Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется двигатель? Авто опыт

Почему греется двигатель? Авто опыт

Почему греется двигатель -основные причины…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Авто опыт и совет необходим когда возникают спорные или трудноразрешимые ситуации автомобилиста на дороге особенно в холодную пору. Ответить на вопрос, почему греется мотор просто – неисправен, глупо. А вот, что именно неисправно иногда не удается определить бывалому мастеру, опыт подтверждает насколько сложными бывают причины. Бывает так, что сразу несколько неисправностей становятся причиной перегрева движка, здесь на помощь может придти только полезные советы и опыт мастеров своего дела.

Напомним, что отвечают за температурный режим мотора автомобиля…

За соблюдение нормального температурного режима двигателя авто отвечают масляная система также система охлаждения. При возникновении неисправностей этих систем, нарушается температурный режим мотора. Отсюда вывод, эти системы должны быть подвергнуты тщательному осмотру.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ -почему греется мотор авто…

Начнем с охлаждения проверим исправность всех ее элементов, а также частей:

  • Проверяем термостат, на предмет срабатывания
  • Посмотрим целостность натяжку ремня вентилятора охлаждения
  • Проверяем исправность подтекание помпы
  • На автомобилях с электроприводом вентилятора охлаждения проверяем срабатывание электродвигателя
  • Проверяем исправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Посмотрим подтекания резиновых патрубков радиатора, шлангов системы охлаждения, а также затяжки хомутов
  • Проверяем расширительный бачок на следы масла и крышку бачка, и предмет срабатывания клапанов

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ИЗ АВТО ОПЫТА

  • Работоспособность термостата проверяем прикосновением руки к его донышку при полностью прогретом двигателе. У исправного термостата оно будет горячим, значит, клапан термостата открыт, охлаждение мотора идет по большому кругу. Если донышко чуть теплое или вообще холодное, то термостат подлежит замене новым
  • Ремень привода вентилятора должен быть натянут, как предписывает инструкция автомобиля. Средний прогиб ремня 3-4 мм при нажатии рукой
  • Помпа не должна иметь следов подтекания ощутимого люфта вала
  • Электропривод вентилятора охлаждения радиатора должен срабатывать в районе 95 градусов (в зависимости от градуирования датчика температуры). Проверить целостность предохранителя проводов электрической цепи
  • При полностью прогретом двигателе снять провода с датчика температуры радиатора при включенном зажигании замкнуть между собой. При этом срабатывание электра вентилятора укажет неисправность датчика температуры. Если вентилятор до этого не срабатывал на прогретом двигателе до максимума, что делать остается только заменить датчик температуры
  • Система патрубков охлаждения не должна иметь следов подтекания жидкости, хомуты плотно зажаты
  • В расширительном бачке не должно быть следов масла запаха выхлопных газов. Можно проверить на любом СТО, где есть индикатор выхлопных газов, прежде чем снимать головку блоков, при возникшем подозрении пробоя прокладки г/блока (ГБЦ)

Клапана крышки бочка расширительного должны быть чистыми (проверить можно не на всех крышках). Вариант — поставить новую крышку для проверки или старую хорошо очистив его от накипи грязи.

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА

  • Проверяем по масленому щупу присутствие охлаждающей жидкости (следы эмульсии), бывают варианты когда при пробое прокладки головки блока на щупе чисто или повышается уровень масла
  • Проверяем магистральное давление масла (контрольный механический манометр должен показать заводскую норму)
  • Как вариант, визуально проверить подачу путем открытия крышки масляной заливной горловины. Если давление нормальное – будет видно по брызгам масла в районе распредвала

Дальнейшая проверка масляной системы возможна только с частичной разборкой двигателя визуально.

Если все перечисленные варианты отвечают норме положительны, то к большому сожалению исходя из авто опыта – пробита прокладка головки блока.

При таком случае необходимо снять головку блока, отдать ее на фрезерование неровной плоскости в расточку двигателей, а уже затем заменить прокладку головки блока новым при сборке.

При пробое прокладки головки блока температура растет в квадратной пропорции тогда возможны множественные поломки мотора.

Видео почему греется двигатель

Почему греется компрессор

К сожалению, ничто не вечно и даже самое качественное и надежное оборудование от известных производителей может выходить из строя и ломаться. Однако каждый потребитель имеет возможность оттянуть процедуру ремонта компрессора на более дальний срок, если будет своевременно проводить обязательное техническое обслуживание.

Вы можете читать этустатью дальше, а можете позвонить по телефону 8 (800) 551-51-60 и получить подробную консультацию.

Перегрев компрессорного оборудования

Однозначного ответа на вопрос: почему греется компрессор – нет, поскольку причины данной неполадки могут быть самые разные. Оборудование может перегреваться не только потому, что тепло выделяется двигателем, но и в процессе сжатия газа.

Если температура поднимается выше назначенной производителем отметки, это неизменно влечет к повышению температуры в самом цилиндре и нагнетательном клапане. В итоге, смазка начинает подгорать и не выполнять свою основную функцию. Трущиеся элементы компрессора быстро осушаются, изнашиваются, что ведет к поломке оборудования.

Достаточно часто компрессор перегревается из-за несоблюдения норм эксплуатации и отсутствия необходимого временного перерыва. Если оборудование будет работать слишком долго, двигатель перегреется и рано или поздно выйдет из строя.

Читать еще:  402 двигатель какие высоковольтные провода лучше

Также причиной перегрева может стать поломка релейной защиты. И в этом случае необходимо прекратить эксплуатацию, до устранения неисправности.

Правила эксплуатации компрессора

Для того чтобы компрессор передвижной или стационарный не подвел в самый ответственный момент, необходимо проверять техническую исправность оборудования не реже 1 раза в сутки. Так как вовремя выявленная проблема поможет избежать серьезных поломок и быстро вернуться к работе, тем самым, не сорвав поставленные рабочие сроки.

Слив конденсата должен производиться не реже одного раза в неделю, а иногда и два раза в неделю. Зависит от того, как часто используется оборудование. Все дело в том, что вместе с всасываемым воздухом внутрь оборудования попадают частички воды, которые накапливаясь могут стать причиной коррозии ресивера.

Очищать воздушный фильтр требуется своевременно, чтобы частички пыли и мусора не попадали в поршневую камеру. Менять воздушные картриджи следует не реже 2-х раз в год.

Замена масла производиться в обязательном порядке через каждые 500 рабочих часов в поршневых компрессорах. В винтовых компрессорах – после 4000 моточасов. Также необходимо следить за уровнем масла который можно увидеть на специальном индикаторе компрессора.

Мощность оборудования может снизить возникшая утечка в воздуховоде. Для справки: через отверстие 3 мм за одну секунду теряется около 11 литров рабочего воздуха. Данные параметры существенно влияют на производительность, поэтому перед началом работ рекомендуется проверять все соединения шлангов.

Ремонт компрессоров

Помните, что точно определить причину почему греется компрессор и устранить неисправность может только квалифицированный специалист. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование служило долго — доверьтесь профессионалам, которые имеют достаточный опыт и могут предоставить гарантию на ремонт.

ООО «ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ» предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.

Наша компания выполняет все виды технического обслуживания и ремонта компрессоров. Профессионалы быстро выявят причину проблемы и исправят ее. Количество возможных вариантов, из-за которых происходит перегрев компрессора, очень велик. Разобраться в этом вопросе, не зная устройство и принцип работы, а также особенности модели очень трудно. Специалисты сэкономят время для Вас и восстановят производительность компрессора и другие характеристики, которые имело оборудование при покупке. Оставьте заявку на бесплатную консультацию ниже, наши специалисты свяжутся с вами, дадут рекомендации по ремонту и помогут подобрать запчасти и комплектующие для вашего оборудования.

й ремонт компрессора в Уфе осуществляется в течение 24 часов с момента получения извещения от клиента. Мы сможем отремонтировать даже старые компрессоры.

Почему греется двигатель?

Каждый опытный водитель знает симптомы перегрева двигателя в своем авто. Во-первых, сама мощность двигателя резко и очень значительно снижается. Во-вторых, стрелка датчика охлаждаемой жидкости зашкаливает. И, в-третьих, появляется эффект, который в народе называется просто «стук пальцев». Давайте в этой статье разберемся, почему греется двигатель, и что следует делать в случае его перегрева.

Причина перегрева двигателя

Перегрев двигателя может привести к большим проблемам. Это ни для кого не секрет. К сожалению, причин, по которым двигатель греется, может быть несколько:

  1. В системе охлаждения мало жидкости. Можно сказать, что это самая банальная причина перегрева мотора. Как бороться? Добавить жидкости и понять, почему её стало недостаточно за короткий промежуток времени.
  2. Термостат Вашего авто вышел из строя. Термостат может заклинить даже просто из-за попадания внутрь частиц грязи. Помимо этого, его заклинивание может быть вызвано отложениями, которые образовались в течении какого-то времени. Эти отложения просто не выпускают тепло, и из-за перегрева, термостат начинает работать неправильно.
  3. Радиатор может плохо охлаждаться воздухом из вентилятора. Слабый поток воздуха может быть следствием ослабления ремня, который выходит на привод вентилятора. Значит, ремень нужно поменять. И проверить заодно, нет ли большого слоя грязи на поверхности радиатора, что также может стать причиной чрезмерного нагрева двигателя.
  4. Плохо отрегулированная система зажигания и впрыска. Выход один – правильно отрегулировать систему. Это можно сделать самому либо обратиться к специалистам.
  5. Бывает так, что двигатель перегревается из-за прогорания выпускного клапана. Ничего не остается, только ремонт или замена.
  6. Причиной могут стать отложения, которые покрывают каналы, проводящие охлаждающую жидкость изнутри.
  7. Вышедшая из строя помпа, подающая охлаждающую жидкость в систему, также может быть причиной перегрева двигателя. Чтобы исправить ситуацию, следует отремонтировать помпу или заменить её, а заодно и проверить все соединения.

Как видите, причин, почему греется двигатель в автомобиле, может быть очень много. Водитель должен быть очень опытным, чтобы понять причину перегрева и устранить её самостоятельно.

Двигатель перегрелся: что делать

Чтобы избежать неприятных последствий и не вывести из строя двигатель окончательно, водитель должен включить печку и незамедлительно выехать на обочину. Далее следует выйти из машины и открыть капот, немного подождать, чтобы температура упала. Ни в коем случае не окатывайте горячий двигатель холодной водой! Такие действия могут привести к полному разрушению двигателя и его неработоспособности в будущем. Просто подождите 10-15 минут, а потом, пользуясь сухой тряпкой, очень осторожно и аккуратно свинтите клапан радиатора охлаждения. Смотрите, не обожгитесь, так как радиатор охлаждения может испускать горячие пары. Далее, также аккуратно заливаете в радиатор охлаждающую жидкость, если её недостаточно. Что делать, если жидкости хватает? Часто перегрев двигателя происходит также из-за засорения решеток радиатора. Сами понимаете, пыль, песок, мошки и всякие другие мелочи, которые засоряют решетку. Очистить весь этот мусор можно, просто используя водяной шланг либо заехав в автомойку.

Читать еще:  В двигатели с большим пробегом рекомендуется заливать масло

Теперь Вы знаете, почему греется двигатель, и как с этим неприятным явлением бороться. Проблема, на самом деле, очень неприятная. Несмотря на это, помните, что безвыходных ситуаций не бывает. Хорошо, если Вы разбираетесь в автомобилях, но если нет, то рекомендуем обратиться к специалистам своего дела. Их, к счастью, сейчас очень много. Они не только найдут причину постоянного перегрева двигателя, но и устранят её. Конечно, не бесплатно, но, по крайней мере, при следующей поездке Вы будете спокойны за свой двигатель, который является сердцем Вашего любимого автомобиля.

Перегрев масла в гидросистеме – решение проблемы

Проблема перегрева масла может возникнуть в гидравлической системе любого типа – стационарной или мобильной. При этом критическое повышение температуры рабочей жидкости приводит к поломке оборудования, и как следствие – простоям производства и убыткам.

Что служит причиной перегрева масла? Нагрев рабочей жидкости в гидросистеме вызывается потерями энергии, в результате чего высвобождается большое количество тепла. Каждая гидравлическая система обладает тепловой мощностью. Это способность рассеивать образующееся в процессе работы тепло. Если же суммарные потери энергии от всех составляющих системы: насоса, исполнительных механизмов, труб и клапанов превышают значение тепловой мощности, или количество рассеиваемого тепла, происходит перегрев масла.

В чем опасность перегрева

Если гидравлическое масло достигает температуры, значение которой превышает значение в 80 0 С, происходит повреждение большей части структуры уплотнительных элементов, а также более скорыми темпами происходит снижение характеристик материалов, из которых изготавливаются уплотнения. При этом даже в случае соблюдения рекомендаций по недопущению работы системы при температуре выше 80 градусов, вязкость масла может оказаться на уровне более низком, чем это необходимо.

Как обеспечить оптимальную температуру жидкости

Чтобы температура рабочей жидкости оставалась стабильной, необходимо, чтобы гидравлическая система обладала способностью рассеивать тепло. Причем эта способность должна превышать потери энергии, происходящие внутри гидросистемы.

Так например, для системы, обладающей непрерывной потребляемой мощностью в 100 кВт и значении КПД 80%, необходима способность рассеивания тепла не ниже, чем 20 кВт. Необходимо отметить, что при увеличении тепловой мощности либо при сокращении способности гидравлической системы к рассеиванию тепла изменяется равновесие между рассеиванием и тепловой мощностью.

Рассмотрим конкретный пример. Мобильная гидравлическая система (насосная станция) обладает постоянной мощностью 37 кВт. Для поддержания стабильной температуры система оборудована теплообменником воздушного типа, способным рассеивать максимально 10 кВт тепла, что составляет 27% от входной мощности. Рассчитывается это так: мощность рассеивания тепла/постоянную мощность*100%, соответственно 10/37*100=27%. С точки зрения конструкции мобильной гидросистемы, этого вполне достаточно для защиты от перегрева. Однако потеря давления внутри системы может привести к увеличению мощности, что вызывает избыточный нагрев масла.

В данном конкретном случае система была оборудована рукавами недостаточного диаметра. Поэтому потери давления, происходящие в рукавах, повысили выработку тепла в системе. Это означает следующее: тепловая мощность потерь становится больше способности теплообменника рассеивать тепло. Таким образом и происходит перегрев гидросистемы.

Как победить перегрев

Существует два пути, с помощью которых можно решить проблему перегрева в гидравлических системах. Первый путь – снижение тепловой мощности. Второй – увеличение способности системы к рассеиванию тепла. При этом более предпочтительным вариантом всегда считается именно первый – уменьшение тепловой мощности. Это связано с тем, что повышается КПД гидросистемы. Так например, если тепловая мощность в рукавах имеет слишком высокое значение, ее необходимо снизить. Для этого необходимо заменить рукава в сливной и напорной линиях на рукава, имеющие больший диаметр.

Работа гидравлической системы с перегретой рабочей жидкостью схожа с работой автомобиля, у которого перегрелся тосол. В одном и другом случаях поломки не избежать. Поэтому как только гидропривод начинает перегреваться, его необходимо остановить, выявить причину перегрева и устранить ее.

Почему долго греется двигатель

Почти у каждого человека в мире есть свой автомобиль. Наличие своего транспортного средства дает большую свободу перемещения в любую намеченную точку. Человек становится независимым от общественного транспорта. Несмотря на большую затратность на содержание своего автомобиля, многие автолюбители никогда не смогут отказаться от наличия собственного средства передвижения. Действительно, что как не свой автомобиль является наиболее комфортным и удобным транспортом. Прокатиться с ветерком или стоять в ожидании автобуса и томиться среди жаркой толпы пассажиров? Конечно же многие предпочтут первое.

Читать еще:  Что придет на смену двигателя

Несмотря на широкое распространение автомобилей по всему миру, не каждый автовладелец имеет понимание о том, как эксплуатировать автомобиль, чтобы не навредить его механизмам своей деятельностью. Многие проблемы с автомобилем, зачастую, вызваны не с собственным износом деталей машины, а их вынужденной поломкой вследствие небрежного пользования автомобилем.

Начало эксплуатации автомобиля

Одним из важных нюансов при эксплуатации автомобиля является его подготовка к началу движения. Прежде всего, это относится к работе с двигателем. Предварительно, перед началом перемещения к намеченной цели, необходимо подготовить двигатель к его активной работе во время движения, то есть следует его прогреть. После длительного простоя, коим является временной промежуток свыше 3-4 часов летом, и 1-2 часов зимой, температура двигателя опускается до минимального значения. Для того чтобы избежать множества проблем, необходимо завести машину и дождаться, когда датчик температуры двигателя достигнет показателя хотя бы в 50 градусов. Если вы любитель ездить на холодном двигателе, то будьте готовы к повышению расхода масла, что в свою очередь приведет к более быстрому износу двигателя и дополнительным затратам на расходники.

Часто водители сталкиваются с проблемой долго прогрева двигателя, особенно в зимние периоды. Ожидание отнимает достаточно времени, да и сидеть, например, зимой, в холодной машине не особо хочется. В таком случае стоит разобраться, почему долго греется двигатель и является ли это следствием какой-либо неисправности в его работе.

Причины долго прогрева двигателя

Среди основных причин можно выделить как те, которые напрямую связаны с техническими поломками и неисправностями в работе некоторых систем, так и те которые вовсе не являются следствием наличия каких-либо проблем с автомобилем.

К числу второго типа причин можно причислить следующую:

  • Долгий прогрев связан с низкими температурами со стороны окружающей среды. Из-за ее низких показателей, снижается и температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Для решения, вопроса в данном случае достаточно утеплить подкапотное пространство, что позволит обеспечить быстрый прогрев двигателя и воспрепятствовать его скорому выстыванию. К настоящему времени продается множество специальных термо одеял, именно для этих нужд. Категорически запрещается заниматься утеплением материалами, не предназначенными для этого, так как данная система может быть опасна с точки зрения возможности возникновения пожара.
  • Кроме этого, существует еще одна причина, не являющаяся следствием неисправности какой-либо системы автомобиля – возникновение воздушной пробки. Под этим определением понимается образование множества пузырьков, не дающих равномерному прохождению жидкой среды. Наиболее частой причиной образования пузырьков является резкое пополнение жидкостью расширительного бочка.
  • Долгий прогрев двигателя автомобиля может являться попросту его заводской особенностью. Проще говоря, заводские настройки блока управления работают в не столь желаемом скором режиме. В данном случае решить проблему не возможно, а единственным выходом является установка дистанционного запуска двигателя.
  • Использование некачественных технических жидкостей в системе охлаждения приводит к затруднительному прогреву двигателя, а так же процессам, связанным с ним.
  • Неправильно подобранное или некачественное масло. Его особенностью является вязкость, вследствие чего мотор не способен развить больших оборотов, что в свою очередь приводит к затруднительному прогреванию двигателя.

К числу технических неисправностей элементов автомобиля, вызывающих долгий прогрев двигателя относят следующие:

  • В первую очередь — неисправность работы термостата. В случае если термостат по причине поломки находится в открытом состоянии, то циркуляция жидкости происходит по большому кругу, в ходе чего осуществляется охлаждение жидкости в радиаторе. Что не дает возможности оперативному прогреву автомобиля.
  • Неисправность в работе датчиков температур на приборной панели, либо датчика открывания термостата.

Прогрев салона

Вместе с интенсивностью прогрева двигателя, актуален вопрос и прогрева самого салона автомобиля. Поступление теплого или горячего воздуха из направляющих отверстий будет осуществляться только после минимального прогрева самого двигателя, так как система отопления автомобиля и система охлаждения двигателя напрямую связаны между собой. Именно такая связь дает понять, что в случае долговременного прогрева двигателя, такая учесть будет ждать и систему микроклимата салона машины. В данном случае, если этот процесс начинает доставлять множество неудобств, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр, где будут выяснены и нейтрализованы причины вашего дискомфорта при управлении транспортным средством.

Таким образом, в данной статье мы разобрали несколько основным причин, оказывающих влияние на время прогрева двигателя и его подготовки к возможности начала движения. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как можно преждевременно значительно уменьшить ресурс двигателя, что в свою очередь заставит выложить за его восстановление круглую сумму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector