Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильная вибрация двигателя; Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Сильная вибрация двигателя — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

С конкретным кодом ошибки уже можно будет работать и проверять соответствующую область. Из возможных вариантов — это проблемы с системой зажигания свечи, катушка, проводатопливная система топливный насос, форсунки. Как уже сказал Александр, может понадобится адаптация.

Но ошибки почитать стоит обязательно! Mazda 3 свечи провода менял, думаю что то с топливной системой, попробую снять клемму для начала. Диагностику обязательно надо делать?

Всем большое спасибо. Сургут, Chevrolet Cruze Проблем раньше не было, бензин новый тоже доливался. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Самые распространённые места и причины: Двигатель — вибрация на холостых оборотах, усиливающаяся во время движения без отдачи в руль: Сопровождается повышенным расходом топлива, пропусками зажигания и характерными звуками щелчки, стук клапанов в блоке цилиндров.

Также проблема может быть в нарушении креплений двигателя в местах опор износ подушек, сайлентблоков — при этом ощущается разбалансировка на вибрация двигателя на холостых шевроле круз оборотах, появляется посторонний шум в салоне.

Генератор — ослабление износ ремня привода или неправильная балансировка системы ГСМ при установке. Проявляется на холостых оборотах двигателя вместе с высокочастотным звуком под капотом.

Вибрации на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Сбой в системе ГСМ вызывает неравномерную подачу топлива с возможным эффектом детонации хлопками. В зимнее время, когда генератор перегружен, бортовой компьютер может показывать причину неисправности.

Коробка передач — износ зубьев передаточных шестерёнок, маховика, падение уровня масла. Во время движения слышен приглушённый гул со стороны левой арки переднего колеса, при переключении передач можно ощутить биение в кулису, вибрация распространяется равномерно снизу, усиливаясь с ускорением.

Разбалансировка подвески двигателя — износ сайлентблоков, рычагов, повреждения опор, поперечной балки стабилизатора. Появляется характерный стук на неровностях дороги, снижается управляемость автомобиля на скорости, удары и вибрация руля, которая передаётся на переднюю панель и кузов.

Колёса — нарушение стандартного угла наклона колёс, их неуравновешенность: На начальном этапе почти неощутима за счёт гашения вибрации элементами подвески. При дальнейшей эксплуатации автомобиля происходит неравномерный быстрый износ резины, выход из строя ступицы, шаровых опор, рулевых тяг и рулевой рейки.

Сначала заменили заднюю опору двигателя Вот так выглядела старая опора Принялись за переднюю правую гидроопору под воздушным фильтром Вот так выглядела старая опора А вот и снятая последняя опора передняя левая Замена всех опор вместе с заменой масла и трех фильтров масляного, воздушного и салонного заняла по времени меньше часа!

Вот это я понимаю оперативность!

Почему появилась вибрация на холостом ходу Chevrolet Cruze?

Конечно же для ТО выгоднее приезжать со своими запчастями. Но в моем случае времени на это не было и я решил, что такая дополнительная стоимость «доставки» вполне адекватна. Общая стоимость работ получилась вполне адекватная: Приговор с учетом скидки для Lacetti-club.

Гур шевроле круз: проблемы, ремонт и замена

Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:

  • Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
  • Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
  • Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.

Выбор детали

94572154 — оригинальный номер насоса гидроусилителя руля для Шеви Круз производства General Motors.

Новый насос ГУРа.

Процесс замены

Для полной картины и понимания самого процесса замены необходимо знать конструкцию детали.

Насос гидроусилителя рулевого управления: 1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости

Что заменить насос ГУР Шевроле Круз в домашних условия потребуются пассатижи и ключ размером 22. Приступим к проведению процесса:

    Сливаем жидкость гидроусилителя с системы.

Доступ к креплениям насоса ГУР через подкапотное пространство.

Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Чтобы снять ремень необходимо демонтировать колесо и подкрылок.

Демонтируем хомут на трубке подачи жидкости ГУР на насос. Снимаем патрубок с насоса.

Снятие ремня привода насоса ГУР.

Откручиваем и снимаем болт-штуцер крепления тру­бопровода высокого давления.

Снимаем ремень привода насоса ГУР.

Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя руля к блоку цилиндров.

Снимаем трубки насоса ГУР.

Вынимаем насос через верх.

Вынимаем насос ГУРа.

  • Устанавливаем новый насос ГУР.
  • Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Удаляем излишки воздуха.
  • Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Chevrolet Cruze, 2011

    Chevrolet Cruze, 2013

    Chevrolet Cruze, 2009

    Chevrolet Cruze, 2013

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Перечень типичных неисправностей

    В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:

    Признак неисправностиПричина
    Сильная отдача от руля во время движения.Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса.
    Тугой поворот рулевого колеса.Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты.
    Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия.Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки.
    Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес.Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления.
    Гул или вой от гидроусилителяНизкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы.
    Сильная вибрация рулевого колесаПопадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин.

    В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.

    Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).

    Демонтаж

    В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.

    После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.

    Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:

    • Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
    • Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
    • Отсоединить трубки.

    Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.

    После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.

    Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.

    Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР

    Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:

    • Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
    • Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
    • Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
    • Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.

    Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.

    Датчик холостого хода Chevrolet Cruze: где находится

    Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Датчик является довольно надежным, и его выход из строя – это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.

    Симптомы неисправности датчика холостого хода

    При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

    Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

    • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
    • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
    • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

    Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

    Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

    Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

    Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

    1. Подсоедините к датчику провода;
    2. Положите на иглу регулятора палец;
    3. Попросите помощника включить зажигание двигателя;
    4. Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

    Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

    Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт.

    Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

    Загрязнение датчика холостого хода

    Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

    1. Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
    2. Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

    Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку. Загрузка…okeydrive.ru

    Ремонт регулятора холостого хода. Причины неисправностей и их устранение

    Представляет собой регулятор холостого хода обычный электродвигатель шаговый, у которого имеется подпружиненная конусная игла. В процессе работы двигательного механизма в мотор на холостом ходу направляется необходимый объем воздуха.

    Происходит это на фоне изменения проходного сечения канала, отвечающего за подачу воздуха, возникает обход заслонки дросселя, которая закрыта.

    Данный объем контролирует датчик расхода воздуха. Контроллер создает подачу топлива через топливные форсунки в двигатель. Датчик положения коленвала демонстрирует контроллеру обороты «движка». Отмечая эти показатели, происходит управление регулятора холостого хода, подача воздуха снижается и добавляется.

    На прогретом двигателе контроллером поддерживаются необходимые обороты холостого хода.

    Иногда контроллер на не прогретом двигателе увеличивает обороты, возникают повышенные обороты коленчатого вала. Подобный формат работы двигателя позволяет моментально начинать движение автомашины, не прогревая «движок». Стоит отметить, что регулятор холостого хода закрепляется к корпусу заслонки дросселя при помощи 2-х винтов.

    У ряда автомашин, к сожалению, головки винтов рассверлены, иногда винты посажены на обычный лак. Такой момент существенно усложняет демонтаж регулятора на случай его замены или зачистки воздушного канала. Как правило, в таких ситуациях требуется демонтаж самого корпуса дроссельной заслонки.

    Представленный регулятор холостого хода считается исполнительным устройством, следовательно, его самодиагностика в такой системе не предусмотрена. При возникновении неисправности регулятора лампа с надписью «CHECK ENGINE» мигать не станет.

    Основными симптомами неисправностей регулятора являются: самопроизвольное повышение и снижение оборотов двигателя, отсутствие повышенных оборотов во время запуска холодного двигателя, появляются на холостом ходу неустойчивые обороты, остановка работы «движка» при выключении передачи, снижение оборотов хода во время включения нагрузки (фары, печка).

    Перед тем как выполнить демонтаж регулятора, нужно отключить его разъем четырехконтактный, также отвернуть два стандартных винта.

    Монтажные работы регулятора холостого хода выполняются в обратной последовательности. Стоит лишь убедиться, что расстояние между точкой конусной иглы и фланцем составляет 23 миллиметра. Еще нужно моторным маслом смазать на фланце уплотнительное кольцо.

    Чистка датчика холостого хода Шевроле Круз

    Чистка датчика холостого хода, плавающие обороты двигателя Заз, Ланос, Сенс, Шевроле.

    Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8Чистка дроссельной заслонкиЧистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1.8 LDAПлавают обороты холостого хода chevrolet cruzeChevrolet Cruze — обороты не плавают и номер больше не гремит.

    • Рекомендуемое масло для Фольксваген дизель
    • Какой вариатор на Сузуки сепия
    • Сравнить Форд Фокус и киа рио 2014
    • БМВ Е34 не открывается с ключа
    • Бампер для Форд эскорт универсал
    • Hyundai sonata 2010 тест драйв видео
    • Система гура на Ниссан примера
    • Рулевая рейка Шевроле Ланос в разрезе
    • Рулевая колонка Мицубиси лансер 9
    • Открыть капот Форд Фокус 2 ключом
    • Установка ксенона своими руками видео на Хендай ах35
    • Мазда 6 2008 длина ширина
    • Как подключить противотуманки Нива Шевроле
    • Хонда СРВ модификации по годам
    • Установка автозапуска на БМВ Х5 Е53

    Датчики инжектора Шевроле Круз

    С развитием автомобилей, на замену карбюраторным двигателям пришли инжекторные. Они экономичнее и мощнее, но требуют большого количества датчиков, и развитой электронной системы управления двигателем. Автомобиль Шевроле Круз обладает большим количеством датчиков, которые полностью берут на себя управления двигателем автомобиля. Каждый из датчиков выполняет строго свою функцию и для правильной и безукоризненной работы двигателя, все они должны быть исправны и передавать истинные показания на блок двигателя.

    В данной статье рассказывается обо всех датчиках инжектора на автомобиле Шевроле Круз, а именно об их назначении и функциях, расположении и признаках не исправности, по которыми с легкостью можно определить поломку в датчике.

    Список датчиков применяемых в Шевроле Круз

    • Датчик фаз (ДФ);
    • Датчик коленвала (ДПКВ);
    • Датчик детонации (ДД);
    • Датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • Датчик абсолютного давления (ДАД);
    • Лямбда зонд 1 и 2;
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
    • Датчик скорости;
    • Датчик давления масла (ДДМ);

    Все эти датчики серьезно влияют на эффективность и стабильность работы мотора, поэтому поломка или неправильная работа хотя бы одного из них значительно сказывается на работе всего двигателя в целом.

    Датчик фаз

    Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

    Расположение

    Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

    Признаки неисправности

    • включается индикатор неисправности двигателя
    • возможно повышение потребления топлива
    • проблемы с запуском автомобиля.

    Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

    В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

    Датчик положения коленчатого вала

    ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.

    Расположение

    ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.

    Признаки неисправности

    • В случае поломки автомобиль не сможет завестись, так как ЭБУ определяет вращение двигателя, и формирует искру, ориентируясь на показания датчика коленвала.;
    • Загорается «Check engine»;
    • Двигатель автомобиля может троить;

    Проверять данный датчик лучше всего сканером. В случае, если автомобиль не заводится – необходимо проверить, «видит» ли ЭБУ обороты двигателя. Если нет – проблема либо в этом датчике, либо в цепи управления датчиком (проводке).

    Датчик детонации

    Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.

    Расположение

    Датчик детонации Шевроле Круз расположен рядом со стартером, на блоке цилиндров, прикручен одним болтом.

    Признаки неисправности

    • При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
    • Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
    • В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;

    Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Для определения угла открытия дроссельной заслонки используется специальный датчик, работающий по принципу потенциометра. Датчик имеет внутри себя бегунок, которые с открытием заслонки проскальзывает по специальной дорожке и изменяет свое сопротивления отправляя сигнал на ЭБУ.

    Расположение

    Так как датчик должен тесно контактировать с дроссельной заслонкой находится он на корпусе дроссельного узла автомобиля.

    Признаки неисправности

    • При неисправности обороты становятся нестабильными;
    • Возникнут проблемы с холостым ходом и смесеобразованием. Холостой ход скачет от 500 до 2500 об/мин;

    Чаще всего ломается из-за попадания влаги при очистке дросселя. Также, проблема может быть в подводящей проводке, в случаях если датчик совсем не выдает показателей.

    Датчик абсолютного давления

    Датчик передает данные о разряжении воздуха на впуске в ЭБУ. На основании этих данных ЭБУ делает расчет нагрузки, которую испытывает двигатель, и принимает соответствующие коррекции. Показатель датчика абсолютного давления является одним из наиболее важных при определении корректности работы двигателя.

    Расположение

    Расположен данный датчик справа на впускном ресивере, над топливной рампой, прикручен одним болтом через специальное уплотнительное кольцо.

    Признаки неисправности

    • В случае выхода из строя ЭБУ не может вносить верные поправки, в результате снижается мощность;
    • Возможен повышенный расход бензина;
    • Зажигается лампа «CheckEngine»;

    Следует отметить что ДАД является крайне надежным датчиком и выходит из строя редко. Если ЭБУ «зажег» индикатор неисправности на показания этого датчика – следует проверять другие параметры, которые могли привести к повышению нагрузки двигателя.

    Лямбда – зонд

    В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

    Расположение

    Датчики установлены в выпускном коллекторе, первый лямбда – зонд до катализатора, второй – после.

    Признаки неисправности

    Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

    • Повышению расхода топлива;
    • Снижению мощности;
    • Неправильной работе двигателя;
    • Включению сигнала неисправности двигателя;

    Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

    Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

    В данном случае датчик можно и не менять, а просто прошить автомобиль под нормы экологичности Евро – 2, отключив его программно. После этой процедуры ЭБУ не будет «видеть» данный датчик.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости

    ДТОЖ необходим для определения температуры антифриза. Эти данные ЭБУ использует, чтобы увеличивать подачу топлива «на холодную», а также для включения вентилятора охлаждения, когда двигатель нагревается до критических температур, такое чаще всего происходит, когда автомобиль стоит в пробке.

    ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.

    В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.

    Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.

    Расположение

    Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.

    Признаки неисправности

    Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:

    • Запуском двигателя;
    • Смесеобразованием;
    • Охлаждением и своевременным включением вентилятора;
    • Повышением нагрузки на двигатель;
    • Будет гореть лампочка «Check engine»;
    • Вентилятор может непрерывно работать;

    Датчик скорости

    Считывает вращение с коробки передач, и передает в ЭБУ. Блок двигателя использует эти данные для определения скорости автомобиля, корректировки оборотов, передает эти данные на панель приборов.

    Расположение

    Находится датчик скорости Шевроле Круз на коробке передач, сверху к нему подходит цепь питания от ЭБУ в виде разъема.

    Признаки неисправности

    Зажигается лампа-индикатор неисправности двигателя;

    Возможны проблемы с оборотами;

    Неверные данные спидометра или полное их отсутствие;

    Не всегда данные проблемы связаны именно с этим датчиком. Возможны также проблемы в механизме коробки передач, на той части, с которой снимает показания датчик, а так же банальное загрязнение датчика стружкой или нагаром масла. Чтобы убедиться в неисправности датчика необходимо снять датчик, снять с него показания осциллографом или сканером, вращая нижнюю часть датчика, например, шуруповертом. В случае, если датчик реагирует на вращение – проблема в ответном механизме коробки.

    Датчик давления масла

    Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

    Расположение

    Для более точного отслеживания давления масла датчик расположен в масляном насосе, около шкива коленчатого вала.

    Признаки неисправности

    В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

    • Включает индикатор масла на панели приборов;
    • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
    • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

    Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое низкий уровень масла в двигателе
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector