Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

Горит сигнализатор неисправности систем двигателя хонда

  • Главная
  • Aveo
  • Cruze
  • Lacetti
  • Niva
  • Lanos
  • Epica

Сигнализатор неисправности систем двигателя


СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя.

Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально.

Сигнализатор должен погаснуть после запуска двигателя.

ВНИМАНИЕ: Загорание данного сигнализатора свидетельствует о проблеме, требующей внимания. Движение с горящим сигнализатором неисправности может привести к повреждению системы снижения токсичности выхлопных газов и повлиять на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля.

При первой возможности обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для устранения данной неисправности.

Данный сигнализатор неисправности (MIL) загорается при неисправности компонентов системы снижения токсичности и связанных с ней подсистем. Сигнализатор продолжает гореть, пока электронный блок управления (ECM) регистрирует неисправность, а также некоторый промежуток времени после исчезновения этой неисправности. Длительность данного промежутка времени определяется требованиями законодательства по охране окружающей среды.

При обнаружении серьезных пропусков зажигания сигнализатор MIL постоянно мигает.

Дальнейшее движение с мигающей лампой MIL может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и последующему дорогостоящему ремонту, не покрываемого гарантиями изготовителя. Можно продолжить движение без риска повреждения автомобиля, если отпустить педаль акселератора до такой степени, чтобы прекратилось мигание, и индикатор MIL перешел в режим постоянного горения. Немедленно обратитесь на авторизованную станцию тех.обслуживания.

Если сигнализатор MIL загорается на короткое время, а затем снова выключается, значит, система работает нормально и неисправностей не имеется. Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, см.

„АВАРИЙНАЯ ПРОГРАММА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ”.

Смотрите также:

Графический информационный дисплeeй
В зависимости от типа установленной информационно-развлекательной системы автомобиль может комплeeктоваться графическим информационным дисплeeм одного из двух типов. Вывод времени, наружной темп .

Двигатель не заводится — общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно только включить стартер, не пр .

Центральный замок с дистанционным управлением — Замена элемента питания
Если светодиод на пульте дистанционного управления не загорается при нажатии кнопки, то пульт еще можно использовать какое-то время. Однако это указывает на необходимость замены батарейки. ПРИМЕ .

Honda Pilot (2016 год). Руководство по эксплуатации — часть 146

Устранение неисправностей в пу

Если горит или мигает сигнализатор неисправности
систем двигателя

Если горит сигнализатор неисправности тормозной системы
(красного цвета)

Если горит или мигает сигнализатор неисправности систем двигателя

В случае продолжения движения с включенным сигнализатором не-
исправности систем двигателя система нейтрализации отработавших
газов и сам двигатель могут выйти из строя.

Если и после повторного пуска двигателя сигнализатор неисправно-
сти систем двигателя снова начнет мигать, поезжайте к ближайшему
официальному дилеру, не превышая скорость 50 км/ч. Проверьте
автомобиль на сервисной станции дилера.

Если горит сигнализатор неисправности тормозной системы

Немедленно обратитесь на сервисную станцию для ремонта авто-
мобиля. Опасно эксплуатировать автомобиль при низком уровне
тормозной жидкости. Если педаль тормоза при нажатии провали-
вается, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. В
случае необходимости переключайте передачи вниз для замедления
автомобиля за счет торможения двигателем.

Если одновременно горят сигнализаторы неисправности тормозной
системы и антиблокировочной тормозной системы (ABS), то это сви-
детельствует о неисправности электронного регулятора тормозных
сил. Это может привести к неустойчивому поведению автомобиля во
время резкого торможения.
Немедленно обратитесь к официальному дилеру для проверки
автомобиля.

Причины включения или мигания сигнализатора

Сигнализатор горит, если неисправна система нейтрализации отработавших газов двигателя.

Сигнализатор мигает в случае обнаружения пропусков зажигания.

Порядок действий в случае, когда сигнализатор горит постоянно

Избегайте движения на высокой скорости. Немедленно обратитесь на сервисную станцию офици-
ального дилера для проверки автомобиля.

Порядок действий в случае, когда сигнализатор мигает

Остановите автомобиль в безопасном месте, где нет легковоспламеняющихся материалов. За-
глушите двигатель и подождите не менее 10 минут, пока он не остынет.

Причины включения сигнализатора

Низкий уровень тормозной жидкости.

Неисправность тормозной системы.

Порядок действий в случае включения сигнализатора на ходу автомобиля

Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить величину сопротивления перемещению
педали.

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить двигатель 21213 в ваз 2106

Если сопротивление перемещению педали обычное, то во время ближайшей остановки про-

верьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если сопротивление перемещению педали отличается от обычного, необходимо немедленно

предпринять следующие действия. В случае необходимости переключите трансмиссию
на более низкую передачу, чтобы снизить скорость движения за счет торможения двигателем.

Действия в случаях, когда сигнализатор неисправности горит постоянно или мигает

Если горит или мигает сигнализатор неисправности систем двигателя

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

Читать еще:  Что происходит при обрыве цепи в двигателе

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Читать еще:  Этиловый спирт как топливо для калильных двигателей

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#1 Сообщение Сергей Atlby » 27 фев 2011, 15:09

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#2 Сообщение fidel1970 » 27 фев 2011, 15:28

Сергей Atlby, приветствую.
Для начала проверь клеммы АКБ на предмет надёжности крепления.
Попробуй замерить напряжение на батарейке и проведи самодиагностику щитка приборов.

Обычные для подобной проблемы предпосылки это слабый заряд АКБ (недозаряд генератором), разболтавшиеся клеммы аккумулятора, плохой контакт по массе.

ПБ (подушки безопасности) сам не трогай!
Думаю, в поиске причин неисправности обойдёмся без них.

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#3 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 16:49

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#4 Сообщение Сергейsp » 27 фев 2011, 17:17

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#5 Сообщение *Casper* » 27 фев 2011, 17:24

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#6 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 18:10

Всё он правильно читал и там где надо. «сигнализатор неисправности силового агрегата» — это шестеренка. А она на ручке отвечает и за подушки.

Сергей Atlby Подушки будете проверять в последнюю очередь. Сначала начните с более приземленных вещей, о которых коллеги написали выше.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#7 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 18:48

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#8 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 20:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#9 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 20:22

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#10 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 20:25

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#11 Сообщение Сергейsp » 27 фев 2011, 20:28

Мануалы у вас разных годов издания

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У Димы до 2005, а у Димы редакция с 2006.

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#12 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 21:35

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#13 Сообщение Dima! » 27 фев 2011, 22:12

Думаю надо считать что приведенный мною отрывок легитимный в данном случае.

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Не поленился и скачал последнюю редакцию с Форд.Ру. Там действительно есть фраза про подушки. Не при этом лампочка с подушкой тоже расписана. Без оговорки про тип коробки. Есть очень сильные подозрения что это просто ошибка перевода. Правда встает вопрос. ЧТо сигнализирует эта лампа на механике. Там же нет никаких датчиков, кроме заднего хода, на коробке. О каких ошибках трансмиссии идет речь?

Re: Горит сигнализатор неисправности силового агрегата

#14 Сообщение Doc Brown » 27 фев 2011, 23:16

Маловероятно. Я уже сравнивал русский и немецкий мануалы 2007 года. Там всё сходилось. Сейчас нашел немецкий мануал 2010 года — сравню с нашим.
(Все-таки штаб-квартира в Германии, так что исходно скорей всего руководства пишутся именно на немецком)

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
А вот в немецком варианте про подушки ничего нема. Похоже в русском варианте ошибка набора текста, которая кочует из редакции в редакцию.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector