Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall hover какой двигатель установлен

Флагман. Тест-драйв Great Wall Hover

Фото Виктора Григорьева

Впервые мы познакомились с Great Wall Hover три года назад на презентации всего модельного ряда этой компании. С тех пор много воды утекло, да и Hover претерпел кое-какие изменения. Что же представляет собой модель 2008 года выпуска в комплектации «люкс»?

Холдинг Great Wall Motors Ltd (GWM), который владеет маркой Great Wall, стремительно развивается и входит в десятку крупнейших частных предприятий Китая. Последние двенадцать лет GWM, получив права на технологии Toyota, занимается их оттачиванием, выпуская внедорожники и пикапы.

Достаточный угол открытия дверей

Hover – флагман в линейке «Великой стены», самая престижная и дорогая модель. Он скопирован с внедорожника Isuzu Axiom, который вплоть до 2004 года выпускался на совместном предприятии Subaru-Isuzu в американском штате Индиана. Этот автомобиль малоизвестен в Европе и России и потому даже в китайской интерпретации (с измененным оформлением передка) смотрится свежо и оригинально. Разве что хрома многовато. Дизайн «ховера» соответствует современности, и в данном случае не возникло назойливого чувства сравнения с какой-либо другой машиной. Или китайцы настолько «замылили» глаза потребителю своим плагиатом, или потихоньку воплощают свои дизайнерские решения в «натуре».

Солидность/стиль – в пропорции

Составляющие части кузова (капот, кабина, корма) и 17-дюймовые диски создают пропорциональный облик этого внедорожника. Довольно массивный и рельефный бампер с противотуманками, расширительные накладки передних и задних арок добавляют ему солидности. А хромированные элементы экстерьера кузова придают ему стильности. Корма тоже выглядит презентабельно. Рельефная выштамповка двери багажного отсека, небольшой спойлер и своеобразная форма задней светооптики не делают его скучным.

Корма тоже смотрится прилично

Интересно, что аббревиатура CUV, расположенная в нижнем правом углу двери багажника, начинается со слова City – город. Неужто новый класс внедорожников? Видимо, подразумевается утилитарная городская машина.

При осмотре мы не обнаружили разницы зазоров между сегментами кузова. Он удачно посажен на крепкую раму от японского внедорожника Toyota 4Runner. В целом автомобиль смотрится очень даже привлекательно.

Приличный, светлый салон, отделанный – не ахти какой дорогой, но – кожей. Главное качество его отделки (комплектация «люкс») соответствует той цене, которая рекомендована заводом-изготовителем.

Качество стало на порядок выше

Замечания, конечно, есть, но они не столь критичны. Для чего и какую функцию выполняют накладки по бокам центральной консоли? Если для красоты, то они очень скоро залоснятся от соприкосновения с другим материалом и приобретут непрезентабельный вид – особенно со стороны водителя.

Панель приборов у Hover незамысловатая. В центре – большие спидометр и тахометр, а по бокам – указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На центральной консоли «прописались» объединенный блок управления аудио-системой и кондиционером, а также большой жидкокристаллический дисплей, на который и поступает вся информация от бортовой электроники. Днем, честно говоря, символы видно плоховато, особенно когда на дисплей попадают прямые лучи солнца. Между передними креслами инженеры разместили подлокотник. Он же служит боксом для чейнджера.

Эргономику можно подстроить под себя

На улице стояла невыносимая жара, а в салоне была приятная прохлада. Комфорт! Правда, запах… Дискомфорт. Какими консервантами китайцы обрабатывают автомобили? Придется первое время потерпеть, пока все выветрится.

Комфорт и дис… – фифти-фифти

Понравилась трансформация заднего ряда сидений. На порядок увеличивается объем багажного пространства, а при необходимости и отдохнуть можно – вытянувшись в полный рост. Под задним правым сиденьем практично расфасован необходимый дорожный инструмент; там же – предупреждающий знак аварийной остановки. Все компактно и не будет мешать в багажном отсеке. Еще предусмотрены натяжная шторка, резиновый поддон и ниша для домкрата (он, кстати, хороший – гидравлический). Запаска крепится под днищем.

Классическая трансформация салона
С погрузкой – никаких проблем
Компактно и практично

Конечно, приветствуются подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского кресла и боковых зеркал, регулируемая по наклону рулевая колонка.

Эта опция уже оплачена

А вот боковая поддержка передних сидений не устроила. К высокому (тойотовскому) полу и низким сиденьям я стал относиться более демократично, но все равно чувствую себя не очень комфортно. Правда, дискомфорт в какой-то мере компенсируется панорамным люком и неплохим CD-проигрывателем (чейнджер на 6 дисков). Боковые зеркала оптимальной размерности и отсутствие запасного колеса на задней двери создают отличную обзорность во все направления.

Двигатель, коробка и все остальное

Примечательно, что несколько лет назад основным мотором была тойотовская четверка 491QE с рабочим объемом 2,237 л. Сейчас все внедорожники и пикапы в основном поставляются в Россию с 16-клапанным лицензионным бензиновым двигателем (4G64S4M) с многоточечным впрыском и электронным управлением от MMC Pajero Sport. Надежный, проверенный двигатель. С самых низов и по восходящей отлично работает во всех диапазонах. Наряду с этим стали поставляться машины и с дизельными двигателями.

Пластмассовый кожух: в ногу со временем, но проще

Динамику разгона Hover показал неплохую. Она соответствует технической характеристике двигателя и весу машины. Понятно, что от без малого двухтонной машины со 130-сильным движком никто особой прыти не ждет. Если вы любитель «зажечь» по трассе 180-200 км/ч, то «ховер» не для вас. Правда, где у нас те трассы, где можно ездить безопасно на такой скорости?

Механическая 5-ступенчатая коробка мягко и четко переключает передачи.

Схема понятная и привычная

Работа сцепления тоже не вызвала нареканий. Особенно импонирует то, что в этой модели присутствует механическая 2-ступенчатая раздаточная коробка с системой полного привода (Part Time). В городских условиях можно ездить в режиме 2H – на заднем приводе, а при необходимости подключать передний мост. Причем Hover позволяет отправляться на штурм бездорожья с ходу – колесные муфты при выборе режима 4Н блокируются автоматически.

Жесткое подключение (50:50) дает преимущества в преодолении относительно серьезного бездорожья. Такая система полного привода пользуется популярностью у людей, увлекающихся его (бездорожья) покорением. Тем более что есть понижающая передача в режиме полного привода.

Конструкция у «ховера» вполне внедорожная – кузов «посажен» на лонжеронную раму, под днищем располагается проверенная временем схема: спереди – независимая двухрычажная подвеска с торсионами в качестве упругих элементов, сзади стоит мост на пружинах, продольные штанги и тяга Панара (подобная схема используется на большинстве японских внедорожников). Так что Hover, при правильном управлении, может быть отличным полноценным внедорожником и дать фору многим паркетникам. Он не боится диагонального вывешивания колес (подвеска здесь довольно длинноходная) и «засадить» его будет нелегко.

Двухрычажная торсионная – нормально
Действительно длинноходная подвеска

Единственным слабым звеном у него я считаю тип механизма рулевого управления: шестерня-рейка. Это если часто ездить по бездорожью. На то производитель и делает оговорку «городская». Все в меру.

Тест-драйв с пробками

Общие впечатления от управляемости подобных ТС, как правило, одинаковы: ощутимые крены в поворотах, рысканья на высоких скоростях, запаздывания реакций. Ни один внедорожник не будет так же хорош в управлении, как «легковушка».

В целом же Hover управляется довольно-таки уверенно, демонстрируя в пределе безопасную недостаточную поворачиваемость. Авто ведет себя послушно и адекватно. Никаких проблем не наблюдалось.

Полноценно проверить разгонные характеристики нам не удалось: город стоял в пробках, асфальт плавился от жары. А тем, кто надумал покупать автомобиль, не помешает выехать за город и погонять на «ховере» на крейсерской скорости.

Тормозная система (передние тормоза – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые) с ABS срабатывает четко и ровно распределяет тормозное усилие на все колеса.

И что в оконцовке?

В целом машина понравилась. Она соответствует своему имиджу и статусу. Итак, за 699 тыс. рублей мы имеем кожаный салон, 2 подушки безопасности, АBS, EBD, травмобезопасную рулевую колонку, легкосплавные диски на 17″, центральный замок с пультом дистанционного управления, кондиционер с электронным управлением, жидкокристаллический монитор, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель (чейнджер на 6 дисков), зеркала заднего вида с электроприводом, крепления для детского сиденья, защита картера, антибликовое зеркало внутри салона и система блокировки дверей во время движения, электрический люк на 2 положения, электропривод водительского сиденья, спойлер на крыше.

Сделано in China – не «полный ацтой»!

Негативных высказываний по отношению к китайскому автопрому у россиян предостаточно. В том числе у сибиряков.

Складывается впечатление, что каждый второй новосибирец ездит на «ягуаре» или «крузаке». А вторжение на российский рынок урчащих по-китайски автомобилей (начиная c седанов и заканчивая внедорожниками) испортило им спокойную и размеренную жизнь…

Вперед и с песней – на Hover’e

Согласен, лет 5 назад качество сборки китайских машин, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Но мудрый и трудолюбивый китайский народ услышал пожелания потребителя. И нынешнее качество сборки китайских машин заставляет задуматься руководителей всех мировых брендов в автомобилестроении (кроме российских); по моим наблюдениям, оно стало на порядок выше. Кстати, японцы когда-то тоже начинали с копирования американских автомобилей.

Читать еще:  Nissan almera classic сколько масла лить в двигатель

Смею напомнить: в 1990-е годы, благодаря китайской легкой промышленности, многие российские граждане не остались за чертой бедности. А многие автовладельцы (хотя далеко не все) благодаря такому стечению обстоятельств сегодня ездят на хороших, дорогих машинах.

Если же говорить об автомобилях всерьез, то надо посидеть за рулем самому. Как там у Жванецкого? «Давайте будем спорить о Солженицыне! Но только с теми, кто его читал!».

Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4 (136 л.с.) MT 4WD 2013 г.в.

20 Декабря 2014 , просмотров: 5699

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 136 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Great Wall Hover H5

История покупки

Здравствуйте, дорогие читатели! Решил внести свои пять копеек по Great Wall Hover H5 и запилить сюда свои впечатления от этого авто. Описываемые события начали свой отчет в 2013-м, так что многие утверждения можно уже пересмотреть.

Итак. Ранней весной, ну или поздней зимой 2013-го встала простая, на первый взгляд, задача: заменить вторую семейную машину — Ниву Шевроле для поездок по стройкам (работа), деревням, на природу и направлениям, где асфальт не всегда априори, так сказать. При этом было желание получить не просто кондовый внедорожник, но и определенную долю комфорта.

Выбор. Изначально в сторону Ховера не смотрели, а смотрели б/у кроссоверы / внедорожники 08-09 гг. до 800 000 руб. Все было печально: Аутлендеры, Икс-Трейлы, Тигуаны и иже с ними отпали сами собой в силу отсутствия внедорожного потенциала, да и мелковаты они все.

По той же причине отпал Дастер, а новая Нива не рассматривалась в принципе. Корейские Соренто и Спортаж могли бы прокатить, да нормальных вариантов на вторичке не нашлось, а шерстить рынок полгода не было никакого желания.

Паджеро Спорт I уж слишком архаичен, ну а замечательный пикап L200 отпал потому что он пикап. Разговоры про Ховер, я заметил, сопровождаются разговорами про УАЗ и мне есть, что сказать, сейчас скажу.

Почему не УАЗ. УАЗ Патриот — отличный внедорожник, спору нет. Отец приводил мне один случай: у них директор купил короткий Геленваген для охоты / рыбалки и однажды попер проверить его в деле в перемеренное по самое не могу снегом поле. Вытягивал его оттуда дизельный УАЗ.

Однако тот же самый УАЗ, перед тем, как стать классной машиной, владелец полгода обхаживал сам, а что сам не мог — в сервисе. Через полгода и множество вложений он получил машину, которую я бы не отказался видеть в своем гараже.

Полгода мучиться, делая из него нормальную машину! Вы серьезно!? А краш-тесты видели? Кузов срывается с рамы и летит вперед, убивая водителя рулевой колонкой, а пассажира просто о торпедо, и это при скорости 54 км/час о деформируемый барьер.

Говорят, конечно, что и качество, и уровень безопасности растет, но на себе и близких проверять неохота. Идите лесом, уважаемые УАЗовцы, осторожно, не споткнитесь.

Продолжу. Я пал жертвой рекламы. Увидел в торговом центре Ховер H3-й, приценился, а что! (да, именно с восклицательным знаком) можно и H5 взять. Посмотрел на сайте, зашел в салон, посидел, пощупал. На тест-драйве менеджер меня за руль не пустил, странный какой-то, но потом я не пожалел об этом) Сам я бы так с машиной не поступил.

Не берите машины с тест-драйва! Салон в промзоне, до бездорожья рукой подать. И выехали мы на до боли знакомый маршрут, по которому я на Астре своей, когда в гараж ездил, быстрее 5-10 км/ч не разгонялся, а ровные поцыки на жигулях уставших летают 20-30 км/ч.

Решение, что надо брать, пришло ко мне, когда мы тихо и комфортно, стараясь не вылететь из кресел, летели по этой «дороге», ушатанной поколениями самосвалов, со скоростью 75-80 км/ч. Дома посмотрел записи краш-тестов: думаю, в Астре у меня шансов поменьше было, если что.

Впечатления

Через пару недель оформили отношения. Получил: черный Грейт Волл Ховер Н5, рама, бензин, 2.4, 136 л.с. (это момент мутный, сколько там «коней» — вопрос филосовский, кто-то пишет, что 126 или 124) МКПП-5, задний привод, жестко-подключаемый передний, понижайка, ABS, EBD, фронтальные подушки, климат-контроль, CD / DVD / блютуз, что-то там еще, мультимедийная система (хороший приятный звук) с бликующим на солнце тачскрином, на который выводится картинка с цветной камеры.

Также есть USB, AUX, датчики дождя, света, задний парктроник, мультируль с управлением звуком и телефоном, хорошие ПТФ, а не как у некоторых, для галочки, «кожаный» салон, подогрев зеркал, электроприводы водительского сидения, попогрейки.

Дополнительно: сигналка, черные диски, подножки, защита картера и раздатки, подкрылки и коврики в салон и багажник.

За все 780 000 рублей и наказ техников через 1 800 км (можно раньше, но никак не позже) приехать на ТО, чтоб протянуть головку. Потом много негатива читал, что, мол, прокладку пробивает и смешивает антифриз с маслом, что ГБЦ не дотянута с завода. Может, их не предупредили при покупке, что надо протянуть ?

Great Wall Hover H5 внутри и снаружи. Мне он нравится. Кто-то говорит, что головная оптика смахивает на Мазду CX-7. Я по этому поводу выражаю сдержанное согласие — может и похож. В целом, китайцы научились делать машины, на которые можно взглянуть без содрогания.

Я понимаю, что сейчас будет много несогласных, но иногда не могу решить для себя, что мне нравится больше Н5 или Прадо 150. Уж очень страшный этот Прадо). Собран неплохо, кузов гальванизирован (этот момент я готов обсудить позже, появился печальный опыт), зазоры местами не самые маленькие, но равномерные. Единственный минус — закрывание задней двери, хлопать надо будь здоров, а на петле замка видны следы довольно усердной обработки молотком.

Внутри Ховер Н5 без изысков, но сделан на зависть многим. Зазоры как в лучших домах, сверчков нет, кожа вроде как кожаная, а не эко-дерматин, хотя я уверен, что это он).

Пластик потрогал, он жесткий, можно его за это не любить, но мне до лампочки. Места во все стороны хоть отбавляй, ниши, ящички — все есть. Багажник тоже будь здоров, а вот задний ряд складывается, образуя небольшую ступеньку.

Руль не регулируется по вылету, но я со своими 182 см роста уселся сразу и удобно, хотя регулировку эту хочется, конечно, и чтобы педали тоже регулировались, но это у меня как с ночной камерой).

Приборы отлично читаются, чего не скажешь о тачскрине, бликует, хотя это беда характерна для многих авто. Управление второстепенными функциями в Ховере — не образец эргономики, ну и ладно, климат поставил в авто-режиме на 22 градуса и забыл, диски еще дома забыл, так что нечего там управлять, а радио не понятно, как настроить. С флешки отлично все читает и играет, вопросов нет.

Должен заметить, что выглядит все это хозяйство добротно, но заметно, что дизайнеры не особо парились.

Ховер Н5 в городе и на трассе. Прежде всего я оценил подвеску. Конечно, как на тест-драйве я никогда на нем ездить не стану, но по подразбитым дорогам нашим идет отлично, глотая все. Дороги сразу стали лучше).

Двигателя хватает держаться в городском потоке, передаточные числа подобраны удачно: 65-75 км/ч на третьей передаче, если поднажать, то на четвертой при 95-100 км/ч тахометр показывает примерно 2 500 об/мин, для этого мотора — самое то.

Но лучше начать знакомство с динамическими характеристиками с педали тормоза — это не седан C-класса. То же самое в поворотах: крены присутствуют, но нет ощущения «ватности», упруго, но масса авто дает о себе знать.

По трассе для меня самая комфортная скорость 110-130 км/ч. Хотя я заметил, что у меня на любой машине так. В салоне тишина, ветер не воет, резина не шумит, раздатки не слышно, иногда и музыку не включаю (просто диски закинуть забываю, а с радио не разобрался, хотя я ни в одной машине еще с радио не разобрался).

Запас мощности для обгона фур есть, хотя тут надо быть честным: Ховер H5 c мотором 2,4 — далеко не болид, обгон надо просчитывать, на пятой не всегда может вытянуть, как хочется, приходится переходить на четвертую, а на 4 000 об/мин двигатель становится слышно, и безмятежность покидает меня.

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель плюсы и минусы

Дизель может решить проблему, но знакомый отца попал больше, чем на 200 000 рублей ремонта из-за нашей соляры, хотя на дизелях катается не первый год, опытный.

Но вернемся в город. Управлять Ховером Н5 в городе, в узких тесных дворах, на парковках и т.д. довольно удобно, я думал будет хуже. Зеркала большие и удобные, я, не напрягаясь и не меняя регулировку, вижу, где там внизу бордюры. Камера, само собой, помогает не въехать никуда кормой, а вкупе с парктроником информации получается с избытком.

Единственное, чего хочется, ну, раз уж пошли такие дела, это графического отображения информации с парктроника и камеру с разметкой и ночным режимом. Зачем — понятия не имею, всю жизнь довольствовался просто зеркалами и все отлично, не считая того инцидента на парковке, когда я поцарапал бампер, но надо же чего-то хотеть, что бы было куда стремиться).

Грейт Вол Ховер Н5 на бездорожье. Пришлось проверить один раз, но довольно серьезно. Надо было забрать человека из хутора и отвезти в лежачем положении в город. Больше недели шел дождь, в ночь перед поездкой тоже, а маршрут простой: пару километров бетонки, потом четыре километра грунтовка по полям, потом спуститься в хутор и назад.

По бетонке прошел, вспомнив тест-драйв, но помедленнее — кайф! Перед грунтовкой остановился, включил полный привод и попер. Грунтовка превратилась в натуральное болото, местами в низинах с полей натекло и родной чернозем моментально покрыл колеса толстым слоем.

Ехал медленно на первой передаче, где-то боком, разок попутчики сказали: ну все, приехали, а Ховер Н5 медленно, но верно шел к цели. Местами в жижу окунался по пороги, как не сел на днище, я не знаю.

В хутор практически соскользнул на грязевой подушке (уклон градусов 30), как встал в колею, так и поехал. Пока собирались, пока грузили, как мог почистил резину и выезжал уже на пониженной, пару раз с отрицательной (скатывался вниз) скоростью, пока не догребал до чего-то твердого.

Обратный путь после этого был уже не страшен, я был уверен: Ховер Н5 пройдет! И он прошел. С приятной музыкой, не поднимая обороты выше 2 800 об/мин, без воя, рева, поддерживая комфортную температуру в салоне. А то бы помер человек, как пить дать.

Недостатки

Грейт Волл Ховер Н5 — довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям — почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше «упругости». В общем, смешанные чувства. 5-ступенчатая МКПП нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то, не знаю, как. Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7 я просто кайфую). Потом на Примере П12 я замечал, что включение / выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием — легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже. Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с первой на втрую вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя, возможно, я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если попробовал поездить на хорошей машине. Ну, вы меня поняли.

Вот такое оно — чудо китайского автопрома. И пролезет там, где не каждому дано. И в городе нормально, и на трассе. Укомплектован Грет Волл Ховер Н5 хорошо, а за свою цену — так просто великолепно. Ему бы мотор нормальный и вообще отличная машина.

Флагманский китайский внедорожник Great Wall Hover H6

Российские покупатели хорошо относятся к китайскому автопрому, об этом говорят высокие показатели продаж Great Wall Motors. Модель Ховер Н6 один из флагманов компании, сейчас уже снята с продаж на отечественном рынке, так как для нашей страны теперь сделали отдельный бренд Haval. При этом автомобили одинаковы.

Переднеприводный или полноприводный внедорожник зашел на конвейер в 2011 году и до сих пор находится на нем. К нам модель поступила только спустя два года. Продажи шли три года, производитель ушел с рынка из-за желания сделать дочерний бренд с такой же продукцией.

Содержание:

Примечательным является факт создания фирмой нового класса недорогих полноценных внедорожников. Других производителей не было в этом сегменте, поэтому китайцу удалось заработать на этом.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Салон Great Wall Hover H6

Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.

Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.

Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.

Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Двигатели и коробки

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л150 л.с.310 H*m11.4 сек.178 км/ч4
Бензин1.5 л143 л.с.202 H*m12.1 сек.176 км/ч4
Бензин2.4 л147 л.с.210 H*m12.1 сек.176 км/ч4

Подробнее

Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.

  1. Базовая установка являлась дизельной – CRDi 2-литрового объема, выдающего за счет турбонаддува 150 лошадиных сил и 310 H*m крутящего момента. Разгон Грейт Вол Ховера Н6 1,6-тонного грузовика до первой сотни занимает 11 секунд, максимальная скорость равна 180 км/ч. Паспортные показатели расхода не высоки – 8 литров ДТ на сотню в городе и 7 литров по трассе.
  2. Второй двигатель является бензиновым, он при 1,5-литровом объеме выдает 143 л.с. с 202 единицами момента. Мощность достигнута турбонаддувом, с которым иногда бывают проблемы – падает давление. Динамика не удивляет – 12 секунд так себе результат, но максимальной скорости в 176 км/ч хватает.
  3. Последняя в линейке установка атмосферная, объем 2,4 литра, с которого получилось снять 147 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента. Динамика Great Wall Hover H6 такая же – 12 секунд до первой сотни километров в час и максимальная скорость не отличается от предыдущего двигателя. Его отличительная особенность в 9-литровом расходе АИ-95 по городскому циклу.

Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Цена Great Wall Hover H6

Сейчас машина снята с продаж на рынке России, когда еще присутствовала, предлагалось три комплектации: Elite, Luxe и Standard. Стартовая стоимость начиналась с отметки в 950 000 рублей, что немного и немало, можно было за эти деньги найти что-то лучше для городской езды.

Чем может похвастаться максимально укомплектованный китаец:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка водительского кресла;
  • люк;
  • кожаная обшивка салона;
  • датчики света и дождя.

Hover H6 – неплохой внедорожник на фоне конкурентов, покупать его как машину для города не стоит, для этого есть более подходящие автомобили. Если вам требуется частый выезд за пределы трассы, то возможно стоит присмотреться к данному экземпляру.

Видео

Какие преимущества и слабые места у Great Wall Hover H3

На современном рынке представлен огромный выбор автомобилей от разных производителей. Наиболее востребованы у российских водителей внедорожники, у которых хорошая проходимость. И это не удивительно. Качество отечественных дорог плохое и насущная необходимость выбирать такой транспорт, который с легкостью их перенесет. Особенно остро проблема стоит для жителей глубинки.

Наиболее значимые достоинства Great Wall Hover H3

  • Богатая комплектация;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Относительный комфорт;
  • Проходимость и выносливость подвески;
  • Высокая надежность дизельных агрегатов;
  • Качественное звучание штатной акустики;
  • Низкая стоимость авто и запчастей на него.

Современный, стильный и комфортный

У компактного внедорожника масса преимуществ. Первое, что стоит отметить, это привлекательный внешний вид. Именно благодаря современному дизайну кузова его выбирают российские водители. Кроме этого, у него вместительный и просторный салон. В автомобиле достаточно комфортно пассажирам, как переднего, так и задних сидений. Он отлично подойдет для поездок семьей или компанией на рыбалку и другой отдых.

Несмотря на то, что салон отделан бюджетной искусственной кожей, смотрится он шикарно. Да и качество ее достойное. Она приятная и легко моется, быстро прогревается и не оставляет затяжки на одежде.

Радует и комплектация джипа. Базовая включает:

  • Полный привод;
  • ABS и EBD;
  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистему.

Отличная проходимость и выносливость

Высокий автомобиль – спокойствие водителя. Грэйт Вол Ховер х3 дает уверенность своему владельцу. Он безопасен и уверенно ведет себя на любой дороге. Преодолеет не только бездорожье, но и в городском потоке на нем езда комфортная. Водителя такого внедорожника вряд ли кто осмелится подрезать или не пропустить.

Подвеска неприхотлива в обслуживании и отличается хорошей проходимостью. Авто легко преодолеет самые сложные внедорожные местности. В этом ему помогают форсированные двигатели, подключаемый передний мост, надежная ходовка и пониженная передача.

Штатная акустика у компактного внедорожника превосходная. Качество и чистота ее звучания приятно удивляет. Намного лучше, чем у многих дорогостоящих автомобилей от европейских производителей. Нет нареканий и на электронные системы и оборудование. Они работают без глюков и сбоев, качественные и надежные.

Проблем с дизельными моторами практически не возникает. Главное условие их беспроблемной и долговечной работы – замена масла и топливных фильтров каждые 8 – 10 тысяч км. Ресурс свечей накаливания – 80 тысяч км, форсунок – в среднем 110 тысяч км.

Автомобили китайского производства славятся невысокой стоимостью. Great Wall Hover H3 не стал исключением. Вполне свежий китаец можно приобрести за 700 тысяч рублей. Стоимость адекватная и доступна для людей с небольшим уровнем доходов.

При этом недорого обходится и содержание внедорожника. В зависимости от вида силовой установки средний расход топлива 8 — 10 л на 100 км. Возможно использование бензина АИ – 92. Цена запчастей и расходных материалов невысокая.

Слабые места и недостатки Грэйт Вэл Ховер х3

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие;
  2. Бензиновые силовые установки;
  3. Плохие эксплуатационные характеристики и ненадежная трансмиссия;
  4. Быстрый износ обивки сидений и сверчки в салоне;
  5. Часто ломается насос гидроусилителя руля;
  6. Регулярное обслуживание подвески.

Качество лакокрасочного покрытия низкое. Уже через несколько лет эксплуатации джипа на кузове видны царапины, сколы. Негативно на его состоянии отражается и воздействие реагентов, которые используются на отечественных дорогах в зимнее время года. Избежать ржавчины поможет антикоррозийная обработка. При покупке авто следует уделить внимание самым уязвимым местам:

  • Крышка багажника;
  • Колесные арки;
  • Кромки и обшивка дверей;
  • Область вокруг передних фар.

У автомобиля китайского производства часто возникают проблемы со стеклоочистителями. Особенно в зимнее время года. Избежать неисправности поможет их включение только на хорошо прогретой машине. В замок крышки бензобака может попадать влага, под воздействием которой он начинает ржаветь. Не допустить это поможет обработка уязвимого участка водоотталкивающим средством. Также следует периодически смазывать силиконом уплотнитель на багажнике. В противном случае в отсек начнет проникать вода.

Бензиновые моторы с заводским браком

Самые распространенные бензиновые моторы объемом 2,4 л и 130 л. с. Если сборка авто проходила в России, то им гарантирован брак. Как правило, отечественные специалисты не дотягивают болты головки блока цилиндра. Данный дефект необходимо сразу устранить. В противном случае снизится ресурс прокладки головки цилиндра и в скором времени потребуется ее замена.

Выходят из строя рано и другие детали узла. Помпа, регулятор холостого хода и прочее прослужат не более 70 тысяч км. Причиной проблемы является применение некачественного топлива АИ — 92.

Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механикой и автоматом. Первый тип коробки передач не отличается надежностью. Большинство владельцев жалуется на ее шумную работу и нечеткое переключение передач. Что касается надежности, то после 80 тысяч км рассыпаются подшипники валов. Коробка ремонтопригодна, поэтому проблему устранить можно. Это обойдется в 20 – 30 тысяч рублей. Так как потребуется замена подшипников первичного, вторичного и промежуточных валов.

У салона есть ряд минусов. Первые, которые возникают через несколько лет эксплуатации – потеря первозданного вида оплетки руля и обивки сидений. На них появляются потертости уже при пробеге джипа 60 тысяч км.

Беспокоят водителей и сверчки. С приходом холодов они становятся сильнее, что доставляет дискомфорт. Скрипит крепление задних сидений и обивка дверей. Бороться с этим дефектом сложно, а иногда просто невозможно. Остается только смериться.

Насос гидроусилителя руля – недочет

Рулевая рейка служит, как правило, долго. Проблемы возникают с насосом гидроусилителя. Он быстро ломается и требует замены каждые 100 тысяч км. Стоимость ремонта 10 тысяч рублей. Хороший специалист поможет в данном случае сэкономить. Восстановит работу узла замена только пошипника . Их цена не более 700 рублей.

Несомненно, подвеска неприхотлива и проходима, но есть то, что может снизить ее ресурс. Речь идет о регулярном обслуживании. Уже после того, как джип проходит 70 тысяч км, необходимо провести ее диагностику. Как правило, некоторые детали требуют замены. В основном это касается:

  • Амортизаторов;
  • Опорных подшипников;
  • Шаровых опор;
  • Сайлентблоков рычагов.

Остальные запчасти более выносливы и способны прослужить 100 тысяч км. Например, стойки и втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг.

Некоторые особенности есть у замены тормозных колодок. Передние выхаживают 25 тысяч км, задние 50 тысяч км. Во время установки новых следует смазывать суппорта. Если этого не сделать, то тормозные колодки будут подклинивать.

Заключение.

Грэйт Вэл Ховер х3 – достойный внедорожник. Славится он хорошей проходимостью, неприхотливостью и приятным внешним видом. Некоторые показатели авто даже лучше, чем у дорогостоящих кроссоверов. Важно, что и приобрести его можно за небольшие деньги. В среднем на рынке его цена 7000 долларов. Затраты на обслуживание и ремонт адекватные. Что касается минусов, то они есть, но большинство из них незначительны. Если за автомобилем следить и регулярно обслуживать, он не доставит особых хлопот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector