Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется реле ближнего света

Почему греется реле ближнего света

Здравствуйте всем! Греется релюха на ближний. Фары разгружены. Получается плюс от аккумулятора идёт на это реле. Что можно с этим сделать?

Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 19

Добрый день! Закончилась эпопея с реле. Проблему решили заменой реле (штатной) 20А на реле 40А. Реле чуть теплое. Почему ставят такие реле на заводе, загадка. Наверное экономия… Всем спасибо за внимание!

На сколько греется ?

Все релюхи греются — если обжигает пальци — вот тут нужно что то решать )),
а если теплая — так и должно быть

Проверь, почисть контакты реле

Колодка аж оплавилась на 30 контакте.

-плохой контакт на 30 контакте
-коротит проводка(или слабая проводка, тонкие провода)
-стоят лампы повышенной мощности

1 контакт хороший
2 насчёт сечения не уверен. У меня провод 1 мм.
3 лампы штатные

Когда контакт хороший — колодка не плавится

Вижу один выход — ставить доп.реле перед каждой фарой — или искать причину плохого контакта(из -за этого и греется реле)

У меня на 30 контакт реле идёт плюс напрямую с акб. А может провод толще поставить?

сам протянул ?
или подцепился к какому то толстому проводу — на котором висят еще какие то потребители ?

Сам тянул. Прям с клеммы через пред на 20 А

сечение провода какое ?(увидел — ну 1мм должно хватать)

Проверь напряжение на контактах реле и на фарах, есть ли потери
Массу так же нужно посмотреть

Продам 1 мм сечением

Грелись родные релюхи, заменил на вазовские помощьней не помогло, ну и забил, а тут лампочка перегорела, ну и обе заменил и заметил что реле теперь чуть тёплые. Вот такая петрушка))

Лампы штатные, в том то и проблема. Хоть ксенон опять ставь)))

а как у тебя разгружены фары?

Так же как предлагал инженер73. У меня ближний горит в среднем около 2 часов без остановки

с подрулевым проблем нет?

Включался дальний при включении поворотника, но она ушла вместе с заменой подрулевого. У меня получается плюс с аккумулятора идёт сразу на реле

На автофорумах часто спрашивают: почему греется реле зажигания, нормально ли это? В некоторых случаях оно до того горячее, что невозможно дотронуться. Расположено реле на многих моделях авто снизу замка зажигания.

Причины нагревания

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Безусловно, реле греться не должно. Часто нагрев устройства бывает вызван коротким замыканием проводки на массу. Попадает где-то вода через разъём, может быть, неисправность в управляющем блоке. И, очевидно, что реле греется по причине своей неисправности (о том, как заменить устройство, в конце статьи).

Недостаточный ампераж реле

Итак, начнём с того, что греться реле может по причине недостаточного ампеража. К примеру, если на устройстве указано 70 А, то такое реле не рассчитано на длительные нагрузки. Оно установлено, как правило, только для стартера.

На самом деле, эта деталь в ответе за обогрев заднего стекла, поддерживает некоторые слаботочные электроцепи, управляет омывателем и печкой автомашины. Одним словом, маленькая деталь с виду, но с широким назначением.

Можно попробовать убрать один или несколько потребителей, кроме стартера, и проверить, перестаёт ли греться устройство. Если да, перестаёт, то причина кроется в слабом реле. Советуем поставить более мощное, с большим амперажем.

Неправильная схема подключения

Ещё вариант: неправильная схема. Случается, что после починки электрики или ремонта специалист неправильно что-то сделал. К примеру, провёл другую схему подключения реле, не согласованную со штатным исполнением.

Классическая схема функционирования реле, это замыкание контактов 87-30, как только появляется ток на 85-86. Импульс с устройства мгновенно подаётся на стартер, автомобиль запускается.

Однако встречаются и другие схемы. Вот, например, ток на 85-86 идёт постоянно, но стартер запускается только после поворота ключа зажигания. Это и есть такой вариант, который приводит к нагреванию реле, так как оно постоянно включено (на устройство постоянно идёт ток).

Чтобы проверить этот момент, рекомендуется померить напряжение между выводами 85 и 86. Там при полувключенном зажигании не должно быть 12в вообще, то есть, поступать напряжение с АКБ. При включенном же зажигании плюс идёт на 86 вывод, а минус – на 85-й.

Что такое РЗ (реле зажигания) и для чего оно служит

Реле зажигания служит для дистанционного управления стартером. Оно помогает активировать электродвигатель и зацеплять бендикс с шестернёй маховика.

Читать еще:  Шум в работе двигателя киа рио

Принцип функционирования реле основан на работе электромагнита. На его сердечник наматывается катушка. Как только напряжение проходит по катушке, внутри создаётся электромагнитное поле. Под его воздействием якорь перемещается внутрь сердечника.

Состоит реле из подвижного якоря, электромагнита, пружины возвратного типа, контактной группы и обмоток.

Принцип функционирования реле подробно в таблице ниже.

При поступлении напряжения на контакт управленияПо катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину
При поступлении напряжения на контакт управленияЯкорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера
При замыкании контактов на выводе втягивающей катушкиКатушка двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки
После запуска двигателя и отключения питанияЯкорь возвращается в свое изначальное положение, что происходит под действием возвратной пружины
После запуска двигателя и отключения питанияРазмыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления

Примечательно, что на автомобилях ВАЗ реле устанавливалось только на некоторые модели. К примеру, на ранних модификациях пятнадцатой модели ВАЗ его нет, на поздних – он присутствует.

Принято по-разному именовать реле зажигания. Это и реле стартера, и устройство включения/блокировки, и элемент разгрузки зажигания/замка, и главное реле, и стартерная защита. Но каким бы не было название, цель и задача РЗ одна – облегчать запуск двигателя, защищать стартер от перегрузок.

Если бы РЗ не отключало питание стартера после запуска мотора автомобиля и не ограничивало, тем самым, напряжение, поступающее внутрь, все контакты устройства пуска и замка зажигания спёклись бы.

РЗ – ещё и дополнительное обеспечение пуска ДВС. К примеру, если АКБ слабая, то реле обеспечит запуск стартера при включённом зажигании.

В итоге получается, что РЗ является деталью, оберегающей автовладельца от капитального ремонта и обеспечивающей лёгкий запуск мотора. По этой причине реле является важной деталью, и забота о нём – обязанность каждого внимательного автомобилиста.

Примечание. Классические РЗ бывают двух типов: 4-контактные и 5-контактные. Первые разновидности управляют напряжением в 12 вольт, вторые – рассчитаны на 24 вольта.

Замена РЗ

Как правило, часто именно реле становится виновником плохого пуска мотора. К сожалению, многие автомобилисты не обращают на него внимание, пытаются найти причину в стартере или бобине зажигания.

Диагностировать реле несложно. Нужно только вооружиться специальным измерителем, например, омметром или мультиметром с наличием всех нужных режимов.

Далее, проверяются показатели сопротивления:

  • Подключаются щупы прибора к реле: один на плюс, другой – на массу;
  • Щупы прибора подключаются к обмотке возбуждения стартера и к проводу управления реле, чтобы диагностировать поломку устройства (если сопротивления нет, поломка налицо).

Реле зажигания не подаётся ремонту. Только замена на новый элемент поможет решить сложившуюся проблему. Стоит реле недорого, так что проблем с покупкой нового устройства возникнуть не должно.

Вот как осуществляется замена:

  • АКБ следует обесточить, скинув минусовой вывод;
  • Затем открутить саморезы на защитном чехле рулевой колонки, чтобы обеспечить свободный доступ к реле.

Внимание. РЗ расположен бывает снизу от рулевой колонки, под щитком. В некоторых случаях, чтобы добраться до детали, необходимо снять не только кожух колонки, но и саму панель приборов.

  • Снять кожух;
  • Найти колодку с проводами, куда подключается реле;
  • Отключить провод РЗ от колодки, установить новый элемент;
  • Проверить, как всё работает.

Своевременная забота о своём автомобиле, который сегодня для многих россиян стал инструментом для дополнительного заработка, крайне важна. Трудности запуска могут застать автомобилиста в самый неподходящий момент. Поэтому регулярно проводите профилактические проверки, обезопасьте себя от лишних затрат и нервотрёпки.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Интересно — почему греется двигатель при включенной печке?

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2005

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО

Т.е. нормально, когда вентилятор полностью выключен ?

Если да, то что-то происходит с доп помпой печки (вплоть до неправильного направления ее потока (в противоположную сторону))

Ну и с воздухом (пробками) надеюсь все хорошо.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций

[quote=Emil]Вкратце дело обстоит так — у меня БМВ 520, движок М-50, сколько ездил на любых скростях — двигатель никогда не греется, но стоит только повернуть ручку регулятора скорости обдува — как движок на глазах начинает греться и стрелка уходит в красную зону? причем не важно включена ли печка или кондер, даже при выключенной печке и кондере — но при включенном обдуве — мотор быстро перегревается. Интересно, почему такое происходит?[/quote][/quote]

Читать еще:  В поворотных лотках инкубаторов режим работы двигателя

Скорее всего глюк электрики.А вот куда лезть не скажу

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва

Думаю надо искать плохую «массу».

Очень похоже на гдюк электрики. Скинь провода с датчика температуры и тестером померий сопротивление, а не приборкой, чтобы понять греется двигатель на самом деле или только приборка так чудит.

У ТАНКа так было на Е30 — иногда температура стремительно росла 😯 ТАНКа пугалась 😆 и парила мне мозг 😥 а дело было в плохих контактах. ➡

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2005

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 118
Регистрация: 20.6.2005
Из: Москва

Причины перегрева двигателя при включенном кондиционере

03 сентября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Практически каждый автолюбитель может столкнуться с такой неожиданной проблемой, как перегрев двигателя. Чаще всего данная ситуация возникает в период жары, когда не хватает свежего воздуха в салоне машины, и в помощь идет кондиционер.

При выключенном климат-контроле температура двигателя обычно не превышает показателей нормы, но кондиционер является одной из незаменимых функций автомобиля, без которого сложно обойтись во время зноя. Кроме того, перегрев может вывести из строя не только сам двигатель, но и его отдельные системы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой и при включении кондиционера поднимается температура двигателя, эта информация будет для вас полезной.

В первую очередь необходимо обратить внимание на состояние радиатора кондиционера (конденсор). Он размещен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя и самим мотором. Во время движения автомобиля сильные потоки встречного воздуха оказывают большое воздействие на радиатор. Если в это время включен кондиционер, то основная нагрузка поступает именно на конденсор, и он начинает нагреваться.

Несмотря на защитные решетки, скопления грязи и мусора постепенно загрязняют радиатор кондиционера, тем самым осложняя обдувание воздухом механизмы автомобиля. А отсутствие хорошего обдува приводит к тому, что начинает подниматься температура двигателя.

Самым простым решением данной проблемы является правильный уход за конденсором и основным радиатором. Их необходимо своевременно промывать холодной водой, а труднодоступную грязь можно убрать подручными средствами.

Кроме того, необходимо следить за уровнем фриона в системе кондиционирования и охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если соты радиатора повреждены, необходимо провести его полную замену.

Еще одной причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя, может быть неисправность вентилятора радиатора. Именно он отвечает за стабильность работы всей системы и понижает температуру до необходимой нормы. Причин неработоспособности вентилятора достаточно много: неисправность датчика охлаждающей жидкости, повреждение подвязки, соединительных проводов и так далее…

Пробка расширительного бачка, которая установлена негерметично, позволяет жидкости в системе охлаждения испаряться и также может послужить причиной того, что при включении кондиционера поднимается температура двигателя.

Воздушный клапан пробки в рабочем состоянии должен пропускать воздух в расширительный бачок в то время, когда двигатель выключен. Паровой клапан поддерживает необходимое давление, которое не позволяет охлаждающей жидкости вскипеть. Очень часто перегрев именно так и называют: «закипел двигатель». Для проверки пробки желательно поставить на ее место новую, или заведомо исправную пробку.

Термостат также отвечает за регулирование температуры охладительной жидкости. При включении климат-контроля нагрузка на систему повышается. В этот момент термостат отправляет жидкость к радиатору.

Если по какой-то причине этот практически незаменимый механизм в системе охлаждения не работает, последствия могут закончиться на полной замене двигателя.

Исправность термостата проверить достаточно просто: необходимо прогреть автомобиль и проверить температуру радиатора. Если он окажется холодным – поломка заключается именно в термостате.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 31 авг 2021, 04:30
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Обогрев, охлаждение и кондиционирование

При включении кондея греется мотор

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

При включении кондея греется мотор

Сообщение: №1 key » 06 июл 2010, 23:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №2 Ленинградец » 07 июл 2010, 07:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №3 Klopius » 07 июл 2010, 07:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №4 key » 07 июл 2010, 13:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №5 Ленинградец » 07 июл 2010, 14:06

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №6 key » 16 авг 2010, 14:18

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №7 alexhst » 23 июл 2011, 22:34

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №8 Usach » 23 июл 2011, 23:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №9 YoNas » 24 июл 2011, 16:33

alexhst , как вариант — прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ — ОСТОРОЖНО. ), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ. облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа , либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу «я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть. » Таких «мастеров» — убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №10 alexhst » 25 июл 2011, 08:25

YoNas писал(а): alexhst , как вариант — прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ — ОСТОРОЖНО. ), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ. облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа , либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу «я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть. » Таких «мастеров» — убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №11 alexhst » 27 июл 2011, 08:41

YoNas писал(а): alexhst , как вариант — прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ — ОСТОРОЖНО. ), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ. облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа , либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу «я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть. » Таких «мастеров» — убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №12 Сергений » 27 июл 2011, 09:45

YoNas писал(а): alexhst , как вариант — прогорание прокладки ГБЦ. Если в расширительном бачке бурлит или из него, при открытой крышке, пахнет выхлопом (ОТКРЫВАТЬ И НЮХАТЬ — ОСТОРОЖНО. ), значит прокладка. И менять её надо либо самому СТРОГО ПО КНИГЕ. облюдая последовательность, колличество и моменты затяжки болтов НА КАЖДОМ ЭТАПЕ, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ использованием динамометрического ключа , либо доверить тому, что сделает это именно так, как описано выше, а не по принципу «я 20 лет движки перебираю, у меня руки сами знают, как чё тянуть. » Таких «мастеров» — убивать сразу!

З.Ы. Ещё рекомендую проверить наличие эмульсии в масле, если пробило между масляным и водным каналими, она там будет.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №13 Usach » 27 июл 2011, 11:31

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №14 alexhst » 27 июл 2011, 14:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №15 YoNas » 28 июл 2011, 00:47

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №16 alexhst » 28 июл 2011, 08:24

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №17 Сергений » 28 июл 2011, 08:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №18 Кинстинтин » 30 авг 2011, 20:23

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №19 Pretor_Spb » 21 июл 2012, 23:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: При включении кондея греется мотор

Сообщение: №20 arival52 » 22 июл 2012, 07:34

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector