Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

Volkswagen Polo (6N, 1994-2001) – обыкновенная история

VW Polo второго поколения (86С), просуществовавший на рынке целых 13 лет, был очень хорош. Но по меркам 90-х он уже был тесен и устарел, как морально, так и технически. Следующее третье поколение (6N) на момент появления признано огромным шагом вперед, особенно в области безопасности и вместимости. Хотя Фольксваген Поло всего 372 см в длину (в точности, как Nissan Micra K11 и Opel Corsa B), он поражает количеством пространства в салоне.

В трехдверной версии довольно трудно пробираться на второй ряд. Но когда Вы там окажитесь, то испытаете приятное удивление, потому что никакой нехватки свободного места не ощущается. Багажник не такой уж большой – всего 245 литров. Доступное пространство в основном съедается широкими колесными арками.

Пластиковые бамперы Polo установлены довольно не типично. Они расположены ниже передних и задних фонарей и не доходят до нижнего края кузова. Под ними размещены металлические фартуки. Именно этот элемент часто подвержен коррозии из-за камней, повреждающих лакокрасочное покрытие. К сожалению, ржавчина не щадит и крылья. Гораздо лучше сопротивляются коррозии рестайлинговые версии 1999-2001 года.

Коррозия в нижней части передней двери и фартука (верхнее фото).

На вторичном рынке редко встречаются Polo с гидроусилителем руля. Поэтому обычные версии требуют больших сил при маневрах на парковке. Нечасто имеется и ABS, а уж кондиционер – вообще сенсация. После фейслифтинга Фольксваген Поло стал оснащаться гораздо лучше. За доплату устанавливался даже цветной дисплей и Climatronic. Но на самом деле такие опции встречаются разве что в рекламных проспектах.

Панель приборов после микролифтинга в 1997 году. Ранее указатели температуры и топлива были внизу.

Помимо кузова хэтчбек предлагались так же седан и универсал. Однако они отличаются дизайном, а кроме того представляют собой Seat Cordoba модернизированный Фольксвагеном.

Зеркала регулируются вручную из салона. Стекла опускаются с помощью ручки.

Подвеска Polo простая и надежная. Спереди работают стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Самый дорогой элемент в случае замены – амортизаторы. Но расходы не велики. Комплект на обе оси стоит около 100 долларов, и речь идет о качественных заменителях.

После 200-250 тыс. км, скорей всего придется заменить сайлентблоки задней балки.

Среди бензиновых версий Фольксваген Поло рекомендаций заслуживает 1,4-литровый мотор мощностью 60 л.с. Пусть силой он и не восхищает, но имеет достаточно большой крутящий момент, что позволяет уверенно передвигаться в городе. Двигатель имеет свои слабые места: катушки зажигания и трамблеры (применялись Magneti Marelli и Bosch – последние гораздо лучшего качества). Тем не менее, все работы по ремонту легкие и дешевые. Базовый 1-литровый двигатель имеет один недостаток: он очень слаб и потребляет топлива даже больше, чем 1,4-литровый мотор.

Очень популярные сегодня дизельные модификации лучше оставить для тех, кто по какой-то причине хочет владеть именно дизельной модификацией. Фольксваген Поло с двигателями SDI (1,7 и 1,9) действительно потребляет мало топлива, но неимоверно шумный и сильно вибрирует. После рестайлинга в линейке появился трехцилиндровый 1.4 TDI. Он еще более экономичный, но «растрясает» гораздо сильнее.

С возрастом оплетка руля приобретает потертый вид.

Таким образом, Polo 6N стоит покупать, если он удовлетворяет двум условиям: кузов не проржавел на сквозь, и имеется гидроусилитель. Большой плюс наличие под капотом достаточно надежного 8-клапанного бензинового атмосферника рабочим объемом 1,6 л. Сильные стороны Фольксваген Поло – простота, надежность и сравнительно просторный салон. Конечно, покупая даже ухоженный экземпляр, необходимо считаться с мелкими дефектами, неизбежно возникающими в силу возраста и пробега. Но их устранение, как правило, очень дешево.

Такие запотевания еще не повод для беспокойства.

Типичные неисправности

— выход из строя трамблера. Применялись два вида Magneti Marelli и Bosch. Первый наименее надежный, рекомендуется устанавливать «бошевский».

— растяжение или разрыв тросика регулятора сцепления. В случае неисправности невозможно включить передачу.

— течь масла через сальник рычага переключения передач. Если утечку не заметить вовремя, то уровень масла существенно снизится, а износ механизма коробки ускорится.

— коррозия кузова. Чаще всего атакует фартуки под бампером, обычно задним.

— в 3-х дверных модификациях нередко выходит из строя механизм откидывания спинки переднего кресла для прохода на второй ряд.

— в более старых экземплярах зачастую отказывают катушки зажигания, термостаты и топливные насосы.

Читать еще:  Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя своими руками

Такого рода утечки уже не норма. Очень часто масло пропускает сальник рычага переключения передач.

Громко работает двигатель? Нет, не слышал! — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Стук опоры двигателя Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости.

Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору. Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора?

Стук двигателя Volkswagen Polo

Ниже фольксваген поло шумно работает двигатель рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля. Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно: Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя.

Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки.

Почему стучит двигатель Поло седан

Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно фольксваген поло шумно работает двигатель.

Ничего сверхсложного в диагностике поршней. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания. Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картерасвидетельствует о поломке в коренных подшипниках.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража. Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки.

На средних оборотах стуки можно не расслышать.

Они становятся заметными при наборе скорости. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару фольксваген поло шумно работает двигатель следует сказать о гидрокомпенсаторах. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут.

При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят. Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск.

В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука. Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой.

Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все фольксваген поло шумно работает двигатель если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Стук в поршневой группе Конструкция силовой установки Volkswagen Polo седан такова, что большинство автовладельцев стыкаются с стуком поршней.

Обслуживание двигателя и коробки Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

  • 07 марта 2017 12:35:43
  • Отзывов:
  • Просмотров: 7776

Фольксваген Поло Седан был спроектирован в 2010 году специально для рынка России. За основу взята удлиненная платформа одноименного хэтчбека. В качестве двигателя для Поло Седан использована бензиновая четырехцилиндровая установка на 1,6 л мощностью 105 лошадиных сил. Силовой агрегат разработан специально для отечественных эксплуатационных условий, главную ставку производитель делал на солидный ресурс и неприхотливость. Поэтому за основу взят ДВС, который ранее использовался еще на Гольфе IV поколения. В конструкцию внедрена система впрыска типа MPI. Для повышения надежности механизм ГРМ комплектуется прочной металлической цепью.

В паре с мотором работает механическая пятиступенчатая коробка или автомат Tiptronic, в котором предусмотрена возможность ручного переключения. При правильном обслуживании и корректной эксплуатации обе коробки Поло Седан вполне надежны.

Сильные и слабые стороны двигателя Фольксваген Поло Седан

За все время выпуска Поло Седан комплектовался только одним 1,6-литровым бензиновым мотором. Но его мощность колеблется в пределах от 85 до 110 л. с. Первые версии на 85 и 105 л. с. отличались только конструкцией ГБЦ. В более мощной 105-сильной версии с заводским индексом CFNA применен алюминиевый блок цилиндров с гидрокомпенсаторами. Эти самые гидрокомпенсаторы склонны быстро изнашиваться при заливке низкосортного масла, масляном голодании. Работой ДВС управляет электронная система: она следит за дозировкой и подачей топливовоздушной смеси в цилиндры.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота авенсис

Более слабая 85-сильная версия с индексом CFNB комплектуется упрощенной ГБЦ (без системы, изменяющей фазы газораспределения). Впоследствии, в 2015 году, оба мотора Поло Седан модернизировали, добившись мощности 90 и 110 л. с. соответственно. Суть модернизации сведена к усовершенствованию алюминиевой головки блока цилиндров, облегчению коленвала, блока и шатуна. ГБЦ развернули на 180°, систему охлаждения модернизовали, а впускной вал оснастили фазовращателем.

Достоинства мотора Поло Седан:

Солидный ресурс – свыше 200 000 км (при правильном обслуживании и обкатке в щадящем режиме движок очень ресурсный, специалисты рекомендуют использовать масло 5W30 либо 5W40 и первые 1500 км не раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту).

Цепной привод ГРМ (цепь была заменена на обычный ремень только после рестайлинга).

Простота обслуживания и ремонта.

Недостатки мотора Поло Седан:

Характерный стук на холодную (широко распространен в версиях с двигателем CFNA, что вызвано не до конца продуманной формой поршней и конструктивными особенностями выпускного коллектора).

Посредственные, как для современных авто, динамические показатели (не менее 10,5 с до сотни).

К минусам можно отнести недолговечную заводскую помпу и слабые подушки мотора. А вот расход топлива Поло варьируется в пределах 9-10 л на сотню в городском режиме. Много это или мало? Каждый автовладелец относится к этой цифре по-разному, хотя показатель вполне нормален для атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя. Здесь важный фактор – качество топлива, которое зачастую оставляет желать лучшего.

Низкосортный бензин провоцирует отложение нагара, закоксовку, которые со временем превращаются в окалины, оставляющие задиры на рабочих поверхностях цилиндров. Износ сопровождается повышенным расходом масла. Чтобы избежать этого, добавляйте в бензин катализатор горения топлива FuelEXx. Он способствует более полному сгоранию топлива в цилиндрах, удалению из бензина воды, увеличению октанового числа. В результате использования катализатора горения камера сгорания очищается от отложений, раскоксовываются поршневые кольца, расход снижается в среднем на 5–10%, увеличивается крутящий момент.

Если у Поло уже солидный пробег, свыше 150 тыс. км, внутренние детали двигателя, как правильно, покрыты нагаром и отложениями, которые негативно сказываются на характеристиках мотора. Поэтому при замене масла желательно использовать промывку для мотора MF5. Она счищает нагар с поверхностей стенок, способствует раскоксовке колец и восстановлению эластичности резиновых уплотнителей. После очистки данный продукт формирует на рабочих поверхностях слой металлокерамики.

Примечание: для Поло Седан доступен мотор 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил – так называемая версия GT. Двигатель имеет маркировку CZCA, блок цилиндров – алюминиевый, а гильзы изготовлены из серого чугуна.

Коробки Поло Седан

Поло Седан комплектуется пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом Tiptronic. Трансмиссии хорошо зарекомендовали себя в плане надежности, но на отечественном рынке чаще встречается версия с МКПП. В механической коробке 2 л масла, которое желательно поменять, если вы взяли авто на вторичном рынке с пробегом более 100 тыс. км. Ведь смазочный материал имеет свойство загрязняться и терять базовые свойства. В автомате используется 7 л ATF, при этом рабочая жидкость подлежит замене каждые 80 тыс. км.

Для продления ресурса механической трансмиссии рекомендуем использовать состав RVS-Master Transmission Tr3. Это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности и защищает их от износа в дальнейшем. Благодаря применению состава удастся минимизировать количество шумов и вибраций, продлить ресурс МКПП, добиться легкого и четкого переключения передач.

Для шестиступенчатой АКПП подойдет присадка RVS-Master Transmission Atr7. Она образует на контактных деталях слой металлокерамики, тем самым устраняя износ и характерные пинки при переключении.

Чем примечательны моторы Поло в кузове ‘’хэтчбек’’?

Поло хэтчбек производится с 1975 года. Последнее поколение модели комплектуется бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,2 до 1,8 л. Причем выбор моторов куда обширней, чем в модели Поло Седан – от экономичного 1,2 TDI до 180-сильного 1,4 TSI в версии GTI.

Мощная силовая установка 1,4 TSI, как и многие другие агрегаты в линейке моторов, комплектуется чугунным блоком цилиндров. Поэтому есть смысл в профилактическом применении RVS-Master Engine Ga4. Геомодификатор трения подходит для двигателей с чугунной ГБЦ. Его применение позволяет:

  1. Восстановить изношенные поверхности трения, повысить их прочность.
  2. Нормализовать компрессию, вплоть до паспортных показателей.
  3. Снизить расход масла и топлива Фольксваген Поло.
  4. Упростить запуск при минусовых температурах.
  5. Минимизировать количество шумов и вибраций.
Читать еще:  Горит лампочка зарядки аккумулятора при запуске двигателя

Polo 1,4 2005 г.в. — стучит как дизель

Владельцы круглоглазых Polo 2005 года выпуска – отзовитесь! При прогреве двигателя тарахтит как дизельный, потом в обычном режиме тарахтение не такое явное, но прослушивается периодическое «та-та-та-та». Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО, хотя с любым другим эффект тот же. Пробег 98000, пару десятков тыщ назад было лучше, потом начал появляться этот стук. Может там клапана какие регулировать пора?

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО

Ремень ГРМ давно менялся? Ролик там может стучать натяжной.

Изменено Андроид (23:56 15/07/2013)

Ремень менялся по инструкции — при 90000 пробега. В прошлом году.
А, и это что-то в двигателе, так как почти исчезает после прогрева.

Изменено andrey_ka (12:30 16/07/2013)

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Может там клапана какие регулировать пора?

Не регулируются они, гидрокомпенсаторы в этом моторе, которым, правда, тоже может наступать конец. Но мне это видится на большем пробеге, по крайней мере на своём Гольфе с аналогичным мотором я их менял на 170 тыс.

andrey_ka 15.07.2013 23:19 пишет:
Владельцы круглоглазых Polo 2005 года выпуска – отзовитесь! При прогреве двигателя тарахтит как дизельный, потом в обычном режиме тарахтение не такое явное, но прослушивается периодическое «та-та-та-та». Бензин всегда нормальный – 95-й super с КЛО, хотя с любым другим эффект тот же. Пробег 98000, пару десятков тыщ назад было лучше, потом начал появляться этот стук. Может там клапана какие регулировать пора?

звук меняется при выжатом сцеплении?

Похоже на гидрокомпенсаторы. Масло какое льёшь?

Масло – Mobil Super, точную спецификацию не помню, но это одно и то же масло, которое льет для этих машин сервисный центр на Лепсе. У меня в гараже уже 5 полупустых баночек этого масла – все одинаковые.

Сие определить невозможно ввиду отсутствия сцепления ) (там автомат). Но при переключении на нейтралку ничего не меняется.
В общем пока покатаюсь может проявится более выраженно, тогда будет повод в сервис заехать чтоб уже так сказать было что показывать.

andrey_ka 18.07.2013 14:15 пишет:
Сие определить невозможно ввиду отсутствия сцепления ) (там автомат). Но при переключении на нейтралку ничего не меняется.
В общем пока покатаюсь может проявится более выраженно, тогда будет повод в сервис заехать чтоб уже так сказать было что показывать.

ну тогда я бы предположил баг в выхлопной

Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

Изменено andrey_ka (23:21 22/07/2013)

andrey_ka 22.07.2013 23:21 пишет:
Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

опора двигателя похоже помирает.. имха

andrey_ka 22.07.2013 23:21 пишет:
Удалось установить, что при выключенном сцеплении (положение Park) звук почти пропадает при достаточном прогреве. Когда ставим ручку в положение D (ехать) начинает проявляться. Еще лучше проявляется под нагрузкой (когда газуем под горочку). Звук исходит из правой части двигателя.

опора двигателя похоже помирает.. имха

у поло опора двига практически вечная, очень вряд ли.
я бы всё-таки обратил внимание на гофру между выпускным коллектором и резонатором

у поло опора двига практически вечная, очень вряд ли.
я бы всё-таки обратил внимание на гофру между выпускным коллектором и резонатором

ну как вечная — на половичках известная проблема с опорой двигателя (обрывом ее) — при чем визуально этого может быть не видно, только звук характерный проявляться. Правда звук этот скорее на бульканье похож, но довольно громкое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector