Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Haval H6 получил купеобразную версию

Новый Haval H6 получил купеобразную версию

Компания Haval опубликовала первые официальные изображения купеобразной версии кроссовера Haval H6 нового поколения. Они хоть и выполнены в виде рисунка, но дают отличное представление о дизайне автомобиля.

Как пишет портал «Китайские автомобили», Haval H6S получил более спортивный внешний вид по сравнению с обычной «шестеркой». Спереди у новинки необычная для Haval решетка радиатора, мощный бампер и воздуховоды в виде перевернутых треугольников. Корму украшают два спойлера, два широких патрубка выхлопной системы и вставка под карбон между фонарями. Сбоку H6S напоминает скорее не купе, а фастбек. Крыша у него ровная – ее нарисовали параллельно подоконной линии. И только за краем задней двери обе плоскости резко сближаются.

Новый Haval H6S построен на платформе Great Wall L.E.M.O.N, которая также легла в основу кроссовера Jolion, представленного на российском рынке в мае этого года. Длина, ширина и высота Haval H6S составляют соответственно 4714, 1940 и 1729 мм. «Простой» H6 на 61 мм длиннее и на 54 мм уже, при этом на 1 мм выше. Совпадают только колесные базы – 2738 мм. Оснащаться машина будет гибридной системой, состоящей из двигателя 1.5T и электромотора. Общая мощность установки составит 154 л.с. Ожидается, что расход топлива при этом не превысит 5 л на 100 км пути. Впрочем, китайские СМИ предполагают, что у новинки будет и чисто бензиновая версия.

Напомним, Haval H6 Coupe продавался в России параллельно с классической «шестеркой» первого поколения. Есть вероятность, что со временем в российской линейке появится H6 третьей генерации. Однако главная проблема этой машины – она грозит вступить в конкуренцию с кроссовером Haval F7. Эти автомобили действительно близки по многим параметрам и похожи внешне. А вот купеобразная версия Haval H6S заметно отличается от F7 и даже от близкого по форм-фактору F7x.

На сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Big Dog и Wey Tank, которые, по данным источников, могут встать на конвейер российского завода Haval ориентировочно в 2023 году.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2021 года российские дилеры Haval реализовали 19167 автомобилей, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Во сколько обойдется содержание этих или других автомобилей, можно подсчитать с помощью «Калькулятора оценки стоимости владения».

Haval H9: особенности российской сборки

В России производство модели Haval H9 ведется под Тулой. Инженеры местного предприятия собирают кузова и окрашивают их, а практически все остальные детали, за исключением технических жидкостей и аккумуляторов, будут поставляться из-за границы. Эксперты назвали преимущества и недостатки китайских кроссов российской сборки.

Особенности экстерьера. Сразу стоит отметить, что российские инженеры стараются при сборке китайских автомобилей. Haval H9 после рестайлинга представили еще в прошедшем году, а придраться, по большому счету, при осмотре транспортных средств, не к чему. Единственное, на что стоит обратить внимание, это хромированная отделка, которая быстро теряет окраску, а в салоне одна панель была не ровной, но это, скорее, недостатки китайского производства. Эргономика осталась на высоком уровне, а подогрев руля ведется по всему периметру, а не в нескольких местах.

Интерьер модели российской сборки. Современная мультимедиа панель, к сожалению, лишена поддержки Apple CarPlay и Android Auto, но через Bluetooth ее можно подключить к телефону. Именно ее можно назвать главным недостатком российского образца большого кросса, в остальном же авто ничем не уступают китайским.

Читать еще:  Шевроле авео почему падают обороты двигателя

Центральная консоль позволяет определять угол кренов при поворотах, водитель сможет воспользоваться автоматическими опциями парковки, камерами заднего вида и другими функциями. В наличии есть несколько режимов управления, открывающаяся панорамная крыша, отличная шумоизоляция салона.

Ходовые характеристики. Под капотом внедорожника поставили бензиновые агрегаты, 8-ступенчатую автоматическую ZF и муфту подключения передних колес BorgWarner. Также доступен турбированный V4, объемом на 2 литра, его дизельный вариант на 190 л.с. и бензиновый — на 245 л.с.

Несколько режимов вождения позволяют подстроить автомобиль под себя любому водителю. Eco приспособлен к городской среде, здесь доступен только задний привод. Если же включить режим Sport, кроссовер сразу становится более резвым, а бонусом покупатель получает еще и специальный режим для езды по песку, камням и бездорожью.

Никаких претензий не возникло и к управляемости транспортного средства. Даже при быстрой езде в салоне не слышен гул, в повороты внедорожник входит очень эффектно, без претензий. Тем не менее, на скорости тормоза автомобиля срабатывают не очень эффективно, но машина и не приспособлена к слишком быстрой езде.

Итог. Эксперты решили назвать особенности Haval H9 российской сборки. Как отметили специалисты, российские инженеры собирают хорошие транспортные средства, которые по некоторым параметрам оказываются даже на голову выше, чем китайские версии.

Особенно выделяется качественная отделка и эргономика салона, приспособленные к езде в России ходовые качества и конструкция транспортного средства.

Новейший Haval Jolion приехал в Россию, чтобы убить Haval F7

Итак, встречайте: компактный кроссовер Haval Jolion — российская версия китайского Chulian, сменившего на боевом посту модель H2. У себя на родине SUV носит поэтичное название «Первая любовь». Предполагалось, что и на отечественный рынок он ворвется под именем First Love, но что-то пошло не так, и новинку нарекли «Джолион» (с ударением на первый слог) — это тандем английских слов Joy (радость) и Lion (лев).

«Радостный лев» базируется на модульной платформе L. E. M. O. N. — той же «тележке», что лежит в основе старшего H6. Среди ее главных преимуществ называются расширенное применение высокопрочных сталей и повышенная жесткость кузова (читай — более высокий уровень безопасности). Автомобиль чуточку крупнее своих конкурентов: его габариты — 4472/1841/1619 мм при колесной базе в 2700 мм.

В движение Haval Jolion, ориентированный на Россию, приводится 1,5-литровым турбомотором, выдающим 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента. Увы, иных вариантов силовых агрегатов не предусмотрено, зато покупатель может выбрать коробку передач — шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением «мокрого» типа.

По словам самих китайцев, Jolion довольно экономичен — потребляет 7,5 л на 100 км в смешанном цикле. Правда, о какой именно модификации идет речь, они не уточнили. Вероятно, о переднеприводной. И да, версия с четырьмя ведущими колесами тоже предусмотрена.

Любопытно, что уже в базовой комплектации Comfort «Радостный лев» оснащается двухзонным климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, системой бесключевого доступа. Средняя же версия Elite, помимо прочего, подразумевает камеру заднего вида, полностью светодиодную оптику и зимний пакет (обогрев рулевого колеса, ветрового стекла и задних сидений).

Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro

Первый тест-драйв обновленного Haval H9: уже внедорожник

Что же до старшего исполнения Premium, то там в распоряжении водителя камера кругового обзора, беспроводная зарядка смартфонов, цифровая приборка, адаптивный круиз-контроль, корректирующий скорость в зависимости от ограничений (считывает дорожные знаки), система предотвращения столкновений, абсолютно автономная парковка и масса других полезных опций.

А теперь ответим на главный вопрос — сколько же за этот чудо-автомобиль просят официальные дилеры. Стартовая цена моноприводного Haval Jolion — 1 189 000 рублей, полноприводного — 1 509 000. Надо сказать, что предложение тех же китайцев из Chery с их Tiggo 4 выглядит более привлекательным. Тот кроссовер с чуть более скромным оснащением в «базе» предлагается от 1 049 900 целковых.

Да и не совсем понятно, зачем вообще Haval выводит на рынок модель, которая по своим габаритам и техническим характеристикам не сильно отстает от бестселлера марки — кроссовера F7. Поскольку новая модель выглядит привлекательнее, да и реальных инноваций у нее больше, а стоит она почти на 300 000 дешевле. Иначе как внутренним каннибализмом ее появление в российской линейке марки не назовешь.

Читать еще:  Bmw e60 как проверить температуру двигателя

Haval H9 2021 2022 модельного года

Несмотря на то, что haval h9 2021 2022 года имеет собственное лицо с биксеноновыми фарами спереди, своей внешностью он немного напоминает Toyota LC Prado. Только у второго габариты немного больше. Обзор, тест-драйв, а также отзывы владельцев будут даны ниже.

Если на автомобиле будет висеть на задней двери запаска, то его длина составит 5090 см. Но для России такой автомобиль будет недоступен. Запаска там висит под днищем. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что Хавал н9 достаточно гостеприимен. Новый кузов имеет большие двери, а также ручки на стойках, при помощи которых можно легко попасть внутрь салона. Посадка водителя удобная. У него отличный обзор.

Отзывы владельцев haval h9 подтверждают, что авто отличается также своим богатым оснащением, комплектацией, аксессуарами. При желании можно авто произвести дополнительный тюнинг. Фото Хавал н9, цена и комплектация будут даны ниже.

Для автомобиля, который предназначен для продаж на отечественном рынке, предусмотрена установка парктроника на фаркопе и спереди, камера заднего вида. Также есть система, которая может наклонять зеркало заднего вида справа при езде задом. Предусмотрена функция одновременного включения заднего дворника при работе передних стеклоочистителей. Бачки омывателя для фар или для стекол раздельные.

Какая стоимость машины? Где ее купить? То, сколько стоит авто, окончательно пока неизвестно. Цена haval h9 2021 2022 модельного года может варьироваться. Это зависит от комплектации. Автомобиль базовой комплектации будет стоить в России порядка 2 150 000 рублей. Купить haval h9 можно и с пробегом. Рестайлинговая версия б/у будет стоить порядка 800 000 рублей.

По последним новостям от производителя стало известно, что старт продаж запланирован на 2021-2022 года. После начала продаж машина будет доступна с разными цветами кузова. Также можно будет отдельно купить аксессуары.

Также почитайте отзывы о Volvo В60 2021 и посмотрите фото Volvo S80 2021.

Ближайшими конкурентами нового автомобиля считаются Toyota LC Prado, Mercedes-Benz или Infiniti. Некоторые заимствования от них можно увидеть внутри салона Навала. Вся обивка, а также отделка салона выполнена из качественных материалов. Это касается как пластика, так и материи, которым отделаны кресла. Они имеют элементы кожи. Фото, цену и комплектации haval h9 не понадобится долго запоминать, поскольку 1 двигатель в продаже. Комплектация – Elite за 2 миллиона 299 тысяч продается сегодня в России. Движок 2-х литровый на 219 л.с.

Описание автомобиля

Отмечено, что салон имеет достаточно большие размеры. Крышка кузова расположена высоко, а потому места над головой будет достаточно даже для высоких пассажиров.

Оснащение, а также дизайн салона, на высшем уровне. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев Хавал н9. Подгонка всех деталей, элементов выполнена хорошо, а потому внутри салона не слышно посторонних шумов при движении. Ручки, кнопки срабатывают после первого нажатия.

Также отзывы о haval h9 свидетельствуют о некоторых недостатках внутри салона. Это, например, то, что руль при регулировке его по высоте может заедать, да и сама его стойка коротковата по вылету. Ремни безопасности при езде трутся о кожу кресел, создавая постоянный скрип в салоне. Также к недостаткам можно отнести то, что мультимедийная система автоматически включается при запуске двигателя. Это может напрягать водителя.

Отметить надо дисплей бортового компьютера, который имеет отличную графику. Электроника выводит на монитор информацию о включении тех или иных систем при движении. Есть внутри салона также круиз-контроль. Чтобы включить подогрев передних кресел, надо изначально найти соответствующий пункт меню при помощи сенсорного дисплея, а только после этого уже можно будет выбирать уровень подогрева.

Сам дисплей расположен не очень удобно. Он может бликовать на солнце, затрудняя считывание информации с него. Освещение сверху можно включить при помощи сенсорных клавиш. Цвет подсветки может меняться. Запуск мотора производится при помощи кнопки. Передние кресла имеют сервопривод. Сиденье водителя также имеет память.

Читать еще:  Двигатель sofim f1ae0481d евро 4 технические характеристики

Фото Хавал н9 подтверждает, что объем багажника достаточно внушительных размеров. Его можно увеличить, если сложить спинки кресел второго или третьего рядов. При трансформации пол в салоне не получится сделать идеально ровным.

Цена китайского внедорожника Хавал н9 2021 2022 года включает в себя и ионизатор воздуха, который располагается на крышке кузова. Кресла третьего ряда могут складываться при помощи сервопривода, но такая опция доступна только для тех машин, которые будут продаваться в странах Европы.

На втором ряду для пассажиров будет раздолье. Спинки кресел можно регулировать по углу наклона. Предусмотрен также и подогрев кресел. Сзади есть отдельный пульт управления системой климата. Сверху размещаются дополнительные дефлекторы для обдува задних пассажиров.

Характеристики модели

Под капотом авто размещается бензиновый силовой агрегат, который имеет турбонаддув. Его объем составляет 2.0 литра, а мощность 220 лошадиных сил. Такого мотора вполне достаточно для машины, вес которой составляет 2.3 тонны. Разгон до сотни происходит за 12 секунд. Расход топлива на 100 км составит 12 литров (смешанный цикл). Объем бака – 80 литров. Видео тест-драйв автомобиля с таким мотором можно просмотреть ниже.

Мотор хорошо показал себя как при передвижении по трассе, так по городу. Машина легко может совершать обгон даже в загруженном состоянии. При передвижении по городу тяги силового агрегата хватает, чтобы уверено стартовать на светофорах.

Чтобы улучшить технические характеристики мотора при быстрой езде, можно включить спортивный режим электроники. Благодаря ему педаль газа на нажатие станет реагировать быстрее. Мотор оснащается роботизированной автоматической трансмиссией (6 скоростей). Механики не предусмотрено. В обычном режиме коробка передач настроена на экономную езду.

Передачи переключаются плавно и незаметно даже при резком старте. Также производить переключение можно и в ручном режиме при помощи подрулевого переключателя. При необходимости трансмиссию можно полностью переключить в ручной режим. Видео тест-драйв Хавал н9 2021 2022 года подтверждает, что шумоизоляция внутри автомобиля отличная. Внутри салона не будет слышно ни мотора, ни шума резины или встречного ветра.

При езде по прямой дороге автомобиль устойчив даже при высокой скорости. Подруливать придется лишь периодически. При резком вхождении в повороты кузов будет уже крениться. Предсказуемо ведет себя машина и при резком торможении. Подвеска тоже настроена на комфортную езду. Машина не ощущает мелких выбоин. Степень жесткости амортизаторов может регулироваться электроникой. Силовой агрегат машины максимально поджат под кузов, а потому машина может легко преодолевать даже большое бездорожье.

Купить Хавал н9 можно с полным приводом. Дифференциал может механически блокироваться при необходимости. Клиренс составляет 206 миллиметров. Дорожный просвет может изменяться. Тут всё зависит от условий передвижения. Фото haval h9 можно посмотреть ниже.

Цена в России на Хавал н9 2021 2022 года высоковата. За 2 миллиона 299 тысяч можно найти и не китайца. К тому же, специалисты отмечают, что спокойной жизни у автомобиля при эксплуатации в отечественных условиях не будет. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно богатое оснащение, если сравнивать его с конкурентами по классу, то данный бренд еще широко не раскручен, а потому авто не будет сразу после старта продаж пользоваться большим спросом у покупателей.

Отзывы владельцев

Достаточно интересная машина. Почитал отзывы о ней и загорелся. Как только появится в продаже – сразу куплю.

Брал автомобиль для тест-драйва. Мне в нем все понравилось. Комфортность внутри салона, а также оснащение на высоком уровне. Не во всех одноклассников есть столько дополнительных систем. Мощность мотора и расход топлива тоже устраивают. Они нормальные, если принять во внимание то, сколько вести машина. После того, как авто появится в салонах дилеров, куплю обязательно.

Да, автомобиль хороший, судя по фото. Тяжело судить о нем только по описанию. Мало сегодня пока отзывов от владельцев. Придется немного подождать, пока они появятся, а потом уже принимать какое-то решение. Но если судить по описанию, то машина стоит своих денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector