Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрев 406 ДВС ГАЗель причины и пути решения/ Двигатель змз греется

Перегрев 406 ДВС ГАЗель причины и пути решения/ Двигатель змз греется

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Перегрев 406 ДВС ГАЗель-пути решенияПодробнее

РЕДКАЯ ПРИЧИНА ПЕРЕГРЕВА двигателя ЗМЗ 405 406 ГазельПодробнее

Решение частого перегрева ЗМЗ 405, 406, 409.Подробнее

Решение проблемы с перегревом двигателе ЗМЗ 406-405 100% результат часть1.Подробнее

перегрев двигателя змз 406Подробнее

Греется газель. Один из вариантов решения проблемыПодробнее

Греется ЗМЗ 405. Термостат. РадиаторПодробнее

Почему кипит газельПодробнее

ЗМЗ 406 кипит немогут найти причинуПодробнее

Больше Газель не греетсяПодробнее

правильно сделать охлаждения двс 406. не кипит и не холодно.Подробнее

Греется газель. Причина найдена.Подробнее

Газель больше не перегревается №1Подробнее

Греется газель. Пробую решить проблемуПодробнее

Перегрев ЗМЗ 406. Что делать? Выбор радиатора на ЗМЗ 406.Подробнее

Выбрасывает антифриз на Газели. Машина греется, кипит, плохо едет. Смотрим причину.Подробнее

Снимаем головку ЗМЗ 405,406(проблема оказалась в другом)Подробнее

УАЗ Патриот греется выше 100 градусов, поиск и устранение причины перегреваПодробнее

Электро кран на доп охлаждение ЗМЗ 405-406 . Двигатель больше не греется.Подробнее

Перегрев 406 ДВС ГАЗель причины и пути решения/ Двигатель змз греется

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 19 кві 2020
  • Греется газель температура ползет очень быстро, что делать и где искать причину? Замена термостата не помогла, пришлось капать дальше и оказывается крякнула помпа. Во время сборки двигателя оказалось что еще и шкив коленвала разбило и пришлось менять еще и шкив.
    Не забудь добавиться в группу вк gazelle_life
    Интернет магазин качественных запчастей газель: gazellelife.ru

КОМЕНТАРІ • 26

Когда ремень натянут, тоже легко болты откручиваются)

Да согласен. Даже показывал уже в одном из видео что проще их сразу расслабить пока ремень на месте.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. 406 двигатель. Горит предохранитель бензонасоса. Когда включаю вентилятор. Отключаю вентилятор. Двигатель работает хорошо. Это из за электромуфты? Мужики подсказали

У вас 406 двигатель это газель или волга? Вообще вентилятор либо на приводе либо электровентилятор. Если речь про электровентилятор то надо смотреть проводку. Конкретнее уточните что и как?

Я тоже Феликс лью только тосол
Вроде пока норм.
Лью уже лет 15 . антифриз не лил

По тосолу другого варианта и нету из более менее нормальных, остается Феликс только лишь заливать, либо на антифриз переходить.

С пластиковой крыльчаткой ты . очень погорячился,, надо чугунную! Тебе повезло что все эти неисправности ты сейчас обнаружил а не где-нибудь на трассе в минус 26 мороза радоваться надо

Да с этим конечно повезло. Эта помпа будет ходить долго, уже проверенно. Лузаравские запчасти нормальные.

Что делать если греется волга 3110 406 двигатель, поменял термостат на 82, и все равно греется? помогите!

Волга 406двс, Радик был забит, вскрывали, чистили, помпу снимал, все норм. На ходу не греется, но стоит встать на светофоре, сразу температура ползет

@4g4manz Результата особо не будет, летом вообще будет тогда греться. Проверяй помпу может крыльчатку проворачивать а может обломило.

@gazelle life если промыть то мало что изменится да?

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка: ищем причину

  1. Немного о проблеме
  2. Основные причины
  3. Неисправности бачка
  4. Нарушена циркуляция ОЖ
  5. Прицеп для квадроцикла: купить или сделать самому
  6. Образование утечек
  7. Причины появления масла в воздушном фильтре и способы их устранения

Всем доброго времени суток! Многие наверняка сталкивались с ситуацией, когда выбрасывает тосол из расширительного бачка. При этом далеко не все знают, с чем это связано и по каким причинам возникает.

Если система охлаждения двигателя работает правильно и корректно, это просто великолепно. Поскольку при таких условиях ДВС будет работать долго и исправно.

Система герметичная, исправная, внутри нее свободно перемещается жидкость охлаждения, отводится тепло, поддерживается рабочая температура.

Но когда возникают неисправности, это влечет за собой перегрев двигателя , серьезные поломки ДВС, дорогостоящие ремонтные работы, а порой даже полную замену силовой установки. И если на машине вдруг начинает выбрасывать антифриз или тосол, то следует оперативно приступить к выяснению причин и устранению провоцирующих факторов.

Немного о проблеме

Расширительный бачок является неотъемлемым компонентом системы охлаждения ДВС. Главной задачей этого элемента является демпфирование колебаний давления внутри трубопроводов, которые возникают в результате уменьшения или увеличения объемов жидкости охлаждения при ее охлаждении и нагреве соответственно.

Подобная емкость позволяет снизить нагрузки механического типа на всю систему охлаждения. Тем самым ДВС защищается от гидроударов и появления воздушных пробок. Хотя их полностью предотвратить нельзя, в результате чего порой приходится разбираться в том, как же удалить воздушную пробку . По сути бачок восполняет дефицит жидкости в магистралях охлаждения и выступает в качестве приемной емкости при появлении излишков ОЖ, что возникает при нагреве состава. Конструктивно это обычный с виду герметичный пластиковый бак.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя постоянного тока последовательного возбуждения

Неотъемлемым элементом узла выступает крышка расширительного бачка, которая выполняет еще и функции клапана. С его помощью в бачок поступает давление извне при его дефиците в системе, либо же осуществляется сброс избыточного давления.

Когда ОЖ нагревается, жидкость постепенно расширяется, за счет чего происходит заполнение пространства бака. Параллельно с ростом испарений от нагрева повышается внутреннее давление.
Для различных конструкций бачков и конкретных двигателей авто вместе с их системой охлаждения предусмотрены определенные пороговые значения давления. Когда они достигаются, начинает срабатывать клапан, который выгоняет из системы лишнее давление. Но бывают ситуации, когда тосол уже кипит, растет давление, но оно не сбрасывается. А вместо этого выкидывает уже саму жидкость. То есть клапан не справляется со своими задачами. Почему это происходит и как с этим бороться, является ключевым вопросом данного материала.

Причем выбросы могут появляться уже после остановки двигателя и во время работы силовой установки. Давайте разбираться в причинах.

Основные причины

Можно выделить несколько основных причин, с которым связан выброс жидкости охлаждения через расширительный бачок.

Они разделены на несколько групп в зависимости от того, с чем именно связаны проблемы.

Подобные явления происходят на различных автомобилях, включая:

  • ВАЗ 2114;
  • Газель;
  • КАМАЗ;
  • ДАФ;
  • Лада Калина;
  • Ниссан Альмера;
  • Митсубиси Лансер;
  • Хендай Акцент;
  • Фольксваген Поло;
  • Ниссан Кашкай;
  • Дэу Ланос;
  • Лада Гранта;
  • Мазда 6;
  • Мерседес;
  • Ауди А5 и пр.

Вероятность столкнуться с подобной проблемой выше у машин с более солидным пробегом. Хотя нельзя исключать выбросы антифриза и на автомобилях, которые лишь недавно были приобретены и введены в эксплуатацию.

Давайте рассмотрим отдельно возможные причины.

Неисправности бачка

Сначала может показаться, что бачок устроен предельно просто, и никаких существенных проблем с ним возникнуть попросту не может.

Но именно из-за бачка чаще всего начинает выбрасывать жидкость охлаждения.

  • Нарушена герметичность. Антифриз имеет высокую текучесть, из-за чего он может проникать даже через небольшие трещины, визуально незаметные. Тем самым, когда давление растет, жидкость выдавливается. Смотрите на наличие пятен под машиной после стоянки. Лучше всего при подтекании полностью заменить бак;
  • Бракованные резьбовые соединения. Выполняя проверку крышки расширительного бачка, обратите внимание на резьбу горловины и самого клапана. На дешевых и низкокачественных изделиях часто имеются заусенцы и сколы, из-за которых плотное прилегание становится невозможным. Рост давления провоцирует просачивание ОЖ через эти каналы;
  • Клапан. Клапанная крышка также является распространенной причиной выброса жидкости из бачка. Причем проблему довольно просто идентифицировать. Все работает нормально при холостых. Но увеличив обороты, под нагрузкой жидкость буквально выталкивает из-под клапана. Сначала попробуйте разобрать и почистить элемент. Если не поможет, клапан под замену.

Но это не единственные возможные причины. Двигаемся дальше в поисках истины.

Нарушена циркуляция ОЖ

Если циркуляция нарушается, жидкость сильно перегревается, увеличивается давление и ОЖ выдавливает через клапанную крышку.

Тут выделяют несколько причин.

Прицеп для квадроцикла: купить или сделать самому

  • Неисправен термостат. Если он не работает, тогда жидкость будет ходить лишь по малому кругу, минуя радиатор охлаждения антифриза. При такой ситуации мотор перегреется. Нужно проверить и при необходимости поменять узел;
  • Воздушная пробка или засорившиеся каналы. Засоры появляются из-за накипи, механического мусора, неправильного смешивания антифриза и пр. Тут выполняется очистка и промывка радиатора;
  • Поломка водяного насоса. О признаках и причинах неисправности водяной помпы я уже рассказывал в отдельном материале. Просто пройдите по ссылке .

На этом потенциальные причины не заканчиваются. Есть еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание.

Образование утечек

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с дефицитом ОЖ в системе охлаждения. Когда объем тосола падает, повышается температура при охлаждении мотора. Нагрев ведет к активным испарениям и росту давления.

Если при остывании мотора уровень остается неизменным в бачке, тогда тут нужно искать проблему в циркуляции. А когда уровень падает, тогда герметичность нарушена. То есть где-то образовалась утечка.

Причины появления масла в воздушном фильтре и способы их устранения

Выделяют несколько основных вероятных причин утечки:

  • Износились и состарились патрубки и шланги системы. Их потребуется заменить, укрепив новые детали дополнительными хомутами для повышения надежности соединений;
  • Трещины в радиаторах отопителя и системы охлаждения. Если дело в печке, тогда антифриз будет вытекать в салон. Обычно в ноги переднего пассажира;
  • Проблемы с уплотнителями помпы и термостата. Ищите следы антифриза около тех элементов, которые выступают в роли подозреваемых;
  • Пробита прокладка ГБЦ. В этом случае потребуется замена прокладки ГБЦ . Опасность в том, что ОЖ может проникнуть в цилиндры мотора или смазочную систему, смешавшись с маслом. Последствия могут быть крайне губительными для мотора, включая заклинивание ДВС.
Читать еще:  Двигатели на уаз 469 какие устанавливались

Вот вы наглядно убедились в том, что ничего хорошего в выбрасывании тосола через расширительный бачок нет. При появлении первых же признаков обязательно останавливайте машину, приступайте к поискам причин и их устранению.

Если возникли сложности с диагностикой или ремонтом, всегда есть возможность обратиться в автосервис.

Думаю, на этом можно заканчивать. Если вам есть, чем дополнить материал, хотите поделиться личным опытом или дать полезные советы, пишите в комментариях.

Спасибо всем! Подписывайтесь, приглашайте к нам своих друзей и ждите много новых и полезных материалов!

Греется газ 3110 что делать 406 двигатель

Купил новый карслон — вечером буду ставить. А насчёт реле меня в магазине успокоили — сказали с новым 30-амперным ничего не может за 2 недели случиться. Что ж, посмотрим.

А я просто возьму релюху проверенную с противотуманок — там старая в железном корпусе made in ussr.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

Да, забыл еще.Если полтергейст так и не пройдет, то предлагаю посадить карлсон на прямую с АКБ, есесно через то преславутое реле и отдельный предохранитель.Схема-то простейшая без вымудров.

Ну да, я от этой идеи отказываться не собираюсь. Просто не могу понять какого рожна он греется. Одно дело если бы я по неопытности начал сам проводку прокладывать, ну там ошибся, не то сечение, и т.д.
Честно говоря, я так начале и думал, — что всё придётся самому вести. А потом схему взял, под капот глянул — а там всё есть. Все заводское, в камбриках запрятанное. Провода по цвету — всё совпадает. Просто в голодные начало 90-х так экономили на карлсонах.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

такая же трабла — поставил карлсон + радиатор, провода и реле с завода. Жутко греется предохранитель — сейчас стоит керамический 16А — его хотябы не кукожит, но греется Блок Предохранителей в этом месте. Пока катаюсь

Читать еще:  Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха

Парень, это стрёмно. Можно петушка пустить. Если бы троху грелось — это ещё куда ни шло. А если пластик кукожит — это не шутки. Давай вместе искать причину. Например, мне сегодня в магазине сказали, что могут щётки карлсона стерется — короче типо дело в нём.
Не знаю как у тебя, но мой карлсончик неопределённого роду и племени. Раскошелился на новый- буду проверять.

Причины (возможные):
Витковое в движке вентилятора (ПС ? предохранитель зеленый на 16 ампер),
Окисление проводов около клемм (очень сильно греются клеммы, проверить можно так ? только осторожно, можно пожечь пальцы ? откручиваешь маленькую колодку с предохранителями, плюешь на концы проводов а-ля мамы, или можно так еще, принудительно кто-то пускает вентилятор, а ты держишь пальцы на клеммах, если нагреваются мгновенно, возможно они, надо пережать, перепаять!),
Плохой контакт в колодке ? ну я зачищал надфилем!

Реле врят ли, но его тоже можно пощупать, если не греется ? все нормально.

Ну проводку к этому карлсону очень легко заново пустить (ИМХО гемор только вынимать вставлять кольцо резиновое на жгуте).

У меня предохранитель тоже немного греется, хоть и новые провода, просто очень этот ?карлсон? мощный, но у меня он работает не очень долго, потому не сильно и греется предохранитель.

летний и зимний термостат

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» – охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

Термостат змз 406, летний и зимний

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector