Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать подержанный Hyundai Santa Fe (2012-2018)

Как выбрать подержанный Hyundai Santa Fe (2012-2018)

С любым автомобилем случаются неприятности. Даже с этим. Однако, если Hyundai Santa Fe своевременно и грамотно обслуживать, приобретая оригинальные комплектующие, хлопот с ним окажется не много. Поговорим о том, что может быть в противном случае.

Агитировать за качество Santa Fe уже давно не нужно. Оно известно. Нынче продается уже третье поколение модели, а в следующем году, будем надеяться, появится четвертое. И за все это время машина показала себя надежным партнером, что называется, простым и безотказным автомобилем на каждый день. Нюансы, конечно, то и дело у владельцев возникают, однако никаких неоправданных технических подлостей за «Сантой» замечено не было.

Santa Fe продавали и по-прежнему продают с 2,4-литровым бензиновым мотором (175 л.с.) и 2,2-литровым дизелем (197 л.с.). Обоих хвалят за надежность. Быть может, оттого и популярность у них сопоставимая. С бензиновым двигателем, правда, зимой теплее. Зато «цепной» дизель везет заметно веселее – по большей части благодаря завидному крутящему моменту в 436 Нм. Он, кстати, несмотря на большую мощность, и менее прожорливый.

Несмотря на излишне залихватский вид, салон Santa Fe по праву можно считать одним из лучших в классе. Здесь собран очень приличный объем дополнитель- ного оборудования, управляться с кото- рым можно практиче- ски без труда

Если бензиновый мотор еще не успел в полном объеме показать свои хвори, то дизель уже замечен в «хромоте» по двум пунктам. Как обычно, проблемы топливной системы. Ближе к пробегу в 180–200 тыс. км проявляется износ насоса высокого давления. И что греха таить, горящий check engine в этом возрасте может закончиться инвестициями в новый ТНВД. Еще одно слабое место – форсунки. Эти уже страдают непосредственно от некачественного топлива. И опосредованно – от летящей из насоса стружки. Их замена или ремонт – мероприятие финансово еще более неприятное, чем замена ТНВД. Зато привод ГРМ «железобетонный». Шумность дизеля обычно является результатом износа группы натяжителя цепи.

Совсем не внедорожник

Машин с 6-ступенчатой «механикой» на рынке заметно меньше, чем с автоматом. Кстати, не сказать, что «ручка» надежнее. Скорее наоборот. Технари указывают на проблему с выходом из строя двухмассового маховика. В итоге многие недоумевают, как обычная замена сцепления и маховика может обходиться в сумму под 30 000 грн., притом что комплект «корзина – диск» не дороже «червонца». Есть, конечно, способы сэкономить, но все равно финальная сумма вам очень не понравится. Чаще всего МКП не ладит именно с дизелями, так что мы рекомендуем вариант с автоматом.

За чем еще стоит приглядывать, покупая подержанный Santa Fe? Конечно же, за системой полного привода. Подключающая задний мост муфта конструктивных проблем не имеет, но у любителей погонять, и особенно погонять по бездорожью, муфта может подтекать, что является нехорошим симптомом. Валы не переносят сильных ударов, к тому же попавшая под сальник грязь тоже ускоряет их износ.

Задний диван, где наблюдается избыток места для ног и прочих частей тела седоков, раскладывается в удобный для грузоперевозок ровный пол, даже несмотря на мини-тоннель на полу

В итоге машина остается переднеприводной, а хороший спец может догадаться об этом лишь по сошедшей с ума на бездорожье противобуксовочной системе. Итог – десятки тысяч гривен на замену раздатки в сборе. Не комильфо. Поэтому следить за системой полного привода нужно на каждом ТО. А поменять подшипник или опору корпуса заднего дифференциала не сложно и не дорого.

Не скрипит даже зимой

Если вы думаете, что втулки и стойки стабилизаторов у Santa Fe не расходники, как у прочих автомобилей, ошибаетесь. Та же самая история. Однако дорогими эти замены по подвеске, как и прочие, не назовешь. Стук опорного подшипника «лечится» заменой на новый. Передние шаровые опоры из экономии меняют отдельно от рычагов. Но это тоже работа, и заплатить придется не менее полутора-двух тысяч. Впрочем, ходит все это достаточно долго, если беречь подвеску на плохих дорогах. Регулярные ТО смогут предотвратить проблемы и с рулевым управлением: главное – следить за целостностью пыльника и отсутствием течи из насоса гидро­усилителя.

Проблемы с электрикой, если верить форумам в Интернете, случаются, но выделить что-то особенное мы не смогли. По кузову тоже нареканий немного, кроме одной проблемы. Очень многие владельцы уже на первых порах обладания новым автомобилем меняли хромированные части отделки. Покрытие было никуда не годным и «цвело». У машин более поздних лет выпуска эта проблема тоже встречается, но реже.

Зато к салону решительно никаких претензий. Места хватает с избытком. Эргономика подкупает своей классической простотой. Отвлекаться от дороги на поиск кнопочек точно не придется. Проверено. К тому же материалы отделки, хоть и не выглядят особенно премиально, весьма и даже весьма долговечны. И вы не поверите! Cалон Santa Fe не скрипит. Даже, говорят, зимой!

Надежность бензинового двигателя, автоматической трансмиссии и деталей подвески. Динамика и тяга дизеля. Комфортабельный и вместительный салон, неплохая остаточная стоимость

Стоимость замен топливного оборудования дизеля. Передние ступичные подшипники. Хромированные детали кузова. Неважные внедорожные возможности

Подвеска

Бич передней подвески – преждевременный износ ступичного подшипника. Он меняется в сборе со ступицей сразу с двух сторон. «Удовольствие» может обойтись в 8–10 тыс. грн. – разбирать всю подвеску. Сзади отказы подшипников случаются гораздо реже. Профилактика – беречься на бездорожье и чаще мыться после грязевых ванн.

Трансмиссия

АКП в Украине требует учащенной замены масла и фильтра. Иначе потребуется замена иного рода – блока клапанов (может обойтись в 15 000 грн.). Главный симптом его кончины – отказ машины резко ускоряться, когда газ выжат в пол. В остальном же проблем пока нет. Главное – не экономить на масле и фильтрах.

Двигатель

Для бензинового мотора 350 тыс. км без ремонта – не предел. Однако это лишь при обилии хорошего масла и регулярном ТО. Проблемы же его типичны, как и на прочих современных двигателях: дроссель может засориться продуктами биораспада мусора из системы вентиляции, форсунки не терпят в топливе воды и грязи, а навесное оборудование умирает от растянувшихся ремней.

Кузов

На кузов Hyundai дает 5-летнюю гарантию, и пока у большинства машин мелкие дефекты устраняют бесплатно. Их, впрочем, не много. А ржавчина – верный знак того, что машина восстановлена после ДТП. Кое-кто жалуется на заедающие кнопки бесключевого доступа. Есть такая история, но эти неисправности уже из стана электрики.

Электрика

Крови могут попить отказы катушек зажигания. Как правило, причина возникновения подобных проблем – не оригинальные детали, а отказ происходит в самый неподходящий момент. Впрочем, беречь от влаги и грязи стоит и «родные» катушки, хоть и стоят они не очень дорого. Так что в лужах притормаживаем.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe

Официально поставляемые на отечественный рынок Хендай Санта Фе, не предлагали безграничного разнообразия силовых установок. Рядные атмосферные четвёрки, V-образные шестёрки и пара дизелей – такой выбор у потенциального покупателя. Ниже представлены варианты комплектования Санта Фе в разных поколениях.

I поколение (2000-2006)

  • 2.4 MPI (145 л.с.) G4JS;
  • 2.7 V6 (179 л.с.) G6BA.

II поколение (2006-2012)

  • 2.2 CRDi (150 л.с.) D4EB-V;
  • 2.2 CRDi (197 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (174 л.с.) G4KE;
  • 2.7 V6 (189 л.с.) G6EA.

III поколение (2012-2018)

  • 2.2 CRDi (197/200 л.с.) D4HB;
  • 2.4 MPI (175 л.с.) G4KE.

Базовая комплектация

Уже начальная версия нового автомобиля Family впечатлит технологичностью. Например, климат-контроль оснащен опцией антизапотевания стекла, что актуально в дождь. Для пассажиров первого и второго ряда доступен собственный USB-вход.

Читать еще:  Ваз 21043 какое масло лить в двигатель

За образцовую видимость при любой погоде отвечает светодиодная оптика.

Система пассивной безопасности представлена airbags для водителя и пассажира, а также надувными шторками.

Для безопасного маневрирования задним ходом предусмотрена камера заднего вида. А круиз-контроль сделает максимально комфортным движение в городской пробке.

Система мультимедиа с большим 8-дюймовым дисплеем способна интегрироваться со смартфоном беспроводным способом.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Для того чтобы оценить как ведут себя двигатели Хендай Санта Фе на практике предлагается ознакомиться с отзывами владельцев. Они делятся своими впечатлениями о процессе эксплуатации, рассказывают об особенностях, проблемах и неисправностях с которыми им пришлось столкнуться.

Геннадий. Hyundai Santa Fe 2.4 2002 г., 290 000 км

Досталась мне Санта Фе с пробегом в 120 тысяч. Рассматривал из многих вариантов, но в итоге взвесив все за и против остановился именно на ней. Особо варварски не эксплуатировал, но и не жалел. Обычные городские поездки, регулярные вылазки на природу, летние путешествия – во всех ситуациях машинка достойно справлялась. Из серьёзных поломок была только замена гидрокомпенсаторов. Знал об этой особенности движка и лил только хорошее масло, но видимо не помогло. Также чистил дроссель. Всё это было в районе 200 тысяч. У многих хозяев есть проблемы с балансирами, но мне в этом плане повезло. Их удалил ещё предыдущий владелец. Каких-то критичных вибраций чувствовать мне не доводилось. А узнал я о том, что у меня их нет, когда вибрации проявились и искали их причину. Оказалось, что это устали подушки двигателя. Заменил сразу все. Не знаю сколько бы движок реально прошёл, но решил продать. Пробег на тот момент был 289 тысяч. Не хотелось в случае чего возиться с серьёзным ремонтом. Да и возраст у машины был уже приличный.

Максим. Hyundai Santa Fe 2.4 (174 л.с.) 2011 г., 115 000 км

Машину брал новой. Выбирал из крупных авто и чтобы зимой нормально ездить. Хотел изначально V6, но к тому моменту они уже не поставлялись. Дизель было страшновато, поэтому пришлось брать 2.4. Отъездил ни много ни мало 5 лет и 115 тысяч. Машина вела себя вполне достойно и не капризничала. Серьёзный ремонт был один – вышел из строя фазорегулятор. Всё остальное только замена масла и расходников. Очень понравилось, что на этом движке применяется цепь. Чувствуешь себя как-то спокойнее, да и её срок службы в целом намного больше чем у ремня. К мощности я не особо требовательный, поэтому мне вполне хватало. Считаю что для среднестатистического владельца кроссовера это неплохой вариант. Хотя и проехал я не так уж и много, поэтому судить о том, насколько он хорош при солидных пробегах, не могу.

Андрей. Hyundai Santa Fe 2.7 V6 (179 л.с.) 2005 г., 320 000 км

До меня у машины было два хозяина. Мне она досталась с пробегом в 180 тысяч и неплохом техническом состоянии. Так как человек я дотошный, то заранее решил застраховать себя от возможных проблем. Прежде всего проверил крепление вихревых заслонок во впускном коллекторе. Оказалось, что это было излишним и проблема была устранена до меня. Но лучше быть уверенным на 100%. Сменил все жидкости, ремни и натяжители. Долгое время после этого по двигателю вообще ничего не приходилось делать, однако в районе 250 тысяч резко стал кушать масло. При чём очень активно. Предварительная диагностика показала, что нужно снимать голову и смотреть. Предполагал даже капиталку, но всё обошлось заменой колец. Из серьёзного больше ничего не доводилось делать. Всё остальное по мелочи и текущие ремонты. Продал с пробегом в 321 тысяча, хотя движок ещё был бодрячком. Конечно «шестёрка» требует более тщательного отношения к обслуживанию, чем стандартные рядные моторы на 4 цилиндра. Но этот «кореец» меня очень порадовал и не тянул попусту деньги. Как в общем-то и ни разу не подвёл.

Николай. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (150 л.с.) 2008 г., 420 000 км

Езжу немало, где-то 40-45 тысяч в год. Поэтому пробег получился таким большим. Сам не ожидал, что движок выдержит столько. По факту на 400 тысячах сделал капиталку и ещё немного на нём отъездил, но для современного двигателя, а особенно дизеля тоже немалые цифры. По двигателю проблем не возникало вообще. Регулярно менял масло, делал профилактические и регламентные работы, менял то, что выходит из строя. Но из серьёзного ничего не произошло, автомобиль ни разу не подвёл. Поэтому следующей машиной стал тоже Санта Фе, но 2012 года уже с другим дизелем.

Никита. Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197 л.с.) 2011г., 170 000 км

Выбрать дизель заставило желание не тратить на топливо сумасшедшие суммы. Но в тоже время хотелось не быть «овощем» в потоке. В принципе эти цели данный агрегат вполне удовлетворяет. Правда очень уж чувствителен к качеству солярки. Пару раз пришлось «хлебнуть» явного суррогата. Заканчивалось промывкой системы и сменой фильтров. Да и вообще советую не затягивать с заменой фильтрующих элементов. В районе 150 тысяч стала сильно шуметь цепь. Пришлось заменить, хотя по идее она рассчитана на весь срок службы автомобиля. Ещё движок очень любит масло. Особенно если притопить. В таком случае уровень очень заметно опускается. Думал, что с движком проблема, но на сервисах только отмахиваются. Нечего мол туда лезть, почти все современные движки такие. Приходится иметь ввиду и смотреть за уровнем. В остальном мотор как мотор. Как и любому современному ему очень полезен нормальный мастер с прямыми руками и головой. А пока 170 тысяч – полёт нормальный. Надеюсь дальше так и будет.

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Читать еще:  Газ 3110 провалы в работе двигателя

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья.

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей).

Хендай Санта Фе: фото

Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.

Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.

Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe?

Поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе, каким допускам следует придерживаться при проведении обслуживания, и конечно же разберем самостоятельные работы по регламентной замене смазочного материала. Один из самых популярных кроссоверов марки с довольно богатой историей, а так же всенародной любовью.

Допуски моторных масел для Хендай регулируются разными спецификациями, например по классификации ACEA рекомендуется допуск А5 и выше, а для дизельных двигателей АСЕА B4! Советуем больше присматриваться к качеству моторного масла и не покупать дешевые, поддельные масла!

Ниже рассмотрим основные требуемые допуски масла для двигателя Hyundai Santa Fe (дизель и бензин) в зависимости от модификации автомобиля, вида двигателя и его объема.

При замене в Hyundai Santa Fe масла в двигателе важно учитывать климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Для северных широт из-за трудностей запуска двигателя зимой при очень низких температурах будут в приоритете смазки, обладающие невысокими показателями низкотемпературной вязкости. Авто владелец, принимая во внимания все требования к моторному маслу, указанные в паспорте автомобиля, может без проблем выбрать масло любого бренда, которому он доверяет. Главное, чтобы выбранное масло соответствовало необходимым параметрам.

Подходящее масло по допуску Хендай Санта-Фе

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Хендай Санта-Фе дизель масло оригинальное

Одобренные аналоги по допуску

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

5W-30 Mobil ESP Formula

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Santa-Fe сколько масла в двигателе (объем)

Чтобы определить сколько масла лить в Санта-Фе нужно знать, что объем зависит от модификации мотора:

  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.4 (бензиновый двигатель, объем 4,6 литров):
  • для автомобилей, выпущенных в 12-15г.г. нужная вязкость – 5W30, 10W30, 15W40, 5W40, 20W50;
  • для автомобилей, выпущенных с 15г. по сегодняшний день необходимые параметры вязкости – 5W30, 5W40, 15W40, 10W30, 20W50.
  1. Замена масла в Hyundai Santa Fe 2.2 (дизель, объем 6,7 и 6,3 литров, соответственно):
  • для автомобилей 12-15 годов выпуска необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 10W30, 15W40;
  • для автомобилей с 15 года выпуска по настоящее время необходимые параметры вязкости – 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе дизель 2.2?

В этом разделе ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель Hyundai Santa-Fe дизель 2.2 (модификация мотора D4HB)?

Можем Вам предложить использования оригинального продукта от Хендай —

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Приобретать такой продукт следует в проверенном месте, поскольку подделка очень распространенная.

Так же хотим отметить, что Shell имеет контракт с компанией Hyundai/Kia на поставку смазочных материалов, и по некоторой информации с завода в двигатели заливают именно масла Шелл, поэтому рекомендуем обратить внимание, в качестве аналогов, на следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 0W-40, 5W-40
  • Shell Helix Ultra Extra 5w-30, Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Из более недорогих аналогов Вы можете рассмотреть грузовые масла (для грузовиков), от компании Mobil, (многие автовладельцы переходят на эти масла, считая их более устойчивыми, порой пренебрегая официальными допусками);

  • Mobil 1 Delvac
  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из продукции Liqui Moly советуем:

  • LM Special Tec LL 5W-30
  • LM Diesel Synthoil 5W-40

Но стоимость довольно высока, это объясняет высокое качество смазочного материала, и неизменно высокие показатели.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Санта Фе бензин 2.4?

Масло для Hyundai Santa-Fe 2.4 бензин предусматривается согласно оригинального продукта:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30 Артикул –(05100-00441) 4l

А так же аналоги популярных масел, которые могут использоваться в моторе Santa-Fe бензин 2.4:

  • Addinol MV0537 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30 A3 B4
  • Dragon SN 5W-30
  • GToil GT Energy SN 5W-30
  • Gulf Formula G 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
  • Liqui Moly Special LL 5W-30
  • Mobil1 New life 5w30
  • Neste CityPro LL 5W-30
  • NGN Profi 5W-30
  • NGN Synergy 0W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
  • Shell Helix Ultra E 5W-30
  • Valvoine Synpower 5W-30
Читать еще:  Гидроудар двигателя дизеля что это такое

Хендай Санта-Фе 2.7 масло — какое лучше?

С выбором необходимого масла в мотор Santa-Fe 2.7 бензин (модификация G6BA) дела обстоят немного легче. Все те же продукты, которые подходят к более младшим собратьям — взаимозаменяемы и здесь.

Довольно неплохим выбором, в данном случае (учитывая большой пробег) будут продукты:

  • Shell Helix HX8 10W40

  • Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Из бюджетных масел рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30

Какой интервал замены?

Интервал замены в дизельных и бензиновых двигателей рекомендуемый нами и оффициальным дилером – 7.5 – 15 тыс км. В зависимости от того в каких условиях эксплуатируется Ваш автомобиль!

Если Ваш автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (температурных или нагруженных) то рекомендуется придерживаться сокращенного интервала замены – 7.5 – 10 тыс.

Если же вы часто путешествуете или используете автомобиль на автомагистралях и редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 15 тыс!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Санта-Фе , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Уровень масла в двигателе должен находится между отметкой MIN и MAX, для того, чтобы проверить уровень в двигателе Santa Fe воспользуйтесь руководством ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Santa-Fe

Для замены моторного масла в бензиновом двигателе Санта-Фе, вам так же понадобится масляный фильтр! Так же рекомендуем внимательно изучить порядок замены в инструкции по эксплуатации!

Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:

Двигатель 2.4 бензин (2013г.)

Двигатель 2.2 дизель (2012г.)

Санта-Фе Классик 2004г.

Санта фе бензин или дизель? С каким двигателем выбрать автомобиль

Santa Fe дизель или бензин

Еще немного – и Hyundai сделает из Santa Fe мобильный телефон. Но пока еще есть время покататься -и мы взяли две версии, дизельную и бензиновую.

Представьте, что вы идете вдоль стены обычного здания, сделанного немного в стиле хайтек, а потом поворачиваете за угол, и – оп-па! – перед вами – парадное крыльцо в виде ножа от мясорубки.

Примерно так я в первый раз познакомился с новым Hyundai Santa Fe. Подошел к нему сзади – ничего особенного, прошел вдоль борта – тоже буднично, повернулся лицом к лицу – ба-а-а, хромированная трансформаторная будка! Заметные за километр прорези решетки радиатора сверкали полуметровыми искрами. Что стало со старым Санта Фе? Он был со всех сторон мягкий, добрый, округлый.

Разве аудитория корейского кроссовера за прошедшие три года так помолодела? Все ходят в полосатых штанах и бейсболках? Напротив, средний возраст увеличился. Просто чем старше мужчина, тем он… как бы это сказать, более игрив.

Технический прогресс Санта Фе

Внешность так заинтриговала, что вовнутрь я садился с мелкой дрожью предвкушения. И не прогадал. Стоило нажать кнопку «пуск», как мне показалось, что я сижу внутри мобильного телефона. Из динамиков понеслась приветственная мелодия. Ни в одном автомобиле я ничего подобного не слышал. Это всегда была прерогатива сотовых и компьютеров. В освоении технического пространства смартфоны уже давно обогнали автомобили и теперь диктуют последним моду. Компьютер окончательно поработил автомобиль. Осталось совсем немного до того, как машина будет с вами здороваться, спрашивать, как дела, и напоминать: «Не забудьте выключить фары». Мужчины выберут автомобили, которые будут поддерживать их эго и целую дорогу твердить: «Старик, ты реально крут. Ты сделал их! Я от тебя реально тащусь!» А женщины будут покупать внимательных собеседников: «Да, да, Танечка, я так тебя понимаю. Он просто хам. Расскажи еще раз, как это тебя расстроило».

Кто победит: дизель или бензин?

Пока у автомобиля еще есть колеса и сохранились привычные алгоритмы управления, мы можем провести пару часов на полигоне. В этот раз погода была идеальной. Тестовую площадку полностью завалило снегом, так что конусы видно только наполовину. У нас шипованная резина и желание сделать ставки на скачках. Кто победит – дизель или бензин? У первого рабочий объем 2.2 литра, 194 лошадиные силы и триумфальный крутящий момент в 436 Нм.

Бензиновый агрегат объемом 2.4 литра развивает на 20 «лошадок» меньше – 174. Не беда, если бы не проигрыш в тяге ми нус 2Ю ньютонов. Имеющиеся в наличии 226 Нм это даже не проигрыш, это почти крах.

Никаких сюрпризов Санта Фе дизель первый

Как и на бумаге, дизель порвал бензин в клочья. Уверенный разгон уже с 1800 оборотов. За счет четкой реакции на педаль и большого запаса тяги управление буквально доставляло наслаждение. Мы начали с размеренного фланирования между «фишками», а закончили ездой в непрерывном управляемом заносе с полицейскими разворотами и гангстерской парковкой. Santa с бензиновым мотором оснащен той же шестиступенчатой АКПП, что и с дизельным, но дефицит тяги на малых оборотах прорубил огромную трещину между ними. Забудьте о банальной разнице в разгоне, укладывающейся в полторы секунды. Между ними разверзлась пропасть, наполненная уверенностью, азартом, удовольствием.

Тест драйв по пересеченной местности

Нa следующий день мы оставили обычный потребительский тест и езду по пересеченной местности. По бездорожью хорошо едут оба Santa Fe, если отключить систему стабилизации, заблокировать муфту полного привода и зафиксировать первую передачу в трансмиссии. В противном случае электроника, не имеющая внедорожных алгоритмов, блокирует любую попытку офф-роудного штурма. Для покупателей полезно будет знать, что дизель, хотя его акустическая составляющая на высоте, менее комфортен, поскольку передает больше вибраций на кузов. Зато он кушает меньше топлива – 12 литров против 17 у бензиновой версии. Однако он дороже на 123 тысячи рублей и тяжелее на юо килограммов. Это уже неприятно.

Подвеска у соперников абсолютно одинаковая и ведет себя почти как немецкая. Езда по трамвайным путям пока не стала совсем приятной, но уже близка к тому. Руль не досаждает излишней жесткостью, автоматическая коробка – медлительностью, а педали – длинноходностью. Архитектура передней панели тоже постепенно совершенствуется. Удобно расположен ЖК-экран. Воздуховоды не болтаются перед глазами. Стало легче управлять климатом. Но корейцев все еще сдерживает некий злой дух, который не дает конструкторам совместить кнопки «вкл.» и «выкл.» автоматического режима климат-контроля. Если сделать из них одну, можно освободить место для других полезных вещей. Надеюсь, они зажгут благовония этому духу и он отступит. Мы же пока курим фимиам перед обновленным Hyundai Santa Fe. Он стоит своих денег – при условии, что он дизельный.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector