Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 греется на ходу

Ваз 2110 греется на ходу

Думаю, очень многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как перегрев двигателя. Если вы владелец ВАЗ 2110, то эта участь вас тоже наверняка не обойдет, особенно, если автомобиль не новый. Из-за чего же случается такая проблема? В данной статье мы рассмотрим основные причины перегрева двигателя и первая из них это:

Надеюсь, вы знаете, где под капотом находится расширительный бачек. Так вот, антифриз (тосол) должен быть налит до метки МАХ на расширительном бачке. Если тосола совсем нет или он ниже этого уровня, то долейте его.

Если уровень тосола будет низким, то это отразиться и на отопителе ВАЗ 2110. При его включении воздух будет идти еле теплый, а не горячий.
Следующей причиной перегрева двигателя является:

Что такое термостат вы можете посмотреть в статье замените термостат.
Кстати, чтобы установить дело в термостате или нет, достаточно при прогретой машине просто потрогать нижний патрубок радиатора, он должен быть горячим. Если же он не нагревается, значит дело в термостате.
А что же делать, если вас настигла эта участь в дороге? Совет такой, постучите по корпусу термостата. Есть вероятность, что клапан отлипнет. Если так и случилось, то вы сможете добраться домой нормально. Только не затягивайте с заменой термостата на новый, так как нет гарантий, что при следующей поездке этого не повторится.

Ну и последняя из основных причин перегревания двигателя это:

Вы скажите причем тут датчик? Все просто, он отвечает за включение вентилятора, следовательно, если датчик не будет считывать перегрев жидкости, то и вентилятор не включится. Если проблема в датчике, то не проблема, просто замените его.

Если же проблема в вентиляторе, то сразу проверьте его проводку, если же с проводкой все нормально, то скорей всего накрылся двигателя вентилятора, этот ремонт выйдет чуть дороже, приблизительно 700-800 рублей.

Вот в принципе и все, а тех владельцев ВАЗ 2110, которые сталкивались с другими причинами перегрева двигателя, прошу отписаться в комментариях. Благодаря вам, я смогу дополнить данную статью. И может быть она кому то поможет найти ответ на вопрос: «Почему греется двигатель ВАЗ 2110?».

Перегрев двигателя — это не редкость для такого автомобиля как ВАЗ 2110. Преимущественно данная проблема встречается у машин с большим пробегом. Хотя и у относительно новеньких экземпляров исключать перегрев мотора не стоит.

Виновником всего зачастую становится именно пробег. По мере эксплуатации автомобиля, детали изнашиваются, системы постепенно приходят в негодность.

Распространенные причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Движок десятки

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата. Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла. Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Термостат в движке

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Проблемы с вентилятором

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

Причина перегрева

Способ устранения

Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий

Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке

Засорился или заблокировался радиатор

Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене

Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)

Лучше всего заменить насос

В системе смазки уровень масла критический

Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Выполните регулировку момента

Вышел из строя термостат

Замените устройство на аналогичное новое

Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения

Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Читать еще:  Вода попала в блок двигателя что делать

Если вы владеете своим автомобилем достаточно давно, то наверняка у вас случались проблемы, связанные с перегревом двигателя. На ВАЗ 2110-2112 такие проблемы не исключение. Конечно, когда машина достаточно свежая, то подобные проблемы встречаются редко, но когда годы и большой пробег берут свое — то приходится решать возникшие проблемы, то есть устранять неисправность.

Система охлаждения автомобилей ВАЗ 2110 и 2112 практически ничем не отличается от большинства моделей отечественного производства, поэтому проблемы зачастую очень похожи, и методы их решения тоже.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

В расширительном бачке вашей машины уровень охлаждающей жидкости должен быть равным практически воловине бачка. Если смотреть на метку, то это получается верхняя риска на корпусе бачке с отметкой MAX. Если таковой отметки нет, то скорее всего она будет находиться по верхнюю кромку хомута.

При необходимости стоит долить тосола или антифриза до нужной отметки. Стоит отметить еще один факт, что зимой при недостаточном его уровне печка может работать неэффективно, то есть воздух будет дуть не такой горячий, как при нормальной работе отопителя.

Выход из строя термостата

Если заклинит клапан термостата в закрытом положении, то охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу, тем самым двигатель очень быстро будет перегреваться. Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить термостат на новый.

Если вдруг данная проблема выяснилась в пути, и до места ремонта нужно довольно далеко ехать, то можно попробовать постучать по корпусу термостата, возможно это приведет к нормальному, хоть и временному его функционированию.

Неисправность датчика температуры и вентилятора охлаждения радиатора

Еще одна причина, по которой может сильно греться двигатель ВАЗ 2110-2112, это выход из строя вентилятора охлаждения или датчика, который опять же отвечает за его работу.

Рассмотрим оба эти случая более подробно.

  1. Если неисправен датчик температуры, то при достижении температурного порога включения вентилятора, он попросту не сработает и в этот момент температура двигателя начнет стремительно ползти вверх. Обычно это происходит в пробках, и быстро сбросить T до нормальной не представляется возможным. И в таком случае может даже закипеть тосол или антифриз, и мотор будет перегрет, чего категорически нельзя допускать. Постарайтесь выехать на более или менее свободный участок дороги, чтобы набрать скорость, а затем нужно применять торможение двигателем, чтобы быстро понижать температуру.
  2. Что касается неисправности самого вентилятора, то в принципе — все описанные симптомы будут и здесь, только решить проблему обойдется немного дороже, так как стоимость нового мотора вентилятора составляет не менее 600 рублей без корпуса.

Если вы владете ВАЗ 2110 или подобным автомобилем отечественного производства, то можете ниже в комментариях отписываться о тех проблемах, которые у вас возникали, и возможно это поможет полнее ответить на вопрос: «Почему греется ВАЗ 2110?».

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=770905421&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2110
Водительский стаж с:
2007

Греется двигатель ВАЗ 2110

Уважаемые, всем доброго дня!

В последнее время обратил внимание, что двигатель стал греться сильнее.
То есть, раньше было как: еду по трассе, с постоянной скоростью в пределах сотни, температура — постоянно держится на 90 градусах (даже чуть-чуть меньше).
Теперь — двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор, охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), но всё равно — изменение режима работы как-то настораживает 🙂

Подскажите, пожалуйста, что это может быть — термостат не до конца открывается, или что-то ещё? С чего начинать бороться? 🙂
(Машина — инжекторная, уровень тосола — нормальный, течи в системе охлаждения вроде нет. )

Заранее спасибо всем ответившим!

Марка автомобиля:
Opel
Модель автомобиля:
Астра
Водительский стаж с:
1987

Заедь на мойку — помой соты радиатора. Тополь цвёл,пух летел. Потом дальше думать будем. Надо начинать с малого.

Марка автомобиля:
Nissan
Модель автомобиля:
T31
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1979

Знакомая тема

Было такое и у меня на 11-й. Поначалу тоже подумал на термостат, поменял — один фиг. На трассе пришлось вынимать клапан и соединять напрямую — держал попутчиков. Короче достало меня это охлаждение. Когда вернулся, обратил внимание на желтые потеки из расширительного бачка, пузыри в бачке, вставил оптическую свечу — приговор — 1-й цилиндр, прокладка ГБЦ. Заметь, что явной эмульсии на крышке сапуна не было.
Снял ГБЦ, в металлической окантовке прокладки на 1-цилиндре еле заметная вмятина меньше 1мм. Донышко поршня в 1 цилиндре сверкает заводской чистотой. Заменил, собрал, залил, запустил — полетела ласточка. Кстати, поставил «родной» термостат — хорошо, что я его не выкинул.
Может и как-то иначе можно было определить неисправность, сейчас много всяких электронных прибамбасов в продаже.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Niels. Греется двигатель ВАЗ 2110

Уважаемые, всем доброго дня!

В последнее время обратил внимание, что двигатель стал греться сильнее.
То есть, раньше было как: еду по трассе, с постоянной скоростью в пределах сотни, температура — постоянно держится на 90 градусах (даже чуть-чуть меньше).
Теперь — двигатель греется до тех пор, пока не включается вентилятор, охлаждается, снова греется до включения вентилятора, и т. д.
Хотя стрелка температуры в красную зону и не заходит (т. е. тосол не кипит), но всё равно — изменение режима работы как-то настораживает 🙂

Подскажите, пожалуйста, что это может быть — термостат не до конца открывается, или что-то ещё? С чего начинать бороться? 🙂
(Машина — инжекторная, уровень тосола — нормальный, течи в системе охлаждения вроде нет. )

Заранее спасибо всем ответившим!

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2110
Водительский стаж с:
2007

Помыл на выходных радиатор.
Стало чуть-чуть получше, но «прежнего здоровья всё равно не видать» (с) 🙂
А вчера утром завёлся, и решил понаблюдать.
Как только стрелка чуть-чуть перешла за 50 градусов — шланг на радиатор уже заметно потеплел 🙁
Я правильно понимаю, термостат как минимум снять и проверить, а если что — то и поменять?

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
2110
Водительский стаж с:
2007

Урррааааааа. 🙂

В общем, поменяли в итоге термостат, и (на всякий случай) оба датчика температуры. Теперь — красота, всё работает как часы 🙂
Ура, товарищи!

ICQ:
399748744
Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Accent
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2008
Читать еще:  Бмв е46 сколько залить масла в двигатель

Господа.

Понимаю, тема всем уже надоела, для тупых вроде меня уже все объясняли,но. Помогите короче:
ВАЗ 2110, карб.
Все таже проблема, греется. Датчик вкл-я вентилятор исправен, заменил на выходных термостат, сливал тосол, результат тот же. Патрубок к радиатору чуть теплый, впрочем как и радиатор внизу. Вопрос — грешить только на термостат и опять его менять, или есть варианты. Объясните например, если это пробки воздушные, то как от них избавиться, чего и как продувать. Или проверить термостат кипяточком. Или еще чего.

ICQ:
468401613
Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
110
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Бизнес — Работа — Карьера
и еще:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
2005

если есть шум лишний с левой стороны мотора — если есть,может, насос водяной проверить!
а вообще термостат нормальный купить — проблемка большая! только методом подбора. На 8клапанных моторах не бывает воздушных пробок. (я не сталкивался ни разу, на сто, где ремонтировал 2110 — тоже никто не сталкивался. а вообще, может и бывают).
Да, заливал ли в систему охлаждения какие-нибудь герметики. если да, то дело плохо, придется все ее элементы от таких вещей очищать. (но, это в самую последнюю очередь. )

ICQ:
399748744
Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Accent
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2008

Leadstar

Таак. еще и насос, ок, как его проверять.

ICQ:
399748744
Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Accent
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2008

Leadstar

Посмотрел я как его менять, не с моими кривыми ручонками туда лезть. Т.е. визуально и не обнаружишь насколько я понимаю — в насосе дело или нет?

ICQ:
399748744
Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Accent
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2008

Товарищи

Еще ответьте на дебильный вопрос, можно термостат поменять не сливая ОЖ.

Марка автомобиля:
ВАЗ
Модель автомобиля:
21093

ответ: andreev007. Товарищи

ICQ:
399748744
Марка автомобиля:
Hyundai
Модель автомобиля:
Accent
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Отдых — Путешествия
Водительский стаж с:
2008

Ай мэйд ит

Половина двора в тосоле, часть испарений этой ядовитой жидкости в легких, но я все-таки сам поменял термостат и все заработало. Гоняет и по большому кругу и по малому. Короче видимо все дело было в нем — в дерьмостате проклятом. Вообщем если не сдохну от испарений, то поездим посмотрим, не закиплю в пробках завтра, значит все ОК.
Всем спасибо за ответы!

Сильно греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор? Проблема решаема

Скачать PDF

Перегрев двигателя это плохо, особенно если греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор, так система охлаждения отечественных транспортных средств не всегда соответствует передовым технологиям в машиностроении в виду ряда объективных и субъективных причин. Но сегодня это не главная статьи. Поэтому наша задача научиться бороться с такими неисправностями в любое время года и суток тоже.

Содержание

  • Система охлаждения и последствия перегрева
  • Сигналы для водителя
  • Алгоритм замены термостата

Система охлаждения и последствия перегрева

Греется двигатель ВАЗ 2110 инжектор, значит, система охлаждения работает с нарушением циркуляции жидкости, так как в идеальном варианте беспрепятственная циркуляция способствует оптимальной работе двигателя внутреннего сгорания. Промедление с ремонтом может привести к серьезным поломкам и существенным тратам на покупку запасных частей и комплектующих.

Как правило страдают поршни, различных уровней подшипники, маслосъемные колпачки и кольца. Нередко появляется детонация двигателя в следствии точек прогорания внутри агрегата. И самым худшим вариантом может быть прогорание головки блока цилиндров, что приведет к капитальному ремонту, а это отнюдь не из дешевых удовольствий и не всегда конечный результат может радовать автолюбителя.

Известны случаи, когда капитальный ремонт силовой установки не оправдал ожиданий. Не зря опытные водители считают, что двигатель считается двигателем до тех пор, пока не начал его «колоть». Это касается как мотоциклов, так и четырехколесных авто.

Сигналы для водителя

Систематически отслеживать или держать на контроле температуру жидкости в системе охлаждения на текущий момент поможет специально оборудованный датчик в каждом транспортном средстве. В более современных авто он может быть немного модифицирован и отражать показатели с помощью светодиодов, но суть от этого не меняется, предназначение остается одно и тоже – помощь водителю в сигнализации показаний.

Теперь физическая сторона «медали». Еще с автошколы мы знаем, что автомобильная система охлаждения состоит из большого и малого кругов, по которым циркулирует та или жидкость или вода. При запуске движка и до 90°C жидкость течет по малому кругу, от 90°C и выше открывается термостат и пускает поток по большому кругу для снижения общей температуры путем удлинения цепи потока.

Соответственно, поломки в термостате могут привести к его своевременному не открытию и закипания охлаждающей жидкости. А значит ждите «привет» от поршневых колец.

Алгоритм замены термостата

  • Отвинчиваем крышку расширительного бачка, во избежание вакуума;
  • Сливаем охлаждающую жидкость или воду, в зависимости от того, что залито в радиатор;
  • Демонтируем патрубки, ослабив хомуты;
  • Отвинчиваем старый неисправный термостат;
  • Зачищаем поверхность для монтажа исправного оборудования от остатков старого герметика или краски;
  • Наносим новый, термостойкий герметик по контуру посадочного места, как на двигателе, так и на самом термостате непосредственно;
  • Ожидаем пару минут пока герметик начнет схватываться;
  • Начинаем процесс монтажа термостата;
  • Подсоединяем все необходимые патрубки;
  • Заливаем охлаждающую жидкость. В данном случае можно старую, если она чистая или же новую.
  • Заводим авто и проверяем систему.

Почему греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов все работает в

Греть нельзя сразу ехать?

Странно даже, что столь изъезженная тема вышла в топ.

🙂 В прочем, в многочисленных публикациях по этому поводу не хватает главного — практических выводов, а не бесконечных рассуждений на тему компенсаций зазоров и прочего. В теории все ясно. Физика за 8 класс, «тепловое расширение тел». Но что это дает на практике? Заводим авто в -30 градусов и сразу едем — 1000 км до капремонта? 10000? 100000? Тогда какая разница. Попробуем поставить запятую правильно.
Что значит «греть», или нет? Вопрос сформулирован чаще всего не вполне корректно.
«Греть до какой температуры перед тем, как начинать умеренное движение» — вот это еще хоть как-то отражает практический смысл вопроса, на самом деле.
Попробуем разобраться:
1.Экология: пока не прогрет термический каталитический нейтрализатор — выбросов действительно много, да и датчик кислорода пока не работает — не прогрелся. Смесь очень богатая — прогревочные обороты. Экология страдает. Даже в теплую погоду, время выхода на рабочий режим — от 3-5 минут. С точки зрения экологии — ловить нечего — греть максимально быстро, то есть завести и сразу ехать. Но это вопрос чисто сохранения окружающей среды.
2.Износ. Зазоры типа поршень-цилиндр-кольца естественно не оптимальны, с точки зрения полностью номинального состояния двигателя. (Клапана сейчас можно не рассматривать — сейчас у всех гидрокомпенсаторы). Но на таких увеличенных «зазорах» постоянно эксплуатируется большое количество изношенных ДВС — и у них есть еще все шансы пробегать 100-200 ткм до предела износа, уж точно.

Читать еще:  Чтобы ускорить прогрев холодного двигателя жалюзи

3.Анализируя достаточное количество двигателей, попавших к нам на ремонт, могу с уверенностью сказать, что причиной ремонта совершенно точно не является несоблюдение требования прогрева ДВС. В 90% рассматриваемых случаев, речь о BMW и Mercedes, но металл везде одинаков.
Теперь рассмотрим конкретный пример: погода до -20 (обычно 10-15 градусов ниже нуля). Обычная зимняя московская ситуация. Заводите ДВС — смазка уже пошла, насос работает. Масло достаточно жидкое, чтобы смазывать. Далее вопрос — а сколько ждать?
Ждать именно до «вертикальной стрелки» (если такая есть и это около 70 градусов)? Тогда почему вы летом сразу начинаете движение — занимаетесь самообманом? Обычная погода, при которой вы спокойно начинаете движение «не зимой» — 5 градусов и выше. Буквально сразу завели и поехали. И ничего не ждете — практика распространенная. Значит достаточный порог прогревочной температуры для начала движения адекватного летнему старту, можно спокойно установить как равный 10-20 градусам. То, что летом ДВС просто быстрее выходит на режим и в салоне тепло — создает иллюзию, что греть не надо — но зазоры-то что летом, что зимой, от номинальных все равно отличаются, пока не прогреете до рабочей температуры.
Интересно тогда: летом все равно гоняете двигатель в неоптимальном режиме, но вопросов про летний прогрев что-то особо никто не задает — вроде бы все «ясно». Интересно, а вы вообще понимаете, в таком случае, что 20 и 95 градусов это тоже несколько разные величины. Не такие, как -20 и 95, конечно, но тоже достаточно друг от друга отличные. Итак, берем условную температуру ДВС, достаточную для начала движения 10-20 градусов. Потолок — не выше 40. Иначе смысла практического в вопросе нет.
Идем далее: как греть до контрольных «40» — ждать на холостых, или ехать на малых оборотах?
Греем на холостых — условно малый износ длительное время.
Греем на повышенных — условно больший износ, но меньшее время.
Интегрально получаются если не одинаковые, то сравнимые величины.
Условный прогрев до «летних» 40 градусов — займет считанные минуты, которые зависят от типа двигателя. Принципиальной разницы «изнашивать» двигатель лишние 1-2 минуты на холостых (600-700 об/мин), но меньше, или ехать и изнашивать чуть больше (1000-1500 об/мин) — нет.
Отсюда вывод: с точки зрения практики, если рассматривать обычные ситуации, принципиально разницы греть, или не греть — нет. Такой ситуации, чтобы один мотор, при прочих равных, превзошел по ресурсу мотор, эксплуатируемый при разумном движении в щадящем режиме, вы не встретите.
Обычными словами: да, лучше при -30 (если машина вообще завелась) сразу гонки «до звона» не устраивать. Двигатель спасибо не скажет. Это очевидно. Но этого вряд ли кто не понимает и без объяснений.
Но при разумной эксплуатации, разница, греть двигатель, или не греть, практически отсутствует со всех точек зрения на ресурс ДВС.
В случае, когда мы имеем дело с реальным автомобилем, также существует ряд особенностей, связанных с вязкостью масла в агрегатах. И если масла для МКПП, а также особенности ее работы, серьезной угрозы ресурсу не представляют, то большинство автомобилей с коробкой-автомат требует некоторого прогрева рабочей жидкости, без которого повышается нагрузка на двигатель, а также снижается комфортность работы самой АКПП. Так или иначе, если не брать экстремальные примеры, это время не сильно отличается от минимального прогревочного цикла — 3-5 минут до начала движения. Тоже самое касается жидкостей ГУР.
Для особых климатических зон, разумеется, рекомендуется установка Webasto или какого-нибудь Эбершпрехера (вот слово-то придумали) — это разом снимает проблему, за исключением жидкостей в агрегатах.
Какие-то не упомянутые нюансы готов рассмотреть дополнительно, по результатам комментов, но вообще не думал, что данная тема вызовет повышенный интерес. 🙂

Водонепроницаемый, Противоударный, Пылезащитный моб. тел. прямиком с AliExpress: // Что .

Греется двигатель ВАЗ 2110, что делать? — Автомобильный .

Рассмотрим, из-за чего греется двигатель ВАЗ 2110. Дело в том . Когда двигатель ВАЗ 2110 работает в нормальном режиме, то система охлаждения .

Перегрев двигателя ваз 2110 Инжектор 8 клапан. | Автор темы: Антон

Проблемка. Греется двигатель, на датчике доходит до красной зоны, далее включается вентилятор, охлаждает до нормы Алина и выключается. Опять доходит до красной зоны и опять вентилятор работает, и так постоянно. При этом включаю печку, выходит теплый воздух, потом сразу холодный, в чём причина? Антифриз в норме в бочке.

Лариса может накипью засорился, или помпа?

Анастасия ТЕРМОСТАТ ПОМЕНЯЙ

Роман скорее всего «кирдык» датчику! Яна — пропеллер должен включаться чуть более 90Василий да воздушные пробки не кто не отменял.

Ксения воздух в системе . когда больше 90 градусов температура поднимается радиатор трогал? горячий? может быть по малому кругу атифиз гоняет . а в печках точно воздух сидит .

Виталий Если замена термостата не поможет, то стоило бы посмотреть на прокладку ГБЦ

Катя да интересный случай буду следить.

Инна у меня была такая проблемка тоже на десятке, отъездил 2 года, потом решил разобраться. поменял крышку на расширительном бачке, чтобы клапан на ней был рабочий. сразу разсыпалась помпа Любовь. ну короче прокладку пробило, и гнало газы. Шлифанул головку, поменял прокладку и проблему как рукой сняло. температура 90,ну если в пробке, летом, то где-то при 105 включается вентилятор

Почему греется двигатель на ВАЗ 2110 (8 и 16 клапаннов . — LuxVAZ

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, .

Какой двигатель можно поставить на Фольксваген Гольф 2

Как поменять лампочку подсветки номера на Фольксваген Поло

Зимняя накладка на решетку радиатора VW polo седан

Почему греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов все работает в : комментарии

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

Весьма забавная мысль

Конечно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector