Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непонятный гул на холостых оборотах

Непонятный гул на холостых оборотах.

#1 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Доброго времени суток!

    Появилась такая проблема — на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике — фары, музыка. ), выключаешь электронику — немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?

    Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5. -7.

    У меня есть такие предположения:
    1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
    2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).

    • Наверх

    #2 Guest_Deamon_*

    • Наверх

    #3 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000
    • Наверх

    #4 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Кондей в электронику входит?
    По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
    Подушки движка все целы?

    • Наверх

    #5 Helmet

  • Пользователи
  • 720 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: САО Ховрино
    • Реалнейм: Helmet
    • Марка: Citroen
    • Модель: С4
    • Год: 2007
    • Пробег: 77000
    • Наверх

    #6 Guest_Deamon_*

    Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.

    При открытом капоте послушать не пробовал звук — откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть — при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации — и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.

    Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?

    • Наверх

    #7 fox

    Старый Масипуся (восстановленный)

  • Пользователи
  • 2 432 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва, Ясенево
    • Реалнейм: Кирилл
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Lancer IX
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 2006
    • Пробег: 155000
    • Наверх

    #8 Max74rus

  • Пользователи
  • 23 сообщений
    • Город: Магнитогорск
    • Реалнейм: максим
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage Asti
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1997
    • Пробег: 159000
    • Наверх

    #9 Guest_Deamon_*

    Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя. При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.

    Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?

    Но опоры посмотри — т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.

    • Наверх

    #10 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    • Наверх

    #11 Guest_Deamon_*

    При выжатой педали сцепления гул немного уходит.

    Обороты немного выше становятся

    А состояние свечей может давать такой эффект?

    • Наверх

    #12 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000
    • Наверх

    #13 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх
    Читать еще:  Что такое однофазный двигатель переменного тока

    #14 Guest_Deamon_*

    Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.

    • Наверх

    #15 woofit

  • Пользователи
  • 1 362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Геннадий
    • Марка: Honda
    • Модель: Accord 2.4 Exe
    • Двигатель: не валит :/
    • Год: 2008
    • Пробег: 45K

    Homo proponit, sed deus disponit.

    VTEC-аю.

    • Наверх

    #16 Vitaliy

  • Пользователи
  • 123 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев
    • Реалнейм: Виталий
    • Марка: Mitsubishi Colt
    • Модель: CJ1A
    • Двигатель: 4G13/12V
    • Год: 1997 МКПП
    • Пробег: 190000

    Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.

    • Наверх

    #17 serg-0906

  • Пользователи
  • 327 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверская Губерния
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: «MITSUBISHI»
    • Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
    • Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
    • Год: 1995 г.в.
    • Пробег: 330 тыс.км.
    • Наверх

    #18 Guest_Deamon_*

    Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки «рабочего диапазона» (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций.

    Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
    По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину — обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.

    Попробуй клемму сбросить минут на 10 — обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.

    Гудит двигатель на холостых на королле

    Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?

    А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.

    Проверь уровень в гидраче, была так же гул , ушел с доливом жидкости

    Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто

    Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
    Гул при включёном вентиляторе салона? Салонный фильтр давно менялся?

    Добавлено через 32 секунды
    Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто

    Гидравлический усилитель рулевого управления.

    А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.

    Добавлено через 2 минуты 17 секунд
    Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?

    Читать еще:  Ваз 2106 дергается и двигатель работает не ровно

    в движении на какой максимальной скорости?

    Ну на скорости 20-30 уже вроде не слышно.
    А как проверить уровень жидкости ГУРа?
    Вентилятор выключать не пробовал — завтра проверю.

    Уровень жидкости ГУРа проверить можно так.
    В холодном состоянии:
    1. при выключенном двигателе, установите передние колёса прямо;
    2. открутить крышку бачка ГУРа (по ходу движения, находится слева, в углу, ближе к водителю);
    3. вытереть щуп крышки бачка ГУРа;
    4. крышку снова плотно закрутить и выкрутить;
    5. уровень масла должен находиться на уровне MIN (2 мм выше или ниже допускается);
    6. если уровень жидкости ГУРа выше — излишки откачать, если уровень ниже — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
    7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.
    В горячем состоянии (50 гр. Цельсия):
    1, 2, 3, 4 — операции см. выше;
    5. уровень жидкости должен находиться между MIN и MAX;
    6. если уровень жидкости ГУРа выше MAX-отметки — излишки откачать, если уровень ниже MIN — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
    7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.

    У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?

    Даже не думай!:bomba:

    Бачок ГУРа — слева в углу зеленая крышечка с черной пимпочкой?
    Чо то у меня ни в холодном ни в горячем даже до минимума не доходит. Хотя с виду жидкости в бачке много. По-ходу наверное ГУР и воет, хотя непонятно — опять же жидкости то много — чего воет то?
    А какую туда надо лить жидкость? У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?

    Если смотреть спереди, на мотор, то бачок будет в правом углу, если по ходу движения, то в левом. Если жидкость ГУРа не доходит до MIN, то следует её долить. Использовать что-то, кроме оригинальной жидкости G 004000M2 воспрещается! Недостаточное количество жидкости ГУРа может приводить к гулу в системе. Проверить течь жидкости следует так:
    — поднять машину на подъёмнике;
    — ослабить крепление хомутов пыльников рулевой рейки;
    — если внутри гофрированного пыльника обнаружится наличие жидкости ГУРа — рейку на замену.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    не тянет и гудит движок

    Модераторы: mek, indy

    не тянет и гудит движок

    #1 Сообщение sanek531 » 22 авг 2010, 13:47

    Re: не тянет и гудит движок

    #2 Сообщение Rais » 22 авг 2010, 14:01

    Re: не тянет и гудит движок

    #3 Сообщение Sibo » 22 авг 2010, 16:46

    Re: не тянет и гудит движок

    #4 Сообщение Lukich » 22 авг 2010, 16:56

    Re: не тянет и гудит движок

    #5 Сообщение lelikk » 22 авг 2010, 20:13

    Re: не тянет и гудит движок

    #6 Сообщение Rais » 22 авг 2010, 21:49

    Re: не тянет и гудит движок

    #7 Сообщение mek » 23 авг 2010, 00:05

    Re: не тянет и гудит движок

    #8 Сообщение sanek531 » 23 авг 2010, 00:37

    Re: не тянет и гудит движок

    #9 Сообщение mek » 23 авг 2010, 01:04

    Re: не тянет и гудит движок

    #10 Сообщение Aleksander_73 » 23 авг 2010, 14:17

    Re: не тянет и гудит движок

    #11 Сообщение lelikk » 05 сен 2010, 23:07

    Re: не тянет и гудит движок

    #12 Сообщение lelikk » 05 сен 2010, 23:09

    Читать еще:  Что такое эбу на двигателе bmw

    Re: не тянет и гудит движок

    #13 Сообщение NightWanderer » 06 сен 2010, 10:50

    Re: не тянет и гудит движок

    #14 Сообщение Aleksander_73 » 06 сен 2010, 11:02

    Re: не тянет и гудит движок

    #15 Сообщение mek » 06 сен 2010, 14:17

    Re: не тянет и гудит движок

    #16 Сообщение Aleksander_73 » 06 сен 2010, 16:09

    Re: не тянет и гудит движок

    #17 Сообщение mek » 06 сен 2010, 16:29

    Re: не тянет и гудит движок

    #18 Сообщение NightWanderer » 07 сен 2010, 13:24

    Re: не тянет и гудит движок

    #19 Сообщение mek » 08 сен 2010, 00:13

    Re: не тянет и гудит движок

    #20 Сообщение NightWanderer » 08 сен 2010, 09:18

    Re: не тянет и гудит движок

    #21 Сообщение mek » 09 сен 2010, 00:31

    Re: не тянет и гудит движок

    #22 Сообщение NightWanderer » 09 сен 2010, 09:47

    Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

    Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

    Как это влияет на мощность

    Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

    Норма для машин Тойота:

    1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
    2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
    3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

    Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

    Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

    Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

    Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

    При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector