Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Плохо заводится на холодную. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Так же заменил свечи, на одной из свечей был налет, модуль зажигания на наличие пробоев проверил — все было чисто. Замена свечей так же не решила проблему с запуском.

Помимо этого присутствовала вибрация при запуске, обороты гуляли. Дальше было решено почистить дроссельную заслонку что и было сделано — никакого результата.

Почитав форум стало понятно что проблема может быть с ДМРВ, пару попыток запуска с отключенным датчиком ДМРВ закончились успешно, было решено заказать датчик и заменить. Приехал датчик, поставил, проблема с запускам осталасьто с первого раза, то сникакой зависимости не заметил плохо заводится на холодную опель вектра с температуре воздуха и тем с какого раза заводится.

Так же стала иногда загораться машинка с ключиком на панели, ошибка всё таже P До замены ДМРВ, был заказан клапан электромагнитный впускной, заменен, но ошибка P не ушла, дизеления как такового нет, ни при прогреве, ни на прогретом двигателе, было как-то что-то похожее когда ехал под гору на даче на 2 передаче, плохо заводится на холодную опель вектра с этого ездил на дизеле, так что вроде как дизельное тарахтение узнал бы, но!

Устранил я причину плохого пуска по утрам ОВБ

Сделал проще. Врезал кусок шланга и кольцо поднял чуть выше форсунок.

Топливо перестало стекать. Машинку не узнать. По моему она так никогда, на моей памяти, не заводилась.

С пол тыка в любую погоду и после длительного простоя. Проверено на двигателях МВ фирмы мерседеc.

Но для этого надо снять впускной коллектор. Пробуйте ; и пишите что получилось. C уважением s Ну самый вероятный из них-это датчик температуры ОЖ kps между двумя выводами и меряй на холодную и на горячую желательно еще пару промежуточных попутно желательно померять температуру мотора Ivanok Недавно меняли прокладку выпускного и чинили сам выпускной.

В процессе все чистилось. Так что не в этом IMHO проблема.

Датчик температуры ОЖ заменил bosh ,больше ничего не делал. Именно при таком давлении срабатывает обратный клапан на рампе.

Для того, что бы убедиться, можно просто снять разъем шланга обратки на баке, и поместив его в емкость, включить зажигание. А вот далее самое интересное: Соотношение воздуха и бензина.

Vectra Club Russia

Этим занимается контроллер впрыска на основании датчиков. Датчиков, влияющих на плохой запуск холодного двигателя три. Он находится на Х18ХЕ под трамблером.

Он двухконтактный с разъемом синего цвета. На основании температуры ОЖ он дает команду на длительность открытия форсунок.

Измерить целый или нет можно измерив сопротивление на холодном и горячем двигателе.

Долго Заводится Opel Vectra A // Диагностика и Устранение Причины

Просмотров: 3 395

29 сентября 2020

Dr. Опель

Вопросы задавайте в комментариях. На самые интересные сниму видео 🙂

Акылбек Айтекеев

Здравствуйте у меня вектра 1.8 моно я хотел спросить сколько давления должен на бензонасосе у меня стоить бензонасос с давлением 5 с половиной

tahir ibrahimov

Буду ждать ролика на эту тему. бензин..опель вектра б 2.0 1996.

Малик Турмагамбетов

Саламалейкум, у меня вектра а 1,6. Дергается при езде на обороте ну ещё хлопает в глушителье(и на газе и на бензине одинаково ситуация) . Ну не знаю везде перекапал, причину не могу найти. Подскажите как и где искать причину. За ранее спасибо

MILORD x

Уменя вектра а 1.6л моновпрыск 8 клапанов хочу узнать где находиться датчик коленвала и есть ли он вообще

Azamat Azamat

Брат как можно паднят тохометр у меня машина ,0,5 стаят вектр а обем 2

dadas dadadaf

всегда заводил на положении кнопки автомат ( заводится на бензе и при увеличении оборотов до 1600-1800 переключается на газ) последнее время переключение происходит сразу как только двигатель схватывает что не очень удобно (бывает глохнет, холодная ай яй яй) куда копать? на регулировку потенциометра в кнопке реакции мало. менять кнопку? 350 гривен? или клацать кнопкой механически?

Бакдаулет Баха
Владимир Шеремета

Фильтр редуктора в большой мере влияет на износ редуктора, а не на качество смеси

Здравствуйте скажите пожалуйста на Опель вектра а 1.8 моно какой провод плюс на форсунке?и в эбу какие контакты от форсунка?

Василь Авраменко

Скажіть як боротись з картерними газами мотор c20ne масла не бере але з сапуна всяка жижиця є? Що робити ?

БИЗНЕС ЛАНЧ — Кулинарный канал

Ну ты красавчик. Я сделал и всё четко теперь.

Леонід Григорович

Спасибо. Классные видосы снимаешь

Владимир Смолененко

Здравствуйте Такой вопрос что вы думаете о переделке дмрв, с помощью дпдз 3102.3855 от ланоса? На с20ne. Стоит ли это или нет. И лично вопрос от меня есть такой интересный момент вектра 1990г с20ne газ бензин евро 4, на холодную производим пуск (на бензине) все идеально примерно 25-35 секунд все идёт хорошо потом кагбутто провал хочет заглохнуть но нет вытягивается и начинается самое интересное как бы троение, волнами если при этом газнуть то обороты набирает смело но только падают до 900+- то продолжает как бы подтрайвать до того момента пока не прогреется не много буквально до 2х минут, грубо говоря перед тем как перейти на газ все стабелезируеться. Но если когда начинается эта все колбосня заглушить мотор и вновь завести то он опять секунд 25 работает отлично потом провал и троение. Выходя из этого думаю от этого и есть рывки на низких оборотах когда приходиться буквально на холостом ходу пробираться во дворах и так же по дергивания при сбросе газа. Думаю всему веновен дмрв не доконца разобрался как он работает но думаю он шлёт в мозги не правильные значения и машина начинает как бы обогащать смесь или наоборот

Читать еще:  Двигатель f9q на каких авто
игорь шилов

Здравствуйте вопрос газ редуктор не всегда полностью прогревается говорят возможно пробита прокладка что вы думаете спасибо

ОПЕЛЬ КЛУБ

Российский Клуб Любителей Марки Opel

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • На сайтСписок форумов
  • Поиск

Плохо заводиться на холодную

Плохо заводиться на холодную

Сообщение Blandin » 02 окт 2009, 00:10

Сообщение narton » 02 окт 2009, 08:59

Сообщение Dementy » 03 окт 2009, 00:09

Сообщение Blandin » 03 окт 2009, 21:28

Сообщение narton » 04 окт 2009, 08:49

Сообщение Blandin » 06 окт 2009, 13:39

Сообщение narton » 06 окт 2009, 13:59

Сообщение Blandin » 06 окт 2009, 15:03

Сообщение Blandin » 12 окт 2009, 23:59

Сообщение Dementy » 13 окт 2009, 23:57

Сообщение Blandin » 14 окт 2009, 12:39

занимаюсь познанием опеля

Добавлено спустя 9 часов 44 минуты 59 секунд:

и вот оно чудо, нашЁл неисправность, дело было в датчике на воздушном фильтре. отключаешь разик нажимаешь на акселератор газа и вуоля. тут же глушешь подключаешь его и нифига не заводить.
так что так
всем спасибо

  • Технические вопросы
  • ↳ Выберите вашу модель
  • ↳ AGILA
  • ↳ ANTARA
  • ↳ ARENA
  • ↳ ASCONA
  • ↳ ASTRA
  • ↳ ASTRA CLASSIC
  • ↳ ASTRA H
  • ↳ ASTRA-G
  • ↳ CALIBRA
  • ↳ CAMPO
  • ↳ COMBO
  • ↳ CORSA
  • ↳ CORSA-A
  • ↳ CORSA-B
  • ↳ CORSA-C
  • ↳ CORSA-D
  • ↳ EUROMIDI
  • ↳ FRONTERA
  • ↳ FRONTERA-A
  • ↳ FRONTERA-B
  • ↳ INSIGNIA
  • ↳ KADETTE
  • ↳ MERIVA
  • ↳ MONTEREY
  • ↳ MOVANO
  • ↳ OMEGA
  • ↳ OMEGA-A
  • ↳ OMEGA-B
  • ↳ GT
  • ↳ RASCAL
  • ↳ SENATOR
  • ↳ SIGNUM
  • ↳ SINTRA
  • ↳ SPEEDSTER
  • ↳ TIGRA
  • ↳ VECTRA
  • ↳ VECTRA-A
  • ↳ VECTRA-B
  • ↳ VECTRA-C
  • ↳ VIVARO
  • ↳ ZAFIRA
  • ↳ Разное
  • Мир Opel
  • ↳ Основная конференция
  • ↳ Встречи
  • ↳ Выбор Opel
  • ↳ Форсаж
  • ↳ Отзывы об автосервисах
  • ↳ Объявления
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Флейм
  • ↳ Обсуждение логотипа карточки
  • ↳ Юмор
  • Обмен опытом
  • ↳ Двигатель и трансмиссия
  • ↳ Кузов
  • ↳ Салон
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Колеса
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Дополнительное электрооборудования
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Разное
  • ↳ Кондиционеры и все о них
  • Эксплуатация
  • ↳ Помощь юриста
  • ↳ Автострахование
  • ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
  • ↳ Специальные навыки вождения
  • ↳ Где достать, кто бы сделал
  • ↳ Off-Road
  • Автомир
  • ↳ Машины посетителей сайта
  • ↳ Другие марки
  • ↳ Партнеры клуба
  • Барахолка
  • ↳ Автомобили продажа / покупка
  • ↳ Запасные части продажа / покупка
  • ↳ Разное продажа / покупка
  • Вопросы администрации
  • ↳ Вопросы к администрации
  • ↳ Решение различных вопросов
  • На сайтСписок форумов
  • Удалить cookies

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Плохо Заводится Опель Вектра На Горячую

14.5 Не начинается. Полезные советы

14,5. нет запускает. чаевые

Ваше техническое оборудование должно быть идеальным, потому что время, которое у вас есть, означает, что мы надеемся, что оно у вас есть. Не теряй ни того, ни другого. Honda Civic не запустится. 3 ответа начнутся не очень хорошо; горячая машина не заводится. Если кто-то знает, где пропущенный галстук или сожженная железная нога могут быть предпосылкой для срыва деловой встречи, как насчет того, чтобы быть с машиной, которая не хочет заводиться за час до запланированных переговоров.

. Рано днем, просто побрившись и наполнившись грандиозными планами (ребенок. в школу, супруга. парикмахер и фальшивые рабочие копейки), вы запрыгиваете в машину, «ключ к началу» и тому, к черту. Опять таки. И все пост-шестерни для Opel Astra плохо включаются, когда шестерни включены. И все еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят успеха. День разрушен с самого начала. Планы и настроение упали.

Успокаивать. Вам не нужно бросаться в капюшон в британском костюме и пытаться диагностировать его, пытаясь смазать грязь. Через 5 минут, скорее всего, не вылечится. Возьми другую машину, и оставь исцеление побежденного друга до вечера. И лучше всего доверять врачам с хорошей репутацией, особенно если у вас дорогая машина и вы не особенный человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг очень знаком с вами и вы считаете себя врачом. попробуйте сами, если вам не лень испачкаться или другого выхода нет.

Если стартер вообще не запускается и даже не нажимает на тяговое реле при включенном зажигании, это либо неисправно (вы можете закрыть капот и выполнить приведенные выше инструкции: «Возьми другой машина. «) или неисправен аккумулятор. он выключен или садится. Только в самых редких моделях блок питания стартера может быть защищен предохранителем на 300 А, поэтому его легко найти, особенно если вы заранее знаете, где он находится. Батарея разряжается, когда все так. Самый простой и простой случай. один из контактов летит или загрязнен, но батарея в порядке. Затяните клеммы к этому и к стартеру (если есть). Если батарея оказывается равной 100 % dead (они забыли выключить фары ночью), возможно, но с помощью посторонней помощи, вот, что они говорят, возможно. Вы можете попробовать начать с толчка, холма или буксира. Не пытайтесь чтобы обойти подводные камни: автомобиль с автоматической коробкой передач или электрическим впрыском не может запустить топливо (если только это не электронный газовый насос) этими способами, вам придется запускать его с соседом, в некоторых автомобилях это может повредить ваш компьютер (прочитайте резюме по машине.) Если стартер крутой, но вялый (это бывает летом, зимой. дело регулярное обсуждение), вполне вероятно, что аккумулятор почти полностью разряжен. Это будет замечено при слабом освещении или слабом сигнале. Плохое начало на горячем. В этом случае вышеупомянутые сторонние варианты помощи вступают в силу.

Если стартер вращается быстро и двигатель не реагирует на образцы, запустите его и отсоедините все, что касается батареи, от дальнейших размышлений. Жалуясь по поводу системы зажигания или подачи топлива, вы не ошибетесь. Системный подход требуется при диагностике и лечении каждого из них. Лучше начинать с зажигания. проблем больше. Особенно в сырую погоду.

Читать еще:  Что такое индикаторная эффективная мощность двигателя

Так что вам нужно найти искру. Ваш автомобиль может быть вооружен традиционной (самой простой) системой зажигания, довольно сложной электрической бесконтактной или некоторой комбинацией. В любом случае система состоит из 3 частей. Часть 1. Низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе или специальный датчик в электрической системе, а также коробка с электрической внутренней частью, образующая искру). Часть 2 представляет собой пошаговый трансформатор, называемый мировой катушкой зажигания. Часть 3. Высокое напряжение (механический или электрический распределительный щит и провода, через которые подается свеча наивысшего напряжения). Машина заводится плохо, даже жарко, даже холодно. Или гонять за сто лет Опель. Ну и конечно же сами свечи. Проверка всей этой экономики должна проводиться поэтапно, и лучше начинать с конца.

Первый этап. Часть высоковольтной системы. Проверьте на искру на центральном проводе. это тот, который соединяет катушку с распределителем. Конец провода должен быть удален с крышки распределителя, рядом с любой частью, которая имеет хороший контакт с массой автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения) и зафиксирована таким образом, чтобы между концом и концом оставался зазор 5-7 мм. выбрал один. подробно.

Если в вашем автомобиле зажигание электронное, вам нужно закрепить провод. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине никакая проволока не может быть пробита через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.

Второй этап Включите стартер двигателя. Плохо и иногда холодно. В этом случае посмотрите, что происходит на кончике провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это сильно сужает поле для дальнейших поисков.

Первый шаг. снять крышку распределителя. Снизу может быть сыро и грязно. В таком «путеводителе» искра легко скользит куда угодно, только не там, где она нужна. Протрите, протрите и высушите. Чистка контактов распределителя безвредна, например, мелкой наждачной бумагой. Проверьте так называемый слайдер. Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, необходимо заменить деталь.

Наиболее предвзятым образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете установить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если бы проблема была закрыта под капотом, двигатель запустился бы или, в худшем случае, хотя бы начал чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Правда, свечи нужно вращать, чистить и сушить. в попытке запустить двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется вывернуть, почистить и проверить. Проще если есть запасной комплект.

Вектра Б начинается горячий

нет Опель начинает 20No.

нет запускает 20 пт Opel курсант, омега,Vectra

начинается плохо на горячий, Прогретый двигатель не запускается при контакте.

Если вы уже достигли стадии искрения, вы можете эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым свечам, соберите свечи в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над их резьбовой частью. Убедитесь, что провод соприкасается с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поместив кучу свечей в удобную для наблюдения зону салона, переверните двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди должны проходить веселые искры (в соответствии с порядком работы цилиндров). Если это так, вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается при выключенных свечах. Не крути долго. Хуже, если на втором этапе теста есть другой вариант: между центральным проводом и «корпусом» нет искры. Так что речь идет не о высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если это так, перейдите к третьему шагу. Проверьте напряжение. к катушке зажигания. Это легко сделать с помощью тестера, а если нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. Внимание Форда к холоду начинается плохо; свечи; провода изменили давление газового насоса; обычный; скажи мне, что может быть. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и первичной обмоткой.

На третьем этапе Как обычно, есть также два варианта: подается напряжение на катушку или нет. При наличии неисправности катушки. обрывы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт часто наблюдается при присоединении проводов к катушке. Или та же самая влажная грязь, через которую течет искра, неизвестна. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.

Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправная электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в корпусе распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете тянуть только разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы можете посмотреть дальше.

Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты переключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время находится на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.

Потяните очищенные контакты так, чтобы они были замкнуты или открыты. Их напряжение составляет всего 12 вольт, поэтому вы можете тянуть без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы рекомендуем временно приостановить реанимацию автомобиля, поскольку начинаются дальнейшие трудности.

Читать еще:  Что происходит с дизельным двигателем при разносе

Если есть напряжение (когда контакты подняты, индикатор мигает), восстановите все отвинченными и разобранными, запустите автомобиль и, возможно, еще успеете это сделать. Если он не запускается и хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).

Не давите на пол. это не поможет

Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Вы можете только заключить, что это тот, который сломался: есть искра, топливо идет. так оно и есть, дорога. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система проще. бак, газовый насос, комплект трубопроводов и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже самостоятельно. Прежде всего необходимо убедиться, что газ попадает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите рычаг ручного впрыска топлива. Если ударил достаточно сильный поток бензина. все хорошо, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр и затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко тянуть дроссельную заслонку самостоятельно. При этом посмотрите на карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе вы ничего не увидите): если газовый поток не появляется в первом диффузоре, это означает, что его нет в поплавковой камере. Его нет, потому что игла клапана застряла или топливный фильтр в карбюраторе полностью заблокирован. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр продувается, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не беспокоиться о сальниковых железах, чтобы выяснить, как застревает игольчатый клапан, забитые форсунки и другие тонкости. пусть это сделают эксперты.

Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора. оно часто выходит из строя. Для иномарок 1970-х годов используется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вас в зависимости от температуры двигателя при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручное управление дросселем, но вариантов много, а универсальных советов нет. Подсоедините и закрепите предварительно отсоединенный топливный шланг перед началом работы. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала повернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью газового насоса обнаруживается, что газ выходит из шланга или поток очень тонкий, причина кроется в засоренных трубопроводах, тонких топливных фильтрах или в самом бензобаке. вы можете продемонстрировать ваши навыки, качая бензонасос в направлении, противоположном движении бензина и тому подобное. Из карбюратора в бак. В аквариуме должны быть слышны бурные звуки.

С тонким топливным фильтром это легко. Хотя он изготовлен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Загрязненный фильтр позволит запустить двигатель, но не позволит автомобилю нормально работать. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективная проверка: снимите фильтр и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как шариковые шкафы, он станет более прозрачным. вы увидите, как течет газ. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или герметичный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и запаса нет под рукой. «Возьми другой автомобиль».

Редкий, но неприятный диагноз мы оставили в конце. Это останавливается в горячем. Нажмите кнопку, чтобы открыть тему Opel Vectra. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени на то, чтобы убедиться, что зажигание и питание работают, а автомобиль не запускается, однако вам следует проверить ремень ГРМ. Как бы вы ни решили, этот тест можно выполнить в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластикового кожуха, который закрывает ремень. Возможно, зубы были отрезаны на поясе. ремнях, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что беззубый ремень нуждается в замене (для тех, у кого машина с распредвалом, этой беде не грозит). порядок без замены ремня Трудно, но хлопотно Он проводится в больнице. Что ж, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже происходит.

Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не снимает аккумулятор, как частое использование стартера.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, провода должны быть сухими и чистыми и хорошо подходить к месту назначения. Грязная маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и жжение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.

Вы можете остаться здесь. Заядлые автолюбители, безусловно, обратили внимание на некоторые из поверхностных наших советов. Правда, мы намеренно не хотим углубляться в джунгли. Opel Vectra B x16xel. Я выключил двигатель, начал не запускать неделю. Не провоцировать тебя на самолечение нехорошо. Opel Vectra a (эпизод 5 или печка), как водить и водить машину из Литвы? Понимание природы боли в нижней части живота справа не означает, что вы сами должны удалить аппендикс. Но вы должны четко описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает исцелению.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector