Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Suzuki Vitara

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Версия для печати

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#1

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 09:27

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#2

Сообщение mvv » 09 дек 2019, 09:49

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#3

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 09:53

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#4

Сообщение Lighter » 09 дек 2019, 10:25

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#5

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 10:31

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#6

Сообщение Pavel_36 » 09 дек 2019, 10:38

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#7

Сообщение Антоха » 09 дек 2019, 10:42

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#8

Сообщение dr.allex » 09 дек 2019, 15:28

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#9

Сообщение acid » 09 дек 2019, 15:33

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#10

Сообщение Deymond » 09 дек 2019, 18:38

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#11

Сообщение belbel » 09 дек 2019, 20:01

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#12

Сообщение aik86rus » 09 дек 2019, 20:02

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#13

Сообщение KDV » 09 дек 2019, 21:13

Стук на холодную, гидрокомпенсаторы.

  • Цитата

#14

Сообщение Антоха » 10 дек 2019, 08:26

Вот снял с утра сегодня. К сожалению, торопился и видос разделился случайно, но вроде четко слышно стрекот, стук.
Еще обратите внимание, пожалуйста, на сам запуск.на улице плюс, в мороз дольше. Был еще момент недавно.пару недель назад, стояла выходные, после сел заводить, а она не заводится. пытался минут 5 и никак. чуть выждал и снова попробовал, вроде начала чуть схватывать, припердывая завелась и вышла на обороты, дальше работала ровно без запинок, но запуск стал хуже.. что могло произойти. к официалам еще не гонял, времени не было. Когда был форестер, была такая проблема с запуском, был виноват датчик хола.но она и начинала глохнуть на светофорах.тут то все норм.
Видео тут не получилось вставить, видимо, конвертировать надо. засунул на яндекс диск.

Жор масла Грейт Вол Сейф. Замена сальников клапанов, маслосъемных колпачков, прокачка гидрокомпенсаторов

Работа двигателя внутреннего сгорания основывается на поступательно-вращательном движении, как шатунно-поршневого механизма, так и газораспределительного.

Приводом последнего является вращающийся распредвал , который в свою очередь приводится в движение с помощью ремня ГРМ .

А его вращение возможно только при наличии достаточного количества масла.

Основным предназначением распределительного вала двигателя является приведение в движение клапанов.

Эти устройства открывают впускные отверстия в камеру сгорания мотора, через которые туда попадает воздушно-топливная смесь.

После сгорания этой смеси клапана открывают выпускные отверстия в камере сгорания, в которые устремляются отработанные газы, образовавшиеся в результате сгорания рабочей смеси.

Сами же клапана осуществляют поступательные движения в своих направляющих втулках .

При этом их стержни или штоки также пребывают в масле, чем облегчается само движение этих устройств.

И здесь возникает опасность попадания масла в камеры сгорания двигателя.

Понятно, что масло при сгорании оставляет на деталях, а в данном случае на клапанах, определённый нагар.

Скопление такого нагара на тарелках клапана неизбежно приводит к ухудшению плотности закрывания впускных или выпускных отверстий в камерах сгорания.

В результате нарушается режим работы силового агрегата, падает его мощность и возникают много других негативных последствий.

Кроме того, как следствие увеличивается и расход самого масла.

Дабы избежать наступления таких печальных ситуаций и предусмотрены сальники клапанов или маслосъёмные колпачки, как их правильно называют.

Именно эти небольшие устройства снимают со штоков клапанов лишнее масло, не допуская тем самым его попадания в камеры сгорания.

Отсюда и важность содержания их в надлежащем рабочем состоянии, а также своевременной замены.

Меняем самостоятельно маслосъёмные колпачки, устраняя тем самым жор масла на Great Wall Safe

В очередной представляемой статье речь пойдёт о том, каким образом самостоятельно устранить жор масла в двигателе Грейт Волл Сейф .

  • Итак, как уже стало понятным, в двигателе нашего авто появился небольшой жор масла.
  • Но, больше всего неудобств и беспокойств создаёт стук гидрокомпенсаторов.

  • Поэтому было решено вскрыть мотор, промыть все гидрокомпенсаторы, а заодно поменять сухари и маслосъёмные колпачки.
  • С этой целью мы даже приобрели специальный ключ для рассухаривания.

  • Правда, ещё не уверены точно, что он подойдёт для нашего двигателя.
  • После этого отсоединили всё, что будет мешать снять намкрышкуклапанов и затем сняли эту крышку.

  • И дальше поснимали везде коромысла клапанов.

  • Затем для начала сняли один гидрокомпенсатор и разобрали его, чтобы определить состояние.

  • Разбирается он довольно просто, там есть две пружинки и шарик.
  • Оказалось, что грязи в нём нет, но мы всё же попытаемся его промыть хорошенько.

  • Для этого залили во внутрь специальное очистительное средство и после этого будем пробовать прокачать єтот гидрокомпенсатор, чтобы посмотреть, как он будет работать.
  • Промыв хорошенько это устройство, заливаем в него масло и просто твёрдым острым предметом периодически, без особого усилия нажимаем на шарик внутри его.

  • Таким образом и прокачиваем постепенно, выжимая изнутри устройства имеющийся воздух.
  • После того, как прокачали, пробуем отвёрткой нажать на внутреннюю часть гидрокомпенсатора.
Читать еще:  Во сколько выйдет ремонт двигателя замена поршней ваз 2109 карбюратор

  • Если устройство прокачалось хорошо и находится в нормальном рабочем состоянии, то внутренняя часть его не должна продавливаться совсем.
  • У нас это получилось и это несмотря на то, что наш автомобиль имеет пробег уже 160 тыс. километров.
  • Поэтому вывод однозначный: гидрокомпенсаторы держат хорошо и покупать новые надобности нет.
  • Кстати, крышка этого устройства также отлично выбелилась применяемым средством.

  • Поэтому можно смело закрывать этот гидрокомпенсатор и устанавливать обратно на автомобиль.
  • Вот таким способом отмываем и прокачиваем все гидрокомпенсаторы на машине, после чего устанавливаем из обратно в двигатель.
  • В результате оказалось, что кое-где есть, конечно, небольшой износ, но это не смертельно.
  • Все устройства держат хорошо и поэтому мы с удовольствием их установили обратно на свой автомобиль Грейт Волл Сейф.
  • Ведь всегда лучше устанавливать уже проверенные оригинальные или штатные детали на авто, чем менять их на новые, качество которых вы ещё не проверяли и знать не можете.
  • Ну и дальше, используя приобретённое устройство, мы рассухариваем клапана, снимаем в результате пружинки, а затем и маслосъёмные колпачки или сальники клапанов.
  • Один из них уже даже заменили и установили обратно.

  • Старые колпачки оказались уже полностью задубевшими и к дальнейшей эксплуатации абсолютно непригодными.

  • Если сравнить их с новыми колпачками, то они окажутся в два раза меньше последних.

  • Сама процедура замены и прокачки гидрокомпенсаторов не является особо сложной и поэтому выполнение её не вызывает особых проблем. Единственно, о чём необходимо побеспокоиться в процессе выполнения, так это смотреть за тем, чтобы не разлетались сухарики.

  • Дело в том, что вовремя рассухаривания клапанов они слишком выскакивают и поэтому нужно за ними следить, чтобы не потерять.
  • Лучше всего прикрыть всё это чистой тряпкой или ветошью, чтобы предотвратить вылетание сухарей, да и других деталей.

  • В итоге поменяли мы все маслосъёмные колпачки, на головке блока цилиндровздесь всё промыли и вытерли.
  • Кроме того, установили все коромысла на место и теперь укладываем новую прокладку и после этого будем ставить на место крышку головки блока цилиндров.

  • Затем собираем всё, как должно быть и запускаем двигатель.

  • Работает он хорошо, никаких посторонних звуков вроде бы не слышно.
  • Завтра попробуем запустить двигатель и если на холодную он запустится без посторонних звуков и стуков, значит мы верно и правильно провели ремонт.
  • Менять гидрокомпенсаторы особой потребности при этом не было, поскольку ни грязи в них, ни особых выработок мы не нашли.
  • Ну, а если завтра всё-таки опять будет слышен стук в работе двигателя, то придётся всё снимать и менять всё же гидрокомпенсаторы.
  • А так, в принципе, всё нормально.
  • Надеемся, что жор масла прекратится, хотя это можно проверить после некоторого срока эксплуатации.
  • Ну, а наш рассказ на этом о самостоятельной замене маслосъёмных колпачков или сальников клапанов и устранении жора масла на Грейт Волл Сейф окончен.

Техническое обслуживание двигателя Great Wall Safe / Deer / Sailor / Sing / Pegasus / So Cool

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Great Wall So Cool , техобслуживание Great Wall So Cool , обслуживание двигателя Great Wall So Cool , ремонт Great Wall So Cool , запчасти Great Wall So Cool , моменты затяжки Great Wall So Cool , каталог запчастей Great Wall So Cool , техническое обслуживание Great Wall Safe , техобслуживание Great Wall Safe , обслуживание двигателя Great Wall Safe , ремонт Great Wall Safe , запчасти Great Wall Safe , моменты затяжки Great Wall Safe , каталог запчастей Great Wall Safe , техническое обслуживание Great Wall Deer , техобслуживание Great Wall Deer , обслуживание двигателя Great Wall Deer , ремонт Great Wall Deer , запчасти Great Wall Deer , моменты затяжки Great Wall Deer , каталог запчастей Great Wall Deer , техническое обслуживание Great Wall Pegasus , техобслуживание Great Wall Pegasus , обслуживание двигателя Great Wall Pegasus , ремонт Great Wall Pegasus , запчасти Great Wall Pegasus , моменты затяжки Great Wall Pegasus , каталог запчастей Great Wall Pegasus , техническое обслуживание Great Wall Sailor , техобслуживание Great Wall Sailor , обслуживание двигателя Great Wall Sailor , ремонт Great Wall Sailor , запчасти Great Wall Sailor , моменты затяжки Great Wall Sailor , каталог запчастей Great Wall Sailor , техническое обслуживание Great Wall Sing , техобслуживание Great Wall Sing , обслуживание двигателя Great Wall Sing , ремонт Great Wall Sing , запчасти Great Wall Sing , моменты затяжки Great Wall Sing , каталог запчастей Great Wall Sing

2. Техническое обслуживание двигателя

Замена охлаждающей жидкости

Внимание:
Заменять охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому соблюдать осторожность при работе с ней. При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. Установить автомобиль на горизонтальную ровную площадку. Если площадка имеет уклон, поставить автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней.

2. Установить емкость под радиатор, отвернуть пробку сливного отверстия на радиаторе и дождаться, пока охлаждающая жидкость полностью сольется из системы. Когда поток жидкости ослабнет, отвернуть пробку радиатора. После слива охлаждающей жидкости вытереть ее следы с блока цилиндров.

3. Завернуть пробки в блок цилиндров и радиатор.

4. Ослабить затяжку хомута и отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Это необходимо для того, чтобы по мере заполнения системы охлаждения двигателя из нее выходил воздух. Если этого не сделать, из-за образования воздушных пробок охлаждающая жидкость не полностью заполнит систему.

Читать еще:  Что свистит при запуске двигателя ваз 2110

5. Заполнить систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в бачок радиатора до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки. Заверните пробку радиатора.

Внимание:
Заворачивать пробку радиатора плотно. Жидкость в радиаторе при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может пойти течь либо пробка может сорваться.

6. Подсоединить шланг к штуцеру подогрева дроссельного патрубка.

7. Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. После этого заглушить двигатель, проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить жидкость до нормального уровня.

Внимание:
При работе двигателя следить за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка переместилась до красной зоны, включить отопитель и проверить какой воздух идет через него. Если через отопитель идет подогретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, если холодный – значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. После этого заглушить двигатель. Чтобы удалить воздушную пробку, дать двигателю остыть и отвернуть пробку радиатора (соблюдать осторожность: если двигатель остыл не полностью, охлаждающая жидкость может выплеснуться из бачка). Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. При появлении жидкости в шланге, поставить его на место, долить жидкость до нормального уровня.

Замена масляного фильтра и масла в двигателе
  1. Масляный фильтр.
  2. Гнездо масляного фильтра.
  3. Направляющая трубка масляного щупа.
  4. Масляный щуп.
  5. Прокладка гнезда масляного фильтра.
  6. Отсечной топливный клапан.

Примечание:
— Масло сливать после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, запустить и прогреть его до рабочей температуры (80 °С по указателю температуры охлаждающей жидкости).
— Заливать масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промыть систему смазки двигателя промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла, залить новое до нижней отметки указателя уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слить масло и только после этого заменить масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

1. Установить автомобиль на горизонтальную ровную площадку.

2. Отвернуть пробку сливного отверстия на картере двигателя, предварительно подставив под нее емкость, и слить отработанное масло. Завернуть пробку.

3. Отвернуть масляный фильтр специальным ключом. Если такого ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробить корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отвернуть фильтр. Фильтр пробивать ближе к его донышку, чтобы не повредить штуцер на двигателе.

4. Перед установкой нового масляного фильтра залить в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смазать уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом.

5. Завернуть новый фильтр руками без помощи инструмента.

6. Снять крышку маслоналивной горловины, повернув ее на 90° против часовой стрелки, и залить требуемое количество нового масла, контролируя его уровень по указателю. Уровень масла в картере двигателя должен находиться около отметки MAX (но не выше ее). Перед тем как вынимать указатель, подождать 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. После того как уровень масла достигнет требуемого, закрыть крышку горловины, повернув ее по часовой стрелке на 90°.

7. Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Остановить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости долить до требуемого.

Установка поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия

Внимание:
Проворачивать коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала).

Примечание:
— Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующим образом: включить любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатить автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на головке блока цилиндров.
— Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепи привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставлять ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения. В этом случае необходимо снять цепь привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Снятие, устранение дефектов и установка маховика

  1. Уплотнительная манжета.
  2. Маховик.
  3. Болт.

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снять коробку передач и сцепление (см. соответствующие разделы).

3. Отвернуть шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживать маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач.

4. Снять маховик с фланца коленчатого вала.

Читать еще:  Давление в камере сгорания двигателя ваз

5. Проверить состояние венца маховика, наличие износа его зубьев. В случае обнаружения повреждений, заменить маховик. Допускается замена зубчатого венца. Для этого необходимо удалить старый венец. Новый венец напрессовать на маховик, нагрев его до 300° С.

6. Заменить или отремонтировать маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность поверхности прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления к поверхности для крепления сцепления не должна превышать 0,1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0,1 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность 2, выдерживая размер между ними (0,5±0,1) мм. При проточке выдержать параллельность поверхностей 3 и 1.

8. Перед установкой маховика нанести на резьбу болтов его крепления герметик, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Установить маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично для правильности установки).

Проверка компрессии

В случае падения мощности двигателя, чрезмерного расхода масла и падения топливной экономичности, произвести проверку величины компрессии в цилиндрах.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Выкрутить все четыре свечи зажигания.

3. Отсоединить провода высокого напряжения от катушки зажигания.

4. Измерить давление такта сжатия в цилиндрах, для чего произвести следующие действия:

  • Вставить компрессометр в свечное отверстие.
  • Полностью открыть дроссельную заслонку.
  • Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерить давление сжатия.

Внимание:
Данная проверка должна выполняться максимально быстро, чтобы не допустить перегрева каталитического нейтрализатора.

Примечание:
Всегда использовать полностью заряженную аккумуляторную батарею для обеспечения достижения числа оборотов двигателя не менее 250 об/мин.

  • Повторить шаги 1–3 для каждого цилиндра.

Примечание:
Величина компрессии должна соответствовать норме.

  • В случае обнаружения низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах, необходимо залить небольшое количество моторного масла через свечное отверстие и повторить шаги с первого по третий для всех цилиндров с низкой компрессией.

а) Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности зеркала цилиндров.

б) Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо из клапанов или имеет место утечка через прокладку.

Стук В Двигателе На Холодную

#1 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Валериус

  • Пользователи
  • 435 Сообщений:
    • Наверх

    #5 Гриня

  • Пользователи
  • 306 Сообщений:
    • Наверх

    #6 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #7 Валериус

  • Пользователи
  • 435 Сообщений:
  • Вот думаю масло минеральное залить 15w-40 Лукойл. Двигатель низкооборотистый масло густое с движком ничего не будет

    • Наверх

    #8 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
    • Наверх

    #9 Vadim61

  • Пользователи
  • 487 Сообщений:
    • Наверх

    #10 ALEX

  • Пользователи
  • 259 Сообщений:
    • Наверх

    #11 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно. Когда масло холодное оно же более густое,правильно? Вот потому и минералку хочу попробовать

    Много лет, по совету работника СТО ленд ровер и владельца диско, 10W-40 CASTROL. Ни зимой, ни летом никаких проблем. 5W жидковат будет.

    • Наверх

    #12 Vadim61

  • Пользователи
  • 487 Сообщений:
  • что же за стук такой в двигателе у меня хотя масло 10w-40

    • Наверх

    #13 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • это масляное голодание стучится,масляный насос на ревизию.
    у масел 5w40,10w40,15w40,20w40 при температуре 100 градусов вязкость абсолютно одинаковая.

    • Наверх

    #14 v v k

  • Пользователи
  • 56 Сообщений:
  • Проблема,как у многих. Не понятный стук в двигателе на холодную,стук звонкий,когда даешь обороты двигателю,стук пропадает. Стоит промыть двигло и залить более густое масло,ведь,когда масло холодное оно более густое,поэтому мотор не звенит,кто что посоветует?

    • Наверх

    #15 v v k

  • Пользователи
  • 56 Сообщений:
  • Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно. Когда масло холодное оно же более густое,правильно? Вот потому и минералку хочу попробовать

    На рендж ровере Пегасе, мотор низкооборотистый,значит на 3000 оборотах я буду ехать около 120-130 км/ч потому думаю что если залить минеральное масло мотору никак не повредит даже если 4000 оборотов двигателю давать. И никак понять не могу что же за стук такой в двигателе у меня хотя масло 10w-40 люкси моль,масло же более густое когда холодное,потому и хочу минеральное попробовать,оно же самое по себе густое

    • Наверх

    #16 androp727

  • Пользователи
  • 13 Сообщений:
  • непонятно что-то: «Не понятный стук в двигателе на холодную,стук звонкий,когда даешь обороты двигателю,стук пропадает» — в первом посте,, а в этом — «Смысл в том,что стуки слышны только на прогретом моторе,а на холодную не слышно». так какая проблема-то? стучит на холодном или на горячем?

    • Наверх

    #17 v v k

  • Пользователи
  • 56 Сообщений:
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector