Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять двигатель грейт вол сафе

Как снять двигатель грейт вол сафе

Как снять двигатель грейт вол сафе

Опишу разборку двигателя

Сильно прошу не пинать

Использовалось: люди в количестве 3 шт. (6 рук), хороший набор инструментов,
навыков и сноровки по разборке китайского двигателя НЕТ,
(все 6 рук имели возможность не однократно разбирать двигатели ВАЗовского автопрома)

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного картера. (18 штук). С большим усилием отдираем картер от блока (т.к. прокладка картера отсутствует. Картер посажен на черный герметик возможно клей для лобовых стекол автомобилей).

**Головка на 13** для откручивания болтов масляного насоса вместе с приемным патрубком. (3 штуки).

**Ключ на 13** для ослабления генератора (2 болта).

**Головку на 22** для откручивания болта шкива № 15, снимаем шкив № 1,2,14 (собраны в единый модуль) не теряя шпонки №4 которая сидит жестко, но может слететь :-).

**Головку на 14** для откручивания болтов № 12,13 корзины сцепления № 11,10 (6 штук). Убираем корзину с диском сцепления.

**Головку на 17** для откручивания болтов №7 маховика с ободом №6 (6 штук).

Вал коленчатый №5 (далее коленвал)

**Головку на 13** для откручивания болтов щитка двигателя заднего (ПЫЛЬНИК МЕЖДУ КПП И ДВИГАТЕЛЕМ) №2 (2 штуки).

**Головку на 13** для откручивания болтов крышки- сальникодержателя коленваля (задняя) №4 (7 штук).Убираем резиновую прокладочку №1. **Ключ на 10** (можно пользоваться накидным или головкой) для снятия шкива с помпы (откручиваем 4 болта) снимаем шкив помпы и ремень генератора,

**Головка на 19** для откручивания болта №8 крепящего (большую) звездочку распредвала №7.
**Ключ на 13** для откручивания натяжителя цепи №5 (2 болта).

Отправить ЛССпаниель

Вам хорошо а я редактировать не могу

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Должно было выглядеть вот так!

Добавлено спустя 38 секунд:

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:

Загорелась лампочка давления масла
короче стуканул

при первой разборке в домашних условиях конечно (частичной) как бы выявилось, что растянута цепь ГРМ

сняв головку Выяснилось, что стучит поршень по головке 🙂

Двигатель Great Wall Motors 491QE 2.2

Работая с 1984 года, китайская автомобилестроительная компания «Great Wall Motors» выпустила немалое количество автомобилей и комплектующих к ним. Продукция данного производителя имеет довольно-таки высокое качество и неплохой функционал. Конечно, большинство наработок китайцы позаимствовали у японцев, но обвинить их в полном копировании уже имеющихся агрегатов точно нельзя. Подтвердить это поможет обзор предмета сегодняшней статьи – двигатель 491QE, представляющий собой модернизированный движок от Toyota с названием «4Y». Подробней об истории создания резюмированного мотора, его конструктивных особенностях и ремонте поговорим ниже.

491QE: технические характеристики

Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.

Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:

Отметим, что конструкционные изменения не стали глобальными, поэтому подавляющее количество составляющих 491QE и 4Y взаимозаменяемы.

Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.

Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога. Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час. О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.

Регламент обслуживания двигателя

Ориентировочный ресурс двигателя 491QE составляет около 500 000 километров пробега. Несмотря на довольно-таки высокую надёжность этих агрегатов, «выжать» из них максимум можно только при:

В этом пункте статьи обратим внимание на правила обслуживания 491QE, которые отражены в руководствах к данному мотору. Согласно профильным мануалам завода-изготовителя, в процессе эксплуатации китайского движка требуется:

Также не стоит забывать о профилактических замерах компрессии и регулировке клапанов.ф

Частые неисправности и их ремонт

Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:

В остальном же, рассматриваемые движки крепки и неприхотливы – клапана не гнут, не стучат, не детонируют. Даже навесные детали, которые часто ломаются у китайских ДВС, редко дают сбои.

Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя лансер 10

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

Перечень автомобилей, оснащаемых 491QE

Рассматриваемый сегодня ДВС, преимущественно получил серийное распространение на китайских автомобилях. Базовый перечень авто, оснащаемых им, включает:

Что касается адаптации контрактников 491QE, то она несложно проводится на многих кроссоверах и внедорожниках. Так, установку «китайца» можно провести в несколько этапов на модели, в которые серийно устанавливался его аналог – мотор от Toyota «4Y». Примерами таких автомобилей являются Daihatsu Rocky, ZX Admiral, Toyota HILU XII, Toyota Van и другие.

Технические сведения о силовой установке

В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно. Их полный перечень отражен в следующей таблице:

Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Троит двигатель на Great Wall

Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

С чего начать?

Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

  1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
  2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
  3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
  4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
  5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.

Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

Проверка свечей зажигания

Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания. Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора. Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

Другие проблемы

Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило». Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв. Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

Читать еще:  Белое масло в двигателе причины

Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

  • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • неправильные сигналы с датчика Холла;
  • соскакивание ремня ГРМ.

Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Safe (SUV G5), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

А я доволен грейт вол сейф… если бы не плохой бензин – раз заправил, причём на хорошей заправке то не чё єто маленькая неприятность какая была поменял прокладку блока цилиндров прогорела, а ещё заднее стекло віделівается плохо что так придумали ляду ну, а вобщем всё в норме разгонял пацана до 180 км гружёного прёт как буйвол.

Моему китайцу грейт вол сейф 2,5 года, пошел 55000 км, без прорблем, беспокоило только одно, менял дроссель с датчиком, то холостые не держали, то обороты меньше 2500 не опускались, что только ни делали у дилеров, посоветовали купить в сборе, у дилеров и его надо заказывать и ждать месяца два , нашел на разборе и без проблем, этим летом сгонял с семьей из Москвы в Новосибирскую область, в итоге почти 8000 км за июль, пробил только заднее колесо, помучился снимать запаску, так как не разу ей не пользовался, а так не подвел, так что мы довольны

грейт вол сейф – хороший авто. Тока вот все внутренние детальки габаритов, фар и тд поржавели. Шо такое? В дождь не открывается заднее стекло и не работают дворник. Писец. А так дорогая маркиза все хорошо. Интересно на самом деле кузов оцинкованный и металл не фольга? А рама? Как у японских или китаезы удешевили до упора? А так трактор,дорогая маркиза. Хлопцы посоветуйте. Шо сделать щоб в электросоединение раздатки соль не попадала. От японских сурф запчасти подходят?

Моему Safe уже почти четыре,и я им доволен на все сто. Учитывая мою сельскую жизнь и сельские дороги, ему нет цены.

Всем здравствуйте! Машина грейт вол сув была куплена 4.10.2007 года. Сразу скажу: не ездийте на ТО! Если руки не из жопы растут – делайте все сами! проблем по замене расходников нет. Официалы тока денег сдирают а в итоге ни хрена не делают и не знают как устранять неисправности. За 3 года пробежала 120000 км.
Для тех у кого передок не включается или не выключается – рядом с раздаткой есть маленькая трубочка – проверьте вставлена ли она . На 70000 поменян бензонасос (поставили с минимальными переделками от ВАЗ-2110). Заезжал к официалам 4 раза – ни хрена не сделали тока говорили что все нормально и каждый раз брали с меня по 1340 рублей за диагностику. К 100000 км поменял сцепление, правый передний ступичный подшипник – зашумел (подходит от Газели – 200 руб стоит), правую внешнюю гранату (шрус) (всю зиму ездил на полном приводе), резина заводская Кумхо отъездила свое. замучился с электроприводом стекла багажника – постоянно срывается. Умер этим летом датчик включения кондея – поставил от домашнего холодильника. Короче машина полностью устраивает за эти деньги (465000 р.) Альтернативы просто нет – УАЗ Патриот хотел до него взять-полное гамно.
САМАРА

Здравствуйте! автомобиль грейт вол сейф-сув достался мне по наследству от отца. машине 2,5 года пробег 35 т.км. проблем с машиной нет, единственное реостат отопителя печки полетел нужна замена. то не прохожу, каждые 10т.км. меняю масло в двс, ну и фильтра по необходимости. вобщем автомобиль СУПЕР. все устраивает за эту сумму, кстати машина очень легкая в управлении (у меня коробка МКПП) правда злые языки говорят “продавай она у тебя скоро развалиться” ну и все в таком духе. грубо говоря я шлю их на три буквы и говорю я со своим конем не расстанусь. кто хочет пообщаться по этой машинке пишите.

У меня грейт вол сейф сув 2008 г. за это время намотал 98000 тыс. км, особых проблем не было. мотор у грейт вол сув сейф, конечно, слабоват, да и хотелось бы межосевой диф. с запчастями проблем нет, поставил на него задние пружины от нивы, перед торсионами поднял, машина стала повыше и задняя подвеска помягче. в целом машиной доволен, зря китайцев обсирают.

Хочу напомнить о том, что речь идет об определенном ценовом сегменте и именно среди “одноклассников” в этой ценовой категории можно искать с кем (чем) сравнивать. И не называйте это Джипом, ведь лучше JEEP может быть только ДВА JEEP!

Читать еще:  Двигатель 139 qmb какой зазор в клапанах должен быть

Машинка интересная! Один знакомый попал на на таком в наводнение, пробирался на дорогу, машину залило до середины, но не заглохла – вылез, в общем он тоже доволен! Брал он ее для работы, занимается отоплением – из-за большого багажника и проходимости, и себе взял такую же для дома…. Стоит задуматься?

…Что можно сказать… Тоже купился в 2008 м на “копию тойоты “. Ранее были и “Победа” и две “Волги” , Ваз 2108, Нива-21213 и Шеви. Брал в Питере для эксплуатации в условиях пригорода со всеми вытекающими … На 1-ой тысяче – накрылся выжимной вместе с корзиной сцепления. На 5-й – накрылся датчик скорости. На 8-й – снова выжимной! меняли (после грандиозного скандала с участием инженера по гарантии и охранника ) по гарантии. На морозе вместе с наледью абсолютно самостоятельно отвалился брызговик (пластик)!! А ведь возникали мысли с гарантии соскочить сразу т.к. ценники заоблачные, но бог миловал 🙂 . Плановые ТО – теряешь целый день + деньги! И еще слушаешь жалобы таких же бедолаг. Но из данных разговоров я понял самое важное – МНЕ С МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. И это правда! Т.К. многие из сервиса не вылезают вообще! К 12-й тысяче пробега авто я спекся ! Продал и не жалею! Потерял на разнице в цене 50 т.р. за 1,5 года. Считаю-нормально! Стаж 12 лет, манера вождения скорее флегматичная, без фанатизма. Скучал по Шниве , она 2002 г.в. и отходила 150 000 без КРДт.к. к машинам отношусь бережно. Но купил Форд-Эскейп 05 и счастлив. Чего и Вам желаю.

Как залить масло в передний мост Грейт Вол сафе

Как заменить масло в раздатке и мостах Great Wall Hover H3

Многие автовладельцы относятся к замене масла в разных агрегатах автомобиля не совсем ответственно, хотя на самом деле эта процедура имеет большое значение.

Чаще всего люди просто забывают о том, что требуется такая замена с соответствующей периодичностью. В целом нужно внимательнее относиться к состоянию вещества в мостах и раздаточной коробкено, как правило, выполняется этот процесс как минимум после км. Но это всё индивидуально.

Great Wall SAFE ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Не следует забывать о том, что регулярная замена масла в мостах автомобиля Грейт Вол Ховер — залог долгой и беспроблемной эксплуатации транспортного средства в целом. Рекомендованная периодичность обслуживания Hover H3 составляет км. Что касается замены масла — — км.

Поменять смазку несложно, нужно заехать на эстакаду, из сливной пробки слить старую жидкость, а затем с помощью шприца залить свежее масло. Если вы не до конца уверены в эффективности самостоятельной работы, то лучше обратиться в специализированные СТО, где обслуживают действительно профессионалы.

Как показывают практика и многочисленные отзывы, в большинстве случаев замена не вызывает слишком больших трудностей.

Если изучить более детально раздаточную коробку Hover H3, в раздатку заливается соответствующая жидкость. Если водитель желает уменьшить денежные расходы техническое обслуживание, то масла и вещества в автомобиле можно поменять полностью самостоятельно или заранее купить их перед визитом к дилеру.

Перед приобретением в обязательном порядке ознакомьтесь с заправочными объёмами и допусками технических жидкостей для Great Wall Hover H3. Выбор производителя — первый шаг.

Согласно рекомендациям компании-производителя Great Wall Hover H3 нужно заливать масло, классификация которого отмечена GL-4, вязкость при этом составляет 75W В мосты потребуется заливать жидкость марки GL-5, также с вязкостью 75W Что касается производителя, то неплохо себя зарекомендовала фирма Mobil. Всё будет зависеть от предпочтений водителя и, возможно, опыта знакомых.

Можно спросить совета у специалистов, если такая надобность возникает. Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать.

ВИДЕО: Новое масло в движок и фильтр с клапаном на Грейт вол.

Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 — 1,8 литра, а задний мост 2,6 — 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:.

Замена масла в раздатке Ховер Н3 происходит поэтапно. Для этих манипуляций нужно запастись важными составляющими:.

До конца вся жидкость может и не слиться, поэтому часто применяется вакуумный шланг для полного слива. Шланг именно из такого материала, потому что стенки не деформируются в процессе использования.

Форум: Great Wall Safe (SUV G5)

Он должен быть длинным, чтобы более безопасно его использовать. Также можно промыть редуктор, а затем слить полностью промывочную жидкость этим способом.

Из раздатки масло сливается беспроблемно, промывать нет необходимости. Абсолютно все действия нужно выполнять с максимальной осторожностью.

Если ранее не имели опыта с подобной работой, то лучше воспользоваться дополнительной помощью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector