Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Хендай Соната(фото инструкция)

Замена масла Хендай Соната(фото инструкция)

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить масло в вашем автомобиле без помощи специалистов.

О сроках замены:

Процедура входит в перечень регламентируемых процедур ТО, поэтому срок уже установлен, рекомендуется повторять замену каждые 15 тысяч километров.

При замене масла, нужно заменить также и масляный фильтр. Если ваш автомобиль ездит по очень сложным дорогам, тогда срок нужно подсократить, примерно до 10 тысяч километров.

Для того, чтобы заменить масло вам потребуется около 4,5 литров масла, это что касается двигателя 2,4.

О процедуре замене:

В начале процедуры мы советуем вам прогреть двигатель, для того, чтобы сливалось активнее. Когда будете сливать масло будьте предельно осторожны.

После, нам нужно крышку выкрутить, этот процесс ускорит слив масла. Теперь автомобиль устанавливаем на домкрат со стороны пассажира, а под остальные колёса установите противооткатники. Можете воспользоваться эсткадой.

Теперь можете снять люк, который располагается в дне под ёмкость подставьте специальную ёмкость в которую масло будет стекать.

Болт сливной выкручиваем с помощью ключа на «семнадцать», масло начинает стекать, после чего болт закручиваем, а люк устанавливаем на место.

Можем заменить теперь фильтр масляный, он скрывается за люком, люк демонтируем и можем выкрутить фильтр. Чем выкручивать решайте сами, можете воспользоваться фильтром, а можете воспользоваться съёмником.

С фильтра должно немного масло сбежать, установите также ёмкость под него. Кольцо уплотнительное, расположенное на фильтре обработаем маслом перед установкой.

Фильтр закручивается не сильнее чем на ¼ оборота.

Болт сливной закручиваем и фильтр меняем. Воронку установите в горловину и начинайте заливать новое масло. После этого закручиваем крышку и запускаем двигатель. Пусть мотор немного остынет, около 10 минут пусть постоит. Теперь вы можете проверить с помощью щупа уровень масла, после доливаем.

Автомобиль со стороны пассажира установите на домкрат

На фото показана защита двигателя

А вот и фильтр масляный

Люк нам нужно снять

Его нужно выкрутить с помощью ключа на «семнадцать»,

Масло начинаем аккуратно сливать

После того, как масло полностью вытекло мы можем вернуть болт обратно

Закручиваем его с усилием 27-33НМ

Люк возвращаем обратно

Фильтр масляный выкручиваем

Кольцо уплотнительной обработайте маслом

Фильтр верните обратно

Воронку установите в горловину

Щуп возвращаем на место

Теперь можете домкрат и противооткатники убрать.

Прогрейте двигатель снова. Пусть после остынет после чего можете проверить уровень масла с помощью щупа

Какое масло заливать в двигатель Хендай Соната

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 декабря 2020 года

Hyundai Sonata на Викискладе

ПроизводительHyundai Motor Company
Годы пр-ва1985 — настоящее время
КлассСредний
Тип(ы) кузова4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
ПредшественникПредшественник
Hyundai Stellar
Похожие моделиChrysler 200, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Citroën C5
СегментD/E

Hyundai Sonata

— переднеприводный седан. В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в , автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D)[1]. Неофициальные источники, дилеры и журналисты, специализирующиеся на данной тематике, относят автомобиль как к D-сегменту[2], так и к бизнес-классу.

Первое поколение

Первое поколение (Y)

Первое поколение (Y) на Викискладе

ПроизводительHyundai Motor Company
Годы пр-ва1985—1988
СборкаУльсан, Южная корея
Иные обозначенияHyundai Stellar

4-скоростная автоматическая 5-скоростная механическая

Длина4578 мм
Ширина1755 мм
Высота1380 мм
Колёсная база2579 мм

Седан Hyundai Sonata первого поколения был впервые представлен в ноябре 1985 года. Выпускался с 1985 до 1988 года. Продавался только на рынках Кореи и Канады. В Канаде назывался как Hyundai Stellar II.

Модель не экспортировалась в США из-за того, что не соответствовала строгим нормам выбросов. Модель с правым рулем продавалась в Новой Зеландии с двигателем Mitsubishi объемом 1.6л. Автоматическая коробка передач устанавливалась в качестве опции.

  • 1985-1987 Hyundai Sonata, вид спереди
  • 1985-1987 Hyundai Sonata, вид сбоку-сзади

Конкуренты

Главные конкуренты Hyundai Sonata – это, бесспорно, Toyota Camry и Honda Accоrd. Но эти «иконы» мирового рынка стоят дороже. К сожалению, на российском рынке в настоящий момент не представлен седан Honda Accоrd. Напомним, недавно Honda вывела с российского авторынка эту модель в связи с падением продаж. Так что на нашем рынке осталось не так много конкурентов. Главный конкурент Hyundai – это, конечно, Toyota Camry, которая является лидером продаж в этом сегменте. Есть еще и Mazda6. Но ее продажи в России оставляют желать лучшего.

Итак, новая Toyota Camry в России стоит от 1 399 000 рублей (базовая версия в комплектации Стандарт), которая оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л. с.

Комплектация Стандарт Плюс с 2,0-литровым мотором стоит уже 1 499 000 рублей, в комплектации Классик нужно уже отдать как минимум 1 549 000 рублей.

Читать еще:  Генераторный режим асинхронного двигателя принцип работы

Если же вы хотите что-то помощнее, то есть еще несколько комплектаций японского седана с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2,5 литра мощностью 181 л. с.

— Стандарт Плюс: 1 623 000 руб.

— Классик: 1 703 000 руб.

— Элеганс: 1 818 000 руб.

— Престиж: 1 930 000 руб.

— Люкс: 2 062 000 руб.

Для тех, кто хочет еще мощнее, есть и 3,5-литровая версия стоимостью от 2 166 000 рублей. В максимальной же комплектации с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л. с. Камри нового поколения стоит 2 341 000 рублей.

Так что, как видите, по ценовой политике корейцы заметно обходят Toyota Camry. Есть еще Mazda6 со стартовым ценником в России от 1 336 000 рублей. За эти деньги доступна базовая версия Drive с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с.

С 2,5-литровым двигателем стоимость седана Mazda6 стартует от 1 509 000 рублей. В максималке Mazda стоит 1 895 200 рублей.

Так что, как видите, больше всего с корейцами в ценовой политике в этом сегменте конкурирует компания Mazda. Но, к сожалению, не всегда цена является двигателем торговли. Особенно когда речь заходит об автомобилях Тойота.

Ведь, несмотря на то что Камри стоит больше, этот седан является абсолютным лидером в этом сегменте, отнимая у Мазды заметную долю рынка. Как будет с седаном Hyundai Sonata, покажет время. Конечно, вряд ли у корейцев получится отнять какую-то существенную долю у Тойоты. Ведь это не получилось сделать у компании Хонда, которая была вынуждена свернуть продажи популярного когда-то в России Аккорда. Тем не менее у корейского седана все-таки есть шанс нарастить продажи в этом сегменте. Ведь новая Соната реально получилось интересной. Но больше всего людей в этом сегменте автомобилей интересует комфорт, которого в корейской машине хоть отбавляй.

Внешне все автомобили Hyundai уже давно смотрятся современно и неплохо. Hyundai Sonata также выглядит современно и прогрессивно. Но если сравнивать с новым поколением Toyota Camry, Honda Accоrd и Mazda6, то, к сожалению, дизайн корейского седана несколько отстает от более прогрессивных японцев. Но в Hyundai Sonata изюминка не в экстерьере, а в интерьере, в технических характеристиках, стоимости и, конечно же, в комфорте, который ничем (а может, даже превосходит японские седаны) не хуже, чем у конкурентов.

Итак, вот главные плюсы корейского седана:

— Большой срок заводской гарантии

Среди классификаций легковых автомобилей самое широкое распространение получила буквенная система классов Европейской экономической комиссии.

В качестве ключевых признаков для разграничения легковых машин на логические группы эта европейская классификация использует в первую очередь массу и габариты автомобилей. Однако в счёт идут и такие характеристики как цена, набор опций, вид и ряд других. Поэтому границы между классами автомобилей оказываются в известной степени условными.

Европейский “автомобильный алфавит” включает шесть главных букв-сегментов — это классы автомобилей A, B, C, D, E, F — и несколько специальных, в которые попадают автомобили, выходящие по некоторым параметрам за пределы шести основных групп.

А-класс или Mini cars. Автомобили “особо малого класса” — Daewoo Matiz, Toyota Yaris 1.0, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Daewoo Tico DLX, Hyundai Atos 1000GLS, Renault Twingo — по габаритам не превышают 3,6 м в длинe и 1,6 м в ширинe. По типу кузова машины сегмента A, как правило, представляют собой трёхдверные или пятидверные хэтчбеки. Представители этого класса экономичны, компактны и манёвренны, однако не отличаются мощностью и хороши лишь для передвижения по городу и на короткие дистанции.

Читать дальше: Когда нужно переобуваться на зимнюю резину

B-класс или Small cars. “Малый класс” включает в себя автомобили не длиннее 3,6—3,9 м и не шире 1,5—1,7 м. Семейство автомобилей этого класса представляют Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Kia Rio, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Skoda Felicia 1.3 LX, Suzuki, Swift 1.0, Volkswagen Polo 1.0, Volkswagen Polo Classic 1.4, Volkswagen Polo Variant, Ford Fiesta, Seat Ibiza, Peugeot 206, Toyota Yaris Verso, Seat Cordoba. По типу кузовов класс B весьма пёстр: трёхдверные хэтчбеки лидируют, но есть также седаны и универсалы. Например, Polo Variant и Toyota Yaris Verso. Последний отличается повышенной вместимостью (минивэн). Авто класса B чрезвычайно востребованы в Европе: на их долю приходится около четверти всех покупок. “Малый класс” вполне подходит для пригородных путешествий, но преимущественно в паре, для четырёх человек автомобили сегмента B несколько тесноваты.

C-класс или Medium cars. Самый популярный в Европе C-класс известен также под названиями “первый средний класс”, “гольф-класс” и “низший средний класс”. Каждый год выбор около 30% клиентов автомобильных концернов падает на машины со следующими характеристиками: 3,9—4,3 м длина и 1,6—1,7 ширина, тип кузова — хэтчбек, седан, универсал или минивэн. Автомобили C-класса, которые отличаются сдержанными ценами — выбирают обычно небольшие семьи, хотя некоторые автомобили “гольф-класса” вмещают до 5 человек. Наиболее видные представители класса C: Volkswagen Golf/Bora, Opel Astra Audi A3, Daewoo Nexia, Chevrolet Cruze, Citroen Xsara, FIAT Brava, Ford Escort и Ford Focus, Peugeot 306, Toyota Corolla Honda Civic, Subaru Impreza, Hyundai Elantra, Kia Sephia/Shuma, Kia Ceed, Kia Cerrato, Mazda 323, Mitsubishi Colt/Lancer, Nissan Almera, Renault 19.

Читать еще:  Шаговый двигатель управления подачей воздуха обороты холостого хода

D-класс или Larger cars. Класс комфортных автомобилей 4,3 – 4,6 м в длину и 1,69-1,73 в ширину характеризуют такие качества как вместительность, комфорт и надёжность. “Cредний класс» или ”второй средний класс”, как ещё называют этот сегмент рынка легковых автомобилей, представлен следующими моделями: Opel Vectra, Daewoo Espero/ Nubira, Ford Mondeo, , Mazda 626, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Seat Toledo, Kia Clarus, Honda Accord, Skoda Octavia и др. В сегменте D, “разношёрстном” по типам кузовов (хэтчбек, седан, универсал, в том числе повышенной вместимости), есть автомобили и среднего ценового диапазона, и высшего.

Если модели, которыми представлены на современном рынке классы автомобилей B, С, D, наиболее удобны и приемлемы с экономической точки зрения и составляют подавляющее большинство автопарков европейских стран, то автомобили, входящие в классы E и F гораздо более редки.

E-класс или Executive cars. Автомобили “высшего среднего класса” помимо серьёзных размеров (от 4,6 до 4,9 м в длину и от 1,73 до 1,82 м в ширину) и внушающего доверие уровня комфорта, обладают выдающимися характеристиками: мощным двигателем, сложной подвеской и большой колёсной базой. Автомобили “бизнес-класса”, как ещё называют машины сегмента E, находят поклонников в среде успешных и состоятельных людей. Представители семейства: Jaguar S-type, Mercedes-Benz E-класса, Volvo S80/V70, BMW (серия 5), Audi А6, Hyundai Sonata, Opel Omega, Toyota Camry, Mitsubishi Galant, SAAB 9-5, Nissan Maxima — автомобили с кузовом седан и универсал, а также выпускавшаяся с 1992 по 2001 год Renault Safrane с 5-тидверным хэтчбеком. На авто класса E приходится всего около 5% рынка.

F-класс или Luxury cars. “Высший класс” легковых авто представляют внушительных размеров мощные автомобили с кузовом типа “седан”. Предназначены автомобили класса F (более 4,9 м в длину и более 1,82 м в ширину), прежде всего, для людей публичных. Во-первых, для тех, кому положение не позволяет предпочесть роскоши что-то иное, а во-вторых, для тех, кого не повергнет в шок цена сего металлического благолепия: Jaguar XJ8, Bentley, Lexus LS, Volkswagen Phaeton, Rolls-Royce, Hyundai Equus, Toyota Crown, Audi A8, Mersedes Benz (S-класса).

На этом классы автомобилей не заканчиваются. Так, купе, кабриолеты и спорткары (Ferrari Enzo, Volvo C70, Volkswagen Eos, Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster и др), согласно классификации Европейской комиссии, попадают в класс S. Минивэны — а это Ford Fusion, Peugeot Partner, Fiat Idea, Škoda Roomster, Opel Zafira, Honda Odyssey и др. — в класс M. Внедорожники и кроссоверы вроде Toyota Land Cruiser, Nissan Navara, Jeep Grand Cherokee, BMW X6, Mitsubishi Pajero iO — в класс J.

Hyundai KIA G4JP

Характеристики

ПроизводствоUlsan Plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1998-2006
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88
Диаметр цилиндра, мм85
Степень сжатия10
Объем двигателя, куб.см1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин131/6000
133/6000
136/5800
147/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин176/4600
177/4500
180/4600
194/4500
Топливо92
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Sonata)
— город
— трасса
— смешан.
10.3
8.2
9.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200++
Двигатель устанавливалсяHyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
KIA Optima
Hyundai Trajet

Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4JP

В 1998 году компания Hyundai обновила свой 2.0-литровый G4CP являющийся частью серии Sirius, новый мотор получил обозначение G4JP и это уже более свежая серия Sirius 2. Но всеми этими обозначениями нас не запутать, мы то знаем, что G4JP это выпускавшийся по лицензии Mitsubishi 4G63 7 болтов. Далее рассмотрим интересные особенности и отличия этого мотора от прошлого G4CP.
Здесь практически тот же блок цилиндров с балансирными валами, но внутри него стоит слегка измененный коленвал, при этом ход поршня не изменился — все те же 88 мм, шатуны стали тоньше и легче, поршни также стали чуть легче и отличаются днищем с 4-мя цековками под клапаны, поршневые пальцы теперь 22 мм (были 21 мм).

Сверху блока установлена 16-клапанная DOHC головка, отличающаяся от G4CP-D портами, распредвалами и болтами крепления. Также здесь свои впускной и выпускной коллектора, термостат, помпа, масляный насос, электроника и датчики. Моторы заметно отличаются друг от друга.
Валы вращаются посредством ремня ГРМ, который служит примерно 60 тыс. км, затем замена иначе оборвется и погнет все клапаны. Также здесь установлены гидрокомпенсаторы, что заметно упрощает жизнь, ведь вы изолируете себя от необходимости время от времени регулировать клапаны.

Читать еще:  Щелчок в стартере после запуска двигателя

Это не единственный мотор из серии Hyundai Sirius II, в нее также входили следующие варианты: 1.8 л. G4JN и 2.4-литровый G4JS.

Данный мотор был выведен из модельной линии Хендай в 2006 году, а его место занял G4GC из семейства Beta.

Проблемы и недостатки двигателей G4JP

Мотор является полный аналогом 4G63, а также максимально близок к G4CP и его проблемы такие же как у предшественника: вибрации и плавающие обороты. Мы писали об этом вот здесь.

Номер двигателя

Вот где находится номер:

Тюнинг двигателя Hyundai G4JP

Если вы хотите немного изменить характер своего движка и получить эффект дополнительной мощности, тогда паук 4-2-1 + прямоточный выхлоп с прошивкой ECU к вашим услугам. С этим вы получите сверху 5-7 л.с.! Если такая прибавка не будоражит сознание, тогда можно добавить распредвалы 264 или даже 272 и обязательно настроить блок управления. Это даст еще 10-15 л.с. Можно и дальше издеваться над атмосферником и сделать портинг ГБЦ, поставить 4-х дроссельный впуск и поднять степень сжатия, но все это деньги на ветер.

Турбо

К сожалению построить корейский 4G63 турбо малой кровью довольно сложно ввиду некоторых различий между G4JP и 4G63T:

  • поршни
  • шатуны
  • коренные вкладыши
  • масляный насос
  • поддон
  • масляный радиатор
  • весь впуск
  • турбина с коллектором
  • интеркулер и весь пайпинг
  • топливная система
  • электроника и ЭБУ

Все это можно взять от Evolution, кроме турбоколлектора (он может не подойти), но куда проще поставить контрактный Эво двигатель. Если же решились на турбирование, тогда к списку выше желательно сразу добавить полный 76 мм выхлоп, бензонасос Walbro 255 и форсунки 750 сс. С хорошей настройкой ваш Хендай покажет 400 л.с. на Эво турбине TD05.
Дальше можно ставить турбину большего размера, пилить ГБЦ, увеличивать рабочий объем… делать что угодно так же, как с обычным Lancer Evo.

Замена масла в двигателе Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната
  4. Техобслуживание
  5. Замена масла в двигателе

Регулярное техническое обслуживание автомобилей Хендай Соната проводится каждые 15 тысяч километров пробега. При проведении ТО чаще, расходы автовладельцев сильно возрастают, в то время как отдельные, подлежащие замене автозапчасти находятся все еще в отличном состоянии. Если увеличивать срок, то резко возрастает риск быстрого износа агрегатов, хотя бы счет того, что расходники (фильтра) уже не будут справляться с выполнением своих функций.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе Хендая Соната производится каждые 15 тысяч километров. При пробегах свыше 200 тысяч километров, а также при частой работе в тяжелых условиях, производитель рекомендует сократить этот срок до 10 тысяч километров. Это позволяет продлить срок службы мотора.

В случае, когда производится дополнительная доливка масла в мотор (от замены до замены), стоит подсчитать его расход. Если речь идет про 300 грамм на 100, то беспокоиться вообще не о чем. Но если двигатель ест более 0.5 литра масла, стоит попросить мастеров разобраться с ситуацией. Чаще всего тут возможны 2 варианта. Или масло просачивается через сальники, прокладку клапанной крышки или поддона, или же речь идет об износе деталей мотора (кольца, маслосъемные колпачки и т.д.)

Также важно помнить, что качество используемого моторного масла и масляного фильтра должно быть безупречно. Стоит забыть про использование дешевых масел, а также фильтров неизвестного производства. Двигатель — это сердце автомобиля, нужно следить за его исправной работой.

Технология замены масла в двигателе:

  • Поднимается капот автомобиля
  • Демонтируется верхняя защита двигателя (при ее наличии)
  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Во избежание ожогов, работы желательно проводить на остывшем моторе
  • Снимаем нижнюю защиту мотора (при ее наличии)
  • Очищаем от грязи и ржавчины место на поддоне вокруг пробки
  • Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную пустую емкость
  • Откручиваем масляный фильтр и устанавливаем новый, предварительно наполнив его маслом, также меняем прокладку фильтра на новую
  • В случае обнаружения следов стружки или песка в отработанном масле, демонтируем и дополнительно очищаем от отложений поддон двигателя, а также проводим промывку мотора с использованием специальных очищающих присадок
  • Производим сборку автомобиля в обратной последовательности
  • Заливаем свежее моторное масло, заводим машину
  • Через некоторое время глушим, даем ей отстояться, затем производим финальную доливку масла до максимального уровня

В сети наших автосервисов Хендай мы проводим все виды работ по диагностике, ремонту и техобслуживанию как гарантийных, так и постгарантийных автомобилей Хендай Соната. Осуществляем замену моторного масла, фильтра, промывку двигателя, установку новых свечей зажигания и накала, регулировку и проверку топливной, впускной, выпускной, тормозной систем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector