Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло идемитсу 10w 40, отзывы, характеристики

Моторное масло идемитсу 10w 40, отзывы, характеристики

Масло IDEMITSU 10W40 SN/CF

Полусинтетические моторные масла обладают набором свойств, присущих как синтетике, так и «минералке». Это отличное смазывание, хорошие характеристики как при низких, так и при высоких температурах, бережное, но качественное очищение. И в любом случае – защита двигателя. Всеми этими качествами обладает моторное масло IDEMITSU 10W40.

Описание продукта

Японское моторное масло, производимое одноименной корпорацией. История компании насчитывает более века, за этот срок она заслужила себе имя и популярность во многих странах мира.

Этот продукт – полусинтетика, производимая на масляной базе высокой степени очистки с добавлением синтетических компонентов и современных присадок. Соответствует современным требованиям отрасли. Имеет отличные технические характеристики. Стойко к окислению, старению. Предотвращает образование осадков, отложений внутри двигателя. Стойко к пенообразованию. Отлично снижает износ мотора, хорошо смазывает и чистит. Имеет отличные низкотемпературные свойства. Благодаря стабильной вязкости и хорошей текучести обеспечивает легкий зимний пуск двигателя и его защиту с первых секунд работы.

Область применения

Идемитсу 10-40 разработано для любых современных четырехтактных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. В первую очередь предназначено для легковых транспортных средств.

Рассчитано на любые условия эксплуатации, в том числе и достаточно экстремальные, так как хорошо выдерживает нагрузки на двигатель и температурные колебания. Не имеет каких-либо особых рекомендации от производителей автотехники, потому может применяться в любых транспортных средствах при наличии соответствующей спецификации. А она у этого масла очень широка.

Пластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

ПараметрМетод
испытания
Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкостиSAE10W-40
ЦветD-1500L3,0
Плотность при 15℃D-4052-960.8566 г/см 3
Температура вспышки, COCD-92230 ℃
Вязкость при 40℃D-44586,80 мм 2 /с
Вязкость при 100℃D-44512,91 мм 2 /с
Температура застыванияD-97-30 ℃
Индекс вязкостиD-2270148
Общее щелочное число, TBND-2896-968,26 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHSSAE J 3003,75 mPa・s
Содержание сульфатной золы0,86 % веса
Вспенивание при 93,5 ℃D-89210-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

  1. API SN;
  2. CF.

Форма выпуска и артикулы

  • 30015049724 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 1 л
  • 30015045746 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 4 л
  • 30015045520 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 20 л
  • 30015045200 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 200 л

Старое артикулы и название масла:

  • FBA-0403-004 IDEMITSU Extreme 10W-40 SN/CF S-S 4л
  • 30015026746 IDEMITSU Extreme 10W-40 SN/CF S-S 4л
  • 30015026724 IDEMITSU Extreme 10W-40 SN/CF S-S 1л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

По маркировке 10W40 можно судить, что смазка – всесезонного действия. Об этом говорит буква W посередине. Число в начале маркировки позволяет определить, до какой отрицательной температуры вязкость масла останется стабильной. Если вычесть ее из принятого за эталон 40, то получится 30, а значит, до минус 30 и можно использовать смазку.

А число 40 в конце маркировки значит, что и до плюс 40 вязкость останется стабильной. Это достаточно широкий температурный диапазон. Благодаря этому диапазону смазочное вещество можно использовать без проблем в большинстве регионов мира.

Преимущества и недостатки

Идемитсу 10W-40 достаточно универсально и популярно. У него высокие показатели, что подтверждают отличные отзывы потребителей во всем мире, а также результаты тестов и лабораторных исследований.

Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  1. широкий температурный диапазон использования;
  2. стабильная вязкость и отличная текучесть при отрицательных температурах;
  3. обеспечение легкого запуска холодного двигателя;
  4. отличные смазывающие и защитные свойства в жаркое время года и при перегреве двигателя;
  5. повышенная стойкость к окислению и старению;
  6. предотвращение образования разной природы отложений;
  7. существенное снижение трения и износа двигателя, даже при повышенных нагрузках.

Объективных недостатков в работе этого масла – при правильном применении – возникнуть не должно. Кроме того, в отличие от более популярных брендов, его почти не подделывают. А если не хочется рисковать, то достаточно просто запомнить артикул продукта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какими особенностями и преимуществами характеризуются японские моторные масла Idemitsu

Компания Idemitsu является производителем универсальных моторных масел для разных типов силовых установок. Выступает в качестве официального изготовителя смазочных материалов для компании Subaru. Этот бренд существует около 100 лет. Компания специализируется на добыче нефти и переработке нефтепродуктов. За годы своей работы японскому предприятию удалось выйти на самый высокий уровень качества. Японцы применяют передовые технологии, что позволяет им выпускать одни из лучших моторных масел в мире. В настоящее время японская фирма Idemitsu входит в десятку ведущих производителей моторных масел. Их составы применяются в разных видах транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. Выбирая масло Идемитсу, вы покупаете превосходное качество. И вопрос цены постепенно отходит на второй план, поскольку стоимость полностью оправдывает себя за счёт высокой эффективности, отличной работоспособности и длительности срока службы силовой установки. Полное название компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. Все выпускаемые составы полностью синтетические или производятся на основе технологии гидрокрекинга.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается оригинальное масло Идемитсу. Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает. Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой. За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.

Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке. Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство масел Идемитсу, реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции. Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.

Ассортимент

Уже отмечалось ранее, что компания Идемитсу в России представлена двумя линейками моторных масел:

  • Extreme;
  • Zepro.

В каждой из них доступны разные моторные масла Idemitsu. Эти составы имеют определённые особенности, свойства и характеристики. Потому каждая линейка должна рассматриваться отдельно. Это позволит вам понять, где и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной вариант смазочного материала Идемитсу. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают великолепным качеством и отменными техническими параметрами.

Zepro

Представленная линейка масел от Идемитсу более распространена в России. Это обусловлено тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, которые ориентированы на премиум-сегмент легковых машин. Потому их актуально применять на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько разных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и мощность силовых установок. Причём здесь идёт разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и дизельные моторные жидкости.

В случае с бензиновыми моторами фирменные японские масла получили следующие наименования:

  • Eco Medalist;
  • Racing;
  • Touring.

В качестве универсального масла, которое предназначено в основном для дизельных моторов, но может применяться и на бензиновых ДВС, предлагается Euro Spec. Сугубо для дизельных моторов рекомендуется брать:

  • Diesel DL1 5W30;
  • Diesel CF Fully Synth 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 DH1.

Каждое моторное масло из этой линейки имеет собственное предназначение. Потому важно учесть, для каких ситуаций и автомобилей подходят такие рабочие жидкости.

  1. Medalist производят с применением атомарного молибдена. Потому его лучше всего использовать при первых заливках и для машин, которые обладают повышенными экологическими характеристиками и энергоэффективностью.
  2. Всесезонный моторный состав для повышения энергоэффективности. Характеризуется незначительным сопротивлением проворачиваемости при низких температурах. Оптимально подходит для четырёхтактных бензиновых моторов.
  3. В состав включены полиальфаолефины. Это способствует отличной работе всех моторов, которые форсированы и оснащаются турбонаддувом.
  4. Euro Spec. Достойный выбор для владельцев дизельных и бензиновых двигателей. Хорошо себя показывает в работе на больших машинах. Потому рекомендуется к применению на кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах.
  5. Diesel DL1. Рекомендуется для дизельных силовых агрегатов, на которых установлен сажевый фильтр. Отличается низкозольным пакетом присадок. Но такое масло не стоит использовать в тех случаях, когда заливаемое дизельное топливо обладает повышенным содержанием серы.
  6. Diesel DH1. Решение для тяжёлых транспортных средств. Рекомендуется к использованию на дизельных двигателях с топливом, которое отличается высоким содержанием серы. Защищает мотор от образования нагара и отложений, позволяет легко запускать двигатель при низкотемпературных условиях эксплуатации.
  7. Diesel CF. Характеризуется широким температурным рабочим диапазоном при любых нагрузках. В качестве основы для производства масла применяют полиальфаолефины. Одинаково хорошо чувствует себя на бензиновых и дизельных двигателях. Допускается к применению на моторах с турбонаддувом.

Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдёт подходящий вариант для своего транспортного средства.

Extreme

Линейку под названием Extreme японская компания разрабатывала специально для потребителей с европейского и американского рынка. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, создаваемая по японской технологии отдельными промышленными мощностями. Специально для своего перехода на рынки Америки и Европы компания Идемитсу построила заводы во Вьетнаме. Именно там с 2014 года выпускают масла линейки Экстрим. Составы отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла прекрасно адаптированными под российские условия эксплуатации.

Всего линейка состоит из масел трёх наименований:

  • Eco;
  • Touring;
  • Diesel.

Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавали специально под дизельные ДВС, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости от Идемитсу считаются оптимальным выбором для повседневного использования. Потому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью себя оправдывают уверенной и длительной эксплуатацией.

Основные преимущества и недостатки

В качестве недостатков можно назвать высокую цену и вероятность встретить подделку. Но проблема фальсификации продукции Idemitsu в России не особо распространена. Что же касается высокой стоимости, то это понятие условное. Учитывая превосходные характеристики, свойства и возможности этих смазок, ценник выглядит приемлемым и справедливым. А вот насчёт преимуществ ни у кого споров не возникает. Все, кто успел опробовать на личном опыте составы этого японского бренда, подтвердят, что они имеют прекрасные показатели.

К основным достоинствам можно отнести следующие:

  1. Экологичность. Эти современные синтетические жидкости не содержат в составе вредных компонентов. За счёт этого такие масла рекомендуются для машин с высокой экологичностью.
  2. Моющие свойства. Такое преимущество объясняется включением в состав смазки специального пакета присадок. Мотор удаётся поддерживать в чистоте, защищать от образования нагара, шлама и прочих вредных отложений.
  3. Широкий температурный диапазон. Здесь всё зависит от региона вашего проживания. В линейке жидкостей доступны составы с разными показателями вязкости. Но все всесезонные масла прекрасно чувствуют себя в условиях сильной жары и морозов.
  4. Экономия топлива. Снижая трение между деталями двигателя и предотвращая износ ДВС, параллельно удаётся эффективнее сжигать топливную смесь. Так достигается дополнительная экономия горючего.
  5. Продление межсервисного интервала. Все положительные качества и свойства, собранные воедино, способствуют увеличению ресурса моторной смазки. В итоге автовладельцу приходится реже менять жидкость, не рискуя, что состав утратит изначальные физико-химические свойства и технические характеристики.

Важно только грамотно использовать возможности смазочных материалов японского производителя. Если параметры и требования вашего двигателя не соответствуют характеристикам смазки, использовать её не стоит.

Рекомендации по выбору

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

  1. Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
  2. Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
  3. Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
  4. Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок. Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки. При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
  5. Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов. Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться. Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Idemitsu или zic какое масло для двигателя лучше

В связи с выходом на наш рынок компании Idemitsu, производящей для Хонды моторное масло, возник у меня интерес и к их продукции, предназначенной для автоматической трансмиссии. Тем более что жидкость ATF-Z1 для Хонды производит именно Idemitsu.

Речь пойдет об IDEMITSU EXTREME ATF:

Универсальная трансмиссионная жидкость для использования во всех типах автоматических трансмиссий, особенно в японских автомобилях. Разработана в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты автоматических трансмиссий. Содержит антикоррозийные ингибиторы, обеспечивающие надежную защиту деталей от коррозии и окислительных процессов. Оптимальные фрикционные свойства обеспечивают бесшумную работу и плавное переключение передач даже при длительной работе в тяжелых условиях. Прекрасно передает трение. Обладает минимальной летучестью.

Рекомендовано применение в системах: GM Dexron II, II-D, II-E, III, III-G, III-H, Ford Mercon, Dension HF-0 & GM Allison C3 & C4.

Продается в упаковке 1 л.

Можете сказать, что у Хонды собственный уникальный пакет присадок в трансмиссионное масло и даже в указанном описании нет ссылок на ATF-Z1. Однако думается мне, что дело здесь обстоит так же, как и с моторными маслами: есть определенные стандарты (вязкость, класс по SAE и др.), следование которым некоторых масел других производителей делают их (масла) пригодными для применения и в двигателях автомобилей Хонда. Почему же тогда не использовать жидкости для АКПП без дорогостоящей маркировки Honda?

Мой интерес обусловлен не только ценой: 1 л Extreme ATF можно найти за 300 р., а оригинал ATF-Z1 чуть меньшего объема (946 мл) стоит больше 400 р., иногда более 500 р. Главное — давайте сравним так называемые спецификации (Data Sheets):

Для Honda ATF-Z1:
http://www.worldpac.com/tagged/Idemitsu-Honda-Genuine-AT-Fluid-08200-900-OES.pdf

Для Idemitsu Extreme ATF:
http://www.idemitsu-ils.com.sg/UploadedImg/1210813076_IDEMITSU%20EXTREME%20ATF%20(1).pdf

Если смотреть на 2 параметра (я не спец, поэтому для меня важны пока только они) — вязкость (viscosity) и температуру вспышки (flash point), — то жижа от Idemitsu впереди по обоим. Вязкость важна с точки зрения противодействия разрушительным последствиям трения, а температура вспышки — с точки зрения поведения на больших оборотах, коими гордятся хондоводы.
Поэтому я решил прикупить Extreme ATF для полной замены жидкости в АКПП, а это 8 л — экономия для меня составит порядка 1000 р., при этом качество вроде повыше.

Это не реклама и не призыв — просто инфа для размышления, при том что существуют масла для АКПП и др. производителей (напр., Nippon Oil) — у них тоже неплохие характеристики.

Unreal84, разумеется, нет. Только не надо впадать в крайности. Я же сказал, что я не спец. Выбор пал на Idemitsu ввиду хороших эксплуатационных качеств.

Хочу кое-чем дополнить свой предыдущий пост. Спецификация на масло ATF-Z1 указывалось по американскому производителю. В инете можно найти сведения, правда, на русском, на масло ATF-Z1 японского происхождения (что в уп. по 4л):
http://www.euroauto.ru/img_bu/inetdoc/d272294.pdf?
/производитель — Nisseki Mitsubishi Co. К слову, у кого 4-литровая банка — прочесть производителя можно?/

Насколько можно доверять «спецификации» на русском — судить не берусь, хотя в ней не указан источник данных и вообще происхождение документа не ясно. Но, несмотря на это, тут выявляется небольшой, но интересный момент. Как видно, по ATF-Z1 и вязкость жижи, и температура ее вспышки у Nissioki Mitsubishi выше, чем у Idemitsu Lubricants America. А если сравнивать масло Extreme ATF и уже японское ATF-Z1 (а не американское, как в предыдущем сообщении), то становится очевидно, что второе — чуть более вязкое, а «испаряться» начинает все равно при более низкой температуре. Последнее, вероятно, говорит об относительно меньшем сроке службы активных присадок, а соответственно, и о меньшем пробеге между сменами.

/для сравнения ATF-Z1 с некоторыми другими трансмиссионными жидкостями:
http://www.forvardavto.ru/catalog/123//

Почему разнятся американский и японский оригиналы — сказать не могу, но получается, что в Америке льют в АКПП чуть менее вязкую жижу (не говоря уже о более низкой температуре вспышки) с тем же названием — Honda ATF-Z1. Следовательно, химический состав (база либо состав присадок или и то и другое) у этих жидкостей, предположительно, различается. Критична ли эта разница для коробок — ответ может дать специалист, каковым, повторюсь, я себя не считаю. Однако, судя по отзывам наших товарищей (где-то даже здесь было), как японское, так и американское масло ATF-Z1 отрабатывают свою стоимость на отлично, претензий нет.

Поэтому пока не вижу причин отвергнуть масло Extreme ATF; к тому же его индекс вязкости практически равен аналогичному параметру японского оригинала — http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu/aft/.

Это всё, напомню, мои собственные «сырые» мысли и выводы. Хорошо бы, конечно, располагать более полными и достоверными данными — прежде всего это сравнительный анализ результатов лабораторных и полевых испытаний.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Какое моторное масло лучше, Idemitsu или Motul

Из-за некоторого сходства в свойствах водителей часто интересует, какое масло лучше: Идемитсу или Мотюль, какое лучше покупать для своего авто. Прежде чем ответить на поставленный вопрос, необходимо разобраться в возможностях каждой жидкости, свойствах Idemitsu и Motul, положительных и отрицательных характеристиках.

Motul

Французское масло, считается одним из лучших, особенно когда автомобиль постоянно эксплуатируется достаточно долгое время. После его заливки даже слишком агрессивная езда не вызывает повышенного износа деталей.

Главным достоинством Мотюль считается его синтетический состав. Производитель гарантирует, что в состав входит не минеральная основа с синтетическими присадками, чем нередко грешат некоторые недобросовестные изготовители.

К положительным характеристикам можно отнести возможность приобрести моторную жидкость для конкретного двигателя, имеющего специфические особенности.

Новейшие линейки французских продуктов дают возможность владельцам самых современных автомобилей, оснащенных инновационными двигателями, подобрать масло Motul, свойства которого будут не ниже оригинальной смазки, рекомендованной производителем.

Моторная жидкость Мотюль способна выдержать очень большие нагрузки. Если сравнивать ее с аналогами, она может выдержать гораздо большие усилия, требующиеся для разрыва масляной пленки.

Для изготовления Motul применяются только синтетические материалы, в составе полностью отсутствует нефть, поэтому оно никогда не коксуется. Его можно смело использовать в двигателях, оснащенных турбонаддувом, так как оно не угорает.

Idemitsu

Для изготовления продукции компания Idemitsu применяет технологический процесс жесткого гидрокрекинга. В состав масла входят специальные присадки, повышающие его эксплуатационные свойства:

  • Увеличение антифрикционных возможностей;
  • Высокие антиокислительные характеристики;
  • Диспергирующая способность;
  • Особые ингибиторы предотвращают появление коррозии.

Специальная технология изготовления, а также уникальные присадки способствуют получению мощной защиты деталей самых разных двигателей:

  • Легковых автомобилей,
  • Микроавтобусов,
  • Внедорожников,
  • Кроссоверов.

Оптимальная вязкость моторного масла Идемитсу обеспечивает отличную смазку вращающихся деталей, когда они испытывают большие нагрузки. Его можно с успехом эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.

100% синтетические смазки Idemitsu новейшего поколения предназначены для работы в дизельных установках, а также четырехтактных ДВС.

После его заливки в автомобили японского, американского или корейского изготовителя становится заметным повышение эксплуатационных параметров мотора. Для каждого такого ДВС необходимо масло, соответствующее требованиям APICF. Они классифицирует смазку в зависимости от предназначения, а также качества.

Продукция Idemitsu полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к новейшим маркам автомобилей:

  • Subaru;
  • Honda;
  • Mitsubishi;
  • Mazda;
  • Nissan.

Отличительной особенностью универсального моторного масла Idemitsu является низкий щелочной коэффициент. В дизельных установках оно быстро окисляется, ухудшаются его свойства. Поэтому в японских автомобилях, оснащенных дизельным двигателем, приходится очень часто проводить замену. Производитель рекомендует такие масла использовать в бензиновых двигателях автомобилей, изготовленных в Европе.

Заключение

Сказать однозначно, что Idemitsu или Motul лучше, нельзя. У каждого имеются свои положительные и отрицательные стороны. Прежде чем выбрать тот или иной вид масла, лучше проконсультироваться со специалистом СТО. Он точно скажет, какое именно масло необходимо вашему автомобилю.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ардуино уно как подключить шаговый двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector