Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв: Автомобиль Hyundai NF седан — Моя Маленькая Прелесть

Отзыв: Автомобиль Hyundai NF седан — Моя «Маленькая Прелесть»

Мое знакомство с различными марками машин началось давно, помню почти их всех, начинала с Жигулей копейки, муж купил, чтобы я после сдачи экзаменов научилась на ней передвигаться. Боже, какой это был кошмар, до сих пор вспоминаю коробку переключения передач, ручка в ней была в свободном плавании, попасть в определенную нужно было приловчиться.

Потом было еще несколько машин, запомнилась больше всего старенькая Омега, которую я безумно полюбила и плакала навзрыд, когда ее продавали и с нуля KIA Cerato, ее я сама обкатывала и это была моя первая машина с кондиционером, я была счастлива ехать на ней в сорокоградусную жару, правда мощность ее несколько падала, но это было не важно.

Сегодня хочу рассказать еще об одной машине, которая понравилась — это Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска, рестайлинговая модель, с обновленным двигателем Theta II и коробкой автомат-типтроник 5 ступеней.

Выбирали вдвоем с мужем, мне конечно был важен внешний вид, ему все остальные характеристики, к механике я уже привыкла, хотя для городского цикла автомат удобнее, меньше устаешь.

Что хотели от машины при покупке:
— вписаться в определенный бюджет
— надежности
— управляемости
— определенных габаритов
— мощности
— вменяемых цен на обслуживание и зап. части, на некоторые марки они просто неоправданно дорогие, машина должна приносить удовольствие, а не забирать на ремонт весь бюджет
— приличной комплектации
— комфортабельности
— приличного внешнего вида, лучше ближе к классике, как ухоженная девушка такая машина будет выглядеть моложе своих лет.

Рассматривали много вариантов, сложили все наши пожелания вместе и остановились наконец-то на двух марках: Hyundai NF седан и Toyota Camry, из-за недостатка бюджета рассматривались модели 2006-2009 годов выпуска.

С Camry не срослось, комплектация гораздо беднее, но цена выше, а найти не битую машину с небольшим пробегом таких годов целая проблема, обслуживание дороже, чем Hyundai, а денег хотят, хотя внешне она мне очень понравилась. Муж, если покупал б/у машины в первую очередь учитывает состояние кузова, двигателя и коробки, все остальное можно пережить.

В общем скоро я стала счастливой обладательницей черного, почти пятиметрового седана Hyundai NF.

Муж пригнал машинку мытую, натертую, видимо еще и покрытие отполировал для большей красоты, ну и мелкие сколы и царапины убрать, но блестела она как. в общем вспомнила своего кота.

Правда когда делала фото в первый раз пошел дождь, ну это часто бывает, когда машина только после мойки, второй раз после двух дней отдыха на природе с палаткой, поэтому прошу не слишком критиковать фото.

Машина реально для седана большая, широкая, пассажиру и водителю удобно находиться, локтями друг друга не толкали, даже когда муж садился за руль, для своих лет выглядит презентабельно, вальяжная, черный цвет хоть и очень маркий, но этой модели очень идет.

Внешний вид с разных ракурсов:

Двигатель 2.4 литра и 174 л. с достаточно мощный для меня, я не собиралась участвовать в гонках, машина в основном нужна для передвижения по городу, тем не менее для своей массы в две тонны довольно резвая, за городом муж пробовал разгон 10-11 секунд до 100 км/ч, я просто не любитель резких стартов на светофорах и гонках по трассе.

Коробка плавно переключается хоть вверх, хоть вниз, нет никаких рывков, толчков и задумчивости, как в некоторых других марках машин. Есть ручной режим переключения передач, пользовалась им очень редко, в основном при езде зимой в гололед, чтобы принудительно снизить скорость двигателем, не прибегая к нажатию на тормоз.

Есть еще одна полезная опция, как кик даун, резким движение нажимаем педаль газа в пол, коробка переключается на две передачи вниз, удобна для резкого разгона при перестроении или обгоне, использую редко, в экстренных случаях.

Клиренс 16 см, хотелось бы по выше, но это же не джип, диски на 16, стандартная резина стояла 205/55, но она была в убитом состоянии, поменяли на 215/60, машина приподнялась на 1,5 см.

ОПТИКА: не ксенон, но вполне приличные линзованные галогенные фары, качество освещения очень хорошее, правда свет слегка желтый.

Передняя и задняя двери:

Читать еще:  В чем измеряются обороты двигателя автомобиля

Общая подсветка салона, там же на панели управление люком и удобный карманчик для очков:

Для водителя и переднего пассажира есть индивидуальная + зеркало, оно как раз больше женский девайс, при езде за рулем не пользуюсь:

ИЗ ПРИЯТНОГО В КОМПЛЕКТАЦИИ:

— кожаный салон не плохого качества, на момент покупки машинке было 9 лет, задние сидения в идеальном почти состоянии, передние по хуже, но без трещин, потертостей, не крашенные;

— штатный парктроник, без камеры, но все равно достаточно удобно, он меня много раз особенно в первое время выручал;

— 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, на задних сэкономили, но я редко кого-то перевожу на задних сиденьях;

— климат-контроль, жару плохо переношу, сейчас вообще не понимаю как без него или кондиционера летом передвигаться по городу;

— люк с электрическим управлением, два положения, честно пользуюсь редко, только когда в пробке стоишь, а бензин на исходе, но он есть.

— стеклоподъемники на 4 двери, есть управление всеми на водительской двери, стеклоподъемник водительской двери работает в автоматическом режиме, там же кнопки блокировки дверей и стекол, управление зеркалами;

— огромный багажник на 523 литра, туда наверное можно вместить все, очень удобно для поездок в отпуск влезут любые чемоданы, к тому же мы часто ездим на природу на шашлыки, не нужно ничего класть в салон;

— удобная для водителя панель приборов, хорошо читаемая, подсветка правда синяя, первое время немного было не привычно, привыкла к красной подсветке.

— что есть еще: АВС, иммобилайзер, EBD, корректор фар, регулировка руля.

ЧЕГО ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ В КОМПЛЕКТАЦИИ?

Банального подогрева сидений, если честно при покупке даже не подозревали, что его может не быть в такой комплектации, я когда узнала, была в шоке. Зимой езжу не в любую погоду, но на сиденья из кожи жутко неприятно и вредно усаживаться, они очень холодные, пришлось купить накидку на сиденье с подогревом от прикуривателя.

Еще не так фатально, но не хватает управления магнитолой на руле, отвлекаешься от дорожной ситуации.

Расход топлива АИ-95 в городском цикле 12 литров, позже поставили ГБО, расход 15 литров, но стоимость газа гораздо дешевле. По трассе расход меньше, 7-8 литров на 100 км при крейсерской скорости до 110 км/час, дальше расход возрастает приблизительно плюс 1 литр топлива на каждые 10 км/час. Газ расходуется 8-9 литров, при увеличении скорости пропорция плюс/минус такая же, как у бензина.

Может новые машины кушают меньше, но меня такой расход устраивает, особенно, когда поставили газовую установку.

Машина хорошо держит крутые повороты, она как-бы вжимается в них, и плавно выходит их них, даже новая KIA Cerato с этим справлялась по хуже, нужно было резче сбрасывать скорость, чтобы не дай бог не вылететь с трассы.

Hyundai Sonata NF за все время использования меня ни разу не подводила, она просто не отказывала, как часто бывает в новых машинах, едешь, а она становится на дороге потому что у нее датчик сгорел и ехать без него она не желает. За несколько лет использования делалось только плановое ТО: замена масел, фильтров, ну и проверялась ходовая, дороги на Украине оставляют желать лучшего, но это тоже расходные материалы и менялся аккумулятор. Проблем с двигателем и коробкой не было, видимо не только я, но и предыдущий хозяин следил за машиной, а запаса прочности и надежности хватает.

С лакокрасочным покрытием проблем особых тоже не было, на машине хоть и были царапины, но практически без сколов, юбка по периметру была дополнительно защищена пленкой, муж дополнительно защитил пленкой фары.

Для своих лет, цены и комфортабельности — отличный автомобиль и надежный автомобиль!

SONATA

Мгновенное бронирование у любого дилера

Двигатель
и трансмиссия.

  • 2.5 MPi Smartstream
  • 2.0 MPI 6AT

Двигатель
и трансмиссия.

Безопасность.

Безопасность.

Самые высокие стандарты безопасности.

Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки. 6 подушек безопасности настроены в специальном щадящем режиме для снижения риска возможных травм.

Безопасность.

Безопасность.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Читать еще:  Во время работы двигателя отсоединить аккумулятор

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Технические характеристики Hyundai Sonata

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.02.5
Тип КППавтоматавтомат
Кол-во передач66
Приводпереднийпередний
Мощность150180
Макс. скорость205210
Потребляемое топливо9595
Разгон до 10010.69.2
Снаряженная масса15351484
Клиренс155155
Объем багажника510510
Расход65.5

В Новый 2020 год Hyundai Sonata входит с усовершенствованной внешностью и оснащением. Неизменным остается бескомпромиссный уровень безопасности и комфорта.

Технические характеристики Хендай Соната

Надежность и основательность подчеркнута габаритами Hyundai Sonata: длина кузова – 4900 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм. 2840-миллиметровая колесная база отвечает за устойчивость авто на любом покрытии и стабильное прохождение поворотов.

Размеры багажника позволяют взять с собой все необходимое: от набора для пикника и детских аксессуаров до чемоданов для долгого путешествия. Емкость отделения – 510 литров.

Дорожный просвет – 155 мм. Этого достаточно, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя и в мегаполисе, и за чертой города.

Полная масса машины – 1890 кг.

На Sonata устанавливается бензиновый 2,5-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 4000 оборотов в минуту. В паре с двигателем работает 6-диапазонный автомат с электронным селектором. Привод – на передние колеса.

Максимальная скорость модели – 210 км/ч. Время разгона до первой «сотни» – 9,2 секунды.

Расход топлива Хендай Соната 2020 не превышает 7,7 литра на 100 км пути. Объем топливного бака – 60 литров. Это почти 800 км на одной заправке!

Базовая комплектация Online

Начальная версия оснащается светодиодной оптикой, камерой заднего вида, подогревом всех кресел и климат-контролем. Датчик дождя автоматически задействует щетки стеклоочистителя. Круиз-контроль повысит безопасность и комфорт при движении в пробке. Шесть airbags настроены особым образом – при их срабатывании вероятность травмы сводится к нулю. Отличное настроение обеспечит аудиосистема с дисплеем 8” и управлением на руле. В авто есть Hands Free и Bluetooth. Боковые зеркала оборудованы электроприводом и подогревом. Решетка радиатора получила хромированный декор.

Технологии и инновации

  • Электронный стояночный тормоз управляется при помощи кнопки с функцией автоматического удержания.
  • Для быстрой и удобной зарядки смартфона предусмотрено беспроводное зарядное устройство.
  • Мультимедиа поддерживает режим отображения нескольких информационных потоков.
  • Картинка с боковых камер проецируется на приборную панель.
  • Благодаря проекционному экрану важные в пути сведения находятся прямо перед Вашими глазами.

Уточнить ТТХ модели и особенности комплектаций можно на официальном сайте дилера Hyundai FAVORIT MOTORS.

Хендай Соната Hyundai Sonata

1 поколение (Y1), 1985–1988

Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

Читать еще:  В чем преимущество 6 цилиндрового двигателя

2 поколение (Y2), 1988–1993

Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993

3 поколение (Y3), 1993–1998

Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998

4 поколение (EF), 1998–2012

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012

5 поколение (NF), 2004–2010

Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981362004-2007
Hyundai Sonata 2.0G4KAR4, бензиновый19981652007-2010
Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591642004-2007
Hyundai Sonata 2.4G4KCR4, бензиновый23591752007-2010
Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422372004-2007
Hyundai Sonata V6G6DBV6, бензиновый33422502007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911402004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDiD4EAR4, дизельный, турбо19911502007-2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008

Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector