Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено Меган

Рено Меган. Неустойчивая работа двигателя Renault

Здраствуйте. Такая беда: была произведена замена ремня ГРМ неопытными мастерами, в следствии чего сбились метки распредвалов. Ну, эту проблему устранилии. Теперь начались проблемы с работой двигателя. После заводки, двигатель несколько минут работает нормально, потом резко падают обороты и начинается биение. Если заглушить и завести авто — всё повторяется. По компъютерной диагностике никаких ошибок не высвечивает. Подскажите что может быть неисправно?

Добрый день. Может проблема вовсе не в неправильной замене ГРМ, похоже на то, что забит катализатор. А если газку поддать не глохнет? Тогда может и дроссельная заслонка засорена. Если по меткам все выставили и ролики поменяли — проблем быть не должно. Ищите в указанных пунктах.

Ну грешим на неправельную замену ГРМ, ибо проблемы начались именно после него.

Если газонуть — не глохнет.

Заслонку почистили сразу.

Самое интересное, что проблема одинакова что на прогретом двигателе, что на холодном.

В таком случае, скорее всего, по меткам и вы выставили неверно, ошиблись на пару зубьев. Уверены, что по меткам исправили и выставили? Просто в таком случае придется ехать на сервис и через комп тестить. Есть подозрение, что именно на зуб ошиблись. именно такой эффект от этого и происходит, раз уж все остальное в порядке. Машину-то эксплуатировать можно, но мощность теряется заметно при неправильной установке ремня ГРМ.

Да нет, перепроверили, вроде все метки совпадают.

Вот ещё вопрос: не могут-ли быть проблемы с фазорегулятором?

Вот прочитал в мануле:

«ВНИМАНИЕ
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.»

что делать двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

to Igorentij: По поводу фазорегулятор нашел интересную информацию. тут .

to uchaneff: проверить/заменить фильтры (топливный, воздушный). проверить датчик холостого хода.

Rain, я именно от туда и прочитал про фазорегулятор))

Попробуем посмотреть, может в нём неполадка.

to Igorentij: Мыслим в одном направлении.:) Что ж, обязательно отпишись. Мы уже с тобой не первый раз машину ковыряем так что дружище, будь на связи. Удачи.

to Igorentij: Привет,про эти проблемы после замены ремня ГРМ на Меган (да и на других «французах»)слышал и видел неоднократно.Там есть особенности при замене и не все про них знают,а кто знает ,то не всегда беруться за выполнение этой работы.Советую показать авто спецам именно по «французам «.

Ну и вот прочти это . «16-клапанные моторы (1,4 и 1,6 л, серия К4М) мощностью соответственно 95 и 107 л.с. появились на Renault Megane/Megane Scenic во второй фазе производства — с 1999 года. Аналогичными двигателями до сих пор оснащаются Scenic II и Megane II. Проблема №1 для этих моторов — замена ремня ГРМ. Многие СТО берутся это делать, но мало у кого получается. Необходим специальный инструмент и квалифицированный мастер, знающий конструкцию двигателя. И то, и другое есть только на фирменных станциях. Поэтому машины на «галстуке» сюда приезжают регулярно. В то же время, к самим моторам претензий нет. Взято отсюда https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=117771 Удачи!

to Igorentij:

Понимаешь,насколько я знаю у «французов» часто конструктивно ременные шестерни ГРМ механизма не имеют так называемой фиксирующей шпонки и при «косой» НЕ ГРАМОТНОЙ ,НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ ,бывает смещаются.Вот и подумай ,что может получиться в итоге.Как то видел в мануале по ремонту какого то французкого авто инфу по методике замены ремня ГРМ ,скажу деликатное и кропотливое дело ,если делать по всем правилам.Обрати внимание главное на правильность установки (на метки смотреть мало),фазы газораспределения можно сбить и по другому при такой системе механизма как на «французах».Прикинь,если шестерня ГРМ может провернуться на валу ,то естественно ,что измениться положение «системы газораспределения» под головкой блока цилиндров,а метки могут совпадать уже потом после уже «кривой замены ремня ГРМ».Необходимо тщательная изначальная установка механизма газораспределения (есть некая метода,когда все это проводят с двигателем перед тем как нанести метки.Вот еслит бы у тебя были шпонки на валу ,то конечно установка по меткам решала бы все и то не всегда (если уж очень быть точным) Просто хочется искренне тебе помочь.Проанализируй все это.И не попадись на развод «зеленых»,а то начнут все лопатить в движке.Идея такая — сначала надо все проверить по механизму газораспределения.Удачи.

Косая, неграмотная установка было до нас.

И там действительно, когда затягивали звёздочки сместили распредвалы.

Но с безшпоночными распредвалами сталкиваюсь не впервой.

И это не только на Французах. На Американцах тоже часто попадаются безшпоночные распредвалы.

На Рено, ВМТ, выставляется не по «меткам».

В блоке есть заглушка через которую вкручивается спец болт, фиксирующий Коленвал в определённом положении.

Распредвалы фиксируются специальной «П»-образной планкой, вставляющейся с обратной от звёздочек стороне.(Та сторона распредвалов, вынесена из головки, но скрыта Резинывыми пробками, (на вид очень похоже что это пробки охлаждающей системы), именно по этому им часто не придают значения. Чтоб до них добратся нужно снимать Воздушный фильтр, воздухопровод и дроссельную заслонку)Именно благодоря этой планке, при затяжке звёздочек, не смещаются метки относительно распредвала.

Вибрация на холостом ходу. Меган 2. — Renault Club Forum

Вибрация на холостом ходу. Меган 2. — Renault Club Forum

Павел М2 Причем бак был почти пустой литров 9 оставалосьзаправляюсь всегда только м потому что у нас го нетуно при этом — ТО было сделано полторы тысячи км назад при мерно неделю назад — есстно свечки свежие Так вот — чуток добавил газку, выезжая из бокса, потом закрывал двери — и нету уже никаких вибраций Доехал до вибрация на холостом ходу рено меган 2 — отдал тыщу и залил й до пробки Вообще тут такие соображения: Действительно двигатель Мегана 2 1,6л насколько я могу понять — подвешен таким образом, что склонен к резонансам на примерно оборотах в минуту.

Читать еще:  Электрическая схема включения трехфазного асинхронного двигателя

Скорее на это сервисмены и грешат, то есть надо дать время для пробивки форсунки.

Как Николай из Череповца гонял на неработающей катушке зажигания — сказка венского леса. Он давно должен был дымить как паровоз и посадить катализатор.

Вас все же трясет не как при землетрясении, так что успокойтесь. Извините за каламбур, конечно, но понюхайте сзади, то бишь выхлопную трубу, пахнет ли бензином или все-таки тухлыми яйцами? Бензин где-то не сгорает вообще или сгорает, но его там мало. Да, действительно, когда завожу холодную машину и выгоняю из гаража, ощущается запах бензина, даже в салоне.

Потом правда уже не слышно.

Небольшая вибрация на холостых, хотелось бы встретиться с владельцем меган 2 сравнить

И еще: Так что мне делать посоветуете? Пускай так бегает или сервисменов мучить? На твое эссе по поводу паровозного дымления спешу сообщить следующее. Не далее как вчера гос.

Megane-2 вибрация на холостом ходу

Как далеко продвинется отечественное автомобилестроение. На Мегане стоит двигатель, отвечающий европейским нормам — Евро-3, которые как известно более строги. Более подробно о них, а особенно о специфике требований к двигателям, можно почитать в частности в журнале «За рулем».

Но не в этом суть. Главное — при отсутсвии сгорания топлива в цилиндре это определяется лямбда-зондами прекращается подача топлива в данный цилиндр. Так что речи о выгоревшем катализаторе и пр.

Я уже писал про симптомы сдохшей катушки — подобная вибрация учащается, двигатель грустнеет, обороты же холостого хода не шелохнутся. Насчет свечей.

В Тюмени, судя по всему бензин лучше, чем в москве. А пропуски зажигания их кстати отлично слышно если подойти к глушителюскорее всего на вине катушек зажигания.

Не надо ля-ля про катализатор. Специалисты пишут, что ЛЗ не работает при запуске двигателя и на холодном движке, а только, когда t выхлопа поднимется до градусов. А значит чистый бензин все же попадает в катализатор при неисправной КЗ.

Вот когда убъете, не дай бог, конечно, его с такой верой в euro-2, euro-3 и в ЛЗ, который тоже может барахлить, между прочим, вспомните.

Отчего же тогда Николаю не нравился запах из выхлопной трубы? Почему тогда сервисмены не определили неисправность КЗ и вообще никакой неисправности? Они-то не дилетанты.

Николай, я сам по себе, не путайте людей. Хотя приятно то, что в советское время вас научили дедукции лучше, чем русскому языку. Или это в рамках субординации?

Не отвечайте, это по-дружески, здесь мы все как в бане — без чинов и званий.

Почему не тянет двигатель рено меган 2

Что делать, если вы столкнулись с отсутствием тяги на авто? Подробное описание, почему может пропадать тяга на Мегане и способы устранения неисправности.

  1. Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
  2. Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы
  3. Меган 2 не развивает обороты, глохнет
  4. Малый ресурс фазорегулятора
  5. Дроссельная заслонка
  6. Выход из строя катушки зажигания
  7. Забилась сетка на бензонасосе
  8. Забитый катализатор
  9. Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет
  10. Почему не тянет двигатель рено меган 2

Renault Megane 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Причина почему пропадет тяга на Рено Меган 1 и 2: решение проблемы

Автомобили марки Рено пользуются большой популярностью среди российских автолюбителей, хотя бывают случаи, когда машина преподносила своим владельцам неожиданные сюрпризы. Ниже рассмотрены основные причины, по которым пропадает тяга на Рено Меган 1,2, а также способы устранения проблем.

Меган 2 не развивает обороты, глохнет

Друзья! Может у кого был похожий случай. Приехал к нам меган 2 сегодня с такой проблемой: обороты не поднимаются больше 3 000, после этой отметки машина перестает реагировать на педаль газа. После того как немного постояла, вообще перестала нормально работать, может секунд 40 работать и начинает захлебываться и глохнет. Давление топлива в норме, метки ГРМ тоже нормально. Если заводить сразу после того как заглохнет, то могут пару раз чихнуть и все.
Было немного ошибок разных, после удаления ситуация не изменилась. Есть подозрение на датчик фазорегулятора, верно ли?

Мастер
Страна Kyrgyzstan Город ОшВозраст 50Телефон +Регистрация 29.07.2013 Сообщений 413 Репутация 54 [ + / – ]

Малый ресурс фазорегулятора

Регулятор служит для изменения фаз распределения газа, что улучшает работу автомобильного двигателя. При неправильной работе фазорегулятора пропадает тяга двигателя, сам запуск двигателя затруднен, а его звук на холостом ходу похож по вибрациям на дизель, также увеличивается расход топлива и масла.

Решение: это связано с тем, что двигатель работает на моторном масле низкого качества и при увеличении срока его замены. Поэтому в данном случае повысить срок службы фазорегулятора можно, если чаще менять масло и осуществлять контроль его состояния. В дальнейшем, как правило, при пробеге 140-150 тысяч километров регулятор подлежит замене.

Читать еще:  Volkswagen jetta сколько масла в двигателе

Во время замены фазорегулятора рекомендуется оценить состояние шкива коленвала и при необходимости тоже заменить. Он состоит из внутренней и внешней части. Вследствие разрушения соединительной детали этих частей получается так, что внешняя часть смещается относительно внутренней, а это приводит к смещению ремня генератора.

Дроссельная заслонка

В зимнее время для автомобиля данной марки возможно появление следующей ситуации: пропадает тяга, обороты двигателя после отметки 1000 об/мин падают до 400 и подвисают. После повторного завода двигателя все приходит в норму. Такой дефект официально признан производителем автомобиля и скорее всего, указывает на необходимую чистку дроссельной заслонки.

Решение: при проведении чистки дроссельного блока замените резиновые уплотнители, которые расположены в местах соединения двигателя с дросселем и патрубком от корпуса фильтра. Они с течением времени затвердевают и подсасывают воздух, что ведет к плавающим оборотам на холостом ходу.

Патрубок дросселя требует бережного отношения при чистке, он достаточно хрупок. После проведения очистки нужна калибровка узла.

Выход из строя катушки зажигания

Еще одной причина, характерная для Рено Меган, является проблема с катушкой зажигания. При ее неисправности помимо отсутствия тяги падает общая динамика автомобиля, при разгоне ощущаются подергивания. Очень часто выход из строя катушки происходит зимой из-за образования льда в свечном колодце после попадания туда влаги. Это может случиться, когда отсутствует крышка на двигателе или при наличии просвета под капотом рядом с лобовым стеклом вследствие провисания уплотнителя шумоизоляции.

Решение: замена катушки зажигания. Выявить неисправность катушки можно при замене свечей, на катушке будет видна черная копоть около резьбы.

Забилась сетка на бензонасосе

Кратковременная потеря тяги во время ускорения при пробеге более 100 тысяч километров часто связана с засором сетки топливного насоса.

Решение: чистка или замена фильтрующей сеточки, продувание бензопровода. После прочистки работ двигателя становится нормальной. Данную проблему можно считать одной из самых легкоустранимых, если не бы одно но. Многие владельцы сталкиваются с тем, что не могут открутить крышку бензонасоса, она не поддается. Можно посоветовать следующий способ для решения этого вопроса: подобрать по диаметру крышки часть пластмассовой сантехнической трубы, сделать пропилы и открутить.

Забитый катализатор

В процессе работы каталитический преобразователь доставляет дискомфорт из-за шума при заводе автомобиля, который исчезает после прогревания. Для глушителей Рено Мегана 1,2 характерна быстрая коррозия, в результате которой образуются мелкие просветы до 1 миллиметра, изменений в звуке не наблюдается.

Начинает исчезать тяга, машина заводится хуже, приходится крутить двигатель стартером, чтобы тот стал работать, уменьшаются обороты, когда стрелка тахометра замирает на отметках 2000-3000, увеличивается расход бензина. Все это указывает на забитый катализатор, то есть его пропускная способность выхлопных газов не действует.

Решение: как можно скорее провести замену катализатора, после чего сделать диагностику автомобиля, чтобы выяснить наличие последствий неисправного каталитического преобразователя. Это нужно для того, чтобы предотвратить возможные денежные траты. Дело в том, когда автомобилист давит педаль газа, чтобы пробить образовавшуюся газовую «заглушку», заблокированные выхлопные газы двигаются обратно, что может спровоцировать неприятные последствия.

Re: Меган 2 не развивает обороты, глохнет

с тем же успехом можно поменять машину человеку и тогда она заработает. сканер же есть как минимум. давай инфу и скрины параметров.

Мастер
Страна Kazakhstan Город PavlodarВозраст 59Телефон +Регистрация 07.07.2012 Сообщений 229 Репутация 4 [ + / – ]

Почему не тянет двигатель рено меган 2

Сообщение pioneeer » 16 июн 2006 20:27

Добрый вечер!
Я из Петербурга.
У меня следующая проблемка:

Машинка 2004 года Renault Megane 2, 1,6.
Плохо едет, не набирает мощность,
при нажатии и отпускании газа — провалы и рывки.
Также двигатель периодически колбасит на холостых.
Когда машина холодная, такое впечатление, что едет лучше и плавнее при нажатии/отпускании газа, но бывают заметные рывки при ровном движении (без изменения положения газа).

Поехал в «Петровский центр». Там провели диагностику двигателя, сказали, что все датчики в порядке, что это — катализатор, мешает выхлопным газам выходить.
Сдуру поменял катализатор, ничего не изменилось
Поменял топливный фильтр, тоже все по старому — машина не тянет .
После в «Петровском», после того, как я им 10 раз сказал про катушки, нашли неисправность катушки 2-го цилиндра, поменяли по гарантии.
Ничего не изменилось. Разве машина чуть-чуть стала лучше тянуть.
Далее направился в «Автопродикс», там тоже продиагностировали двигатель и проверили давление бензонасоса.
Сказали , что все в порядке, а рывки — так и должно быть. Единственное — дроссельная заслонка не очень чистая.

С связи с чем возникают следующие вопросы:

1) что это может быть? отчего могут быть рывки и провалы и не набор мощности. Может ли это быть датчик температуры и соотвественно неправильная смесь? как это проверить? можно ли проверить самому?
2) Стоит ли сделать промывку инжектора? может ли быть проблема в этом?
3) Могут ли датчики работать в допустимых диапазонах и диагностика показывать, что все ок, а на самом деле выдавать не соотвествующие действительности данные?
4) Может знаете хороший сервис в Питере вроде вашего? А то я уже устал от парней в халатах «Рено», которые ничего не умеют.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Троит Двигатель Рено Меган 2

Хорошего дня.
Ребята, все так: после смены катушки я пару дней ездил нормально. И тогда двигатель накопился. Вы можете почувствовать рывки на х.х., трясет выхлопная труба, риски ощущаются при разгоне.
Я поменял свечу там, где была повреждена катушка, это не помогло. поменял другие свечи, не помогло.
Вопрос в том, есть ли способ проверить что-то самостоятельно, не прибегая к диагностике? Так сказать в точке отказа.
Обороты колеблются с небольшой амплитудой, то есть 650-750 об / мин.

Читать еще:  Hyundai starex двигатели тех характеристики

Renault Megane 2006, бензиновый двигатель 1.6 л., 113 л. , передний привод, механическая коробка передач. поломка

По последним. места провала!
Это должно быть найдено отличным способом.
Вам понравится больше в некоторых местах, под крышкой, влага попала в гнезда (и), и, возможно, в некоторых местах влага попала в установщик. У меня было это в 9ке, когда вода попала в установщик. дорожки на плате поженились. Помимо моторного отсека, я бы посмотрел на кабину, стеклянная рама все еще наверху.

Эти типичные ошибки возникают при повороте рулевого колеса и исчезают при его повороте в нейтральное положение.

Эта схема должна быть изучена, чтобы определить, где и как эти симптомы и потребители связаны.
И где они находят массу в обход замка и собственных выключателей.
Прежде всего, это вариант и посмотрите на провода, которые идут вокруг области менеджера.
Конечно, у меня есть идея, но это просто идея. Это лучше знать, я не попал в эти узлы, я не знаю, если внутренний разбивка дана таким эффектом является электрический замок и евро.

Я изменил пребывание нашего клиента со свечами! Первый может пробежать 50 км норм, позже для Troilus! В итоге получилась 1 шпуля брака. Полет стандартов изменился, как за год! Тьфу.)))
Проверено последовательно выключите каждую катушку! Или проверить тостер!

Что делать, если катушка не работает? Неудача?

Трение, потеря мощности, нестабильная и полностью работающая работа двигателя внутреннего сгорания! Теперь, если 2,4 катушки сломаются, то через минуту это будет измеримо!

Я обрисовал в общих чертах, что эти признаки встречаются в записи. Посмотрев, найдите пжл в комментариях и скажите, какие выводы?

Трение, потеря мощности, нестабильная и полностью работающая работа двигателя внутреннего сгорания! Теперь, если 4 катушки сломаются, то через мгновение это будет измеримо!

отключается один за другим. в конце концов, когда последний левый и последний правый моторы были отключены, тролль, к сожалению, сработал. Когда 2-й и 3-й двигатели выключены, немедленно остановитесь
О, это было со мной.

При необходимости, катушки разные по номиналу! Или они умерли от старости. Попробуйте поменять 1-ю и 2-ю катушки. Затем выключите его один за другим. Если он останавливается, когда 1-й и 4-й отключены, то катушки.

Согласно последней записи, ищите короткое замыкание в блоке предохранителей слева под капотом, возможно, в руле. Такое поведение не гудит. Нам нужен опытный электрик, потому что каждый звонит в колокола!

У меня была проблема один-на-один, сначала чек не сгорел, поменял одну катушку, помог, но ненадолго. Я проверил так: я убрал фишки с катушек одну за другой, если вы Запустив двигатель на 2 рабочих катушках и на одной сломанной, двигатель будет очень шатким и, как правило, останавливается, если он просто утроится на трех рабочих катушках. Поэтому я нашел мертвую катушку и поменял ее, но ненадолго)) В результате я поменял нашего клиента на четыре!)) К сожалению, это только мой случай) Убедитесь сами.

двигатель Troit, проверка катушки зажигания, проверка, Renault Megane 2

эм. Послушайте, после этой тройки я также отключил цепи от катушек одну за другой, но я выключил их при работающем двигателе. Последние два. двигатель Troilus, к сожалению, работал. Два посередине. двигатель сразу заглох.

Я имею в виду, два в середине были связаны, но последний выключен, и в любом случае двигатель заглох?

Нет, отключается один за другим. в конце концов, когда последний левый и последний правый моторы были отключены, тролль, к сожалению, сработал. Когда 2-й и 3-й двигатели выключены, немедленно остановитесь

2-й и 3-й рабочие, но северный пушной зверь вышел последним

Нет, отключается один за другим. в результате, когда последний левый и последний правый мотор троллейбуса был отключен, он работал. Когда 2-й и 3-й двигатели выключены, немедленно остановитесь

если следовать логике, то 4.5 и 3 работают

Нет, отключается один за другим. в конце концов, когда последний левый и последний правый были отключены, тролль работал, но это работало. Когда 2-й и 3-й двигатели выключены, немедленно остановитесь

Я реализовал. В офисе я также нашел информацию разного характера, а другие сказали, что катушки якобы вылетают парами, то есть, если один выходит из строя, необходимо поменять его пару аналогичным образом, но сейчас я не помню точно, какие пары и где я брал это.) Попробуйте изменить катушки и маркировку, где они могут быть, возможно.

Нет, отключается один за другим. в результате, когда последний левый и последний правый мотор троллейбуса был отключен, он работал. Когда 2-й и 3-й двигатели выключены, немедленно остановитесь

Замените внутренние и попробуйте снова отключить функцию.
Если он останавливается, когда вы выключаете последний, но он работает изнутри, вы найдете плохие катушки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector