Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

Hover? Знаем-знаем! Ездили, плавали и даже горели. Китайские внедорожники Great Wall Hover разных поколений участвовали в сравнительных тестах, путешествовали с нами по дорогам Абхазии, доехали до мыса Немецкий и преодолели путь от Мурманска до норвежского острова Саройя. Но самую знатную трепку такой машине мы устроили в экспедиции на Аральское море, из которой Hover вернулся своим ходом, но фактически «без подвески».

Теперь «раскрученное» имя машины придется забыть: китайские маркетологи перешли на буквенно-цифровые обозначения, и бывший Great Wall Hover H3 теперь называется просто Great Wall H3. Зачем? Ведь имена собственные к машинам прилипают очень хорошо, а безликие индексы только путают потребителей. Из всех обновлений внедорожной линейки Great Wall нынешнее — самое заметное. Даром что из-под новой хромированной облицовки радиатора H3 все так же торчат «уши» автомобиля Isuzu Axiom, да и вид сзади тоже выдает «донора». Но облик посвежел, интерьер тоже стал более современным, отделочные материалы радуют неплохим качеством. Но узкий дисплей, установленный на самом «козырном» месте, — вверху центральной консоли — отображает какие-то непонятные пиктограммы, не дающие водителю никакой полезной информации. А забортного термометра, который в наших условиях нужен и полезен, в машине по-прежнему нет.

Главный козырь — под капотом. Если до недавнего времени внедорожник Great Wall H3 можно было купить только с двухлитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 115 л.с. (такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей), то теперь доступна его 177-сильная турбоверсия (от 799 тысяч рублей).

Самый курьезный элемент интерьера — верхний дисплей на передней панели. Его функции для меня остались загадкой

И где наддув? Характерного турбоподхвата не чувствуется, «крутиться» мотор тоже не хочет, а прирост мощности под капотом ощущаешь главным образом по лучшей эластичности. Механическая коробка передач на «турбо-трешке» шестиступенчатая, но трансмиссия такая же «длинная», как на всех старых пятиступенчатых Ховерах: чтобы иметь запас тяги, приходится часто ехать на низших передачах. Скорость — за сотню, но необходимой для безопасного прохождения поворота тяги нет ни на шестой, ни на пятой, ни на четвертой передачах. На третьей — перекрут и тоже пустота под педалью.

Зато прочие ездовые повадки на очень приличном уровне. И если не обращать внимания на низкую чувствительность рулевого управления и на немалые крены кузова, то можно сказать, что на асфаль те Great Wall НЗ все делает правильно.

На второй день пути, когда асфальт сменился грейдером, а дефицит времени вынудил колонну увеличить темп, H3 начал расстраивать. На кочках забарабанили неподрессоренные массы, в грунтовых поворотах на руле появлялся неприятный «вакуум» и возникала знакомая диагональная раскачка кузова. И если на пустом автомобиле она еще терпима, то на груженом — уже нет. Еще досаждали пробои задней подвески, причем удары порой «проходили» на кузов так сильно, будто амортизаторы не работают вовсе. Дискомфорт отягощался еще и устойчивым дежавю: ведь точно такой же букет ощущений дарил Hover первого поколения, который участвовал в аральской экспедиции.

Схема трансмиссии на H3 осталась прежней: у машины подключаемый полный привод с демультипликатором. Управ­ление раздаточной коробкой электро­механическое: режимы переключаются тремя кнопками. С жестко подключен­ным передком автомобиль хуже катится и больше (по моим прикидкам — до ли­тра на сотню) расходует топливо. Но за­то не застревает на сыпучих подъемах! Правда, если зевнуть и вовремя не пере­ключиться, то застрянешь, потому что автомобиль с «длинной» трансмиссией и слабым мотором на сыпучих грунтах ошибок не прощает. Там, где требовалось сложное маневрирование, я сразу вклю­чал понижающую передачу, а тяжелые места старался преодолевать с разгона, активно работая рулем в поисках «заце­па». Если чувствовал, что не хватает тяги, полз дальше на буксующем сцеплении, но не давал двигателю терять обороты!

За внедорожную «геометрию» обнов­ленной машине ставлю «четверку»: съез­жая на берег с парома, пару раз сильно задевал юбкой бампера за рампу понто­на — хотя «на глазок» казалось, что за­пас был.

Давно заметил, что в глубинке продав­цы китайских автомобилей чувствуют себя куда лучше, чем в центральных регионах, но юго-восточная «интервенция» в Архан­гельской области поразила. Куда ни по­верни голову — везде техника из Под­небесной. Даже на лодках в дремучих деревнях сплошь и рядом стоят китайские моторы Sea-Pro. Ульяновские Патриоты мелькали на дорогах всего несколько раз, а классических колхозных Козлов и вовсе не осталось — стоят ржавыми скелета­ми у заборов. Активно эксплуатируются лишь «буханки» и «головастики»: им по- прежнему нет альтернативы. А бывшие владельцы Хантеров неторопливо разъез­жают по пыльным грунтовкам на китай­ских пикапах и кроссоверах.

Местные мужики говорят, что серьез­ных проблем с «китайцами» нет: двигатели заводятся зимой, не перегреваются летом и, что важно для этих мест, спокойно пе­реваривают местный бензин. Временами «дурит» электрика, «цветут» кузова и есть проблемы с кузовным ремонтом. Но если не перегружать и ездить аккуратно…

— Сосед вон китайский пикап купил. Посмотрели с мужиками, а металл-то, мать его, тонкий, как бумага. Но грузить удобно, да и прицеп тащит будь здоров!

Не выдержав, перебиваю:

— Мужики, но ведь на ульяновском Па­триоте по вашим дорогам можно и неакку­ратно! И подвеска ямы держит…

Но УАЗы «сыпятся», отвечают мне архан­гельские. Ржавеют не меньше «китайцев», а бензин плохой не любят. Но интонации неуверенные. Чувствуется, что попади в такую деревеньку один нормально со­бранный Патриот, точно такими же слова­ми ругали бы китайскую технику.

Но в одном с архангельскими мужика­ми я согласен: турбонаддув, хромирован­ные облицовки и мультимедийные системы здесь точно никому не нужны. И уж если нет «патриотичного» настроя, то лучшим выбором для этих мест будет проверенный Great Wall H3 прошлого поколения с атмос­ферным мотором за 679 тысяч рублей — такие машины еще есть в продаже.

А что касается турбомотора… Мне уда­лось опробовать наддувный Great Wall H3 с перепрошитым блоком управления дви­гателем: этот чип-тюнинг производится по инициативе продавцов как элемент «углубленной» предпродажной подготовки. Разница есть — уже чувствуются заявлен­ные 177 «лошадей»! Причем дилеры уве­ряют, что перепрошивка никак не сокра­щает ресурс двигателя. Но если это так, то почему такую программу не «заливает» сам завод-производитель?

Читать еще:  Что такое двигатель 4 а на тойоте карина

Great Wall Hover H3 – самый популярный китайский внедорожник в России

Рамный полноприводный внедорожник Great Wall Hover H3 известен в России уже достаточно давно. Первые автомобили этой марки появились на наших дорогах в 2006 году и с тех пор сумели стать самыми продаваемыми среди китайских авто данного класса. Чем же так хорош Грейт Вол Ховер Н3 и оправдывает ли он надежды российских автолюбителей, отважившихся приобрести этого нового «китайца» в последние годы 2012-2013? Самое время разобраться в данном вопросе.


Обзоры рамных внедорожников:
Chevrolet Trailblazer 2012-2013 года
Toyota 4Runner 2013-2014 года
Suzuki Jimny

За время своего существования Гретвол Ховер Н3 успел пережить пару рестайлингов, последний из которых состоялся не так уж и давно, и установил несколько рекордов продаж. Для китайского автомобиля подобные успехи порой кажутся фантастическими, но некоторые задатки негласного лидера своего сегмента у H3 все-таки есть.

Правда, кроются они по большей части в технической начинке, а не во внешнем виде, с которым у китайских авто традиционно есть большие проблемы. Хорошей собственной дизайнерской школы в Поднебесной нет, а потому практически все китайские автомобили копируют успешные образы японских или европейских бестселлеров.

Грет Вол Ховер Н3 дела обстоят еще хуже: первоначально внешний облик был срисован со старенького (уже на тот момент) Isuzu Axiom, а впоследствии немного облагорожен стараниями самих китайских дизайнеров. В результате, даже смотрясь вполне прилично на фоне УАЗа Патриот или Нивы Шевроле, китайский внедорожник заметно уступает всем остальным игрокам внедорожного сегмента российского авторынка как в эстетике исполнения, так и в концептуальности экстерьера.

Между тем, своими «улучшениями» китайцы постарались придать Great Wall Hover H3 как можно больше брутальности и немного солидности, свойственной премиальным внедорожникам родом из Японии или Европы. Отчасти это получилось, причем особенно это прослеживается в габаритах цельнометаллического кузова, длина которого составляет 4620 мм, ширина равна ровно 1800 мм, а высота с учетом спойлера не превышает тех же 1800 мм.

  • Вполне внушительной выглядит и колесная база Ховера Н 3, составляющая 2700 мм. А вот дорожный просвет для автомобиля, позиционирующегося как полноценный вседорожник, несколько маловат: клиренс Грейт Вол Ховер Н3 составляет 230 мм под картером двигателя и порядка 310 мм под нижней кромкой переднего бампера.

Комплектуется Hover H 3 только одним типом колес – 17-дюймовыми литыми дисками, подготовленными под шины размером 235/ 65 R17. По традиции линейки автомобилей Hover, внедорожник H3 предлагается в 10 вариациях окраски, из которых самыми востребованными являются оттенки черный графит, серебристый и темно-серый. В остальных случаях цветового решения машина смотрится не так презентабельно и теряет даже наигранную солидность.

Интерьер внедорожника Hover H3 прост, незатейлив и полностью лишен даже намека на презентабельность. При этом нужно отметить, что в салоне Грет Вол Ховер Н3 довольно просторно и комфортно, как на передних сидениях с хорошей боковой поддержкой, так и на уютном заднем ряду.

Но есть и ряд ощутимых минусов. Во-первых, из-за рамной конструкции шасси пол поднят слишком высоко, а посадка сидений наоборот опущена, что вызывает дискомфорт в ногах при длительных поездках. Во-вторых, у Hover H3 заметно хромает эргономика: ну кто мог додуматься поместить разъем USB аудиосистемы в бокс подлокотника? И, в-третьих, материалы отделки вызывают только уныние, пластик хоть и не пахнет не пойми чем, но он дешевый, очень дешевый.


Как положительный момент отметим багажник, объем которого составляет примерно 600 литров. Можно было бы и больше, но под днищем Ховера H3 конструкторы разместили запаску, так что частью возможного пространства в багажнике пришлось пожертвовать. Кстати, весьма любопытно местоположение набора инструментов в салоне внедорожника. Его аккуратно упаковали в специальные крепления под поднимающейся правой половинкой заднего ряда сидений.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2012-2013 года производства: мотор для Hover H3 предусмотрен только один, так что возможности выбора у покупателя не будет. Правда двигатель не китайский, а вполне надежный, хоть и малость устаревший, японский 4-цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению, маловато — 116 лс при 5250 об/минуту, что сказывается на скоростных характеристиках. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 кмч, но достичь ее будет весьма не просто, так как крутящий момент мотора не превышает отметки 175 Нм, и это при том, что снаряженная масса Hover H3 составляет почти 2 тонны (1905 кг). «Кушать» двигатель предпочитает бензин АИ-92, а средний расход топлива Грет Вол Ховер Н3 при движении в смешанном цикле заявлен на уровне 13,9 литра.

Выбора КПП китайские разработчики отечественным автолюбителям также не дают, предлагая в пару к мотору 5-ступенчатую механику с сухим однодисковым сцеплением. Передаточное число главной передачи МКПП равно 4,220, а к ее работоспособности особых нареканий ни у кого не возникает — переключение передач проходит уверенно, без лишних скрипов, хрустов и прочих прелестей, да и надоедливого шума во время езды коробка также не издает.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер Н3: в первую очередь важно учитывать, что это полноприводный рамный внедорожник с массивной, почти что грузовой, подвеской. Это, конечно же, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя практически на любом бездорожье, но привносит огромную ложку дегтя при движении по дорогам с твердым покрытием. Спереди Грейт Волл Ховер Н3 комплектуется независимой двухрычажной подвеской с торсионной балкой, а сзади устанавливается зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Настройки подвески максимально адаптированы к бездорожью, позволяя на всю катушку использовать преимущества схемы 4х4, дополненной двухступенчатой раздаткой. Но стоит выехать на трассу или попасть в пределы города, как все ездовые преимущества Hover H3 улетучиваются без остатка.

Как показали многочисленные тест-драйвы и опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер Н3 в российских условиях, внедорожник довольно тяжел при маневрировании и совершенно не приспособлен к динамичной езде: за рулем этого китайца можно смело забыть про уверенные обгоны, а при перестроении или на крутых поворотах руль лучше держать покрепче. Как не крути, но главная стихия Hover H3 — это загородные поездки, в том числе и экстремальный автотуризм. Из положительных моментов можно выделить хорошую тормозную систему с дисковыми механизмами на всех колесах и механическим приводом стояночного тормоза.

Читать еще:  Что такое неисправность системы управления двигателем

Сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н3 в России в салонах официальных дилеров:
в настоящий момент внедорожник Hover H3 предлагается в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. В перечень базового оборудования автомобиля включены: фронтальные подушки безопасности; система ABS + EBD; система детский замок; регулируемые по высоте ремни безопасности; кондиционер; полный электропакет, включая обогрев заднего стекла и подогрев передних сидений; задний парктроник; гидроусилитель руля; противотуманки; иммобилайзер и полноценная запаска.
В топовой версии Грейтвол Ховер Н3 Super Luxe добавляются: камера заднего вида; кожаные сидения; люк с электроприводом; электрорегулировка водительского кресла и мультимедийная система с поддержкой MP4 DVD Bluetooth. Цена простого люксового исполнения Грейт Вол Ховер Н3 составляет 699 тысяч рублей. За полный фарш придется выложить стоимость не менее 744 тысяч рублей.

Завершим обзор традиционным перечнем выявленных плюсов и минусов китайского внедорожника, основываясь на отзывах российских владельцев Hover H3:
Преимущества:

  • хорошая проходимость на плохих дорогах,
  • комфортный как для «китайца» салон,
  • высокий уровень оснащения,
  • отличное качество родной китайской (не российской) сборки.

Возможные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:

  • слабый мотор, как следствие необходимость искать запчасти, мастеров. Делать ремонт,
  • высокий расход топлива,
  • скучный интерьер,
  • часто плохое гарантийное обслуживание.

Новый Great Wall Hover H3

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 4

Полноприводный внедорожник, который снискал любовь и славу у российских покупателей. Нынешнее поколение получило обновленную внешность, сохранив при этом все те преимущества, которые выгодно отличали эту модель: полный привод, надежный и тяговитый двигатель, высокий уровень комфорта и стильный внешний вид.

Комплектации и цены Грейт Вол Ховер Н3

  • Велюровая обивка сидений
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • Складываемые сиденья заднего ряда: Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья
  • Легкосплавные диски 17″
  • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
  • Спойлер на задней двери
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочиститель заднего стекла

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
  • «Детский замок» в задних дверях: блокировка задних дверей
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер: чип-ключ
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Электрический привод стеклоподъемников: 4 двери
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • тонированные стекла задних дверей и багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод задней двери
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Подлокотник заднего сиденья

Мультимедиа

  • Мультимедиацентр: USB/SD-карта/Bluetooth
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Камера заднего вида
  • Коврик грузового отсека
  • Система автоматического поддержания заданной температуры
  • Автоматическое включение головных фар: датчик освещенности
  • Автоматическое управление стеклоочистителем
  • Парковочный радар заднего хода «Парктроник»
  • Полный привод 4Х4
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная розетка 12V
  • Горизонтальная шторка багажного отсека
  • Велюровая обивка сидений
  • Отделка рулевого колеса кожей
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • Складываемые сиденья заднего ряда: Складывающаяся в пропорции 2:3 спинка заднего сиденья
  • Легкосплавные диски 17″
  • Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик»
  • Спойлер на задней двери
  • Противотуманные фары
  • Рейлинги на крыше
  • Стеклоочиститель заднего стекла

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий
  • «Детский замок» в задних дверях: блокировка задних дверей
  • Автоматическая блокировка дверей во время движения
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности
  • Центральный замок c пультом дистанционного управления
  • Иммобилайзер: чип-ключ
  • Травмобезопасная регулируемая рулевая колонка
  • Электрический привод стеклоподъемников: 4 двери
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
  • Плафон для чтения в передней части салона
  • тонированные стекла задних дверей и багажного отделения
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропривод задней двери
  • Электропривод зеркал заднего вида
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Подлокотник между передними сиденьями
  • Подлокотник заднего сиденья

Мультимедиа

  • Мультимедиацентр: USB/SD-карта/Bluetooth
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Камера заднего вида
  • Коврик грузового отсека
  • Система автоматического поддержания заданной температуры
  • Автоматическое включение головных фар: датчик освещенности
  • Автоматическое управление стеклоочистителем
  • Парковочный радар заднего хода «Парктроник»
  • Полный привод 4Х4
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Дополнительная розетка 12V
  • Горизонтальная шторка багажного отсека

Great Wall Hower H3 2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Great Wall Hower H3

➖ Багажник (неровная площадка при сложенных задних сиденьях)
➖ Динамика

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Грейт Вол Ховер H3 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы DW Hower H3 2.0 с механикой и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

ДВС – 4G63S4T – старый и хорошо известный двигатель, с ресурсом до 400 000 км, экономичный, мощный и простой в обслуживании. Хорошо тюнингуется. Расход топлива 8,5 литров по трассе 110 – 120 кмч.

МКПП – шестиступка, с хорошо подобранными передачами, РК – с понижайкой до 2,45, превращает стоковые 150 лошадей в табун аж 300 голов. Не в каждом грузовике столько кобыл можно найти!

При сделанном грамотном лифте подвески и кузова, Ховер становится прекрасным проходимцем, если кто-то ставит эти качества на первое место. Ховер при равных условиях и технических доработках уверенно обойдет своих конкурентов – Патриота и Соболя – и остановится намного дальше в любом болоте, чем доблестные автомобили нашего автопрома.

Замечу, что DW Hower с 2017 года стал выпускаться в России. Пока качество сборки достойное – нареканий нет. Замеры толщины ЛКП порадовал – 125-135 мк (на Тойотах всего – 75-90 мк). Пластмасса в салоне качественная, без запаха, прекрасная звукоизоляция, неплохая аудиосистема. В общем, пока Ховер только радует.

Николай, отзыв о новом DW Hower H3 2.0 (150 л.с.) МКПП 4WD 2018 года

Читать еще:  Ваз 21214 тюнинг двигателя инжектор

Видео отзыв

Визуально Ховер вполне примечателен, многие знакомые признаются, что машина цепляет взгляд, особенно лифтованный и на МТ резине. Явных погрешностей самого дизайна я бы не выявил, даже рейлинги стоят на своем месте, не шумят и отлично справляются с тем же боксом!

Сборка: отдельная тема. Как издевается мой сосед по гаражу: «что может быть хуже китайской машины собранной в России?». В этом есть доля правды! Сборка — это большая проблема: двери и фары мне пришлось регулировать самому…

Садиться внутрь лично мне удобно: дверные проемы широкие, крыша – высокая, двери открываются на большой угол. Внутри – просторно, светло, эргономика нормальная, но для «душ поэтов» раздолья хватает.

А вот сиденья – не очень… Мне категорически не хватает лифта сидения и боковых поддержек, хотя при длительных перегонах я бы не сказал, что испытывал дискомфорт вообще… Форма у сидений позволяет ехать весь день без очевидной усталости спины!

В движении и проходимость. Город — неторопливый автобус, но лично я катаюсь с огромным удовольствием. Трасса — корабль, на 100-110 км/ч спать охота! Едет ровно, как по рельсам, дорогу держит более чем хорошо, передняя независимая подвеска делает свое дело!

На 140-160 км/ч я бы не сказал, что напрягает, если на расход не смотреть… Многие ругают плохую информативность руля… Вот бред, ей Богу… Что на Опеле ездил, что на нем — разницы вообще не почувствовал!

Владелец ездит на Great Wall Hower H3 2.0 (122 л.с.) MT 2013 г.в.

Ховер Н3 появился у меня в ноябре 2013 года. Купил в салоне Ирито. Езжу мало, за 3,5 года намотал чуть больше 43 000 км. Отношусь к автомобилю бережно.

По сути, за все время была только одна поломка – помер датчик раздаточной коробки. Его заменили по гарантии. После этого проблем с ним не возникало.

Салон до сих пор выглядит как новый. Пластик не грохочет и не дребезжит. Скрипы появляются разве что в морозы, но после прогрева исчезают. А вот задняя дверь требует постоянного внимания. Каждый месяц чищу уплотнитель и наношу новый силикон. Если этого не делать, то она будет жутко скрипеть.

С кузовщиной тоже не все так гладко. В арках стали появляться рыжики. К счастью, вовремя заметил. Да и вообще гараж у меня сырой, поэтому приходится постоянно следить за ЛКП. Подвеска больше подходит для пересеченной местности, чем для асфальта. Клиренса вполне хватает – даже на легком бездорожье.

Михайл, отзыв о Грейт Вол Ховер H3 2.0 с механикой 2013 года

Имеем Great Wall h3 new, в комплектации Luxe. Места в салоне и багажнике — сносно. Сразу, как и у всех, пересевших с пузотерок на паркетники и джипы, чувствуется обзор! Сидишь высоко, обзор наотличнейший, габариты чувствуешь хорошо, зеркала огромные. Следующий момент — как же все-таки сказочно проходятся эти неровности, выбоины и трамвайные пути! Их просто не замечаешь!

Про зиму, морозы у нас стояли за -30. Вообще, машина стоит в гараже, но и погонять в жесткий минус приходилось. На мой взгляд, долго нагревается двигатель/салон.

Я уже и одеяло «Автотепло» положил (от Соляриса осталось), а в лютые морозы еще и решетку радиатора изолоном закрываю, но все равно очень долго стрелка на середину поднимается. В движении-то быстро, а вот по пробкам и на небольшие расстояния до 5 км — очень долго.

Отзыв про Ховер H3 2.0 (116 л.с.) MT 2014 г.в.

Покупкой доволен. Двигатель турбированный, приемистость как у седана, обгон на трассе без проблем. Проехал в июле 2016-го за три недели 7 500 км, масло не ест, только ест бензин и воду в омывателе.

Очень доволен на трассе круиз-контролем, просто едешь и отдыхаешь. Расход на трассе летом с кондиционером 9-10 л/100 км бензина Аи-92. Зимой до 14-15 с учетом прогрева двигателя.

Для меня (возраст и лень), роль автомобиля в городских условиях Ховер выполняет, на бордюры и неровности на дорогах не всегда обращаю внимание. Распутица, гололед и снегопад, колея — не проблема, подключаю полный привод и вперед! Нужно, включу и понижайку, все равно из автомобиля не выйду (лень). На рыбалку езжу, пока не было нареканий…

Также отмечу хороший внешний вид, особенно спереди. Хорошая внутренняя отделка (кожа в салоне мне нравится), пластик тоже хороший (сверчков нет). Богатый набор опций и функций. Хорошая шумоизоляция. Хороший свет. Удобен и комфортен в управлении, хорошие тормоза. Автомобили других производителей с такими же опциями и функциями стоят дороже раза в 1,5.

Для себя считаю недостатком, что задние сиденья раскладываются, а пол получается не ровный. Остальное считаю мелкими косяками, которые не влияют на мой комфорт и на мою безопасность.

Отзыв о машине Great Wall Hover H3 Super Luxe 2.0 MT 4WD 2014 г.в.

На мой взгляд очень даже хороший комфортный автомобиль (крутыми тачками я не испорчен). Управляю им с удовольствием. Особые его преимущества я оценил зимой после обильного снегопада, особенно когда дворовые улицы очищают от снега трактором и соответственно снег сосредотачивается у обочин с высотой бруствера 0.5 метра.

Проблем с парковкой не возникает. Обычным легковым машинам это становится не под силу. Что касается отопления и кондиционирования, то печка работает нормально, в машине тепло, да и летом кондиционер тоже справляется.

Из недостатков могу отметить только то, что, конечно, он слабоват в приеме. Стартует он по-пижонски медленно, и этот момент особенно заметен когда нужно обогнать впереди идущую автомашину или на перекрестке. Но зато после разгона этот недостаток компенсируется легким плавным и мягким движением.

И еще один недостаток — это не совсем хороший обзор из-за передней левой стойки. Пешеход переходящий проезжую часть слева от водителя попадает в слепую зону, но этот недостаток есть и на многих других марках.

Александр Чекунов, отзыв о Hower H3 2.0 (116 л.с.) на механике

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector