    Перед тем как проводить первичную диагностику просто проверьте, сколько масла сейчас в системе. Возможно, вы просто забыли его залить или в СТО некачественно выполнили сервисные работы.

    Лампа может активироваться и тогда, когда масло в системе новое. Она загорается после первого запуска. Обычно она выключается секунд через 20 при условии, что залитое вами вещество хорошего качества. Если же она не гаснет, проблема кроется гораздо глубже и для её определения понадобится провести несколько тестов.

    Горит лампа давления масла на холостых

    Все о двигателе – поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

    Модератор: рустем

    Правила форума Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:

    1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

    2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп. ”

    3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)

    4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

    5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

    мишаня Прописан на semerka.info Сообщения: 10934 Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36 Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:) Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Благодарил (а): 249 раз Поблагодарили: 670 раз

    Re: Горит контрольная лампа давления масла при 900 об мин.

    Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 13, 2010 7:12:15

    Армия стреляет в свой народ всего лишь один раз.второй раз она стреляет уже в народ чужой! Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина . ” – М.Задорнов

    Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

    ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА” Путешествия Мишани и Ко

    L1nch Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза

    Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение L1nch » Сб окт 09, 2010 11:36:45
    Вчера приобрёл первый автомобиль – ВАЗ 2107, 2001 г.в., карбюратор. Возникла, первая и пока единственная проблема – загорается, гаснет и вновь загорается лампа давления масла при следующих условиях: 1. Машина не прогрета, лампа не горит. 2. Машина прогрелась, лампа загорелась на холостом ходу. 3. Добавил газу, лампа погасла, убрал газ, упали обороты, лампа загорелась вновь. 4. Наличие масла в поддоне максимальное. Последние полгода, машина не эксплуатировалась. Что-то сказать, по этому поводу, бывший хозяин авто не может. В понедельник собираюсь поехать промыть двигатель, заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет. Поискав в интернете, проблемы могут быть в следующем: 1. Фильтр 2. Масляный насос 3. Свечи 4. Электрика

    У кого были подобные проблемы, уважаемые форумчане? Кто сталкивался и какой вариант наиболее вероятен? Не хотелось бы после замены масла и промывки двигателя, обнаружить, что проблема в насосе.

    Заранее спасибо откликнувшимся. С уважением.

    vanadiumus Мега-классиковод Сообщения: 672 Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27 Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ; Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: М.О. Серпухов Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 30 раз

    Re: Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение vanadiumus » Сб окт 09, 2010 12:01:32
    Первое или второе. А может и сам датчик п…

    Владелец ВАЗа – человек лишённый в детстве железного конструктора…©

    byran Отец русского классиководства Сообщения: 2931 Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12 Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал…+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души)) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Львов, Броды Благодарил (а): 93 раза Поблагодарили: 88 раз Контактная информация:

    Re: Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение byran » Сб окт 09, 2010 12:56:16

    L1nch писал(а):заменить фильтры и залить новое масло. Быть может поможет

    L1nch Пешеход Сообщения: 2 Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 5:52:05 Модель авто: Классика Благодарил (а): 3 раза

    Re: Горит/не горит лампа давления масла

    Непрочитанное сообщение L1nch » Сб окт 09, 2010 13:24:57

    четвёрковод писал(а):L1nch Какой пробег?

    Вот кто его знает, показывает 89721, а 289 или 189 или 389 хз

    По идее, если с фильтром проблема, то и на холодной лампа должна гореть

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector