Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент

Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент

Для поддержания нормального режима работы двигателя на автомобиле Hyundai Accent, также известного под названием ТагАЗ, необходимо периодически менять смазывающую жидкость. Эта несложная операция легко выполняется своими руками, если четко следовать инструкции и выполнять необходимые действия.

Этапы замены смазывающей жидкости Хендай Акцент

При замене масла не лишним будет осмотреть все узлы на предмет подтеков, чтобы в случае обнаружения течи, принять меры по ее устранению. Оптимальным вариантом для замены будет наличие ямы или эстакады, для более удобного доступа к сливным отверстиям.

Инструкция по замене масла будет полезна для владельцев следующих моделей марки Хундай:

  • Хендай Акцент (Hyundai Accent Рестайлинг);
  • Хендай Акцент Тагаз (Hyundai Accent Tagaz);
  • Хендай Верна (Hyundai Verna);
  • Хендай Эксель (Hyundai Excel);
  • Хендай Пони (Hyundai Pony).

Популярными двигателями считаются бензиновые с объемом 1.5 и 1.3 литра, а также дизельная версия с 1.5 литровым мотором. Встречаются модели и с другим литражом, но чаще они продавались на других рынках.

Слив отработанной жидкости

Менять смазывающую жидкость нужно на прогретом, но немного остывшем двигателе, поэтому есть немного времени снять защиту. Чтобы получить нормальный доступ к поддону, а также масляному фильтру.

Далее переходим к основной процедуре, сливу масла на Хендай Акцент:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро, объемом не менее 4 литров.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 100-200 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    1. Промывку двигателя на машине Хендай Акцент следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
    2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    5. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Хендай Акцент бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Хендай Акцент следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Хендай Акцент герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Hyundai/Kia 21513-23001 (2151323001). А также оригинальный масляный фильтр Hyundai/Kia 26300-35503 (2630035503). При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Хендай Акцент. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки бензиновых моторов нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Turbo Syn 5W-30 либо 5W-40. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30. Для дизельных моторов используется Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30.

    С завода на модели Hyundai Accent чаще всего заливался синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-30. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобилей в разных климатических зонах, а также обслуживаемых у разных дилеров.

    При подборе аналогов, к брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    Читать еще:  Что управляет двигателем у современных авто

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Хендай Акцентбензин 1.6G4FD3.3Shell Helix Ultra 5W-30 /
    Hyundai Turbo Syn 5W-30 /
    Hyundai Super Extra 5W-30
    G4ED
    G4ED-G
    бензин 1.5G4EB
    G4EK
    G4FK
    G4EC-G
    бензин 1.4G4EE
    бензин 1.3G4EA
    G4EH
    дизель 1.5D3EA4.8Hyundai Premium DPF Diesel 5W-30
    D4FA5.3

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.

    Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.

    Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.

    Замена масла

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Офлайн ZEA

  • Новобранец
  • 15 сообщений
  • пришло время менять масло в двигателе. скажите кто какое льет. сейчас залито шелл 5в-40. знакомый крутит меня перейти на хадо 5в-40 стоит ли? есть ли у кого опыт использования масла хадо вообще?

    авто акцент 1,4 МТ

    • Наверх

    #2 Офлайн _moroz_

  • Член клуба
  • 164 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев

    пришло время менять масло в двигателе. скажите кто какое льет. сейчас залито шелл 5в-40. знакомый крутит меня перейти на хадо 5в-40 стоит ли? есть ли у кого опыт использования масла хадо вообще?

    авто акцент 1,4 МТ

    Не знаю насчет Хадо, вопрос спорный, я использую Шелл или Ликви Моли. Но в данный момент Ликви дороговато выходит.

    • Наверх

    #3 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Сам юзаю оригинал 5/20

    Редактировалось: victor, 12 Ноябрь 2014, 10:07.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Вообще-то для 16-клапанных двигателей в идеале лить масло 5w30. А производитель то такое — дело вкуса. Главное не лить галимый ТНК. Из бюджетного — ZIC отлично будет.

    • Наверх

    #5 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    , Бюджетного. яби несказал там єсть види масла и дорогие.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • Наверх

    #6 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #7 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 105 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Для себе я поки вирішив, що буду брати оригінальне масло, для свого CRDI взяв MOBIS Premium DPF Diesel SAE 5W30 ( 0520000620), брав в влітку 525 грн.- 6 літрів. Здається краще не придумаешь , якщо вирахувати ціну за літр.

    • Наверх

    #8 Офлайн MAKSIMCDMA

  • Партнер клуба
  • 52 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город: Донецк
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 (2008)

    Перейти в гараж

    Я заливаю 5w-30 ARAL, доволен)

    [URL=

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    ]

    • 1
    • Наверх

    #9 Офлайн CubaVladimir

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Владимир Куба
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    А мне на сервисе залили Shell 5w40, показывали схему типа Хюндай рекомендует. вот думаю что теперь? Через 8 тысяч снова лить такое же или перейти на 5w30?

    • Наверх

    #10 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    вот думаю что теперь? или перейти на 5w30?

    Правильно думаете, да и Шел не лучший выбор (хотя здесь добрая половина ездоков кроме Шел и Рошена ничего не признают). Как в том анекдоте — «Если других ботинок не видал — наши во такие»

    • 1
    • Наверх

    #11 Офлайн CubaVladimir

  • Новобранец
  • 13 сообщений
    • Имя: Владимир Куба
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Правильно думаете, да и Шел не лучший выбор (хотя здесь добрая половина ездоков кроме Шел и Рошена ничего не признают). Как в том анекдоте — «Если других ботинок не видал — наши во такие»

    То есть, если я правильно понял, Вы утверждаете что LIQUI-MOLY 5W30 лучше?

    Я на Shell 5w40 проехал пока что 3000 км., стоит ли от катать до 10-ки или лучше не тянуть и пораньше залить LIQUI-MOLY 5W30, и если да, то какую, их столько видов что голова кругом.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Буду признателен за совет.

    Нашел информацию что якобы оф представитель LM в Украине рекомендовал для наших моторов LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30

    Ну, начнем с того, что у нас даже в мануале числится масло 15W-40, как для бензиновых, так и для дизельного двигателя. Какая религия не позволила производителю написать более подходящее для наших климатических условий 10W-40 — неизвестно.

    Теперь, что касается более актуальных 5W-30 и 5W-40. Масла 5W-40, как правило, имеют более высокую высокотемпературную вязкость и индекс вязкости. Последний показатель — один из важнейших, характеризующих именно защитные свойства масла. Более высокая высокотемпературная вязкость позволяет маслу при рабочих температурах двигателя образовывать на трущихся поверхностях более толстую и стойкую к разрыву пленку. Это особенно актуально летом. Но, теоретически, для нашей климатической зоны должно хватать и 5W-30 (но, никак не 5W-20). Зимой масла 5W-40, хотя, формально, и равны 5W-40, как правило имеют на 3-5 градусов более высокую температуру потери текучести/застывания, т.е. холодный двигатель труднее будет прокрутить. Но и она обычно ниже -35, т.е. они вполне пригодны для зимней эксплуатации. Зато более высокая вязкость увеличивает вероятность того, что при длительном простое (что зимой — не редкость) масло не стечет в поддон, а останется на деталях, и при холодном запуске двигатель не получит серьезного износа в первые секунды работы, пока масло не разойдется по системе.
    Также существует мнение, что масло с более высокой высокотемпературной вязкостью продлевает жизнь турбине. Тут я смотрю со своей колокольни, т.е. с точки зрения дизелиста. Для бензиновых Акцентов это не актуально. А смысл в том, что турбина в Акценте охлаждается, фактически, только моторным маслом. Всем дизелистам, да и вообще, владельцам турбированных автомобилей известно правило — не глушить машину сразу после длительной поездки, а дать ей попыхтеть хотя бы пару минут. Как раз для охлаждения турбины. С этой точки зрения масла 5W-40 также несколько предпочтительнее по сравнению с 5W-30, по изложенным выше причинам. В случае с невыполнением правила не глушить машину сразу, а понятно ведь, что бывают случаи, когда и две минуты ждать нельзя, с маслом 5W-40 турбина получит меньший урон. Как правило, основная причина выхода турбин из строя — перегрев. О цене данной запчасти, думаю, все догадываются.
    И последнее, я ведь не заявлял, что масло5W-40 однозначно лучше, чем 5W-30, а лишь сказал, что оно тоже подходит. Я, например, серьезно подумываю, не залить ли себе в следующий раз именно его. Соответственно, свои соображения высказал выше.

    Редактировалось: CubaVladimir, 27 Сентябрь 2015, 22:41.

    Hyundai accent 2014 какое масло в двигатель

    LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Поиск
    • Вход
    • Регистрация
    • Объявления

    • Текущее время: 30 авг 2021, 23:52
    • Часовой пояс: UTC+03:00

    масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение shural » 13 май 2009, 14:31

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение admin » 13 май 2009, 15:24

    Можно лить Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, оно Вам подходит. Но я бы на Вашем месте выбрал лучше LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 Liqui Moly рекомендует для заливки в автомобили азиато/американского производства, в том числе и в Hyundai. Да и оно немного дешевле чем Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 должно быть.

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение shural » 13 май 2009, 17:22

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение admin » 14 май 2009, 10:13

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение shural » 14 май 2009, 11:48

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение serge_fox » 31 мар 2010, 17:00

    У меня тоже Акцент СRDI 2008. Пробег 30 000. Все время лил LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40.
    Вот ребята на форумах да и LM станции замены советуют LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 или что-то из TOP TEC. (в мануале производитель рекомендует 5W-30)
    А может вообще перейти на класику Synthoil High Tech SAE 5W-40 (его кстати заливали официалы на ТО-0, но я потом перешел на Diesel Synthoil SAE 5W-40)?

    Или не заморачиваться и дальше лить Diesel Synthoil? (для зимы оно супер, а как летом)?
    Уверен вы давали ответы на подобный вопрос, но буду очень признателен, если обьясните и посоветуете мне лично.
    Заранее благодарен!

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение admin » 31 мар 2010, 17:30

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение serge_fox » 06 апр 2010, 21:24

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение dr_andy » 05 сен 2010, 22:12

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение admin » 06 сен 2010, 09:51

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 11:29

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение admin » 06 сен 2010, 14:59

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 15:22

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение admin » 06 сен 2010, 15:54

    Re: масло в Hyundai Accent 1.5 CRDI

    Сообщение dr_andy » 06 сен 2010, 17:23

    Ещё раз спасибо.
    С топливом евро4 на постоянной заправке проблем нет.
    В очередной раз вижу что смысла гнаться за новым практически нет.

    Вернулся к выбору масла после того, как на щупе (на холодную, ночь простоя) масло перестало держаться уровнем. Оно начало сползать с щупа(собираться в кучку), хотя раньше держалось полосой.
    Подумал что и в двигателе не так хорошо смачивает поверхности, соответственно и хуже смазывает.

    В спецификациях для двигателя указано предпочтительно 5-30 с допуском B4-04 и выше. Посему и обратил внимание на допуск B4-08, которого превышает С3 и С4 у масел 4600 и 4400 с аналогичной вязкостью.

    У официалов увидел опустившуюся цену на 0-40 и подумал что вкусненькое скормить моему двигателю, чтоб он мурчал и не тарабанил)))
    Учитывая морозы прошлой зимой возникло желание попробовать 0-40. Хоть оно несколько гуще, но не так замерзает.

    Если я не прав, поправьте плз.
    Если прав, подтвердите.
    Может муки выбора кому-нибудь пригодятся

    Как поменять масла в двигателе Hyundai Accent

    Для того чтобы заменить смазку в своём автомобиле достаточно обратится в СТО за помощью или же данную процедуру можно произвести самостоятельно. Если водитель всё-таки решит воспользоваться услугами специалиста СТО, этот выбор будет самым оптимальным, поскольку мастер имеет отличный подход к любому автомобилю. Но однажды появится потребность в самостоятельной замене масла, поэтому необходимо рассмотреть как правильно, какое и сколько масла необходимо заливать в двигатель ТАГАЗа Hyundai Accent.

    Как понять, какое масло необходимо Hyundai Accent?

    Все продукты этой категории имеют специальную кодировку, которая соответствует параметрам использования автомобиля. Кодировка имеет маску, например 5w-20. Чтобы правильно выбрать масло для хендай акцент , нужно полностью разобраться в этой кодировке.

    Первая цифра в этом значении — показатель проворачиваемости и прокачиваемости при использовании автомобиля на максимально низкой температуре. Эта величина полностью характеризует точку температуры запуска мотора. Если показатель будет указан ещё ниже, значит температура старта мотора будет ещё ниже.

    Вторая цифра после буквы — показатель максимальной вязкости жидкости при обычной температуре функционирования двигателя в 100 градусов и минимальной вязкости при 150 градусов. Эти показатели температуры считаются максимальными для работы мотора. Если он работает при максимально доступной температуре в 100 градусов, при этом вязкость автомобильного масла опускается до самого низкого уровня, достигается наибольшая экономия топлива в машине, мощность работы мотора увеличивается.

    Важно помнить, что низкая вязкость смазки может привести к разрушению или даже лёгкому повреждению двигателя, поскольку покрывает поверхность небольшим тонким слоем.

    Производители всегда указывают какую смазку необходимо заливать в двигатель той или иной машины. Но данные рекомендации можно подстраивать для себя, поскольку они являются рекомендуемыми, но не обязательными. Корректировка происходит на уровне расчёта вязкости при самой низкой температуре воздуха. Если брать во внимание переменчивую погоду и климат территории страны, обычно для марки такой машины определяют значения 0W, 5W, 10W. Двигатель Hyundai Accent рассчитан на использование самых вязких масел, поэтому оптимальной кодировкой для такого двигателя считается 5w-40.

    Всё-таки какое масло заливать? Производитель определи три марки:

    • Liqui moly;
    • Aral;
    • Mannol.

    Какие рекомендации производителя по замене?

    Масло для Hyundai Accent перед обычным этапом эксплуатации автомобиля должно использоваться при первоначальном этапе его обкатки. Собственно, обкатывается сам двигатель и в этот момент необходимо придерживаться всех рекомендаций от производителя.

    К обкатке нужно отнестись с особой ответственностью, потому что результат этого процесса определяет дальнейшую его судьбу и эксплуатационные характеристики двигателя. Этот процесс составляет в среднем 6000 км. За период первых 6000 км владелец автомобиля не должен превышать скорость и допускать перегрева мотора.

    Заливать в двигатель можно только то масло, которое использовалось при обкатке. Если масло поменять на другое, это может привести автомобиль к его недешёвому ремонту. Какое масло лить нужно определится ещё на этапе покупки. При вождении стоит уделить внимание расходу масла. В акцент с пробегом могут быть слышны шумы, значит увеличился его расход.

    Важно помнить, что лишнее масло нужно слить и не заливать двигатель. Если мотор работает гладко, не издаёт никаких шумов, а сама машина движется плавно, значит нужно придерживаться данного уровня масла.

    Движок Хюндай требует смены своей жидкости в России как зимой, так и летом. В более тёплом климате эта необходимость частично отпадает, но на территории России обязательна замена два раза в год. Так же важно уделить особое внимание качеству, на этом экономить не нужно, поскольку дальнейший ремонт обойдётся в разы дороже.

    Как производится замена масла в таком автомобиле?

    Hyundai Accent, как уже ранее упоминалось, требует замены масла раз в пол года, в зависимости от сезона. Но, стоит учесть, что замену необходимо выполнять на каждые 10 или 15 тысяч пробега. Жителям крупного города необходимо это делать каждые 8 или 10 тысяч пробега.

    Для того чтобы произвести замену масла, понадобятся следующие инструменты:

    • собственно само масло, 4 литра;
    • фильтр масла;
    • пробка для слива;
    • ключи для раскрутки — на 17 и 19;
    • отдельный ключ для раскручивания масляного фильтра;
    • набор из торксов.

    Как производится слив и залив масла?

    Слив производится поэтапно, а именно:

    1. Перед самой заменой нужно немного поездить на машине, чтобы прогреть мотор;
    2. Машина заезжает и устанавливается на подъёмник, зажигание глушится;
    3. Пробка горловины снимается, где устанавливается заливная смазка;
    4. Понадобится тара для дальнейшего слива, её нужно поставить рядом;
    5. Пробка сливного отверстия откручивается, защита при наличии снимается;
    6. Сливая старое масло нужно обратить внимание на то, нет ли в нём ничего лишнего;
    7. Сливая всю эидкость из резервуара, нужно закрутить новую пробку для слива;
    8. Произвести замену масляного фильтра.

    Масло заливать нужно аккуратно, чтобы ничего не пролилось за пределы горловины. Для того, чтобы ничего плохого не случилось, используют лейку. Если лейки не имеется, автолюбители привыкли подставлять горловину пластиковой бутылки как альтернативу.

    После того, как масло будет залито, нужно завести машину на несколько минут. Если масло остаётся на прежнем уровне, значит двигателю его объёма будет вполне достаточно, а если было замечено что масла после такой процедуры стало меньше, долить необходимое его количество.

    В завершении можно снова-таки сделать акцент на важности своевременной замены жидкости. Так же стоит запомнить то, что оно сразу же после обкатки не меняется, а сама обкатка так же должна быть выполнена в полном объёме, чтобы в дальнейшем не тратится на дорогостоящий ремонт. Менять его нужно два раза в год и следить за шумами мотора сразу после его замены чтобы определить подходящий для него уровень жидкости и не допустить как перелива, так и недолива.

    Видео: замена масла в двигателе Hyundai Accent своими руками

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector