Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Грузовой автомобиль Hino 300/730 — Японский автомобиль, китайское качество 270

Отзыв: Грузовой автомобиль Hino 300/730 — Японский автомобиль, китайское качество 270 тыс.км. пробега.

Добрый день, уважаемые читатели.
Сейчас речь пойдет об одной из рабочих лошадок.
Его называют «пятитонник», хотя на борт 5 тонн он не берет.
Кстати этот автомобиль японского производства, детище концерна Toyota.
Иными словами это чистокровный японец.

Для затравочки я покажу его характеристики, которые указаны в свидетельстве о регистрации.

Прибегая к нехитрым вычислениям.

Разрешенная масса 7500кг. — масса без нагрузки 3350 кг. = 4150 кг. Это тот вес который данный экземпляр может брать на борт.
Отдельно параметры кузова описывать не считаю нужным т. к. у него есть несколько вариаций, как пошире/поуже, так и длиннее/короче.

По мотору могу сказать что он имеет достаточно средние динамические характеристики. Есть необходимый запас тяги для обгонов на трассе. Автомобиль легко управляется, практически как легковой. Что касается управления, то тут японцы постарались.
Наиболее экономически целесообразная скорость вождения, где загорается лампочка Эко — это около 78 км/час на 5-ой передаче.

По подвеске скажу так, что этот автомобиль за то время что он проехал с 2012 по 2019 года, а это около 270 тыс. км. его старались не перегружать.
Рессоры в ушах периодически смазывались, груз распределялся правильно, поэтому
ничего не менялось. Все стоит оригинальное, еще с завода.

Очагов коррозии на кабине сложно найти, что не скажешь о кузове.
С интервалом раз в 1-2 года он заново покрывался краской, но ржавчина все равно проявляется. Этот процесс неотвратим, лишь удается его незначительно замедлить.

Пол в кузове — с завода постелены лаги. Пару раз за 6 лет их приходилось менять.
Вообще это не очень практичное решение, но они были с завода.

На фото, если присмотреться к кабине, то можно разглядеть следы удара. Это на стоянке тягач сдавал прицепом назад и немного подровнял перед.

Теперь перечислю недостатки этого автомобиля.
1. Это жесткая подвеска.
Если приходится ехать по плохой дороге, то сидя на жестком сиденье, водителю приходится всю тряску автомобиля чувствовать своим позвоночником. Похоже японцы, создавая этот автомобиль, не имели представления какими могут быть дороги в России, а в особенности в глубинках.
2. Турбина выходит из строя каждые 120 000 тыс. км.
Все дело в том что оригинальная турбина Hino идет в сборе с датчиком. Его вы можете увидеть на фото ниже. Дак вот, этот датчик постоянно выходит из строя.
Поэтому приходится заказывать новую турбину, а это около 120 тыс. руб.
3. Мало официальных дилеров и нету запчастей нигде в наличии. Я не говорю про Москву, там и ежу понятно, что все есть. Вот в регионах опять же, как правило когда говоришь Хино, никто не понимает что это вообще такое. А видя машину, думают что это очередной китаец.
Кстати на турбине написано China. Вот такой японец!

4. Аккумулятор (сейчас там E-Lab) находится под машиной. Их стоит 2 штуки. На фото ниже вы можете их разглядеть. Проблема тут даже не одна, а их две.
Во-первых АКБ нечем не защищены, они стоят на подставке и сверху удерживаются скобой, потому их могут просто украсть. Собственно поэтому пришлось сделать импровизированный ящик с цепями и замком.
Во-вторых постоянно ржавеют клеммы и все, что туда подсоединяется. Дело в том что сюда попадает много брызг от соседних автомобилей и собственного колеса.

5. Стоимость оригинальных запасных частей и практически отсутствие неоригинальных запчастей, кроме конечно расходников. Тут особо комментировать не буду, и так все понятно.

Подведем небольшой итог.
По ходовым характеристикам и маневренности этот автомобиль может дать фору многим конкурентам в своем классе, а вот что касается надежности, то он проигрывает.
Хотя он и японский.
Данный автомобиль требует достаточно много вложений в ремонт, который поддерживает надлежащее техническое состояние.
Поэтому 3 звезды (удовлетворительно).

Обзор грузовика Hino 300

Hino 300 – японский среднетоннажный (7.5 или 3815) и малотоннажный (3.5 или 3615) грузовик, который может выполнять широкий спектр транспортных задач. Серия появилась в 1999-м году, а в 2011-м году вышло новое поколение, которое на родине называется Dutro. Бренд Hino Motors принадлежит японской компании Toyota. На родине популярность грузовика высока, чего нельзя сказать о российском рынке, модель популярна только на Дальнем Востоке.

Малотоннажная версия предлагается только с одним вариантом кабины, которая имеет три посадочных места. Среднетоннажная 300-ка существует уже в двух вариантах – это однорядная трехместная или версия с двумя рядами и семью посадочными местами.

Содержание:

Дизайн

В план производителя входило создание бюджетной модели, именно поэтому выделить какие-то внешние аспекты сложно, также именно поэтому на различных сайтах вы мало найдете описания дизайна, все внимание только техническим подробностями.

Передняя часть малотоннажного грузовика выделяется слегка зауженными по соотношениям со среднетоннажным фарами на галогены начинке. Между оптики Hino 300 расположилась радиаторная решетка, разделенная на две секции, над решеткой красуется хромированный логотип компании. Бампер модели представлен в версиях примерно одинаковым, он небольшой, в его центре присутствует два воздухозаборника, а по краям круглые противотуманки. Малотоннажная версия вокруг противотуманок имеет черную пластиковую окантовку.

Профиль грузовика выделен двумя выштаповочными линиями, верхнюю практически не видно, она под стеклом. Модель 7.5 обладает более плавными линиями, подчеркивающими сами формы. Ниже присутствует небольшой повторитель поворота. Массивное зеркало заднего вида Хино 300 с обогревом удобное для своего прямого назначения, но из-за того, что стойки установлены почти в центр двери, иногда уменьшается обзорность сбоку.

Размеры версии 3615:

  • длина – 4635-5935 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 2005-2010 мм;
  • колесная база – 2525-3400 мм;
  • клиренс – 160 мм;

Размеры версии 3815:

  • длина – 6105-7245 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 2210-2235 мм;
  • колесная база – 3430-4200 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Кабина Hino 300

Внутреннее убранство грузовика представлено в светлых тонах и на удивление здесь много места в ширину. Однорядная представлена 3 посадочными местами, водительское место отделено от 2-местного дивана. Двухрядная модель получает диван сзади, вмещающий 4-х пассажиров. Водительское кресло регулируется в нескольких направлениях, а пассажирские сиденья складываются для перевозки грузов.

Читать еще:  Cf moto x8 датчик температуры двигателя

Панель торпедо порадует тремя вещевыми ящиками, плюс присутствует множество ниш для мелочей. 2-спицевая рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Приборная панель приятна на взгляд – два крупных стрелочных датчика спидометра и тахометра. От спидометра отходит прямоугольный широкий монитор отображающий температуру двигателя, уровень топлива, пробег и моментальный расход.

Консоль в центре наверху оборудована штатной магнитолой с минимальным набором функций. Ниже расположились селектора настройки печки и кондиционера – 3 шайбы и рычаг перекрытия вентиляции салона Hino 300. Внизу много прямоугольных заглушек для установки дополнительного оборудования.

Двигатель и коробка

ХарактеристикиПоказатели
ДвигательHINO NO 4С
Мощность150 л.с.
Топливодизель
Цилиндров4
Крутящий момент420 Нм
Объем агрегата4 л
Экологический классЕвро-4
Емкость бака100 л
Емкость доп. бака70 л

Обе версии грузовика двигаются за счет дизельного мотора N04C-UV 4-литрового объема. Мотор получает значительный объем охлажденного воздуха в смесь через турбину Garret. Топливо впрыскивается согласно лицензии Bosch. Двигатель влезает в нормы Евро-4 за счет использования рециркуляции выхлопных газов через клапан EGR.

Результатом улучшений по сравнению с предыдущей версией мотора стала отдача в 150 лошадиных сил при 2500 об/мин и 420 единиц момента практически на холостых (1400 об/мин).

Для малотоннажного Хино 300 предлагается полностью синхронизированная механика AISIN M550 на 5 ступеней. Среднетоннажник оборудуется 6-ступенчатой механической трансмиссией MYY6S. В обоих случаях коробки работают через сухое сцепление с одним диском и заднеприводным исполнением. Основным материалом картера является алюминий, что увеличивает срок службы.

Эксплуатационные показатели Hino 300 максимальной скорости равны 110 км/ч (3.5) и 124 км/ч (7.5). Из-за предложения разных версий колеблется расход топлива, в среднем на обеих машинах он составляет 17 литров.

Обслуживать двигатель и КПП необходимо каждые 15 тысяч километров, а смазывать все двигающиеся узлы каждые 5 тысяч километров.

Подвеска и грузоподъемность

Ходовая обеих версий схожа, по кругу зависимая схема на листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами. Общая толщина шести листов равна 1 см, ширина 0,7 см, на задней оси рессоры более толстые. Помимо рессор установлены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (на 300 (3615) только на передней оси).

Результатом такой архитектура стала грузоподъемность в 1278 кг для модели 3615 и 4700 кг для 3815. Конструкция рассчитана на большие веса, но это сделано на случай чрезвычайных ситуаций, на постоянных условиях эти показатели лучше не превышать.

Тормоза и рулевая

Оба автомобиля останавливаются за счет двухконтурных дисковых тормозов с вентиляцией и системой ABS и EBD. Диски имеют высокую износоустойчивость, что позволяет обслуживать их гораздо реже. Замена колодок на Hino 300 очень легкий процесс, который может выполнить каждый без особых усилий.

Претензии выдвигаются к стояночному тормозу из-за старой архитектуры. Ручник работает с барабанными механизмами и при желании его можно сложить в салоне.

Рулевое управления значительно облегчает городской режим эксплуатации за счет установки гидроусилителя.

Грузовик продается новым с начальным ценником в 1 800 000 рублей за 3,5-тонную модель и 2 400 000 рублей за 7,5-тонную версию. На вторичном рынке модели предлагаются от 700 000 рублей, но «живые» экземпляры начинаются от миллиона.

Оснащение базовой комплектации:

  • набор инструментов;
  • одна подушка безопасности;
  • прикуриватель;
  • противотуманная оптика;
  • полноразмерная запаска;
  • печка;
  • аудиосистема с двумя динамиками.

Кондиционер или бортовой компьютер устанавливается за отдельную плату.

Как итог Hino 300 вполне неплох, он стопроцентно выполняет свою основную задачу. Его без проблем можно обслуживать на российском рынке, ведь продаются даже аналоги запчастей отечественного производства. По соотношению цена и качество – это одно из лучших предложений, а аналогов среди конкурентов не так много.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Hino 300 2дв. борт-тент, 136 л.с, 5МКПП, — потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Щуп уровня масла в ДВС HINO 300 (Евро-3) 15301E0140

  • Описание
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат и гарантия

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector