Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул от двигателя при низких оборотах

Гул от двигателя при низких оборотах

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 413
Имя: Арал
Город: Псковушко
Машина: ВАЗ

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.127
Имя: Анатолий
Город: Ангарск
Машина: INNOVA, 1992г, F20A, CB3

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.433
Имя: Дима
Город: Хабаровск
Машина: Avancier TA1 F23VTEC Xenon PremiumSound

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 759
Имя: MA8
Город: Москва
Машина: Civic 4D, 2006 г.в., R18A, MT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 235
Имя: Александр
Город: Київ
Машина: ’88 Accord в т.ч.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.415
Имя: Владимир
Город: Воронеж
Машина: Integra LA-DC-5

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мотора

Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мотора

#1 Сообщение Davitus » 28 сен 2014, 01:30

Re: Скрежетящий низки звук (гул ) при понижении оборотов мот

#2 Сообщение timoha-07 » 28 сен 2014, 08:36

Re: Скрежетящий низки звук (гул ) при понижении оборотов мот

#3 Сообщение Davitus » 28 сен 2014, 10:24

Re: Скрежетящий низки звук (гул ) при понижении оборотов мот

#4 Сообщение timoha-07 » 28 сен 2014, 21:59

Re: Скрежетящий низки звук (гул ) при понижении оборотов мот

#5 Сообщение Davitus » 05 окт 2014, 11:08

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#6 Сообщение Davitus » 20 окт 2014, 23:17

Читать еще:  Ваз двигатель 21124 какое масло лучше залить

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#7 Сообщение Александр 82 » 05 ноя 2014, 15:56

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#8 Сообщение fidel1970 » 05 ноя 2014, 16:00

#9 Сообщение Сергейsp » 05 ноя 2014, 16:11

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#10 Сообщение Александр 82 » 05 ноя 2014, 16:47

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#11 Сообщение Сергейsp » 05 ноя 2014, 18:07

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#12 Сообщение Александр 82 » 05 ноя 2014, 19:22

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#13 Сообщение Сергейsp » 05 ноя 2014, 19:46

Re: Скрежещущий, низкий звук (гул) при понижении оборотов мо

#14 Сообщение fidel1970 » 05 ноя 2014, 21:04

Александр 82 , очень возможно, что скрипит крыльчатка водяного насоса.
Следов подтёков ОЖ не наблюдается?

Запускай движок на холодную и открыв капот локализуй звук. Можно записать видео и кинуть сюда.
Конечно, «диагноз по фотографии» установить сложно, но всё же.

Гул от двигателя при низких оборотах

Стена
Просмотр темы

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03/09/2012 14:35

Добрый день, вот установил себе приточную вентиляцию. На полных оборотах вентилятора не слышно (только шум воздуха), а на любом другом положении регулятора — сильное гудение от схемы вентилятора, даже при том, что короб хорошо звукоизолирован. Электрик сказал, что с таким набором оборудования так и должно быть, либо надо ставить трансформатор.
Исходные данные:
— вентилятор канальный ВК 125Б. потребляемая мощность N — 82Вт, 2300об/м, ток I — 0,3А
— симисторный регулятор скорости СРС1. ток 1А
http://www.ees.kz/files/ees/ees%281%29.pdf

Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 06/07/2009 15:43

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03/09/2012 14:35

Где то прочитал, что можно попробовать поставить СРМ1 заместо СРС1, хотя я так и не понял, чем они отличаются, и даст ли замена эффект.

Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 06/07/2009 15:43

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03/09/2012 14:35

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 2035
Зарегистрирован: 26/04/2009 16:26

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03/09/2012 14:35

Точно определить источник сложно, т.к. он в коробе. Под словом «схема» я подразумевал клеммную коробку, но возможно это и сам двигатель (думаю, исправный).

Спасибо, что подробно описали источник проблемы. Да, было бы идеально посоветовать любую модель из перечисленных вами типов, чтобы конкретно с ней обратиться к электронщикам для её установки заместо СРС1. «Плавность» не слишком важна, а вот экономичность и эстетичность, пожалуй!
Заранее благодарю!

Сообщений: 1007
Зарегистрирован: 06/07/2009 15:43

Сообщений: 5
Зарегистрирован: 03/09/2012 14:35

Спасибо за ответы.Есть еще вариант (см файл), но по такой схеме вопросы:

1.О возможности такой схемы.
2.Как защитить регулятор
3. Как найти точку ( х )

Сообщений: 1771
Зарегистрирован: 08/01/2010 20:01

Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04/11/2012 14:27

Гул от двигателя при низких оборотах

Не специалист в этой теме, погуглил немного.
Чтобы в данном случае уменьшить скорость для обоих режимов, надо уменьшать ёмкость конденсатора в чёрной цепи?
Данный конденсатор умеет что-то хитрое или его можно заменить на 2 отдельных аналогичных конденсатора без последствий?
Предварительно предполагаю поставить в чёрную цепь кондюк на

1 мкФ, в красную на 1.5-2 (переставить существующий).
В правильном направлении думаю? Ёмкости скорее всего придётся подбирать по месту, чтобы всё работало как надо. Пропорционально ли будет изменение скорости уменьшению ёмкости конденсаторов или там всё сложнее?
Ещё интересует, как надо согласовывать между собой ёмкости конденсаторов в чёрной и красной цепях? Или достаточно будет придерживаться такого же соотношения 1:2?

quote: Изначально написано Mouserus:
Приветствую.
Вопрос: как уменьшить скорость/мощность/производительность двигателя для данной схемы? Ориентировочно на 50%. Двигатель, как понимаю, асинхронный.

quote: Originally posted by samtakoi:
А что значит: «начинает себя запирать»?

quote: Originally posted by Trmns:
Выбери себе и копай в том направлении.

quote: Изначально написано ПЗ-1636:
Кондерами, кардинально врядли удастся решить.Диммером можно поэкспериментировать.У нас подобная вытяжка тоже есть, не зацикливался по этому поводу.

Т.е. для начала попробовать в разрыв всей цепи после выключателя поставить диммер?
Что-то навроде этого сгодится?
https://ru.aliexpress.com/item. 2800544290.html

quote: Originally posted by Fil0n:
Частотник

Не пугайте людей .Не настолько уж,тоже самое,там механизм — крутилка только, если разобрать полностью.Как выключатель, в цепь фазы включается.

quote: Originally posted by elveel:
По теме — сделайте воздушный байпасс.

quote: Originally posted by samtakoi:
Правда диммер несколько сложнее, чем этот с Али.

quote:
В смысле на нём более основательные компоненты?

Сейчас посмотрел, в принципе тоже самое, только ещё присутствует подстроечник минимального выхода

quote: Изначально написано elveel:
Это кухонная вытяжка? не помешает общее фото вентилятора с мотором.

При существующей схеме 1 скорость незначительно медленнее второй. Даже не медленнее, а чуть меньше мощность.

quote: Originally posted by elveel:
Можно проредить лопасти. если улитки 2, закрыть одну.

quote: Изначально написано ПЗ-1636:
погонял свой вентилятор через диммер

quote: Изначально написано Синтетик:
На коллекторный

quote: Изначально написано samtakoi:
Можно канальный купить за 500 рублей и вставить в вытяжку

Когда -то я покупал за эту сумму, теперь его надо менять,но меньше 1рубля их нет.Где купить за 500р?

quote: Изначально написано rip87:

Может там коллекторный двигатель.

quote: Изначально написано rip87:

А кто сказал что там коллекторный?

таблеток для памяти отсыпать?

quote: Без вентилятора,проблемы будут еще больше,не зря ТС тему создал.

Не уверен конечно, надо посмотреть.

quote: Изначально написано vWv:
таблеток для памяти отсыпать?

регулирование оборотов асинхронных двигателей (в широком диапазоне) возможно лишь частотным регулированием (при этом нужно учитывать запас по мощности при снижении частоты), либо (с существенной потерей крутящего момента) уменьшением протекающего тока введением шунтирующего сопротивления.
любые попытки снизить входящее напряжение, при минимальном значении внутреннего сопротивления источника ЭДС, приведет к росту тока в обмотках, перегреву и пробою изоляции.
поэтому для данного случая (ИМХО!) два варианта:
1. увеличение шунтирующего сопротивления путем уменьшения (незначительного, опытным путем) ёмкости конденсатора красной линии — на мой взгляд лучший вариант по трудозатратам и возможности использовать второй режим без изменений.
2. использование перепускного отверстия.
ну третий — обеспечить пропускную способность канала большей, либо равной производительности вентилятора.

quote: Originally posted by vWv:
может проще вентканал прочистить? не?
дом старый? если вентканал забит, то проблема будет усугубляться, вплоть до того, что останется только форточкой пользоваться

Переделывать вентканал под канальник или подобное возможности нет, скорее даже желания.

quote: Originally posted by vWv:
регулирование оборотов асинхронных двигателей (в широком диапазоне)

Пока у меня план следующий. Попробовать поставить регулятор мощности на симисторе/тиристоре. Не поможет или будет плохо работать, попробую красный конденсатор уменьшить.
Мне главное, чтобы хотя бы первая скорость «пролезала» в вентканал.

quote: Изначально написано vWv:
Не пусковой, а фазосдвигающий, .

Так что если кому-то приспичит регулировать мощность однофазного асинхронного конденсаторного двигателя, то вариант с симисторным регулятором точно работает. Надо учитывать, что скорее всего появится дополнительный шум. Замеры напряжения/тока/мощности не делал. Особого нагрева двигателя так же не заметил, однако, я и не гонял его подолгу.

Следующая попытка: буду покупать несколько конденсаторов на замену в красную цепь. Попробую с ними что-то подшаманить.

quote: Изначально написано Mouserus:
точно работает

quote: Изначально написано Mouserus:
На 1 скорости не меняет скорость вращения или, может, на считанные проценты.

quote: Originally posted by Mouserus:

Купил симисторный регулятор мощности на 1 кВт, подключил.

quote: Изначально написано Синтетик:
Нужно ещё знать что за регулятор, с фазовым регулированием или с ШИМ.

quote: Изначально написано Silver Storm:
Я думаю, что гул из-за износа. /там скорее всего вал во втулках (подшипник скольжения) и на низкой скорости идет вибрация.

Ничего подобного, теорию vWv обьяснил уже, на асинхроннике есть гул на малых оборотах при регулировании диммером.

Ничего подобного, теорию vWv обьяснил уже, на асинхроннике есть гул на малых оборотах при регулировании диммером.

quote: как раз всетаки из приложения силы к ободу ротора и его колебаниям в зазоре втулок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector