Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Hyundai ix35

Двигатели Hyundai ix35

Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.

Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.

Краткая характеристика автомобиля

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия автоМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность двигателя, л.с.Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35Гамма G4FDR4, бензин15901352013-2015
Hyundai 2.0 ix35G4KD Тета IIR4,бензин19981602010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбоG4KD Тета IIR4, бензин, турбо19982602010-2015
Hyundai 2.0 ix35Nu G4KDR4, бензин1999155-1642012-2015
Hyundai 2.4 ix35G4KE Тета IIR4, бензин2359170-1802010-2015
Hyundai 1.7D ix35UII D4FDR4, дизель, турбо16851152010-2015
Hyundai 2.0D ix35R D4HAR4, дизель, турбо19951842010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35

Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.

Особенности мотора D4HA в техническом плане:

  • Использование дизельного топлива.
  • Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
  • Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
  • Тип – 4-цилиндровый, рядный.
  • Сжимающая способность (степень) – 16.
  • Количество клапанов – 16.
  • Размер цилиндров (мм) – 84.

Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:

  • Двигательный объем – 1995 см3.
  • Моторная мощность – 135-184 л.с.
  • Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
  • Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
  • Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
  • Степень сжатия – 16.
  • Цилиндровый диаметр – 84.
  • Система нагнетания – турбинная.
  • Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
  • Опциональная система стоп-старт.

Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

Читать еще:  Газель бизнес на ходу холодного двигателя

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Как и с какой периодичностью проводится обслуживание Hyundai ix35

Появление на российском рынке модели ix35 производства южнокорейской компании Hyundai вызвало достаточно внушительный ажиотаж.

Hyundai ix35 — южнокорейский автомобиль вид на улице

Автовладельцам следует знать про актуальный регламент технического обслуживания и строго его придерживаться. Это позволит сохранить кроссовер в оптимальном состоянии и продлить жизнь всем основным узлам, включая кузов и двигатель.

  1. Особенности регламента
  2. ТО-1
  3. ТО-2
  4. ТО-3
  5. ТО-4
  6. 75 и 105 тысяч километров
  7. 90 тысяч километров
  8. 120 тысяч километров
  9. Что требуется поменять по сроку эксплуатации
  10. Расходы на ТО

Особенности регламента

Важно понимать, что ix35 вышел на рынок в 2009 году. С 2010 года автомобиль начали продавать в России. Под разными именами (ix35 и Tucson II) продавали идентичные автомобили. В РФ машина получила именно название ix35.

Говоря про регламент технического обслуживания для Hyundai ix35, подразумевается также и ТО для модели Tucson 2 поколения. На рынок РФ эта машина поставлялась с двумя моторами. Это бензиновый и дизельный ДВС объёмом 2,0 литра.

Согласно инструкциям корейского автопроизводителя, ТО для кроссовера ix35 требуется проводить каждые 15 тысяч километров, либо каждый год эксплуатации. Тут стоит выделить первые 4 ТО, далее они повторяются циклично.

Первое плановое ТО для автомобилей Hyundai ix35 наступает через год с начала эксплуатации либо через 15 тысяч километров.

В рамках этого техобслуживания выполняется определённый перечень диагностических мероприятий, а также проводится работа по замене расходников.

Заменить потребуется такие элементы:

  • Моторное масло. С завода в эти кроссоверы заливается масло Helix Ultra 0W40 производства Shell. Если выполняется переход на другую смазку, тогда нужно придерживаться стандарта ACEA A3/A5 для бензинового ДВС и стандарта B4 для дизеля без сажевого фильтра. Если присутствует сажевый фильтр, тогда это будет стандарт масла ACEA C3.
  • Масляный фильтр. Всегда меняется одновременно с заменой самого масла.
  • Воздушный фильтр.
  • Фильтр салона. Он же фильтр кондиционера.

Проверочно-диагностические мероприятия на первом ТО и на всех последующих одинаковый.

В рамках регламентного технического обслуживания на ix35 требуется проверить:

  • топливопровод;
  • заправочную горловину топливного бака;
  • топливные шланги;
  • вакуумные шланги;
  • систему вентиляции картера;
  • насос системы охлаждения;
  • ремень ГРМ;
  • аккумулятор;
  • приводные ремни и ролики;
  • жидкость в гидроусилителе;
  • оптику;
  • все электросистемы;
  • световую сигнализацию;
  • кондиционер и климат-контроль;
  • покрышки;
  • жидкость в АКПП;
  • масло в МКПП;
  • карданный вал;
  • задний дифференциал;
  • раздаточную коробку;
  • систему охлаждения ДВС;
  • тормоза, диски и колодки;
  • шаровые опоры;
  • подвеску;
  • тормозную систему;
  • ручник;
  • педальный узел (газ, тормоз и сцепление);
  • рулевой узел;
  • люфт на колёсных подшипниках;
  • чехлы, ШРУСы, пыльники, приводной вал.

В рамках каждого последующего ТО перечень диагностических и проверочных операций будет повторяться.

Такие регламентные работы по обязательному техническому обслуживанию автомобилей Hyundai модели ix35 проводятся через 2 года эксплуатации либо по мере достижения пробега 30 тысяч километров.

Отметим, что для ix35 выполняются те же мероприятия, что предусмотрены по ТО-1, включая замену расходников.

Но дополнительно потребуется выполнить такие работы:

  • Заменить тормозную жидкость. Для южнокорейского кроссовера рекомендуется применять тормозные жидкости типа DOT3 или DOT4.
  • Поменять топливный фильтр. Актуально для дизельных модификаций Hyundai.
  • Заменить свечи зажигания. Эта процедура проводится на бензиновом моторе.

На этом список регламентных работ в рамках ТО-2 заканчивается.

Далее для автомобилей Hyundai ix35 регламент предусматривает техническое обслуживание через 3 года эксплуатации либо же через 45 тысяч километров пробега.

Здесь список работ полностью повторяет манипуляции, рассмотренные в рамках ТО-1. Никаких отличий ТО-3 не имеет.

Четвёртое по счёту ТО Hyundai ix35 проводится через 60 тысяч километров или 4 года с начала эксплуатации южнокорейского кроссовера.

Читать еще:  406 двигатель инжектор плохо набирает обороты

Касательно этого ТО есть несколько основных правил и рекомендаций.

  1. Это техническое обслуживание предусматривает выполнение тех же процедур, которые проводятся на ТО-1 и ТО-2.
  2. Владельцам автомобиля с бензиновым мотором потребуется на этом этапе заменить топливный фильтр.
  3. Также нужно поменять адсорбер бензобака, если такой был предусмотрен с завода.

Адсорбер является своего рода фильтром. Им комплектуются модели, где установлена система улавливания бензиновых паров. Рекомендуется менять адсорбер каждые 60 000 километров.

75 и 105 тысяч километров

Также предусматривается ТО Hyundai ix35 по мере прохождения дистанции 75 000 и 105 000 километров.

Здесь ничего нового не предусмотрено. При таком пробеге нужно выполнить регламентные работы, предписанные для планового первого техобслуживания.

90 тысяч километров

Это тоже регламентный период, при котором требуется выполнить определённый перечень обязательных работ.

Здесь технический регламент для автомобилей Hyundai ix35 предусматривает такие операции.

Всё начинается с полного повторения работ, актуальных для Hyundai ix35 в рамках технического обслуживания по ТО-1 и ТО-2.

После 90 тысяч километров нужно заменить:

  • масло и фильтр масляный;
  • воздушный;
  • салонный фильтр;
  • свечи зажигания (на бензиновых версиях);
  • топливный фильтр (на дизельных версиях);
  • жидкость в системе сцепления;
  • тормозную жидкость.

Также 90 000 километров является отметкой для обязательной замены масла в составе автоматической коробки передач.

120 тысяч километров

Следующее плановое ТО для Hyundai ix35 предусмотрено после пробега 120 тысяч километров.

Это также обязательное техническое обслуживание, в рамках которого выполняется перечень обязательных работ.

Актуальное техобслуживание через 120 000 км. для Hyundai ix35 подразумевает соблюдение таких правил и требований:

  • Выполнение всех работ, предусмотренных в рамках ТО-4.
  • Замена масла в составе механической коробки передач.
  • Замена масел в раздаточной коробке. Актуально для моделей, которые оснащены системой полного привода.
  • Замена масла в заднем дифференциале. Также выполняется на модификациях с полным приводом.

Поскольку ТО имеет циклический характер, далее просто производятся работы путём повторения пройденных этапов.

Все дополнительные работы оплачиваются отдельно.

Что требуется поменять по сроку эксплуатации

Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.

Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.

На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.

  • Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
  • Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
  • Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.

При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.

Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:

  • воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.;
  • салонный фильтр нужно менять через 15 000 км.;
  • масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
  • тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
  • Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
  • топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
  • топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
  • Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
  • масло на механике через 120 тысяч км.

Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.

Расходы на ТО

Здесь можно привести только примерную стоимость регламентного ТО, без учёта дополнительных работ.

Ориентировочные расценки для обслуживания Hyundai ix35 такие:

  • ТО-1 стоит от 4 тысяч рублей.
  • ТО-2 для бензиновых моторов от 6,5 тысяч рублей, а для дизельных около 8 тысяч.
  • ТО-3 аналогично ТО-1, то есть порядка 4000 рублей.
  • ТО-4 обойдётся в 8-9 тысяч рублей.
  • ТО-6 стоит от 7 тысяч.
  • ТО-12 может обойтись в 10 тысяч рублей минимум.

Hyundai ix35 можно отнести к категории недорогих в плане обслуживания автомобилей. Во многом и этим можно объяснить такую популярность модели кроссовера.

Hyundai ix35,2.0l,бензин сколько масла в двигатель заливать

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Hyundai ix35,2.0l,бензин сколько масла в двигатель заливать

    По руководству льется 4,1 литра масла.при прохождении ТО ноль залили 6 литров.Сказали,что так и должно быть.Якобы какой-то новый поддон.По руководству технология замера уровня масла такова:поставить авто на горизонтальную поверхность,прогреть двигатель до рабочей температуры,заглушить мотор,подождать несколько минут,а потом проверять уровень масла.Он должен находиться около отметки MAX.
    По этой технологии уровень масла в норме.НО Я ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ВСТРЕЧАЛ НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ . Обычно уровень проверяют на холодном двигателе.
    МОЖЕТ КТО-ТО ЗНАЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ СТРАННОСТЬ .

    Честно говоря не понимаю смысла, зачем греть двигатель до рабочей температуры, это уже какой то перебор. Просто есть различное расположение масляных фильтров, если он прикручивается снизу то этот фильтр можно заполнить маслом а если фильтр прикручивается сбоку или сверху, тогда естественно масло в него не заливается. В этих двух случаях масло заливается в двигатель по верхнюю отметку масляного щупа, заводится двигатель чтобы наполнился масляный фильтр (минуты для этого вполне хватит), потом двигатель глушится и в него снова доливается масло по положенный уровень. Не вижу никакого смысла прогревать для этой цели двигатель до рабочей температуры.

    Кстати у вас в каком положении закручивается масляный фильтр ?

    Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор заводится и глохнет

    Фильтр находиться внизу двигвтеля.

    У меня такая же машина, заливаю как в инструкции 4литра100 грамм,где-то по середине щупа, зальешь 6 масло выдавит на скорости,прокладку по головкой двигуна пробьет, все в тосол, движек сделает тук- тук

    Кстати по поводу заливки по верхнюю метку, спецы не рекомендуют,при скорости от 130 и выше может произойти то что я написал ранее, а нсчеч масленного фильтра, если по «уму» сначало в новый фильтр заливают масло, потом его прикручивают к движку, чтобы не могла создаться воздушная пробка в самом фильтре

    Это все я знаю.Поэтому и открываю эту тему.ТО 1 месяц проводилось у официального диллера.И было залито 6 литров масла с последующим спором со мной.Сказали,что так и должно быть. .

    ну я не знаю, с такой хренью встречаюсь первый раз, сколько обслуживал машин, такое первый раз. развод какой то

    Обзвонил разных дилеров.Сказали,что на моторах этого года,где вин начинается с буквы Т,действительно поставлен другой картер.И количество масла увеличено на два литра.Т.е. заливается теперь 6,1 литра.
    Но технология проверки уровня масла так и остается на уровне фантастики )

    😮 Вы забыли взять слово спецы о которых вы говорите в кавычки
    Или вы считаете разработчиков двигателя идиотами ? Насмотрелся я уже на таких «спецов» печальных, так что не надо.
    В инструкциях везде написано что уровень масла должен быть на отметке не ниже середины и не выше верхней отметки.
    Так что как говорится не надо бабушку лохматить.

    Замена масла на Хендай IX35

    Замена масла на ix35 не хитрое дело когда под рукой находятся нужные инструменты и пошаговая инструкция. Заводом изготовителем заявлено расстояние в 15 000 км для замены масла. В условиях тяжелой эксплуатации это расстояние сокращается вдвое.

    Инструменты

    • Ключ на 17. Пригодиться для съема сливной пробки.
    • Новое масло и фильтр.
    • Много чистых тряпок.
    • Тара для слива отработки. Идеально подойдет тазик, с емкостью не меньше 5 литров.

    Какое масло выбрать

    Для двигателя автомобиля хендай ix35 подойдут масла следующих вязкостей:

    • 10W-40;
    • 10W-50;
    • 15W-40;
    • 5W-40;

    Важно помнить о том, что нельзя смешивать между собой разные классы вязкостей. Перед заменой нужно полностью слить старое масло, промыть специальной промывочной жидкостью двигатель, а уже после этого заливать другой класс масла.

    Приступаем к работе

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
    2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
    3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
    4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
    5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
    6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат – может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра. Номер оригинального масляного фильтра – HYUNDAI 2630035503.
    7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
    8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). Номер по которому можно найти одноразовое уплотнительное кольцо в интернете или на автобазах – 2151323001.
    9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
    10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

    Видео материалы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector