Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: При остановке на D двигатель громко работает

Тема: При остановке на D двигатель громко работает

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • При остановке на D двигатель громко работает

    Может я сильно паникую, но при остановке на перекрёстках в положении селектора D, как то уж сильно чувствительно для вибрации работает двигатель по рулу ощютимая дрожь проходит.
    Мож чё страшное.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Мож че между защитой и движком попало, камень например. У меня було.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    ТАк ставлю на нейтралку — работает как голос Мадонны. Чем дольше тель лучше. Может после промывки холостого хода чёт сделали не то. Я уже начинаю мягко ненавидеть Субару сервис..

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    У меня похожее происходило, только не на «D», а на «R», особенно когда руль выворачиваешь до упора. самоустранилось как-то. причину не выяснил

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Что-то мне кажется это таже песня с мотором, что и заводка по Утрам.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: При остановке на D двигатель громко работает

    у мну на sf5 было такое до чистки ДПДЗ и ДХХ.
    Плавали обороты и трясло как в эпицентре землетрясения.
    После чистки обороты не плавают, восстанавливаются быстрее, но иногда подтрахивает и обороты до 800-900 растут. Думаю сменить свечи и воздушник, ибо при помывке двигателя мне его слегка залили.
    А еще ДД поменять надо б.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Нет чё-то мне всё сильнне и сильнее не нравится как он вибрирует, так не должно быть. Может в Субару сервисе чё-нибудь нитак закрутили после промывки КХХ и дросельной.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    там нечего закручивать нетак

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Какае-то мистика — покормил машинку не долгое время 98-м с Златой цепи, приучил её заводиться с утра с первого раза и перешёл на 92-й бензин обратно. Короче машина стала нормально работать, никакой вибрации такой чтобы ощютимой нету. На Парковке у планеты вообще долго немог разобраться работает двигатель или молчит. Мистика на 92-м пашет лучше чем на 98-м ничё не понимаю.
    Кстати кто-нибудь знает какое количество обротов на холостых должно быть при постановке на нейтралке и не включая никакое электрооборудование.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Правда с утра сегодня опять на прогревочные долго выходила, придётся пару дней её опять обучать педалькой газа.

    Проблемы при 2000 оборотах

    #1 Офлайн fitopawer

  • Новобранец
  • 9 сообщений
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (Solaris) (2011)

    Перейти в гараж

    Столкнулся со следующей проблемой:

    При движении именно на 1900-2100 оборотах на любой передаче слышен непонятный звук с двигателя, как будто форсунки заливают там все и слабая тяга. Чем выше передача тем это троение более ощутимо. При езде под горку на 2000 оборотах ели тянет. Звук отдает на педаль и немного на руль.

    После 2100 все нормально, и до 1900 тоже все ок. Воздушный фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад. Зазоры клапанов в норме. Масло с масляным фильтром менял 3 месяца назад. Машина на газу, но эта проблема проявляется как езде на газу так и на бензине.

    Хюндай Солярис 2011, 1.4 механика, 94тыс.км

    Подскажите, пожалуйста, то сталкивался с такой проблемой? Как ее можно решить?

    • Наверх

    #2 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.015 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    • Наверх

    #3 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел

    А там они вообще есть . По моему там катушки стоят прямо на свечах и проводов в чистом виде нет

    • Наверх

    #4 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    попробуй поменять вв провода, срок- то уже подошел
    fitopawer ,

    Тоже так думал, теперь вот сомневаюсь. Что у меня там реально под капотом то.
    Может и трамплер есть где-то.

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #5 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.015 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    я не могу сказать наверняка, провода или катушки

    но, то, что посмотреть бы не мешало- однозначно!

    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?

    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    • Наверх

    #6 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 781 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    ,
    ни когда не видели пробитые уплотнения свечей?
    ни разу не обращали внимание на посеченный разрядами пластик?

    Неа машинка первая и стараюсь не мешать ей работать
    Поэтому залажу или по проблеме или по тюнингу (но тут обычно сначала изучаю мат часть есть внутрь лезу а не наклейки на стекло клеить)

    Читать еще:  Двигатель 3l лучше уже чем 2l

    Send from the bestest of ever phone.

    • Наверх

    #7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.015 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    ,
    просто для общего образования


    Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.

    Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

    фильтр чистый, свечи и топливный модуль менял пол года назад.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн root1992

  • Новобранец
  • 2 сообщений
    • Имя: Павло
    • Город: Киев

    У меня тоже такая проблема, только при 2000-2300 оборотах(

    Жестко работает двигатель логан

    Несмотря на стремительный рост технологических разработок в области автопрома, современные двигатели больше подвержены неисправностям, чем старые аналоги. Казалось бы, этого не должно быть, но существует такая тенденция. Новые агрегаты могут выходить из строя, прослужив недолгое время. Негативных факторов, влияющих на работу моторов много. Однако это приносит сплошное разочарование владельцам авто. Рассмотрим возможные отрицательные причины, из-за чего стали выходить из строя двигатели.

    Сложная техническая составляющая

    Одной из основных бед, вызывающих частые поломки современных моторов выступают жесткие требования по расходу бензина при дефиците новаторских конструкций. Если разобраться, большинство новых идей в виде компрессоров, турбирования движка, конструкций с несколькими клапанами – все это пришло к нам давно.

    Тогда автопроизводители вынуждены были придерживаться определенных темпов снижения топливного расхода. Поэтому и нормы по выхлопу также были ужесточены.

    Конечно моментальный рост количества узлов ГРМ. Что повлекло повышение трудоемкости такого обслуживания. Прорывом также можно назвать преобразование электронного топливного впрыска. Это позволило объединить трансмиссию с управлением впрыска. Поэтому наблюдалось очевидное улучшение характеристик двигателя, его надежность.

    Масштабное технологическое внедрение на всех дизелях представлено изменением газораспределительного механизма и его фаз. Что же это дало? Интенсивность оборотов двигателя дает возможность смещать период открытия, также при закрытии обоих клапанов. Таким образом при любых оборотах обеспечивается достаточная тяга. Проще говоря, улучшилась мощность мотора, не затрагивая его экономичность.

    Реализация данной конструкции по сути – не сложная. Однако для большинства производителей автомобилей она стала новой и с кучей проблем. Это проявляется в быстром изнашивании деталей. Для водителей тоже принесла новую головную боль в виде неисправностей и сбоев системы.

    Еще одним новшеством выступает внедрение турбонаддува. С его помощью удалось уменьшить паспортный расход горючего, параллельно увеличив динамику автомобиля.

    Шумная и громкая работа ДВС: причины

    Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.

    Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.

    Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.

    • Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

    Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

    В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

    Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:

    • топливо или моторное масло плохого качества;
    • неполадки системы смазки;
    • проблемы механизма газораспределения;
    • неисправности системы охлаждения;
    • сбои в работе системы зажигания;
    • неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
    • неисправности электрики или ЭСУД;

    Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.

    • Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
    • Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
    Читать еще:  Газель как подключить охлаждение двигателя 406

    Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.

    Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).

    • Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.

    Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).

    • Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
    • Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

    К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

    • Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

    Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

    Попытки повышения температурного режима

    Повышение экологичности также сопровождалось увеличением рабочего температурного режима. Чтобы сохранить мощность, внедрили термостаты, охлаждающие двигатель под нагрузкой. Такое повышение температурных показателей отрицательно сказалось на скорости масляного износа, пластиковые и резиновые элементы тоже быстро старели. Куда ни кинься – сплошные хлопоты.

    При этом управляемому термостату не под силу моментальное понижение температуры двигателя. Зачастую это приводит к детонации, быстрому изнашиванию деталей и механизмов. Хотя масло меняется реже, однако технологического прорыва не произошло.

    Советы и рекомендации

    С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

    При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)

    Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

    Проблема в поршнях

    За счет передачи контроля над системой сгорания горючего электронике, имеющую обратную связь, произошло заметное облегчение поршневой группы. Также это коснулось остальных элементов. Известно, что не бывает ничего вечного, тем более техники. Сбои в системе могут происходить по разным причинам. К тому же запас железа уже стал не таким надежным. В случае любых, даже незначительных отклонений от нормальных показателей, грозит поломкой деталей.

    Применение инноваций создало силовые агрегаты с уровнем форсирования, превышающем граничные параметры гоночных вариантов. Разного рода увеличение нагрузок, температур ускоряет процесс изнашивания металла, уменьшая ресурс.

    Сокращение времени тестирования моторов

    Определенный резерв надежности узлов скорей всего уже исчерпан. Постоянный рост разных требований заставляет автопроизводителей отказываться от применения на практике новшеств в конструкцию старых агрегатов. Обычно линейка двигателей может меняться пару раз в течение непродолжительного существования моделей. Понятно, что время и количество испытаний с новыми двигателями сокращаются.

    Сейчас, во время компьютерных технологий, основная часть тестирования выполняется на компьютерах. Как известно, программному обеспечению свойственно допускать ошибки и давать сбои. Что мы получаем в итоге? Результатом становятся недоработанные конструкции, исправление проблемных моментов в которых уже происходит по ходу дела. Поэтому несколько регламентных замен форсунок, поршней, становятся платой за «продвинутость» транспортного средства.

    Почему бензиновый мотор работает как дизель: причины неисправности

    Любой автомобильный двигатель по определенным причинам может начать работать грубо и шумно, троить, после запуска «на холодную» функционировать неустойчиво. Не менее частой проблемой становится появление подозрительных шумов и стуков уже после прогрева и выхода мотора на рабочую температуру. Если бензиновый двигатель шумно работает, тогда многие автомобилисты сравнивают работу такого двигателя с характерным звуком дизельного агрегата.

    Читать еще:  Что сделать чтобы на 16 клапанном двигателе не гнуло клапана

    Дело в том, что дизель всегда работает грубее бензинового ДВС, создавая своеобразные и хорошо различимые стуки. Это объясняется иным принципом воспламенения смеси в цилиндрах, которое происходит от сжатия, а не от свечи зажигания.

    Неисправности той или иной системы двигателя можно с большой долей вероятия локализовать по поведению мотора в разных режимах эксплуатации, определить на слух и т.п. Также можно визуально оценить цвет выхлопных газов, что косвенно укажет на проблему. Если бензиновый двигатель «стучит» как дизель, неровно работает или троит, тогда причины могут заключаться в следующем:

    • низкое качество или несоответствие топлива;
    • износ или неисправности ЦПГ или ГРМ;
    • проблемы в системе топливоподачи;
    • неполадки системы зажигания;
    • неисправности системы охлаждения, смазки и т.д;

    Громко работает двигатель на 2000 оборотах

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Доброго времени суток. Не могу найти причину возникновения дребезжания вроде как в глушителе. При разгоне в районе 2000 оборотов возникает дребезжание в районе двигателе как будто консервная банка в глушаке. Всё просмотрел, все теплозащиты, ничего не болтается, ГРМ натянут, остальные ремни тоже. И гремит только при разгоне и именно на 2000 об. ни больше ни меньше, на месте когда газуешь никакого дребезжания не слышно. Мистика какая то. Может у кого было такое, есть какие нибудь предположения?

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    _________________
    Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

    Машины меняются, друзья и форум остаются.

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    _________________
    Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
    Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
    Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    Вот и у меня дребезжало когда газулькой не резко а медленно работаешь, и к тому же как поездишь при трогании резко с места клацанье, долго терпел этот звук, потом посадил жену за педальку газа, сам под машину в яму смотреть что происходит. Обратил внимание что когда резко газуешь (старт с места), двигатель как бы назад опрокидывается и чуть в бок заваливается, в результате двигатель с выхлопной системой (штаны) давит на трубу с катализатором в низ и слегка проворачивается вокруг трубы по оси. Штаны соединяются с выхлопной трубой на которой катализатор и резонатор с помощью двух болтов подпружиненных, а между ними стоит конусная прокладка из графита усиленная металлической сеткой. Вот от туда как раз и шел звук и я вспомнил что зимой шел дымок примерно с этой же стороны. Вот это соединение:

    Я решил начать с малого и купил прокладку в Тойота-Центре за 540 рублей и решил сам попробовать ее поменять, взял WD-40 что бы ржавчину на болтах убрать и как говорится глаза боятся а руки делают открутил болты (подлезть туда неудобно нужна головка на 14 и длинный ключ так как мешается подрамник), честно говоря там все ржавое и я думал не откручу но на удивление все открутилось нормально, трубу сдвинул чуть назад вытащил старую прокладку и с трудом одел на направляющую штанов новую, конусом в зад машины, в трубу. Вот фото старой прогоревшей и новой:

    Езжу два дня дребезг пропал и клацанье то же…

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    _________________
    Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
    Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

    _________________

    Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
    http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE)JEKA480

    _________________
    Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
    Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    также осмотрел часть примыкающую к выпускному коллектору, так как звуки оттуда доносятся:
    отверстие под лямбду — вроде норм

    а вот защита треснута

    с одной стороны плотно сомкнута, с другой нет и видно материал внутри

    сажи снаружи не заметил, возможно есть косяк под защитой, но снимать ее пока не решился — болты так пригорели, что крошатся при отворачивании.

    _________________
    Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
    Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

    _________________
    Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
    Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
    Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
    Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
    Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector