Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель; Греется двигатель

Двигатель Греется двигатель. Неисправности системы охлаждения.

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Jimny
  • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

yurydiver
Свой в доску

Ответ: Греется.

Эксперт-старожил

Ответ: Греется.

не , я предпологаю, что при смене , пробка образовалась.

Artrom
Старожил

Ответ: Греется.

Юра, следи за температурой. Термостат иногда сначала подклиниает, а потом уже ласты клеит.
Проходил. Примерно такая же ботва была, периодически прыгала температура и почти сразу приходила в норму.
Потом я провафлил, в конце концов, окончательное заклинивание и имел проблемы.

demo_n
Свой в доску

Ответ: Греется.

У меня внезапно начал греться, в силу лени и разгильдяйства причину не искал а быстренько заменил антифриз и термостат Если бы сначала подумал головой обошлось бы все дешевле и быстрее. В общем пару дней катал по освальту и все было замечательно, первая же поездка в деревню показала глубину моих заблуждений, опять поднялась температура. Тут уже пришлось немного поразмышлять, результатом оказалась неисправная вискомуфта. Срок ожидания новой железки обещан всего неделю, но ждать опять же неинтересно. в силу чего был проведен опыт по реанимации муфты. как оказалось снять вентилятор сложности не представляет, более интересным оказался процес выкручивания 4 винтов под крестовую отвертку, три поддались ударной отвертке, один пришлось высверлить. Внутри была обнаружена очень густая жидкость,количество которой вызвало сомнения. Были сделаны попытки заменить данную жижу на пластичные смазки, но при прогреве результат разочаровал, газетка без проблем тормозила вентилятор. все было заново разобрано и тщательно промыто, а жидкость заменена на эпокситку без отвердителя очень мне уж консистенция понравилась:thumbsup: Последующая проверка показала правильность выбора, на холдную вентилятор с трудом но тормозился, а вот на горячую порвал газетку в клочья. Завтра прокачусь в деревню и обратно, понаблюдаю за температурой. Новая муфта всеже заказана, однако до получения понаблюдаю за результатами эксперимента.

yurydiver
Свой в доску

Ответ: Греется.

Расскажите мне ущербному, что за вискомуфта? Та, которая основной вентилятор приводит в движение? Какие симптомы её неисправности?
У меня просто вентилятор нормально крутится, а греется все равно. Попробую поменять антифриз.

Греется двигатель на холостом ходу в движении температура в норме

Сообщение m.hamster » 18 июл 2019, 00:30

Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу странной (для меня) проблемы.

Суть: на холостом ходу в пробке (если постоять минуту и более) при температуре окружающей среды выше 20 градусов начинает подниматься температура в системе охлаждения (по показаниям на приборной панели). Температура не уходит в красную зону, но за 2-3 минуты, плавно поднимаясь, может к ней прижаться. Подозреваю, что если будет действительно жарко (

30 градусов за бортом), то уйдет и в красную зону/закипит.
При этом, как только начинает расти температура, практически сразу перестает работать печь в салоне. Т.е. вентилятор дует, но при выкрученной на максимум температуре климата воздух едва ли теплее чем забортный. Заметил я это когда попал на выходных в пробку в центре и попытался сбить температуру через печь салона. Позже выяснилось, что температура прекрасно сбивается, если подержать обороты 2500+. Менее чем за полминуты (не засекал, но по ощущениям секунд за 15) температура нормализуется и от салонной печки тоже начинает идти конкретный жар.
Есть еще симптом: если на паркинге на холостых резко дать газу, то иногда слышен довольно отчетливый «всплеск» в районе «под приборной панелью». Звук похож на резкое переворачивание полуторалитровой бутылки наполовину заполненной водой. Звук проявляется не всегда. Появился несколько месяцев назад. Сначала я думал, что это бутылка с водой, которая ездила в багажнике (т.к. газовал я только трогаясь с места), но когда это произошло в режиме паркинга, то стало понятно, что звук связан с чем-то другим.

Читать еще:  Штатная сигнализация заблокировала двигатель что делать

Задним умом понимаю, что похожий симптом первый раз появился два года назад. После нескольких сот км по трассе встал на обочине и на холостом ходу простоял летом минут 10 (отвлекся на изучение карты и звонки). Когда поднял глаза на панель, то увидел, что температура уже в красной зоне. Выключил двигатель. Осмотрел подкапотное пространство на предмет течей, проверил уровни. Ничего странного не заметил. Завел — все ок. Температура в норме. Я тогда подумал, что электроника глюкнула. Сейчас понимаю, что тогда произошло что-то похожее, видимо.

Заехал на местный сервис — вместе осмотрели. Они говорят, что скорее всего засорены оба радиатора (изнутри). И нужно менять. Более экзотический вариант — деградация мощности помпы (например, потеряла частично лопасти).
При этом система не течет. Проверили по давлением — все ок. Вентиляторы работают. Радиатор снаружи немного грязный, конечно, но не критично. Видно что нормально продувается и тепло отводит. Такого чтобы прям забит пухом или глиной точно нет. Патрубки все горячие. Термостат особых подозрений не вызывает. Жидкость не уходит.

Предварительно склонен согласиться с диагнозом, но с интересом выслушаю диагнозы «по фотографии», а также буду благодарен за любые мысли, которые позволят более точно диагностировать проблему.

Греется двигатель на холостом ходу в движении температура в норме

krus все нормально у тебя .
Когда радиатор продувается набегающим потоком воздуха (автомобиль быстро движется либо включен кондиционер) температура около 82 градусов . При остановленном автомобиле температура повышается до 97 , включается вентилятор и сбрасывает температуру до 93 градусов . При медленном передвижении и выключенном кондиционере (в зависимости от скорости и нагрузки) температура ОЖ 79-97 градусов .

Если доливал жидкость концентратом , то изменил ее теплоемкость (будет быстрее нагреваться и охлаждаться)

Загорелся чек. Показал ошибку датчика кислорода высокий уровень. Блин, без сервиса вдимимо не обойтись.

Неисправность датчика охлаждающей жидкости может быть одной из причин высокого уровня по лямбде (богатая смесь).
При этом лямбда может быть исправна и только отражать неисправность по температуре.

В угольный фильтр адсорбера собираются пары бензина из бака и через клапан адсорбера подаются во впуск. Однако, если заглушен ЕГР, сразу проверяй герметичность глушения-все может быть именно из-за этого. А, вообще,все узнаешь здесь
Угу, понятно. Хм. ЕГР тоже исключен, все протянуто и сделано как надо. Правда вот насчет адсорбера и его функций, я чего-то сомневаюсь, что он причина. Ведь как правильно говорит Damage,
это имеет свойства плавающего дефекта.
Может за месяц ни разу не проявиться, а потом бах несколько раз подряд
После вчерашней смены термостата у меня это больше не проявлялось. Т.е. системы нет.

P.s. Я в начале темы грешил на термостат. Думаю, он действительно у меня глючил. Раньше машина работала на 79-81 градус. Потом стала набирать температуру до 84 и, или держаться, или расти вверх до тех пор пока её не охладит карлсон. То что машина была в движении температуру это не останавливало.
Сейчас вроде как температурный режим пришел в норму. Машина греется до 84-85 градусов. И потом температура падает (видимо приоткрывается термостат) до 81-82 градусов. И никаких темепратур выше 87! Так что термостат заработал. Теперь жду будет ли проявляться «клевание».

Я тут еще подумал. А может ли это (клевание) быть из-за нагрева двигателя в принципе? Может регулировок ЭБУ не хватало? Ну например, езжу, езжу при 84 градусов ОЖ. Вдруг она начинает расти. Но для ЭБУ кроме роста ОЖ остальные внешние показатели не меняются, вот он и проваливается?

Читать еще:  Что такое статор двигателя постоянного тока

Само появление ошибки 0132 предполагает появление 1,4В.(к тому же, запитаны они от 5В)
Да вот судя по всему не запитаны они ни от чего. Это титановые датчики запитаны, а на основе диоксида циркония — сами вырабатывают ЭДС, в зависимости от различия концентрации кислорода внутри и снаружи.
Вот здесь и вопрос, может ли он выдавать ЭДС больше 1В или это даже теоретически невозможно.

salexbor, эээ нет.
Там именно скрутка, и все приходит на 13-ю ногу ЭБУ. Это масса этих датчиков.
Причем самых важных для смесеобразования и если их показания уплывают — то последствия непредсказуемы.

Amigo, мне меняли, не помогло.
Так что я бы без проверки — не менял.

ДК — он когда умирает, либо зависает в одном из значений, либо становится вялым, либо маленький уровень сигнала начинает вырабатывать.
Но никак не повышенное.

krus мне кажется, что если кат забит, то он забит. Машина будет тупить всегда.

BOSCH: 0 258 986 507
Другие фирмы, аналоги:
LS140301
10.7198
876.149
7481566
0017
250-24067
Все они подходят к Лачетти.

BOSCH: 0 258 986 507 — вот эту можно за 1500 купить. Главное чтобы она точно подошла. А то она универсальная.

krus, вообще можно приспособить любой четырехпроводной датчик.
говорю же, что на сжимке этой висят: ДАД, IAT, и ДК1 — т.е. все что нужно для качественных глюков.

Делают это на нормальных диагностиках, где есть нормальное оборудование.

krus, так надо было носом их тыкнуть, чтоб нашли и пропаяли ее.

мы с приятелем на ланосе так и сделали.
У него зависали обороты, не сбрасывались.
Он раз 5 ездил по этой проблеме, меняли все по кругу.
Там они особо не думают, горит ошибка по ДК — меняем ДК. Зависают обороты — меняем регулятор ХХ.
В итоге я спросил у знакомого диагноста, он сказал конкретное место (точно такая же скрутка) приехали к диллеру, тыкнули носом. пропаяли — и все, проблема ушла.

krus,
вот здесь http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6554 похожая ситуация. Почитай,может поможет чем.

Парни. это моя тема! Но аффтор не я :d
krus А ДПКВ смотрел?
Сегодня утром проснулась с мыслью что не плохо бы проверить этот самый дпкв. В мурзилке написан способ проверки этого датчика.
Немного инфы об этом датчике:
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив задающего на коленчатом валу. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 пазами, 57 из которых расположены с интервалом 6 градусов. Последний паз выполнен более широким для создания импульса синхронизации (опорного импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндрах.
При вращении каленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика , наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки. При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Способ проверки ДПКВ.
«Извлеките датчик из отверстия блока цилиндров. Подсоедините щупы тестера и измерьте сопротивление на выводах 1 и 2 датчика. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 500-600 Ом. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.»
Ну а теперь немного практики. в мурзилке не написано при каком температурном режиме делать измерение. Если мерять на холодном двигателе, то значения правильные, а если на чуть теплом, то сопротивление переваливает за 700 Ом.
И как понять. исправен датчик или нет!? dash2

Читать еще:  Горит лампочка неисправности двигателя на ситроене

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Версия для печати

Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 20:11

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 20:16

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение Estetic » 08.11.2009, 20:18

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:00

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение Estetic » 08.11.2009, 21:11

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:33

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 21:47

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 21:55

Re: Перегрев?

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 21:58

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 08.11.2009, 22:02

Уровень ОЖ в норме?

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 22:20

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 08.11.2009, 22:23

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 08.11.2009, 22:30

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 09.11.2009, 13:12

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение Kuzjma » 09.11.2009, 13:17

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 09.11.2009, 13:21

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение KOMMYHUCT » 09.11.2009, 13:51

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 09.11.2009, 13:56

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение Bassovski » 10.11.2009, 01:21

Re: Температура двигателя резко подскочила с 90 до 120 градусов

  • Цитата

Сообщение motorider » 10.11.2009, 12:34

  • Версия для печати
  • Клуб vw-life.lv
  • Клуб Volkswagen Club vw-life.lv
  • Мероприятия клуба
  • Новости клуба
  • Наши партнёры
  • Общение
  • Мир вокруг нас
  • Актуальное для водителей
  • Происшествия
  • Внеклубные мероприятия
  • Политика и экономика
  • Хобби и интересы
  • Путешествия и туризм
  • IT-индустрия и электроника
  • Автоспорт
  • Фото
  • Курилка
  • Гостевая и поздравления
  • Технический форум по автомобилям Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Мой Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda
  • Наши бывшие машины
  • Volkswagen Golf / Jetta / Vento / Bora
  • Golf Mk1 / Jetta Mk1
  • Golf Mk2 / Jetta Mk2
  • Golf Mk3 / Vento
  • Golf Mk4 / Bora
  • Golf Mk5 / Jetta Mk5
  • Golf Mk6
  • Volkswagen Passat
  • Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)
  • Passat B5 (1996 — 2000) / B5.5 (2001 — 2005)
  • Passat PQ46 (B6) (2005 — . )
  • Volkswagen Polo
  • Volkswagen Caddy
  • Volkswagen Transporter / Multivan / Caravelle
  • Volkswagen Sharan
  • Другие модели Volkswagen
  • Audi
  • SEAT
  • Škoda
  • Автосервисы и магазины запчастей
  • Новости концерна Volkswagen
  • Новости Volkswagen
  • Новости Audi
  • Новости Seat
  • Новости Škoda
  • Другое
  • Мастерская
  • Двигатель
  • Электрооборудование
  • Колёса, диски и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Подвеска и ходовая часть
  • Свет и световые приборы
  • Автозвук
  • Тюнинг и стайлинг
  • Другие автомобили и прочие средства передвижения
  • BMW
  • Мото
  • Доска объявлений
  • Куплю
  • Продам
  • Обменяю
  • Услуги
  • Форум vw-life.lv

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector