Добро пожаловать на Extended Edition
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- литература
- Статьи
- Библиотека
- развлечения
- Анекдоты
- Приколы
- Мисс Бикини
- форум
- Автомобили
- Обмен опытом
- Эксплуатация
- Обо всем
- Форум и Web
- мультимедиа
- Галерея
- Видео
- Автообои
- Фотобаза
- купить/продать
- Автомобиль
- Автозапчасти
- разное
- Реклама
- Баннеры
- Помощь
- Поиск
- Пользователи
- Репутация
- Главная форума
- Обмен опытом
- Двигатель и трансмиссия
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
ВАЗ 2115, заводится на пару секунд и глохнет , ВАЗ 2115, заводится на пару секунд и глохнет
Автор темы blade2680, 29.3.2013, 13:39
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 blade2680




- Offline
- Карточка
- ЛС
Сообщение добавлено 29.3.2013, 13:39
ВАЗ 2115, заводится на пару секунд и глохнет после этого нет смысла
заводить свечи мокрые,бензоносос в норме снимал проверял фильтр менял
фильтр бензонасоса менял,вчера поменял регулятор давления топлива ,ноль
эмоций ,но почемуто давление с включённым зажиганием в топлевной рампе
есть а когда выключишь зажигание его вообще нет
случилось
такая неприятность четыре дня назад перед снегопадом вечером приехал
оставил на стоянке один день она простояла и сел АКБ ну я поставил
заряжать АКБ ,,поставив АКБ машина на момент завелась и заглохла
дальнейшая прокрутка стартера ничего не дала выкрутив свечи они
оказались все мокрые и черноватые ,подумал что катушка зажигания не
работает как надо но прикрипив провода к свечам и прислонив их к массе
прокрутили стартер все свечи давали искру ,снимал бензоносос проверял
его на вшивость оказалось что работает исправно,фильтры месяц назад
поменял ,до этого работала машина без нариканий но одно НО на холостом
ходу немного плавали обороты от 880 до 740 чистил дросельную заслонку
датчик холостого хода поменял ,дросельной заслонки менял после этого
машина один день вообще волшебно работала но потом снова та-же
музыка,лампочка ЧАКНОРИСА ))) потухает про заводки авто бортовой комп
ошибок не выдаёт
Заводится И Глохнет Ваз 2114 Инжектор 8
Почему вазы2114 начинается и клетки сразу
Водители могут столкнуться с проблемой, когда ВАЗ-2114 начинается и клетки сразу, причина кроется в каждой мелочи. Это обычная ситуация, которая не должна паниковать водителя. Это часто случается, и это не зависит от того, насколько хорошо вы можете выбрать студию, как долго работал ваш автомобиль. Вам понадобится еще много причин для этого, поэтому будьте готовы к тому, что это займет некоторое время. Если водитель не может понять причину такой неисправности, лучше всего обратиться к опытному специалисту по ремонту автомобилей. Иногда проблема заключается в другом типе двигателя с поздним осмотром. Как правило, такие проблемы возникают резко и неожиданно, поэтому, конечно, у водителя возникают проблемы.
Каковы причины неисправностей автомобиля?
Если в машине начала возникать такая проблема, что она задерживалась сразу после ее запуска, то пришло время взять машину на осмотр. Вам понравятся несколько реальных причин, и чтобы раскрыть истинную, вам придется выяснить почти половину вашего автомобиля. Мы посмотрим дальше, где мы должны сосредоточить наше внимание.
- Автосигнализация неисправна. Современные сигнальные устройства, подключенные к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут отрицательно повлиять на запуск двигателя. Иногда даже электроника может работать со сбоями. Программа автомобиля не определяет запуск и остановку подачи электричества к форсункам, что, соответственно, лишает искру (без зажигания).
- Регулятор холостого хода не работает. Есть две причины его инвалидности, и, возможно, две. он либо слишком забит, либо не работает, и его нужно будет заменить. Недостаток топлива вызывает засорение и неисправность клапана. Засорение забивает каналы, через которые автомобильные смеси должны поступать с кислородом, что нарушает процесс зажигания.
Начинается и клетки сразу 2109, 21099, 2115, 2114
Инжектор ВАЗ 2114 не заводится на морозе.
Машина остыла и сразу остановилась. Он снял чип с датчика DMRV, и машина запустилась. Как вы устали.
Чтобы решить эту проблему, вам понадобится помощь опытных специалистов, которые проведут ультразвуковую чистку.
Плохие смазки также будут причиной этого. Масло способно оставаться на стенках цилиндра и мешать нормальному ходу поршня. Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить масло, хорошо промыв двигатель. Газовый насос нестабилен. У блока не будет необходимого давления для поддержания бесперебойной работы системы учета, поэтому подача топлива будет прерывистой.
- Плохое качество топлива. Эта проблема вызывает детонацию двигателя. Целостность проводников тепла нарушается, что приводит к утечке воздуха и разжижению горючей смеси.
- Засорена выхлопная система. Невозможность удалить лишний газ заблокирует двигатель. Эта проблема решается только на СТО.
- Топливо, другими словами, воздушный фильтр забит. Для которого предназначена конструкция очистителя фильтра, система также может выйти из строя. Необходимо следить за деталями фильтра, периодически чистить и менять их по-разному.
- Датчик кислорода может работать со сбоями и стать основной причиной остановки машины. Правильная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство заблокирует дальнейшую работу машины.
Что рекомендуют водители
Помимо основных правил вождения, во время вождения и ремонта вашего автомобиля, тот, кто получает водитель с дополнительными знаниями, опытом. Такие нюансы известны из-за ошибок, допущенных владельцем автомобиля. Водители делятся своим опытом друг с другом, поэтому рекомендации любителей автомобилей также стоит выслушать.
Наши клиенты, как и прежде, водители говорят, что запрещено отсоединять клеммы от аккумулятора, особенно от форсунок. Низкий заряд плохо влияет на запуск двигателя. Не стоит отключать массу в современных автомобилях на долгие годы. Устройство, отвечающее за управление двигателем, может получить данные от нашего клиента из-за недостатка питания.
Не рекомендуется использовать устройство для частого запуска заряда, так как это вызывает слишком сильные колебания тока, которые иногда могут привести к возгоранию устройства.
Из вышесказанного ясно, что существует множество причин, по которым автомобиль может не заводиться. Определить поломку сразу же, даже опытный автомеханик не имеет возможности. Если вы чувствуете, что не можете сделать это самостоятельно, не стесняйтесь обращаться в сервисную станцию. В конце концов, если вы решите выяснить это самостоятельно, то посмотрите на сантиметр вашей машины. Шаг за шагом вы обнаружите реальный источник проблемы.
Из за чего не заводится двигатель ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины
Существует несколько причин, почему не заводится двигатель. Пути решения проблемы зависят от вида неисправности. Найти и устранить неполадки можно в своем гараже.
- Проблемы с зажиганием
- Топливная система
- Машина схватывает, но мотор завестись не может
- Забитые фильтры
- Не качает бензонасос
- Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
- Как решить проблему?
- Как поменять высоковольтные провода в ваз 2114
- Если стартер крутит, но двигатель автомобиля не запускается
- Иные причины невозможности запуска двигателя
- Катушка
- Е-газ
- Как выбрать входные двери в коттедж
Проблемы с зажиганием
Чаще всего причина кроется именно в одном и узлов системы зажигания. Слабые места первыми попадающими под подозрение:
- замок зажигания;
- индукционные катушки;
- реле стартера и зажигания;
- отсутствие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.
Чаще всего проблема кроется в банальном отсутствии напряжения на контактах замка зажигания. Оно подается напрямую с АКБ на стартер.
Если после поворота ключа приборная панель тухнет либо вообще не загорается – возможно дело в личинке.
Проверить работоспособность замка зажигания сравнительно просто:
- необходимо демонтировать личинку;
- при помощи мультиметра прозваниваются контакты в разных положениях.
Если контакт отсутствует – то следует просто приобрести новый замок. Осуществлять его ремонт просто не имеет смысла.
Нужно обращать внимание на поведение автомобиля сразу после поворота ключа. Если отсутствует характерное пощелкивание со стороны двери из под панели – вероятно вышло из строя реле. Оно располагается над педалью сцепления.
Как и замок зажигания ремонтировать таковое реле просто не имеет смысла. Необходимо приобрести новое и установить его на место. Проверить нужно и катушки зажигания. Нередко искра на свечах пропадает по причине выхода их из строя. Осуществлять проверку нужно путем снятия катушки, подключения её к тестеру. Следует прозвонить обмотки – именно в обрыве таковой может крыться причина неисправности.
Если присутствуют проблемы с пуском двигателя в мороз, на холодную – следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Нередко она просто выходит из строя.
Проверить состояние АКБ не составит труда при помощи обычного тестера – необходимо перевести его в режим измерения постоянного напряжения и поставить на предел 20 В.
Напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В. Не лишним будет также измерить плотность электролита при помощи ареометра.
Топливная система
Если за окном ниже -20 градусов, не исключено, что в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине – плохой признак. Причем не обязательно, чтобы его «разбавляли» на самих заправках. Вследствие разницы температур на стенках бака образовывается конденсат. При низких температурах он замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть как в топливных магистралях, так и в самом фильтре. Пытаться крутить стартером с надеждой, что автомобиль вот-вот заведется, не стоит. Вы только посадите аккумулятор. Единственное решение проблемы – отогреть автомобиль. Лучше если он стоит в гараже с такой проблемой. Установив туда масляный или индукционный обогреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно заведется.
Машина схватывает, но мотор завестись не может
Чаще всего данная проблема возникает в мороз, поутру, после того, как автомобиль провел ночь под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Приводит к этому нередко и недостаточный уход за средством передвижения.
Читайте также: Вес ВАЗ-2115
Неприятности такого рода случаются в равной степени как с карбюраторными, так и с инжекторными машинами. Причин отказа существует немало. Чаще всего они следующие:
- какая-либо неисправность системы подачи топлива;
- отказ электрического оборудования.
Важно всегда помнить – запуск двигателя зимой во многом отличается от этой же процедуры, проводимой в теплое время года.
Забитые фильтры
Эта проблема может возникать как в летний, так и в зимний период. Причем касается это не только топливного, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели он выглядит следующим образом.
Отодвинув защелки, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и достаньте наружу сам очистительный элемент. Если он грязный, требуется заменить деталь. Фильтры – это расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более что стоят они копейки. Что касается топливного фильтра, он находится под днищем автомобиля. Выглядит элемент так, как на фото ниже.
Если автомобиль проехал на нем более 30 тысяч километров, фильтр следует заменить. Визуально определить степень его загрязнения, как на воздушном, у вас не получится. Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри него имеется пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем, поры бумаги забиваются, и фильтр не способен пропустить через себя нужно количество топлива. Чтобы проблема не заставала вас врасплох, меняйте эту деталь заранее.
Характерным признаком выхода из строя являются рывки при движении (будто на некоторое время прекратилась подача топлива в цилиндры). Это значит, что погружной насос не в состоянии подать нужное количество горючего через бумажные поры. Что касается воздушного фильтра, он меняется каждые 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая регламент, вы обезопасите себя от подобных проблем.
Не качает бензонасос
Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.
Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
Если все перечисленные выше проблемы отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Нередко причина кроется в следующем:
- вышел из строя бензонасос;
- низкий уровень давления в топливной магистрали;
- забит фильтр;
- вышли из строя форсунки;
- низкое давление в рампе.
Нужно помнить: работоспособность бензонасоса проверить достаточно сложно на автомобилях с инжекторным двигателем. Определить его работоспособность можно по звуку – сразу после включения зажигания оно должен обязательно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя – необходимо будет заменить его. Подобные устройства не предполагают ремонт.
Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого понадобится использовать специальный манометр. Нормальный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 – от 2 до 2.5 атм.
Если данный показатель ниже указанного – то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае самостоятельно устранить неисправность будет затруднительно. Стоит обратиться в автосервис. Нередко подтравливает в месте подключения рампы.
При большом пробеге автомобиля и использовании топлива сравнительно низкого качества нередко проблема кроется в забитом фильтре. Необходимо заменить его. Стоимость фильтра обычно составляет не больше 250-300 рублей. Нередко проблема присутствует также из-за низкого качества топлива в форсунках – таковые просто забиты. Причем в некоторых регионах даже на брендовых заправках продается топливо сравнительно малого качества.
Прочистка их требует специального оборудования. Но нередко форсунки не справляются в своей функцией по причине отсутствия питания. Проверить его наличие либо отсутствие сравнительно просто – достаточно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.
Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее нужно установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания говорит о необходимости проверить проводку на обрыв.
В некоторых случаях проблема кроется в бронепроводах, насвечниках. Достаточно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечи – и мотор начинает работать ровно и неприхотливо.
Как решить проблему?
Решить данную неисправность можно двумя способами:
- На месте. Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для этого перед стартом приоткройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо на ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая, с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадет больше воздуха. Свечи «продуются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрывать. Но такой способ не всегда действенный. И тогда на помощь приходит второй метод.
- Самостоятельная сушка. В данном случае выкручиваются все четыре свечи. Важный момент – при снятии бронепроводов, пронумеруйте каждый из них. В противном случае мотор не заведется вовсе, так как будут нарушены фазы газораспределения. Просушить быстро можно домашним феном, установив его на максимальный режим обдува. Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда данный параметр не совпадает с заводским, свеча не может выработать нормальную искру. Об этом мы говорим более подробно.
Как поменять высоковольтные провода в ваз 2114
В современном мире, ремонт автомобиля, является очень распространённой проблемой. Также владельцы автомобиля…
Далее 03.07.2021
Если стартер крутит, но двигатель автомобиля не запускается
В таком случае в первую очередь нужно проверить: есть ли искра. Сделать это можно следующим образом:
- все силовые провода с насвечниками обязательно отсоединяются;
- далее одна из свечей откручивается;
- аккуратно подключается к бронепроводу;
- далее необходимо разместить корпус свечи на блоке цилиндров.
Следует попробовать «крутнуть» стартер – если после этого между центральным и боковым электродом проскочила яркая искра синего цвета, то какие-либо проблемы отсутствуют. Если искра – отсутствует, либо красного цвета, то свечу необходимо будет обязательно заменить. Даже если из 4 всего одна свеча плохо срабатывает, то автомобиль уже не будет заводиться с первого раза.
Иные причины невозможности запуска двигателя
Разобраться, почему глохнет мотор, не составит труда. Помимо типовых проблем могут присутствовать неполадки следующего рода:
- порван ремень ГРМ;
- «стукнул» двигатель;
- заклинило вал.
Достаточно частая проблема, особенно на моторах 16-ти клапанных – обрыв ремня ГРМ. В таком случае на ВАЗ 2115 выгибает клапана. Подобные поломки не только приводят к невозможности запустить мотор. Но требуют полной переборки двигателя. Аналогично обстоят дела в случае, если мотор застучал. Если не удается завести автомобиль даже «на горячую» — стоит проверить канал подачи воздуха. Причем запуск не всегда возможен с первого раза.
Существует множество нюансов, связанных с настройкой зажигания и обеспечением нормальной работы мотора. Со всеми тонкостями, нюансами нужно будет внимательно разобраться. Многие проблемы, связанные с невозможностью запустить мотор ВАЗ 2115, связаны с типовыми неисправностями и ремонт занимает минимум времени.
Катушка
Современные автомобили уже не оснащаются трамблерами. Здесь стоит модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) – не исключение. Иногда случаются пробои. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины в неисправном распределителе зажигания.
Данный элемент не подлежит ремонту. А чтобы не терять время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен беспрепятственно завестись. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в таком случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку работы двигателя.
На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.
Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.
Как выбрать входные двери в коттедж
Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…
На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины
Сообщений: 3 Откуда: Новосибирск 14 апреля 2011, 20:25 #1 123 Подскажите, пожалуйста в чем проблема. У моего ВАЗа 2115 какая то ерунда с зажиганием творится
- Проблемы с зажиганием
- Топливная система
- Машина схватывает, но мотор завестись не может
- Забитые фильтры
- Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
- Как решить проблему?
- Не качает бензонасос
- Как выбрать входные двери в коттедж
- Иные причины невозможности запуска двигателя
- Катушка
- Жестяная упаковка для подарков автолюбителю
- Е-газ
- Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”
- Кто такой контролер технического состояния автотранспорта
Проблемы с зажиганием
Чаще всего причина кроется именно в одном и узлов системы зажигания. Слабые места первыми попадающими под подозрение:
- замок зажигания;
- индукционные катушки;
- реле стартера и зажигания;
- отсутствие напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.
Чаще всего проблема кроется в банальном отсутствии напряжения на контактах замка зажигания. Оно подается напрямую с АКБ на стартер.
Если после поворота ключа приборная панель тухнет либо вообще не загорается – возможно дело в личинке.
Проверить работоспособность замка зажигания сравнительно просто:
- необходимо демонтировать личинку;
- при помощи мультиметра прозваниваются контакты в разных положениях.
Если контакт отсутствует – то следует просто приобрести новый замок. Осуществлять его ремонт просто не имеет смысла.
Нужно обращать внимание на поведение автомобиля сразу после поворота ключа. Если отсутствует характерное пощелкивание со стороны двери из под панели – вероятно вышло из строя реле. Оно располагается над педалью сцепления.
Как и замок зажигания ремонтировать таковое реле просто не имеет смысла. Необходимо приобрести новое и установить его на место. Проверить нужно и катушки зажигания. Нередко искра на свечах пропадает по причине выхода их из строя. Осуществлять проверку нужно путем снятия катушки, подключения её к тестеру. Следует прозвонить обмотки – именно в обрыве таковой может крыться причина неисправности.
Если присутствуют проблемы с пуском двигателя в мороз, на холодную – следует убедиться в работоспособности аккумуляторной батареи. Нередко она просто выходит из строя.
Проверить состояние АКБ не составит труда при помощи обычного тестера – необходимо перевести его в режим измерения постоянного напряжения и поставить на предел 20 В.
Напряжение между клеммами должно составлять 12.6 В. Не лишним будет также измерить плотность электролита при помощи ареометра.
Топливная система
Если за окном ниже -20 градусов, не исключено, что в баке образовался конденсат. Наличие воды в бензине – плохой признак. Причем не обязательно, чтобы его «разбавляли» на самих заправках. Вследствие разницы температур на стенках бака образовывается конденсат. При низких температурах он замерзает. В результате не заводится ВАЗ-2115 (инжектор, 8 клапанов). Замерзшая вода может быть как в топливных магистралях, так и в самом фильтре. Пытаться крутить стартером с надеждой, что автомобиль вот-вот заведется, не стоит. Вы только посадите аккумулятор. Единственное решение проблемы – отогреть автомобиль. Лучше если он стоит в гараже с такой проблемой. Установив туда масляный или индукционный обогреватель, вы быстро нагреете температуру воздуха в помещении. И машина успешно заведется.
Машина схватывает, но мотор завестись не может
Чаще всего данная проблема возникает в мороз, поутру, после того, как автомобиль провел ночь под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Приводит к этому нередко и недостаточный уход за средством передвижения.
Читайте также: Вес ВАЗ-2115
Неприятности такого рода случаются в равной степени как с карбюраторными, так и с инжекторными машинами. Причин отказа существует немало. Чаще всего они следующие:
- какая-либо неисправность системы подачи топлива;
- отказ электрического оборудования.
Важно всегда помнить – запуск двигателя зимой во многом отличается от этой же процедуры, проводимой в теплое время года.
Забитые фильтры
Эта проблема может возникать как в летний, так и в зимний период. Причем касается это не только топливного, но и воздушного фильтра. Последний находится в специальном пластиковом корпусе. На автомобилях ВАЗ 15-й модели он выглядит следующим образом.
Отодвинув защелки, поднимите крышку корпуса воздушного фильтра и достаньте наружу сам очистительный элемент. Если он грязный, требуется заменить деталь. Фильтры – это расходные материалы, и восстановить их в домашних условиях не получится. Тем более что стоят они копейки. Что касается топливного фильтра, он находится под днищем автомобиля. Выглядит элемент так, как на фото ниже.
Если автомобиль проехал на нем более 30 тысяч километров, фильтр следует заменить. Визуально определить степень его загрязнения, как на воздушном, у вас не получится. Деталь находится в закрытом неразборном корпусе. Внутри него имеется пористая бумага. Она способна пропускать частицы размером менее 10 микрон. Со временем, поры бумаги забиваются, и фильтр не способен пропустить через себя нужно количество топлива. Чтобы проблема не заставала вас врасплох, меняйте эту деталь заранее.
Характерным признаком выхода из строя являются рывки при движении (будто на некоторое время прекратилась подача топлива в цилиндры). Это значит, что погружной насос не в состоянии подать нужное количество горючего через бумажные поры. Что касается воздушного фильтра, он меняется каждые 6 месяцев или раз в 10 тысяч километров. Соблюдая регламент, вы обезопасите себя от подобных проблем.
Подача топлива: выход из строя бензонасоса и другие причины
Если все перечисленные выше проблемы отсутствуют, то следует проверить работоспособность топливной системы. Нередко причина кроется в следующем:
- вышел из строя бензонасос;
- низкий уровень давления в топливной магистрали;
- забит фильтр;
- вышли из строя форсунки;
- низкое давление в рампе.
Нужно помнить: работоспособность бензонасоса проверить достаточно сложно на автомобилях с инжекторным двигателем. Определить его работоспособность можно по звуку – сразу после включения зажигания оно должен обязательно зашуметь. Если бензонасос вышел из строя – необходимо будет заменить его. Подобные устройства не предполагают ремонт.
Следует проверить уровень давления в топливной магистрали и рампе. Для этого понадобится использовать специальный манометр. Нормальный уровень давления для ВАЗ 2115 и ВАЗ 2114 – от 2 до 2.5 атм.
Если данный показатель ниже указанного – то машина будет плохо схватывать, глохнуть на ходу. В таком случае самостоятельно устранить неисправность будет затруднительно. Стоит обратиться в автосервис. Нередко подтравливает в месте подключения рампы.
При большом пробеге автомобиля и использовании топлива сравнительно низкого качества нередко проблема кроется в забитом фильтре. Необходимо заменить его. Стоимость фильтра обычно составляет не больше 250-300 рублей. Нередко проблема присутствует также из-за низкого качества топлива в форсунках – таковые просто забиты. Причем в некоторых регионах даже на брендовых заправках продается топливо сравнительно малого качества.
Прочистка их требует специального оборудования. Но нередко форсунки не справляются в своей функцией по причине отсутствия питания. Проверить его наличие либо отсутствие сравнительно просто – достаточно отсоединить специальную колодку и использовать тестер.
Как и в случае с замером напряжения на аккумуляторной батарее нужно установить предел измерений на 20 В. Должно приходить напряжение 12 В. Отсутствие питания говорит о необходимости проверить проводку на обрыв.
В некоторых случаях проблема кроется в бронепроводах, насвечниках. Достаточно заменить питающие кабели, подающие напряжение от катушки до свечи – и мотор начинает работать ровно и неприхотливо.
Как решить проблему?
Решить данную неисправность можно двумя способами:
- На месте. Если нет времени выкручивать свечи, можно попробовать просушить их прямо в двигателе. Для этого перед стартом приоткройте дроссельную заслонку на 50 процентов. Благо на ВАЗ-2115 педаль акселератора механическая, с тросовым приводом. Так в камеру сгорания попадет больше воздуха. Свечи «продуются» автоматически. После запуска дроссельную заслонку можно закрывать. Но такой способ не всегда действенный. И тогда на помощь приходит второй метод.
- Самостоятельная сушка. В данном случае выкручиваются все четыре свечи. Важный момент – при снятии бронепроводов, пронумеруйте каждый из них. В противном случае мотор не заведется вовсе, так как будут нарушены фазы газораспределения. Просушить быстро можно домашним феном, установив его на максимальный режим обдува. Если позволяет время, можно проверить зазоры между электродами свечей. Когда данный параметр не совпадает с заводским, свеча не может выработать нормальную искру. Об этом мы говорим более подробно.
Не качает бензонасос
Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Бензонасос находится в задней части кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе или в его проводке или « в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины
Как выбрать входные двери в коттедж
Надежность и теплоизоляции – два самых главных требования, которые предъявляются к уличным дверям. Широкий…
Далее 01.07.2021
Иные причины невозможности запуска двигателя
Разобраться, почему глохнет мотор, не составит труда. Помимо типовых проблем могут присутствовать неполадки следующего рода:
- порван ремень ГРМ;
- «стукнул» двигатель;
- заклинило вал.
Достаточно частая проблема, особенно на моторах 16-ти клапанных – обрыв ремня ГРМ. В таком случае на ВАЗ 2115 выгибает клапана. Подобные поломки не только приводят к невозможности запустить мотор. Но требуют полной переборки двигателя. Аналогично обстоят дела в случае, если мотор застучал. Если не удается завести автомобиль даже «на горячую» — стоит проверить канал подачи воздуха. Причем запуск не всегда возможен с первого раза.
Существует множество нюансов, связанных с настройкой зажигания и обеспечением нормальной работы мотора. Со всеми тонкостями, нюансами нужно будет внимательно разобраться. Многие проблемы, связанные с невозможностью запустить мотор ВАЗ 2115, связаны с типовыми неисправностями и ремонт занимает минимум времени.
Катушка
Современные автомобили уже не оснащаются трамблерами. Здесь стоит модуль зажигания. ВАЗ-2115 (16 клапанов) – не исключение. Иногда случаются пробои. Из-за этого ВАЗ-2115 не заводится. Причины в неисправном распределителе зажигания.
Данный элемент не подлежит ремонту. А чтобы не терять время на диагностику (или если у вас нет мультиметра), стоит установить заведомо исправный модуль зажигания. ВАЗ-2115 должен беспрепятственно завестись. Иногда пробивают сами высоковольтные провода. Но в таком случае машина заводится и троит. Это можно услышать по характерному звуку работы двигателя.
Жестяная упаковка для подарков автолюбителю
Жестяная упаковка для подарков автолюбителю может выглядеть очень празднично и привлекательно. Стильные и…
Далее 28.06.2021
На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.
Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”
Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.
Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак “Чек двигателя”. Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации “Check” можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.
Кто такой контролер технического состояния автотранспорта
Контроллер технического состояния автотранспорта, является специалистом и профессионалом своего дела, ведь он…
Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет
Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.
Каковы причины сбоев работы автомобиля
Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.
- Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
- Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.
Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.
Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.
- Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
- Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
- Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
- Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.
Что рекомендуют водители
Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.
Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.
Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.
Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.