Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E60/61/64; Греется мотор (N52)

[ E60/61/64 ] Греется мотор (N52)

DanTe
Пользователь
  • 06.10.2016
  • #1
  • Мотор N52B25, 2005 год — начал греться в пробках. Если ездить по выходным или на трассе — никаких проблем. Но вот 20-30 минут в пробках и приходиться глушить каждые 10 минту, что бы он остыл.

    Он не дымит, масло литрами не жрёт, компрессия в порядке. Стоит новая электро-помпа охлаждения — ошибок по ней нет. Также, нет ошибок в работе двигателя и системы охлаждения! Вентилятор работает, всё гуд.

    Из-за чего ещё может случаться нагрев в пробках?

    Igor_AWT
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #2
  • DanTe
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #3
  • MAN330
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #4
  • DanTe
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #5
  • Термостат не менял, только смотрели на комп. диагностике — ошибок по нём не было.

    А вообще возможен вариант, что это что-то в самом двигателе вызывает нагрев в пробках? Или это может быть только один из компонентов системы охлаждения?

    MAN330
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #6
  • DanTe
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #7
  • zheka_e30_318
    Разборка
    • 06.10.2016
  • #8
  • DanTe
    Пользователь
    • 06.10.2016
  • #9
  • zheka_e30_318
    Разборка
    • 07.10.2016
  • #10
  • rostik86
    Пользователь
    • 08.10.2016
  • #11
  • Член Клуба
    • 08.10.2016
  • #12
  • rostik86
    Пользователь
    • 08.10.2016
  • #13
  • Пускай автор простит.
    Вот ситуация: е39 м52
    Менял радиатор(на старом (бехр бмв) была обломана частично пластмасса, что верхний патрубок обратки насажден.
    Ну и при снятии старого радиатора промыл масляный.
    Еще так старательно помыл кархером)) вискомуфту, что-то мне она сильно пыльной казалась.
    Установил новый радиатор (бехр).

    И вот температура поднялась на 5-6°.
    Раньше всегда по трасе была 79°(80-150км/час)-84°(150-200 км/час), в городе 82°-88°(кондиционер пробки). К слову стоит «холодный» термостат 74°.

    Сейчас по трассе соответственно 84°-90°.
    Город 90°-96°.

    Так ответьте пожалуйста: может термостат устал?

    Почему низ батареи холодный, а верх горячий — разбираем причины. Обзор рекомендаций, что делать и как исправить

    Наступила зима. Как всегда, получается, не ждали. Начался отопительный сезон, и возникают различные проблемы с отопительной системой.

    У многих в квартирах установлены биметаллические радиаторы. Оно и понятно, с ними легко работать, они компактны, легки и красивы. Включив отопление, вы вдруг замечаете, что радиаторы вверху нагреваются, а низ остаётся холодным.

    Возможные причины

    Многие считают, что не к чему волноваться, и всё само собой образуется. Это далеко не так, такая проблема может доставить множество неудобств. В реальности, всё может закончится серьёзным ремонтом.

    1. Приборы отопления при таком режиме работают не эффективно.
    2. Падает температура в квартире.
    3. Регулировка параметров отопительной системы не устраняет проблему.

    Нужно знать, что маленький перепад тепла между низовой и верхней частью радиатора является не глобальным изъяном. Такими дефектами страдают не только старые отопительные системы, но и современные биметаллические радиаторы.

    Нестабильный нагрев отопительной системы может возникнуть в различных случаях. Поэтому знать причину неисправности очень важно.

    Засор батареи

    Засор в радиаторе является самой распространённой причиной. Вода в системе отопления может содержать примеси, которые при высокой температуре образуют налёт на внутренней поверхности радиаторов.

    В результате нарушается движение прогретого теплоносителя по батарее и идёт неравномерный прогрев. Для чистки радиатора от грязи необходимо:

    1. Снять батарею и промыть. Перед чисткой определите место. Лучше всего для этой процедуры подходит ванная или улица.
    2. Подготовьте ванную, закройте сливное отверстие защитной сеткой, тканью застелите дно ванны.
    3. Если вы на верхнем этаже, то приготовьте посуду для слива воды из батареи. Это необходимо, чтобы не затопить соседей внизу. В радиаторе будет остаточная вода. Закройте краны, не спеша враскачку отверните муфты, отлейте в посуду остатки воды из системы. Освободите теплообменник и расположите его на приготовленном месте в ванной.
    4. Киянкой осторожно обстукайте все сегменты, для того чтоб налёт и мусор отлетели. Аккуратно вытряхните весь мусор из батареи.
    5. Перед мытьём радиатора, залейте в него горячую воду и дайте постоять полчаса. После этого, промойте при помощи шланга радиатор под давлением.
    6. Биметаллические радиаторы промываются очень редко, поэтому внутри их скапливается много мусора.

    Воздушная пробка в батарее

    Обычно такая ситуация бывает в многоквартирных домах на верхних этажах. Для профилактики нужно поставить краны Маевского.

    Дефекты в запорной арматуре

    Бывают проблемы в работе запорной арматуры. Она нужна для регулировки движения рабочей жидкости. Устройство начинает плохо работать и нарушается циркуляция жидкости в теплообменнике.

    Кран выходит из строя, и теплоноситель перестаёт нормально функционировать. Большую роль играет правильная установка крана.

    Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 450 148сс какое моторное масло

    Не правильный монтаж радиатора

    Если непрофессионально произведено подсоединение системы отопления, то будет греться верх батареи, а низ останется холодным. Установка байпаса и правильный монтаж запорной арматуры требует повышенного внимания.

    Байпас, что это?

    Было придумано эффективное устройство для нормального микроклимата в доме. По сути, байпас это перемычка, установленная между оборотными и прямыми проводками в батареях отопления.

    Для этого регулярно применяется полудюймовая труба. Байпас нужен для возвращения лишнего теплоносителя. Без этого устройства производить ремонт работающих отопительных систем очень сложно.

    Диагональное или параллельное подключение теплоносителя вверху и «обраткой» внизу самый хороший вариант

    Маленькое давление в системе отопления

    Эта причина может привести к сбою циркуляции рабочей жидкости в системе, и поэтому радиаторы будут неравномерно нагреваться. Раньше применялись чугунные батареи. У них были широкие проходы, и не требовалось большого давления в системе. Современные отопительные приборы сконструированы по-другому.

    Частенько при замене старых чугунных радиаторов на современные происходит то, что верх батарей греется намного больше низа.

    Это происходит потому, что входные и выходные патрубки, да и лабиринт обменника тепла, имеют слишком маленький проход. Старые магистрали не рассчитаны для современных радиаторов. Но могут быть и другие причины:

    • Кто-то втихую подключил к центральному отоплению систему «тёплого пола.
    • Произошли неполадки в магистрали.
    • Кто-то сделал к своему байпасу кран.
    • Соседи повысили объём теплообменника.
    • Кто-то из «чёрных» конструкторов экспериментирует со своими батареями.

    Маленькая скорость теплоносителя

    При небольшой скорости движения воды по трубам, они будут охлаждаться, и температура конца трубы будет намного ниже. Существует две причины неисправности. Первая – это занижено сечение трубопровода. Вторая – недостаточная мощность циркуляционного насоса. Если первый вариант, то нужно узнать, почему труба суживается. Существует несколько причин:

    1. Пропиленовые трубы не профессионально спаяны.
    2. Регулировочный кран поставлен с сильно зауженным сечением.
    3. В трубах (особенно старых) скопились отложения, которые замедляют циркуляцию рабочей жидкости.

    Решение проблемы

    Если радиаторы установлены неправильно, вода будет попадать не в верхнюю часть батареи, а в нижнюю. Поэтому трубы, отвечающие за выход и вход нагревателя, необходимо отсоединить и заменить.

    Процесс происходит при полном отключении системы отопления и отключении радиаторов. Для этого необходимо отключить котел и слить воду с радиаторов и труб с помощью кранов Маевского.

    Потом меняют трубы, включают систему и оставляют на сутки. Если ничего не изменилось, то это не трубы. Обратите внимание на насос. Он может сломаться. Зимой насос лучше заменить на новый.

    Возможно, что система завоздушена. Тогда воздух надо убрать из радиаторов, выключите систему перед процессом. Краны Маевского используются для удаления воздуха. Бывает, что монтаж системы отопления не был проведен качественно, и трубы где-то сузились. Поэтому нужно заменить трубы или расширить их специальным инструментом.

    Причин много и они разнообразны, но всегда следует начинать с самых простых.

    Должен ли компрессор холодильника быть горячим

    В процессе работы мотор холодильника нагревается. Это связано с выделением тепла при подаче тока на обмотки компрессора. И чем дольше он работает, тем сильнее нагрев. Это нормально. Волноваться, что компрессор горячий, стоит, если только наблюдаются другие признаки неисправной работы холодильника:

    • мотор холодильника не отключается;
    • компрессор включается и сразу отключается;
    • холодильник не морозит или наоборот перемораживает;
    • компрессор очень горячий, но не запускается.

    Причины, когда сильно греется компрессор холодильника, с которыми можно справиться самостоятельно

    • Включён режим «Суперзаморозка». Из-за этого мотор работает постоянно, и сильно нагревается. Режим предназначен для быстрого замораживания продуктов в морозилке. В некоторых холодильниках он отключается вручную. Выключите режим согласно инструкции, если у вас была включена «Суперзаморозка».
    • Включён режим «Быстрое охлаждения». Функция, аналогичная режиму «Суперзаморозки», только для холодильной камеры. Предназначена для быстрого охлаждения большого объёма продуктов в холодильном отделении. Отключите режим, если вы забыли его выключить.
    • Размещение горячих продуктов. Приводит к более долгой работе компрессора без отключения и перегреву.
    • Приоткрыта дверца. Из-за этого в камеру поступает тёплый воздух, и мотору приходится работать постоянно. В результате он сильно греется.
    • Редкая разморозка. Сверьтесь с инструкцией: модели без Ноу Фрост нужно размораживать хотя бы один раз в 6-12 месяцев. Иначе снежная шуба в морозилке будет препятствовать эффективной передаче холода от испарителя, и мотор, работая с редкими отключениями, будет очень горячим.
    • Неправильное размещение продуктов в холодильнике. Если вы заполнили холодильник настолько, что заслонили каналы подачи охлаждённого воздуха в холодильную камеру, то эффективность охлаждения снизится, и холодильник будет пытаться компенсировать его недостаток постоянной работой, от которой компрессор холодильника будет сильно греться.
    • Некорректная установка. Расстояние от тёплой решетки сзади холодильника (конденсатора) до стены должно быть не менее 5 см. Также холодильник не должен соседствовать с плитой и отопительными приборами. Плохая вентиляция снижает теплообмен конденсатора с окружающей средой и увеличивает нагрузку на компрессор.
    Читать еще:  Что с двигателем он начал работать как дизель

    Возможные неисправности

    Мы отремонтировали десятки тысяч холодильников, и точно можем очертить круг возможных поломок, когда компрессор очень горячий. Вот они в таблице.

    ПризнакиПоломкаРемонт или заменаСтоимость*
    (только работа)
    Компрессор работает почти без остановок и сильно нагревается. Дверца холодильника прилегает неплотно.Износ или повреждение уплотнителя дверцы. В результате, дверь пропускает тёплый воздух в камеру. Чтобы компенсировать тепло, поступающее снаружи, мотор работает с редкими отключениями.Необходима замена уплотнителя.от 1200 руб.
    Холодильник перемораживает, мотор очень горячий и работает постоянно.Датчик температуры или термостат, по которому отключается охлаждение. Сигнал о достижении заданной температуры от датчика не поступает на модуль управления, поэтому компрессор работает без остановки.Требуется замена датчика или термостата.от 1400 руб.
    Блок управления. Модуль некорректно обрабатывает данные от датчика температуры, и поздно отключает охлаждение. Поэтому мотор работает с повышенной нагрузкой и сильно нагревается.Требуется ремонт или замена модуля управления.от 1900 руб.
    Холодильник слабо холодит, мотор горячий и работает с редкими отключениями.Засор капиллярного трубопровода. Из-за засора компрессор не может прокачать по нему фреон в нужном объёме, поэтому работает не отключаясь и перегревается.Мастер продавливает засор или полностью меняет капиллярную трубку.от 1800 руб.
    В морозильном отделении холодильника No Frost много льда, а холодильная камера не холодит, при этом компрессор горячий и работает без остановки. Разморозка кратковременно помогает решить проблему, но через одну-две недели она снова повторяется.Оттайка в холодильниках Ноу Фрост. Выходят из строя один или несколько узлов оттайки: плавкий предохранитель, датчик оттайки, ТЭН или таймер оттайки.Требуется ремонт оттайки.от 1400 руб.
    Холодильник не морозит, компрессор очень горячий и работает постоянно.Утечка хладагента. Случается в стальном контуре обогрева периметра морозильной камеры, в местах заводских паек или в плачущем испарителе. Недостаток фреона холодильник пытается компенсировать постоянной работой мотора, поэтому компрессор работает, не отключаясь, и сильно нагревается.Требуется найти место утечки устранить её и заправить холодильник хладагентом.от 2000 руб.
    Холодильник не работает или включается и сразу выключается. Если потрогать компрессор, он сильно горячий.Компрессор. Произошло межвитковое замыкание пусковой или рабочей обмотки двигателя.Требуется замена компрессора.от 1900 руб.

    * Детали и расходные материалы в стоимость не входят и оплачиваются дополнительно.

    Если компрессор вашего холодильника сильно горячий и есть другие нарекания к работе холодильника, то скорее всего случилась поломка и без профессионального мастера не обойтись. Звоните в «РемБытТех»:

    или вызывайте специалиста в электронной форме.

    Приедем в течение суток, проведём диагностику и выясним, что неисправно. Устраним поломку при вас на дому и выдадим чек с гарантийными обязательствами до 2 лет.

    Холодный низ радиатора автомобиля причины


    Как вы думаете, почему нижний патрубок радиатора холодный? У каждого автолюбителя свой ответ на данный вопрос, но далеко не всегда он является правильным. Обойтись 1-2 предложениями не получится, поэтому мы подготовили целую статью на тему «похолодания» в радиаторе. Прямо сейчас вы узнаете, в чем причина столь странного поведения детали.

    Почему нижний патрубок радиатора холодный, а температура остальных компонентов в порядке? Новички начинают бить тревогу и пытаются выяснить причину. Если патрубок остыл во время холодной зимней погоды, наш совет прост. Откройте гараж и заезжайте в него минут на 15-20. Мотор не глушим, даем ему поработать какое-то время. Вы удивитесь, но сам патрубок может быстро нагреться, так что на самом деле никакой проблемы и нет.

    Из-за недостаточного количества тепла в штатной системе охлаждения (особенно если на улице зима) термостат делает большой круг циркуляции закрытым. При включенной печке термостат не сможет открыться. Вот почему эксперты настоятельно рекомендуют отключить ее, когда начнете прогрев мотора.

    А вот если после длительной работы двигателя патрубок продолжает оставаться холодным, проблема есть, и достаточно серьезная. Давайте вместе поищем ее причины!

    С кем не бывает – хочется воскликнуть, когда специалисты СТО указывают на грязный, забитый радиатор. Между тем, многие водители сами доводят его до такого состояния. Время от времени устройство нуждается в чистке.

    Радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения. Можно с полной уверенностью сказать, что спустя несколько лет или даже месяцев он забивается различным мусором: остатками ржавчины, листьями, пылью. Внутрь начинает попадать различный хлам – в конечном итоге, начинаются серьезные проблемы.

    Читать еще:  Автоматический регулятор оборотов двигателя постоянного тока

    По статистике, именно этот фактор является наиболее частой причиной охлаждения патрубка. Поэтому нам с вами придется заняться чисткой радиатора. Его можно промыть самостоятельно или отправиться в магазин за новым. А в будущем старайтесь ухаживать за радиатором правильно и проводить регулярную профилактику всей системы охлаждения автомобиля.

    Обратите внимание на такие важные моменты:

    • Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет.
    • Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.
    • Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет. Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом.
    • Грязная жидкость говорит только об одном – радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную. Заводим мотор и даем ему возможность поработать хотя бы минут 15-20.
    • Вода сливается и проверяется на чистоту. При необходимости, вы можете повторить процедуру еще 2-3 раза.

    Буквально несколько слов хочется сказать о замене ОЖ. Часто новички допускают одну и ту же ошибку, а затем начинают жаловаться на патрубок, ставший холодным. Речь идет о ситуациях, когда производится замена старой жидкости в радиаторе, тогда как бачок по неизвестным причинам обходят стороной. На системе охлаждения это сказывается не самым лучшим образом. Она все чаще барахлит, а диагностика не дает конкретных ответов.

    Не удивляйтесь, но этот «скромный парень» тоже любит проказничать и ломаться. Сам по себе прибор небольшой, но обладает удивительной способностью блокировать ОЖ. В результате, происходят уже описанные выше проблемы с патрубком.

    Интересно, что проблема термостата обязательно коснется и верхнего патрубка. Он может резко стать холодным, а нижний – горячим. Так или иначе, но подобные «капризы» свидетельствуют о том, что система охлаждения работает некорректно.

    Вы можете попробовать произвести замену термостата своими руками. Потребуется запастись торцовым ключом на «десятку», отверткой и чистой емкостью для отработанной жидкости. Отсоедините трубку воздухозаборника, максимально понизьте давление в системе, а затем снимите крышку расширительного бака. Она откручивается очень легко.

    Далее необходимо слить из термостата всю жидкость, ослабить все имеющиеся болты и снять прибор.

    Подведем итог. Мы привели вам три основные причины, по которым с нижним патрубком радиатора могут возникнуть проблемы. В частности, это:

    • Низкая температура на улице.
    • Грязный радиатор, который нужно почистить.
    • Вышедший из строя радиатор.

    Теперь вы точно знаете, почему нижний патрубок радиатора холодный и каковы последствия несвоевременной чистки радиатора. Делайте выводы, действуйте согласно инструкции.

    BMW.Планета

    Вливайся в тусовку! Есть BMW? ЖМИ!

    Автор Тема: Греется, а нижний патрубок холодный (Прочитано 15015 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Рекомендуем почитать по теме Греется, а нижний патрубок холодный

    • Нижний Новгород КУПЛЮ СРОЧНО МАСЛОПРИЕМНИК НА М40

    [size=14pt]Куплю маслоприемник на м40[/size].

    Куплю молдинг на переднее левое крыло второй переход.

    Доброго времени суток,уважаемые форумчане.
    Куплю бу замки на (багажник, двери, рулевую колодку).

    Всем привет.
    Нужен задний бампер на купе второй переход.
    Нужен кусок заднего правого крыла.

    [b]Е30воды есть с кем можно пообщаться по поводу запчастей и не только (касаемо авто) . [/b].

    Нижний Тагил, Екатеринбург.
    Куплю мотор м10б18 карб, инж, с навесным. В хорошем рабочем состоя.

    Куплю нижний поддон на BMW мотор м40 кузов е30.Не вареный.

    Е 30 седан. Мотор м10В18 экотроник. Мотор не греется. . Термостат поменял(закрыт 100%) виско му.

    , 27 Ноя 2013 19:11

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

  • Сообщений 938

  • Возраст: 43
    • Имя: Александр
    • Город: Горловка
    • Авто: Опель Омега А GLS 1992 г C20NE+чип(без Лямбды) ГБО-2
    • Регистрация: 13.10.2011

    Нижний патрубок радиатора холодный, в чём может быть причина? я конечно понимаю что это может быть пробка или термостат подклинивает, но тут совсем другое происходить, переодически случается,( не всегда такое бывает) нижний патрубок радиатора холодный, при этом на приборке 100-105гр, и верхняя часть радиатора при этом горячая, что это может быть? , заметил ещё вот что :при температуре двигла в 100гр можно взять крыльчатку вискомуфты и пальцами остановить свободно, и при наборе оборотов она не воет) может это из-неё такое происходит?

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector