Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson?

Прохождение технического обслуживания для каждого автомобиля проводится по своим правилам, но неизменным остается один вопрос — какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан, ведь существуют официальные нормативы и допуски, как понять сколько масла требуется заливать (объем), каким спецификациям придерживаться?

Серийный выпуск автомобиля Hyundai Tucson начался в 2004 году и продолжается до сих пор. В 2010 году данную модель в связи с рестайлингом переименовали на “IX35”. Но первоначальное имя “Tucson” было возвращено с опять же новым рестайлингом в 2016 году.

Большинство владельцев утверждают, что оригинальное масло Hyundai не очень щадит двигатель автомобиля, поэтому искусно ведут дискуссии о том, какое масло стоит лить в Hyundai Tucson. Больше всего положительных отзывов получили полусинтетики с вязкостью 10W40 и синтечические масла с вязкостью 5w30 которые вы найдёте в нашем списке.

Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.

Подходящее масло по допуску Хендай Tucson

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

10W-40 Liqui Moly Optimal

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Какие масла заливать в Туссан? (Видео)

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

  • Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

  1. 5w30 Shell Helix Ultra PRO
  2. 5w30 Motul 8100 Eco Clean
  3. 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
  4. 5w30 Liqui Moly

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

  • Lukoil Genesis 5W30

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Хендай Туссан расход масла присутствует

Согласно сервисной документации, нормальный расход масла на Tucson считается:

  • В нормальных условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.500 км.,
  • В тяжелых условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.000км.

Мы отметим, что владельцы хоть и отмечают жор масла, но в среднем этот показатель примерно 1 литр на 5.000км., что вполне сносно.

Причина жора масла:

Какой интервал замены?

По регламенту замена масла проводится каждые 15 000 км или один раз в году. Мы советуем сократить данный интервал до 10.000км.

Стоит учитывать и большой расход моторной жидкости. На практике, если верить словам владельцев, средний расход масла составляет примерно 0,15 – 0,2 л.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Туксон , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить сколько масла в двигателе — другими словами уровень, воспользуйтесь специальным щупом в подкапотном пространестве, идеальная отметка должна находится между MIN и MAX. Выдержка из руководства по эксплуатации ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson

Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.

Порядок действий:

  • Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
  • Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
  • Залить новое масло и установить новый фильтр;
  • Проверить показания масла по ЩУПу.

Реальный расход топлива на Хендай Туссан

Hyundai Tucson – компактный городской кроссовер, который начал выпускаться в 2004 году, а уже в 2005 был удостоен награды «автомобиль года» в Канаде. Само же название модели имеет американские корни, а точнее по имени города Тусон, который находится в штате Аризона.

Компактный внедорожник Хендай Туссан продолжает выпускаться и сейчас, со временем совершенствуясь и проходя рестайлинги и смену поколений. На российском рынке продажи начались гораздо позже мировой премьеры, 30 апреля 2010 года.

Читать еще:  Газель 405 двигатель инжектор не заводится на газу

Расход топлива на 100 км Хендай Туссан

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Туссан. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хендай Туссан (Поколение 3 – 2015-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хендай Туссан (Поколение 2 – 2009-2013; Поколение 2 Рестайлинг – 2013-2015);
  • Хендай Туссан (Поколение 1 – 2004-2010).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Tucson является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Туссан является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Tucson подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение TL (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Hyundai Tucson установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.2 до 8.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.7 до 6.1 на туже сотню. Объем бака равен 62 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 3 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. GDI, 132 л.с.МКПП7.26.68.2Бензин62
АКПП7.46.09.8
1.6 л. T-GDI, 177 л.с.МКПП7.66.49.8
МКПП, AWD7.96.79.8
DCT7.26.58.5
DCT, AWD7.66.89.1
2.0 л. GDI, 164 л.с.ShifTronic8.0
ShifTronic, AWD8.2
2.4 л. GDI, 181 л.с.ShifTronic8.4
ShifTronic, AWD8.6
1.6 л. CRDi, 115 л.с.МКПП4.94.85.3Дизель
1.6 л. CRDi, 116 л.с.МКПП5.04.85.4
1.6 л. CRDi, 136 л.с.МКПП5.04.85.3
МКПП, AWD5.25.05.6
DCT4.95.05.0
DCT, AWD5.35.25.3
1.7 л. CRDi, 116 л.с.МКПП4.74.25.7
1.7 л. CRDi, 141 л.с.DCT4.94.75.4
2.0 л. CRDi, 136 л.с.МКПП4.84.45.6
МКПП, AWD5.24.86.0
АКПП, AWD6.15.47.4
2.0 л. CRDi, 185 л.с.МКПП, AWD5.45.25.4
АКПП, AWD5.85.46.2

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.

Второе поколение Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.2 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 58-70 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 2 (Рестайлинг)
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л., 165 л.с.МКПП8.16.710.8Бензин58-70
АКПП8.97.311.8
2.4 л., 176 л.с.АКПП8.87.310.7
АКПП, AWD9.27.611.2

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение JM (SUV / кроссовер), годы производства – 2004-2010.

В комплектации первого поколения Hyundai Tucson присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 10.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 8.0 на сотню. Объем бака равен 58-65 литрам.

Hyundai Tucson Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
2.0 л. i 16V, 140 л.с.МКПП8.06.610.7Бензин58-65
МКПП, AWD8.26.811.2
АКПП9.07.411.9
АКПП, AWD9.27.612.2
2.7 л. i V6 24V, 173 л.с.АКПП9.87.911.8
АКПП, AWD10.08.213.2
2.0 л. CRDi, 112 л.с.МКПП7.05.89.1Дизель
МКПП, AWD7.15.99.2
АКПП, AWD8.06.710.1
2.0 л. 16V CRDi, 140 л.с.МКПП7.05.88.7
МКПП, AWD7.15.98.8
АКПП, AWD8.06.610.3

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Туссан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хендай Туссан. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Форум: Hyundai Tucson 1 (2004-2009)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Tucson 1 (2004-2009), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

моему хундай туссан уже 100 000 км – менял только масло и колодки. АКПП 2л, 2008г. ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ МАШИНА.

Привет всем тушкановодам. Машину хундай туссан купил год назад, за год пробег составляет 53000 – всем доволен. Отличный авто. 112л.с, дизель. Авто брал в салоне, там и вебасту воткнули. Но вот одна проблема у моего хендай туссан – при запуске вебасты зимой надо после окончания работы подогревателя ждать до 20 минут, а иначе двигатель не запускается пока не остынет.
В салоне все пересмотрели, руками разводят, Мы бессильны говорят.
Ребята может кто что подскажет.
Если честно, устал от этой проблемы. :’(
Буду благодарен заранее.

Хочу приобрести в этом году хундай туссан. Из всех вышеизложенных отзывов автомобиль хендай туссан отвечает своей цене и качеству , чем больше получаю информации, тем больше симпатии к этой модели. Хотелось бы побольше узнать о надежности АКПП и подключаемом доп.приводе или постоянном? Велика ли разница в расходе топлива 2,0л/2,7л(акпп город). Подскажите где в Москве приличные СТО, с грамотными специалистами? а не рвачами… Стаж 22 года, ремонтировал автомобили большей частью своими руками, сейчас все ТО проходят без участия владельца. С уважением.

Первые (1 месяц) впечатления от эксплуатации Тушкана скорее положительные. О надежности авто, конечно, пока говорить рано, но об эргономике и ездовых качествах впечатление сложилось. Движок 2.7 отлично сочетается с АКП Steptronic (то же самое, что и Типтроник). Но плата за это – расход 18л на сотню в городе (зима, прогрев). Возможно виноват мой стиль езды (активный разгон от 0 до 80 км/ч). Другие владельцы хундай туссан 2.7 говорят о расходе 14-16 л. в городе. Подвеска жесткая, собранная. До хундай туссан была 5-летняя ВАЗ-21103 (1.5л 16v) – ни одной поломки за все время эксплуатации, ТО тока плановые. По сравнению с ней не нравится в Тушкане отстутсвие к-либо индикации уровня омывайки в бачке. Сам бачок в крыле, зимой даже дорогая омывайка замерзает в трубках и форсунках. Бардачок без подстветки. Нет индикатора включенного ближнего света. Лобовое стекло трескается оч.легко, иногда говорят даже от включения подогрева зоны покоя дворников. Но это мелочи. Салон кожаный, но кожа с перфорацией и почти не скользит. Подогрев хороший. К сборке хендай туссанбольших претензий нет – материалы нормальные, собран аккуратно.

у меня хундай туссан 2.7, чипованый, авто супер. нравится очень. со светофора дует тока так… 173 л.с. в птс, на самом деле 247 коней…

Я владелец Тушкана – 2005 г., 2 л., взял в 2008г. у друга с рук , поменял за три года задние стойки два раза, хотя их и берегу, а после 30 замерзают напрочь. Может кто посоветует, для хундай туссан что нибудь другое поставить ?

сегодня проходил то-45т.км, хенде туссан 2008 г.в. выявленные недостатки:
а) замена передних колодок износ 95% (менял уже четыре раза);
б) замена задних колодок износ 55% (менял уже два раза);
в) требует замены рулевой колонки (обещали заменить по гарантии через неделю);
г) замена всех четырех амортизаторов (вот российские дороги)
д) потек сальник между коробкой передач и двигателем (в гарантии на это отказали и насчитали за работу 6960 руб.+сальники)
мой вывод: зачем отдавать деньги за гарантию, если у этой модели хундай туссан все так плохо!

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХУНДАЙ ТУССАН (да и ИНОМАРОК ВООБЩЕ), ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
парни перед тем как ехать в сервис обязательно проверьте свою машину у своих знакомых механиков. Про любую запчасть которая вышла из строя и начинает выходить вам не скажут, а будут ждать выхода гарантийного срока. мы привыкли доверять. но как правило о замене любого агрегата говорят только тогда когда кончился гарантийный срок. так что прямо в первые два ТО протрясите свой хундай туссан. и уже с конкретными неполадками едьте в сервис.
с благодарностью александр.

хендай туссан – машина очень приличная, с одной (пока) оговоркой: для снежной зимы – слабое сцепление. Полный сервис на замену. Купил в 2010 г. (январь). Перед этим владел Ниссан Террано. Может надо менять стиль вождения.

Преобрел хундай туссан в 2009 г. доволен на все 100% . сервис тоже обалденный! Авто стоит своих денег.

Что может отбить охоту купить Hyundai Tucson?

«Планирую покупку Hyundai Tucson первого поколения. Присмотрел 2WD, бензин, «механика». На что обратить внимание, какие слабые места? По паспорту расход написан 8 л в городе, но в интернете пишут, что 11-12, — почему?»

При покупке любого подержанного автомобиля независимо от его марки и модели необходимо обратить внимание на исправность всего, что в нем предусмотрено. Ведь любую незамеченную неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а обнаруженные при осмотре проблемы в зависимости от их количества и сложности позволят потребовать у продавца скидку либо вовсе отказаться от покупки.

Образцом надежности Hyundai Tucson, а также отличающийся от него только эмблемами KIA Sportage не являются. По статистике уровень дефектности для двигателей, электрооборудования, подвески, рулевого управления и тормозной системы превышает среднюю величину для моделей одного с Tucson и Sportage класса.

Рассматриваемая модель и ее технический «близнец» оснащались бензиновыми двигателями R4 2.0 и V6 2.7. Был и дизель, но он читателю, приславшему в редакцию вопрос, похоже, неинтересен.

Оба бензиновых мотора ничем особенным, кроме необходимости замен свечей зажигания, высоковольтных проводов и реже лямбда-зондов, в ходе первых 10 лет эксплуатации или примерно до пробега 200-250 тыс. км, как правило, не беспокоили.

Затем увеличивается вероятность появления течей масла по уплотнениям коленвала и распредвала, а также охлаждающей жидкости по металлическим патрубкам и радиатору, над нарушением герметичности которых «поработала» коррозия. Не исключено, что напомнит о себе навесное оборудование — стартер, генератор, вентилятор, какие-нибудь датчики.

Во вспомогательном электрооборудовании в числе вероятных поставщиков неприятностей первыми называют задний стеклоочиститель, датчики подушек безопасности и температуры за бортом, блок управления климат-контролем, датчики скорости вращения колес и угла поворота руля, лампочки подсветки внутри салона.

В ходовой части наиболее выносливы амортизаторы, сайлент-блоки рычагов задней подвески и шарниры рулевых тяг, но и их срок службы к настоящему времени может быть исчерпан даже у экземпляров последнего 2010 года выпуска рассматриваемого поколения Tucson.

Чего тогда ожидать от стоек стабилизатора, шаровых опор и сайлент-блоков рычагов передней подвески и других деталей, имеющих меньший прогнозный срок службы?

И последнее. Хотя кузов и детали интерьера, исходя из приведенной выше таблицы, в число слабых мест Tucson и Sportage не входят, надо понимать, что когда речь идет о подержанных автомобилях, возможна коррозия и другие «сюрпризы».

С результатами проведенной нами коррозийной экспертизы Sportage можно ознакомиться здесь, но предсказать, чем именно не порадует тот или иной конкретный экземпляр, невозможно в принципе. Кроме статистики есть еще индивидуальные особенности эксплуатации той или иной машины, заботливость ее владельца, качество и своевременность технического обслуживания, а также другие факторы, которые сказываются на наличии проблем или их отсутствии в автомобиле, который предлагается на продажу.

Мы указали слабые места, но не факт, что неисправными окажутся именно они, а не что-то другое. Поэтому, повторимся, внимания требует работоспособность всего, что в машине есть.

Что касается вопроса о расходе топлива, то, по нашим данным, потребление 8,8 л/100 км топлива в городских условиях движения заявлено производителем для Tucson с дизелем 2.0. Для Tucson с бензиновым двигателем 2.0 по паспорту этот же расход составляет 10,4 л/100 км, а для версии с V6 2.7 — 13,2 л/100 км, что близко к тому, что пишут в интернете.

Пульс цен

Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Tucson 2004 г.в. предлагаются по цене от 6,5 тыс. у.е. Чтобы стать владельцем Tucson первого поколения последних лет выпуска, понадобится на 3-3,5 тыс. у.е. больше. При этом преимущественно на продажу выставлены дизельные версии, из-за чего с поиском бензинового варианта возможны трудности.

Если Tucson ухожен и не имеет серьезных неисправностей, не видим причин, чтобы отговаривать от покупки. Если же среди осмотренных Tucson не найдется ничего подходящего, а вопрос, какие «лейблы» будут украшать автомобиль, не является принципиальным, рекомендуем расширить поиск, включив в него Sportage.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector