Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Типичные неисправности Land Rover Discovery 4

Элегантный Ленд Ровер Дискавери 4 сразу пришелся по душе автомобильной публике. Необычайно комфортный, технически безупречный, мощный и хорошо управляемый – именно так можно охарактеризовать этот британский внедорожник. Эта модель выпускалась в период с 2009 по 2016 год, она широко представлена на рынке бу автомобилей.

Двигатель, коробка передач и другие агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4 обладают солидным ресурсом, однако и они с течением времени изнашиваются и выходят из строя.

Приведем перечень типичных поломок основных узлов внедорожников и наиболее распространенных факторов, вызывающих ту или иную поломку.

Следует помнить, что чем раньше будет установлена причина неполадок, тем меньше времени и денег потребуется на ремонт Дискавери 4. Поэтому не стоит экономить на своевременном техническом обслуживании внедорожника в специализированном автосервисе.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 4

Бензиновые моторы Дискавери 4 отличаются высокой надежностью, они практически не выходят из строя раньше положенного срока.

Причиной их преждевременной поломки чаще всего являются: перегрев двигателя, езда на «старом» моторном масле, использование низкокачественного масла для замены.

К типичным неисправностям дизельных силовых агрегатов Discovery 4 относится поломка кривошипно-шатунного механизма, причем для ее устранения требуется заменить блок цилиндров в сборе.

К основным факторам, вызывающим эту поломку, можно отнести: агрессивную манеру вождения, низкий уровень моторного масла, заводской брак.

Как видите, чтобы не допустить преждевременной поломки силового агрегата Дискавери 4, необходимо своевременно менять моторное масло, не допуская масляного голодания.

Коробка передач

Discovery 4 поколения комплектуются АКПП известного немецкого бренда ZF, обладающие высоким рабочим ресурсом — 180-200 тысяч километров. К преждевременной поломке АКПП может привести агрессивная манера вождения, а также езда с непрогретым маслом в коробке в зимний период.

Заподозрить неисправность АКПП Дискавери 4 можно по следующим симптомам: стук, рывки и пробуксовки при переключении передач. В этом случае мастера автосервиса LR-Expert рекомендуют как можно скорее провести диагностику коробки передач, чтобы выявить и устранить неполадки на ранней стадии.

Также необходимо регулярно проверять внедорожник на наличие утечек масла из АКПП, в особенности при большом пробеге. Еще один способ отсрочить износ коробки-автомат и ее выход из строя – более частая замена масла в АКПП, рекомендуется проводить эту процедуру каждые 48-64 тыс. км.

Особенность АКПП Дискавери 4 состоит в том, что на внедорожнике установлена адаптивная система управления, которая подстраивается под стиль вождения конкретного водителя. В некоторых случаях из-за этого возможны определенные «глюки», они устраняются путем сброса настроек в автосервисе.

Турбина дизельного двигателя

Нарушения в работе турбины дизеля Дискавери 4 легко идентифицировать – при любых неисправностях этого агрегата на панели загорается индикатор «Check Engine». Чаще всего причиной поломки турбины становится несвоевременное или некачественное техобслуживание, из-за чего срок эксплуатации агрегата значительно сокращается.

Самым пагубным для современного турбокомпрессора является масляное голодание. Оно может быть вызвано прекращением работы двигателя после перегазовки либо засорением сетчатого фильтра, установленного на трубопроводе подачи масла на турбокомпрессор.

Необходимо менять масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями регламента ТО, а также обновлять программное обеспечение.

Закисание турбины из-за длительного простоя – еще одна распространенная проблема Дискавери 4. Если вы не пользуетесь авто, старайтесь запускать двигатель хотя бы один раз в две недели.

Система рециркуляции отработанных газов

Для снижения токсичности выхлопа на дизельных Дискавери 4 устанавливается EGR – система рециркуляции отработанных газов. Из-за плохого качества российской солярки клапаны ЕГР часто засоряются и отказывают, несмотря на то, что они оснащены механизмом самоочистки.

На неисправность клапанов ЕГР указывают следующие симптомы: дымный выхлоп, падение мощности, посторонние шумы в работе силового агрегата. Клапана ЕГР не подлежат ремонту, при выходе из строя их заменяют на новые.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную рено логан

Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Land-Rover Discovery 3 требует ремонта

Бесплатная консультация и расценка по телефону:

СТО на Богатырском пр. 14 к.2
+7(911) 926-05-02 +7(911) 926-05-45
СТО на Малом пр. ВО д.58
+7(921) 903-20-40 +7(921) 910-20-33
СТО на пр.Ю Гагарина д.32 к.6 лит.Б
+7(921) 955-20-90 +7(921) 955-20-90
СТО на ул.Шкапина д.48
+7(921) 900-20-55 +7(911) 920-2-920

Основные признаки того, что пневмоподвеска Land-Rover Discovery 3 требует ремонта, ремонт, диагностика, сервис — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Land-Rover Discovery 3 требует ремонта

Ремонт, диагностика, сервис — Основные признаки того, что пневмоподвеска Land-Rover Discovery 3 требует ремонта

Цены указаны без учета запчастей и расходных материалов

Мы ремонтируем пневмоподвеску Land-Rover Discovery 3 , восстанавливаем пневмоамортизаторы, производим качественный ремонт компрессора пневмоподвески и блока клапанов. Наши специалисты более 12 лет занимаются ремонтом пневмоподвески и знают о всех тонкостях каждого автомобиля. Гарантия на работы и восстановленные узлы и агрегаты пневмоподвески от 6 до 12 месяцев.

Основные признаки того, что пневмоподвеска Land-Rover Discovery 3 требует ремонта — Ремонт подвески и трансмиссии

Основные признаки того, что пневмоподвеска Land-Rover Discovery 3 требует ремонта в Петербурге

Похожие новости

Основные признаки того, что пневмоподвеска Audi Allroad A6 С6 4F требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска BMW 5GT F07 требует ремонта

Основные признаки того, что пневмоподвеска Mercedes-Benz W166 ML-class требует ремонта

Устройство и принцип работы пневмоподвески Land-Rover Discovery 2

Ремонт пневмоподвески Land-Rover Discovery 2

Ремонт пневмоподвески

  • Двигатель и навесное
  • Техническое обслуживание
  • Подвеска и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Рулевое управление
  • Компьютерный сход-развал
  • Компьютерная диагностика
  • Замена масла
  • Заправка кондиционера
  • Замена ремня, цепи ГРМ
  • Замена колодок, дисков
  • Замена фильтров
  • Замена свечей
  • Ремонт электрики
  • Замена сцепления
  • Ремонт глушителя
  • Ремонт амортизаторов
  • Ремонт пневмоподвески
  • Вызвать эвакуатор
  • Шиномонтаж балансировка
  • Кузовной ремонт
  • Запчасти в наличии
  • Популярные
  • Наши партнеры
  • Теги

Ремонт Nissan в Петербурге .

Ремонт Toyota в Петербурге .

Ремонт Mitsubishi в Петербурге .

Ремонт Mazda в Петербурге Japan-Cars.

Ремонт Honda в Петербурге Japan-Cars.

Наш Инстаграм
Мы вКонтакте

Наши клиенты:

О нас

Наш автосервис специализируется на ремонте легковых автомобилей Lexus, Infiniti, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Suzuki, Nissan, Honda, Subaru, Aсura, KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Audi, BMW, Ford, Opel, Land Rover, Renault, Peugeot, Skoda, Volkswagen.
Точные сроки по ремонту не превышают одного рабочего дня. Большой ассортимент запчастей позволит Вам не тратить время и силы, разыскивая редкую деталь для своей машины. Мы закажем детали по каталогам и доставим их на СТО в кротчайшие сроки.
Наши техцентры открыты для Вас во всех районах Санкт-Петербурга.

Слабые места Land Rover Discovery, почему ломает коленчатый вал

Внедорожник Land Rover Discovery демонстрирует превосходные скоростные характеристики, проходимость и комфорт. Однако тому, кто только собирается приобрести такое транспортное средство, рекомендуется сразу изучить его слабые места.

О них важно знать уже на этапе покупки, если она планируется с рук, в противном случае в дальнейшем можно столкнуться с необходимостью выполнения ремонта, который обойдется в солидную сумму.

Одной из основных проблем каждого Land Rover Discovery является коленчатый вал. Именно его называют слабым местом двигателя этого автомобиля.

Почему же выходит из строя коленвал Land Rover?

Причины поломки коленчатого вала

Стоит отметить, что риск поломок коленвала существенно возрастает после того, как автомобиль пройдёт 200 000 км пробега.

В большинстве случаев трещина или полной слом наблюдаются в районе второй коренной шейки — об этом говорит практика автослесарей, к примеру, автосервиса «ЛР Эксперт» на МКАД 88 (съезд 87 км) в Москве, которые на постоянной основе выполняющих ремонт и обслуживание Land Rover Discovery.

В отдельных случаях всё обходится «малой кровью», когда просто проворачиваются вкладыши колена, а непосредственно элемент существенно изнашивается. Однако чаще он всё-таки деформируется полностью.

Эффективность двигателя Land Rover Discovery довольно высока, но для того, чтобы коленвал мог выдержать внушительные нагрузки, он должен быть более прочным и массивным.

По сути, производителю достаточно было бы сделать этот элемент удлинённым, а также расширить шатунные и коренные шейки — в этом случае поломок было бы гораздо меньше, но и двигатель увеличился бы в размере, что приведет к ухудшению его характеристик.

Коленчатый вал оснащается специальными каналами, с помощью которых осуществляется транспортировка масла. Когда происходит вращение в районе второй коренной шейки, автоматически возникает повышенное напряжение, и спустя какое-то время именно в этой зоне появляется трещина.

Помимо этого, поломки случаются, если форсунки неравномерно распыляют топливо — это приводит к пульсации крутящего момента и возникновению так называемых усталостных трещин.

Отремонтировать или заменить

Для такого автомобиля, как Land Rover Discovery, коленчатый вал будет стоить относительно дорого, особенно если речь идет о покупке оригинального изделия.

Именно поэтому большинство автовладельцев предпочитают все-таки прибегать к ремонту. Подобный подход полностью оправдан в случае, когда речь идет о незначительных повреждениях — последствия обычного износа легко устраняются шлифованием.

В отдельных случаях мастера всё-таки признают, что восстановить целостность коленвала не представляется возможным, тогда требуется его полная замена.

Выполнение данного мероприятия лучше доверить специалистам, к примеру, уже вышеупомянутого сервисного центра «ЛР Эксперт», которые обладают опытом обслуживания автомобилей марки Land Rover с полным знанием всех конструктивных особенностей.

А также предлагает:

  • оригинальные комплектующие, в том числе коленчатый вал, который по всем характеристикам соответствует тем требованиям, которые предъявляет производитель;
  • доступные цены на работу и запчасти, которые устанавливаются благодаря отсутствию посредников и полной ориентированности на потребителя.

Конечно, автосервис каждый вправе выбирать сам, но не все специализируются на таких работах, а самим поменять коленвал на Land Rover Discovery будет проблематично.

Код ошибки P0191 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе

Код ошибки P0191 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail Pressure (FRP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

После этого загорится контрольная лампа MIL (индикатор неисправности), и в память будет записан DTC (диагностический код неисправности). Ошибка P0191 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления в топливной рампе.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.
  4. Плохой разгон автомобиля.
  5. Потеря мощности.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. В некоторых случаях полный выход двигателя из строя.

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный датчик давления в топливной рампе (FRP) является наиболее частой причиной.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи, идущей к датчику.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Высокое давление топлива.
  • Низкое давление топлива.
  • Утечки вакуума.
  • Низкий уровень топлива или его отсутствие.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0191 снова.
  4. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  5. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  6. Замените неисправный датчик давления в топливной рампе (FRP).
  7. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а3)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Мондео, Таурус, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC
  • Hyundai
  • Iveco
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Jeep
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi
  • Opel (Опель Виваро, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Skoda
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Кадди)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector